Разбор писанины Ленки Макс и Ирки Фетисовой-Фюрерсон
Совсем недавно наша многоуважаемая Jozi случайно наткнулась на некий гладко выбритый передок существа под названием Елена ̶М̶а̶р̶к̶с̶ Макс:
Как выяснилось позднее, существо это обладает целым набором графоманских какчеств:
— самохвальство
— беспросветная дурь
— дешёвые провинциальные понты
— еженощные письма самой себе
— отвечалки в стихах другим, напоминающие пьяные экспромты полудурка с гармошкой
— неумелое пользование эпитетами, аллегориями и прочими поэтическими прибамбасами
— и так далее
Пример творчества:
«На градуснике
тридцать восемь.
Увязли каблуки
в асфальте,
И Солнце в окна
бьёт пенальти.
Который день дождя
мы просим»
( ̶3̶8̶ ̶п̶о̶п̶у̶г̶а̶е̶в̶ 38 по Цельсию)
Даже любому школьному охламону известна разница между градусником и термометром.
Так вот, градусником меряют температуру тела, а термометром измеряют температуру окружающей среды и всевозможных помещений.
Хз, может данную информацию гладко выбритое Елено знало и приболев до температуры 38 по Цельсию, написало сей стиш?
Увязнувшая каблуками в раскалённом асфальте аки корова в яме с жидким ̶а̶з̶о̶т̶о̶м̶ говном, поэтесса (к слову, нахуевертившая за 1 календарный год 1683 проповеди) продолжила буксовать. Забыв нацепить на реставрированную голову панамо от чугуевской фирмы «Луис Моветон», она обрекла себя на запотевание всего липца, к тому же ей так сильно напекло звездой по имени Солнце в эту самую голову, что начались футбольные видЕния…
Лене померещилось, что Солнце начало бить пенальтями стёкла сразу во всех окнах уездного города N. Кроме того, увязла каблуками в асфальте ОНА, а дождя который день почему-то просим МЫ…
__________________________________________________________________________________________
И всё бы ничего, но есть на просторах Срушки персонажище куда более одиозное, гнусное и прямо-таки ёбнутое. Речь конечно же о Фетисовой Мюллер-Фюрерсон, у которой в избранных авторах значится только она сама. Встречайте! Прозвище это ИРИАНА ЛАВСТОРИ. Не убавить, не прибавить!
«Недавно с радостью перечитала два тома своих лучших произведений… Читала ночами, по-эстонски медленно, взахлёб… Читала всю зиму, всю весну, а ближе к лету, когда дочитывала второй том, поймала себя на мысли, мол, дай-ка ещё и третий том для себя закажу! Мои же деньги — захочу и десять томов оформлю!»
(И.Фетисова и Мюллерсон «Заднеприводный вальс»)
Вот вырезка из малой советской энциклопедии:
О, mámma mía! Сколько глупого пафоса! Педерачу на Эстонском TV смотреть с 24-ой минуты, блять )))
«А вон там вон, 75-ая в 23-ем ряду тоже Я сижу! Нет, левее, возле зелёного мусорного бачка в красном платье!!!»
И почему теперь ИРИАНА вместо ИРИНА? Что, неужели лишняя буква «А» добавляет имени чего-то таинственно-сексуального? Ну назвалась бы тогда ИРЭН ЖОППЕРСОН и дело с концом!
Ой, выдайте дуре веер. Выдайте, я вас прошу! Пусть свою колхозную рожу им прикроет.
Лавстори, ага! Любовные истории в журнале «Ералаш», блеать…
В общем и целом розовая роза ̶С̶в̶е̶т̶к̶а̶ ̶С̶о̶к̶о̶л̶о̶в̶а̶ Ирка Фюрерсон в память наших школьных лет опять не написала нихуя путного и сносного.
Какие, спрашивается, любовные истории могут быть в 65? А вот такие вот:
«Приходит время стать счастливей»
(словеса и буквы: И.Фетисова-Мюллерсон)
«Приходит время стать счастливей
На перекрестке всех дорог,
Оставив грусть плакучей иве,
Но и она воспрянет в срок!
Всё в этом мире проходяще,
Но завтра — лучше, чем вчера,
А счастья запах настоящий
Вдохнуть уже давно пора
27 мая 2023 И-Ф-М»
___________________________________________________________________________________________
Што за И-Ф-М такое??? ̶Н̶е̶ ̶и̶н̶а̶ч̶е̶ ̶л̶ю̶б̶о̶в̶ь̶ Не иначе Ирина-Фетисова-Мюллерсон, вот что это такое.
___________________________________________________________________________________________
Стих из разряда: коротко, но ни хера не ясно.
1)
«Приходит время стать счастливей
На перекрестке всех дорог,
Оставив грусть плакучей иве,
Но и она воспрянет в срок!»
Вот это, блять, жемчужины мысли!!! Правда, фраза «Перекрёсток всех дорог» звучит как-то пугающе. Фюрерсон не стала откладывать в долгий ящик свой долбоебизмъ и с первых аккордов взялась за старые/знакомые мотивы.
Не знаю как у вас, а у меня от первых двух строк возникают ассоциации с дальнобойщиками на фурах и вечно мёрзнущими придорожными шалавами в коротеньких юбчонках, надетых на босу жопу. Этакая обочина жысти…
Кто именно тут воспрянет в срок? Грусть или плакучая ива?
Если первый вариант, то КАКИМ ОБРАЗОМ?
Если второй, то В СВЯЗИ С ЧЕМ, КАК и ПОЧЕМУ плакучая ива должна воспрянуть В СРОК — науке неизвестно. Может быть полоумное паэтессо имело в виду ресторан «Плакучая ива» из советского фильма «Бриллиантовая рука»? Боюсь, что этого мы никогда не узнаем…
___________________________________________________________________________________________
2)
«Всё в этом мире проходяще,
Но завтра — лучше, чем вчера,
А счастья запах настоящий
Вдохнуть уже давно пора»
«завтра — лучше, чем вчера» — это явно не про стихи Фетисовой.
Что за «проходяще» такое? Судя по всему, то же, что и «пердяще».
Кстати, до сих пор неизвестно, вдохнула ли этот самый запах щасьтья махровая графоманка Фетисова или нет?
Каков вообще он, этот «счастья запах настоящий»? Например, Чуваша Лена сказала бы, что это запах несвежего, зато бесплатного бурекаса, Гриня Липец сказал бы, что это запах искусственной, зато дешёвой икры из водорослей и девственных русалок, а болгарская попадья Тимофеишна сказала бы, что это запах вонючей, зато ядрёной самогонки из болгарского городка Перник.
На днях вообще состоялся телемост Перник-Пярну. На одних перилах этого телемоста сидела болгарская дура и хвасталась своей нищей свободой, а на других — звезда эстонского ТВ Фетисова, умолявшая себя стать щисливой, периодически вдыхая веселящий спрей из какого-то баллончика. Потом Тимофеева ниставо ниссево начала угрожать и пыталась ̶в̶и̶р̶т̶у̶о̶з̶н̶о̶ виртуально подарить Фетисовой свой шерстяной лифчик, назвав его двойным десантным парашютом, на что Фетисова пробормотала что-то по-эстонски и на этом эфир резко оборвался…
Как выяснилось позднее, существо это обладает целым набором графоманских какчеств:
— самохвальство
— беспросветная дурь
— дешёвые провинциальные понты
— еженощные письма самой себе
— отвечалки в стихах другим, напоминающие пьяные экспромты полудурка с гармошкой
— неумелое пользование эпитетами, аллегориями и прочими поэтическими прибамбасами
— и так далее
Пример творчества:
«На градуснике
тридцать восемь.
Увязли каблуки
в асфальте,
И Солнце в окна
бьёт пенальти.
Который день дождя
мы просим»
( ̶3̶8̶ ̶п̶о̶п̶у̶г̶а̶е̶в̶ 38 по Цельсию)
Даже любому школьному охламону известна разница между градусником и термометром.
Так вот, градусником меряют температуру тела, а термометром измеряют температуру окружающей среды и всевозможных помещений.
Хз, может данную информацию гладко выбритое Елено знало и приболев до температуры 38 по Цельсию, написало сей стиш?
Увязнувшая каблуками в раскалённом асфальте аки корова в яме с жидким ̶а̶з̶о̶т̶о̶м̶ говном, поэтесса (к слову, нахуевертившая за 1 календарный год 1683 проповеди) продолжила буксовать. Забыв нацепить на реставрированную голову панамо от чугуевской фирмы «Луис Моветон», она обрекла себя на запотевание всего липца, к тому же ей так сильно напекло звездой по имени Солнце в эту самую голову, что начались футбольные видЕния…
Лене померещилось, что Солнце начало бить пенальтями стёкла сразу во всех окнах уездного города N. Кроме того, увязла каблуками в асфальте ОНА, а дождя который день почему-то просим МЫ…
__________________________________________________________________________________________
И всё бы ничего, но есть на просторах Срушки персонажище куда более одиозное, гнусное и прямо-таки ёбнутое. Речь конечно же о Фетисовой Мюллер-Фюрерсон, у которой в избранных авторах значится только она сама. Встречайте! Прозвище это ИРИАНА ЛАВСТОРИ. Не убавить, не прибавить!
«Недавно с радостью перечитала два тома своих лучших произведений… Читала ночами, по-эстонски медленно, взахлёб… Читала всю зиму, всю весну, а ближе к лету, когда дочитывала второй том, поймала себя на мысли, мол, дай-ка ещё и третий том для себя закажу! Мои же деньги — захочу и десять томов оформлю!»
(И.Фетисова и Мюллерсон «Заднеприводный вальс»)
Вот вырезка из малой советской энциклопедии:
О, mámma mía! Сколько глупого пафоса! Педерачу на Эстонском TV смотреть с 24-ой минуты, блять )))
«А вон там вон, 75-ая в 23-ем ряду тоже Я сижу! Нет, левее, возле зелёного мусорного бачка в красном платье!!!»
И почему теперь ИРИАНА вместо ИРИНА? Что, неужели лишняя буква «А» добавляет имени чего-то таинственно-сексуального? Ну назвалась бы тогда ИРЭН ЖОППЕРСОН и дело с концом!
Ой, выдайте дуре веер. Выдайте, я вас прошу! Пусть свою колхозную рожу им прикроет.
Лавстори, ага! Любовные истории в журнале «Ералаш», блеать…
В общем и целом розовая роза ̶С̶в̶е̶т̶к̶а̶ ̶С̶о̶к̶о̶л̶о̶в̶а̶ Ирка Фюрерсон в память наших школьных лет опять не написала нихуя путного и сносного.
Какие, спрашивается, любовные истории могут быть в 65? А вот такие вот:
«Приходит время стать счастливей»
(словеса и буквы: И.Фетисова-Мюллерсон)
«Приходит время стать счастливей
На перекрестке всех дорог,
Оставив грусть плакучей иве,
Но и она воспрянет в срок!
Всё в этом мире проходяще,
Но завтра — лучше, чем вчера,
А счастья запах настоящий
Вдохнуть уже давно пора
27 мая 2023 И-Ф-М»
___________________________________________________________________________________________
Што за И-Ф-М такое??? ̶Н̶е̶ ̶и̶н̶а̶ч̶е̶ ̶л̶ю̶б̶о̶в̶ь̶ Не иначе Ирина-Фетисова-Мюллерсон, вот что это такое.
___________________________________________________________________________________________
Стих из разряда: коротко, но ни хера не ясно.
1)
«Приходит время стать счастливей
На перекрестке всех дорог,
Оставив грусть плакучей иве,
Но и она воспрянет в срок!»
Вот это, блять, жемчужины мысли!!! Правда, фраза «Перекрёсток всех дорог» звучит как-то пугающе. Фюрерсон не стала откладывать в долгий ящик свой долбоебизмъ и с первых аккордов взялась за старые/знакомые мотивы.
Не знаю как у вас, а у меня от первых двух строк возникают ассоциации с дальнобойщиками на фурах и вечно мёрзнущими придорожными шалавами в коротеньких юбчонках, надетых на босу жопу. Этакая обочина жысти…
Кто именно тут воспрянет в срок? Грусть или плакучая ива?
Если первый вариант, то КАКИМ ОБРАЗОМ?
Если второй, то В СВЯЗИ С ЧЕМ, КАК и ПОЧЕМУ плакучая ива должна воспрянуть В СРОК — науке неизвестно. Может быть полоумное паэтессо имело в виду ресторан «Плакучая ива» из советского фильма «Бриллиантовая рука»? Боюсь, что этого мы никогда не узнаем…
___________________________________________________________________________________________
2)
«Всё в этом мире проходяще,
Но завтра — лучше, чем вчера,
А счастья запах настоящий
Вдохнуть уже давно пора»
«завтра — лучше, чем вчера» — это явно не про стихи Фетисовой.
Что за «проходяще» такое? Судя по всему, то же, что и «пердяще».
Кстати, до сих пор неизвестно, вдохнула ли этот самый запах щасьтья махровая графоманка Фетисова или нет?
Каков вообще он, этот «счастья запах настоящий»? Например, Чуваша Лена сказала бы, что это запах несвежего, зато бесплатного бурекаса, Гриня Липец сказал бы, что это запах искусственной, зато дешёвой икры из водорослей и девственных русалок, а болгарская попадья Тимофеишна сказала бы, что это запах вонючей, зато ядрёной самогонки из болгарского городка Перник.
На днях вообще состоялся телемост Перник-Пярну. На одних перилах этого телемоста сидела болгарская дура и хвасталась своей нищей свободой, а на других — звезда эстонского ТВ Фетисова, умолявшая себя стать щисливой, периодически вдыхая веселящий спрей из какого-то баллончика. Потом Тимофеева ниставо ниссево начала угрожать и пыталась ̶в̶и̶р̶т̶у̶о̶з̶н̶о̶ виртуально подарить Фетисовой свой шерстяной лифчик, назвав его двойным десантным парашютом, на что Фетисова пробормотала что-то по-эстонски и на этом эфир резко оборвался…
6 комментариев
А мне видится выход фюрерсон «на тот большак, на перекрёсток» от глубокой личной неустроенности. Там её благополучно и полюбил сексуальный маньяк щекатило. Или не сексуальный, или она его полюбила… свечку не держала, конечно, но ежели ива плакала (от смеха), то зрелище, надо полагать, было фееричное:) Да не суть, главное что фюрерсон наконец-то счастливой стала:)
Относительно блаженной дуры макселены, вот если бы она не цеплялась к кому не надо, на неё бы и внимания никто не обратил, потому что таких какана на стихушке — ногой не провернуть. И подобных глупостей, изложенных столбиками, тоже. Но деушка тщеславна, о чём ярчайше свидетельствует вот это:
stihi.ru/rec.html?2024/08/01/1755
поэтому, стремясь влезть на вершину стихушного
рейтингапорнаса, и очутилась в нашей кунсткамере:)Чот ржу с этой фотки.
ну, да ладно, главное шо матрёха во всё пузо и хрест на титьках висит —
правослабная фюрерсон, это всё равно, что кошерная свинина:))
Шмакс – типичная срушная дурочка из переулочка, если чего не похуже – специально созданное кем-то существо.Зато Хрюллерсон – знатная скотина, много всякого вреда наделавшая Русским Поэтам, неугодным срушному кагалу, поскольку фигурантка – активная участница липцовых доносительств-вакханалий.
А метроманка она зачетная, каки положено – бездарная, самовлюбленная и дура тупая к тому же.
Напомню: Хрюллерсон, будучи супругой некоего Рейна – эстонского говнюка-ренегата, не делает ничего, чтобы противостоять тамошнему геноциду, направленному против русского населения карликовой республики.
Более того, на официальном уровне, правительство Эстонии навязывает своим гражданам крайне негативное отношение к России, занимается поставкой оружия бывшей УССР и даже(!) сносит на своей территории все памятники русским, особенно воинам Великой Отечественной.
И Хрюллерсон об этом – ни слова.
Зато активно вылизывает жопу жидо-фашисту липцу.
Два сапога пара, хули.