Об том, как Вшивая ленка решила нажиться на Изабелле Юрьевой

Наша Кунсткамера
А тут у нас Вшивая ленка, которую гришка липец совершенно справедливо назвал ЭНЦИКЛОПЕД(р)ИЧКОЙ разродилась очередной херней:

archive.is/Y5UjC

Ну, поехали, помолясь…

Это было в середине 70-х годов. Я пришла из школы и увидела на столе большой картонный конверт с портретом привлекательной блондинки, а в конверте — два диска. На конверте крупными буквами надпись: «Изабелла Юрьева. Старинные романсы и песни»

— Прикольно, что Вшивая начинает врать с самых изначальных строк: в 1978 году, таки да, была выпущена пластинка с песнями Изабеллы Юрьевой: «Изабелла Юрьева. Старинные песни и романсы» (а не «Изабелла Юрьева. Старинные романсы и песни»), но, во-первых, откуда взялось «два диска», если он был всего один и содержал четырнадцать песен, во-вторых…

Я включила проигрыватель и… заслушалась. Женский голос очаровал мгновенно. Грудной, низкий, бархатный, с оригинальными переливами и необыкновенным тембром. Чистейшее классическое контральто.

Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
Темный лес… Там в тиши изумрудных ветвей
Звонких песен своих не поет соловей...©

Совсем простые слова. Но картинку воссоздают сразу и с удивительной четкостью. Энергетика музыки и голоса выстраивали в воображении все то, о чем пела незнакомая певица.

Милый друг, нежный друг, я, как прежде любя,
В эту ночь при луне вспоминаю тебя.
В эту ночь при луне, на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, помни ты обо мне...©


…во-вторых, цитируемого Вшивой романса «Ночь светла» там не было:

Your text to link...

— он появился только на пластинке, изданной в 1986 году:

Your text to link...

Я пришла из школы и увидела на столе большой картонный конверт с портретом привлекательной блондинки, а в конверте — два диска. На конверте крупными буквами надпись: «Изабелла Юрьева. Старинные романсы и песни»

До 1978 года полноценных «больших дисков» с песнями в исполнении Юрьевой не издавали.
А в 1978 году хайфицкой кассирше 1957 года рождения, исполнился… двадцать один год.

Отлично помню, что уже тогда меня, школьницу, восхитило богатое сопровождение на рояле. Аккомпаниатор был самый настоящий виртуоз

Школьница в двадцать один год? Хм…

Вот такая засада…

Чистейшее классическое контральто

— ленка выдает за свой собственный, типа, профессиональный вывод то, что написано в любой Интернет-статье про Юрьеву. Бывает…

Несколько раз в неделю я ходила заниматься к учительнице музыки. В моей нотной папке в то время лежала растрепанная книжка в коричневом переплете. «Старинные русские романсы». И, слушая Изабеллу Юрьеву, я смогла оценить в полной мере и великолепный голос, и не менее блистательное мастерство аккомпаниатора

Вот она эта «растрепанная книжка», издания (а это уже не смешно), тоже 1978 года:



Толстая такая, ее в нотной папке с собой не особо потаскаешь…

И хер поймешь: какая связь между тем, что дуранда, которой перевалило за двадцать, ходит «несколько раз в неделю заниматься к учительнице музыки» и тем, что она «смогла оценить в полной мере и великолепный голос, и не менее блистательное мастерство аккомпаниатора»?

Вообще каждый романс Изабеллы Даниловны отделан, как бриллиант. «Сияла ночь» ( слова гениального А. Фета) — звучит под аккомпанемент фортепиано с гитарой, «Испанская песня» — гитара плюс рояль плюс кастаньеты, «Он уехал» — гитара, «Белая ночь» — скрипка плюс рояль

— Ну, это бла-бла-бла мы пропустим, как типичное, никому нафик не всравшееся…

Я прочитала, что именно в исполнении Изабеллы Юрьевой романс «Очи черные» — очень нравился Сталину

— Где именно прочитала? В несуществующих воспоминаниях Иосифа Виссарионыча об «Черных очах» — романсе, текст которого написал Е.П. Гребенка? Или в Интернет-копипастах насчет Юрьевой, повторяющих друг друга слово в слово?

Далее я послушала шлягер 20-х ( 30-х?) годов «Саша».

… Саша! Ты помнишь наши встречи
В приморском парке, на берегу?
Саша! Ты помнишь теплый вечер,
Весенний вечер, каштан в цвету?...©


— «Далее» — оно когда именно? Сразу, после отсутствующей на диске песни «Ночь светла», или за час до сочинения своей компиляции из чужих текстов?

Голос певицы был настолько силен, что она как бы сдерживала его мощь, не давала ему «выплеснуться» в полную силу. Голос уникальный, поставленный самой природой, настоящий Божий дар

— Вообще-то, у Юрьевой голос не особо сильный…

В песне «Саша», как, впрочем, и во многих других — певица могла брать и верхние ноты, диапазон ее голоса — невероятный, от контральто до сопрано. «Саша» — миниатюрный спектакль, в котором незамысловатыми словами рассказывается целая жизнь. Я увидела море, на котором никогда не была, купающихся людей в старинных, довоенных, смешных купальниках, девушек в приталенных платьях, в белых носочках, влюбленные пары, приморский парк с лотками мороженого, аттракционами, буфетом с газированной водой… А еще в этой песне, вроде бы, веселой и озорной, звучала тоска по детству и юности, по ушедшим друзьям и по голубоглазому парню с именем «Саша». В этой жизни было много всего — и любви, и солнца, и разных встреч, но не было того парня, который так и не ушел из памяти

— Да уж, копировать и вставлять Вшивая умеет…

Изабелла Юрьева родилась 7 сентября 1899 года, то есть на днях ей было бы 125 лет. Семья жила в Ростове-на-Дону. Имя при рождении — Белла Гдальевна Лейвикова.
Ее отец, Гдалий ( Даниил) занимался пошивом театральных шляпок, мать Софья изготавливала парики, бороды, усы. Ну что ж… хотя и косвенное, но все же отношение к искусству. Кроме того, отец обладал красивым голосом, любил музыку, в доме у них часто гостили известные артисты того времени. А соседом был Ефрем Цимбалист, в будущем — популярный скрипач. Он-то и обратил внимание родителей, что одна из их четырех дочерей, Беллочка — поет изумительно хорошо. И он договорился, что ее прослушает педагог по вокалу.
И началась стремительная карьера Изабеллы Юрьевой.


Хрен его знает, из каких «Яндекс-Дзенов» Вшивая копипастит…

Сама Юрьева вспоминает об начале своей карьеры так:

«Наш сосед Ефим Цимбалист, скрипач симфонического оркестра, стал уговаривать моих родителей: «У Изабеллы незаурядный голос, надо показать ее специалисту». Но отец и слышать не желал, чтобы его дочь стала певицей. В 1916 году мне исполнилось 16, когда Ефим пригласил меня спеть в концерте на летней площадке театра. Я пела романс из репертуара модной в ту пору Надежды Плевицкой «По старой калужской дороге...» Спела два куплета, и комар влетел мне прямо в рот, открытый на высокой ноте. Я поперхнулась, закашлялась и убежала со сцены, решив, что моей карьере конец. Но мне дали водички, утешили и уговорили спеть заново. Зрители встретили меня аплодисментами и заставили исполнить еще две песни…».

И только через четыре года, в 1920-м, родители разрешили Юрьевой поехать в СПб, к сестре Анне, учившейся в тамошней консерватории. Мыкалась-мыкалась, по легенде, попала на прослушивание к композитору А.В. Таскину, который, якобы, заявил: «У вас необыкновенный голос — низкий, с красивым редким тембром, почти контральто. Судьба послала вам природную постановку голоса. Учиться не надо. Ни в коем случае! Найдите хорошего эстрадного певца, пусть выучит с вами несколько песен — и вы готовая певица».
Проще говоря, послал Юрьеву куда подальше.
Но потом, вроде бы, нашелся какой-то чувак, который собрал целую кучу антрепренеров, предъявил им Юрьеву и тогда, типа, понеслось…

А хайфицкая кассирша снова все перепутала…

Она нравилась многим знаменитостям тех лет, за ней ухаживали Маршак, Зощенко и даже американский бизнесмен Арманд Хаммер. Но руку и сердце она отдала мужчине, с которым счастливо прожила 46 лет, звали его Иосиф Аркадьев, поэт-песенник, преданный друг, администратор, верный помощник во всем. Они были неразлучны вплоть до его ухода из жизни

Опять же, по легенде, Иосиф Аркадьевич Эпштейн — главный администратор театрального треста Ленинграда — заприметил Юрьеву еще на том самом сборище, забрал ее в свой штат и женился на ней.
А всякие приписанные любовные страсти по ее поводу – они «случились» после свадьбы, а не до, как утверждает Вшивая.
К тому же Арманд Хаммер, находясь в СССР, был по уши влюблен в певицу Ольгу фон Рут (творческий псевдоним «Ольга Вадина»), пара сочеталась браком, жили счастливо, а в 1930 году смотались из нашей страны в США, где и расстались.

В годы войны Изабелла пела в блокадном Ленинграде, выступала с фронтовыми бригадами на Карельском и Калининском фронтах

И?.. Мы об этом знаем. Во времена ВОв много кто из артистов выступал на фронте.

И даже в тяжелые послевоенные времена, когда ее творчество опять подверглось обструкции за «буржуазность» и «безыдейность», которые «отвлекали» советский народ от построения социалистического будущего — ее не забывали благодарные поклонники эстрады

Дичь.
Не, ну то, что Вшивая знает такое слово, как «обструкция» — оно, конечно, хорошо. А, на самом деле, все эти войны между «идейностью» и «безыдейностью» – они были организованы евреями, дорвавшимися до власти как в союзе писателей, так и в союзе композиторов. «Идейные» понимали, что на старых дрожжах далеко не уедешь и создавали свое новое «пролетарское искусство», «безыдейные» боролись, как могли, но проиграли – им не хватило гибкости и ума.

Впрочем, вот описание квартиры Юрьевой:

«Изабелла Даниловна, конечно, могла позволить себе не работать. Ее огромные гонорары и солидные доходы преуспевающего мужа позволяли им жить безбедно.
Роскошная трехкомнатная квартира, обставленная антикварной мебелью екатерининских времен, картины Сурикова и Айвазовского на стенах, рояль фирмы «Мюльбах», огромная дача с шестью балконами и террасой, серебристый «Крайслер» (второй такой в Москве был в НКВД, у Ежова)...
».

Откуда такое немыслимое богатство в СССР?
Да все очень просто: с чисто жидовской прагматичностью Эпштейн и Лейвикова поняли, что заниматься полулегальным концертным чесом по стране гораздо выгоднее, нежели чем официально выступать с эстрадных подмостков.

«В 1971 году Изабелла Даниловна овдовела. В любви и согласии она прожила с мужем 46 лет, и это были самые счастливые годы. Муж сумел создать для нее безбедную жизнь.
Изабелла Даниловна была наивной, неприспособленной к быту.
Сама никогда ничего не делала, даже газ под кастрюлькой не зажигала — все делали домработницы. Совершенно не умела готовить.
Как-то призналась мне, что ни разу в жизни не ходила в магазин за хлебом, а только за косметикой…
».

Угу… А говорят, жидам в СССР плохо жилось. Даже официально неработающим. )))

Мое личное, субъективное мнение. Цыганские романсы — красивы и эффектны, спора нет. Но ничего нет лучше старинного русского романса. В нем отсутствует надрыв цыганского, но в нем море нежности, грусти, какого-то изысканного тепла, какой-то удивительной задушевности и доверительности. А еще русский романс — это история. Музыкальная история страны и народа. И Изабелла Юрьева как никто другой — донесла до многих поколений эту историю в музыке

— Это полный пиздец, показывающий всю тупизну и необразованность Вшивой ленки. А так же ее полное незнание русской культуры. )))
Потому что цыганский романс – это… ща, погодите, чтобы далеко не ходить для глупой кассирши, процитирую ее любимую «Википедию», откуда четырехухая обезьяна черпает свои «познания»:

«Цыганский романс — жанр русского романса, сформировавшийся в России в XIX веке. Возник под влиянием своеобразной манеры исполнения городского бытового романса хорами петербургских и московских цыган. Основой для «цыганских» романсов служили как русские народные песни, так городские романсы. Ему свойственны «эмоциональная насыщенность, сочетание напевности и декламационности, специфическая гитарная фактура сопровождения с переборами аккордов и контрапунктирующим с вокальной мелодией басом.
Жанр цыганского романса был основан русскими композиторами и поэтами, поклонниками цыганской манеры исполнения; за основу был взят романс обыкновенный, но в музыку и тексты были добавлены специфически цыганские приемы и обороты. Впоследствии, жанр был развит и изменен до современного состояния самими цыганами.
На эстраде, в театрах в конце XIX — начале XX веков было модным исполнение русских и цыганских песен и романсов в особой обработке. В исполнении таких певиц, как Н. Плевицкая, В. Панина, А. Вяльцева, обладавших «стихийным даром», романс звучал по-новому, вызывая порой бурю негодования у ценителей музыки и издевательства в прессе. Их исполнение называли «песнями прачек», не поднятыми «над корытом». «Цыганщина» также противостовлялась высокому искусству цыганского пения.
В настоящий момент цыганский романс представляет собой вид песни, имеющий корни как в русском классическом и городском романсе, так и в городской лирической песне, узнаваемо цыганский по музыке и лирике, и может иметь как цыганский, так и русский текст. Темой текста является любовное переживание, от нежности до страсти. Типичным образцом цыганского романса являются песни «Твои глаза зеленые» и «Очи черные». Мелодии к цыганскому романсу относятся к жанру цыганской академической музыки; цыганские романсы редко имеют «простое», непрофессиональное происхождение.
Считается, что русский шансон развился в том числе под влиянием цыганского романса, переняв от него высокую драматичность и некоторые другие особенности исполнения.
На волне «цыганской» моды в конце XVIII века под влиянием цыганских танцев возникла русская пляска цыганочка
».

Т.е., цыганский романс – это тот же самый русский романс, та же колбаса, только в профиль.

Цыганские романсы — красивы и эффектны, спора нет. Но ничего нет лучше старинного русского романса. В нем отсутствует надрыв цыганского, но в нем море нежности, грусти, какого-то изысканного тепла, какой-то удивительной задушевности и доверительности

Гиперболически, если любой романс исполняет цыган, то романс по умолчанию становится цыганским. )))
Как здесь:

Your text to link...

)))

Вот это ленка влетела. )))

А еще русский романс — это история. Музыкальная история страны и народа

А цыганский романс – это не история – ни «музыкальная», ни «народа».
Если Мира Гитерман сполняет «Очи черные» на идиш, «Очи» не становятся иудейским романсом, хотя Мира завывает чуть ли не таборной цыганкой.
Но о чем таки — с исторической точки зрения — могут нам повествовать романсы? Прикиньте, вообще ни о чем. Разве только об половой любви.

Она прожила долгую жизнь и уже в преклонных годах к ней вернулись признание, слава и любовь слушателей. Она обладала и прекрасными человеческими качествами, чего стоят воспоминания Андрея Миронова, точнее, его мамы, потому что он был тогда младенцем. В голодные годы самого начала войны, в эвакуации, Изабелла спасла Марию Миронову с новорожденным сыном, отдавая им свой паек

— Чего, бля? «Паек»?
Вшивой не мешало бы прочитать первоисточник.

«Воспоминания» Марины Мироновой:

« — Сколько раз в то трудное время доводилось мне убеждаться, что свет не без добрых людей. Как-то вечером, уложив Андрея, мы сидели с няней и тихо разговаривали. Вдруг раздался стук в дверь. Открываю и замираю от изумления. Изабелла Даниловна Юрьева с мужем Исааком Аркадьевичем Эпштейном. Юрьева — одна из лучших исполнительниц цыганских романсов — пользовалась огромным успехом у публики. Мы с ней много раз встречались в концертах, но в близких отношениях не были. И вдруг здесь, в Ташкенте, она сама пришла ко мне.
— Изабелла Даниловна?! Какими судьбами?!
— Машенька, вы совершенно напрасно удивляетесь, просто мы с Исааком Аркадьевичем узнали, что у вас болен ребенок, а вы одна. Недавно мы получили посылку и хотим с вами поделиться.
Из сумки она начала выкладывать манную крупу, сахарный песок, шоколад… Я смотрела на все это и не могла вымолвить ни слова, только плакала
».

Вопрос об отправителе такой посылки в 1942 году — остается открытым: там дело наверняка нечистое, но как видите, ни об каком вшиволенкином «отдавая им свой паек» речи не идет вообще.

Она ушла 20 января 2000 года, тело было кремировано и похоронено на Донском кладбище Москвы в месте захоронения мужа и сестер.

…А дело было так.
Совершенно случайно, шарясь в Интернете насчет поиска «онтесЬемЪитов», кассирша наткнулась на сообщение об том, что настоящие ФИО Изабеллы Юрьевой – таки нашего человека – Белла Гдальевна Лейвикова, и решила всем об этом рассказать, присыпав свой нелепый высер всякими непроверенными и неверными сведениями.
Потому что дура, прости, хоспидя.

А еще – начетчица.
Ей без разницы, на чьих костях пиариться:

«Встреча с песней» (об покойном Викторе Татарском),
«Памяти Михаила Горбачева»,
«Памяти Николая Сличенко»,
«Аркадий Гайдар. К 80-тилетию смерти»,
«Иван Ребров»,
«Умер Леонид Куравлев»,
«Светлой памяти Вахтанга Кикабидзе»,
аnd т.д.

и, в каждом случае, перевирает события и факты, несет какую-то чумную ахинею, может быть, оно у нее такая болезнь?

8 комментариев

jozi
Ничего удивительного, если она собственную биографию на ходу придумывает, то переврать чужую — как два пальца обоссать:))
Юша Могилкин
Это точно. )))

Хочешь грамотно написать об ком-то известном/малоизвестном – изучи его биографию, перелопать кучу документов, перерой архивы, выясни все от и до и только потом – пиши.
А так, с кондачка, ради лузлов пересказать примитивную Интернет-статью – на это способна только Вшивая.
Зато какана об себе верещит…

archive.is/2sAa3

«У меня нет предубеждения против ЧС, но на сегодняшний день в моем ЧС — только один. Хамы и антисемиты после некоторых попыток потроллить мою страницу — второй раз уже не являются, потому что я их «ласково» встречаю:) Испытать еще раз эту «ласку» им как-то не хочется, поэтому и в ЧС нет необходимости. Мне не жаль эмоций, чтобы отвадить желающих плюнуть или пнуть…
я почти всегда была довольна результатом, потому что я не давала им спуску. Правда была за мной, я это знала точно. И они отваливались сами. Эти рецензии не сохранились. Часть удалили сами черносотенцы, часть удалила модерация
»

— Прям, гром-баба, победительница всех Левиафанов, перед которой падают ниц и дрожат ее надуманные враги.

А когда ее спрашивают:
«Лена, у вас остались дискуссии с антисемитами, как пример, когда вы остались довольны результатом? Хотелось бы посмотреть», Вшивая, скукожившись от смущения, отвечает:
«эти рецензии не сохранились. Часть удалили сами черносотенцы, часть удалила модерация».

Знаю я эти сказки, потому что сам долбал кассиршу еще на срушке:

domstihov.org/nasha_Curiosities/2018/10/15/pati-ot-vshivoy-leny.html

И что?
Она все удалила, нажаловалась в срушную администрацию, но есно, зачем-то предпочла свалить удаление нашей «беседы» на меня.
Следовательно, никаким «черносотенцам» нет никакого смысла аннигилировать свое общение с израильской обезьяной, это ленка пуще пущего боится, что люди узнают: какая она на самом деле – злобная врунья-начетчица-русофобка.

)))
natakery
Эвона как, ещё в 2018 вшивая обещала прийти в Домик:

Эх, было бы у меня время — обязательно пришла бы, «дружок»:) Хотя бы для того, чтобы заткнуть твою лживую пасть. Изоврался ты и исподличался до предела. Но ПОКА времени нет. Пока. Но все впереди. Посмотрим, с какой скоростью ты заблокируешь меня, андрЮША.

вшивая члена 13.10.2018 17:16 Заявить о нарушении


Шесть лет прошло, позвольте спросить, ихде? Неужели не нашлось за шесть лет пятнадцати минут времени, чтобы зарегаться в Домике и заткнуть тут всем «лживые пасти»?

А? А? Я кого спрашиваю? членка, выходииии!

А ещё вшивая признавалась униженно, что стехов песадь не умеет вообще:

Поэзию писать не умею, считаю это талант от Бога.

В 2005 году. Мугого! Однако, с тех пора заматерела вшивая, научилась и о рифме рассуждать, и ваще осатанела.
Юша Могилкин
Не нашлось у нее времени смелости чтобы заявиться сюда и покарать всех нас, включая меня.
Ну, дык, срушно-прушных модераторов здесь нет, удалять чужое не позволительно, жаловаться можно только на саму себя, да и вылизывать задницы тут никому не получится, даже когда-то любимому ленкой моему шуту Монике.

Может, из-за того, что пьет без меры:

Your text to link...

а может, по причине отказа назвать имя своего выдуманного сыночки-корзиночки:

Your text to link...

Видно, что ленке тесно в жизни по причине ее генетической озлобленности. Когда-то завилась пылить на сайт с.ру, но сбежала оттуда, сейчас мучается на прушке, перманентно перескакивая с ненавидимых ею арабов на всяких «троллей» и надуманных преследователей ея персоны.

«Неправильно — писать гадости о тех, кто тебе чем-то не угодил»* — заявляет Вшивая.
Ууу… ))) Сколько она таких гадостей написала – вагон и маленькую тележку. Зато это «неправильно». )))

«Мира, к сожалению, не будет никогда. Потому что есть люди, из которых негатив течет рекой и им нужно куда-то сливать его. Чтобы не лопнуть от его переизбытка».**

— Во-во, сплошная самокритика. А то, ведь, и правда, лопнет наша ленка по всем швам. Вот и сливает свой негатив на крафт-чуковской помойке.

*,**
Your text to link...

)))
natakery
Вопрос о сыначке-карзиначке так и висит в воздухе. Эй, вшивая, где твой храбрый мойша — солдат цахаля? Куда он делся? Почему не воюет с палестинскими детьми и стариками? Почему не режет им уши и не приносит тебе на верёвочке?
Юша Могилкин
Как это «куда делся»? )))
Половозрелый выдуманный «сынок» проживает с маманей и эфемерным папаней в одной комнатушке марокканского общежития, да еще при этом «ходит на работу» вместо того, чтобы на фронте отрезать уши палестинским женщинам и детям:

«Мои собираются завтра на работу, не знаю, как ночь пройдет и смогут ли они пойти»

Your text to link...

)))
Евгений Бесовитов
А может быть Новосибирскую Лену раза три оставляли на второй год, поэтому всё у неё в этой жизни сместилось и она своё 21-летие отмечала в школьной форме? В классе её считали тупой дылдой, никто из сверстников с ней не дружил, отсюда и хронический недоёб. Голубоглазый Саша уже сходил в армию, переёб пол-Новосиба, а Лена к этому времени получила только школьный аттестат и пиздюлей от дедушки за неуспеваемость…
Юша Могилкин
Скорее всего, да. )))

«Самое смешное, что я до сих пор не знала, что такое «дровни», считала, что это дрова и недоумевала, как можно на них обновлять путь»

archive.is/oNx34#selection-101.87-101.199

Прожить шестьдесят семь лет и не знать, что дровни – это сани? )))



И самое главное – у ленки напрочь отсутствует критическое мышление; ежели человек или СМИ – свои, она верит каждому ихнему слову.
А подумать башкой и перепроверить полученную информацию – мозги не позволяют.

Не говоря уже об вещании израильского радио (телевизора у Вшивой – по ее собственному признанию – в доме нет), которому хайфицкая кассирша доверяет на все 146%, любая херня, сочиненная кем-либо из ее взаимообразных жополизов на сайте п.ру, вызывает ленкино одобрение:

«Не знала ничего из того, о чем Вы рассказали. Особенно поразил факт «личной жизни» волков. Не убивают соперника и хранят всю оставшуюся жизнь верность ушедшей спутнице жизни»

archive.is/0vgbU#selection-105.1-105.174»

Какая-то недоделанная Мнацаканова, по тупости своей, пересказала одну из многих убогих Интернет-статеек (например, Your text to link...), и выдала пиздец какой мудрый експромт:

ВОЛЧИЙ ХАРАКТЕР
Экспромт

Волки в цирке не выступают,
не питаются всякой просрочкой,
в паре друг другу не изменяют,
воет на луну волк-одиночка

***

Что знаем мы о собственной
натуре,
не побывав однажды в волчьей
шкуре?..


archive.is/7rDgd

***
И специально для Вшивой, чтобы она хоть на йоту поумнела:

Среди животных волки выделяются особенными характером и привычками, например, никогда не едят падаль

— Едят, едят. Еще как едят. Была бы падаль.

Вы не увидите волка, выступающего на арене цирка, в отличие от других животных

— Видим:

Your text to link...

нормально так выступают.

Этот сильный хищник никогда не убивает своего, волчьего, более слабого соперника при выборе самки

— Убивает запросто.

Волк спаривается с одной волчицей и остается с нею до конца жизни, тоже самое делает и самка

— Нифига подобного.
Если во время охоты волк или волчица погибают, то одинокий супруг не ищет замену, а остается один на всю оставшуюся жизнь. В верности волки не уступают лебедям

— Самцы-волки меняют партнерш по смерти предыдущей, по причине ее бесплодия или из-за слабого рожденного потомства.
А трахаются с каждой встречной-поперечной волчицей.
Кстати, самцы-лебеди в этом плане им ни в чем не уступают.
Т.н. «лебединая верность» — она существует только в сознании всяких человеческих дурочек.

Волка называют праведным сыном, потому что это единственное животное, которое чтит своих родителей, заботится о них в старости

— Волкам похуй: кто его родители. Волки до старости не доживают.
Но больных и слабосильных подкармливают, да. Наравне со щенками.
Недееспособных особей своего вида подкармливают: некоторые виды обезьян, мангусты, слоны, китовые, аисты и альбатросы.
Может еще кто, сейчас не вспомню.
Но, в любом случае, одна дура распространила лживую информацию, другую дуру эта инфа благолепно «поразила».

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.