Нотаха Темофеева и ее козявки, или об нападении летающих кокосов на мед
Вариативность ударений в русской поэзии – штука такая, архаичная. Но вполне допустимая и сегодня, если автор допускает ее умышленно.
Ежели говорить о классиках, то оно у них было сплошь и рядом:
Кто, рыцарь ли знатный иль латник простой,
В ту бездну прыгнет с вышины?
Бросаю мой кубок туда золотой.
Кто сыщет во тьме глуби́ны
Мой кубок и с ним возвратится безвредно,
Тому он и будет наградой победной.
В.А. Жуковский, «Кубок»
Глуби́ны – вместо глубины́.
Вот буйственно несется ураган,
И лес подъемлет говор шумный,
И пенится, и ходит океан,
И в берег бьет волной безумной;
Так иногда толпы ленивый ум
Из усыпления выводит
Глас, пошлый глас, вещатель общих дум,
И звучный отзыв в ней находит,
Но не найдет отзыва тот глагол,
Что страстное земное перешел
Е.А. Баратынский, «Осень»
Отзы́ва вместо о́тзыва.
Промчалися, летят, свиваются руками,
Волшебной пляской топчут луг,
И младость пылкая толпами
Стекается вокруг
А.С. Пушкин, «Торжество Вакха»
Соответственно, толпа́ми и то́лпами
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего…
Но примешь ты смерть от коня своего
А.С. Пушкин, «Песнь о вещем Олеге»
Стрела́ми вместо стре́лами.
Александр Сергеевич вообще очень любил играться с ударениями, у него всяких вариативностей по теме – как у дурака фантиков.
Или, вон, Иван Андреевич Крылов – тоже был мастаком этого дела:
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза
«Стрекоза и муравей»
Кати́т вместо ка́тит
Но повторюсь: классики знали на что шли, и к ним претензий быть не может.
А нынче на сцену выползла безграмотная псевдопопадья Нотаха Темофеева со своими минЁтами и срока́ми.
Когда ее неоднократно потыкали носом в собственную необразованность, русофобка на какое-то время затаилась, но потом, посредством старого дурака липеца, откопав стихотворение Александра Дутова 3 «За окошком», радостно заверещала:
«Посмотрите, люди грешные! Чувак в слове «сты́кам» не там поставил ударение! Ух, ща я ему задам!»
А то, что Алесандр даже обозначил вариативное ударение апострофом:
Your text to link...,
тупоголовой Темофеевой оказалось наплевать и она выдала очередную мстительную хрень в защиту своей неграмотности по названием «Три атерикса»:
***
Как часто, в небо тыкая перстом,
Иль тыча в нос своим корявым пальцем,
Мы в рифму пишем, думая при том,
Что все поэты, в сущности, страдальцы.
Доселе были козы на селе,
В носу (иль носе?) тоже их немало,
Но лучше ковырять их в санузле,
Где никого и рядом не стояло.
Что я хочу поведать вам, друзья,
Конечно, лучше мне назвать вас «други», —
Пугать плохими рифмами нельзя,
В то пойдет позор по всей округе,
И налетят, как осы на меды,
Ну, иль на меды, как кому удобно,
И жу-жу-жу судачить от балды
Все примутся, ведь сайт, как место лобно,
Иль лобное, да к черту, в топку грусть,
Меня несет, и ладно, в этом дело.
Кругом березки, это наша Русь,
Язык все стерпит, верю я всецело!
Your text to link...
Ну что ж, поучим убогую русофобку стихотворной грамотности…
Как часто, в небо тыкая перстом,
Иль тыча в нос своим корявым пальцем,
Мы в рифму пишем, думая при том,
Что все поэты, в сущности, страдальцы
— Не знаю: кто такие «мы» и почему они «думают», что «все поэты, в сущности, страдальцы». Не, ну может «мы» — это Темофеева так себя называет, страдалица несчастная. Хотя ей до поэзии – как отсюда до Берлина раком.
И фик поймешь: зачем Нотаха, при сочинении своих раскривулек, «тыкает в небо перстом».
И не только в небо, а еще себе в нос. Тыкает. Корявым пальцем.
Вообще, тыкать означает «наносить короткий удар».
Удар «пальцем себе в нос», ага. )))
Доселе были козы на селе,
В носу (иль носе?) тоже их немало,
Но лучше ковырять их в санузле,
Где никого и рядом не стояло
— Теперь стало почти понятно: для чего Темофеева бьет себя пальцем в нос – она таким образом пытается вытащить оттуда козявки. Не коз, а именно козявки, потому что так называют корки, образованные из подсохшей носовой слизи.
Ассоциативный ряд простой – корки похожи на мелкий насекомых – козявок, а коза – домашнее животное, не имеющая к этому делу никакого отношения.
И почему в носу у Нотахи этих самых козявок «немало»?
Оно что-то нездоровое, чувырле к доктору бы сходить, а не упиваться дешевым шмурдяком до состояния невменяемости.
Впрочем, иногда Темофеева все-таки прочищает свою носяру, но делает это исключительно «в санузле», потому что там – «лучше».
А что такое носовой платок – лысая коллаборационистка не в курсе.
Что я хочу поведать вам, друзья,
Конечно, лучше мне назвать вас «други», —
Пугать плохими рифмами нельзя,
В то пойдет позор по всей округе
— Да, действительно, а что захотела поведать нам – «другам-друзьям» закозявленная Темофеева?
А то, что «пугать плохими рифмами нельзя», а иначе «в то пойдет позор по всей округе». «В то» — оно куда? И как можно «пугать плохими рифмами»? Да и кого конкретно «пугать»?
В общем, темный лес.
И налетят, как осы на меды,
Ну, иль на меды, как кому удобно,
И жу-жу-жу судачить от балды
Все примутся, ведь сайт, как место лобно
— «И налетят кокосы на меды». Летающие кокосы – невиданная в мире круть.
А с медами нам удобно только так:
и никак иначе.
Разумеется, никакого «места лобно» в русском языке не существует.
Иль лобное, да к черту, в топку грусть,
Меня несет, и ладно, в этом дело.
Кругом березки, это наша Русь,
Язык все стерпит, верю я всецело!
— Все правильно: «в топку грусть»: Нотаха нажралась козявок и ее пронесло. И в этом-то все «дело».
А про березки – оно у нее от обостренной болезненной русофобии, хотя не знает дура, что береза – официальный символ Финляндии.
Ну и про «все терпящий язык» – Темофеева тоже загнула, особенно про свой – шелудивый и воспаленный. А употребляла бы поменьше алкоголя, глядишь, перестала бы косноязычно разговаривать и писать.
Захотела дуреха отыграться на постороннем человеке за свою убогость – не получилось, да еще и обделалась при этом, пожирательница козявок.
Ежели говорить о классиках, то оно у них было сплошь и рядом:
Кто, рыцарь ли знатный иль латник простой,
В ту бездну прыгнет с вышины?
Бросаю мой кубок туда золотой.
Кто сыщет во тьме глуби́ны
Мой кубок и с ним возвратится безвредно,
Тому он и будет наградой победной.
В.А. Жуковский, «Кубок»
Глуби́ны – вместо глубины́.
Вот буйственно несется ураган,
И лес подъемлет говор шумный,
И пенится, и ходит океан,
И в берег бьет волной безумной;
Так иногда толпы ленивый ум
Из усыпления выводит
Глас, пошлый глас, вещатель общих дум,
И звучный отзыв в ней находит,
Но не найдет отзыва тот глагол,
Что страстное земное перешел
Е.А. Баратынский, «Осень»
Отзы́ва вместо о́тзыва.
Промчалися, летят, свиваются руками,
Волшебной пляской топчут луг,
И младость пылкая толпами
Стекается вокруг
А.С. Пушкин, «Торжество Вакха»
Соответственно, толпа́ми и то́лпами
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего…
Но примешь ты смерть от коня своего
А.С. Пушкин, «Песнь о вещем Олеге»
Стрела́ми вместо стре́лами.
Александр Сергеевич вообще очень любил играться с ударениями, у него всяких вариативностей по теме – как у дурака фантиков.
Или, вон, Иван Андреевич Крылов – тоже был мастаком этого дела:
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза
«Стрекоза и муравей»
Кати́т вместо ка́тит
Но повторюсь: классики знали на что шли, и к ним претензий быть не может.
А нынче на сцену выползла безграмотная псевдопопадья Нотаха Темофеева со своими минЁтами и срока́ми.
Когда ее неоднократно потыкали носом в собственную необразованность, русофобка на какое-то время затаилась, но потом, посредством старого дурака липеца, откопав стихотворение Александра Дутова 3 «За окошком», радостно заверещала:
«Посмотрите, люди грешные! Чувак в слове «сты́кам» не там поставил ударение! Ух, ща я ему задам!»
А то, что Алесандр даже обозначил вариативное ударение апострофом:
Your text to link...,
тупоголовой Темофеевой оказалось наплевать и она выдала очередную мстительную хрень в защиту своей неграмотности по названием «Три атерикса»:
***
Как часто, в небо тыкая перстом,
Иль тыча в нос своим корявым пальцем,
Мы в рифму пишем, думая при том,
Что все поэты, в сущности, страдальцы.
Доселе были козы на селе,
В носу (иль носе?) тоже их немало,
Но лучше ковырять их в санузле,
Где никого и рядом не стояло.
Что я хочу поведать вам, друзья,
Конечно, лучше мне назвать вас «други», —
Пугать плохими рифмами нельзя,
В то пойдет позор по всей округе,
И налетят, как осы на меды,
Ну, иль на меды, как кому удобно,
И жу-жу-жу судачить от балды
Все примутся, ведь сайт, как место лобно,
Иль лобное, да к черту, в топку грусть,
Меня несет, и ладно, в этом дело.
Кругом березки, это наша Русь,
Язык все стерпит, верю я всецело!
Your text to link...
Ну что ж, поучим убогую русофобку стихотворной грамотности…
Как часто, в небо тыкая перстом,
Иль тыча в нос своим корявым пальцем,
Мы в рифму пишем, думая при том,
Что все поэты, в сущности, страдальцы
— Не знаю: кто такие «мы» и почему они «думают», что «все поэты, в сущности, страдальцы». Не, ну может «мы» — это Темофеева так себя называет, страдалица несчастная. Хотя ей до поэзии – как отсюда до Берлина раком.
И фик поймешь: зачем Нотаха, при сочинении своих раскривулек, «тыкает в небо перстом».
И не только в небо, а еще себе в нос. Тыкает. Корявым пальцем.
Вообще, тыкать означает «наносить короткий удар».
Удар «пальцем себе в нос», ага. )))
Доселе были козы на селе,
В носу (иль носе?) тоже их немало,
Но лучше ковырять их в санузле,
Где никого и рядом не стояло
— Теперь стало почти понятно: для чего Темофеева бьет себя пальцем в нос – она таким образом пытается вытащить оттуда козявки. Не коз, а именно козявки, потому что так называют корки, образованные из подсохшей носовой слизи.
Ассоциативный ряд простой – корки похожи на мелкий насекомых – козявок, а коза – домашнее животное, не имеющая к этому делу никакого отношения.
И почему в носу у Нотахи этих самых козявок «немало»?
Оно что-то нездоровое, чувырле к доктору бы сходить, а не упиваться дешевым шмурдяком до состояния невменяемости.
Впрочем, иногда Темофеева все-таки прочищает свою носяру, но делает это исключительно «в санузле», потому что там – «лучше».
А что такое носовой платок – лысая коллаборационистка не в курсе.
Что я хочу поведать вам, друзья,
Конечно, лучше мне назвать вас «други», —
Пугать плохими рифмами нельзя,
В то пойдет позор по всей округе
— Да, действительно, а что захотела поведать нам – «другам-друзьям» закозявленная Темофеева?
А то, что «пугать плохими рифмами нельзя», а иначе «в то пойдет позор по всей округе». «В то» — оно куда? И как можно «пугать плохими рифмами»? Да и кого конкретно «пугать»?
В общем, темный лес.
И налетят, как осы на меды,
Ну, иль на меды, как кому удобно,
И жу-жу-жу судачить от балды
Все примутся, ведь сайт, как место лобно
— «И налетят кокосы на меды». Летающие кокосы – невиданная в мире круть.
А с медами нам удобно только так:
и никак иначе.
Разумеется, никакого «места лобно» в русском языке не существует.
Иль лобное, да к черту, в топку грусть,
Меня несет, и ладно, в этом дело.
Кругом березки, это наша Русь,
Язык все стерпит, верю я всецело!
— Все правильно: «в топку грусть»: Нотаха нажралась козявок и ее пронесло. И в этом-то все «дело».
А про березки – оно у нее от обостренной болезненной русофобии, хотя не знает дура, что береза – официальный символ Финляндии.
Ну и про «все терпящий язык» – Темофеева тоже загнула, особенно про свой – шелудивый и воспаленный. А употребляла бы поменьше алкоголя, глядишь, перестала бы косноязычно разговаривать и писать.
Захотела дуреха отыграться на постороннем человеке за свою убогость – не получилось, да еще и обделалась при этом, пожирательница козявок.
17 комментариев
Ударение меня ваще не парит в рифме. Если прёт процесс, то похуй. Но, в рамках допустимого. Без тупого идиотизма. Мне ваще всегда было похуй, где моб ставит ударение, лишь бы ритм не нарушался и смысл.
Не заканчивал институтов летературных. Быдло, йоптыть. Самогон и брага.
)))
Чё, бля, творчество оставило?
Или, все-таки, Говард Уткин – великий поэт?
)))
Творчество — создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей (Словарь Ожегова).
Пока был в отпуске, перебрал дровницу на вотчинной даче, поднял, подтянул, обшил, сделал ей крышу из оцинковки.
Так что, я – творческий человек.
)))
Я — абударении.
Пушкен много наговорил лишнего. На него ссылацо, только тешить свою тешу. (изв за тавт). (чесать пузо))))
Я о другом.
Беру на вскидку, слово «…».
Что можно придумать? Ммм …
Актуально про Тихорецкую.
Вагончег тронецо,
Перон останецо,
Кондуктор включит нам
В купе — батА рею.
А слово – «батарея», было.
))))
У меня ещё леди Батори тут на ум приходит сразу. И Metallica – Battery. Но это другое. ))))
Полетел дальше.
Your text to link...
Пушкин вообще не разговаривал, он писал и рисовал.
Ты разве не в курсе, что люди научились произносить звуки лишь с появлением фоноавтографа (в 1860 году в США) и магнитофона «Десна» (в СССР, в 1969 году).
А бата́рея имелась только в купе у графини Батори, хотя тетушка Эрджебет – венгерка, а твои леди – это замужние англичанки.
Впрочем, фик знает, почему ее величают девичьей фамилией, ведь, по факту, даже овдовев, она должна была называться Надашди Ферецне – по фамилии и имени мужа, согласно правилам венгерского языка.
Да, еще (второй в мире) радиатор был в наличии у Ленина в шалаше. Глядя на него, Ильич придумал комиссионный план ГОЭЛРО и воздушный шарик.
)))
И вот такую херню, какую на-гора выдаёт темофеиха, я бы постеснялась публиковать. Что это? Зачем? Почему люди должны это читать и ломать языки и мозги об уёбищные строчки, неграмотные и кривые-косые?
Я свои первые стихотворения записал лет в шесть-семь. Одно из них называлось «Про бабу из псих-дома», навеялось оно тем, что дорога в школу пролегала мимо психиатрической больницы, в одном из окон которой постоянно торчала какая-то тетка и строила рожи всем проходящим. Стала местной достопримечательностью, хотя и через забор.
Баба из псих-дома –
Она всем нам знакома,
Как без бабы из псих-дома жить?..
Дальше не помню…
Но, в любом случае, несмотря на дырявую память, я в теме с малолетства – развивался и совершенствовался, достигая и постигая.
Поэтому имею право полностью присоединиться к твоему мнению: Темофеева – не поэтесса, а корявая пустышка.
)))
Ну, как почему? Разжиженный от неумеренного употребления алкоголя мозг стекает в носопыру барышни-крестьянки:)))
Блестящий разбор:))) попадья всё время пытается блеснуть талантом, а получается коряво, тупо, двусмысленно и смешно, поскольку таланта, как такового, нет, и нет ума, чтобы это осознать и заткнуться.
И, ей-богу же, ну сколько можно? Прям, удивляюсь: вроде бы, времени свободного полно, вроде бы, сожитель-геронтофил лаской не обижает, Интернет всегда под боком – кто мешает написать Нотахе что-нибудь адекватное?
Никто.
Но не пишет.
Потому что не может и не умеет.
)))
Чай, не дворянское это дело: в носопырке руками ковыряться.
)))
От бессмыслицы я хоронился во ржи,
В синем небе ловил вдохновение,
От Альцгеймера часто считал этажи,
Испросив у погоды терпения.
Обнимался с деревьями в поисках грёз,
И любовь находил за сараями,
И стихов написал две телеги и воз,
Доброй Музе платя попугаями.
Перья сзади воткнув, полечу в облака,
Распушусь горделиво и благостно,
Сверху вниз прокричу громовое: «Пока!
С вами всеми мне было так тягостно!»
Необъятна душа, в ней чего только нет,
Столько хлама, что сводит сознание,
Я однажды нашёл водяной пистолет
Там в глухом уголке… и признание.
Попытался достать, но, увы, ни фига,
Знаю, путь мой особ, как бессмертие,
Да застряла рука, как в печи кочерга,
Говорят, это точно поветрие.
У творцов так бывает, не купишь талант,
Либо есть он, а либо поблазнился.
Он тяжёл, словно золото, это же грант
От читателей, коли понравился
Ты своей бесподобной живою строкой,
Заплатив за неё попугаями,
И текут в ней слова говорливой рекой,
И любовь тебя ждёт за сараями.
Пистолет и петля – это Вова и Серж,
Закадычные тени из прошлого.
Я нашёл у себя эту давнюю брешь,
Но привил себе кучу хорошего:
Вечерами томлюсь, пью в тиши иванчай,
Вспоминаю рассвет светло-розовый…
А жена мне кричит, дескать, дурью кончай
Заниматься, мой дуб стоеросовый!
Действительно, времени у неё дохера, клепает она свои стиши безостановочно, вместо того, чтобы доводить написанное до ума. Эти её сЕбя-тЕбя (ну, болгарка, чо), инверсии, переносы частей предложений, которые выглядят, как интонационный сбой, не говоря уже о полном отсутствии смысла.
Сознание сводит — это как? И что, музы нынче оплату в попугаях берут? И много надо? 38 хватит? Пиздец какой-то. Чтение текстов Березина, к которому её отсылал липец, на пользу не пошло, дурака учить — только портить. А Вова и Серж — это кто? Если это Путин и Лавров, то непонятно, при чём они здесь? Или это какие-то незнакомые читателю собутыльники попадьи, спаивающие бабку тайком от попа?
Зато пародистка, блять, 80-го уровня, с Ивановым была накоротке, жаль, что талант не передаётся воздушно-капельным путём:)) Отзываться рифмованной харнёй на такую же херню — это не пародирование, а самое наитупейшее проявление графомании.
А, да,иван-чай пишется через дефис.
Ежели кто пишет не ахти, но получая замечания на свои тексты, исправляет последние в соответствии с полученными рекомендациями – оно нормально и правильно.
Нотаха же насколько уверена в своей непревзойденной хениальности, что, в качестве советчика, терпит только одного липца, который, кстати, буквально засыпает Темофееву всякими «посмотри, пожалуйста, здесь у тебя неправильно написано», но гришка, в силу своей скудоумности, не видит главного: говнотексты псевдо-попадьи – вообще ни о чем и сплошной отстой.
)))
Внешняя разведка (опять же, у меня там связи) донесла свежий портрет попадьи, сфоткнутый на веб-камеру её древнего ноутбука с помощью специального софта.
Вот в таком виде, вся в грязи и говне, со стаканом в руке нотаха и сочиняет свою поебень.
)))
Иногда думаешь, что хуже написать уже просто нельзя и невозможно, но срушные фигуранты с новой силой лепят свои ещё более уёбищные поделки.
И с каждым своим высером они опускаются все ниже и ниже давно пробитого ими дна.
)))