Об том, как пьяная болгарская псевдо-попадья Нотаха Темофеева "долбила гранит поэзы" и осеменяла животных
Мир знает хороших писателей-алкоголиков.
Это и Э-М.К. Хемингуэй, и Э.-А. По, С.А. Есенин, С.Д. Довлатов и даже Ярослав Матей Франтишек, мать его, Гашек.
У них спьяну много чего интересного получалось, например, Стивен Кинг даже не мог вспомнить об своих шедеврах, сочиненных во время запоя.
Но неизвестно с какого перепугу псевдо-попадья Нотаха Темофеева вообразила себя равной классикам и, перманентно находясь в подпитии, конвейерным методом постоянно выдает на гора свою полу-рифмованную чушь с разницей в один-два дня, а то и за один день – по нескольку штук.
Нотаха, притормози, люди уже устали смеяться над твоим примитивным и до ужаса однообразным говнотворчеством.
В каждом своем высере Темофеева представляет себя борцуньей с человеческим обществом, которое она ненавидит и презирает, считая себя избранной самим Иеговой (или Иисусом Иосифовичем Богодуховым) для восшествия в «царствие небесное».
И, есно, воображает себя обиженной этим самым обществом, голословно и облыжно обвиняет его во всякой херне.
Но почему-то исключительно только российское общество, только наших граждан.
Капиталистический мир для узкоспециализированной мизантропки – святее папы римского.
Из всего фонтана дерьма, выплеснутого Темофеевой за последнее время, я выбрал ее очередную пакость, направленную против РФ и конкретно супротив автора сайта с.ру Ника Мамаева.
Мамаевское стихотворение – оно по-детски наивное, и будь я закостенелым русофобом, просто прошел бы мимо:
archive.is/GIUV1
но у псевдо-попадьи свербит, каждый стих, написанный насчет величия РФ, вызывает у Нотахи бешенный приступ ненависти:
archive.is/eJErS
Поэтический трэш
stihi.ru/2022/06/11/2390
Россия — тройка! — Не ишак!
Ник Мамаев
Ряды заметно похудели —
Пересчитал народ Ковид —
*
В нас настроение младенца,
Который сделал первый шаг,
Он скоро разведет коленца.
Россия — тройка! Не ишак.
Пускай запомнят супостаты,
Что к нам с клинками не с руки.
В такой борьбе погибнут Штаты.
Поскольку, в целом, дураки.
***
Я знаю чудное мгновенье,
Когда явился я на свет,
И началось мое взросленье, —
Детсад, науки, интернет.
И половины я не помню
Из тех уроков и наук,
Но муза ткнула вероломно
В бочину, мол, давай-ка, друг,
Рифмуй, долби гранит поэзы,
Глядишь, однажды выйдет толк,
Вишь, с воспитанием не лезу,
А просто вы́полняю долг:
Когда свербит, отдайся мигу,
Сложи хотя бы два и два,
И пусть Пегас покажет фигу,
Найди приличные слова,
Не обругай его нещадно,
А почеши родную плешь,
И, пусть писать х***ню накладно,
Однако в моде нынче трэш.
Да, поглупели все, кто в танке,
Мир так походит на бордель,
Где все — засланцы и засланки,
А на ушах их – вермишель.
Но я-то как-то где-то с кем-то
Намного выше и умней,
Во мне есть брутто, мозг и нетто,
Ведь я – сын Родины моей!
Россия – чудное мгновенье,
И ум, и совесть в ней, и честь…
Так пусть вовек осемененье
В ней будет самый главный квест!
*
Я знаю чудное мгновенье,
Когда явился я на свет
— Ну, воровать у Пушкина Темофеевой не впервой, каки воровать вообще.
Только вот засада: человек не помнит «мгновение» своего появления на свет. Не может физически.
И началось мое взросленье, —
Детсад, науки, интернет
— Что еще за «взросленье» такое? Сколько раз я объяснял дуре, что в русском языке есть только такое слова, как «взросление», а «взросленья» в нем нет, потому что «нья» – оно не «ние».
И что, неужто взросление – это только «детсад, науки, интернет»?
(Интернет – с прописной буквы, ага). И куда делась школа, в которой никаких наук не пропадают, а дают ученикам минимальный уровень первоначальных знаний по ряду предметов?
И где про пубертатный период, первую дружбу, первую любовь?
А нетути: от детского сада – сразу к наукам, а от наук – уже к Интернету.
И половины я не помню
Из тех уроков и наук
— Да еп твою мать, даже ПДД, cразу после сдачи экзаменов в ГИБДД забывается процентов на девяносто, как можно помнить хотя бы «половину» «из тех уроков и наук», полученных неизвестно где и когда?
«Изтех» – какой-то аналог Физтеха, да?
Но муза ткнула вероломно
В бочину, мол, давай-ка, друг
— Все эти переносы смысловой нагрузки с одной строки на другую – типичное свойство всех метроманов. Ну и конечно же, использование сленга: вместо ткнула в бок – «ткнула в бочину» оно говорит об очень маленьком словарном запасе псевдо-попадьи и о том, что она – неграмотная хабалка.
Насколько мне помнится, муз – в греческой мифологии – не меньше девяти штук и каждая из них отвечает за свой участок.
Например, лирик никогда не призовет на помощь Талию – музу комедии, а обратиться к Эвтерпе. Озабоченный прыщавый юнец, страдая от переизбытка поэтических гормонов, затребует Эрато – музу любовной поэзии, сочинитель исторических романов – попросит о помощи Клио.
Но это так, чисто гипотетически, исходя из древних мифов.
Хотя, вон, А.С. Пушкин, неоднократно обворованный Темофеевой, призывал не абы-какую музу, а конкретную – Талию:
«О, муза пламенной сатиры…».
Но Наше Все знал, а тупая Темофеева – нет. Вот она и строчит:
«Но муза ткнула вероломно».
Тут, опять же, никакие музы никого никуда не тыкают – они богини, — происходит все совсем наоборот: люди зовут муз. И, если они соблаговолят, то придут на помощь и вдохновят.
Рифмуй, долби гранит поэзы,
Глядишь, однажды выйдет толк
— «Гранит поэзы» — оно это чего это такое? «Грызть гранит науки» – знаю, это выражение придумал Лев Бронштейн-Троцкий в 1922 на V Всероссийском съезде РКСМ.
Но «долбить гранит поэзы»… )))
Вишь, с воспитанием не лезу,
А просто вы́полняю долг
— Кто куда «не лезет», с каким «воспитанием», что за «долг вы́полняет» – ХЗ.
Когда свербит, отдайся мигу,
Сложи хотя бы два и два
— Херня несусветная. И нафига поэту, пишущему стихи, складывать двойки?
И пусть Пегас покажет фигу,
Найди приличные слова
— Чтобы показать фигу – нужны пальцы, а у Пегаса – копыта.
Потом, сразу видно, что Темофеева, помимо всего прочего, дура необразованная, использующая расхожие, но крайне ошибочные штампы.
Пегас – чудовище из греческих мифов. Единственное его отношение к литературе – это то, что он по приказу Зевса (или Апполона, сейчас точно не вспомню), ударил копытом по склону Геликона и на месте его удара появился источник Гиппокрены – ручей, из которого литераторы черпали вдохновение.
А самих литераторов крылатый конь ненавидел и разогнал состязавшихся с музами дочерей царя Пирея.
И вообще Пегас работал курьером по доставке стрел-молний от Гефеста к Зевсу.
Не обругай его нещадно,
А почеши родную плешь
— Кого «не обругай»? Пегаса, что ли? И почему «плешь» – «родная»?
Родная лысина Темофеевой, да.
И, пусть писать хуйню накладно
— Накладно – означает дорого. Неужто наша псевдо-попадья платит некислые бабки за право написания своих говностехов?
Однако в моде нынче трэш
— В литературе:
«Трэш (от англ. trash — мусор) — направление современного искусства, произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру». (Словарь)
Но я не знал, что «треш нынче в моде», спасибо Темофеевой, просветила. )))
Да, поглупели все, кто в танке
— Выражение «я в танке» означает «я не в теме». Как можно «поглупеть», будучи не в теме?
Мне тут, вон, иногда рассказывают об то, что Путен произнес всякого исторического, а я не в курсе его речей. Это значит, что я глупею и глупею? Бред какой-то.
Мир так походит на бордель
— Угу, «Весь мир – бордель, а люди в нем — клиенты».
Опять воровка Темефеева села в лужу…
Где все — засланцы и засланки
— Засланец, согласно Словарю, это шпион.
Оказывается, что в борделе, выдуманном Темофеевой, все шпионы – и женщины и мужчины. Бывает, хули.
А на ушах их – вермишель
— Вообще-то, в классическом варианте, на уши вешают лапшу, а не вермишель. Потому что лапша – длинная, а вермишель – короткая, на ушах не удержится.
Но Тонахе оно пофигу. Потому что «наушаих»
Но я-то как-то где-то с кем-то
Намного выше и умней,
Во мне есть брутто, мозг и нетто,
Ведь я – сын Родины моей!
— Вот и понеслась козырная темофеевская русофобия…
Но, оказывается, что помимо обычного веса человека, еще существует вес homo sapiens в упаковке, который фиксируется во всех медицинских картах.
Наличие мозга, чистого и неочищенного веса – согласно показаниям фигурантки – является основным критерием, определяющим принадлежность граждан к сынам Родины.
Наличие желудка, легких и других внутренних и наружных органов – необязательно.
Россия – чудное мгновенье
— «Чудным мгновением» у Нотахи уже было «появление на свет»:
Я знаю чудное мгновенье,
Когда явился я на свет
Теперь, оказывается, «Россия – чудное мгновенье» №2.
«Мгновение — очень короткий промежуток времени; миг, момент». Словрь.
Самое первое летописное упоминание об Руси, как о Росии с одной «с» имеется в «Лествице» Иоанна Синайского, 1387г.
В десятом веке византийский император Константин VII Багрянородный своих трудах «О церемониях» и «Об управлении империей» многократно называл страну росов «Ро́сией».
В шестнадцатом веке, папский легат, иезуит Антонио Поссевино, посланный с миссией о принятии католичества к Ивану IV, и эту миссию проваливший, в своем отчете папе написал, на латинский манер, не «Русь», а «Россия».
В любом случае, «России», как названию страны, никак не меньше восьми веков. И просуществует оно еще черт знает сколько.
Какое уж тут «мгновенье» от русофобки Темофеевой?
И ум, и совесть в ней, и честь…
— Херасе, бля, Нотаха не только Пушкина обворовывает, но еще и Ленина. )))
«Будем стойки в клеймении шантажистов. Будем непреклонны в разборе малейших сомнений судом сознательных рабочих, судом своей партии, ей мы верим, в ней мы видим ум, честь и совесть нашей эпохи, в международном союзе революционных интернационалистов видим мы единственный залог освободительного движения рабочего класса».
ВИЛ, «Политический шантаж», 1917г.
Согласно пьяному бреду Темофеевой, главной политической силой в современной РФ является РСДРП? ))) Т.е., коммунистическая партия? )))
Так пусть вовек осемененье
В ней будет самый главный квест!
— Осеменение (а не «осемененье») — «процесс, обеспечивающий у животных встречу гамет — яиц и сперматозоидов (спермиев); предшествует оплодотворению. Успеху Осеменения способствуют одновременные созревание и выведение гамет у особей мужского и женского пола. Эти процессы часто связаны со сложным комплексом поведенческих реакций и находятся под контролем факторов внешней среды: времени года, длины светового дня, температуры и др. Осеменение бывает наружным и внутренним. Наружное Осеменение свойственно большинству животных, обитающих или размножающихся в воде (многие беспозвоночные, большинство рыб, бесхвостые земноводные); они выметывают яйца и спермии в воду, где и осуществляется оплодотворение. Встрече гамет содействует выработка гамонов, усиливающих движения сперматозоидов и продлевающих период их подвижности, а также веществ, способствующих скоплению спермиев вблизи яиц. Внутреннее Осеменение присуще некоторым водным и всем наземным животным (губки, многие кишечнополостные, черви, членистоногие, моллюски, большинство позвоночных — акулообразные, химеровые и некоторые костистые рыбы, хвостатые земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие). При внутреннем Осеменении сперма обычно вводится в половые пути самки. Иногда спермии переносятся в виде скоплений, одетых капсулой, — сперматофоров (у членистоногих, головоногих моллюсков, акулообразных и химеровых рыб, хвостатых земноводных) или небольших масс, лишенных специальной оболочки, в которых спермии спаяны между собой, — спермоцейгм (у некоторых кольчатых червей, насекомых, костистых рыб из семемейства карпозубых). У млекопитающих спермии, взвешенные в спермиальной жидкости, вводятся во влагалище или в матку и далее перемещаются благодаря мышечным сокращениям стенок половых органов, пока не достигнут ампулы яйцевода. Сюда же попадают и овулировавшие яйца, перенесенные из воронки яйцевода мерцательными движениями ресничек эпителия слизистой оболочки. На заключит, этапе сперматозоиды приближаются к яйцу с помощью активных поступательных движений». (Словарь).
Квест – «игр. жанр компьютерных и салонных игр, связанный с выполнением заданий, решением головоломок» (тоже Словарь).
Т.е., согласно требованиям пьяной лже-попадьи, а РФ главной «компьютерной и салонной игрой» должен стать «процесс, обеспечивающий у животных встречу гамет — яиц и сперматозоидов».
Это пиздец. )))
В общем, как сказал М.Ю. Лермонтов:
«Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…»
А Л.Н. Толстой добавил:
«Все смешалось в доме Облонских».
Именно эти две фразы точно характеризуют каждый высер бездарнейшей метроманки-мизантропки – лысой русофобствующей вруньи Нотахи Темофеевой.
19 комментариев
И только ебанутая на всю голову, перманентно злая
от недоёбас похмелюги недопопадья не может ни дня, чтобы какого-нибудь русского человека не обосрать.нотаха вёдет себя как типичная хейтерша (*), только не конкретного человека или бренда, продукта и т.д., ненависть к которым обычно характерна для хейтеров, темоха жутко ненавидит Россию, аж спать и кушать не может. И молчать по этому поводу она тоже не может.
Хейтер (от агл. hate — ненависть, ненавидеть) — это люди, которые пишут немотивированно злобные, оскорбительные и агрессивные комментарии, посты и сообщения в социальных сетях. Хейтерша — это уже устоявшийся феминитив.
Профессор МГППУ, доктор психологических наук Владимир Кудрявцев выделяет такие глубинные причины поведения хейтеров в сети:
Запоздалое или несостоявшееся взросление. Человек осознает, что не состоялся как взрослый, и начинает срывать досаду на других. Это может быть как глобальное чувство неудовлетворенности жизнью, так и отдельные «незакрытые гештальты»: не смог получить желанную работу, создать семью или построить бизнес, не обзавелся близкими друзьями, не осуществил мечту детства. Наблюдая за успешными людьми в Сети, человек еще больше убеждается в своей несостоятельности. Он часто искренне верит в то, что кто-то действительно проживает идеальную жизнь, пока он сам влачит жалкое существование.
Выражение своего комплекса неполноценности. Профили в социальных сетях стали новыми визитными карточками. Для инфлюенсеров, моделей, фитнес-блогеров — это еще и портфолио, в котором нет места неудачным кадрам. Их хорошая форма — это квалификация, которая позволяет им подписывать новые контракты. Кроме того, существует целое многообразие фильтров, приложений и других инструментов для преображения реальности в безупречную картинку. В итоге человек, недовольный тем или иным аспектом своей внешности, листая красивые кадры, еще сильнее закапывается в своих комплексах. Сравнивая отражение в зеркале и то, что он видит на экране телефона, он испытывает глубокую досаду. Часто она переходит в агрессию по отношению к «совершенству» с картинки.
Недостаток эмпатии. Человек, которому свойственны недостаток воспитания или эмпатии, не всегда в полной мере контролирует свои эмоции и забывает о личных границах других людей. Все мы время от времени слышим фразу «ведь это просто слова!», но часто говорящий ее не осознает, что эти его слова могут нанести вред другим. И все же в реальной жизни ему приходится считаться с нормами социума и держать себя в рамках. В рамках виртуальной среды он куда меньше заботится о том, чтобы контролировать себя, и слабо или совсем не осознает последствий своих действий в реальной жизни.
Скука. Иногда человеку просто становится скучно и хочется попробовать себя в ипостаси злодея через свой цифровой фантом.
По каждому пункту нотаха подходит. Она так и не смогла до конца повзрослеть, принять ответственность за свою жизнь на себя полностью, вечно у неё то мамка с бабкой выноваты, то дочери с бывшим мужем, то какие-то абстрактные вертухаи-палачи. Реализоваться тоже не смогла, как была никем — так и осталась. Приживалка в какой-то бедной болгарской церкви — вот вершина её карьеры, даже с литреса, где публикуются любые, самые отпеты, метроманы, даже оттуда её попёрли за русофобию. И недостаток эмпатии — тоже про недопопадью, она и трёхмесячных детей по жопе лупила, и животных своих содержит в муках, не стерелизуя, ибо ей похуй, что они потом обрастают опухолями и болеют.
Себя она считает талантливее, опытнее и умнее их, но держит рядом, ибо никто кроме липца, Хуйсельниковой, мутной «Данилиной Лики» (оно же на сайте п.ру «Ада Асташенкова»), никто агрессивной блъгарке на срушке не подает.
А рожа у Нотахи — ну просто пипец. ))) "Дворянка", да.
"Одна прабабка — иудейка, другая — крестьянка".
)))
Как оно там было у Дюма:
«они ненавидят меня, значит, боятся».
Перефразировав сказанное Александром Томовичем, об Темофеевой можно выразиться так:
«она ненавидит людей, потому что боится их».
Всю свою интернет-деятельность блъгарка посвящает конкретным людям, в тот или иной момент вызывающих у нее паническую озлобленную ненависть.
За последний год она цеплялась к Валентине Ореховой-Брянской, к Сотниковой, к Ахмеровой, к Мальянцу, теперь, вот, напала на деда Воняя… Было дело, пристала к Танюхе Демидовой №3, но липец быстро объяснил Темофеевой политику партии: «своих трогать нельзя», и Нотаха резво оставила Танюху в покое.
Помимо всех прочих выблевов, направленных на попытку унизить людей, мизантропка выдала за два январских дня ажно тринадцать пасквилей супротив тех, кого она возненавидела в данный период времени.
Приведу финал.
Эпилог к венку портретов
Вас ровно двенадцать, но могут возникнуть другие.
Апостольским чином желаючи выйти в творцы,
Скорее узнайте себя, вы ж, мои дорогие!
Виват, вдохновители, — матери строф и отцы!
Не стоит сердиться, здесь то, чем славны ваши души,
Отметины злейших пороков – лишь оспины лет.
И, как их ни прячьте, да вот же торчат всюду уши,
И ваши деянья — лишь полишинеля секрет.
Вам кажется, — вы моралисты, столпы… Пустобрёхи!
Всего лишь абсурда певцы, что попали в ощип.
Стихи ваши часто пошлы и действительно плохи,
Что, в общем и целом, даёт разглядеть психотип.
Один, как Есенин, другой — просто вылитый Пушкин,
А третья – Сапфо, если в профиль, и Тэффи анфас…
Куда мне прикажете бечь, бесталанной старушке,
И как далеко мне, родные гиганты, до вас!
Сравните себя хоть бы с кем, — совесть вам не помеха,
Её вы давно схоронили под медный трезвон.
Я тут умираю, на заднице сидя, от смеха,
И думаю, шли бы вы все до единого — вон!
Недолюбленная с детства, во всем видящая только негатив, предавшая своего бога, семью, Родину, что ей еще осталось, акромя как выплескивать свои комплексы в Интернет?
Your text to link...
И, кстати, да, бегемот – самое агрессивное животное в мире.
Нотаха на него даже тушей очень похожа — хрен отличишь.
)))
Кстати, странно, что этот профессор Кудрявцев не отметил ещё один вид хейтеров, к которым я пречисляю и себя. Я люблю хейтить всё бездарное: бездарное кино, бездарных безголосых певуний, бездарных срушных поэтишек, криворуких врачей и электриков, просто тупых и ограниченных людей, коих, к сожалению, уйма, в том числе на моей работе… А ещё люблю хейтить тех, кому нравятся все эти бездарности. Я никогда не поверю, что та же безголосая певунья — это круто, потому что она, сука, безголосая! И не надо мне говорить, что это дело вкуса, что я устарел или что она собирает ГЦКЗ, а я просто нихера не понимаю. Я всё понимаю, просто эта певичка собирает ГЦКЗ, набитый сплошными долбоёбами, любящими всякую хуйню, только и всего.
Когда Крафт-Чук отжал сайт у Коровина и превратил его в помойку, он думал только об собственной прибыли, а на русскую поэзию ему было наплевать. Впрочем, каки сейчас.
Стеб.
Хорошее русское слово, означающее иронию, издевку и насмешку в одном флаконе. Произошло от «стебать» — ударять, хлестать, стегать.
А хейтерство – оно из немчуры пошло.
И троллинг, кстати, — из рыболовства: пассивная ловля рыбы на заброшенную в воду искусственную приманку посредством передвижения водяного транспортного средства. В РФ такой способ ловли называется «на дорожку», но западное «троллинговать» почему-то в Инете прижилось как родное, а местное «дорожить» — ни разу.
Что там думают о нас члены срушного кагала – как-то без разницы: рыболовы не интересуются мнением пойманной рыбы; хотя точно знаю: вшиво-липцы и прочие хуйсельниковы-темофеевы ненавидят нас хуже горькой редьки, израильская кассирша однажды публично призналась, что я – ее единственный личный враг.
)))
Знаете какие песни вызывали у меня слезу? Например, «Красный конь» группы «Земляне» или «Прекрасное далёко» — песни об ушедшем навсегда детстве. «Я хочу быть с тобой» группы «Наутилус Помпилиус» — песня об умершей любви. Да тот же «Кольщик» Круга…
И когда размордевшая Таня Буланова начинает в очередной раз реветь на сцене, размазывая сопли и помаду по щекам, а Максим скулить как брошенная собачонка, я просто хочу выключить эту хуйню, потому что это ХУЙНЯ, а ни какие не грустные песни.
Да, я знаю, что Максим собирает стадионы. Ну и хули с того? Целый стадион долбоёбов с отвратным вкусом — это не так уж и много в масштабах целой страны. При желании можно таким же макаром целый стадион дворников собрать, или целый стадион проституток, например. Для меня это не показатель. Я считаю, что личный внутренний цензор куда важнее всех этих рейтингов. Вкус — он ведь тоже формируется на каких-то базисах, на какой-то почве.
Сейчас посмотрел, оказалась – алкоголичка.
Послушал – ни о чем. А с поэтической точки зрения – вообще полный отстой.
Нет никакого точного научного объяснения почему кому-то нравится одна музыка, кому-то совсем другая.
Не, ну понятно, тут, наверное, главное среда, в которой человек был воспитан, что дало ему подсознательное умение отличать хорошее от плохого.
Например, в моей семье к эстрадным песням относились более, чем иронично, и никогда не воспринимали ее всерьез.
У гришки липца, видимо, было все наоборот, если он до сих пор тащится по грымзе Пугачевой.
Что считаю могучим? «Вставай страна огромная», «Прощание славянки», «Там вдали за рекой», «Нет, Молотов» и кое-что из старой блатной музыки.
Иногда, едучи в машине, слушаю музыку Моцарта, Баха и Бетховена, хотя, скажем, песня «Удалец» на слова С.Ф. Рыскина перетягивает на свою сторону. )))
Что касается стадионных толп – они были, есть и будут.
Вкусовщина – штука такая… Когда-то толпы сходили с ума от Леонтьева, Киркорова, Серова, Михайлова, сейчас прутся от Абросимовой и Дронова-«Шамана».
Пусть тащатся, нам оно все равно.
Так и на срушке – тамошние рейтинговые паеты – полное фуфло, если Крафт-Чук хочет, чтобы его безликие подданные считали их гениями – ну, пусть подданные так и считают, хоть какая-то движуха есть – и ладно.
)))