«Мы», «ты» и «другие» от бездарной метроманки неадекватной Ольки Мошонкиной-Сруды
Эпиграф
«Порой, то, что на первый взгляд кажется странным, на самом деле — просто бред!»
Бр. Стругацкие
Тут наша известная кловунесса – одержимая Олька Мошонкина по прозвищу «Сруда», в очередной раз явила миру всю свою графоманско-метроманскую сущность.
Каки любой самовлюбленный бездарь, Мошонкина считает себя непревзойденной поэтессой, но на поверку получается, что нифига.
Проведя на сайте с.ру не один год, бабуленция так и не научилась сочинять.
Вот ее последний выхлоп, называется
И ты почти уже разбужен...
archive.is/wdkZx
А может лучше не грустить?
Зачем искать тому причины?
И слезы горькие не лить,
не падать в омуты кручины.
Коль никому мы не нужны,
то нам на кой здесь кто-то нужен?
Но к сожаленью мы нежны,
несчастный мозг, как вол, загружен.
Несет несчастный кучу фраз,
произнесенных от обиды,
в тревоге — выключен ли газ?
Вдруг для вражины дверь открыта?
Мы никому здесь не нужны!
Так написать на стенке красным!
Со всеми будем мы дружны,
от них не требуя напрасно.
А может лучше нам балдеть
от правды, что одни мы в поле,
не воевать и не хотеть,
вновь исполняя чьи-то роли.
Себя подстроив под других,
трястись от страха быть позорным
и ублажая, теша их,
с собою быть отвратно вздорным.
Быть может выкинуть вину
на свалку само-поеданий,
не задавать вопрос вину,
шмоная истину в стакане.
Все просто тут, один ответ —
ты никому, увы, не нужен!
Вот гениальный твой секрет,
и ты почти уже разбужен!
Как говорится, в наш колхоз завезли навоз.
Погнали…
А может лучше не грустить?
Зачем искать тому причины?
— «Не грустить» – «лучше», чем что?
«Тому» – это чему именно?
И слезы горькие не лить,
не падать в омуты кручины
— Горькие слезы льют при очень большом горе, но никак не от «грусти».
Что еще за «омуты кручины»? И почему они – во множественном числе? Потому что Мошонкина одновременно «падает» в несколько омутов, что ли?
Слово «кручина» произошло от глагола «крячить», т.е., «нести тяжелую ношу». Кручина никак не может быть грустью, да.
Коль никому мы не нужны,
то нам на кой здесь кто-то нужен?
— Ох уж это пресловутое метроманское «мы». )))
«Мы – божиею поспешествующею милостию Олька Мошонкина Первая, чеканутая метроманка-кверулянтка, обладательница доступа на сайт photolab.me, где клепает свои «портреты» по чужим шаблонам…»:
Каждый писака обязан отвечать только за самого себя.
Коль никому я не нужна,
то мне на кой здесь кто-то нужен
— вот так должно быть написано, безо всяких «мы».
И все эти «коль»-«на кой» — детский сад на лямках и раздавленные помидоры.
Но к сожаленью мы нежны
несчастный мозг, как вол, загружен
— Во как. ))) Оказывается, «мы», т.е. «все» люди «нежны к сожалению».
И мозг каждого человека «загружен, как вол».
Только, это, не «загружают», а нагружают. Потому что загружают – вовнутрь, нагружают – снаружи.
Не, ну если Мошонкина «загружает» волов через жопу, пихая туда всякие ящики и тюки, тогда вопросов нет.
А вообще, вол – самый обыкновенный кастрированные бык.
Используется как тягловое животное, или чтобы землю пахать. А так – идет на мясо.
Но тащит все не на своей спине, а посредством какой-нибудь повозки.
Тут Сруда крупно обосралась.
Несет несчастный кучу фраз,
произнесенных от обиды,
в тревоге — выключен ли газ?
Вдруг для вражины дверь открыта?
— Вот, оказывается, что творится в «несчастном» окологоловном «мозге» пермской пропойцы: там всего лишь «куча фраз, произнесенных от обиды, связанных исключительно с тревогой об не выключенном газе и незапертой квартирной двери, через которую обязательно должен проникнуть неизвестный науке враг».
Мы никому здесь не нужны!
Так написать на стенке красным!
Со всеми будем мы дружны,
от них не требуя напрасно
— И снова – не «мы», а «я».
«Я никому здесь не нужна!» – вот что Мошонкина должна «написать на стенке». И обязательно «красным». Правда, чем именно «красным» — ХЗ, может, карандашом, а может, использованным менструальным тампоном.
Со всеми будем мы дружны,
от них не требуя напрасно
— Нефига меня втягивать в эту херню.
«Мы» — в данном случае, это только и только Мошонкина, без участия вторых и третьих лиц.
Помнится, Сруда постоянно ныла: «Я дружить со всеми хочу», и при этом активно гадила авторам сайта с.ру, килотоннами строча клеветнические доносы тамошним модераторам.
«Не требуя напрасно» – чего конкретно не требуя?
А может лучше нам балдеть
от правды, что одни мы в поле
— «нам» — из той же метроманской серии.
А может лучше мне балдеть
от правды, что одна я в поле
— Хер его знает, что Мошонкина делает «одна в поле».
Скорее всего, срет. Ведь никто не согласился составить ей компанию.
не воевать и не хотеть
— С кем «не воевать», чего «не хотеть»? Вопросы, на которые нет ответа…
вновь исполняя чьи-то роли
— Получается, что Олька уже когда-то «исполняла чьи-то роли», а теперь «вновь» вернулась к доморощенному актерскому мастерству?
Выражение «исполнить роль» означает «воплотить художественный образ на сцене, в кинофильме».
Ну, и чьи «роли» «исполняет» Мошонкина? Злого духа Ямбуя, трех толстяков одновременно, или всех членов корпорации монстров в одном флаконе?
Себя подстроив под других,
трястись от страха быть позорным
— Вот тут Сруда начала противоречить самой себе: оказалось, что акромя ее «мы» — всего человечества, существуют еще и «другие». Кто именно – фик знает. Возможно, авторы сайта с.ру, которым двуличная Олька строчит ничего незначащие пустопорожне-слащавые отзывы.
И при этом «трясется от страха, будучи позорной».
Чушь какая-то.
и ублажая, теша их,
с собою быть отвратно вздорным
— Во как. ))) Другим – жопу лижет, но, оставаясь одна, «вздорит» (ругается, браниться) сама с собой, и не просто так, а «отвратно».
Забавно… )))
Быть может выкинуть вину
на свалку само-поеданий
— Угу, оказывается, у Мошонкиной имеется личная «свалка самопоеданий», куда она мечтает «выкинуть» свою «вину». )))
не задавать вопрос вину,
шмоная истину в стакане
— Опаньки-попаньки… Сруда играет с алкоголем в «Что? Где? Когда?»?
А заодно обыскивает «истину в стакане».
Потому что «шмонать» — оно так и значит – «производить обыск», в данном случае – истины, в соответствии со Статьей 184 УПК РФ.
Но вот беда, «личный обыск лица производится только лицом одного с ним пола и в присутствии понятых и специалистов того же пола, если они участвуют в данном следственном действии».
Вино – оно, средний род. Мошонкина… а, хотя, да, ей можно – с ее-то мужеподобной рожей.
Все просто тут, один ответ —
ты никому, увы, не нужен!
— Докатилась… )))
Сначала были «никому ненужные «мы» — все население Земли, потом к нему прибавились непонятные «другие», а теперь все оно трансформировалось в личностное самоотторжение Мошонкиной от сказанного ею ранее, сведя и землян, и «других» к какому-то «ты», который «никому, увы, не нужен».
И оказалось, что его никомуненужность – «гениальный секрет» этого самого «ты», с евойным последующим «почти пробуждением»:
Вот гениальный твой секрет
и ты почти уже разбужен!
…А кака но начиналось:
А может лучше не грустить?
Зачем искать тому причины?
И во что превратилось, чем завершилось? )))
Если у Мошонкиной не хватает возможности отслеживать последовательность сочиняемого ею, то не проще ли покончить со своим говнотворчество и тихо уйти куда подальше, где можно беспрепятственно пьянствовать и грызть сушеные мухоморы?
П.И. Карпов, в своем исследовании «Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники» (Л., Государственное издательство, 1926г.) приводит, в качестве примера, текст «пациента А»:
«В глазах тоска,
На сердце камень.
Дурные мысли в голове.
Зачем живет на свете парень,
Что уподобился траве?
Один-ли он устал от жизни?
Один ли хочет умереть?
Кого еще тревожат мысли,
Всю жизнь с начала просмотреть?
Но кто понять его способен,
Того давно на свете нет.
Ушли отсюда добровольно,
В загробный мир купив билет.
-«Кому нужны мои страданья?»
Задал вопрос, хлебнув вина.
Он не нашел здесь пониманья
И молча вышел из окна».
Мошонкина свое «И ты почти уже разбужен...» написала прям почти один в один с этим текстом, потому что все творчество сумасшедших очень похоже между собой.
В общем, в топку.
И саму бездарную метроманку и ее неадекватные высеры.
Ах, да, чуть не забыл.
Вишенка на торте от Танюхи Демидовой №3:
archive.is/PhYgn
21 комментарий
Что характерно, у этих чокнутых баб, которые к нему липнут — у демидовой, руды, тимофеевой, — много общего. Они одинаково тупы, бездарны, у них узкий кругозор, и основная их проблема в том, что они бухают как не в себя, это видно по их пропитым рожам. И они очень агрессивны. Ну, и само собой, примкнувший к этой бабской компашке липец, и это лишний раз доказывает, что гришка — баба, по недоразумению родившаяся с яйцами:))
Хабалка – она и в Перми хабалка. Интеллект ниже плинтуса:
archive.is/FyGxJ
А срушный кагал очень не любит тех, кто считает его членов ненужной лыжей в телеге.
Отсюда вся их агрессия.
Ну, плюс еще целая куча комплексов, половая неудовлетворенность и куча других личностных проблем.
)))
Кстати, если снять с неё парик, то откроются четыре уха, почти как у вшивой.
Фенотип у них общий — мрази, стукачи и уродины.
Нахрена Мошонкиной половые губы на башке?
Разве чтобы трахать собственный моск своими тупыми и антинаучными мыслишками…
)))
Душевнобольная пациентка Оля сочинила очередное редкостное говно, сидя верхом на мопеде «Верховина». Как же они все любят свои гнусные пропитые хари вместо чужих лиц вставлять…
Зато у Мошонкиной – каждый текст буквально просится на разбор – настолько все олькины сочЕнения тупы и нелепы.
Ну и, конечно же, любимый срушными уродинами сайт photolab.me. )))
О, сколько всяких еротических фантазий он реализует – от вагинопластики до привидения морды в хоть какое-то удобоваримое состояние. )))
Но Мошоникину ничего не исправит, хоть долотом ее отбивай – Сруда страшна, дальше некуда, в полном соответствии с ее говнотекстами.
«А в искусстве и поэзии я понимаю все» – намедни заявила чучундра.
Оспидя, я-то, посвятивший поэзии много десятков лет, так и не смог в ней полностью разобраться, а тут какая-то обезьяна, сочиняющая коряво дальше некуда, заявляет об своем полном ее всезнании… )))
Мда уш.
)))
«В любви я Эйнштейн» — что-то вспомнилась фраза проститутки из фильма «17 мгновений весны» )))
«Мне лечить и тратить силы на… не ругаюсь, некогда. У самой дел много. Ко мне сейчас много ребят идут оттуда для помощи. И я им помогаю. В поисках принимаю участие. А меня там эти двое шарлатанкой называют, орут, оскорбляют»
archive.is/5TVtN#selection-181.32-181.259
Откуда у нее дети? Она их давно съела.
)))
И сразу всем ее врагам поплохеет.
)))
Давненько ничего не брала для пародий, конкретно, и на эту сумасшедшую тётку, а тут решила: tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=14163:psihichesko-liricheskoe
archive.is/5l0hh,
«А я вот опять помешала некоторым. Сначала мне нахамили жутко, я ответила достойно и больно. А там крику было столько, что сами заболели от напряга. Ну нельзя же так на правду реагировать. Если ты не можешь выслушать правду про себя, значит ты ещё душа слабая и тёмная. И всё что ты выдаёшь на люди, всё это притворство и обёртка. Я ВИЖУ, Наденька.
Это и Дар, и приносит мне порой недоброжелателей, которые не хотят ничего делать для своего собственного очищения и развития. Им бы виновных найти и обвинить. Щас мстят и пародии строгают, глупые и истеричные. Жалко таких людей…
Но мы игнорим. Другие есть методы остановки оскорблений и троллинга. Ну щас гадости всё про меня несут… Видимо, всё у них там плохо»
archive.is/IxVPE,
«Вот, Таня, снесли иронический опус. А потому что, видимо кто-то себя узнал и настучал. Так что, мерзавцы, сатанисты и уроды ходят рядом с нами, прикрываясь красивыми обёртками. А как их начинаешь разоблачать, так они и показывают свою истинную морду»
archive.is/IiJHu,
«Представляешь, Оля, снесли сатирический опус. Видимо, кто-то себя узнал и настучал. Конечно, избегаем неприятных знакомств. Но куда их денешь, этих уродцев, которые пасутся на стихире и стремятся постоянно пакостить.
Видимо слово у меня сильное да правдивое, вот и стучат бегают»
archive.is/l57oz
— жалуется Мошонкина.
А вот он и сам – «опус» вкупе с очередной жалобой:
archive.is/DLhVy
Чушь, бред и бездарная метромания.
Ладно мы над ней стебемся – это в порядке вещей, но почему гришка липец, считающий себя борцуном за чистоту русской поэзии, не только обходит говнотексты Мшонкиной стороной в виде «породриста», но еще и нахваливает их:
archive.is/4hzNu
?
)))
)))
Ведь она «верит в творца всех реальностей и высшую справедливость», хотя сама занимается богопротивными делами – гадает, обманывает граждан при помощи антинаучного «экстрасенсорного восприятия»
archive.is/DEVwJ,
а еще, оказывается, «знает толк в боевых искусствах»:
archive.is/yUAOl#selection-145.11-145.41
и метко стреляет из лука: «отпускаю тетиву, а стрела летит туда, куда надо! Я стрелок меткий»:
archive.is/5xPec#selection-143.35-145.18
А сама, из страха перед срушными модераторами, «знает, как биться с психами, но молчит»:
«Как вот биться с такими?
Я то знаю, как. Но молчу. А то опять сотрут».
Зато она и Танюха Демидова №3, согласно признанию последней, «пишут отличные стихи, помогающие психиатрам ставить диагноз»:
archive.is/LRJOE#selection-173.1-173.126
Ну как такую чучундру не отыметь богу?
)))
Бестиарий
Дмитрий Мальянц
Всё равно вам в расчленёнке
ползать, бегать, заглушив
боль свою на отдалёнке
от того, кто вечно жив.
Я загробный преподобный,
расчленён, разорван — АХ!
Я творю себе подобных
поплясать на черепах!
—
«Расчленёнка»
—
Я тогда была девчонкой
Тонкой, длинной словно шланг
И кино про расчленёнку
У родителей нашла.
Не психолога беседа,
Не мультфильмы, не пломбир,
Только видеокассета,
Выход в новый дивный мир.
Вот он, настоящий фатум,
Дрель, пила, топор, тиски,
Дядька, облачившись в фартук,
Рвал людишек на куски.
Я себе купила ножик,
Утекала жизнь рекой,
Я старалась быть похожей,
Я хотела быть такой.
Нервный зуд бежал по коже,
Человеки- просто шлак
И потом я, после кошек,
На прохожих перешла.
В целлофановых пакетах,
Мясо к мясу, кость к кости.
Извините, сигаретой
Можно даму угостить?
Мерзость, шабаш, бестиарий,
Кровь как божия роса,
Плакал следователь старый
И писал, писал, писал.
А вот тут две строчки, но я на всю квартиру захохотала, аж собак испугался.
www.chitalnya.ru/work/3886605/
Чот не работает магия-шмагия…
С учетом того, что тогдашние германо-скандинавские шаманы не оставили никакого руководства по гаданию с помощью рунических знаков, а само описание рун сделано кафолическими монахами и поэтами, мало чего в них понимающих, и потом, вплоть до Гитлера, никто не придавал рунам никакого мистического значения.
Но старина Адольф считал себя эзотериком, и понеслась душа в рай.
В качестве пособия он использовал книжку Гвидо фон Листа «Мистериальный язык индо-германцев»… Например, этот знак (помноженный на два):
стал символом СС.
В 1982 году гражданин США жулик и шарлатан Ральф Блюм написал псевдоисторический труд «Книга рун: руководство по пользованию древним Оракулом» и черти чего в ней нафантазировав.
Разумеется, блюмовская белиберда была сплошным измышлением автора, не имеющим под собой никакой научно-исторической базы.
Но зато она сподвигла таких прохиндеев и прохиндеек, как Мошонкина «познать» гадание на рунах.
Сейчас все эти гадания построены исключительно на многочисленных жульнических книжках Блюма:
«Руны Викингов», «Рунические карты: священная игра для самопознания» («Рунические кары: древняя мудрость для нового миллениума»), «Исцеляющие руны», «Игра рун: метод самоконсультирования и наблюдения за круглогодичной сменой рун», «Ясность рун: пять ключей к молитве о спокойствии», «Ясность рун: пять ключей к духовному выздоровлению», «Книжка рунической мудрости Ральфа Блюма» и «Руны для отношений: компас сердца».
В 2016 году любитель наживаться на человеческом невежестве скончался, но тело его – живот.
Так что, современное гадание на рунах появилось лишь в 1982 году, и оно никак не связано с утерянным гаданием древних.
Поэтому Мошонкина ничего и никому не может сделать неприятного, ее удел – разводить легковерных пермских дураков на бабки, да истерить в Инете.
И да, Cруда утверждает, что верит в госпида нашего Иегову и сына Голубя Иисуса Иосифовича Богодухова.
А ведь вещал Иисус Иосифович людям:
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мтф., 7:21-23).
Да сам Иегова очень ругался по поводу:
«Не ворожите и не гадайте» (Лев., 19:26),
«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, не доводите себя до осквернения от них» (Лев .,19:31).
«Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: «Господь сказал»; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется» (Иез.,13:6),
«Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши» (Иер., 29:8),
«нет ворожбы в Израиле» (Чис., 23:23),
«Терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря» (Зах., 10:2),
«Не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего» (18:9-12).
Вот и получается, что Мошонкина противна иудейскому божку и всему его семейству, включая сына голубя.
Кстати, липец должен ее проклинать, а не целовать Ольку в дряблую жопу.
)))
)))