Разбор "Телевизора", который Мальянц на конкурс послал
А не кажется ли Вам, уважаемые грешники и святые, что воронежского словоукладчика Мальянца стало слишком много в последнее время? Мне, например, кажется, что воронежского словоукладчика Мальянца в последнее время стало слишком много. Я бы даже сказал чересчур дохуя.
Как говорится, ничего личного, только факты. Кроме того, это самый безобиднейший разбор произведения, который я когда-либо делал.
Чем же разбираемый мной автор отличается от мэтра говнописи Грини Липеца, хотел бы я знать, если на малейшую и безобидную критику своих прямо-таки топорных ̶т̶а̶б̶у̶р̶е̶т̶о̶к̶ стихов он отвечает с типичным бараньим упрямством?
Да вот, собственно:
«Добавлю к сказанному Еленой: в первых четырёх строках, если не поставить точку после слова „улей“, создаётся ощущение, что „блестящие глаза“ и „джинса“ находятся за окном вместе с вокзалом и ульем. Не знаю, какую мысль хотел передать автор, но есть сомнения, что ту, в которой всё вышеперечисленное находится за окном.»
(Валеева Мария 08.01.2025 15:33)
«Милые дамы.
Ничего в этом стихотворении меняться не будет.»
(Дмитрий Мальянц 08.01.2025 15:38)
Вот и поговорили. Ни дать ни взять, Гриня Липец №2. А милые дамы эти, между прочим, были в общем-то правы, но об этом ниже.
Сначала немного о персонаже.
Град Воронеж издревле славился своими знаменитыми литераторами: Алексей Кольцов, Иван Никитин, Иван Бунин, Андрей Платонов, Самуил Маршак, Юрий Клинских (автор текстов высокоинтеллектуальной группы «Сектор газа»)… Много их было. Теперь вот, значит, в эти ряды метит сам Дмитрий Мальянц. Говорит, что воевал. Говорят, что дослужился до того, что теперь имеет право рассуждать о том как надо воевать, где и кому. Оставим сей милитаризмъ в стороне, но читателю всё-таки нужно понимать и не забывать, что дело он имеет не просто с пишущим графоманом, а с графоманом военным, человеком взращённом на подчинении уставу и воинскому сапогу. С таким лучше не шутить вовсе или шутить, но строго в рамках армейского юмора.
Как и у любого Грини Липеца, у Мальянца есть свои ярые/упоротые поклонницы, для которых любой подзаборный высер кумира равнозначен росписи Сикстинской капеллы.
Из 12639-и хвалебных рецензий и отзывов, брошенных данному автору, одна только Маруся Счастливая написала примерно 12236 штук. Допустим, что половина из всего этого голубиного воркования просто банальная лесть, но общей картины сие в любом случае не меняет.
Короче говоря, алкаш не может без алкоголя, потаскуха без хуя, а графоман без конкурсов.
Конкурс, выбранный Мальянцем чуть ли не ранним утром первого января имел и своё название: «Зимняя любовь».
Сначала он хотел послать на этот конкурс сам себя, но в итоге отправил стих под названием «Телевизор»:
«Там за окном шумел вокзал,
Гудел вселенский улей,
Её блестящие глаза,
Моя джинса на стуле.
Каким я юным был тогда!
Плакаты „Kiss“ на стенке,
Тягучий словно мёд „Агдам“
Застенчивая Ленка.
Мой нервный и дурацкий смех,
Её колючий свитер
И первый секс, и первый снег,
Две сигареты с фильтром.
Трамвайчик бегал под дугой,
Спал голубь на карнизе,
А где — то в комнате другой
Работал телевизор.
Шёл дым из заводской трубы,
Неслись с вершин лавины
И Терминатором я был,
И был Неуловимым.
Любовь входила в кровь и в мозг,
Царапалась, стонала
И бурнаши сжигали мост
По первому каналу.»
________________________________________________________________
Лично я не имею ничего против группы «Kiss» и застенчивой Ленки, фильмов «Неуловимые мстители» и «Terminator», портвейна «Агдам» и секса, но мне одно не понятно: сколько лет в итоге продолжалась юность главного героя Мальянца?
_________________________________________________________________
Хронология событий:
Я понимаю посыл «вечно молодой, вечно пьяный» и так далее, но тут уж совершенно что-то пугающее: судя по перечисленным артефактам, юность Мальянца явно затянулась, упорно продолжаясь не менее пятнадцати лет!
Судите сами:
а) Плакаты группы «Kiss» у советского меломана могли висеть только в конце 80-х/начале 90-х. В более раннем СССР эту группу мало кто знал (тем более в Воронеже). Группа эта вообще долго числилась у нас запрещённой из-за своих текстов и фашистской символики «SS», отражённой в названии. Допускаю, что плакаты «Kiss» могли висеть у Мальянца на стене и позже: в конце 90-х, в начале 2000-х, а может они и до сих пор у него где-то висят, но это уже просто из-за лени сделать в квартире ну хоть какой-нибудь ремонт.
б) С фильмами более-менее понятно: неуловимых мстителей вместе с бурнашами и без бурнашей могли показывать по телевизору в любое время, начиная с 60-х и показывают до сих пор. А вот «Terminator 1 and 2» — это уже 90-е. Первый фильм вообще 1984 года, но в 80-е в СССР его не показывали (только если на пиратских видеокассетах сомнительного качества, да и то не ранее 1988-го года).
в) А вот с «Первым каналом» Мальянц явно погорячился, ибо название это у первой кнопки появилось только в 2002-ом году. До этого было ОРТ (Общественное Российское Телевидение) и никто первую программу «Первым каналом» до 2002-го года не называл.
Иными словами, юность Мальянца продолжалась МИНИМУМ 15 сезонов — с 1988 по 2002 г.г. Согласитесь, пребывать с ветром-сквозняком в юной башке столько времени дано далеко не каждому. У среднестатистического человека юность длится примерно 6-8 лет. Геба не даст соврать. Короче, в этом плане Мальянца переплюнули только Мик Джаггер с Киркоровым, да.
_________________________________________________________________________________________
Ну да Бог с ней, с этой хронологией в конце-то концов! Отнюдь не в ней самое главное и самое нелепое )))
1)
«Там за окном шумел вокзал,
Гудел вселенский улей,
Её блестящие глаза,
Моя джинса на стуле.»
Стих, как вы помните, называется «Телевизор».
Помните тех проигнорированных милых дам, которые пожелали Мальянцу опомниться и хоть где-нибудь поставить хотя бы одну точку? Вооот…
Точку Мальянц конечно поставил, но задолго до вмешательства милых дам и как всегда не там, где надо, впрочем он САМ честно уверял всех прохожих в том, что у него сложились весьма хуёвые отношения с пунктуацией:
«Спасибо, Елена.
Но пунктуация это не моё.»
(Дмитрий Мальянц 08.01.2025 14:35)
Нет бы сказать, мол, спасибо, Елена, но поэзия — это не моё… Но сие было бы слишком нереальным подарком в начале нового 2025-го года. Да и на кой, спрашивается, хер тогда всё это писалось и отправлялось ̶д̶е̶д̶у̶ ̶М̶о̶р̶о̶з̶у̶ на конкурс?
Знаете, милые дамы и господа, если честно, то первый катрен написан столь коряво, что где там точку не ставь, всё равно получается жопа, которую видно с любой стороны и под любым углом. Ещё раз:
«Там за окном шумел ̶к̶а̶м̶ы̶ш̶ вокзал,
Гудел вселенский улей,
Её блестящие глаза,
Моя джинса на стуле.»
а) Если Мальянц имеет в виду окно (обыкновенное окно поезда), то реально получается, что автор либо простой вокзальный бомж, каким-то образом пробравшийся в вагон и наблюдающий из окна за своей поношенной джинсой, оставленной на стуле, либо вполне официальный пассажир, проделавший всё то же самое, но просто забывший на стуле свою джинсу.
Очень надеюсь, что под «джинсой» автором понималась джинсовая куртка, а не штаны из того же материала, иначе у внимательного читателя возникло бы ещё больше вопросов.
Про «её блестящие глаза» умолчу, ибо они могли блестеть, отражаясь в стекле ̶б̶у̶т̶ы̶л̶к̶и̶ окна поезда как с той (внешней) стороны вокзала, так и с этой (внутренней) стороны вагона.
б) Если Мальянц имеет в виду окно (импровизированное «окно» телевизора), то почему тогда он использует предлог «за» и с какого рожна там его «джинса на стуле»?
Вопросов over дохуя, а ответов как всегда нет в помине. Может быть ответы будут даны автором в конце произведения? Посмотрим…
__________________________________________________________________________________________
2)
«Каким я юным был тогда!
Плакаты „Kiss“ на стенке,
Тягучий словно мёд „Агдам“
Застенчивая Ленка.»
Из вагона-вокзала автор стремительно переносит нас в своё жилище с плакатами ̶М̶у̶с̶л̶и̶м̶а̶ ̶К̶о̶б̶з̶о̶н̶о̶в̶и̶ч̶а̶ ̶Л̶е̶щ̶е̶н̶к̶о̶ группы «Kiss» на стене. Или всё-таки НА СТЕНКЕ? Ну помните, была такая мебель: импортные стенки из соцстран для расстановки по полочкам подаренного хрустального и не очень сервиза. Воот… А Мальянц взял к такой вот стенке плакат гвоздями прихуярил.
Ладно…
Автор переносит нас в свою квартиру, минуя все станции, платформы, перекрёстки и объяснения, так быстро, как ночная ̶п̶о̶л̶и̶ц̶и̶я̶ поллюция юного мечтателя. Переносит, предлагая махнуть тягучего «Агдама» в компании с непонятно откуда взявшейся, но безумно застенчивой Ленкой (верю и надеюсь, что не с «Вашей»).
Ок, мы согласны на это путешествие во времени и в пространстве, главное, чтобы нас не занесло попутным ветром на конкурс раньше положенного срока.
___________________________________________________________________________________________
3)
«Мой нервный и дурацкий смех,
Её колючий свитер
И первый секс, и первый снег,
Две сигареты с фильтром.»
Неизвестно, что именно вызвало у Мальянца НЕРВНЫЙ & ДУРАЦКИЙ смех:
— застенчивость Ленки;
— колючий свитер Ленки;
— излишек портвейна «Агдам»;
— нехватка портвейна «Агдам»;
— первый секс с Ленкой;
— первый снег на Ленке;
— две сигареты с фильтром, затушенные об Ленку…
Прямо какое-то воронежское садо-мазо.
А может, блять, НЕРВНЫЙ & ДУРАЦКИЙ смех вызвали плакаты ̶с̶о̶ ̶С̶т̶а̶л̶и̶н̶ы̶м̶ с группой «Kiss» на стене?
Повторяю, неизвестно. Об этом может догадываться только преданная поклонница воронежского гения Маруся.
Да, рифма «свитер» — «с фильтром» как-то не в пиZду. Впрочем, может быть Мальянц так слышит и в Воронеже это нормально.
_______________________________________________________________________________________
4)
«Трамвайчик бегал под дугой,
̶С̶р̶а̶л̶ Спал голубь на карнизе,
А где — то в комнате другой
Работал телевизор.»
* «поДДугой» — парность двух одинаковых букв/звукоВВ соседствующих словах (ладно, уговорил, если Марусям нравится, значит это не помарка).
С пунктуацией у мастера и впрямь проблемы. В слове «где — то» у дефиса пробелы с двух сторон не нужны. Тире и дефис немного разные вещи.
Из этого катрена мы поняли, что у автора в квартире не одна комната, а минимум две. Ещё мы поняли, что автор продолжает сыпать атрибуты в бездонный мешок воспоминаний о юности, продолжавшейся долгих 15 лет.
Спустя столько времени Мальянц наконец-то дошёл до телевизора, в честь которого был назван сей стих.
__________________________________________________________________________________________
5)
«Шёл дым из заводской трубы,
Неслись с вершин лавины
И Терминатором я был,
И был Неуловимым.»
** «иЗЗаводской», «неслиСЬСвершин» — парность двух одинаковых букв/звукоВВ соседствующих словах (ладно, уговорил, если Марусям нравится, значит это не помарки).
В общем и целом, перечисление ассоциаций, связанных с юностью героя продолжается.
«Шёл дым из заводской трубы»
Хорошо ещё, что не из жопы застенчивой Ленки, да.
Вообще, трудно понять, Мальянц тут описывает всю свою юность сразу, или какой-то один конкретно взятый день из этой юности???
«Неслись с вершин лавины»
Какие, нахуй, в Воронеже вершины с лавинами? А если Мальянц провёл юность в горах Кавказа, то какой тогда, нахуй, дым из заводской трубы? Несостыковочка…
«И Терминатором я был,
И был Неуловимым»
Вы знаете, в то, что Мальянц в юности был (и ныне остаётся) фантазёром и Неуловимым Терминатором, я почему-то верю. Верю и всё тут. Дым, валящий иЗЗаводской трубы вперемешку с тягучим «Агдамом» и не на такие штуки способны…
__________________________________________________________________________________________
И последнее:
6)
«Любовь входила в кровь и в мозг,
Царапалась, стонала
И бурнаши сжигали мост
По первому каналу.»
«Любовь входила в кровь и в мозг...»
Любовь? А откуда тут Любка-то вдруг взялась? В начале стиха застенчивую девку вроде Ленкой звали!!!
Ладно, ладно, это шутка была. Так ведь доебацца до чего угодно можно, верно? )))
А теперь серьёзно.
Юный Мальянц (юный ли?) чпокал некую Елену под советский детско-юношеский фильм «Неуловимые мстители». Оргазм у гостьи случился на моменте, в котором бурнаши сжигали ̶Б̶р̶у̶к̶л̶и̶н̶с̶к̶и̶й̶ мост. Ленка начала стонать и царапать будущему автору спину. И всё это безобразие могло быть сотворено не ранее сентября 2002 года, о чём я уже упоминал выше.
Невыясненными остались две детали:
I. Что входило/кто входил к Мальянцу в мозг, когда он писал для конкурса этот стих?
II. Какое место на конкурсе «Зимняя любовь» займёт этот стих про телевизор?
Честно говоря, Мальянцу можно было бы назвать этот свой стих «Терминатор», а потом написать:
«А где — то в комнате другой
Работал Терминатор»
и далее ещё:
«И телевизором я был,
И был Неуловимым»
Думаю, что суть написанного от этого вообще никак не изменилась бы.
__________________________________________________________________________________________
«Ебацца в телевизор!!!» — удивлённо-восторженный отзыв воронежского монтажника Куприянова В.Н., случайно прочитавшего данный стих во время обеденного перерыва…
18 комментариев
Череп, ты тут попал пальцем в небо.
Эта дурацкая рок-группа была прекрасно известна в таком диком месте, как Уфа 70-х. Во всяком случае, в коллекции нашего дворового лидера, я видел их «сорокопятку» «Мистер Скорость» ещё году в 1978-ом. Ну а уж когда эти придурки* выпустили свою I Was Made For Lovin' You baby,
от этой песни отрывалась вся студенческая молодежь в спортивном лагере БашГосУниверситета, где мне довелось побывать в июле 1980. Никто, кстати, танцы под Kiss не запрещал.
*_ по сценическому облику. В бизнесе-то это, понятно, ухватистые парни.
)))
не Кравчукзанырнул к Веденеевой на посвщящение вашей слуге.stihi.ru/rec.html?2025/01/06/2546
Рецензия на «Софья Сладенько» (Наталия Веденеева)
Хахаха!
Знаю, знаю.
Не так давно с ней общался в ВК.
Претензии, оскорбления, обиды.
Это при том, что до её визита, я не знал о её существовании. Совсем не знал.
Редкой (здесь цензура) дама.
Но видимо Господу угодно, чтобы и «такое» имело право «на жизнь».
— Здравствуйте, Наталия!
Дмитрий Мальянц 06.01.2025 12:17 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Дмитрий!) С Рождеством Вас!)
Да, оригинальная дама… Крови моей попила изрядно, да и не только моей.
Но есть Кравчук на свете, и быстро выставил её за ворота.
Ведь она даже на него наезжала! Круто забирала.
Немного сочувствую ей: одна растит двух сыновей.
Хотя, может быть, и вышла наконец замуж, если нашла себе пару…
А пути господни неисповедимы.)
Наталия Веденеева 07.01.2025 09:48 Заявить о нарушении
С Рождеством, Наталия!
Избавь всех нас Господь от подобных персонажей.
Дмитрий Мальянц 07.01.2025 09:52 Заявить о нарушении
Мальянц, а вот врать нехорошо. Ну, во-первых, в ВК ко мне ты сам припёрся. Нахера ты пишешь этой ёбнутой кобыле(кстати, удивительно, что при её обширной загаженности всего организма, она ещё жива): «Это при том, что до её визита, я не знал о её существовании. Совсем не знал».
Вот твой пост, который ты нашарашил мне. Наслаждайся:
«Мадам, вы пошто в домике на меня хню гоните? Мы разве знакомы?
Сталкивались где? Общались может?
Я вас обидел чем?
Трахнул вашу лучшую подругу?
Сбил вас на пешеходном переходе?
Говорил о вас гадости за спиной? (как это сделали вы)
»Человек — говно"?
Вы так думаете о всех незнакомых людях, мадам?
Да, я общаюсь с Ауровым. И что?
Если он (Ауров) вам не нравится, то это не повод обзываться как прыщавая пятиклассница.
Не надо, мадам.
Это вас не красит.
Совсем"
А за каким хером ты пишешь это? —
Интриги, скандалы, расследования.«Претензии, оскорбления, обиды». Обиды? У меня? :) Ты дебил? Претензии? К тебе? То, что ты у Воняя весь анус вылизал — это по-твоему, мои претензии к тебе?! Нет, ты определённо дебил! А после разбора Евгения — ты ещё и как пиит упал ниже плинтуса. Короче, ты два в одном — говно-пиит и говно-человек.А будешь чё-нить ещё писать Веденеевой — передай от меня привет. Так и скажи: «Софья очень удивилась, узнав, что ты, мразь, ещё не сдохла».
Хотела прокомментировать её выблев насчёт меня, моих детей, личной жизни, насчёт ебанутого кравчука(кстати, пока он, выражаясь твоими словами, есть на свете — с.рульня всё больше и больше будет тонуть в отходах жизнеедеятельности своего ебанутого рейтинга)… Но потом рукой махнула. Хули на психически ненормальную обижаться :) Она и так, бедняжка, замерзает там за городом, в своём насквозь дырявом, подмосковном сарае :)
зы. кстати, я могу выставить весь диалог с тобой, Мальянц. Мне плевать на этику, к понятию о которой, ни ты, ни твоя Веденеева не имеете ни малейшего отношения. Если Юша и Евгений будут не против обнародования л/переписки.
)))
archive.fo/XDt7S
Вроде бы, он тогда и писал неплохо (я, например, давно уже перестал обращать внимание на всякие неточные рифмы, привнесенные в русскую поэзию некоторыми пархатыми инородцами, поэтому точно не помню), но после того, как чувак сделался языком в жопе деда Воняя, он перестал быть интересен.
И еще момент.
Люди, видящие любое событие только в одной плоскости – либо пройдохи, «делающие вид», либо очень ограниченны в своих познаниях.
Общеизвестно, что капитализм – в современной своей формации – является источником всех войн на Земле.
Войны обусловлены кризисом капитализма, потому что данная система периодически сама себя изживает, у нее случается затык, и тогда, для оздоровления дефинитива, необходима война.
Но тут, как с поэзией – чтобы стать хоть каким-то маломальским поэтом, нужно не только обладать врожденным талантом, но еще и познать основы основ, досконально изучить творчество классиков, а может, даже залезть в дебри, например, как следует покопаться в Манесском кодексе…
Но кому оно охота из мнящих себя «рупорами эпохи»? Настрочил любую фигню, опубликовал на сайте с.ру, получил пяток льстивых, ничего незначащих отзывов, подлизал Воняю – и уже хений всех времен и народов.
Так и насчет всяких рассуждалок об мироустройстве, махания флагами, выкрикивания лозунгов и прочей дребедени.
Я бы посоветовал Мальянцу, видящему только левую сторону кривой медали, осилить труды грамотных людей, еще фик знает когда описавших нынешнее.
Но, увы, чувак, категорически не способный признать свои ошибки, никогда не станет в них углубляться.
Поэтому, скажем так, скорее для своей совести, а не для политпросвета, зная, что оно будет прочтено героем Вашей статьи, я кое-что процитирую:
«Достаточно ясно поставить вопрос, чтобы на него нельзя было дать иного ответа кроме отрицательного. Ибо при капитализме немыслимо иное основание для раздела сфер влияния, интересов, колоний и пр., кроме как учёт силы участников дележа, силы общеэкономической, финансовой, военной и т.д. А сила изменяется неодинаково у этих частников дележа, ибо равномерного развития отдельных предприятий, трестов, отраслей промышленности, стран при капитализме быть не может. Полвека тому назад Германия была жалким ничтожеством, если сравнить её капиталистическую силу с силой тогдашней Англии; тоже — Япония по сравнению с Россией. Через десяток-другой лет «мыслимо» ли предположить, чтобы осталось неизменным соотношение силы между империалистскими державами? Абсолютно немыслимо…
Поэтому «интеримпериалистские» или «ультраимпериалистские» союзы в капиталистической действительности, а не в пошлой мещанской фантазии английских попов или немецкого «марксиста» Каутского, — в какой бы форме эти союзы ни заключались, в форме ли одной империалистской коалиции против другой империалистской коалиции или в форме всеобщего союза всех империалистских держав — являются неизбежно лишь «передышками» между войнами. Мирные союзы подготовляют войны и в свою очередь вырастают из войн, обусловливая друг друга, рождая перемену форм мирной и немирной борьбы из одной и той же почвы империалистских связей и взаимоотношений всемирного хозяйства и всемирной политики. А премудрый Каутский, чтобы успокоить рабочих и примирить их с перешедшими на сторону буржуазии социал-шовинистами, отрывает одно звено единой цепи от другого, отрывает сегодняшний мирный (и ультраимпериалистский — даже ультра-ультраимпериалистский) союз всех держав для «успокоения» Китая (вспомните подавление боксерского восстания) от завтрашнего немирного конфликта, подготовляющего послезавтра опять «мирный» всеобщий союз для раздела, допустим, Турции и т.д. и т.д. Вместо живой связи периодов империалистского мира и периодов империалистских войн Каутский преподносит рабочим мёртвую абстракцию, чтобы примирить их с их мёртвыми вождями.
(В.И. Ленин, «Империализм, как высшая стадия капитализма»)
↓
«Законы экономического развития являются объективными законами, отражающими процессы экономического развития, совершающиеся независимо от воли людей. Люди могут открыть эти законы, познать их и, опираясь на них, использовать их в интересах общества, дать другое направление разрушительным действиям некоторых законов, ограничить сферу их действия, дать простор другим законам, пробивающим себе дорогу, но они не могут уничтожить их или создать новые экономические законы.
Одна из особенностей политической экономии состоит в том, что ее законы, в отличие от законов естествознания, недолговечны, что они, по крайней мере, большинство из них, действуют в течение определенного исторического периода, после чего они уступают место новым законам. Но они, эти законы, не уничтожаются, а теряют силу в силу новых экономических условий и сходят со сцены, чтобы уступить место новым законам, которые не создаются волею людей, а возникают на базе новых экономических условий.
Наиболее важным экономическим результатом второй мировой войны и ее хозяйственных последствий нужно считать распад единого всеохватывающего мирового рынка. Это обстоятельство определило дальнейшее углубление общего кризиса мировой капиталистической системы.
Вторая мировая война сама была порождена этим кризисом. Каждая из двух капиталистических коалиций, вцепившихся друг в друга во время войны, рассчитывала разбить противника и добиться мирового господства. В этом они искали выход из кризиса. Соединенные Штаты Америки рассчитывали вывести из строя наиболее опасных своих конкурентов, Германию и Японию, захватить зарубежные рынки, мировые ресурсы сырья и добиться мирового господства.
Однако война не оправдала этих надежд. Правда, Германия и Япония были выведены из строя, как конкуренты трех главных капиталистических стран: США, Англии, Франции. Но наряду с этим от капиталистической системы отпали Китай и другие народно-демократические страны в Европе, образовав вместе с Советским Союзом единый и мощный социалистический лагерь, противостоящий лагерю капитализма. Экономическим результатом существования двух противоположных лагерей явилось то, что единый всеохватывающий мировой рынок распался, в результате чего мы имеем теперь два параллельных мировых рынка, тоже противостоящих друг другу.
Следует отметить, что США и Англия с Францией сами содействовали, конечно, помимо своей воли, образованию и укреплению нового параллельного мирового рынка. Они подвергли экономической блокаде СССР, Китай и европейские народно-демократические страны, не вошедшие в систему «плана Маршалла», думая этим ухудшить их. На деле же получилось не ухудшение, а укрепление нового мирового рынка.
Все же основное в этом деле состоит, конечно, не в экономической блокаде, а в том, что за период после войны эти страны экономически сомкнулись и наладили экономическое сотрудничество и взаимопомощь. Опыт этого сотрудничества показывает, что ни одна капиталистическая страна не могла бы оказать такой действительной и технически квалифицированной помощи народно-демократическим странам, какую оказывает им Советский Союз. Дело не только в том, что помощь эта является максимально дешевой и технически первоклассной. Дело прежде всего в том, что в основе этого сотрудничества лежит искреннее желание помочь друг другу и добиться общего экономического подъема. В результате мы имеем высокие темпы развития промышленности в этих странах. Можно с уверенностью сказать, что при таких темпах развития промышленности скоро дело дойдет до того, что эти страны не только не будут нуждаться в завозе товаров из капиталистических стран, но сами почувствуют необходимость отпускать на сторону избыточные товары своего производства.
Но из этого следует, что сфера приложения сил главных капиталистических стран (США, Англия, Франция) к мировым ресурсам будет не расширяться, а сокращаться, что условия мирового рынка сбыта для этих стран будут ухудшаться, а недогрузка предприятий в этих странах будет увеличиваться. В этом, собственно, и состоит углубление общего кризиса мировой капиталистической системы в связи с распадом мирового рынка.
Это чувствуют сами капиталисты, ибо трудно не почувствовать потерю таких рынков, как СССР, Китай. Они стараются перекрыть эти трудности «планом Маршалла», войной в Корее, гонкой вооружения, милитаризацией промышленности. Но это очень похоже на то, что утопающие хватаются за соломинку.
Некоторые товарищи утверждают, что в силу развития новых международных условий после второй мировой войны, войны между капиталистическими странами перестали быть неизбежными. Они считают, что противоречия между лагерем социализма и лагерем капитализма сильнее, чем противоречия между капиталистическими странами, что Соединенные Штаты Америки достаточно подчинили себе другие капиталистические страны для того, чтобы не дать им воевать между собой и ослаблять друг друга, что передовые люди капитализма достаточно научены опытом двух мировых войн, нанесших серьезный ущерб всему капиталистическому миру, чтобы позволить себе вновь втянуть капиталистические страны в войну между собой, – что ввиду всего этого войны между капиталистическими странами перестали быть неизбежными.
Эти товарищи ошибаются. Они видят внешние явления, мелькающие на поверхности, но не видят тех глубинных сил, которые, хотя и действуют пока незаметно, но все же будут определять ход событий.
Внешне все будто бы обстоит «благополучно»: Соединенные Штаты Америки посадили на паек Западную Европу, Японию и другие капиталистические страны; Германия (Западная), Англия, Франция, Италия, Япония, попавшие в лапы США, послушно выполняют веления США. Но было бы неправильно думать, что это «благополучие» может сохраниться «на веки вечные», что эти страны будут без конца терпеть господство и гнет Соединенных Штатов Америки, что они не попытаются вырваться из американской неволи и стать на путь самостоятельного развития.
Спрашивается, какая имеется гарантия, что Германия и Япония не поднимутся вновь на ноги, что они не попытаются вырваться из американской неволи и зажить своей самостоятельной жизнью? Я думаю, что таких гарантий нет.
Но из этого следует, что неизбежность войн между капиталистическими странами остается в силе.
Говорят, что тезис Ленина о том, что империализм неизбежно порождает войны, нужно считать устаревшим, поскольку выросли в настоящее время мощные народные силы, выступающие в защиту мира, против новой мировой войны. Это неверно. Средняя прибыль есть низший предел рентабельности, ниже которого капиталистическое производство становится невозможным. Но было бы смешно думать, что воротилы современного монополистического капитализма, захватывая колонии, порабощая народы и затевая войны, стараются обеспечить себе всего лишь среднюю прибыль. Нет, не средняя прибыль, и не сверхприбыль, представляющая, у как правило, всего лишь некоторое превышение над средней прибылью, а именно максимальная прибыль является двигателем монополистического капитализма. Именно необходимость получения максимальных прибылей толкает монополистический капитализма такие рискованные шаги, как закабаление и систематическое ограбление колоний и других отсталых стран, превращение ряда независимых стран в зависимые страны, организация новых войн, являющихся для воротил современного капитализма лучшим «бизнесом» для извлечения максимальных прибылей, наконец, попытки завоевания мирового экономического господства…
Главные черты и требования основного экономического закона современного капитализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимальной капиталистической прибыли путем эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения данной страны, путем закабаления и систематического ограбления народов других стран, особенно отсталых стран, наконец, путем войн и милитаризации народного хозяйства, используемых для обеспечения наивысших прибылей…
Основной экономический закон капитализма — это такой закон, который определяет все главные стороны и все главные процессы развития капиталистического способа производства и, следовательно, определяет существо капиталистического способа производства, его сущность»
(И.В. Сталин, «Экономические проблемы социализма в СССР»).
Россия – капиталистическая страна?
Капиталистическая.
Ну и? )))
Так что, для некоторых, что «шумящие за окном»: «вокзал, гудящий улей, ее блестящие глаза и джинса на стуле», что незнание и, следовательно, непонимание многого и многого – один хрен.
)))
Череп, не передергивай!
Я 15 лет добровольно и бесплатно пахал на КПРФ — а не на Путина с его партией крупного капитала ЕР. Это те учителишки, которым карьера нужна, примыкают к ЕР, а я на карьерные соображения забил давным давно.
"Паниковский, ты оказывается втихаря трясся в исступлении под «Kiss» в лагерях со своим духовным наставником ещё в конце 70-х? ))) то есть ты хочешь сказать, что юность Мальянца могла начаться не в 1988, а
Я не знаю, кто такой Мальянц!
Мне Kiss интересны, а не этот автор Стихиры.
Как здорово эта чисто коммерческая команда сумела подать себя: так, что пробила железный занавес. Мы — уфимские меломаны 70-х — не знали в те годы ни Barclay James Harvest, ни
New York Rock & Roll Ensemble, ни Illusion — а Kiss была на слуху! Несправедливо. То есть они (по законам шоу-бизнеса ) перетянули на себя внимание публики, буквально переорав вышеперечисленные, несомненно более талантливые группы. Что косвенно лишний раз подтверждается процитированной строчкой из автора, которого тут разбирают.
Your text to link...
Не, все-таки должность моего персонального шута ему больше подходит – находясь при исполнении своих шутовских обязанностей Панека хоть человеком себя чувствует.
Правда, только чувствует, а по факту, как был недоразвитой обезьяной, так ею и остался.
)))
— сплетни не читаю, что ещё за «Собеседник» не знаю.
Сплетням про КПРФ 32 года, нравится их тиражировать — пожалуйста.
«Паханок» в очередной раз продемонстрировал свой IQ в политике.
Менталитет обосравшихся рабов — по умолчанию — предполагает называть неугодную им истину «сплетнями».
Кушайте, Моника:
Your text to link...
но только мелкими глотками, а то у Вас башка взорвется.
)))
У нас, что дед Воняй ни дня не может прожить без строчки, ни Мальянц не в состоянии не откликнуться на евойный выперд?
Это как Вшивая когда-то строчила на каждый липцовый высер, даже если строчить было нечего, все равно хоть что-то из себя вымучивала; сейчас эстафету от нее переняли фейковая Ленка Хуйсельникова и псевдо-попадья Темофеева – на любой гришкин хлопок они тут, как тут.
А ведь Воняй – та еще скотина, столько сгубил хороших авторов срушки, что дальше некуда. И, да, когда-то он очень активно взаимообразно целовался в десны и в жопу с членами срушного кагала, а сейчас, ага, перековался. )))
Да кинули они его, едва Воняй, по уходу единоутробного братца из крафт-чуковских пенатов, перестал быть вхож к тамошним модераторам. От того и загремел в полу-бан, довыебывался.
Вот и вся математика.
)))
Мальянц, ничего этого не было бы, если б ты не обосрался со своей Веденеевой, и если б не твоё враньё — «Не так давно с ней общался в ВК. Это при том, что до её визита, я не знал о её существовании».
Я тебе не шизанутая Мошонкина. В следующий раз думай, на кого раззявиваешь свой хавальник, а то тебя может постигнуть участь Липца или Вшивой. Видишь, как резко у них сократилось количество с.рушных поддержантов после того, как истинные хари данных граждан стали показывать в Лопатино и в Домике :)
Дмитрий Мальянц:
Мадам, вы пошто в домике на меня хню гоните? Мы разве знакомы?
Сталкивались где? Общались может?
Я вас обидел чем?
Трахнул вашу лучшую подругу?
Сбил вас на пешеходном переходе?
Говорил о вас гадости за спиной? (как это сделали вы)
«Человек — говно»?
Вы так думаете о всех незнакомых людях, мадам?
Да, я общаюсь с Ауровым. И что?
Если он (Ауров) вам не нравится, то это не повод обзываться как прыщавая пятиклассница.
Не надо, мадам.
Это вас не красит.
Совсем.
17:53
Софья Сладенько:
да, сталкивались. Остальной словесный понос — б/к
18:13
Дмитрий Мальянц:
И где мы сталкивались?
18:13
Софья Сладенько:
нв пешеходном переходе
18:14
Дмитрий Мальянц:
Не хотите отвечать, не надо)
18:14
Софья Сладенько:
ok
18:15
Дмитрий Мальянц:
Извиниться не хотите, мадам?
18:16
2 октября 2024
Софья Сладенько:
«Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на французский язык, то»… короче, мусье, иди ты в жопу. И больше не отвлекай меня. Тебя там Воняй заждался. Извёлся, поди, косоглазый выблядок :)
19:25
Дмитрий Мальянц:
В жопу и вам.
Всего хорошего:)
19:52
Чуть не забыл.
Когда увидел ник «Сладенько», был уверен, что это связано с ЛГБТ.
Оказалось, что ещё хуже)))))
Всё. Больше не отвлекаю.
Пока- пока!
19:56
3 октября 2024
Софья Сладенько:
слава те, господи. Насосался и отвалился Надеюсь, навсегда. А вообще, сложно мне понять шастающих по личкам. Хочешь побеседовать — приходи к Юше в ДС или ко мне в Лопатино. Открыто сможешь все высказать. И насчёт «ешё хуже». А шушукаться по углам конспиративной квартиры — это прерогатива уёбищного липца.
18:55
Дмитрий Мальянц:
Смешная ты, Софья.
Хамишь, обзываешься.
Что за манера блядская?
В личку пишу ибо это только для твоих глаз.
Да и что мне делать в домике или в Лопатино?
Там забавно, хоть и пошло иногда.
Мне интересны литературные сайты.
Жаль, что до сих пор ничего стоящего так и не нашёл.
— Вот теперь действительно всё.
Не скучай. (ред.)
19:41
4 октября 2024
Софья Сладенько:
ёптвоюмать, а апломба-то сколько! Ну, ступай на свой «литературный» сайт. Именно на кравчуковской с.рульне ты нашёл своё призвание. Продолжай сосаться в дёсны с отбросами и отбрёхивайся от всяких липцов. Удачи. (ред.)
19:53
зы. там, кстати, ещё дохуя различной швали, любовно заглядывающейся на тебя :) Продолжай и дальше позориться и растрачивать свой стихотворческий талант (это я без иронии). Всё, точка.
19:55
Дмитрий Мальянц:
Дура ты, Софья:)))))) (ред.)
20:09
5 октября 2024
Софья Сладенько:
ну вот, наконец-то проявилось истинное мурло Д. Мальянца.
Надеюсь, что это была твоя последняя отрыжка
18:53
Дмитрий Мальянц:
Обиделась?
Зря.
Я ж тебе правду сказал.
Только правду.
Ничего кроме правды
18:55
6 октября 2024
Софья Сладенько:
Димасик, я не впадаю в длительный эпистолярный жанр с людьми, которых считаю говном. Как поэту, я тебе уже дала оценку. И как человеку — тоже. Все точки расставлены, такшта, давай-ка, отъебись от меня. В чс, как это делает твой друг Воняй, засовывать тебя не буду, но этот мой коммент — последний. Если у тебя свербит в жопе и невтерпёж — можешь чё-нить вякнуть напоследок :) (ред.)
18:40
7 октября 2024
Дмитрий Мальянц:
Когда придумают смайлик «иди на хер», я тебе его обязательно пришлю)))
09:56
Софья Сладенько:
Пока ждёшь свой смайлик, это тебе: go-friend-go.narod.ru/
18:23
Дмитрий Мальянц:
Даже открывать не буду.
Тебе тоже «идинахуймразь))))
18:25
8 октября 2024
Софья Сладенько:
:)
Прикололо, что уровень общения в «личке» у него очень знакомый, штатный, весьма напоминающий аналогичный уровень того же липца.
«Мне интересны литературные сайты.
Жаль, что до сих пор ничего стоящего так и не нашел»
В РФ что-то около трехсот Интернет-ресурсов со свободной публикацией. И ни один из них, оказывается, недостоин пребывания товарища, обосновавшегося на самой огромной псевдолитературной помойке – сайте с.ру.
Ну что ж, кому – и кобыла невеста.
*
Он мнил, что вы с ним однородные
Переселенцы с вышины,
Что вам, как и ему, свободные
И крылья, и душа даны…
(В.А. Жуковский, «Мотылек и цветы»),
Но, упс, не судьба.
)))
«Эта дурацкая рок-группа...»
«Мне „Kiss“ интересны, а не этот автор Стихиры.»
//
Сначала обозвал группу «дурацкой», а следом за этим написал, что данная группа является интересной ))) Идиот…
»Долгая память хуже, чем сифилис".
Я думаю, что и он, и ты правы.
Говорят, что память у рыбки всего несколько секунд.
Счастливые маленькие твари:)))"
(Дмитрий Мальянц 11.01.2025 11:35)
)) Видимо Мальянц временно арендовал короткую память у аквариумной рыбки, резко позабыв, что написал Софье в ВК первым…