Чудо ковылкинское Падлов-Nомерной против Истории

Фофан Падлов-Nомерной-Евграшов-Википедкин – русофоб, бывший боевой соратник Вшивой ленки и гришки липца, жополиз Нотахи Темофеевой and предавшей его Хуйсельниковой, клеветник, доносчик, врун и далее по тексту.
Самый косноязычный в мире соченитель стехов. Туп.
А еще – непревзойденный хисторик и политолог, черпающий свои примитивные «познания» в недрах Википедии.
Вот об его «истории» мы и поговорим…
Строго говоря, судьба Спартака неизвестна. По официальной версии римляне так изрубили его тело, что и найти потом не смогли. Но это несерьезно. Если уж они знали, кого так бешено рубили, то и помнили, где. И человека, одетого в доспехи, так изрубить сомнительно. В романе Джованьоли тело Спартака ночью подбирают на поле брани и хоронят его друзья. Тоже не верится, что римляне позволили бы им рыскать по полю брани. Очень вероятно, что Спартак как-то умудрился уцелеть и скрыться.
Владимир Павлов 8 29.01.2025 18:07
— Текст почти полностью содран с Яндекс-Дзена:
Your text to link...
Спартак был убит – это однозначно. Куд делось тело – ХЗ, вариатов – полно, но падловская версия «Спартак как-то умудрился уцелеть и скрыться» — не выдерживает никакой критики.
Насчет гибели князя Игоря – мутная история. Если исходить из принципа «кому выгодно», то Ольге, узурпировавшей власть, а через нее Византии, под влиянием которой была княгиня. Сожжение Искоростеня с помощью птиц является, видимо, иносказанием. Под этим наверняка кроется применение каких нибудь метательных машин с зажигательными снарядами, например, горшками, начиненными «греческим огнем», и это Ольге, конечно, дали ее друзья византийцы. Святослав попытался разорвать паутину, которой византийцы опутали Русь при горячем соучастии его матушки. Но он был лихим воякой, но никуда негодным политиком, да и стратегом, и проиграл. Знаете, оставить перевалы через Балканы без охраны и беспечно пировать в Преславе – как-то не вяжется с полководческим талантом. А его насилия над болгарами отвратили их от него.
В общем, как метеор – ярко вспыхнул и угас, не оставив серьезного следа. Русский Пирр. Очень похоже.
Владимир Павлов 8 29.01.2025 16:48
— Смерть Ингвара Ольговича известна нам только по изложению в летописном своде «Повесть временных лет», написанном через сто лет после предполагаемой гибели князя в битве с древлянами.
Есть еще какой-то византийский источник от 970 года, но там – фигня полная.
Однако Nомерной авторитетно заявляет: «Насчет гибели князя Игоря – мутная история».
Как данная «история» может быть «мутной», если нам о ней ничего неизвестно, а свидетельства – более, чем сомнительные?
«Если исходить из принципа «кому выгодно», то Ольге, узурпировавшей власть, а через нее Византии, под влиянием которой была княгиня»
— Интересно, у кого Ольга «узурпировала власть»? У своего покойного мужа? В лучшем случае, она была регентшей при своем сыне – малолетнем князе Сфендославе/Святославе Ингваровиче.
И потом, согласно ПВЛ, «сожжение Искоростеня» произошло в 946 году, а христианство княгиня приняла в 955, во время туристической поездки в Константинополь, что тоже очень сомнительно, поскольку ни в одном Византийском источнике об ее крещении нет ни слова, хотя имеется подробное описание аж целых двух визитов.
Может, вообще никакого крещения не было.
Так что, Падлов врет насчет «Византии, под влиянием которой была княгиня».
«Сожжение Искоростеня с помощью птиц является, видимо, иносказанием. Под этим наверняка кроется применение каких нибудь метательных машин с зажигательными снарядами, например, горшками, начиненными «греческим огнем», и это Ольге, конечно, дали ее друзья византийцы»
— «Сожжение» города «с помощью птиц»
— выдумка летописца.
Эксперементальным путем доказано, что оно невозможно.
А «метательные машины с зажигательными снарядами, например, горшками, начиненными «греческим огнем», данные Ольге византийцами»
— бред Падлова: славяне того периода не использовали осадные метательные орудия, а секрет «греческого огня» византийцы хранили в глубокой тайне.
Вот, значит, в 941 году они сжигают флот Ольгиного мужа, а через пять лет радостно, добровольно и с песнями, передают ей свое могучее и крайне засекреченное оружие? Чушь какая-то…
«Святослав попытался разорвать паутину, которой византийцы опутали Русь при горячем соучастии его матушки. Но он был лихим воякой, но никуда негодным политиком, да и стратегом, и проиграл. Знаете, оставить перевалы через Балканы без охраны и беспечно пировать в Преславе – как-то не вяжется с полководческим талантом. А его насилия над болгарами отвратили их от него»
— Ну, это полный пиздец. )))
Чувак, живущий в двадцать первом веке и начитавшийся Википедии, дает оценочное суждение князю, жившему в десятом веке. )))
Руководствуясь только летописными источниками (других-то нет), скажу: для своего времени князь был неплохим политиком – создал союз с болгарами, венграми и печенегами, и всей толпой боевой альянс отправился грабить Византию.
Но не срослось – греки оказались побоевистее.
Зато он разгромил Хазарский каганат.
Мечей там много нашли. Но определить конкретного хозяина можно, только если на мече было какое либо либо личное клеймо. Вполне возможно, что такое клеймо на мече и сохранилось, так что это может быть и не фейк. Святослава я уважаю как храброго воителя и патриота, отстаивавшего независимость Руси. Но авантюристический характер его действий погубил и его, и большую ча сть его войска. С Византией нельзя было справиться молодецким наскоком, не тот она противник. И как Святослав похож и характером, да и судьбой на другого исторического героя, жившего за двенадцать с лишним столетий до него! Прямо таки его тень!
Владимир Павлов 8 30.01.2025 09:38
— Испокон веков известно: клейма на мечах ставили только кузнецы. В Древней Руси мечи фактически не изготавливали (известен только один экземпляр местного производства, сделанный «ковалем Людошей»).
Святослава я уважаю как храброго воителя и патриота, отстаивавшего независимость Руси
— Херь собачья. Сфендослав — обычный феодал, озаботившийся расширением своих владений и получением прибыли с завоеванных территорий.
безудержное воспевание войны едва ли человечности и доброты прибавит. Все народы, воспитанные на культе войны, тоже кончали бесславно. Спартанцы, римляне, монголы, джунгары, Третий Рейх…
Владимир Павлов 8 25.01.2025 10:08
Во-первых, граждане Спарты, древние римляне-монголы-жители джунгарского ханства были «воспитаны на культуре войны» не больше, чем все остальные тогдашние народы.
Во-вторых, Третий рейх состоял из скольких-то там собственных земель Германии и присоединенных к ним завоеванных стран/территорий. Люди, обитавшие в Третьем рейхе были многонациональны, тогда как «спартанцы, римляне, монголы, джунгары» — обособленные этносы/нации.
Что-то Падлов совсем зарапортовался. )))
Гниет «святая» Русь. В перспективе сталкивание за борт жизни стариков и инвалидов (кроме избранных), где уж тут собак жалеть. Они ведь такие злодеи! От них хотят, чтобы подыхали, а они все за жизнь цепляются! Ну совсем как известная ненужная часть населения. Только та не кусается, сходит со сцены смирно. А с рождением ненужных детей справятся заказные войны – потенциальных отцов приберут.
Владимир Павлов 8 28.12.2024 08:02
— Термин «Святая Русь» — из правослабного богословия. Не имеет никакого отношения к территории государства России.
По Nомерному получается, что «сталкиванием за борт жизни стариков и инвалидов» и «заказыванием войн» занимается исключительно РПЦ. )))
наша страна – тупиковый аппендикс, набитый всякой дранью, то отбор истории сработает рано или поздно не хуже дарвиновского. Как срабатывал много раз с другими, которые тоже о себе мнения были не низкого… Ложь и спесь много веков. Сколько же можно?
Владимир Павлов 8 29.12.2024 12:46
— Просто обоссаться про войну. ))) Хер бы с «тупиковым аппендиксом» (а разве он бывает сквозным?), но приравнивать Историю к теории эволюции Дарвина? ))) Жопа какая-то… )))
естественные законы природы слишком безжалостны, просто бездушны. Дорого обходится восхождение по лестнице эволюции. Платит живой мир океаном страданий. Да и людям подчас не легче. От собственного же несовершенства, уродливости созданного нами мира.
Владимир Павлов 8 23.12.2024 17:07
— Хлопаю себя по лбу. ))) Нет у природы никаких «законов» и никогда не бывало. А если законы отсутствуют, то как они могут быть «слишком безжалостными, просто бездушными»?
Из всех людей, оказывается, «совершенный» только Падлов, ведь он, по его словам, принял непосредственное участие в «создании мира». )))
О, женщины умеют многое из того, что могут мужчины.
Вспоминаются амазонки. Но не случайно на часовых заводах сборщицами работает в основном прекрасный пол – тонковата работа для мужских рук. Счет, пожалуй, в вашу пользу, красавицы. А Лесков хитер, наврал насчет пола своего Левши. Подковать блоху, да еще и расписаться на подковках получилось бы лучше у дамы! Эх, мы, нескладные такие!
Владимир Павлов 8 11.12.2024 16:36
— Пожалуй, единственное, что не умеют женщины – быть полноценным биологическим мужчиной.
Амазонок, которых лично знал ковылкинский Википедкин, никогда не существовало. Точнее, амазонок не существовало вообще, разве только в греческих сказках.
«Но не случайно на часовых заводах сборщицами работает в основном прекрасный пол – тонковата работа для мужских рук»
Да потому что собирать часы — труд не тяжелый физически, это не в угольной шахте работать проходчиком горных выработок… Зато все мастера-часовщики почему-то мужчины…
«А Лесков хитер, наврал насчет пола своего Левши. Подковать блоху, да еще и расписаться на подковках получилось бы лучше у дамы!»
— Говно-вопрос. Пущай Падлов наврет свою «Повесть о женщине-амбидекстре, подковавшей амебу».
Вспоминаются слова Черчилля о нас: «Они создают себе трудности, чтобы их героически преодолевать». Он неправильно выразился, надо бы; «Им создают трудности, чтобы они их героически преодолевали.» Зато мы страна героев!
Только вот когда героизма слишком много, он немногого стоит. Лучше бы нам ума и достоинства побольше.
Владимир Павлов 8 24.11.2024 22:46
Вообще-то Черчилль сказал: «Большевики сами создают себе трудности, которые с блеском преодолевают». Падлов у нас большевик? )))
Ну и конечно же, «лучше бы нам ума и достоинства побольше».
«Нам» — это кому? Лично Nомерному и его срушному окружению?
Вот Тамерлан-то Русь не особенно тронул, только Елец разорил. А Тохтамыш был призван Иудушкой Донским подавлять восставших против князюшки москвичей, прогнавших его. И от Тохтамыша вместе с русскими Москву героически защищал посланный Литвой на подмогу отряд во главе с воеводой Остеем. Литовцы пали вместе с русскими защитниками города. Светлая им память… А московские государи сделали Литву нашим врагом. А могло бы быть совсем иначе, и вместе мы были бы несокрушимы!
Владимир Павлов 8 19.11.2024 14:24
— Очередной бред сивой кобылы от Падлова.
Тамерлан гонялся по южнорусским степям за Ярык-Огланом – ханом Золотой орды. Русь ему вообще не вперлась; Елец он захватил походя – маленький городок, просто вставший на пути.
Захватил и повернул обратно – воевать со своими тогдашними главными противниками – золотоордынскими ханами.
«А Тохтамыш был призван Иудушкой Донским подавлять восставших против князюшки москвичей, прогнавших его»
— Откуда столько чуши в падловский башке? Ответ очевиден: из его жопы.
Русь платила дань ханам Золотой Орды до 1480 года.
Куликовская битва, произошедшая в 1380 году – вообще ничего не решила. Дмитрий Донской считался данником хана Тохтамыша и однажды, попутав берега, послал его на йух. Тохтамыш двинул войско на Московскую Русь, чтобы покарать нерадивого данника.
Сжег до хрена городов и дошел до МСК. Тем временем Дмитрий отправился в северные земли возрождать для борьбы с монголами недавно распавшийся союз князей. Но не успел: враги захватили столицу РФ, а потом еще кучу всякого ближнего и дальнего Замкадья. Однако, собранное русское войско оперативно контратаковало и Тохтамышу пришлось в спешном порядке покинуть захваченные территории. Хан предложил Дмитрию мир, последний таки выплатил все недоимки по дани и получил ярлык на великое княжение.
«И от Тохтамыша вместе с русскими Москву героически защищал посланный Литвой на подмогу отряд во главе с воеводой Остеем. Литовцы пали вместе с русскими защитниками города. Светлая им память...»
— Вообще-то, единственным летописным источником о нападении Тохтамыша на МСК является художественное произведение «Повесть о нашествии Тохтамыша», дошедшее до нас в нескольких списках. Самый ранний – 1408 года выпуска, там написано:
«князь литовский именем Остей, внук Олгердов».
Стопудово, автор повести что-то курил, потому что «Остей» — прозвище Александра Андреевича из рода Акинфичей — коломенского наместника, который присутствовал при смерти Дмитрия Донского.
Есть еще какой-то безымянный «Остей», убитый на «рыцарском» турнире в Коломне: «тое же зимы по Рождестве Христове на третий день Остей кормиличичь князя великаго поколот бысть на Коломне в игрушке» (Троицкая летопись).
Других «Остеев» нет.
Так что зря Падлов поет осанну литвинам.
«А московские государи сделали Литву нашим врагом. А могло бы быть совсем иначе, и вместе мы были бы несокрушимы!»
Вообще-то ВКЛ (Великое Княжество Литовское), хапало русские земли по полной программе. И при помощи монголов – тоже, тамошние князья получли при этом ярлык на великое княжение.
А потом оно загнулось экономически, став провинцией Польши.
Как на Вас патриоты наскакивают! Да Невский с ними! Он не лучше черта!
Владимир Павлов 8 19.11.2024 14:16
Интересно, чем Александр Ярославович Падлову не угодил? Самый обычный политически грамотный представитель правящего класса своего времени. Ничего особо выдающегося не совершил, но и называть его «не лучше черта» — удел только безграмотных шаромыжников типа Nомерного.
10 комментариев
Хотя, скотина заслужил подобную выволочку. То, что он гавкает об стране его родившей, вскормившей, лечившей и пр. Не убирается ни в какие рамки приличия. Короче, козлина позорный. А вообще он похож на легендарного Порфирия Иванова. Тот тоже окончил 4 класса церковно-приходской школы, но в бога не верил и предмета не знал, от слова совсем. Играл в картишки, работать не желал и был жутко вороват. В революцию с великой радостью бомбил церкви, но в большевики не пошёл. Зато от нехера делать стал бегать круглый год в трусах и босиком. Был жутко косноязычен и безграмотен. Утверждал, что стал повелителем природы. В войну немцы его не трогали, даже подкармливали кашей с мясом. Говорили, что это чудо природы и дурака надо оставить для истории. Заявлял, что именно он выиграл войну, ибо «его мысль проникла и гуляла в голове Гитлера». После войны был официально признан шизофреником и освобождение от уголовной ответственности. Потом учение об закаливании, обливаниях и беготня голым по снегу. Помер от гангрена ног, залечился…
Ну вылитый Падлов Номерной.
Вот чего он строчит, болезный:
Трусость тирана
Владимир Павлов 8
«Ты не государь своему народу, а палач, ты привык
повелевать над подданными, как над скотами, а не так, как над людьми!»
Из письма Стефана Батория Ивану Грозному.
Одна из поучительных историй,
И был преподан ей урок не зря –
Как вызвал раз король Стефан Баторий
На поединок Грозного царя:
»Зачем же лить нам кровь своих народов?
Пусть поединок наш решит конец.
Ты, мнишь, великий царь и воевода?
Что ж, покажи, каков ты есть боец!"
Но заюлил тиран: «Так быть не может!
Такого не бывало даже встарь!
Не ровня мы! Помазанник я божий,
А ты по воле шляхты государь!»
Король стрелой-письмом ответил метко:
«Гордыни не прикроет всё искус!
Рискует жизнью за цыплят наседка.
А ты за подданных, орёл двуглавый? Трус!»
© Copyright: Владимир Павлов 8, 2024
Сию херь Падлов украл из Дзена.
И конечно выдул из мухи очередного слона. Вова, мудак ты тряпочный, во времена Ивана Грозного не было такого, что бы цари друг другу морды били. Ну не царское это дело, приказал и оттрахали. Интересно, Падлов комментарии к этой статье читал? По ходу дела не осилил, невежа:
«Ну, победил — сильно сказано. Война-то шла между РУССКИМИ — западными (литвины) и восточными (московиты), и в те времена Великое княжество Литовское (особенно до Люблинской унии) ещё было вполне самодостаточное и РУССКОЕ, а НЕ ЛЕХЕТСКОЕ. „Победил“? Но Псков не взял. Наёмники (главная часть войска) тоже разбежались, когда шляхта ВКЛ решила не оплачивать операции Батория, а еврейские кагалы стали отлынивать от финансирования. Ведь Полоцкий кагал — главным образом — финансировал, за что потом Иван Васильевич и утопил их в речке (гос. измена, за это квалифицированная смертная казнь утоплением). Царя евреи из-за ненавидят до сих, хотя он был прав и казнь была общепринятой за такое преступление, а кагал же совершил премерзкие деяния против русского народа»
Геройский Баторий собравший сброд из наёмников окромя латыни языков неразумел! Во какой король польско-литовский, со своим народом базарил на пальцах, позор!
А про княгиню Ольгу вообще улёт. Это случайно не эта Ольга 1:
И да, его враги Невский, Суворов, все Московские князья и ещё Высоцкий, Шукшин, Астахов.
«Жаль, что Баториев, способных образумить зарвавшихся тиранов, не наблюдается. Не их, видимо, время. Эйзенштейн этого монстра в национальные герои возвёл. А вот Алексей Константинович Толстой не побоялся с него ореол величия сорвать, показал во всей изуверской красе! Думаю, палач – не боец, и личное столкновение с королём не сулило ему ничего хорошего. Что он прекрасно понимал.
Спасибо Вам, Александр!
Владимир Павлов 8 08.01.2025 18:10 „
Ну не дурак ли?
Иван IV – в качестве государственника – очень даже неплохой управленец средневековой РФ.
Я читал его переписку с иностранными коллегами – ханами и королями, читал переписку с ретроградом Курбским и своими подчиненными – благо оно все издано и, вроде, как есть в Инете.
Скажу так: царь был весьма образованным товарищем, обладал – для своего времени – некислым чувством юмора и превосходным знанием политической ситуации – как внешней, так и внутренней.
Ща… Вот нашел…
Из второго послания шведскому королю Юхану Третьему:
«Ты прислал к нам через пленника свою грамоту, наполненную собачьим лаем, — мы дадим тебе на нее отповедь позже. А сейчас, по своему государскому обычаю, достойному нашего высокого величества, посылаем тебе пространное наставление со смирением.
Первое: ты пишешь свое имя впереди нашего — это неприлично, ибо нам брат — цесарь Римский и другие великие государи, а тебе невозможно называться им братом, ибо Шведская земля честью ниже этих государств, как будет доказано впереди. Ты говоришь, что Шведская земля — вотчина отца твоего; так ты бы нас известил, чей сын отец твой Густав и как деда твоего звали, был ли твой дед на престоле и с какими государями он был в братстве и в дружбе, укажи нам всех их поименно и грамоты пришли, и мы тогда уразумеем.
Если бы ты хотел жить по правде, так ты бы прислал ко мне послов — все бы и без крови разрешилось. А ты крови желаешь, поэтому ты бессмыслицу говоришь и пишешь. Никто на тебя не покушается, делай с женой и с братом что хочешь; об этом много говорить не стоит.
А это истинная правда, а не ложь — что вы мужичий род, а не государский. Пишешь ты нам, что отец твой — венчанный король, а мать твоя — также венчанная королева; но хоть отец твой и мать — венчанные, но предки-то их на престоле не бывали! А если уж ты называешь свой род государским, то скажи нам, чей сын отец твой Густав, и как деда твоего звали, и где на государстве сидел, и с какими государями был в братстве, и из какого ты государского рода? Пришли нам запись о твоих родичах, и мы по ней рассудим. А нам хорошо известно, что отец твой Густав происходил из Смоланда, и еще потому нам известно, что вы мужичий род, а не государский, что, когда при отце твоем Густаве приезжали наши торговые люди с салом и с воском, то твой отец сам, надев рукавицы, как простой человек, пробовал сало и воск и на судах осматривал и ездил для этого в Выборг; а слыхал я это от своих торговых людей. Разве это государское дело? Не будь твой отец мужичий сын, он бы так не делал».
Прям, блин, сплошной автор нашего сайта. )))
Бред Nомерного о Литве – полный отстой.
Литовское княжество решило стать самостоятельным еще при Мономахе. Стало. Потому что стольному русскому князю было тогда не до него – хватало более актуальных дел и забот.
А тем временам литвины – каки положено в государстве, раздробленном феодальными войнами, стали отжимать себе земли, им не принадлежавшие, например, Смоленскую область, а затем и сам Смоленск.
Там ведь еще приключилась битва на Калке, в результате которой ослабли военные силы Галицкого и Волынского княжеств, ставших впоследствии легкой добычей литвинов.
А потом, во времена Смуты, кто поддерживал Лжедмитрия второго? Правильно, Литва.
Так что, Падлов, мягко говоря, запизделся об единстве РФ и Литвы.
«Руда» в образе княгиня Ольги? )))
Ольга была родом из Новгорода или Пскова, точно не вспомню, т.е., типичная помесь славян и финно-угров, а Мошонкина очень похожа на пьяного мужика из Германии, так что, она даже рядом не лежала. )))
Ковылкинский Википедкин начитается всякой антинаучной дряни в Интернете и начинает ее распространять; у него работает «синдром мотивированного «всезнайки»», типичный для необразованных граждан: «Ах, вы не знали? Ну, сейчас расскажу вам всю правду про Невского, Суворова, всех Московских князей и еще Высоцкого, Шукшина и Астахова!».
А то, что эта «правда» — фейковая и русофобская, чувака не волнует, главное, что она полностью советует его ненависти к русской земле и русским людям.
«Это рассказывают по разному. Есть версия, что он был убит парфянами во время переговоров о капитуляции римской армии, и его отрубленную голову доставили в театр, где парфянский царь смотрел пьесу „Вакханки“, и по его приказу золото влили в рот мёртвой головы под те же слова. Но, возможно, и живого попотчевали. В любом случае жалости этот мерзавец не вызывает, Вы правы. А Рим столкнулся с противником, которого так и не смог одолеть в течение двух с половиной веков постоянных войн. Крепкий духом и гордый народ встал на его пути. И остановил!
Спасибо, Лесь!
Владимир Павлов 8 30.01.2025 23:28»
Падлов и на завтраке у Канта был, и на балконе у Понтия Пилата. А это все видел в Парфянском театре из личной ложи главврача Саранского дурдома.
Откуда Падлов взял свое «это рассказывают по разному. Есть версия…» — огромный вопрос.
)))
«Лариса, Вы совершенно правы. На всех так называемых „великих“ народах клейма ставить негде в смысле отношения к более слабым. И если кого и брали под защиту, то лишь для того, чтобы урвать кусок у другого хищника. И мы не исключение. Я в начале 8о-х был удивлён, увидев телерепортаж с Камчатки об ительменах – одной из коренных народностей полуострова. Показали одно селение. Там был повальный алкоголизм. 14 — 15 летние мальчишки и девчонки жили уже в обнимку с зелёным змием. Меня удивил не этот факт – знал уже и раньше. Удивило, что просочилась правда. Видимо, ситуация была настолько катастрофическая, что утаивать было невозможно и надо было хоть что-то делать, чтобы не опозориться перед всем миром. Не знаю уж, сделали что либо, думаю, вряд ли. Только шум – мол, мы правды не боимся. Да что там народы Сибири и Севера! А марийцев как травили, сгоняли с земли русские переселенцы! Значительная часть этого народа рассеялась далеко от родных мест. А в наших краях ещё в конце 19 столетия помещик, генерал Арапов, сейчас прославленный как благодетель, организовал банду из всевозможных отморозков и согнал с земли жителей мордовского села Дракино, отнял у них часть общинных угодий. И всё сошло с рук. Да если бы правда о „святой“ Руси хлынула по током! Не большевики и не „пиндосы“ нас погубили. Они лишь воспользовались тем, что до них готовилось веками. Погубила нас наша рабская, тупая и бессмысленная история, в которой мы шли в тёмную пустоту, не видя дороги, в которой ум и свобода зажимались веками, и всё держалось на насилии и бессовестной лжи, в которой мы уж точно если и не самые, то из самых передовых. Доказательством чему нынешний бесславный итог.
Спасибо Вам за поддержку, Лариса!
Владимир.
Владимир Павлов 8 22.01.2025 08:36 „
Хто ему в начале 80х такое показал, по какому из 2х телеканалов. В психбольнице из пустого корпуса от телевизора Горизонт.
“ Рецензия на «С нами бог» (Владимир Муковнин)
Уверены, тёзка? А о судьбе джунгар не в курсе? А народец был весьма воинственный. Где он теперь? Тяжелее и безжалостнее сапогов становятся эти штиблеты, если лёгший под них неосторожно дёрнется. А землица китаёзам ох как нужна. Только без прежних жителей. А у Вас фамилия, оказывается, немного… географическая?
С уважением.
Владимир Павлов 8 28.11.2024 21:47 „
Придурок считает монголов и джунгар совершено разными народа мира. Разделил их запятой и поставил в один ряд с римлинами и третьим рейхом. Что у идиота в башке? Кравчук ответь народу.
Ну, может, у них член, в отличие от мужчин улуса Джучи, на левую сторону лежал, но один хрен – одни из мангутского народа.
Это как жители Новгорода и жители Нижнего Новгорода.
Чего Палов на них помешался — фик знает. )))
Ладно, хоть соврал насчет «видел по телевизору», а не написал свое любимое «сам присутствовал и боролся».
«Погубила нас наша рабская, тупая и бессмысленная история, в которой мы шли в тёмную пустоту, не видя дороги, в которой ум и свобода зажимались веками, и всё держалось на насилии и бессовестной лжи, в которой мы уж точно если и не самые, то из самых передовых. Доказательством чему нынешний бесславный итог».
Бля, это постоянное «нас». ))) Лично меня, да и Вас – никакая «наша рабская, тупая и бессмысленная история» не погубила. И Падлова тоже – если он до сих пор живой и пердит.
А об «нынешнем бесславном итоге» — оно вообще из области дырявых фантазий Темофеевой, Хуйсельниковой и лично самого Nомерного.
)))
«Мне одна женщина рассказывала, что её знакомая, увидев молодую берёзку, стала ломать ветки. На веник для бани. Когда та пристыдила её, то в ответ получила: „Дура! Поэтому и жить не умеешь!“ Вот такие понятия у многих и многих. Они умные.
Боюсь, как же однажды вымирающие на мировой помойке потомки будут проклинать этих умников. Да им после них хоть потоп. Всё меньше надежды, что зарвавшаяся обезьяна образумится, и всё же надо надеяться и в меру сил этому помогать.
Спасибо Вам, Владимир!
С тёплым приветом.
Владимир Павлов 8 13.02.2025 17:07 „
Всё ему кто-то рассказывает от третьего лица.
«Передайте, пожалуйста, Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила Анне Ивановне: Капитолина Никифоровна дубленку предлагает».
)))
«Взять бы, и, от тоски сатанея,
Белоснежного овна призвать.
Вспомнив хитрый приём Одиссея,
Белой шерстью себя обмотать.»
Еденственное, чем может он себя обмотать- это бу туалетная бумага.
Произведение своё Номерной нарек «Пещера циклопа».
Лабуда витииватая, полный отстой. Но верная читательница Лориска Ветхая оценила на все пять:
«Нас загнали в пещеру Циклопа, белоснежных кудрей не видать.
. есть продолжение, но здесь, к сожалению, его опубликовать нельзя.
Вехова Лариса 03.02.2025 19:39»
Стихотворение русофобки Лорисы можно легко продолжить:
Нас загнали в пещеру циклопа
Белоснежные кудрей не видать
Он дерёт мою старую попу
Стала я одноглазого бл…
Она, чай, парадный роуч на башке носит, могла бы проникнутся:
)))