Ары
В километре – (жесть!) – тыЩа метров!
В метре — сто сантиметров уже,
И лишь 10, всего, миллиметров —
В сантиметре. Я в шоке ваще!
Я когда на комбайне работал,
Величин этих редких не знал,
Просто ездил бездарно по полю,
И уныло крутил свой штурвал.
Но когда к нам приехал сам Путен,
И примером своим показал,
Как пахать надо луг на комбайне,
Я в селе сразу лидером стал.
Словно Феттель ношусь по угодьям,*
На комбайне, пашу и пашу,
Километры, гектары и ары,
Продают за ларьком анашу.
***
*Феттель, Себастьян – чемпион мира в Формуле – 1.
14 комментариев
)))
До этого была другая фишка: горные
баранытаксисты. Возили клиентов лишь по навигатору, или если пассажир мог показать дорогу от и до.В свое время кремлевская жопа подписала закон, «обеспечивающий мигрантам социально-бытовые гарантии и устанавливающий административную ответственность за непринятие мер по их материальному, медицинскому и жилищному обеспечению».
Ave Путинг!
)))
***
Джигит.
На «девятке» еду.
Музыка играет.
Прямоток ревёт.
Всё не замечаю.
Локоть, нос в окно.
Светофор. Я – первый.
Я везде джигит.
Дагестан – forever!!!
Куда-то мне надо было ехать на общественном транспорте. Из конторы. В кошельке пара пятитысячных купюр, других денег не было. А в отделе стоит банка, в которую все сотрудники испражняются мелочью. Я ее распотрошил, набрал монетки по пять и десять копеек. Ровно тридцать пять рублей – аккурат стоимость проезда. Решил, значится, поэксперементировать. Поймал маршрутку. Расплатился. И тут начался пиздец. Оказалось, что я ненавижу дагестанцев со всеми вытекающими.
О том, что в Федеральном законе N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» существуют Статьи 27,28,29,30 и 31 водитель знать не знал и на ломанном русском языке обвинял меня в всех мыслимых и немыслимых преступлениях против человечества, в уничижительной форме разбрасывая полученную мелочь по салону транспортного средства.
Народ угорал.
Я вышел через пару остановок там, где мне было нужно. Эксперимент себя оправдал.
А был бы за рулем мартшрутки славянин, негр, или просто адекватный человек, ни об какой мелочи речи не стояло вообще.
Расизм, хуле.
)))
кому-нибудьсебе маленькуюгадостьрадость.)))
Вот аналогичный рассказ из прошлого «Богатый безбилетник» (автор мне неизвестен):
«В начале двадцатого века настоящей грозой московских трамвайных кондукторов был некий, вполне приличный с виду, пожилой человек. Хитрость помогала ему несколько лет совершенно бесплатно ездить в трамваях. Каждое утро он садился в трамвай и протягивал кондуктору «катеринку» — так называли в то время сторублевую купюру. А сумма по тем временам была большая. Достаточно сказать, например, что зарплата земского врача составляла в то время 80 рублей в месяц. Проезд в московском трамвае стоил 5 копеек, неудивительно, что ранним утром сдачи у кондукторов не находилось. Услышав стандартный ответ «сдачи нет», старичок выходил на следующей остановке и садился в следующий трамвай, где снова предъявлял свою заветную сторублевку. Таким образом, он ухитрялся добираться до работы совершенно бесплатно. Константин Паустовский, известный советский писатель, в молодости работавший кондуктором, вспоминал, что все кондукторы этой линии знали наизусть даже номер этой купюры – 123715. Но поделать с убежденным безбилетником ничего не могли. Разве что, иногда раздраженно говорили: «Предъявите Вашу банкноту номер 123715 и выходите из вагона». Однажды, Паустовский решил проучить безбилетника, который любил кататься, как тогда говорили «за счет датского короля». Получив под расписку сто рублей мелочью, он начал ждать своего старого знакомого. Когда тот вошел в трамвай и протянул неразменную банкноту, кондуктор неторопливо положил ее в сумку, и начал отсчитывать сдачу. Когда пассажир получил свои законные 99 рублей и 95 копеек, он пришел в ярость. Назвав кондуктора «заразой», старичок по привычке сошел на следующей остановке. Ударив несколько раз по вагону массивной тростью, бывший безбилетник пригрозил: — Зараза! Жулик! Я тебе покажу! Правда, в трамвае его больше не видели. А вот знаменитая сторублевая купюра с номером 123715 несколько дней висела в трамвайном парке на доске для приказов, огражденной проволочной сеткой. Уставшие от проделок безбилетника, кондукторы приходили полюбоваться на этот до боли знакомый «трофей». Кстати, билеты в московских трамваях того времени имели определенный цвет на каждый день недели. Это делалось для борьбы с теми же безбилетниками, чтобы они не могли прокатиться по вчерашнему билету».
Показать-то нечего!..
На комбайне ускакал
Закосил под вечного.
;-))))))))))))
рядом с Димой карликом,
вспоминая, как в кремле,
звали его папиком. ))))
Кто с ним в бане мылся( был свободен рот)…
Был он комбайнёром, лётчиком, борцом,
Главное чтоб нЕбыл ПАПИК подлецом…