Подвиг во имя поэзии
Из удаленного с сайта с.ру
Эпиграф
«Если я изменю свою рифму на точную, то потеряется весь смысл»
из высказываний одной местной поэтессы.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В СПОРТЛОТО
Копии:
директору Чувашии
Свинцовой Л.Е.,
памятнику Жуковскому В.А. в г.Туле,
премьер-министру РФ
и его президенту (в Кремаль);
и, конечно, (чуть не забыл!)
министру субкультуры РФ,
a (заодно) в ГОСТдуму.
Уважаемое Спортлото!
В связи с тем, что замученный до смерти пионерами педагог Ушинский, как-то, будучи в хорошем настроении, признался под пытками, что:
«Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое», я вынужден настаивать перед Вами об изменении русской грамматики. Но не для всех, а только лишь для поэтов.
Дорогое Спортлото, Вы даже не представляете себе: как трудно им бывает порой подыскивать рифму к сочиненному слову!..
А критики! – они только ищут повода, чтобы вцепиться железной хваткой в горло непризнанному таланту и рвать беднягу на запчасти!
И поверьте, не от легкой жизни наши поэты рифмуют между собой всякие там «звезда-трава» и «ветер-лебедь» – на все есть свои причины. Очень личные, между прочим.
Но мечта любого поэта (любой поэтессы) – не только стать вторым А.С. Пушкиным
или второй И.С. Каллер (они, кстати, вовсе не родные сестры – это ошибочное, хотя и общераспространенное мнение), но и чтобы каждая строчка лично написанных творений заканчивалась исключительно точными рифмами.
Давайте же воплотим в жизнь сию мечту! И разрешим нашим поэтам коверкать слова по собственному усмотрению.
Ибо ничего страшного для Русской Поэзии в этом нет – см. прилагаемый образец, который называется
«ПОЭМА ОБ ИНТИМНОМ ПОЭТИЧЕСКОМ»:
«Жить без любви – стучаться в твердь! –
Я не могу уже терперть!» –
Налив себе в бокал абсент,
Страдал лирический поэнт.
«…Закрывши все свои глазать,
Ему могла б не отказать…
Я – поэтесса!.. Что с тогонь,
Когда в душе горит огонь?..»
Но такова бывает жизнь –
Два одиночества сошлизнь,
Согласовали: «Может нам
Испить по рюмочке винам?»
Вино – как водится – портвейн;
На закусь – чмоки меж бровейн…
(Грешно влюбленных порицать –
Весна стучалась к ним в сердцать) –
Поэнт вовсю раздул кадык –
Желал награды за трудык –
Вскричал: «Чтоб мне ни встать, ни сесть! –
Хочу немедленно и здесть!»
Но получился полный ноль –
Она лежала как бревноль;
И он был тоже не ахтить –
Не смог свое перо ввинтить.
Случился траурный облом –
Обоим стало тяжелом;
Поэнт вздохнул: «Кровать – не тир!»,
И поэтессе все простир.
Но, предвкушая злой конец,
Он, взяв коньяк, пришел ко мнец;
Печальным был его рассказ –
Сплошная скука и тосказ.
А я сказал ему: «Браток,
Надень-ка ты свое пальток,
И будь с любимой заодног!..»
Герой всплакнул не чуя ног…
***
…Расцвел на грядке пастернак,
В сердца опять пришла веснак –
Разбив неведомую твердь,
Поэнт сказал любимой: «Верьдь!
Объединяет нас любовь,
Хочу я жизнь прожить с тобовь,
Аж до победного концай!..
И это ты не отрицай!»
Он впал в отчаянный экстаз,
Но поэтесса не простаз –
Поцеловала в лоб егонь,
И загасила свой огонь.
Надеюсь, что мое воззвание не останется без не отвеченного ответа, пусть даже меня за это расстреляют.
С радиаторным стимпом,
Ю.А. Могилкин, судовладелец
15 комментариев
Не могу не уссацо (громко захохотать, получить положительные эмоции) при прочтении данного шедевра. А как? )))))
Это же новый стиль стёба!!! Доселе неизведанный и неопубликованный!!!
Прикольно, но к этому надо приложить максимум фантазии, ибо смысл данного стиха не в рифме, а в тверди. Сути.
Я даже не знаю, смогу ли. Надо попробовать пожже.
))))
Текст, конечно, не новый, а я слишком инертен, чтобы использовать заложенное в нем по назначению.
Для меня существует всего лишь два вида рифмы – рифма и не рифма.
У «нерифм» масса вариаций, но ни одна из них рифмой ее не делает.
…А ты – сможешь.
)))
Рыдаю и плачу! :):):)
Каюсь, чё.
Но я и не сочиняю их часами. И не называю стихами. Ибо стихи — это произведение искусств, а я — вне рамок. Ой! (прикрывает рот руками)))))
ПРЕВЕД КОСМОПРИШЕЛЬЦАМ!!!
))))
Видите ли, Говард… )))
(Ща очечки на носопырку натяну, чтобы выглядеть, как профессор изящных искусств)…
Значится, я тебя люблю, ценю и уважаю не только потому, что ты хороший человек, но еще и по вторичной причине твоей литературной оригинальности.
Миллионы людей не заморачиваются на рифмах, хотя и пытаются. Но они мыслят штампами: «точно» – это значит и «приблизительно» в т.ч.».
А оно тебе нужно?
Даже если бы ты строчил всякими мега-точными рифмами, что изменилось бы?
Ничего.
Главное – суть и антураж.
Посмотри на вышеупомянутые миллионы – чего они достигли в своих псевдо-творческих происках? Ноль.
Пусть где-то там тусят между собой, выбирают гениев на сезон, а толку-то?
Все они одинаковые, скучно-серые, выпущенные из инкубатора, штампующего посредственности.
И никакой оригинальности.
)))
НЕТ.
Иногда ловлю себя на мысли,- удручает. Каки Сэнчи Фэнси. Там ваще пездетц несуразный. Учитывая мое состояние. )))))
Для непосвященных: Несколько часов перелёта, с литром коньяка с депутатом ГД. Посадка в другом аэропорту, и тупая поездка в метро через центр Москвы до машины. Безумная гонка в московской шняге (осень-весна) до другого аэропорта. Там встречает Могилкин с караваем из бутылки коньяка и шоколадкой. Времени целоваться нет, мгновенно выпиваем, и … самолёт улетает. Мне надо было дальше лететь.
Солгал. То был 2006 год.
Сэнчи фэнси было позже. Я запутался. Голова забита клипом, не могу справиться с выходом. Цвет не получается. Не знаю какую кнопку нажать. Их тьма. Хоть к Вельзевулу в ноги падай. Он же ей правит.
))))
Как известно, РПЦ считает, что компьютер, телефон, радио и телевидение – это от лукавого.
Поэтому, за помощью – только к нему. )))
Но есть один нюанс.
Помнится, на каком-то боговерующем форуме прочитал, вопрос одного чувака, аккурат по теме и там было что-то типа такого: ежели дьявол изобрел Интернет, то зачем вы, батюшка, им пользуетесь?
Хитрый поп ответил так: «Дьявол ничего изобрести не может, на это способен только бох-создатель. Дьявол просто украл у него Интернет и обратил его во зло. Однако священники могут пользоваться Интернетом, потому что попам не запрещено эксплуатировать демонов на благо правослабной веры: епископ Иоанн Новгородский пошел к умывальнику и увидел там беса, который хотел его искусить. Святитель осенил беса крестом и «связал» его. Бес говорит:
— Меня князь накажет за то, что я попался тебе. Отпусти, я все сделаю, что ни повелишь.
— Мне сегодня надо быть в Иерусалиме, на Гробе Господнем.
— Хорошо!
Бес принял вид коня. Сел епископ на него верхом, и они полетели. В одно мгновение оказались в Иерусалиме. Отслужил епископ Иоанн молебен на Гробе Господнем, и обратно бес доставил его на место».
Так что, я сам запутался: кому там что можно, а кому нельзя.
)))
Люблю белый стих. Люблю классический гекзаметр. Точнее, не их люблю, а сочинять ими.
Но гекзаметр нынче не актуален, и, помнится, одна тетенька как-то сказала: «это не стихи, в них рифмы нет».
Я, конечно, выпал в осадок, попытался переубедить, но безуспешно.
Нет рифмы – все, пиздец, значит – проза.
)))
Данный епископ – совсем древний чувак, жил еще до монгольского нашествия на Русь. Потом помер и с годами запылился.
За это ему приписали много всяких сказочных подвигов, одним из которых, видимо, и воспользовался тов. Гоголь.
Кстати, почитайте по поводу:
Your text to link...
Особенно понравилось:
«Мощи Павла Обнорского», село Воскресенское, г. Любимск.
Несколько досок, старых монет, банка фиксатуара фирмы «Брокар», стружки, земля, щепки и кирпичи».
Забавно, однако.
)))
Не отчаивайся, твоя настоящая рифменная судьба ждет тебя впереди.
)))
)))
Повеселил ты мою душу!
Рифм точных прошлогодний снег
Всем гарантирует успехГ!)
Чтоб тво́ю душу веселя,
Рифмо́й вовсю прославив мя,
Башку свою еёй сломя.
)))