Мой опус про заблудившуюся душу. Критика и самокритика в ключе былого и дум.

Сатира и юмор

=======
Ох, и угораздило же меня увлечься стихами в 2009 году! Всю жизнь я стихотворцев называла «стихоплётами», мне совершенно всё равно было, какие стихи у Пушкина, Фета или Бродского. Я знала одно: поэты умеют говорить красиво, но ничего полезного при этом не делают. А какое мучение было для меня выучить стихотворение! Да я даже свои опусы не помню, где уж, чужие знать наизусть… Но однажды забрела на сайт Стихи.ру, почитала рецензии и полемики под ними умных людей и мне тоже захотелось … творить. Мне даже в голову не пришло почитать сначала учебник стихосложения да и про сайт Проза ру. я узнала гораздо позже…А на стихире в этот период началась борьба «за чистоту рейтинга», мол, всякие бездарности лезут в первые ряды, а их новички читают и думают, что это самый шик мысли и мастерства. Клубы стали организовываться по прочтениям. Вот и я в такой попала по чьему-то совету. А их гоняют Крошин, Сладенько, Уткин, Туганов и многие другие. Пародии пишут, часто злые, чтоб страницы свои закрывали и не «позорили Поэзию». Но у меня же характер!)) Даром, что ли, Ниной назвали?! Вот возьму и научусь, и напишу что-нибудь необычное!.. И я написала опус про заблудившуюся, как ёжик в тумане, душу. Сейчас смешно от этой «возвышенности». Хороший материал в качестве примера, как не надо писать стихи, и для критиков — Евгения Бесовитова, Dfyz’a и Юши Могилкина!)))

Заблудилась душа
Нина Орлова
Заблудилась душа в смутных грёзах,
Холодом, страхом объята.
Полились перламутровы слёзы,
Знала: добро — это свято!

И кружились, кружились вкруг мысли,
Тесно душе в клетке страха.
Научилась любить в своей жизни –
Злоба задушит: ты – птаха!

Позабыла душа на мгновенье
Крылья свои за спиною.
Разбудило её озаренье,
Голос позвал за собою.

Оглянулась, расправила крылья,
В небо, на волю взмахнула.
И в стремительной выси открылась
Истина жизни – певунья.

Картинка из интернета.

Для КРИТИКАНОВ схема:--/--/--/-
/--/--/-

Количество слогов 10-8-10-8.
Рифмы в основном –АССОНАНСЫ.

© Copyright: Нина Орлова, 2010
Свидетельство о публикации №110062500556

Одной из первых отозвалась моя школьная подружка Вера – Старый Веник. Несмотря на то, что окончила она в своё время Ленинградский Политехнический институт, работает до сих пор в одной газете редактором и как умела, часто меня подправляла (сейчас на стихире она не бывает).

Рецензия на «Заблудилась душа» (Нина Орлова)

Молодец, работаешь, уже лучше. Правда, будь готова — не замедлят ткнуть тебя носом, что объята/шептала даже на ассонанс не тянет — я уверена, что ты это сама видишь и будешь ещё думать над этим местом.
Лети, лети, и не слушай, кто что там чирикает (или каркает?). Слушай, когда поют, и пой сама! Если уж крылья прорезались — назад их не запихаешь. Видала когда-нибудь, как бабочка из кокона вылезает? Сначала это что-то сморщенное и помятое, даже не верится, что когда-то полетит. А потом высыхает, растряхивается — и такая красотища!

Старый Веник 25.06.2010 03:19 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Верочка, про бабочку!!! Идею подала)))
А вот рифму-то эту я и пропустила… Может, поможешь7

Нина Орлова 25.06.2010 07:07 Заявить о нарушении / Удалить
Верочка! Я заменила строчку, посмотри!

Нина Орлова 25.06.2010 11:52 Заявить о нарушении / Удалить
Да, так гораздо лучше, теперь всё прямо льётся.

Старый Веник 25.06.2010 12:02 Заявить о нарушении / Удалить
Во! Могу всё-таки! Не такая, уж, бездарь…

Нина Орлова 25.06.2010 12:07 Заявить о нарушении / Удалить

Чуть позднее появился Константин Уткин. Он предпочитал издеваться над авторами едкими точными фразами, но в этот раз решил пожалеть и помочь. Что на него нашло, до сих пор для меня загадка!)))

Рецензия на «Заблудилась душа» (Нина Орлова)

Так… погодите, дайте с мыслями собраться) И с примерами

Константин Уткин 26.06.2010 16:06 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Хорошо! Жду)))

Нина Орлова 26.06.2010 16:11 Заявить о нарушении / Удалить
Составные — когда одно слово рифмуется двумя обычно, можно и тремя, но вот так навскиду не вспомню. Извините, буду из себя брать — Закат зИЯл — поэзИЯ, лОБик Ей — надгрОбиЕ. У Высоцкого — поступью — по сто пью — вот, кстати, составная из трех слов))) Не помню у кого — Даже к финским скалам бурым Обращаюсь с каламбуром.
И если у меня неточная составная, то два других примера — точные и составные.

Константин Уткин 26.06.2010 16:23 Заявить о нарушении / Удалить
Усеченные — автоМАт — неМА. СхоронИЛА — могиЛАХ. То есть если было бы автома-нема, или автомат — немат (не мат), или схоронила-могила (схоронилах-могилах) рифма была бы точной. Одна буква отсечена — усеченная. Есть еще корневая рифма — когда рифмуются корни слов независимо от окончаний.

Константин Уткин 26.06.2010 16:30 Заявить о нарушении / Удалить
Я делаю то же самое! А мне говорят, что это не рифма! Пишу на ассонасах рифма — на созвучиях гласных.
Ну, а моё стихо-то как? Совсем плохое? А то в реце Вы только о своих мыслях собираетесь…

Нина Орлова 26.06.2010 16:43 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, во первых, кто так говорит? С каких это пор усеченные — корневые- составные (даже глагольные) перестали быть рифмами? Ассонансные и диссонансные я лично не использую — но тот же Северянин и не только их обожали. А вот что такое палка-селедка?)))
Во вторых — вы спросили про рифмы — я ответил. С разбором придется еще чуток подождать, извините уж.

Константин Уткин 26.06.2010 16:50 Заявить о нарушении / Удалить
Заблудилась душа в смутных грёзах,
Холодом, страхом объята.
Полились перламутровы слёзы,
Знала: добро — это свято!

И кружились, кружились вкруг мысли,
Тесно душе в клетке страха.
Научилась любить в своей жизни –
Злоба задушит: ты – птаха!

Позабыла душа на мгновенье
Крылья свои за спиною.
Разбудило её озаренье,
Голос позвал за собою.

Оглянулась, расправила крылья,
В небо, на волю взмахнула.
И в стремительной выси открылась
Истина жизни – певунья.

Нин, все-таки взмахнула — певунья даже не ассонанс. и не диссонанс. даже не рифма. мысли — жизни… созвучие с-з слишком косвенное, а совпадение одной гласной для асс. маловато. Это что касается рифм.
Образы. Перламутровы слезы. Вы это действительно видите? Дальше — Нина, получается, что перламутровы слезы кружились вкруг мысли. Можно и так прочитать. Незаметно, но корябает. Далее — времена. Научилась любить — настоящее, злоба задушит — будущее.
«Оглянулась, расправила крылья,
В небо, на волю взмахнула.
И в стремительной выси открылась
Истина жизни – певунья.»
Взмахнула? Взмахнула крыльями и осталась на месте? Или махнула в небо? Разговорное — махнуть на юг?
Дальше — может, по тупости — я вообще ничего непонял. Начнем со стремительной выси. Надо полагать, стремительная высь показывает движение души после того, как она взмахнула на небо. Но что значит все вместе — но в стремительной выси октрылась Истина жизни — певунья? То есть птахе, которую задушит злоба, открылась другая певунья? Или, может, все-таки певунье?
То есть «стремительную высь» можно отнести к поэтическим находкам — но все остальное ее значимость просто убивает.
Вроде все… если убрать рифмы, которые названы ассонансами, но по сути ими не являются, и разобраться с тем, кто кого когда душит, кто вокруг чего кружится, махнул или взмахнул и что открылось птахе-душе — будет приличное стихотворение. А, и «стремительная высь» — явная удача. НЛУ, ничего личного — удачи.

Константин Уткин 26.06.2010 18:02 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо, Константин! Критик Вы всё-таки желчный.

Нина Орлова 26.06.2010 19:46 Заявить о нарушении / Удалить
Все всё понимают, один только Вы ничего не поняли.

Нина Орлова 26.06.2010 21:12 Заявить о нарушении / Удалить
Нина, все очень просто. Все — это все, я — это я. Если вы усмотрели в чем-то желчь или стремление вас обидеть — ваше дело. В дальнейшем я буду воздерживаться от любых комментариев.

Константин Уткин 26.06.2010 21:19 Заявить о нарушении / Удалить

Потом своё мнение высказала Ольга Ольховская, пародистка.
Рецензия на «Заблудилась душа» (Нина Орлова)


Нина, Вы так боитесь критики, что для особо бестолковых вывесили авторский комментарий технических особенностей текста?
Ей-богу, никогда ничего подобного не встречала — чтобы СРАЗУ, в самом посте, стеночку построить на всякий случай)))))
Спасибо, весьма позабавили! Давно так широко не улыбалась!)))

Нина, наличие ритмической записи текста, которую способен сделать любой, хоть самую малость разбирающийся в стихосложении критик, критикан, крытег и т.п., отнюдь не компенсирует некорректность самого ритмического рисунка)))
Опущенные два первых слога в чётных строках требуют глубокого вдоха, что равнозначно «ля-ля» (или «а-а»)в исполняемых песенных текстах.
Но в том жанре это, по крайней мере, является общепринятым приёмом сглаживания недостатков словесной составляющей.

АССОНАНСНЫЕ рифмы?
Помилуйте, где они «в основном»?
Две из восьми!
Или Вы называете «ассонансом» пары «мысли — жизни», «спиною — собою»?
Увы, это примитивные неточные внутренние рифмы, к ассонансам не имеющие ни малейшего отношения)))
Возможно, «ассонансом» Вы называете пару «взмахнула — певунья»?)))
Нина, помилуйте — если это вообще РИФМА, то я солистка Большого театра)))

О прочих недостатках исполнения, не говоря уже о художественных «достоинствах» произведения, я попросту не стану распространяться)))

В качестве благодарности за то, что Вы меня изрядно позабавили, примите простейший, но исключительно эффективный и универсальный совет: чтобы оградиться от критики, просто не давайте критикам повода — пишите грамотно!
А от КРИТИКАНОВ Вы всё равно никак не спасётесь — им всё равно, что ругать…

((**))

ПС: и не делайте больше таких комментариев — они же лишь провоцируют на то, чего Вы так опасаетесь.
Ей-богу, просто мимо прошла бы, если б не эта великолепная приписочка)))

Ольга Ольховская 29.07.2010 14:25 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Оля! Критиков и пародистов уже не боюсь: надоело!
Это так, на всякий случай. Некоторым даже нравится, что
даю такие комментарии, ибо сами не знают, каким размером
пишут свои вирши. Это ликбез!

Нина Орлова 29.07.2010 14:42 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, и правильно!)))
Бояться никого не нужно, никто этого не заслуживает.
А опасаться нужно хамов и жлобов; увы, и среди «критиков» и «пародистов» такие тоже встречаются, куда ж без этого...(((
Спасибо!
Рада Вашей адекватной реакции — я тоже устала оттого, что ответами на вполне доброжелательную критику или весёлые беззлобные пародии нередко служат довольно злобные «отповеди» или необоснованные обиды.

Всего Вам доброго!

С уважением, Ольга

Ольга Ольховская 29.07.2010 15:05 Заявить о нарушении / Удалить
здравствуйте автор
отождествления позывов и качеств души в 1,2 и последнем стихе мне кажутся примечательными и правдивыми
если детально некоторая абстрактность в пр.порождает несколько варинтов толкований и будет мнительно коментировать мне созвучный вариант
вопрос
полагаете современники пародисты зачастую отвечают сходным оригальному пр.ритмом и играют словечками из оригинала же взятого, вольно и неумело, а иногда и зло? т. е. пренебрегают образной и смысловой картинами в оригинале или искажают её

Здравствуйте Ольга
обиды на пародию могут быть понятны чисто как человеческая реакция
да и пародисты много не соотвествуют подражанию как действительной добротной работе и не поймут сами чем же они могут обидеть.
возможно, в будущем вы обобщите в статью важные моменты пародии и подражание как — добрый отзыв в созвучие автору, исследованием почерка автора и стилистики пр., инструмента манипулирования и доминированием пародиста над автором
если это будет полезным я поделюсь некоторыми заметками и иследованиями

Сатрен 30.07.2010 18:02 Заявить о нарушении / Удалить
Здравствуйте Сатрен!
Вы затронули очень важные вопросы. Я сталкивалась с такими пародистами,
которые предпочитали ПЕРЕВИРАТЬ намеренно исходный текст или придумывать такое, чего автор и не думал выкладывать. Вот почитайте последнюю пародию Крошина на «Цирковую драму» Михаила Гуськова. Это же аморальная издёвка! По смыслу будто клоун сексуально ненормальный…
А стих-то о другом! Этак можно поиздеваться над ЛЮБЫМ стихом, отыскав какое-нибудь неаккуратное словечко или словечко лишнее.
С уважением,

Нина Орлова 30.07.2010 18:37 Заявить о нарушении / Удалить
по сути да! над любым произведением современник -пародист может нарисовать свою картину так что забудут о оригинале, и выставит оригинал и его автора перед публикой
народ у нас доверчивый и ведётся на яркую пародию как на правду
н-р. напишет автор «опъянёнными» пошла пародия про алкоголь и кабаки и автор там зависает
прочёл оригинал и пародия
есть заявление автора как и вдругих пародиях о неприязне к рейтингу, хотя сам автор в него попадает своими работами и неприязнь тут угасает видимо
оригинал по содержанию слышется в лёгкой иногда шутливой манере подачи
пародия в схожей ритмике с ключевыми словами из оригинала, усиливает эту легкость в высмеивающею и где-то даже аморальную окраску
не могу говорить точно с какой целью переиначивать произведения в подобной манере… возможно здесь опять сыграла роль неприязнь к рейтинговым лицам или к автору оригинала, а пародия на конкретное одно произведение не должно быть пристрастно к личности автора
не понимаю почему подобные пародии пишут в рубрику — шутливые и пародии… ведь это ж сарказм чистой воды

Сатрен 30.07.2010 19:02 Заявить о нарушении / Удалить
Вот и я об этом же!
И решила сама НИКОГДА не писать пародий,
как бы самой не было смешно от перлов автора. Хотя раньше написала парочку. Вот!

Нина Орлова 30.07.2010 19:08 Заявить о нарушении / Удалить
пародия родилось как глубокое подражание кому-то или чему-то
т.е пародист вживался в шкуру и разум того кого пародировал и мог видеть его глазами, мыслить как он… а насмешка была самой низкой по значимости деталью
это сейчас телевидение сми и нравы говорят о пародие вообще как о жанре юмора то доброго то юмора с унижением личности и достоинства человека
про пародист последнее допускает только в редких случаях и от шалости — не безгрешен всёж
а вам как любому поэту советую все же пробовать подражать мысли и образу и классиков и современников, как возможность найти что-то интересное для себя… это как миниму поучительно.

всё перестаю утомлять. ушёл

Сатрен 30.07.2010 19:24 Заявить о нарушении / Удалить

А через 9 месяцев я решила свой стих МОДИФИЦИРОВАТЬ))) И вот результат:

Заблудилась душа 2
Нина Орлова
Вот эта реплика одиозного Юрия Крошина заставила подать переделанное стихотворение именно в такой публикации:
Нина, у меня есть парочка стишков, которые я сочинил для человеков такого типа, как Вы.
Но ссылку на эти стишки я Вам не буду искать, потому как человеки такого типа не способны к элементарному анализу прочитанного.
Будьте здоровы.

Юрий Крошин 18.03.2011 23:55 Заявить о нарушении правил
— Заблудилась душа www.stihi.ru/2010/06/25/556

Заблудилась душа в смутных грёзах,
Холодом, страхом объята.
Полились перламутровы слёзы,
С болью молитву шептала.

И кружились, кружились вкруг мысли,
Тесно душе в клетке страха.
Научилась любить в своей жизни –
Злоба задушит: ты – птаха!

Позабыла душа на мгновенье
Крылья свои за спиною.
Разбудило её озаренье,
Голос позвал за собою.

Оглянулась, расправила крылья,
В небо, на волю взмахнула.
И в стремительной выси открылась
Истина жизни – певунья.
25.06.2010
Это стихотворение — попытка написать что-нибудь необычное, красивое. Помещено в раздел «Философская лирика». Но получив справедливую критику Ольги Ольховской и Константина Уткина, я только через 9 месяцев смогла к нему вернуться и исправить. Видите ли, я стихи пишу всего лишь 1 год и 5 месяцев. Конечно, знаний и умений ещё маловато, отсюда и многие ошибки.
Но я поняла одно: чтоб писать хорошие стихи, надо именно УЧИТЬСЯ их писать. Очень редко поэт получается от рождения.
Критика была резкая. Вот выдержки из неё.

Ольга Ольховская www.stihi.ru/avtor/0892053813:
Вы называете «ассонансом» пары «мысли — жизни», «спиною — собою»?
Увы, это примитивные неточные внутренние рифмы, к ассонансам не имеющие ни малейшего отношения)))
Возможно, «ассонансом» Вы называете пару «взмахнула — певунья»?)))
Нина, помилуйте — если это вообще РИФМА, то я солистка Большого театра)))

О прочих недостатках исполнения, не говоря уже о художественных «достоинствах» произведения, я попросту не стану распространяться)))

В качестве благодарности за то, что Вы меня изрядно позабавили, примите простейший, но исключительно эффективный и универсальный совет: чтобы оградиться от критики, просто не давайте критикам повода — пишите грамотно!
А от КРИТИКАНОВ Вы всё равно никак не спасётесь — им всё равно, что ругать…

Ольга Ольховская 29.07.2010 14:25

Константин Уткин( сейчас он Константин Уткин 3)
www.stihi.ru/avtor/konstantinutki6:
Нин, все-таки взмахнула — певунья даже не ассонанс. и не диссонанс. даже не рифма. мысли — жизни… созвучие с-з слишком косвенное, а совпадение одной гласной для асс. маловато. Это что касается рифм.
Образы. Перламутровы слезы. Вы это действительно видите? Дальше — Нина, получается, что перламутровы слезы кружились вкруг мысли. Можно и так прочитать. Незаметно, но корябает. Далее — времена. Научилась любить — настоящее, злоба задушит — будущее.
«Оглянулась, расправила крылья,
В небо, на волю взмахнула.
И в стремительной выси открылась
Истина жизни – певунья.»
Взмахнула? Взмахнула крыльями и осталась на месте? Или махнула в небо? Разговорное — махнуть на юг?
Дальше — может, по тупости — я вообще ничего не понял. Начнем со стремительной выси. Надо полагать, стремительная высь показывает движение души после того, как она взмахнула на небо. Но что значит все вместе — но в стремительной выси открылась Истина жизни — певунья? То есть птахе, которую задушит злоба, открылась другая певунья? Или, может, все-таки певунье?
То есть «стремительную высь» можно отнести к поэтическим находкам — но все остальное ее значимость просто убивает.
Вроде все… если убрать рифмы, которые названы ассонансами, но по сути ими не являются, и разобраться с тем, кто кого когда душит, кто вокруг чего кружиться, махнул или взмахнул и что открылось птахе-душе — будет приличное стихотворение. А, и «стремительная высь» — явная удача. НЛУ, ничего личного- удачи.

Константин Уткин 26.06.2010 18:02

Помню, я тогда сильно на них обиделась. А сегодня самой смешно)))
И я им очень благодарна. Это пример настоящей критики, а не той, что разводит обычно Юрий Крошин:

Нина, Ваши Вирши настолько бездарны, что на них и пародии никто не пишет.))) Я понимаю, что Вам это обидно, но поймите и Вы пишущих пародии — постарайтесь хоть немного смысла вложить в свои строки!!!

Юрий Крошин 19.03.2011 00:04
— — С рифмами я разобралась, а от красивостей пришлось отказаться.
Эти самые ГРЁЗЫ и ПЕРЛАМУТРОВЫ СЛЁЗЫ — из той же серии красивостей, что и часто повторяющиеся на стихире СТОККАТО, СКЕРЦО, МЕНЕСТРЕЛИ, ЦИКАДЫ, ПРОСИНИ и вездесущие СОЛОВЬИ, а в ряде стихов герои и героини Ветхого Завета и Древней Греции)))
— Стихотворение получилось совсем другое.
— Между небом, землёй душа стыла,
Холодом, болью вся сжата,
И на тело глядела уныло,
Думая, не виновата….

Земной жизни сама и лишилась,
Веря: любовь не докажешь!
Из окна она прыгнуть решила –
Делать не будет так каждый.

Закружились все мысли, как в вальсе,
Не было липкого страха!
А очнулась уже на асфальте,
Тело – конечно, не птаха!

Цепенела душа…Встрепенулась:
Голос позвал за собою.
Неуверенно в небо взмахнула,
Крылья расправив дугою.

И с собой попрощалась навеки,
С телом своим бездыханным,
Полетела на яркий свет в вечность:
Даст ей любовь без обмана.

А в стремительной выси открылась
Истина жизни – игруньи.
Неудачи так быстро забылись,
Радостно стала певуньей)))))))

21.03.2011г
© Copyright: Нина Орлова, 2011
Свидетельство о публикации №111032107056

И вот уже на это нижнее, исправленное, Григорий Липец написал свою пародию.

Дашь — не дашь, или научная абстракция — Н. Орлова
Григорий Липец
Нина Орлова — «Заблудилась душа 2»
www.stihi.ru/2011/03/21/7056
Четвёртое место в рейтинге на момент публикации пародии.

… Цепенела душа…Встрепенулась:
голос позвал за собою.
Неуверенно в небо взмахнула,
крылья расправив дугою.
И с собой попрощалась навеки,
с телом своим бездыханным,
полетела на яркий свет в вечность:
даст ей любовь без обмана.
А в стремительной выси открылась
истина жизни – игруньи.
Неудачи так быстро забылись,
радостно стала певуньей.

Я решил на этот раз отступить от традиции и написать пародию не в размере оригинала. Связано это с тем, что у меня явно не хватит таланта написать так, как написан оригинал: нечётные строки — анапестом, а чётные — дактилем. ((*_*)) Я решил, как Ленин, пойти своим путём и взять за основу для пародии размер, в котором написано, как раз, стихотворение о Ленине — ну Вы помните, конечно:
«В воскресный день с сестрой моей
мы вышли со двора.
»Я поведу тебя в музей"-
сказала мне сестра" ну и т.д.

И вот что получилось.

Дашь — не дашь, или научная абстракция

Что с милым рай и в шалаше,
известно. Селяви.
Хотелось раз одной душе
физической любви.
ТелА она перебрала — кому б любовь отдать,
и мужика нашла – орла –
Делону, прям, подстать.
И, хоть поместьем не владел
герой рассказа наш,
как мы сказали, душ и тел
устроит и шалаш.
И вот созревшая душа,
спеша познать любовь,
поймав мужчину, молвит: «Ша,
ты мне не прекословь.
Любить намерена всерьёз,
и, пусть вокруг шалаш,
излишним будет твой вопрос:
мол, дашь мне иль не дашь.
Конечно, дам – игрунья я
с певуньей пополам.
Что? Ты не петришь ни… фига,
сказала ж: сразу дам.
Что-что опять? БезДУШный ты?
В стремительную высь
сейчас уйду. Прощай, мечты!
А ты хоть застрелись!»
Невинность сохранив, крыла
расправила дугой:
«Оставлю этого козла,
найдётся и другой,
Знать, этот, блин, не признаёт
единства душ и тел.
Коль бестолковый обормот
меня не захотел,
то он останется теперь
один, наверняка!»…
А тот, закрыв за нею дверь,
пошёл попить пивка.

© Copyright: Григорий Липец, 2011
Свидетельство о публикации №111032300617

Я даже обнаружила свою рецензию на пародию:

Рецензия на «Дашь — не дашь, или научная абстракция — Н. Орлова» (Григорий Липец)

Григорий! А какую дверь закрыл?
Тело-то бездыханное… Или у Вас все
покойники восстают при появлении
пивной музы?
Переврали содержание до неузнаваемости.
Стих у меня в рубрике «Мистика, эзотерика»)))
Вам такая рубрика не нравится?
Хотя я не обидчивая. +4 балла поставлю, однако!

Нина Орлова 23.03.2011 01:33 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Нина, за «плюсы», конечно, спасибо, но на моей странице Ваша рецензия не отражается, поскольку Вы у меня в ЧС (что поделать — слишком «бурно» Вы вели себя со мной некоторое время назад, даже «призывая» «одноклубников» дружно наброситься на Липеца, чтобы ему неповадно было), а чтобы вывести человека из ЧС мне нужно быть уверенным в том, что это не повторится, а это, в свою очередь, требует времени.
Кстати, не уверен, что прочитав остальные рецензии на этот мой стих и ответы на них, Вы не «воспылаете гневом» опять.
Когда я захожу в рейтинг, я не смотрю специально на рубрику, к которой относится стих.
А в рейтинге меня уже трудно чем-нибудь удивить.
Да, а насчёт бездыханного тела… Так оно у моего ЛГ безДУШное, т.е. вполне обходится без души.
Всего хорошего.

Григорий Липец 23.03.2011 02:00 Заявить о нарушении / Удалить

Было много рецензий на мой стих доброжелательных от клуба Слово (тогда он назывался ЧиП-1), но и клевали все, кому не лень!)) Даже Никита Стихо-Давайтис:

Рецензия на «Заблудилась душа 2» (Нина Орлова)

Нина, я — не в восторге. Честно.

Стихо-Давайтис Никита 23.03.2011 19:28 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
А минусовали?
Что не понравилось?
Может, пародия Липеца лучше? С дверью?

Нина Орлова 23.03.2011 20:22 Заявить о нарушении / Удалить

Однако Лариса Михайлова была добра на тот момент:

Рецензия на «Заблудилась душа 2» (Нина Орлова)

работа над собой))) Это здорово, что попались такие критики, подсказавшие что к чему… ну а с констатацие фактов о том, кто бездарность, а кто нет… Не обращайте внимания, Ниночка. Пишите. У Вас прекрасно получается. С теплом, Лариса.

Лариса Михайлова 23.03.2011 19:22 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Лариса!
Мне нужна поддержка))))

Нина Орлова 23.03.2011 20:30 Заявить о нарушении / Удалить

Кузьма Ушлый тоже поддержал:

Рецензия на «Заблудилась душа 2» (Нина Орлова)

Несомненно, Нина, последний вариант лучше, хотя и в нём много технических огрехов. которые легко, кстати, подправить — главное, чтобы душа живая была, говорящая своими, уникальными поэтическими Образами. Мы все здесь учимся. Обычно со стороны недостатки виднее.
Другой вопрос: Крошины и иже с ними — это абсолютно бездушные стихирские садисты и маньяки, получающие удовольствие от топтания человека. Плюньте на них!
Новых творческих удач!
ВАШ Игорь

Кузька Ушлый 23.03.2011 12:57 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо большое, Игорь!
Вы себе не представляете, что значит любое доброе слово сейчас для меня.
Г.Липец уже написал пародию, всё переврав и исказив. Хотя, я незлобливая, поставила ему плюс, но реца только на моей стороне, он меня боится и прячет в ЧС: хоть посмеялась. Теперь свою пародьку готовит Крошин, а вечером будет изобличающий материал Булынко. Шоу продолжается! Ну, что мне выпить яду? А ещё у меня в дневнике реца Булынко. Это всё от того, что я в клубе ЧИП-1. Ну, и что? А других клубков у нас нет?

Нина Орлова 23.03.2011 13:14 Заявить о нарушении / Удалить

Ободрили даже друзья-критики:

Рецензия на «Заблудилась душа 2» (Нина Орлова)

Да, было дело) Вы молодец. Удачи!

Константин Уткин 3 22.03.2011 00:13 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Костя, огромное!!!

Нина Орлова 22.03.2011 00:22 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Заблудилась душа 2» (Нина Орлова)

Молодец, Нинок, поздравляю!
Вот так и надо — РАБОТАТЬ над стихом, тогда и результат будет!
Меньше отвлекайся на склоки — больше успеешь сделать путного!

Старый Веник 21.03.2011 23:12 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Веруля!!!
Ну, сочини что-нибудь прозаическое, если стихи не идут,
а то мне неудобно: как тебя благодарить-то?????

Нина Орлова 21.03.2011 23:31 Заявить о нарушении / Удалить
А чего меня благодарить-то? Во даёшь!
Мне и так хорошо: пообщались — и будя…

Старый Веник 22.03.2011 01:48 Заявить о нарушении / Удалить
=======
Но стих от одобрения лучше не стал: всё такой же «ёжик в тумане»…
Однако нет смеха лучше, чем над собой! Почему? Потому что такой смех воспитывает и учит)))

6 комментариев

Орлуня
Уверена, что по прочтении обоих моих заблудившихся виршей у Жени Бесовитова мат будет на каждом слове, а Андрей Пшенов сравнит с шедеврами Вилохватова и скажет, что у последнего шедевральнее. И только Юша Могилкин добавит «невемо»)))
Юша Могилкин
Не, даже не надейтесь. )))

Я вообще равнодушен к современному стихотворчеству, за исключением трудов очень и очень ограниченного количества нынешних Поэтов.
Поэтому на сайте с.ру никогда никого персонально не гонял (за исключением: разок – ПГМ-нутую стукачку — старушку Элли:

adonaevich.narod.ru/index/0-41

и разок — гришку липца:

tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=5366:ob-parodiyah

(аккурат сразу через день-другой после второго «разка», моя срушная страничка была забанена – догадайтесь с одного раза: кто из наших фигурантов приложил к этому «свои обе две ручонки»?) )))

А так – если мне и доводилось рассматривать проблемы современной русской поэзии, то я делал это в комплексе, не углубляясь в частности, ибо проблемы – они все стандартные, ничего сверх-особенного в них нет.

Не вижу никакого смысла ругать хороших людей за попытку сочинить плохое стихотворение.
Я бы – так просто прошел мимо, а если на мне лежали какие-то обязательства а-ля «личные отношения» — настрочил какое-нибудь смешное насчет общего смысла, не обращая внимания на технические подробности.

И – да: когда-то (лет тридцать-сорок назад), сам строчил так, что мама не горюй.
Поэтому критика, снисходительнее меня, во всем мире не найти.

)))
Евгений Бесовитов
Говнолипец как всегда, в своём репертуаре ))) Суёт свои говнопародии всюду.
Стих конечно очень сырой, что тут говорить. Но ты ведь этого и не отрицаешь. Так что мат тут неуместен.
sladenko
о составных рифмах.
В своё время наткнулась на восхитительную из 7(!) слогов: «никому ни капельки- нкоммуникабельным» здесь tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=5845:ya-avtomobil
Орлуня
Да, у Юрия отлично получилось:
Бензин просили меня слить —

Никому ни капельки.

И за это я прослыл

Некоммуникабельным.
sladenko
кстати, там есть и восьмисложная: «и талон предупреждений-эталонное вожденье»!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.