Из цикла "Не наши в городе". Песня девушки-еврейки, которая сумела разобраться в сути жидо-националистического вопроса

Стёб и вольное


Эпиграф
«Не женитесь с ними»
(Дварим, 7:3).

Предисловие:

Разжигая печь и руки грея,
Наново устраиваясь жить,
Мать моя сказала: «Мы — евреи!
Как ты смела это позабыть?!»

Да, я смела, понимаешь, смела!
Было так безоблачно вокруг.
Я об этом вспомнить не успела.
С детства было как-то недосуг.

Маргарита Алигер, «Твоя победа»

Суть вопроса:

« — Может ли вообще гой быть мужем еврейки?
— Нет, не может ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя — это абсолютно невозможно. Еврейка может выйти замуж (то есть вступить в брак) только за еврея. Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые «браки» между еврейками и гоями с точки зрения иудаизма абсолютно недействительны с момента их «заключения». Только в глазах гоев такая «семья» выглядит как «настоящая». Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки. Так называемая «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может является для евреев, на самом деле, не больше чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем. Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рожденные еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребенка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа. Зачатие от разных гоев дает особенно сильное освежение крови Народа Израиля. С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рожденных ею детей. На мнимую «молодую жену» гоя не распространяются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется. Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребенка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж. Евреями так же вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки…
Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребенке? Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия с позиции иудаизма. Зачатие ребенка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку. В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, все, что несет в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского. Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестает быть сперматозоидом гоя. Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребенком и гоем, совершающим с еврейкой сношение. В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобожденный от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребенка. Этот ребенок уже с мгновения зачатия является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы…
С точки зрения иудаизма гои не являются мужчинами. Гои вообще не имеют статуса «мужчина» в значении «мужественный», «муж», «воин», «побеждающий», «подчиняющий себе», «подчиняющий своей воле». Гой в религиозном смысле не является мужчиной. Мужчина в религиозном смысле — это только еврей. Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: «Вон тот мужчина» они скажут: «Вон тот гой». Когда же еврейский юноша становится мужчиной, а девочка женщиной? По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет. Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей — это возраст совершеннолетия. Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины еврей получает все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки. С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот. Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой. Еврей даже обязан регулярно удовлетворять свое желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естественной стороной жизни человека. В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, несших за еврейскими воинами амуницию и провиант. Как известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может «возлежать» с другим мужчиной (сказано: «С мужчиной не ложись, как с женщиной – мерзость это» — Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев, или для отношений евреев с евреями. Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни казнить гоев. Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным. Таким образом, здесь не только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется завет Торы удовлетворять желание. Древние воины-евреи «имели» гоев и «сзади», и «спереди» (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно это делалось стоя. Единственной позой, которая в положении «стоя» одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к «задней части» и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением «наклонить гоя» — в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая. В такой позе, с прогнутой поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас как синоним слов «гей», «гомосексуалист», то есть не имеющий статуса мужчины…
Каждая еврейка обязана объяснять своим дочерям еще до достижения ими возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть того возраста, когда еврейская девочка становится женщиной, а еврейский мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть биологическая связь еврейки и гоя, в религиозном смысле не порождает абсолютно никакой семейной или родственной, абсолютно никакой кровной связи между зачатыми детьми и этим гоем
».
«Ответы раввина», Your text to link...

Печальные последствия:

Куда так проворно, жидовка младая?
Час утра, ты знаешь, далек…
Потише, распалась цепочка златая,
И скоро спадет башмачок.
Вот мост! Вот чугунные влево перилы
Блестят от огня фонарей;
Держись за них крепче, устала, нет силы!..
Вот дом – и звонок у дверей.
Безмолвно жидовка у двери стояла,
Как мраморный идол бледна;
Потом, за снурок потянув, постучала…
И кто-то взглянул из окна!..
И страхом и тайной надеждой пылая,
Еврейка глаза подняла,
Конечно, ужасней минута такая
Столетий печали была;
Она говорила: «Мой ангел прекрасный!
Взгляни еще раз на меня…
Избавь свою Сару от пытки напрасной,
Избавь от ножа и огня…
Отец мой сказал, что закон Моисея
Любить запрещает тебя.
Мой друг, я внимала отцу не бледнея,
Затем, что внимала любя…
И мне обещал он страданья, мученья,
И нож наточил роковой;
И вышел… Мой друг, берегись его мщенья,
Он будет, как тень, за тобой…
Отцовского мщенья ужасны удары,
Беги же отсюда скорей!
Тебе не изменят уста твоей Сары
Под хладной рукой палачей.
Беги!..» Но на лик, из окна наклоненный,
Блеснул неожиданный свет…
И что-то сверкнуло в руке обнаженной,
И мрачен глухой был ответ;
И тяжкое что-то на камни упало,
И стон раздался под стеной;
В нем всё улетающей жизнью дышало
И больше, чем жизнью одной!
Поутру, толпяся, народ изумленный
Кричал и шептал об одном:
Там в доме был русский, кинжалом пронзенный,
И женщины труп под окном.

М.Ю. Лермонтов, «Баллада»

И, наконец, решение вопроса:

Я прозрела среди ночи:
Хватит дурой быть! Короче:
Всем пархатым на беду
Парня русского найду.

Мони, Гирши, Израэли
Мне ужасно надоели:
Редко моются, смердят,
Источают тухлый яд.

Масло постное во взгляде,
Растеклось желаний ради;
Тут и там, повсюду сплошь
У пейсатых правит ложь.

Похотливые бонобо,
Но могучи – не особо:
В прошлом, в нынешнем и впредь –
Всунуть, пукнуть, захрапеть.

А потом вопить: «Еврейка!
С инородцем быть не смей-ка!
Съедешь с темы – проклянет
Богоизбранный народ!».

Я хочу любить по-русски!
К черту все, где рамки узки!
Чтоб во всю лихую прыть
Мы смогли бы воспарить –

Как Данила с Катериной
В сказке правильной старинной,
Как с Людмилою Руслан –
Полюбить – так вдрабадан!

Без жидовского подвоха
(Опыт есть – все было плохо:
липец – жлоб, Кац – импотент,
Не случился «Happy ending»).

Мой избранник будет классным:
Станем в счастье жить согласном;
Русский — смел, умен, рукаст
Что не купит – то создаст.

Не урод какой зобастый,
Не кричит: «Воруй, грабастай!»;
За меня он – патриот –
Морду всем жидам набьет.

Хорошо любить друг друга!
Пусть бушует в Хайфе вьюга;
Мы нарушим с ним межу:
Я ему детей рожу –

Не носатых, не плюгавых,
Не противных, не картавых —
А красавцев на подбор,
Ни один не будет хвор.

*
Как-то ночью я прозрела…
За слова отвечу смело:
То, что «наши» всем твердят
Пусть себе засунут в зад.

20 комментариев

Ira Vodkina
Есть примеры, когда еврейки выходили замуж за неевреев: за Калинина, за Молотова, за Немцова.
Юша Могилкин
Конечно, есть. )))
Т.н. «институт еврейских жен» еще никто не отменил. Но там — всякий тайный умысел насчет повелевания «планетой всей». )))

Я уже здесь рассказывал об своем друге, от которого ушла жена, оставив его с тремя детьми. Он погоревал-погоревал и женился на еврейке. Она ему еще двоих родила и стала настоящей матерью для его других детей. Чисто по любви, потому что взять с моего друга было нечего.
И она сама мне рассказывала, как ее сестры ей завистливо говорили: «Повезло тебе, настоящего русского мужика оторвала».
Они и сейчас живут в полной гармонии.
А совместные их дети даже не думают ни об каком Израиле: все-таки, менталитет и воспитание – великая штука.

)))
Ira Vodkina
Но дети ее будут полноценными евреями и будут иметь все еврейские права (если конечно захотят).
А самое ужасное, что мне приходилось видеть — это сын еврейки и грузина. Я не знаю, может он такой один, у других лучше получалось, но это было что-то типа Фредди Крюгера, только все лицо в ужасных угрях, да и нос далеко не греческий.
Юша Могилкин
Генетически – нет: всякие хромосомы не дадут. )))
А жидо-нацистские и религиозные тенденции – они рассчитаны только на дураков.
Возможно, данная ситуация связана с половой распущенностью обсуждаемых граждан: судя по всему, ни один еврей не может быть уверен в том, что дети его жены-еврейки зачаты от него, ведь в этом не уверены ни раввины, ни даже иудейское законодательство; следовательно, дети по отцу – евреи с большим знаком вопроса, тогда как по матери – в них стопудово присутствует хотя бы пресловутые «50%» еврейской крови.
Извращенное мировоззрение, но каков поп – таков и приход.

А которое насчет всяких уродцев – дык, инбридинг, свойственный евреям – штука такая, ничего хорошего от нее ждать не приходится.

)))
Ira Vodkina
Наука внесла свои поправки, сейчас есть экспертиза ДНК, так что за небольшие деньги можно узнать свое отцовство. Закон морально устарел.
Юша Могилкин
Не, там все куда, как запущенне: тесты делают только насчет матери, чтобы выявить у чадушки какую-то специальную «еврейскую» хромосому.
Об насчет отца — полный молчок.
Да оно, видимо, ихним командирам и не нужно: главное, чтобы мать была еврейкой, а кто папаша — пофигу.

)))
Ira Vodkina
Ну, если у них не делают тесты, то их можно сделать в другой стране, так, чисто для себя.
А вообще это какой-то оголосок матриархата.
Да и мне по поводу этого вопроса как-то фиолетово.
Юша Могилкин
Мне тоже, но…
Кажется, где-то у Климова было написано, что замужние еврейки, в осознании тяжелых последствий инбридинга, специально тайно зачинают от «гоев», дабы с обновленными генами избежать дурное наследие своей религиозной секты.
А мужа можно даже и не ставить об этом в известность – его-то какое дело, пусть пребывает в ложной уверенности насчет своих репродуктивных способностей.

Меня всегда прикалывало то, что любой желающий может стать евреем, достаточно только пройти определенный «богодухотворенный» обряд – и ты еврей «по национальности».
Ни у одного народа такого нет: русский не сможет стать грузином, а болгарин – чукчей. Да оно никому и не нужно; где-то, когда-то на заре веков, еще практиковалось «принятие в племя» (у тех же индейце Северной Америки), но сейчас такое – пережиток прошлого.
Везде, кроме, как у евреев.
Скорее всего, это связанно именно с необходимостью «прилива свежей крови», поскольку старая вся протухла; от инородца зачинать – грех, зато, если инородец станет своим – пожалуйста, сколько угодно.

Поэтому:

«В Израиле ДНК-тест на отцовство может быть сделан только по решению суда. Относительно теста на происхождение законодательного запрета нет, но государство не приветствует ДНК-тестирование своих граждан, и часто блокирует возможность подобного заказа через сайт одной из генетических компаний. Основная причина – религиозная; при ДНК-тесте на происхождение может выясниться, что ребенок родился не от своего официального отца – если отец тоже тестировался и результат не выявил совпадений. Тогда, если это была супружеская измена, ребенок окажется в статусе «мамзера» (незаконнорожденного), что может сильно осложнить ему дальнейшую жизнь в Израиле, например, при вступлении в брак».

Где-то так, однако.

)))
koss1967
Вопрос разобран досконально, уважаемый Юм Адонаевич! Спасибо! Что для меня всегда интересно в плане генетики и хромосомного управления — игра это или нет? Если мы возьмем Перл Карповскую, то она «за Молотовым» скатилась в такую Хуцпу, аналога которой и найти сложно. Но тем не менее, очень «прозрела» в лучшую сторону после лагерей. А вот «ворошиловская» Голда Горбман Хуцпе не была подвержена. Но в 1948 году брякнула по поводу Израиля: «Наконец-то у нас есть родина!» А ведь её легендарный муж в атаки за другую Родину ходил. Думается, «штука» эта всё-таки непредсказуемая. Может «выстрелить», а может и нет.
Юша Могилкин
Дело исключительно в воспитании — «как вы лодку назовете, так она и поплывет», но, в силу генетического изменения у евреев (за счет многовекового инбридинга), многие антиобщественные моменты — один хрен — вполне себе могут вылезти из них при любом положительном воздействии извне, не говоря уже об наследственных заболеваниях, типа шизофрении и т.д…

)))
Вихляндр Стремглавский
Интересно. Но я всё это читал и в больших объёмах. Лично был знаком и В.Емельяновым — автором «Десионизации», был членом его ВАСАМФ (Всемирный Антисионистский Антимасонский Фронт) «Память»(т.н.«языческая»)с А. Добровольским — его преемником. которого знал ещё до перестройки. Г.П. Климова читал… У меня к тебе в связи с этим один вопрос. Что ты только на евреев сиречь тех, кто «жиды», напустился, а масонов в упор не хочешь видеть, судя по нашему с тобой диалогу о Жуковском?)
ПээС Это так… Может интересно будет: proza.ru/2014/11/02/1800
Юша Могилкин
Т.е., нужно было написать: «Я не выйду замуж за масона, потому, что русский лучше»? )))

единственное общество, членом которого я был много-много лет (и остаюсь по сей день), – это МВООГШВСРФВОООСОО – «Межрегиональное военно-охотничье общество Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации Военно-охотничьего общества — общероссийской спортивной общественной организации».

Видишь, сколько много букв в аббревиатуре?
ВАСАМФ отдыхает.
Поэтому сочиняю только о том, об чем хочу.
И на масонов мне наплевать. Впрочем, каки на жидов.

)))
Вихляндр Стремглавский
Неувязочка тут по принципу «а мне пофиг на мою неувязочку»?) Раз тебе жиды с масонами пофиг, то почему про жидов ты часто пишешь?
Я могу сказать почему я не жалую ни тех, ни других. Это варианты жреческого сословия, которые таят и утаивают знания под видом просвещения, служа монархическим и мафиозным верхам. Их аналоги есть и на территории РФ. Короче, они морочат людям головы, обманывая их и обкрадывая.
Юша Могилкин
Пишу потому, что они – великолепный предмет для стеб и высмеивания.
Со всеми ихними заморочками, мировоззрением и вообще.
Я прекрасно осознаю их отрицательную роль в развитии человечества в целом, но, будучи бонвиваном, похуистом и эпикурейцем, не испытываю к ним никакой патологической ненависти – в жизни есть куда как более интересные вещи, нежели чем кого-то «не жаловать».
Да и знаю я до фига всего; пущай они мне завидуют, черти малообразованные.

)))
Вихляндр Стремглавский
Я ненавижу их в прямом смысле этимологии этого слова — «ни на весть». То есть стараюсь с ними не пересекаться, транслируя себя в этот мир.
Что же касается «малообразованности» евреев, то сдаётся мне, что с образованными евреями ты ещё не полемизировал к своей пользе.
Юша Могилкин
Я никого не боюсь — мне хоть с кем пересечься — без разницы.
Даже с теми, кого ты считаешь образованными (интересно, в чем?)

)))
Вихляндр Стремглавский
Да в той же политике. Вот с Хазиным и Щегловым поспорь, прочитав их «Лестницу в небо». Прочитав, проблюёшься от омерзения пару-тройку раз, но возразить ничего не сможешь. Это чтиво похлеще Климова в смысле тяжести будет.
Юша Могилкин
Я спорю только на виски, коньяк или пиво.
Словесное переливание из пустого в порожнее мне неинтересно.

)))

«Образованные в политике».
Блин, как в политике можно быть «образованным»? Да любая бабка на лавочке у подъезда даст фору любому «политологу». И каждому жиду в т.ч.

)))
Вихляндр Стремглавский
Вот ты и спорь:)
А я буду посмотреть на наши прогнозы. Про бабок — сильно… надо будет запомнить:)
Юша Могилкин
Есть вещи, в которых я много чего понимаю, но дискутировать насчет них мне совершенно неинтересно. )))

Что будет — то и будет. Без вариантов.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.