Небольшие заметки об поэтах и поэзии
Так, от нечего делать
***
Каждый писатель (и поэт) прочитал гораздо больше того, что он написал сам.
Бывает, конечно, наоборот, но тогда это уже не писатель и поэт, а графоман с метроманом.
Именно количество прочитанного является главной базой для создания собственного творчества.
Однако, иные считают, что поверхностное прочтение томика стихов С.А. Есенина и глобальное прослушивание пластики с песнями в исполнении «Пугачевой»-Певзнер дает им право считать свою пейссанину хвеликой литературой.
***
Л.Н. Толстой – единственный человек, который осилил в оригинале все, сочиненное им, включая уничтоженные черновики и собственные мысли.
Гений, одним словом.
Но представляю, как ему было скучно: читать самого себя.
Достоевского это тоже касается.
***
Пушкин, опосля окончания Царскосельского лицея, хотел свинтить заграницу, в Америку. Ибо не видел себя в этой стране. Но В.А. Жуковский подговорил своего друга А.И. Тургенева — действительного статского советника, крупного государственного чиновника и «особу, приближенную к императору», сделать все, чтобы Пушкин остался здесь.
После этого Александр Сергеевич полюбил Россию-матушку, хотя и продолжал думать насчет побега. Но дальше Турции (см. «Путешествие в Арзрум») его не пустили.
***
Солнце русской поэзии пердолил все живое – от крепостных крестьянок до барышень высшего общества.
Остальные наши классики мало чем от него отличались, даже скромняшка Гоголь, только об этом говорить как-то не принято, но тут без вариантов.
И лишь один библиотекарь-баснописец И.А. Крылов, обосновавшись в СПБ, в силу врожденной лени, сожительствовал только со своей экономкой Аграфеной, от которой прижил дочь и несколько человек внуков.
Но несомненно, в молодости, Иван Андреевич чудил нещадно: Крылов был известным шулером-картежником и, по этой причине, царь издал указ, запрещающий «военным и штатским лицам» играть в карты с юным баснописцем.
Карточным шулером считался и «народный» поэт Н.А. Некрасов, легко опустошающий карманы заезжих фраеров.
А насчет половой жизни – Николай Алексеевич, как начал практиковаться на горничных в доме своего отца – так и не смог остановиться до конца жизни: задавал жару всем – от дешевых проституток до светских львиц.
***
Н.М. Карамзин пил только пиво. Но зато – много. Благодаря ему, он написал «Историю государства Российского» и создал отечественный сентиментализм с «Бедной Лизой» во главе.
Пушкин, садясь творить, употреблял вина (в т.ч. «игристые», а-ля «Советское шампанское»), ром, разбавленный чаем и горячий пунш.
Гоголь обожал «фрик» — вино, разведенное водой (или воду, размешанную с вином – Гоголя не поймешь).
А.Ф. Воейков – для своих времен – считался алкоголиком, ведь он, в качестве основного напитка, употреблял, извиняюсь, водку.
Зато написал поэму «Лука Мудищев», авторство которой ошибочно приписывается С.И. Баркову.
Кстати, Барков — весьма значимый историограф, поэт и переводчик – был учеником и коллегой М.В. Ломоносова, который его очень ценил. Но Иван Семенович спился и умер, нагадив в шляпу А.П. Сумарокову, а затем – то ли угорел от CO непогашенного камина, то ли утонул в сортире.
Зато алкоголик Воейков всех удивил – в обществе он считался очень нехорошим человеком, скандалистом, драчуном и последней скотиной, а когда, после смерти Александра Федоровича, В.А. Жуковский, назначенный его душеприказчиком, стал разбирать архивы покойного, то обнаружил в них бумаги, свидетельствующие об гигантских денежных суммах, которые Воейков тайно «тратил» на больницы для бедных и сиротские приюты.
***
Н.В. Кукольник был популярнее Пушкина. Их современник – критик О.И. Сенковский – называл Кукольникова «Юным нашим Гете и Байроном» и писал в официальной прессе: «Кукольник умнее, ученее, основательнее Пушкина и дельнее его смотрит на вещи».
За это Пушкин не любил ни Сенковского, ни Кукольника, а насчет последнего неоднократно проходился эпиграммами и сатирой.
Однако, Нестор Васильевич просчитался: конкуренция – конкуренцией, однако, гибель Александра Сергеевича возвысила Пушкина до неведомых высот, и об Кукольнике все сразу позабыли, чему он очень был недоволен, возомнив себя первым поэтом на деревне.
***
Еще по поводу конкуренции.
М.В. Ломоносов взаимообразно недолюбливал В.К. Тредиаковского, всячески третировал его совместно А.П. Сумароковым, отчего Тредиаковский спился, сошел с ума и помер.
Потом Ломоносов, по причине разных взглядов на поэзию, разругался с Александром Петровичем и между ними началась «война».
Но Сумароков пережил Ломоносова, а напрасно – мало кто из наших современников знаком с творчеством Сумарокова, не говоря уже об литературном наследии Василия Кирилловича Тредиаковского.
В 1815 году В.А. Жуковским было создано «Арзамасское общество безвестных людей», но создано не просто так, а в отмщение литератору – князю А.А. Шаховскому, который обидел Василия Андреевича, создав его пасквильно-сатирический образ («поэт Фиалкин») в своей комедии «Липецкие воды, или урок кокеткам». Комедия была поставлена аж в БТ Ленинграда, и вызвала большой общественный резонанс.
Жуковский привлек на свою сторону целую компанию верных товарищей – К.Н. Батюшкова, Д.Н. Блудова, Ф.Ф. Вигеля, А.Ф. Воейкова, П.А. Вяземского, Д.В. Давыдова (который знаменитый гусар), Д. В. Дашкова, С.П. Жихарева, Д.А. Кавелина, М.Ф. Орлова, А.А. Перовского, А.А. Плещеева, П.И. Полетику, В.Л. Пушкина (дядю А.С. Пушкина), самого А.С. Пушкина, Д.П. Северина А.И. Тургенева и Н.И. Тургенева, С. С. Уварова и целый ряд других граждан.
И все они занимались тем, что жестоко стебались над несчастным метроманом Шаховским и другими членами общества «Беседа любителей русского слова»: А.С. Шишковым, С.А. Ширинский-Шихматовым, Д.И. Хвостовым, И.С. Захаровым, Н.И. Гнедичем, П.А. Катениным, В.Ф. Раевским.
(Г.Р. Державин, И.А. Крылов и А.С. Грибоедов тоже числились среди участников «Беседы» (Державин, вообще, был создателем этого общества), но их как-то щадили).
А, когда Державин умер, «Беседа» прекратила свое существование. Тогда же был распущен и «Арзамас» — по причине отсутствия надобности.
Ничего не напоминает из современности?
***
Филипп Филиппович Вигель — педераст, по-нынешнему – гей, лицо с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Отчего неимоверно страдал.
Однако, он был популярнейшим человеком, дружил со многими литераторами, включая В.А. Жуковского и А.С. Пушкина, решал государственные проблемы большого масштаба, а главное, оставил после себя глобальный труд «Воспоминания Филиппа Филипповича Вигеля» («Мемуары»), в котором описал несколько тысяч своих современников с прилагаемыми портретами оных.
П.А. Вяземский, К.Н. Батюшков, А.А. Плещеев, Е.А. Баратынский…
Кто сейчас помнит их имена, кто знаком с их поэтическим творчеством?
Дык, почитай, почти никто.
А зря.
Современные горе-сочинители слишком много потеряли, оказавшись в добровольном плену дешевых стереотипов; кто виноват, что 95% нынешних сочинителей – все поголовно – пишут абсолютно одинаково, как под копирку? Да, никто – только они сами.
Впрочем, не все еще потеряно, если вспомнить старый анекдот:
– Как вам понравились мои стихи? – спрашивает начинающий поэт у редактора.
– Знаете, – отвечает тот, – у вас есть два стихотворения, какие не смогли бы написать ни один из поэтов прошлого.
– Вы мне льстите! Какие же?
– Одно — про сотовый телефон, другое — про пылесос.
***
Каждый писатель (и поэт) прочитал гораздо больше того, что он написал сам.
Бывает, конечно, наоборот, но тогда это уже не писатель и поэт, а графоман с метроманом.
Именно количество прочитанного является главной базой для создания собственного творчества.
Однако, иные считают, что поверхностное прочтение томика стихов С.А. Есенина и глобальное прослушивание пластики с песнями в исполнении «Пугачевой»-Певзнер дает им право считать свою пейссанину хвеликой литературой.
***
Л.Н. Толстой – единственный человек, который осилил в оригинале все, сочиненное им, включая уничтоженные черновики и собственные мысли.
Гений, одним словом.
Но представляю, как ему было скучно: читать самого себя.
Достоевского это тоже касается.
***
Пушкин, опосля окончания Царскосельского лицея, хотел свинтить заграницу, в Америку. Ибо не видел себя в этой стране. Но В.А. Жуковский подговорил своего друга А.И. Тургенева — действительного статского советника, крупного государственного чиновника и «особу, приближенную к императору», сделать все, чтобы Пушкин остался здесь.
После этого Александр Сергеевич полюбил Россию-матушку, хотя и продолжал думать насчет побега. Но дальше Турции (см. «Путешествие в Арзрум») его не пустили.
***
Солнце русской поэзии пердолил все живое – от крепостных крестьянок до барышень высшего общества.
Остальные наши классики мало чем от него отличались, даже скромняшка Гоголь, только об этом говорить как-то не принято, но тут без вариантов.
И лишь один библиотекарь-баснописец И.А. Крылов, обосновавшись в СПБ, в силу врожденной лени, сожительствовал только со своей экономкой Аграфеной, от которой прижил дочь и несколько человек внуков.
Но несомненно, в молодости, Иван Андреевич чудил нещадно: Крылов был известным шулером-картежником и, по этой причине, царь издал указ, запрещающий «военным и штатским лицам» играть в карты с юным баснописцем.
Карточным шулером считался и «народный» поэт Н.А. Некрасов, легко опустошающий карманы заезжих фраеров.
А насчет половой жизни – Николай Алексеевич, как начал практиковаться на горничных в доме своего отца – так и не смог остановиться до конца жизни: задавал жару всем – от дешевых проституток до светских львиц.
***
Н.М. Карамзин пил только пиво. Но зато – много. Благодаря ему, он написал «Историю государства Российского» и создал отечественный сентиментализм с «Бедной Лизой» во главе.
Пушкин, садясь творить, употреблял вина (в т.ч. «игристые», а-ля «Советское шампанское»), ром, разбавленный чаем и горячий пунш.
Гоголь обожал «фрик» — вино, разведенное водой (или воду, размешанную с вином – Гоголя не поймешь).
А.Ф. Воейков – для своих времен – считался алкоголиком, ведь он, в качестве основного напитка, употреблял, извиняюсь, водку.
Зато написал поэму «Лука Мудищев», авторство которой ошибочно приписывается С.И. Баркову.
Кстати, Барков — весьма значимый историограф, поэт и переводчик – был учеником и коллегой М.В. Ломоносова, который его очень ценил. Но Иван Семенович спился и умер, нагадив в шляпу А.П. Сумарокову, а затем – то ли угорел от CO непогашенного камина, то ли утонул в сортире.
Зато алкоголик Воейков всех удивил – в обществе он считался очень нехорошим человеком, скандалистом, драчуном и последней скотиной, а когда, после смерти Александра Федоровича, В.А. Жуковский, назначенный его душеприказчиком, стал разбирать архивы покойного, то обнаружил в них бумаги, свидетельствующие об гигантских денежных суммах, которые Воейков тайно «тратил» на больницы для бедных и сиротские приюты.
***
Н.В. Кукольник был популярнее Пушкина. Их современник – критик О.И. Сенковский – называл Кукольникова «Юным нашим Гете и Байроном» и писал в официальной прессе: «Кукольник умнее, ученее, основательнее Пушкина и дельнее его смотрит на вещи».
За это Пушкин не любил ни Сенковского, ни Кукольника, а насчет последнего неоднократно проходился эпиграммами и сатирой.
Однако, Нестор Васильевич просчитался: конкуренция – конкуренцией, однако, гибель Александра Сергеевича возвысила Пушкина до неведомых высот, и об Кукольнике все сразу позабыли, чему он очень был недоволен, возомнив себя первым поэтом на деревне.
***
Еще по поводу конкуренции.
М.В. Ломоносов взаимообразно недолюбливал В.К. Тредиаковского, всячески третировал его совместно А.П. Сумароковым, отчего Тредиаковский спился, сошел с ума и помер.
Потом Ломоносов, по причине разных взглядов на поэзию, разругался с Александром Петровичем и между ними началась «война».
Но Сумароков пережил Ломоносова, а напрасно – мало кто из наших современников знаком с творчеством Сумарокова, не говоря уже об литературном наследии Василия Кирилловича Тредиаковского.
В 1815 году В.А. Жуковским было создано «Арзамасское общество безвестных людей», но создано не просто так, а в отмщение литератору – князю А.А. Шаховскому, который обидел Василия Андреевича, создав его пасквильно-сатирический образ («поэт Фиалкин») в своей комедии «Липецкие воды, или урок кокеткам». Комедия была поставлена аж в БТ Ленинграда, и вызвала большой общественный резонанс.
Жуковский привлек на свою сторону целую компанию верных товарищей – К.Н. Батюшкова, Д.Н. Блудова, Ф.Ф. Вигеля, А.Ф. Воейкова, П.А. Вяземского, Д.В. Давыдова (который знаменитый гусар), Д. В. Дашкова, С.П. Жихарева, Д.А. Кавелина, М.Ф. Орлова, А.А. Перовского, А.А. Плещеева, П.И. Полетику, В.Л. Пушкина (дядю А.С. Пушкина), самого А.С. Пушкина, Д.П. Северина А.И. Тургенева и Н.И. Тургенева, С. С. Уварова и целый ряд других граждан.
И все они занимались тем, что жестоко стебались над несчастным метроманом Шаховским и другими членами общества «Беседа любителей русского слова»: А.С. Шишковым, С.А. Ширинский-Шихматовым, Д.И. Хвостовым, И.С. Захаровым, Н.И. Гнедичем, П.А. Катениным, В.Ф. Раевским.
(Г.Р. Державин, И.А. Крылов и А.С. Грибоедов тоже числились среди участников «Беседы» (Державин, вообще, был создателем этого общества), но их как-то щадили).
А, когда Державин умер, «Беседа» прекратила свое существование. Тогда же был распущен и «Арзамас» — по причине отсутствия надобности.
Ничего не напоминает из современности?
***
Филипп Филиппович Вигель — педераст, по-нынешнему – гей, лицо с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Отчего неимоверно страдал.
Однако, он был популярнейшим человеком, дружил со многими литераторами, включая В.А. Жуковского и А.С. Пушкина, решал государственные проблемы большого масштаба, а главное, оставил после себя глобальный труд «Воспоминания Филиппа Филипповича Вигеля» («Мемуары»), в котором описал несколько тысяч своих современников с прилагаемыми портретами оных.
П.А. Вяземский, К.Н. Батюшков, А.А. Плещеев, Е.А. Баратынский…
Кто сейчас помнит их имена, кто знаком с их поэтическим творчеством?
Дык, почитай, почти никто.
А зря.
Современные горе-сочинители слишком много потеряли, оказавшись в добровольном плену дешевых стереотипов; кто виноват, что 95% нынешних сочинителей – все поголовно – пишут абсолютно одинаково, как под копирку? Да, никто – только они сами.
Впрочем, не все еще потеряно, если вспомнить старый анекдот:
– Как вам понравились мои стихи? – спрашивает начинающий поэт у редактора.
– Знаете, – отвечает тот, – у вас есть два стихотворения, какие не смогли бы написать ни один из поэтов прошлого.
– Вы мне льстите! Какие же?
– Одно — про сотовый телефон, другое — про пылесос.
59 комментариев
Вот это статья не унылая и скучная, а живая и наполненая юмором и сарказмом
В общем разделали, как Бох черепаху!
Прочитав материал вспомнил строки Тимура Шаова про Сумарокова и Кантемира:
«Бывало, дворню созовёт в господский зал, Им Сумарокова читает, Кантемира, А те в испуге только пучили глаза. Мужик непоротый теряет ориентиры, К работе хладен, в голове разброд. Хозяйству вред один от этих Кантемиров. От Сумароковых падёж и недород. А свобода – суть отрава, Вольтерьянство наносное. Человек имеет право, И это право – крепостное.» ©
Кстати, Антиох Дмитриевич был нашим человеком, сатириком.
Даже, наверное, первым официальным поэтом-сатириком, хотя и посвятил сему творчеству всего что-то около десяти произведений.
Но этого оказалось достаточно.
Сам В.А. Жуковский даже написал по поводу кантемировских сатир целую статью:
adonaevich.narod.ru/index/0-11
И начинается она великолепным постулатом:
«Какой предмет сатиры? Осмеяние человеческих заблуждений, глупостей и пороков».
А Сумароков промышлял сочинением басен, некоторые сюжеты которых тырил у французов и древних греко-римлян. Но тогда понятие «плагиат» было весьма относительное, и даже сам М.Ю. Лермонтов запросто стрырил строку «Белеет парус одинокий» у Александра Александровича Бестужева, из его поэмы «Андрей, князь Переяславский»:
«Белеет парус одинокий,
Как лебединое крыло,
И грустен путник ясноокий,
У ног колчан, в руке весло…»
Your text to link...
Но вернемся к Сумарокову и Кантемиру. Несчастный Антиох попал под революционную раздачу и, при сносе какого-то там монастыря, кантемировские останки выбросили в помойку. Потом их искали, но так и не нашли. А человек, будучи крупным чиновником МИДа, столько всего сделал для РФ, что даже обидно за столь неправильное отношение к памяти одного из наших великих предков.
Сумароков же… Наверное, не будь Крылова, который в XIX веке несколько облегчил тяжеловатую русскую басню и придал ей некий, слегка простоватый, народный колорит, не исключено, что басни Александра Петровича ныне считались бы эталоном данного вида творчества.
)))
Просто замечательные басни сочиняет и вполне не хуже Крылова
Лысый Лев
Алексей Кокорин
Лев, царь зверей, лысеть внезапно начал.
И весь народ немало озадачил:
На месте, где была большая грива,
Три волосинки вьются сиротливо…
Да что ж за Царь? Уже не лев, а львица!
Ох, угораздило такому приключиться!
Вот собирает мудрецов среди зверей:
«Как мне вернуть, скажите, гриву поскорей?»
Подумали, и заявил Койот:
«Торговец есть, у озера живёт.
Шампуни, мази, средства из Китая.
Пройдёшь весь курс – и грива вновь густая.
Да только… много денег он берёт!»
«Сюда доставить!!! Денег – не жалеть!!!»
Доставили… Бамбуковый медведь,
А может быть, енот. Короче, Панда:
«О, здластвуйте, владыко. Сьто вам надо?»
«Шампуни, мази… – гриву отрастить!»
«Прасу монеток мне побольсе заплатить!»
Купил наш Лев, истратил полказны.
А что поделаешь? Волосья-то нужны!
Как бонус, Панда подарил ему браслет:
«Паносись месясь – лисины, как нет!»
Открыли пузырьки с наклейкой «Чина»;
И два подвижных массажиста-бабуина
Льву втёрли мазь, шампунями облили.
(А пахло, будто скунса раздавили!)
Полгода Льва мурыжили и мяли.
Вдруг у царя зверей усы пропали;
А от какого-то «сунь-хуньского» бальзама
Весь пятнами пошёл, – гиена прямо!
«Да хватит! Хватит! Пользы в этом нет!»
И вспомнил Лев про бонусный браслет,
Носил на лапе, а потом надел на ухо.
«Ну где же грива?! Нет ни волоса, ни пуха».
Надел на хвост… Ходил с ним, как дурак.
А толку нет, – не действует никак.
Да тут ещё нежданная немилость:
Вся кисточка облезла, отвалилась…
И в нашей жизни есть такие люди:
Что верят в чудо-кремы и браслеты.
Растить хотят – кто волосы, кто груди.
И не жалеют ни здоровье, ни монеты.
© Алексей Кокорин. 2014 г.
Но, как всегда, имеется нюанс: стереотип того, что баснописец у нас – только И.А. Крылов, все остальные – лишь его подражатели.
Даже сам номенклатурщик дядя Степа Михалков так и не сумел пролезть в хвеликие сочинители басен – не получилось у него.
Даже не знаю: с чем оно связано. Может, с каким-то политическими мотивами, а, может, из-за того, что слишком много баснописцев, используя эзопов язык, запутают все окончательно…
)))
Стоит человеку один раз вляпаться и всё привет
Будешь главным по тарелочкам!
Не успел даже щелкнуть пальцами, как нарисовалась наша «всезнающая» болтушка.
)))
Ваша фамилия Каллер, Уткин, Якименко, Биянова, Demon Vr, Ран, Актер, Эл. Свинцова, или еще какая другая? Нет?
Ааа, «Орлова»…
не, ну нафик, изыдите куда подальше со своими несбыточными фантазиями оказаться в числе тех, кто, действительно, знает обо мне все, как оно есть на самом деле, а не строчит разного рода несусветную чушь, подобно Вам.
Когда-то надо подводить свои итоги,
И трезвым взглядом на все прошлое взглянуть:
А не ошибся ли ты в выборе дороги,
Той по которой пролегал всей жизни путь.
Низзя в поэзии вкручивать слова все, всех, даже для подгона по размеру. Свои итоги… Может чужие лучше сперва подвести, а потом за свои браться?
Листаю ниже, оказывается это эталон, к которому стремится автор — какой-то питерский Скийскийский из почивших.
Далее открываю про гения чистой красоты. Длинноватое что-то, опускаю вниз натыкаюсь на комментарий знакомой Олен. Ну не поэзия это, не лирика, да и сам псевдоним не предвещает ничего связанного с настоящей высокой поэзий. Так, куплеты-песенки под гитарку на злобу дня, должно быть. И ничего не обновлялось там давно.
Лучше почитаю, послушаю своего знакомого Андрея Галамагу, хотя и у него есть огрехи в его стихах и песнях.
Или настоящая поэзия Юши скрывается в дебрях интернета под другим псевдонимом, настоящим именем?
Нет, попробую здесь найти. Открываю раздел под названием «вроде бы лирика» как-то так и что я вижу, алё, Андрей и Евгений, тут есть над чем размяться!
когда я умру
Беня Самолетов
Дорогая, когда я умру,
Из запоя однажды не выйдя,
Похоронят меня по утру,
Ямой в грешной земле не обидев.
Я умолкну уже навсегда,
Мысли голову сразу покинут…
Я умру… Вот какая беда,
Навсегда чувства льдинкой застынут.
Я хочу, чтоб не видела ты
Этой самой последней минуты.
Были ясны глаза, вдруг… Пусты…
И агония тело вмиг скрутит.
Я хочу, как собака уйти,
Умирать от твоих глаз подальше,
От недопитой после вчерашней,
На моем очень бурном пути.
И не стану я с пафосом биться,
И в предсмертном экстазе читать
В пустоту две корявых страницы,
Что сумел спьяну я написать.
Я лишь хрипло вдохну свежий воздух,
Если будет в сознаньи душа,
Я так мало успел подышать,
Но, увы, слишком поздно жить, поздно!
А когда ты узнаешь о том,
Что запрятан в земную кору я,
Не печалься о милом своем:
Я тебя променял на другую.
Та другая не носит белья,
Лишь в халатик завернута черный,
Знать она оказалась проворней,
Потому и пошел за ней я.
У нее очень гладко лицо
И красивые, белые зубы;
Проводила меня на крыльцо,
Чтоб со света я этого убыл.
И меня не ревнуй к ней, прошу:
Эта девушка смертью зовется,
Человеку лишь раз отдается,
Чтоб потом указать на маршрут…
Размер скачет, рифмы то женские, то мужские, то неточные, то банальные. Наверно это первые упражнения в стихотворчестве, первые пробы пера?
Получить такое от человека, умеющего читать только через строчку (а то и две), приписывающего мне авторство чужого произведения, повернутом на евреях и коммунистах, и думающего, что Земля плоская – оно дорогого стоит. )))
Но я не понимаю, какое отношение мое творчество может иметь к тараканам в Вашей голове.
Земля не совсем плоская, но какая она на самом деле вам не расскажут даже пингвины, которые находятся на границе этих фантастических двух цивилизаций.
Тараканы у вас, уважаемый. И ещё какие.Не от большого ума мужчины начинают пописывать низкосортные пошлые эротические стишки. Теперь понятно отчего у вас такой дефицит образного поэтического мышления. В гонке ненависти вытравили из себя всё живое. Или ранимость скрываете за маской грубияна и женоненавистника. Моралисты вам не нужны по жизни. Чем больше будет градус ненависти и цинизма, тем вы будете чувствовать себя более удовлетворенным. Жаль хороших поэтов Пшенова и Бесовитова. Они под вашим влиянием тоже выхолащивают свой дар и становятся одержимыми.
Простите за вторжение в ваш внутренний мир, если сильно задолбала поучать — могу уйти ещё на годик куды глаза глядят.
Остальные – вполне себе можно найти где-нибудь здесь.
Если Вам самой лень – попросите Орлову – она Вам откопает все, что нужно, это отныне ее местная обязанность.
)))
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/06/16/poedinok-perevodchikov-i-kritikov-timofeya-bondarenko-i-natali-harinoy-ivanovoy.html#comment41961
Это у Вас с появления на свет началось, каки врожденная шестипалость?
Ссылочку научитесь грамотно давать, ага.
Пародия — экспромт на десять порядков выше гениального творения.
Есть ли клитор у поэток?..
Бенечка Самолетиков stihi.ru/2005/02/27-1281
Есть ли клитор у поэток?
Риторический вопрос
У старушек и нимфеток?..
Клитор — он ведь, как и нос
В организме быть обязан,
Без него не жизнь, а мрак…
Но поэтки хором сразу
Бросят гневно мне: «Дурак!
Сила высшая над нами,
Дар божественный нам дан
И с такими пустяками
К нам не лезьте никогда!
Вздохи, охи, ахи, стоны —
Это все такой отстой!
Мы – почтенные Матрены,
Остальное нам — не то!
Голубь тянется к голубке,
Чтоб о светлом ворковать,
Незабудка – к незабудке…
И не так как вы – «в кровать».
Нет у них в мечтах о грязном,
О сношеньях половых.
Это вы в душе заразны.
Вам бы только в койку. Псих!»
Закурю. Глотну пивка я
И задумаюсь о том,
Что вся жизнь их половая
Поросла суровым мхом.
Но за то — какие мысли
О возвышенности чувств!
(Для кого-то даже «Рислинг»
Есть искусство из искусств).
«Как же можно о минете
И о прочем desordres?*
Разве могут штуки эти
Мысль о благе всех стереть?»
Пальцем в жопе ковыряя,
Жизнь бесплотную мутя,
На гора нам выдавая
Обреченное дитя…
Докурил. Допита кружка.
Дело близится к любви…
В страсти шепчет мне подружка:
«Всю в объятьях разорви!»
К черту сопли о «великом»,
Эти бредни глупых дам!
К черту все то, что безлико,
Что по сути – лабуда!
* Безобразиях (фр.)
__________
Пародия:
Я стих внимательно читаю,
Созрел в уму моём вопрос,
МыслЮ культурно выражаю:
Вот на лице, к примеру, нос
Расти обязан безусловно,
И без него нам не прожить,
Хоть прыщ, хоть шнобель преогромный,
Но он имеет место быть!
Вы просветите, Беня, даму,
Ну не могу ни пить, ни есть!
А у поэтов, спросим прямо,
Такая штука тоже есть?
Та, что находится привычно
Меж ног простого мужука,
Или у них там самописец,
Иль третья там у них рука?
Она б могла, я так считаю,
Во всём поэту помогать,
Чтоб вдохновенье добывая,
Смог пальцем в ж…е ковырять.
Я, Беня, дико извиняюсь,
И вся сгораю от стыда,
Что пол весь женский уроняя,
Я заглянула к Вам сюда….
Мухаббат Абдурахманова 25.10.2009 15:42 • Заявить о нарушении
Наш безобразник страдает каталанскими расстройствами?
Бывает…
Ну, ничего, скоро придет Орлова – у нее язык длинный, без костей – и все Ваши желания будут удовлетворены.
И еще.
Это ж нужно было Вам опростоволосится: знали бы, кто скрывался под ником «Мухаббат Абдурахманова», не расквакались бы. )))
Юша, да Вы спец по накидыванию ярлыков!))) Однако я не перестаю восхищаться Вашей начитанности и эрудиции, большому словарному запасу, но и огромному снобизму (права Наташа в оценке!). А цинизм происходит из реалий работы в ФСБ в прошлом… Понимаю))) Костя Сазонов и не скрывает, что бывший фсб-эшник))) А Вы чего-то трусите. Значит, что-то нечисто… Бывает.
Наташа, что там Беничка, эти его сказочки про ебарей вообще ни в какие ворота не входят
plutser.ru/barkoviana/skazki/skazka_o_carishke_ebarishke/
plutser.ru/barkoviana/skazki/skazka_o_care_ivane/
Что это, как ни издёвка над всеми Иванами?))
===
Помню, как в разговоре с верным Уткиным, говорящим исключительно на новоалбацком, они оба-два восхищались Войновичем, представившим начало ВОВ в комическом виде. Да бабы в голос рыдали, отправляя своих мужей и сыновей на войну, а этот… И при этом оба говорят, что Родину любят. ВОООТ!
Наташа, в выводах Вы оказались 1000 раз правы. Но к Пу я отношусь точно так же, как наш великий Юша. Тут его цинизм — к месту.
© «SLADE записали название песни «Because I Love You» по принципу «Как слышится — так и пишется» — т. е. «Coz I Luv You».
По сути, SLADE изобрели прообраз того «падонского языка» (нарочитого искажения написания слов), который через пару десятков лет распространится в Интернете. Безграмотное написание названий песен тут же стало фирменным знаком группы и вызвало целый шквал возмущений со стороны британских преподавателей. Ну как это можно — вместо «Look What You Done» писать «Look Wot You Dun»?»
)))))
Главный по тарелочкам принял решение посадить вас в холодную – охладить мозги (или то, что от них осталось).
Оно и правильно – посидите, подумаете, может, и поумнеете.
Впрочем, к появлению Г.Ф. Уткина вас на время выпустят, чтобы Говард Фридрихэнгельсович смог вволю постебаться над проявлениями вашего антиобщественным поведением, а потом, наверное, опять закроют.
А все потому что вам нужно было свято соблюдать известную русскую народную пословицу
«никогда не сри там, где жрешь».
И чем же вы тут потчуете своих постояльцев и случайных посетителей? Дерьмищем первосортным? И кто-то ест эту вкуснятину жидкую?
Жидко, жидко ходите, мелко дышите, как скажут в Одессе.
Будете закрывать на щеколду мне вход — снесите полностью мою страничку, сотрите все мои публикации, все комментарии, меня тут не было. Чёрным пиаром я вас баловать не буду. Вам и так скоро конец. Роспотребнадзор за разжигание ненависти привлечёт к ответственности. И им расскажете о фейковых погонах прапорщика — спецслужбиста, о кадетских классах, которые не заканчивали, о мечтах летать во сне и наяву. Антисемитизм — дело серьёзное и паскудное, тут даже еврейская жена не поможет замять скандал, так как самые ярые антисемиты не башкиры, не татары, а сами евреи-полукровки, не попавшие в аппаратуру. Неудачники — сказочники.
А теперь плюйте в спину всем стадом верблюдов, женоненавистники, путинофобы.
У Вас приступ шизофрении или алкогольного делирия?
Вызовите бригаду скорой помощи, пущай Вам что-нибудь вколют по башке.
А как излечитесь – возвращайтесь: тогда Вы сможете более-менее понятно бормотать, и Ваша полу-осознанная речь станет хоть немного понятной для окружающих.
Мою речь вам расшифруют чуть позже. Пока же пребывайте в эйфории «Победителя тупых тёток». По-мужски всё равно схлестнуться не с кем. Одни сказочники и говножуи с вами по жизни.
Вот и хорошо.
А пока, до ее приезда, можете рассказать мне чего-нибудь интересное.
Это все ж лучше, нежели чем Вы сейчас сбежите на улицу и начнете кусать прохожих.
Вы уже бились об стену головой?
Не помогло, нет? Жаль.
Тогда Вам остается только одно: с криком
«Слава жидам! Пушкин – это Дюма!»
спустить саму себя в унитаз.
И, глядишь, через годик-другой, излечение настанет само-собой.
В переносном смысле, не вздумайте подымать господина ***, надорвётесь.
Вам жопа не позволяет спустить себя в унитаз? Застреваете ей, что ли?
Дык, меньше жрите всяких «Дошираков».
Кому Вы нужны – «пришлепывать» Вас? Оспидя, очередная Инетовская сумасшедшая тетка, ха.
)))))))
)))))
У нас в конторе так не принято!
Я ещё вам тут экспромтом посвящение сделала чтобы не унывали:
Смехо-Беня-панорама
Гуси-утки-самолёты
Не летают выше крыши.
Домик (сайт) ведёт подсчёты
Кто вошёл, кто напрочь вышел.
Крохотулька этот сайтик,
Но снобизм бурлит до неба.
Плох стратег, хреновый тактик:
Нет икры на корку хлеба.
Два похожих пузом брата
С фрико-мордами на аввах,
Два воздушных акробата
Пили спирт на горьких травах.
Пили-пили, заедали,
Сочиняли смехо-шнягу,
И мечтали в Дели — дали,
Но в Анапу — без напрягу.
Сайтик вымер, в доме пусто,
Гуси-утки приуныли:
Денег нет, мозгов не густо.
Покипели, да остыли.
Спонсор кукиш кажет птицам:
Не смогли закрыть закрылки!
Собирали по частицам
Смеха жалкие обмылки.
Смехо-Беня-панорама
К е-Беням на ё-мобилях
Съедет поздно или рано
Покуражиться в могиле.
Разминка на заданную тему.
К е-беням намного ближе)))
Так и ходят до сих пор. Вся эволюция. (разводит руками)
)))))
Самоубийцы, однако.
Но… то-то я их не вижу ни здесь, ни в Лопатино. Может, они боятся чего, али стесняются?
)))
Вот и боятся сюда ходить, ссут значится
)))
Однако, Юша, Вы ведь тоже любите пиво, курение и… пустобрёхство. Значит, Вы на одной с ними полочке великих. Гип-гип, ура!!!
Однажды, «начиная концерт в Кремле в 1939 г., Утесов… пошутил: «Вообще-то я люблю выйти на сцену и потрепаться. А здесь сидят такие люди, что я не знаю, как себя вести»».
Так вот, я вообще никогда не заморачиваюсь на тему своего поведения, за меня это делает воспитание и природный инстинкт.
Что там еще? Ага… Играю на бильярде и в домино; когда в МСК работали казино, бывало, просиживал в них ночи за покером (естественно, выигрывал, потому, что играл на пару с грамотным приятелем); еще, подобно Пришвину и Аксакову, убиваю на охоте животных и вынимаю из воды рыбу, пойманную в процессе ужения; люблю вкусно поесть; количество единовременного алкоголя, потенциально способного поместиться в моем организме, без последствий для оного, – величина зашкаливающая и – о, да – курю: есть такой грешок.
Насчет барышень рассказывать не буду – в силу своей изначальной скромности.
И мне наплевать на мнение окружающих.
А которое насчет «пустобрехства» — милости прошу предъявить аналогичное голословное обвинение Марине Пономаревой, поскольку мы с ней – насчет Ваших любимых фальсификаторов Истории – оказались на одной волне.
Впрочем, как сказал Аристотель:
«Люди с холодной изобильной кровью бывают робки и ограниченны, а люди с горячей кровью — подвижны, остроумны и болтливы».
Так что, не климатит.
)))
Теперь об писателях и поэтах.
Вообще-то, они – самые обыкновенные люди: весельчаки, развратники, пьяницы и вообще.
Вы знаете, что Ломоносов не мог ни для прожить без водки, а Мусоргский считался конченным алкоголиком?
И что?
А будь они трезвенниками, ничего хорошего из этого не получилось бы.
Есенин – тоже алкоголик и юбочник,
Булгаков – наркоман-морфинист,
Блок – наркоман и алкоголик, сожительствовал с несколькими женщинами сразу,
Маяковский – нюхал кокаин, и страдал мазохизмом.
Шолохов – алкоголик.
Цветаева – наркоманка и пьяница,
Берггольц – алкоголик…
Растиражированный Высоцкий – алкоголик и наркоман.
Список можно продолжать до бесконечности, но нам-то какое дело до всего этого?
Я, в отличие от Вас, не считаю гениев прошлого и современности «трепачами и стихоплетами».
Впрочем, если Вы, ведя абсолютно трезвый и непорочный образ жизни сможете состязаться с ними насчет творчества – пожалуйста-пожалуйста, кто же против?
)))
А для меня «облико морале» авторитетов очень важно. Именно по этой причине, я не читаю ни Цветаеву, ни Высоцкого, ни т.п. Не верю алкашам и всё тут! Известно, что алкоголь и наркотики расшатывают психику, делают человека уязвимым, обидчивым, но и агрессивным одновременно. Конечно, я понимаю, что в той системе ложного и лживого социализма можно было спиться и застрелиться, как Маяковский, но всё равно, для меня эти «великие нытики» — не авторитеты.
Может, из-за каких-то Ваших личных комплексов – не знаю.
Впрочем, да, наверное, так оно и есть – я, например, совершенно равнодушно отношусь к болтовне Моники в мой адрес, тогда как все, сказанное им по поводу Вас – с Вашей стороны вызывает именно обиженную реакцию.
Ну, да, так оно и есть.
Впрочем, мне все равно.
)))
Вернемся, значится, к нашим баранам.
1. «Нам» много чего известно, хотя бы по той простой причине, что «мы» не только знакомы с профессиональными историками, но еще – умеем анализировать и, по этим причинам, не ведемся на грошовые разводы жуликов-инсинуаторов.
А говорить об оригиналах и подделках можно, только апеллируя к доказательной базе, иначе ничего не получится – лозунги нынче не в цене.
2. Почти все творческие личности – поэты, писатели, музыканты, художники, актеры – пьяницы-наркоманы, развратники и даже гомосексуалисты.
Засада получилась: представляю, если отвергать деятелей искусства только в силу их пороков, насколько должен быть узким кругозор отвергающего.
Между прочим, Д.И. Менделеев обожал сухие вина. Убейте его за это и уничтожте Периодическую систему химических элементов имени Дмитрия Ивановича.
3. Помните? – «Чайковский был педерастом, но мы любим его не только за это». Людей нужно судить по делам, а не по поступкам.
И любить их, несмотря на свою индивидуальную сверх-бдительность не по адресу.
4. Я, на протяжении целой кучи лет, выпивал со многими поэтами и поэтессами МСК, СПБ и целой кучи других городов; пили мы массово, много и со вкусом. И что-то никто из нас не только не набил друг другу морду, но даже не покусал никого из присутствующих.
С чего бы это?
)))
С чего бы это?» — да с того, что Есениных среди вас не было НИ ОДНОГО!!!
Есенин же – по Вашему мнению – «не поэт, не мужчина, а тряпка», ибо «буйный алкоголик», а ежели люди, общаясь, культурно выпивают между собой – то они – тоже не мужчины/не женщины, поскольку не бьют друг другу морду? )))
Сдается мне, Вы запутались насчет Вашей демагогии.
Уж, не гм… не употребили ли Вы, часом?
Ну, может, не совсем, а слегка?
Бывает, знаете ли… )))
Честное слово, мне все оно без разницы, но не пытайтесь таким образом взять реванш по поводу отторжения Костей и Мариной Пономаревой Вашей заметки насчет бредней про Ивана IV.
Хотите отыграться на мне?
Отыгрывайтесь – вообще фиолетово.
Не, ну, конечно, забавный критерий: не дал поэту в рыло – значит, не Есенин. )))
А кому нужно быть Есениным?
У каждого поэта – своя судьба и свой путь.
P.S.
На всякий случай, для революции в мозге:
сегодня, по видеоконференции WhatsApp, больше часа общались с Говардом Уткиным: он – отдыхая в санатории, мы с Ирмой Семеновной – в ожидании очереди на автосервис (меняли колеса на своих машинках).
Так и не подрались между собой, хотя все трое были трезвыми.
)))
Тут, вот, это, задумался: «Почему Робинзон»?
А то многие ошибочно думают, что Робинзон – имя, а Крузо – фамилия.
Открыл, значится, оригинал от Дефо:
«I WAS born in the year 1632, in the city of York, of a good family, though not of that country, my father being a foreigner of Bremen, who settled first at Hull. He got a good estate by merchandise, and leaving off his trade, lived afterwards at York, from whence he had married my mother, whose relations were named Robinson, a very good family in that country, and from whom I was called Robinson Kreutznaer; but, by the usual corruption of words in England, we are now called — nay we call ourselves and write our name — Crusoe; and so my companions always called me».
«Я родился в 1632 году в городе Йорке, в хорошей семье, хотя и не из этой страны, так как мой отец был иностранцем из Бремена, который сначала поселился в Халле. Он получил хорошее состояние благодаря торговле и, оставив свое ремесло, жил впоследствии в Йорке, где женился на моей матери, родственники которой назывались Робинзонами, очень хорошей семьей в этой стране, и от которой я был назван Робинзоном Крейцнаером; но, по обычному искажению слов в Англии, мы теперь называемся – нет, мы называем себя и пишем свое имя – Крузо, и поэтому мои спутники всегда называли меня Робинзоном Крейцнаером».
Т.е., фамилия товарища была «Робинзон-Крейцнаер».
А имя?
Опять сунулся в оригинал:
«And then, as if to destroy my good intentions, my friend came up to me, who had lured me to go with him, and, clapping me on the shoulder, said: «Well, Bob, how are you feeling after yesterday? I'll bet you were scared — admit it: weren't you scared yesterday when the breeze blew?» — »A breeze? Nice breeze! I never imagined such a terrible storm!" Oh, you weirdo! So you think it's a storm? What are you! It's nothing! Give us a good ship and plenty of room, so we won't notice such a squall. Well, you're still an inexperienced sailor, Bob. Let's go make ourselves some punch and forget about it." Look what a wonderful day it is!»».
«И тут, словно желая разрушить мои добрые намерения, ко мне подошел мой друг, который заманил меня с собой, и, хлопнув меня по плечу, сказал: «Ну, Боб, как ты себя чувствуешь после вчерашнего? Бьюсь об заклад, ты испугался — признайся: разве ты не испугались вчера, когда подул ветер?» — «Ветерок? Приятный ветерок! Я никогда не представлял себе такой ужасной бури!» «Ах ты, чудак! Так ты думаешь, это шторм? Что ты! Ничего страшного! Дайте нам хороший корабль и побольше места, чтобы мы не заметили такого шквала. Ну, ты все еще неопытный моряк, Боб. Давайте сделаем себе пунш и забудем об этом»».
Вот и все.
Робинзона-Крейцнаера звали Робертом (Боб – уменьшительно-ласкательная форма этого имени).
Роберт Робинзон-Крейцнаер, а никакой не «Робинзон Крузо».
)))
)))
…Так навскидку:
Иерусалим Израильевич Елбан,
Гирш Аронович Курвиметр,
Симон Эммануилович Пендельтюр,
Мордух Давидович Абздольц,
Эсфирь Лазаревна Пердимонокль,
Хаим Натанович Пипидастр…
Список можно продолжать бесконечно.
)))