JB - АГЕНТ 700. Глава 7. Его сожгли.
Ректор разведколледжа, откуда был отправлен молодой Джим Болт в свою экзаменационную командировку, кормил мухами растение. Внезапно дверь кабинета широко распахнулась. На пороге, еле дыша, держась за сердце, стоял глава разведки Жил Берн:
— Он исчез с радаров!!!
За спиной старого диверсанта маячило перепуганное лицо секретарши.
— Ой, ты, моё прожорливое, — сыпал мышей в яркий раструб Nepenthes Rafflesiana ректор: — Кто исчез?
— Пацан!
Ректор повернулся.
— Мой пацан! Мой Джимми! – Берн захлопнул дверь. Секретарша упала за ней с разбитым носом.
— Джим Болт исчез с радаров!!! – Брызнул слюной в лицо ректора главный разведчик.
Ректор вынул накрахмаленный платок, обтёрся, бросив в корзину.
— Что значит: исчез?
— Его сигнал пропал с радаров!
Ректор отошёл за аквариум с пираньями:
— Исчез мальчик или сигнал с радаров?
— Какая разница?!!! – Бесновал Берн.
— Русские говорят: «Есть две большие разницы». – Спокойно ответил ректор, внимательно наблюдая за руководителем проекта из-за аквариума: — Первое: Маячки были вшиты в рюкзак, одежду, нижнее бельё и тому подобное. Студент разделся, переоделся, потерял рюкзак. Или уничтожил. Или уничтожили другие.
— Кто уничтожил!!! – Эмоции Берна не стихали. Протекционная жизнь сына товарища по заключению играла для него огромную роль.
— Гм, – проглотил кадык ректор. – Юноша мог просто сжечь всю одежду, весь рюкзак, чтоб согреться. Он ведь в Антарктиде.
— Какой нахер рюкзак!!! ЧИП вживлён в него!!!
— Вариант второй: Согрелся сам.
— Как он мог согреться сам, чтоб ЧИП перестал давать сигнал?!!!
Ректор замялся:
— Ну, тогда его сожгли. Или в серной кислоте растворили.
— FUCK! – Берн в сердцах разбил железным стулом аквариум.
Сотни литров воды расплескалось по ректорскому кабинету. Кровожадные пираньи затрепыхались на полу.
— FUCK! FUCK!!! FUCK!!! – Топтал он пираний, шлёпая по воде. А они, из последних сил, отпрыгивали и вгрызались в обувь кормильца ректора, сгрызая его ноги до колен, оголяя кости и жилы.
37 комментариев
Вот он договаривается о новом задании:
«Агент, ненавязчиво уклонился от фамильярностей:
— Давайте ближе к сумме.
Старший офицер потупился, и назвал несколько цифр.
— Дайте, я подумаю, — сказал Болт. Он мысленно прибавил два ноля, минус налоги, оставалось нормально.
Дело в том, что на деньги за предыдущее задание в Антарктиде, спасение инопланетян из цепких лап императорских пингвинов, агент получил полуразрушенный замок на западе Шотландии. А на ремонт средств не хватило. Так он и спал по привычке в гамаке. Новое же дело было кстати. Почти не раздумывая, Болт ответил:
— Я согласен, но в ваших цифрах не хватает двух нулей.
— Добавим, — вздохнул генерал.
— И плюс, праздничный королевский ужин.
— Организуем.
— Когда мы отправляемся?
— Прямо сейчас.»
Бр. Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу».
В смысле, зачем раскрывать все тайны бытия еще до того, как они будут разрыты их создателем?
)))
Представляете, скольким читательницам этой планеты Вы обломали кайф от ожидания дальнейшего повествования?
— Вагону и маленькой тележке:
)))
«Автор неизменно выражает (конечно же, языком художественных образов, а не прямыми умозаключениями) свое отношение к позиции, установкам, ценностной ориентации своего персонажа (героя — в терминологии М.М. Бахтина). При этом образ персонажа (подобно всем иным звеньям словесно-художественной формы) предстает как воплощение писательской концепции, идеи, т. е. как нечто целое в рамках иной, более широкой, собственно художественной целостности (произведения как такового). Он зависит от этой целостности, можно сказать, по воле автора ей служит. При сколько-нибудь серьезном освоении персонажной сферы произведения читатель неотвратимо проникает и в духовный мир автора: в образах героев усматривает (прежде всего непосредственным чувством) творческую волю писателя».
В.Е. Хализев, «Теория литературы».
Значит, главное для почитателей писательского таланта – сам автор, выстроенная им сюжетная линия и действия персонажей его литературного труда.
…Какой роман Александра Дюма Вам нравится больше – «Три мушкетера», или «Учитель фехтования»?
Стопудово – «Три мушкетера», хотя, следуя из Вашей логики насчет негритянок, все должно быть наоборот: «Записки учителя фехтования, или восемнадцать месяцев в Санкт-Петербурге» — роман об русских, да еще и декабристах. )))
Это, кстати, у нас Вшивая такое дело обожает: она оценивает русских писателей только с точки зрения того, что они сочинили об евреях: написал Н.Г. Короленко о них хорошо – значит, он гений; а Лесков написал плохо – то получается, что Николай Семенович — полный отстой и Достоевский тоже, и Куприн, и все-все-все остальные.
Но не будем обижать наших чернокожих сестер, которые буквально сходят с ума от радости при упоминании Говарда Фридрихэнгельсовича и его товрчества:
)))
)))
Просто вторая возникла спонтанно, из ничего. Была написана стремительно. Буквально за несколько недель. Другое дело, что отдав в набор первую тетрадь рукописи, та была утеряна. Пришлось долго восстанавливать. никогда не возвращаюсь к уже написанному, но пришлось, ибо 4/5 оставалось без отцовского плато. Мучительно долго восстанавливал, хотя память была ещё свежа. Но тупо делать одну и туже литературную работу. Много фишек, приколов, нюансов канули.
Это благодарные читательницы?! А можно всех посмотреть? )))))
И его уже не восстановить ни по каким воспоминаниям.
Об читательницах.
Каждый год, в самом начале сентября, вся женская половина Африки отмечает свой самый великий праздник. Догадайся, какой?
)))
Апчитательницах.
Хорошенькие! Толстая пусть только не справляет. Грустит в хижине. Я ей найду занятие. Плёнку с мяса обрезать.
Прапразнег.
Ковыряя пальчиком в ладошке, чертит, потупившись, сандаликом кружочки, аки:
www.youtube.com/watch?v=_R9tpyJtxzg
))))
Так и с фразой «это две большие разницы».
На самом деле, изначально, она звучала «это две разные разницы», что выглядит более колоритно и емко по сути. А потом понеслось: типа: «вот он настоящий одесский колорит на центральном ТВ и радиво, внимайте и повторяйте!».
Так все было перевернуто с ног на голову.
)))
Об Джимми.
Как тебе такой вариант:
?
)))
Ну и пожалуйста:
Ой, это не тот, это наш местный, сейчас будет правильный:
P.S.
«Первый канал», поди, смотреть любите, если его «Большая разница» так-таки не отпускает?
)))
Кстати, а кто этот «местный» афроамер? Что-то никак мне его не распознать...☺
? )))
Я так и подумал насчет телевизора. ))) Как там реклама, показывают еще?
)))
)))
А у меня телевизионных антенн вообще нигде нет.
Тем и счастлив.
)))
Ездил утром навестить легендарного маёра Гешу. Его перевели в другую клинику, позавчера сообщила жена его брата. Не пустили. Рассказывает: Чуваку ваще всё пох! Перевели ТВ на цифру, жаловался, что одно и тоже по телевизору показывают. Ему говорят: Купи приставку. Отказывается. До этого жаловался мне, (рассказывал), что федеральные каналы никак не соответствуют реальности. Как так?!!! Как я его не увещевал, что б подключился к кабельному, или ушел в интернет, бесполезно. Природная жадность, или отсутствие мозгов, не знаю. Но чувака хватил инсульт, и федеральное ТВ добило. И там всё плохо. (((((
Сцуко, вот он весь на позитиве, привез меня в аэропорт. Это когда мы на Анальной куражились. Пять лет назад. И всё, пропадает парень.
59 года р. Геша — уникум. Своеобразный барабанщик. А беспринципного и незатейливого юмора — кладезь! БРАТ!!! Даже жена в шоке от его состояния. Не любить Гешу, не уважать себя. Как я хочу, чтоб он вернулся к жизни.
А вот после жены остается «Домашний». Чё она там смотрит, ума не приложу? Рекламу, наверное. )))))
*НСТ – настоящий страшный телеканал.
Вчера звонит товарищ по межгороду, болтаем, и он так осторожно спрашивает: А ты воевал? Развозим далее тему, выясняется — увидел мою фотку. Публиковал я, но сам увидел где-то в зарубежных изданиях. Сам был в шоке, ибо не помнил эту войну. Вырвал иллюстрацию. Щас в гараже висит. Для сравнения.
))))
)))
Black Lives Matter))))))))
)))
)))
)))