JB - АГЕНТ 700. Глава 8. Исчезновение Ходо и Хьюза.
Кости и жилы до пояса остались от лежащего на полу в лаборатории орущего Гленна Хьюза.
— Стой!!! – Тормознула рукой охранника Паловна, и распахнула дверь. Ходо отпрянул. А в дверном проёме возникла ужасающая картина: Гленн Хьюз, в разлитой по полу жидкости, попросту исчезал, растворяясь на глазах.
— Куда?!!! – Успела, перехватила за рукав «строителя» прачка: – Там кислота концентрированная! Ему не поможешь. Себя побереги!
Дейв уныло стоял в коридоре, глядя на визжавшего друга, протягивавшего к нему полурастворённую длань. Его стошнило.
— Уберёшь за собой, — брезгливо отошла простая русская женщина с ружьём.
Оскаленный череп Гленна ещё оставался на плаву, а сверху — кожаная куртка, по иронии, тоже с оскаленными черепами. Зрелище было не детское. Здоровенный мужик, за несколько минут, превратился в коричневую слизь. Был полярник, и его не стало.
— Может вам, скоты такие, суп луковый сварить, чтоб прослезились? – Намекнула Паловна.
Удрученные Дэйв и Алекс вернулись на базу.
— Собирайся! – Пряча глаза, скомандовали они Филипу.
— Что-то случилось?
— Без разговоров. – Пехотинец и строитель собирали всевозможный инвентарь.
— А где Хьюз?
— Собирайся, тебе сказали, — огрызнулся временный руководитель экспедиции, запихивая в рюкзаки торсионные фалы, карабины и другое альпинистское снаряжение.
— Оружие брать? – неловко спросил индеец, но в суете понял, что спросил лишнего.
Через час сборов, экспедиция вышла на поиски канувших студента и Павлова.
Ещё через несколько часов они наткнулись на брошенный вездеход. Вездеход так и стоял, уткнувшись «мордой» в разлом. Нить альпиниста уходила вниз.
— Первый пошёл, — крепкой рукой строитель сбросил вниз Роуза.
Едва уцепившись за канат, Филип скользнул на дно.
— Теперь, ты! – Толкнул пехотинца Дэйв. Брайли улетел вслед за индейцем, не успев схватиться за спасительный фал.
— Вы там как?! – Крикнул в пропасть Ходо.
— Нормалёк, — откликнулся Роуз. – Только, Алекс, похоже, позвоночник сломал!
— Срастётся. — Наладив все альпинистские принадлежности, Дэвид спустился на дно расщелины.
— Что с Алексом? – Ходо щелкал всеми затворами пистолетов, пулеметов, автоматов.
— Упал, — посмотрел наверх Филип и, опустив глаза, развел руками: – Навзничь.
— Я в порядке, мужики, — кряхтя и скособенившись, поднялся Брайли.
— Антарктида – заживляет! – Выщелкнул и вставил обойму пистолета строитель, плотно сунув оружие в кобуру, взял в руки автомат: — Я же сразу сказал. Куда теперь?
Полярники осмотрелись. Самое интересное, что пропасть не являлась бездонной трещиной в леднике, а имела абсолютно твердое дно. Не широкое – метра четыре, сплошь усеянное ледяной крошкой, но – дно. Индеец Роуз откинув капюшон, снял шапку, и приник к нему ухом. Ухо сразу отмерзло, приобретя форму нелепой красно-белой блямбы на голове.
— Заживет, — хихикнул он.
— Что слышно? – Ко всему был готов вооруженный строитель.
— Ась? – улыбнулся Роуз. Теперь отмороженное ухо не помещалось, ни под шапкой, ни под капюшоном пуховика. А побелевший чернокожий пехотинец Брайли опять растянулся на дне:
— Мужики, мне плохо. Я не чувствую ног, у меня не стоит.
— Стуу-дее-энт!!! – Заорал в небо Ходо, поливая с разворота стены льда из крупнокалиберного пулемета. Огромные ледяные глыбы ледника, отколовшись, но упершись друг в друга, готовы были рухнуть вниз. Снежная пыль заполонила всю расщелину.
— Дверь! – Крикнул Роуз.
— Зверь!!! – Строчил «строитель». А горячие гильзы сыпались и сыпались вокруг него, растапливая лёд времени.
— А-ах!!! – Провалился он куда-то в промоину вместе с пулеметом. Тут же под собственной тяжестью рухнул лёд, заполоняя пустоту дна.
Филип, в самый последний момент, успел затащить обездвиженного товарища за возникшую под ледником фанерную дверь, как её мгновенно завалило снаружи вековыми тоннами льда. Осталась незамеченной лишь зеленой краской надпись: «Оралманы. Не входить. Убьют…». А снизу криво сердобольно-умирающим аборигеном докарябано: «…нахуй!»
14 комментариев
Теперь о поломанном товарище через позвоночник. Я теперь знаю, где, Гут, тебе вылечат спину. Только в Антарктиде!!! Правда, лечение получилось через стадию обездвиживания, но это временно…
Теперь по поводу названия племени оралманы. «Маны» — люди, а «орал» — от слова «орать»? Крикуны, что ли?)))
Оралманы, — это казахи, которых Назарбаев попытался вернуть обратно на родину. Им было предоставлено жильё, субсидии, и т.п.
Википедия.
Этнические казахи-репатрианты, переселяющиеся в Казахстан из соседних стран (Узбекистан, Китай, Туркмения, Россия, Киргизия), а также ряда других стран Азии (Монголия, Иран, Афганистан, Пакистан и др.). По официальным данным, за 25 лет (с 1991 года на 1 января 2016 года) в Казахстан приехали 957 764, а если учитывать их потомков, а также прибывших без помощи государственной программы по переселению — более 1 млн чел (10 % всех казахов республики).
Не знаю, как более внятно объяснить их возвращение. Исключительно со слов самих казахов. Это самая низшая каста. Хуже цыган. Всё просрали и проели. По $10 000 им давали, вкл оборудованные домики. Не интегрировались в общество. Всё занятие – гоняют по всему казахстану, собирают ржавый металлолом Камазами. Тем и живут.
Фо. Казахстан. Балхаш. Сгоревший автобус. Маяк дяденьки, где можно отдохнуть без проблем. Несколько км от трассы по прерии.
Волшебный кайф и релаксация. Никого нет.
Оралманы нашли автобус и увезли. Приехали другие, и всё засрали. Рассказывали земляки, которым показали это место. Теперь там беспросветно. Успели насладиться одиночеством. ))))
… Тут, это, задался вопросом: а как на тамошних станциях получают электроэнергию? Оказалось, самым простым способом: за счет дизельных электрогенераторов.
Хотя тамошние голландцы и объявили об своем ноу-хау стоимость в тринадцать миллионов евро – солнечно-ветряной электростанции, но что-то слабо в это верится – куда им с ихними изобретениями супротив старинной арктической советской техники? –
)))
Тоже невнимательно читаешь? Хм.
)))))
Поэтому приходится перечитывать заново, только не сразу, а через промежуток времени.
Недавно, вот, наверное, в сотый раз, перечитал «Сорок пять» Дюма и, как всегда открыл для себя что-то новое.
Так что, основной вердикт еще впереди. )))
… Дожить бы…
)))
Говард Уткин — непредсказуемый автор. Может катать вату, а может и в одном предложении выложить столько информации, что другим на роман хватит. Сам уже перестал удивляться. Его не победить. Оставил все потуги. )))
Можно написать просто: «Он порезал колбасу», а можно, присовокупив к этой фразе кучу слов, раскрыть не только характер действующего лица, показать окружающую среду, но и ответить на все вопросы Вселенского бытия.
)))
)))
Ну, не так канешно, откровенно. ))))
В русском языке любое нецензурное слов можно использовать в градации от крайнего восторга до абсолютного негатива.
)))
)))