Совершенно секретная темная сила сайта Сру, или кто и за что обижает Вову Падлова 8!

“Рецензия на «Дом шутов» (Владимир Павлов 8)
Володя, приветствую!:)
Сдается мне, что стих Ваш уже успел устареть… немножко:) От престарелого шута челядь начала разбегаться уже давно, а в последнее время — он ухитрился и с самыми верными старожилами разлаяться. Ну кому же понравятся наимерзейшие оскорбления самовлюбленного павиана, вообразившего себя гением?
Поделом ему, престарелому шуту и отмороженному хаму:)
Скоро останется один — и сожрет себя сам:)
С улыбкой,
Ваша Лена 24.06.2021 10:06
Володя, причина одна — шайка виртуозно овладела предметом стукачества. И если есть хоть маленькое, где-то в чем-то нарушение правил — шайка вцепляется в него мертвой хваткой и в зубах несет туда, куда нужно.
Но ничего. Кто-то где-то что-то все равно успевает прочитать:) И шайка бессильна помешать. Да и от шайки остались-то… одни лохмотья:)
Ваша Лена 24.06.2021 12:49
По поводу сообщения. В курсе и очень хорошо в курсе. Много лет в курсе. Ответ — нет. Это разные люди.
Ваша Лена 24.06.2021 13:11
Спорить не буду:)
Ваша Лена 24.06.2021 13:59
… и куда Ваши ответы делись??
Ваша Лена 24.06.2021 17:00” ©
Вот такая Петрушка садовая — ярко-зеленая, двухлетнее растение в умеренном климате!
Куды делись Володины ответы?
А ответы Володины улетели к нему в задницу!
И виноваты в этом совершенно секретные, темные силы сайта Сру!
Так кто же они, эти коварные враги, эти бесы волосатые?
Зачем и почему они мучают мудака Евграшева?
За какие грехи и грешки лягают эти черти Володю костяными копытами?
Вот что думает об этом безобразии сам Мордовский полиглот, лжец и клеветник:
“Да там вся компания инфернальная. Полный булгаковский набор. И Воланд собственной персоной, видимо, тот, о ком Вы. И Коровьев (Физик), и мрачный Азазелло (Историк), и Кот Бегемот(кто по комплекции Бегемот – можно догадаться). Ну, а кто секретарша Гелла, объяснять стоит ли? Вся компания.
Спасибо, Лена! Насчёт моего послания. Не злонамеренно писано. Просто надоела эта убогая ложь СМИ. Исполнителей клеймят, а заказчики руки умывают… в долларовом потоке.
Владимир Павлов 8 29.05.2021 12:10 “ ©
“Добрый вечер, Лена! Смешно на первый взгляд. Но, по сути, всё это
совсем не смешно, а страшно. Эта мразь, теперь совершенно очевидно, пользуется поддержкой не только администрации сайта. Сидоровы и подобная сволочь не могли бы безнаказанно вести свою фашистскую агитацию, если бы их не опекала нынешняя власть. И недавно принятый наглый, циничный закон об ограничении, читай, запрете поросветительской деятельности в стране явно с этим перекликается. Правят преступники, и преступников используют для оглупление народа. Сергей Петрович Капица, светлая память, был прав. Россию превращают в страну идиотов, превращают сознательно, целенаправленно. И скажу честно – пусть лучше она бесславно уйдёт на свалку истории, чем превратится в гнездо мракобесия, фашизма и невежества. Пусть лучше сгинет, если иной, светлый путь ей заказан. Русь Мракобесная не нужна!
Спасибо, Лена!
Владимир Павлов 8 24.06.2021 19:15
Опечатка. «Просветительской». На жаре измучился, невнимателен. Сорняки так и прут...
Владимир Павлов 8 24.06.2021 19:34” ©
Сцуко, преступники Сидоровы правят в стране, в которой обретается по воле случая Мордовский страдалец-мастурбатор! Это они подло стирают Володины высеры, прячась под масками мордераторов сайта Сру. А главный злодей-это конечно “ почтеннейший Дм. Крафтчук” ( по Паниковскому). Прав был любимый Володей Сы. Капица, вот только сам Сы. Капица об этом не знал, что был прав!
И самое главное, что “сорняки на жаре так и прут…”
И Володю бесы измучили на этой жаре и прут его, как продажную тетеньку на вокзале за три советских рубля, бля!
А вообще Вова давно утверждает, что Дом стихов это творение самого Дм. Крафтчука ( по Паниковскому). Что ни какого Могилкина и Уткина нет в природе, что это коварный Дм. Крафтчук сляпал сайт и куражится над бедным Мордовским горбуном.
Всё эти предположения и были в удалённых ответах Падлова!
А вопрос поставленный Мордвином в личке, водящей жидовке сайтов Сру и Пру Вшивой Лене, вероятно был о Славе КПСС.
На что всезнающая кассирша ответила, мол, это вообще не человек!
А ведь разгадка то рядом!
Не зря Володя настрочил гражданину Лирикову подобное:
“Но Ваш приятель с псевдонимом героя романа Ильфа и Петрова, однако, скотина.
Владимир Павлов 8 23.06.2021 14:33” ©
Таки да, это он коварный злодей, а кто ещё может быть в этой ситуации злодеем.
Конечно мусьё Паниковский, он и сам этого не скрывает:
«семя, выращенное в ведомстве Геббельса ..., и подобранное и любовно взлелеянное Андроповым»
Заявление модератору в связи с клеветой на покойного Ю. В. Андропова направлено.
Сазонов Сергей 23.06.2021 22:20 “ ©
Вот таки Володя, твоя русофобия и онтисемизм не пройдут в Интернете, не проканают!
На страже наш Уфимский преподаватель-срун в бутылки!
Вообще когда Володя нервничает и ссытся от заслуженных звездюлей, он твердит одно и то же, аки заморский попугай. Темы Мордовского “патриота” и банальны и стандартны, это фашисты Сидоров и Васильев, фашистская поэтесса Марина Струкова, фашисты казаки, какой-то немец Манфред Рёдер, известный только Володе Евграшеву, фашистский атаман батька Паннвиц и прочие, прочие фашисды и фашисдки из больной головы Володи. Короче мудила повернулся на теме фашистов и вовсю постит всякую херню, причем делает это с маниакальным упорством.
Вот и в этот раз Володя настрочил всё то же и озаглавил «Шабаш нечисти над могилами героев». Херню Володину естественно по доносу “проклятых родноверов” смыли, осталась только рецензия сумасшедшей Ленки Хусельниковой:
Рецензия на «Шабаш нечисти над могилами героев» (Владимир Павлов 8)
Паннвиц — казак??? Атаман Платов на том свете ругается на чём свет стоИт, а его казаки просят выдать им шашки… Если выдадут, то кое-от-кого останется фарш. Нет, сидоровым козам и козлам не совестно. Совести-то нет! От слова «совсем». Да, мы помним. Но почему-то у нас каких-то граждан, то ли ветеранов, то ли нет, мутная в общем история, оскорблять нельзя (согласна — в таких случаях лучше последить за языком), а вот такие гуру разгулялись, и никто им даже пальцем не погрозит. Шавкины дети, но чьи надо шавкины дети, тьфу.
Елена Гусельникова 22.06.2021 17:35
Добрый вечер, Лена! Почему так? Я думаю, это первый этап порабощения и усваивания нашей страны в интересах нарождающегося глобального фашизма – последней надежды капитализма. Все эти родноверы и иже с ними призваны лишить народ памяти, навязать чуждые убогие идеалы под маской патриотизма. Они чудовищно извратили самую суть славянского язычества, по своей природе чуждого нацизму и вообще шовинизму. Они используют язычество как экзотическую приманку для неискушённых душ, и ловят с её помощью в обыкновенный фашистский капкан, ловко подменяя понятия. Это предатели, коллаборационисты, подручные властных коллаборационистов, грабящих и продающих родину оптом и в розницу. Отсюда и их безнаказанность. Ты права, Лена. Совестью там и не пахнет. Там цинизм, спесь и самое маргинальное хамство, как у известной тебе «пани» неизвестно из какой тёмной щели, как у бесноватого «историка», помешанного на юдофобии, и подловатой «пернатой». О примкнувшем к ним нижегородском шакале и говорить не приходится. Там уж нет ничего – ни идей, ни взглядов. Только скотское наслаждение возможностью безнаказанно оскорблять и издеваться – примитивно уголовная натура. Они привлекли эту скотину, чтобы использовать для травли. Что же, по такому дружку можно безошибочно судить и о них, об их лживой, фальшивой секте. Не только казаки Платова –и воины Олега Вещего искромсали бы их мечами, если бы воскресли. Ты говорила, что среди родноверов есть и честные люди. Есть. Наивные романтики, иногда с какими нибудь жизненными проблемами, ищущие утешения, как и во всякой секте. А эти «активисты» сплошь мерзавцы. Нечисть это родноверие, идеология-оборотень. Вот и вся тайна.
Владимир Павлов 8” ©
Ах, они гады, фашисты “родноверы”!
Вот были бы живы воины Олега Вещего, именно Олега Вещего, а не Вещего Олега!
Сцуко, не по-русски надо написать, а по-корявски, по Падловски!
Вот они бы искромсали мечами и бесноватого историка Костю Сазонова и Орлову, меня грешника и Юшу и всех подлых хохмачей.
Ибо все мы сплошь мерзавцы и шакалы!
Но, что бы Вова ни вопил, а труд его мордераторы смыли.
Тогда горбун, закусив удила, настрочил новый шедевр, со старым же текстом:
Ко Дню Парада Победы
Владимир Павлов 8
Вчера, 24 июня, исполнилось 76 лет со знаменательной даты – Парада Победы в Москве. Победы над немецким фашизмом, нёсшим гибель нашей стране, истребление многих миллионов её граждан, а оставленным «милостиво» в живых – беспросветное рабство, отсутствие образования, медицинской помощи, истязания, кнут…
И нам, их потомкам, тоже. Если бы родились, если бы не вымерли окончательно к нынешнему дню. Так вещает «Генеральный план „Ост“, скрупулёзно разработанная программа, как поступить с нами в случае ИХ победы. Но… не всем, оказывается, по душе НАША Победа. Нет, я не о тех, не о заграничных неонацистах и удравших за рубеж предателях и их потомках. Такие, оказывается, живут и здравствуют в нашей стране, открыто прославляют фашизм, его инфернальные расистские теории. Называют войну „братоубийственной“, виня во всём „сионистов“, то есть евреев. Они, правда,
пытаются стыдливо скрыть свой оголтелый антисемитизм, утверждая, что имеют в виду не всех евреев, а только сионистов, даже льют крокодиловы слёзы над несчастным еврейским народом, мол, его сионисты изуродовали. Шила в мешке не утаишь, господа.
Ладно, приведём примеры их „творчества“, их „трудов“. Вот что поёт одна рок-группа подающая себя как казачья:
Батька фон Паннвиц
»Я делил с казаками хорошее время. Теперь я хочу делить с ними плохое. Я заключил с ними дружбу не на жизнь, а на смерть. Может быть, я смогу облегчить их ужасную участь, взяв часть вины на себя". — командир казачьего корпуса Waffen SS генерал-лейтенант кавалерии Гельмут фон Паннвиц.
Полыхали пожарища трагической братской войны,
В ее пламени гибли нашей расы лучшие сыны.
Воевали красновцы за землю и волю, что отнял большевистский режим,
С ними бок о бок отважно сражался немец, его казаки считали своим.
Припев:
Гельмут фон Паннвиц – походный атаман,
Немецкий генерал и русский казак.
Батька фон Паннвиц, ты храбро воевал,
Казаков не предал, не отступил назад.
Его враг — сионизм, а не обманутый советский солдат.
В крови братоубийства не народ, а марксизм виноват.
Ты за спины чужие не прятался в огне атак
И ничем не запятнал свое гордое имя — казак.
Припев.
Когда союзники выдавали пленных Шкуро и Красновых, ты мог бы скрыться и уцелеть,
Но не сделал этого, зная, что соратников ждет лютая смерть.
Ты не бросил братьев по оружию, сохранив верность присяге и честь
Кавалерийского офицера казачьего корпуса Waffen SS,
Генерал-лейтенанта и командира казачьего корпуса Waffen SS.
Припев.
Батька фон Паннвиц – походный атаман,
Немецкий генерал и русский казак.
Гельмут фон Паннвиц, ты храбро воевал,
Казаков не предал, не отступил назад.
Батька фон Паннвиц – казачий атаман,
Друзей не предавал, не отступил назад.
Прославляется в ней немецкий генерал от кавалерии, барон Гельмут фон Паннвиц, командир кавалерийского казачьего корпуса, составленного из предателей.
Особой доблестью на фронте эти хлопцы не отметились. Только тогда, когда над ними ощутимо заблистал меч возмездия, они, спасаю свои шкуру, дрались с отчаянием обречённого зверя. А так больше по части карательных акций против партизан, а в основном против беззащитного мирного населения как в СССР, так и за рубежом, в том числе против братьев-славян в Югославии. Это безопаснее, чем на фронте. Такая вот доблесть. Скажете, всё быльём поросло? Кто старое вспомянет, тому глаз вон?
А кто забудет, тому оба. Нельзя этого забывать. Хотя бы потому, что доморощенные нацистопоклонники сами не забывают, грозя, что наш фашизм будет страшнее немецкого, но «справедливее » его. Как одна поэтесса, сочинившая вот это:
Привета римский жест — рукою к Солнцу взмах:
— Идущие на смерть приветствуют тебя!
Лучей прицельный крест блеснет на белых лбах.
В нас целятся теперь, грядущее губя,
но огненная кровь взывает о борьбе,
но взорванная твердь укроет нас скорбя.
О, Русь, воскресни вновь наперекор судьбе.
Идущие на смерть приветствуют тебя!
С каким пафосом она, на весь интернет прославленная как русская патриотка, воспевает вражеское приветствие, называя его римским! И даже приводит слова гладиаторов, идущих на смерть в угоду оскотинившейся публике, в адрес сидящего в ложе упыря-императора. Правда, нацистский жест с римским не очень сходен,
но мадам и не скрывает, чему она славу поёт.
И вот ещё один её «шедевр», ещё более откровенный:
МЫ ЗДЕСЬ
Сердце рунами «зиг» пронизала гроза,
смотрят в серое небо стальные глаза,
это снова шагают сквозь каменный лес
белокурые бестии в форме СС.
Вы не ждали, а мы уже здесь.
Правда так неожиданна в мареве лжи.
Если хочешь победы, в бою заслужи.
Новый взгляд на агрессию и на прогресс — белокурые бестии в форме СС.
Кто рожден для войны, тот не станет другим.
Всем словам предпочел я – сражения гимн.
Всем врагам предпочел я – отчизны врагов.
Всем богам предпочел я – арийских богов.
На просторах России сражения рас,
мы устали от вас, вы устали от нас.
В бой, последняя зондеркоманда небес,
белокурые бестии в форме СС.
Силу нации золотом не подкупить.
Славу нации ворогу не уступить.
Сердце нации –- свастики огненный крест,
Белокурые бестии в форме СС.
Вы не ждали, а мы уже здесь.
Наглое, циничное прославление СС, безумного арийкого мифа, к которому глумливо пристёгивается обречённая им на погибель, претерпевшая от него море страданий Русь.
У этой доморощенной «Сафо» ещё много есть на эту тему. В стихе «Уличный бой» она разжигает ненависть к народам Кавказа и Средней Азии, восславляя бандитов скинхедов, убивающих даже детей этих народов, как было в Санкт-Петербурге в 2004 году, когда их жертвой стала девятилетняя таджикская девочка. Насколько мне известно, убийцы наказания избежали. Вам вкусна кровь ребёнка, мадам? Ещё желаете? Желаете, мадам, и много. Ведь вы же, патриотка, и нациста-маньяка, массового убийцу Брейвика в своих стихах прославили.
Есть и другой «гуру», призывающий к братству с неонацистами, которых трогательно называет «немецкими товарищами». Есть, есть у него там товарищи. И живые, и уже покойные. Как Манфред Рёдер, эсэсовец, в 16 лет участвовавший в обороне Берлина от советских войск. Уж такой нам товарищ! Немного об этом товарище:
Выдержка из статьи «Неонацисты атакуют».
«Однако вернемся в конец 70-х годов, когда неонацистская террористическая среда переживала процесс смены поколений. Именно в этот период, наряду с кюненовскими группировками появляются на свет такие известные террористические формирования неонацистского толка, как уже упоминавшаяся в связи с Карлом Вайнманном «Wehrsportgruppe Hoffman» и «Deutschen Aktionsgruppen» («Германские группы действия»). Последней руководил знаменитый «коричневый» террорист, адвокат по профессии, Манфред Редер (Manfred Roeder).
Родившийся в 1928 году, Редер хотя и не относился к молодому поколению ультра, тем не менее остро ощущал назревшую потребность в решительных действиях ради выведения неонацистской среды из состояния стабильного гомеостаза. «Революция истинна только тогда, — записал он в своем дневнике 22-го августа 1980 года, — когда течет кровь». Именно в этот день посланные им молодые террористы Сибилле Фордербрюгге (Sibylle Forderbreugge) и Раймунд Хернле (Raymund Hoernle) устроили пожар в гамбургском общежитии для иностранных рабочих, в огне которого заживо сгорели два гастарбайтера вьетнамского происхождения. До этого трагического инцидента в активе «Германских групп действия» уже числились такие громкие террористические акции, как взрыв на антифашистской выставке в Эссингене (21 февраля 1980 года), а также взрывы в лагерях для эмигрантов в Цирсдорфе (30 июля 1980 года) и в Леррахе (17 августа 1980 года).
Таким образом, к моменту совершения теракта в Гамбурге Редер и компания уже находились в общегосударственном розыске и были вынуждены уйти в подполье. Однако опыта подпольной работы у них было несравненно меньше, нежели у их конкурентов и противников из «Фракции красной армии», а потому уже в начале сентября 1980 года, всего через десять дней после пожара в общежитии, Редер и его любовница Фордербрюгге были схвачены германской полицией. Кстати, примечательный факт: будучи приговорен в 1982 году к 13 годам тюремного заключения, главарь «Германских групп действия» был досрочно освобожден уже через 8 лет… за «примерное поведение».
Забегая вперед, скажу, что оказавшись на свободе в 1990 году, Редер моментально вернулся к активной политической деятельности на ниве неонацизма. Объединив усилия с другим своим известным коллегой, Петером Науманном (Peter Naumann), он проводит многочисленные шумные акции по защите «чести и достоинства» ветеранов Вермахта и СС, а также является главным координатором усилий по вынесению на общенациональное обсуждение вопроса о возврате Германии Калининградской области.
Впрочем, участие Манфреда Редера в террористической активности «Германских групп действия» не прекращалась и после его заключения под стражу в 1980 году. Имеющаяся в распоряжении автора этих строк информация позволяет с уверенностью утверждать, что взрыв прогремевший всего через две недели после его ареста, 26 сентября 1980 года, на традиционном мюнхенском фестивале пива «Октоберфест», был спланирован лично им. Причем, приказ о совершении этого теракта Редер отдавал уже из камеры предварительного заключения. Жертвами того кровавого преступления стали 13 гостей фестиваля и еще 215 человек получили ранения различной степени тяжести. Согласно имеющейся информации, еще до своего ареста Редер вместе с сообщниками побывал в Люнебурге, где передал взрывчатку для совершения будущих терактов «простому лесничему» Хайнцу Лембке — лидеру «Союза молодежи Отчизны»
Такое вот обличие у товарища нашего „гуру“.
И что же гуру вещает о своём товарище? А почитаем. Вот как его возмущает правда о холокосте, как он плачет над судьбой нацистского бандита:
»С одним таким «уголовником», честным немецким патриотом, прошлой зимой нас познакомили немецкие товарищи. Выше мы о нём уже упомянули: речь идёт о 84-летнем Манфреде Рёдере. Этому человеку весьма преклонного возраста за отрицание холокоста дали 12 лет тюрьмы! За что? За то, что осмелился сказать правду. Домой его отпустили по причине тяжёлой болезни, и благодаря этому состоялась наша короткая встреча. На ней Манфред нам и поведал о еврейских полках в рядах Вермахта, и о том, каких евреев расстреливали в Германии и за что. От него мы получили те статистические данные по расстрелам «богоизбранных», которыми тогда ещё не располагали. Вот вам и хвалёная западная демократия! И плакать хочется, и сами собой сжимаются кулаки. Насколько нам известно, пока закона о холокосте в России нет. Но есть нечто подобное всем известная русская 282-я статья. Она направлена не только на защиту евреев, но и на защиту всех ненавидящих государствообразующую нацию представителей малых народов России. Ничего не скажешь, «умная» статья: если ты встаёшь на защиту своего народа, то ты сразу становишься экстремистом. Возникает вопрос, кто же навязал нам, россиянам, пресловутую 282-ю? Догадаться несложно, приказ о её принятии пришёл с Запада, а Российский продажный Парламент за неё проголосовал. Вывод напрашивается сам собой – оба закона: и закон о холокосте, и наша 282-я статья являются производными тех закулисных сил, которые держат в руках сионистскую «лопату», посредством финансовых вливаний стимулируют масонство, и через это пытаются править миром. Но нам могут возразить: дескать, 282-я статья направлена на сохранение целостности России, нацелена на сепаратистов, что если кто-либо начинает баловаться идеологией отделения, то он попадает под эту полезную 282-ю. Но почему она тогда называется в России «русской»? Ведь это придумали не писатели и не телевизионщики, а народ, причём не только русский. Всё просто: никого из малых, ведущих этническую войну с государствообразующей нацией народов, наши продажные правоохранительные органы по 282-й не привлекают. И чеченцы, и ингуши, и дагестанцы, и другие агрессивно настроенные к русским народы Кавказа, так же как и мусульмане Поволжья, Средней Азии, если и отвечают перед законом, то только по уголовным статьям «хулиганство» и «бандитизм», но не по 282-й. Почему так сложилось, и кто этим дирижирует? Кто дирижирует понятно: «друзья-приятели» из нашего антинародного правительства, а почему так сложилось, ответ пока скрыт. Возможно, по причине тотальной корпоративно-правовой коррупции, на Западе её тоже предусмотрели. Вот мы и имеем то, что имеем: статья, которая, казалось бы, должна защищать целостность страны, работает наоборот. Гениально? Безусловно! Жаль, что в Кремле мало кто это понимает. Следовательно, пока не будет наведён порядок в наших правоохранительных органах, мы имеем в виду крышевание по этническим и религиозным признакам, коррупцию, кумовщину и т.д., 282-я статья остаётся только «русской». По ней, как сажают русских, так и будут сажать. Представителей же других народов, чтобы скрыть их ненависть к государствообразующей нации, точно так же, как и сейчас, будут наказывать совершенно по другим статьям.
Жаль, что вышесказанное никак не доходит до наших оторванных от народа правителей. Вся надежда на нашего Президента, но разве может один человек делать работу за всех?"
Георгий Сидоров. «Рок возомнивших себя богами»
А в своей книжонке «Генномодифицированное человечество» этот «светоч» выливает потоком потрёпанную расистскую грязь. Цитировать не стоит. Скажу только, что ни одной собственной мысли у него нет. Всё надёргано из расистских бредней, состряпанных до его появления на свет. Например, из писанины ловца бабочек, якобы историка позапрошлого века Григория Грумм-Гржимайло, тоже прославлявшего «голубоглазых белокурых и рыжих» людей, населявших, по его мнению, в древности Сибирь и большую часть Азии. И считавшего монголоидов неполноценной расой. И что это к этому делу так липнут ловцы бабочек, например сбежавший с оккупантами Лесной (Парамонов), опубликовавший отредактированную в ведомстве Геббельса поддельную «Велесову книгу»? О диких ахинеях «гуру», в духе строений атлантов из БАЗАЛЬТОВЫХ брёвен, о тунгусах, пришедших в Сибирь, форсировав Дунай (Неевклидова география? Здорово!) подробно не стоит. Скажу только, что нам в 9 классе на уроке биологии рассказывали о бреднях зарубежных расистов о происхождении разных рас от разных видов древних людей: Чёрной от питекантропа, жёлтой от синантропа, белой от неандертальца. И эту чушь Сидоров дословно приводит в своей книге, провозглашая собственным открытием. Подавая себя антропологом. Слов нет…
Один из тех, кто обосновался в «Доме стихов», оголтелый антисемит, ярый поклонник Сидорова, утверждает, что целью Сидорова является не допустить в цивилизацию древнее пещерное зло, что его кумир не хочет, чтобы людям на улице перерезали горло. Уважаемые читатели, как думаете в свете всего прочитанного, соответствуют идеи Сидорова таким благородным целям? История упомянутой таджикской девочки говорит почему-то об обратном.
Недавно я опубликовал статью «Шабаш нечисти над могилами героев». Статью удалили. Значит, пропаганда нацизма у нас разрешена, а его критика противозаконна? И это в стране, вложившей наибольший вклад в победу над фашистским монстром, наиболее пострадавшей от него, пролившей море крови и слёз? Кто мне ответит, почему так? Почему безнаказанно гуляют эти преступные «труды», эти прославляющие бандитов и убийц стихи? И почему тем, кто осмеливается сказать правду об этом, оперативно затыкают рот? Почему с каждым годом всё бледнее проводится Праздник Победы, а эта вражеская пропаганда набирает силу? Что происходит со страной, с народом? Разве в проклинаемое ныне советское время можно было даже представить такое? В каких тёмных щелях таились и набирали силу эти проповедники инфернального зла? Каким нечистым молоком они были вскормлены?
Прежнюю статью стёрли по жалобам поклонников вышеназванных авторов. Судари и сударыни, а чего вы боитесь? Я же видел у многих из вас стихи в честь защитников Отечества, в честь Победы? Вы же патриотами себя провозглашаете? Так почему вы
не выносите изобличения нацистского зла? Вы утверждаете, что я клевещу? Докажите это. Докажите, что всё, мной процитированное, моя выдумка и ваши подзащитные этого не писали. Попробуйте поспорить честно, не прибегая к затыканию рта с помощью доносов и кляуз. Буду рад подискутировать! Не ведите себя как трусы! Если сотрут и эту статью, я опять восстановлю. Единственный способ избавиться от меня – выгнать с сайта. Валяйте! Стирайте и эти слова, ниже. И иллюстрацию, если она кому-то колет глаза.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ НАШЕЙ РОДИНЫ И ИХ ЗАРУБЕЖНЫМ ТОВАРИЩАМ ПО ОРУЖИЮ!
СВЕТЛАЯ НЕГАСНУЩАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ЖЕРТВАМ НАЦИСТСКОГО ЧУДОВИЩА.
И ВЕЧНЫЙ ПОЗОР И ПРОКЛЯТИЕ ЕГО НЫНЕШНИМ ПРИСЛУЖНИКАМ!
© Copyright: Владимир Павлов 8, 2021
Одного я понять не могу, какие на хер ещё доказательства нужны мордовскому идиоту?
Миллион раз ему тыкали в рыло, что он врёт и клевещет, а он опять по новой дайте мне доказательства. Да ты чучело сам докажи, что не врёшь на неизвестных тебе людей. Дай хоть одну официальную ссылку на свои бредни, не цитаты, вырванные из художественной книжки в жанре мистики и эзотерики, а официальные высказывания Сидорова, Васильева и Струковой.
Все таки жаль, что таких мудаков не наказывают за клевету в сети Интернета.
Один бы раз привели к следаку, что бы такой говорливый Падлов обосрался по полной программе, глядишь и заткнулся навсегда!
Ну, да это ещё лютики, а настоящий шухер Вова наделал в отместку Гришке Липцу, ибо уверен, что Липец тоже стучит на Володю.
Евреев Вова ненавидит люто, но боится проблем и поэтому виртуозно троллит жидов сайта Сру.
Вот и в этот раз дуплетом захерачил ну очень онтисемитский стишок:

Юдофоб в шкуре Мойши
Владимир Павлов 8
stihi.ru/2016/03/28/8292
Я в слишком ганние гождён был сгоки,
А может, сгеди пгоклятого дня?
Но шутку злую дгуг сыггал мой – Локи,
И вздумал Мойшу сделать из меня.
И на Канаггы я лететь собггался,
Билет уже на самолёт купил.
Какой- то чегномазый пггивязался,
Следит за мной. Навегное, ИГИЛ!
И обосгался сгазу я со стггаху,
Благоухаю жутко. Как тут быть?
Подвёл злой бог! Какого дал я маху!
Ведь могут в аэггобус не пустить!
В мечтах летать мне только остаётся,
Не над покговом влажным облаков.
Как из штанов, пускай потоком льётся
Такой же агомат моих стихов!
Пгоклятый Локи, всё твои затеи! –
Я дгуга клял, по матушке бганя.
Куда податься? Вон идут евгеи!
Пойду-ка к ним. Не пгимут ли меня?
Кгичю им вслед: «Постойте-ка, ггебята!
К себе пгимите, я ведь в доску ваш!»
А мне в ответ: «Поди ты пгочь, пгоклятый!
Нас не обманет этот егалаш!»
Пошёл к своим, гыдаю, как гебёнок.
В компанию пгошусь слезливо к ним.
А мне в ответ: «Катись-ка прочь, жидёнок!
Вон убирайся в Иерусалим!»
От негвов мне то холодно, то жагко.
Сменяет ночь пгоклятый этот день.
И в лунном свете, вижу, эндгюсагха
Зловещая кгадётся следом тень.
И звегь гычит, кгыками зло бгяцая:
«Ну, вот и жид попался на обед!
Заплачет завтра горько тётя Хая,
Сейчас тебя порву я в винегрет!»
Проснулся с криком. За окошком хмуро.
Холодный пот залил всю спину мне.
Коварный бог! Зачем в еврея шкуру
Меня впихнул ты пьяного во сне?!
© Copyright: Владимир Павлов 8, 2021
И что вы думаете, на это молвил главный борец с онтисемитами Гришка Липец?
А не хера не возмутился, утёрся и прошамкал:
“Лен, через твою рецензию другому автору, прочитал его пародию на махрового ненормального юдофоба (я на того тоже когда-то писал, и ты отзывалась). Вообще, таким «произведениям», как исходник для той пародии, на сайте не место, и я не сомневаюсь, что вылетело бы оно отсюда «со свистом» (а при превышении «критической массы»- и вместе с автором), но тогда труд пародиста пропал бы даром — так что не буду беспокоить модераторов.
Вообще, поражает примитивность мышления этих макак,- когда, будучи заражёнными всякими стереотипами, они, в частности, уверены, что евреи непременно должны картавить. Боже, какой идиотизм!
Григорий Липец 25.06.2021 22:11” ©

Грыжа, как же таки?
Где непримиримая позиция к онтисемитам, где бодрость стука?
Ви Гриша просто обосрались, или Ви сами онтисемит?
Грыжа на этот вопрос ответа не даёт, нет вразумительного ответа у старого пердуна!
Куды девать тогда вот это, обнаруженное на помойке Крафтчука!
“Рецензия на «Эпиграмма на очередного юдофоба,» (Семён Кац)
Сеня, привет!
А стОит ли? Это подобным — лишняя реклама. Есть правила сайта и работа для модераторов. Они должны брать подобных на заметку. В конце концов, нарушители либо вылетят с сайта, либо их лишат возможности писать рецензии и отвечать на чужие. А вот пародии на этих одиозных личностей писать невредно (хотя, наверное, я неправ: что эпиграмма, что пародия — всё равно, реклама; но пародии, правда, менее уязвимы). У меня уже есть энное количество.
Кстати, Сеня, обращаю твоё внимание, что ты в последнее время пишешь рецензии одному такому юдофобу. Он — не из самых оголтелых, но антисемитские реплики у него уже присутствовали. Без имён — думаю, что ты сам догадаешься.
Григорий Липец 23.06.2021 17:15
Я не замечал у Владимира Муромского
юдофобских высказываний.
Замечу — отвечу.
Вообще, он не так прост, как может показаться.
Под своим прежним ником Владимир Ауров он сарказмом доводил до абсурда одиозные заявления пропагандонов, за что и был наказан.
Семён Кац 23.06.2021 19:39
Сеня, напрасно ты называешь конкретные имена.
Но коротко поясню — хотя лучше было бы об этом сказать в привате.
Всегда наступает момент, когда обнаруживается чьё-то ИСТИННОЕ лицо. Ты помнишь историю со сбитым над Сирией российским самолётом? Кто виноват, что сирийцы не умеют стрелять и не могут ничего сложнее велосипеда освоить? Так обвинили израильтян, что они, видите ли, «подставили» российский самолёт, причём, специально. А разве израильтяне его сбили? И доказано было, что они уже сто лет были совсем в другом месте. Но… «если в кране нет воды...» В военной российской среде моментально был всплеск антисемитских настроений. Некоторые особо одиозные чуть ли не военные действия предлагали начать против Израиля (но Путин — не антисемит — он быстро пресёк это дело).Вот и «объект» разошёлся не на шутку. И весь его «анти-антисемитизм» моментально с него слетел. Нет — конечно, «жидов» там в лексиконе не было. Но и сказанного было вполне достаточно.
Кстати, если он попробует сюда влезть, буду моментально вышвыривать.
Григорий Липец 23.06.2021 20:55
Видишь — он мне уже застрелиться желает! В следующий раз пожелает в газовую камеру попасть.
А насчёт «русофобии» — наглое враньё. Пусть приведёт хоть один пример у меня или у Лены, когда бы мы плохо отзывались о России в целом и о русской нации в частности.
Да — я не люблю «Совок»! Слишком много в нём было фальши. Я об этом подробно писал в статье «к 90-летию М.С.Горбачёва» — stihi.ru/2021/03/02/1352 Но «Совка» нет уже почти 30 лет. Страна называется РОССИЯ.
Ладно, Сеня, извини — зачем тебя втягивать в эти дрязги?! Хотя, собственно, и дрязг никаких нет — в полемики с подобными личностями я не вступаю.
Григорий Липец 23.06.2021 22:44
Гришенька, дорогой мой друг Гришенька!
Со мной случилось тоже самое и пока я не написала Жене Аурову,( брату Муромского, которого он мне и посоветовал забанить), были наглые высказывания в сторону Австрии, в сторону моего звания Магистр(а)и т.д. Муромский просто пытался меня уничтожить, как личность со своей странички с 900 читателями… ФАКТ...
Бывает стыдно, что такое на сайте случается… Давайте любить друг друга и влюбляться, а иначе зачем живём?
Гришенька, спасибо, что ты есть!!!
Надя Ульбль 27.06.2021 22:24
Кстати, если он попробует сюда влезть, буду моментально вышвыривать.
Григорий Липец
Я тоже буду следовать этому совету
Надя Ульбль 27.06.2021 22:35
Надюша, привет, солнышко.
Очень рад тебя видеть и огромное спасибо за поддержку.
Ты, к сожалению, ОТСЮДА его вышвырнуть не можешь — технически это возможно здесь только для меня и Семёна, но я думаю, что он, поняв, что это бесполезно, и сам сюда не сунется.
Но как они предсказуемы! Он, конечно, пришёл читателем ещё к одному хмырю. Рец, правда, пока не писал, но одним своим присутствием как бы уже выразил солидарность. «Союз меча и орала», блин! Причём орала у них — исключительно с повышенными децибелами
Всего тебе доброго, Наденька.
Григорий Липец 27.06.2021 22:58 “ ©
Как я понял речь идёт о ГРАЖДАНИНЕ ВОНЯЕВЕ, нашем Нижегородском стекольщике Аурове!
Это что деется на сайте Сру, каки допустили бедные жиды такое безобразие?
И вот это громкое заявление Липца:
“Вот и «объект» разошёлся не на шутку. И весь его «анти-антисемитизм» моментально с него слетел. Нет — конечно, «жидов» там в лексиконе не было. Но и сказанного было вполне достаточно.” ©
Гриша, а как же тогда вот это:
“Рецензия на «Ответ грязному подонку и его подельникам» (Владимир Павлов 8)
Владимир, правильно Лена сказала: не стОит на них тратить столько нервов. Там и так уже почти никого не осталось — трое с половиной отморозков. Вымрут, как мамонты.
Григорий Липец 12.05.2021 05:07 “ ©
А Володя то бзднул тебе под фактурный нос:
“А мне в ответ: «Катись-ка прочь, жидёнок!
Вон убирайся в Иерусалим!»”
“И звегь гычит, кгыками зло бгяцая:
«Ну, вот и жид попался на обед!
Заплачет завтра горько тётя Хая,
Сейчас тебя порву я в винегрет!»
Вот и винегрет Гришкин помянул Володя и жидами накидался!
А Гриша нос спрятал под мышку и молчит, балдеет, значит!
Только одно на уме у Каканадского вахтера, настрочить пародь, с упоминаниями сисек и писек. Получить пинок под зад от мордераторов сайта Сру. Затаить обиду в заднем проходе и настрочить модифицированный вариант этой же херни:
“А рецензируемое пр-е благополучно «задятлили». Маразм крепчал! Уж здесь-то что нашли? Пытаюсь выяснить.
Григорий Липец 27.06.2021 01:48
Зато цитатоиды в этом году, как никогда, в ударе! Представляешь, Лена — на будущую традиционную «пЕрловую кашу» я набрал уже 30 цитат наших «цицеронов» Осталась всего одна — и буду ждать 16 июля для того, чтобы, согласно традиции, запустить эту развлекушку.
Григорий Липец 27.06.2021 01:52
Гриша, да это вообще чёрт знает что! Запретили бы уж на Стихушке пародии — мы пойдём в социальные сети, на Ридеро, на бумагу, на другие ресурсы. У Натальи сколько дятлы скушали — всё на Ридеро, и не с клочками-цитатами, там гениЯльные исходники полностью.
Елена Гусельникова 27.06.2021 08:40
Леночка, я подожду пару дней. Если модераторы не ответят на мой запрос о причинах удаления, подумаю над модифицированным вариантом. Хотя всё это противно.
Григорий Липец 27.06.2021 14:03 “ ©
Цитатоиды, оппоньшисты, ублюдки, ублюдарий, доценты, хмыри- вот такие у старого пидора эпитеты!
Да и у подруги, мифической Хусельниковой, такие же глюки и фобии. Забавное чудо-юдо непонятного пола страдает манией написания сказок о своей постоянной работе в третью смену. Перепевами инфы из ленты Пермского дозора, баснями о своих несуществующих кошаках и собаках:
“Галя, у нас на работе такое перекладывание не прокатит… Коллектив дружный, всё с пониманием: когда кто-то неважно себя чувствует, другие берут на себя его работу, но обнаглеть не получится. Одну такую нам сбагрили при очередной реорганизации, она, с одной стороны, пыталась выделиться, наговаривая на нас руководству, а с другой стороны — дуб дубом, ни черта не умела и учиться не хотела. Ну, ей и устроили. Ты же говоришь, что работаешь лучше нас — ну, так покажи класс, разряд высокий — взяла техпроцесс, чертёж и вперёд. Вот тут-то она и сдулась. А когда впереди замаячила серьёзная аттестация с компьютерными тестами, где надо ещё и проявить серьёзные знания, она тупо уволилась. Поскольку знала — сама не сдаст. Хотя мы буквально вытащили работниц гальванического цеха и ещё одного цеха, где уровень невысок, работа не требует. Мы остались после аттестации, вышли в коридор и оттуда передавали расшифровки чертежей, эскизы, расчёты и методики контроля «плавающим» коллегам. Но ябеде и халявщице не помог бы никто. А уж любителей сесть на шею видела… И отшивала сама. Иногда достаточно просто назвать вещи своими именами. Хороших тебе друзей, Галя!
Елена Гусельникова 26.06.2021 08:31” ©

Пы сы
О недавнем произошедшем в Домике ералаше!
Я если честно слабо понимаю, зачем и почему всё это навертели дамы!
Мы все реально разные люди и взгляды на действительность у всех разные.
Зачем надо так эмоционально выражать свои несогласие?
Видимо цель была, показать какие в Домике плохие граждане и образно говоря, обосрать их с ног до головы.
Но вот по факту получилось всё, как всегда. Дискуссия плавно перешла на простор помойки Сру, где и соответственно встали на свои места все участники шабаша.
Самое смешное в этой истории то, что оппоненты наваляли кучи дерьма друг на друга и умудрились настучать и запихать друг друга в черный ящик Крафтчука.
Вова Падлов пофантазировал по поводу своего таланта в сатире и щипании критиков!
Что вызвало у меня лично гомерический хохот, ибо щипать Мордовский олень, горазд только самого себя за вялую пипку.
Выступили и Вшивая Лена и Хусельникова и Паниковский и даже Гришка Липоц!
Но сейчас на самом “крупнейшем литературном портале” дискуссия из-за массового стука осталась в сильно усечённом варианте.
Считаю, что это несправедливо, народ должен видеть то, как обсираются граждане в полном объёме:
“Рецензия на «Смехо-Беня-панорама» (Наталья Харина)
“Что, разве всё смешалось в доме Облонских? А предыдущая рецензентка разве этот verdammtes Haus покинула? Я ведь туда не заглядывал давненько.
Моё почтение, сударыня.
Владимир Павлов 8 25.06.2021 14:57
А там всегда были содом и гомора. И никто на место этих фриков не мог поставить. Домик чертей и ненависти. Оплот антипутинизма.
Нина Орлова и инициировала этот путч внутри домика. У неё чуйка порядочного человека. Я её поддержала. Теперь новых клакеров набрали бедных бабушек поэток кошмарить. Это их уровень. На большее не способны.
Наталья Харина 25.06.2021 15:04
Да там все порядочные Schurke, как говаривают их товарищи по коричневому братству.
Даже трудно разобраться, кто порядочнее. Дальше уж и некуда.
Владимир Павлов 8 25.06.2021 16:41
Дело даже не в политических взглядах: у нас с Натальей они противоположные. Дело в свободе слова. Нет на том сайте настоящей свободы слова, у них принцип один: не с нами, значит, враг нам. Но я же попыталась возразить, сказала, что нужны границы фантазий, нельзя высмеивать того, чего нет. Ага, значит, я с нехорошей компанией этого сайта. Детский сад какой-то!
Как только закрыли мне доступ, пришла Марина Пономарёва и стала добивать, наговаривая на меня всякую околесицу, будто я нарыла какой-то компромат на Сладенько. Это было в личной переписке с ней в 2018 году. Ну, нашла пару статей типа в альмавике. И что? Мне хотелось узнать, куда я иду.
И только сейчас поняла...))) Наверное, такой опыт тоже был нужен.
Нина Орлова 25.06.2021 17:22
Я вот знать не знала ещё три дня назад ни о каких Сладенько, Пономарёвой, Сазонове. Не думаю что много потеряла. Не знала и знать не хочу. Выскочки везде есть. Зато узнала стихи Юши-Бенюши-Кабирова. Это что-то с чем-то! Просто жесть! Бред больного на голову. Какие сами, такие и сани, говорят. Я в этом домике своей не была, оттого вошла и вышла, вынесла пробу почвы. Провела анализ, констатировала.
Кто там остался, тому плавать в этом дерьме и хлебать это дерьмище.
У Бени с Уткиным это называется понюшкой свободы. Их хваленая свобода дурно пахнет.
Наталья Харина 25.06.2021 17:45
Я немного щипал их сатирой. Не нравится. Жалуются модераторам. А я ведь от души. Вот как надо, ребята, учитесь. Да вообще-то похабщина не в моём духе.
Однако если романтики добавить, скажем, морской, то ничего. Не удаляют.
Вот это, например:
stihi.ru/2020/08/30/6274
Г-н Пшенов как-то посетовал, что подёргать меня не удаётся. Не читаю, сволочь такая! Ну, я ему и товарищам совет сочинил. Не для дам сие, конечно. Но дамы у нас бывалые, ничего!
Владимир Павлов 8 25.06.2021 19:01
А зачем вы их щипали сатирой? По собственной инициативе?
Наталья Харина 26.06.2021 00:20
А зачем это делают они? Не останавливаясь перед любыми оскорблениями, любой подлостью?
Владимир Павлов 8 26.06.2021 06:51
Госпожа Орлова, свободу слова Вы понимаете как свободу оскорблять человека, называя его «историк херов»? Или как с моим другом Володей: «Мне жаль Вас, инвалида с детства». Или как клеветать на его фронтовика отца в компании с Вашими друзьями? Тогда вы все были единодушны. Видимо, вы считаете, что застрахованы от несчастий, болезней, как и ваши близкие. Не обольщайтесь. Пока жив человек, горе в засаде сидит. Не Вам этого человека высмеивать. Сам он стихов не пишет, но идей и тем дал мне столько, что я без этого и половины бы не написал. И уж точно не Вашему дружку со звучно-заднепроходным ником потешаться над ним. «Вагя»…
Владимир Павлов 8 26.06.2021 07:17
Я думаю, Владимир, вам стоит поблагодарить Нину, а не нападать на неё.
Я никогда не читала их простёбы про вас, потому что мне это не близко, но вот Туганов и Липец со своей бригадой бабушек пытались меня пощипать, да не тут-то было. И кто первый их поставил на место — это Пшенов.
Зачем вы цепляетесь к другим? Пишите и пишите своё. Или за строчку по рублю дают, как когда-то в советские времена, кто-то перебивает вас и не даёт заработать и прославиться?
Наталья Харина 26.06.2021 09:35
Владимир!
Во-первых, я Вас назвала не херовым историком, а ХРЕНОВЫМ. Хоть разница небольшая, но есть.
Во-вторых, то, что писал Андрей Пшенов по поводу «инвалидности» — это не издёвка, а литературный приём. Ни ему, ни мне никогда бы не пришло в голову издеваться над настоящими инвалидами, которым надо помогать, которых надо защищать в наше трудное время. У всех с возрастом есть свои болячки, и у меня, и у Андрея)) Другое дело, как к ним относится сам человек.
В-третьих, Вы просто уже всех задолбали своими выпадами против талантливого художника Васильева(давно умершего!) и не менее талантливого писателя Сидорова, обвиняя их в мифическом фашизме. Андрей хорошо поработал над текстами Сидорова и пришёл к выводу, что цитаты Вы обрезаете в нужном Вам месте, чтоб подогнать под свои обвинения. Это не только безнравственно, не отражает правды, но показывает Вашу чёрную сущность. Охотно верю, что Евграшев — инвалид, а всё пишете за него Вы. Но опять врёте! Нет НИКАКОГО Вилохватова в природе, это очень редкая фамилия)) Скорее всего, Вы — журналист, 1938 г.р., прописаны в Москве, но живёте на даче под Москвой, Быкадоров Владимир Акиндинович. Ваша настоящая страница stihi.ru/avtor/pavelvorkutin. Вы так изоврались в своих «автобиографических» стихах, что правды уже и не дождаться. Скажите хоть раз истину!)) Так Вы опять будете всё отрицать! Но Андрей — парень упорный, может ещё раз съездить в Ковылкино, и Вашего инвалида соответствующие органы заставят сказать правду, потому что на односельчан Вы такого написали и наговорили, что мама не горюй))) Тут надо отличать ПРАВДУ от ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫМЫСЛА.
В-четвёртых, никому не запрещено писать пародии и разборы произведений. На сайте полно «пародистов». Андрей высмеивает Ваши бесконечные инверсии, «каки», «будто» и прочие фантазийные словечки)) Что, нельзя? А как иные пародисты коверкают целые стихотворения — то можно, да?))
Мне просто интересно увидеть совместную фотку Вас, Вилохватова, и Евграшева. Только не забудьте указать кто справа, а кто слева!))
Нина Орлова 26.06.2021 09:42
Я ничего не знал о Пшенове, и о госпоже Орловой, пока не увидел их гадости в свой адрес. Я пытался с Орловой даже договориться по человечески. Не захотела. Пшенов вряд ли может повредить Туганову. Клоп слона не загрызёт. Им обидно за Костю Сазонова? А мне обидно за предков, веру которых Сазонов и ему подобные извратили, оскорбили и повязали с глубоко чуждым ей арийским мифом, используя как камуфляж, декорацию для прикрытия истинной вашей веры – обыкновенного нацизма, двойника нацизма гитлеровского. И попробуйте мне после писаний Сидорова доказать, что это не так. Ведь именно поэтому вы все бросались с заявлениями, чтобы удалили мои статьи. Ну, всего Вам хорошего.
Владимир Павлов 8 26.06.2021 10:25
Ну, что я говорила, Падлов — он есть Падлов! На Вас часть вины за удаление страницы истинного русского патриота Константина Сазонова, потому что Вы — стукач.
И где фотка с Евграшевым, а?)) Трус не играет в хоккей!
Нина Орлова 26.06.2021 10:30
Нет, над его фоткой, госпожа коллаборациониска, я Вашим пиитам из подворотни издеваться не дам. А патриот Сазонов работает, как и все вы, на герра Шрёдера и фрау Кнайсль, грабящих Россию под Ваше восторженное «арийское» подвывание. Вам бы ещё хвостики, в сторону Германии и других «друзей» вилять.
Владимир Павлов 8 26.06.2021 10:42
Вольдемар, я никаких «арийцев» не знаю, но то что Вы — провокатор и лжец, я давно уже поняла. Что ж так рожу свою боитесь обнародовать, а? Прискорбный Вы наш!
Нина Орлова 26.06.2021 10:53
Ни над фоткой Евграшева, ни над Вашей, ни где вы вместе НИКТО не собирается смеяться. Просто хочется убедиться, что Вы и Евграшев — разные люди. Только и всего!))
Нина Орлова 26.06.2021 11:08
Что вам плохого сделал Шрёдер? Даёт России заработать на нефти и газе? Мы должны вымереть от голода, снова вступить в войну с немцами, а вас опять эшелонами на Дальний Восток от линии фронта подальше? Нет, времена Сталина прошли.
Наталья Харина 26.06.2021 11:25
Наташа, нефть наша? Наша! В руководстве должны быть россияне, а не иностранные капиталисты. А войной на нас из-за этого они побоятся пойти, потому что хоть и разворовано много, русский дух ослаб, но в минуту серьёзной опасности, мы русские, в обиду себя не дадим. Только в этом смысле надо понимать дурацкое выражение «можем повторить». И не забывайте, что Россия — ядерная (пока ещё!) держава.
Нина Орлова 26.06.2021 11:32
Нефть общая, газ тоже — земное богатство, как и леса. Их ещё найти надо, разработать, добыть, транспортировать и главное — продать! И без иностранного капитала и их технологий, их соизволения на добычу и продажу углеводородов в интересах России и акционеров Газпрома и Роснефти ничего не получится.
Нефть и газ наши кормильцы, мы живем на налоги от их добычи-продажи.
Никогда нигде никому не принадлежали земли и природные богатства в единоличном порядке — даже миллиардерам. Их могут в момент лишить всего, даже жизни.
Наталья Харина 26.06.2021 11:48
Сударыни, Вы забыли Павла Степановича Евграшева, «воевавшего на Ташкентском фронте»? Такова цена всему, что вы здесь высказали. Подлость, клевета, издевательства. Что до того, что я надёргал из писанины Сидорова выборочно, естественно, я не могу цитировать всю его белиберду. И выбрал то, что характеризует его суть. Из песни слова не выкинешь, что бы там ни визжал Пшенов А все его выблевы и ваши в адрес честного фронтовика зафиксированы и скопированы.
Да, мы разные люди. Пьяный ублюдок, сын одного чинуши, насмерть сбил мою… Володя, чтобы отвлечь меня от тоски, открыл страницу на своём компьютере и опубликовал несколько моих стихов. А потом втянул таки меня. Но мне было хлопотно ездить за 12 км, и муж его сестры Саша познакомил с одним парнем, сильно смыслящим в программировании. И я теперь могу со своего ноутбука напрямую писать на его страницу. И отвечать на рецензии. Сначала он это за меня делал. Что до моего адреса, я уже убедился в вашей полной аморальности и никаких лишних исповедей давать не собираюсь. Что бы там ни визжал ваш «вагя».
Владимир Павлов 8 26.06.2021 12:29
Уважаемый, я не знаю, ни Евграшева, ни его творчества, ни всех ваших клонов.
Вы уж как нибудь без меня популяризируйте своё творчество и грызитесь между собой.
Меня это не вдохновляет.
Наталья Харина 26.06.2021 13:00
Дамы и господа, пользуюсь правом на реплику. Спасибо, спасибо за цунами в стакане воды… то есть в юшкином микро-серпентарии, там не вода, там иная субстанция. Собственно, в таком исходе я и не сомневалась, но не ждала, что так скоро. Достойная компания собралась, нечего сказать! Что-то с чем-то, воистину так. А вот интересно, какая чума понесла ярых путинистов на откровенно антипутинский ресурс? Юшка своего откровенно «экстремистского» настроя никогда не скрывал, но тем не менее гг. Н. Харина, М. Пономарёва и С. Сазонов оказались там. Вот мы с Владимиром почему-то на откровенно запутинские площадки не идём: у людей своё мнение, у нас своё. Или как? Пономарёвой за хамство Стихи.ру отказали в праве публикаций, госпожа Харина получила справедливые упрёки Туганова в том, что за исходный материал для своих переводов она берёт его работы (в том, что это так, сомневаться не приходится!) — а тут какая кинг-сайз завалинка для перемывания косточек нам, нехорошим? И да, г-жа Харина — вот Вы называете нас с Натальей «группой бабушек», но про своих внуков пишет Ваша подруга г-жа Орлова, у меня пока что внуков нет. Так г-жа Орлова Ваша бабушка-подружка, возраст уже неважен? В общем, Володя, впору запастись попкорном — шоу продолжается. Да набейте уже друг другу морды в прямом эфире! Можем даже тотализатор открыть с призовыми баллами — мне их один чёрт девать некуда. Поставлю на Юшку, хотя он тот ещё скот, пробы негде ставить.
Елена Гусельникова 26.06.2021 13:06
Лена, общаться с этими аморальными людьми я отныне не буду. Я и так им открыл больше, чем стоило. Всё надеюсь в каждом человеческое найти. Их антипутинизм того типа, что у царских шутов. Цари давали шутам добро ругать себя потехи ради, мол, я добренький, со сной всё можно. Это лицемерие чистейшей воды, хотя такое сравнение здесь не годится. Грязнейшей воды. Так и лезет на ум мысль о самых гибких позвоночных на планете. Ишь, какими узлами изворачиваются. Моряки бы позавидовали таким узелкам. Вообще-то проблема Сидоровых должна решаться не на сайтах, а правоохранительными органами. Надеюсь, наступит такое время.
Владимир Павлов 8 26.06.2021 13:19
Всё, Володя, закидываю в микроволновку кукурузу: делаю попкорн. Джезву достала. А вы, дамы, подумайте о тотализаторе и ставках: вдруг на пару Юшку и отметелите? Две бабушки — это сила. И 5000 стихирских баллов не лишние.
Елена Гусельникова 26.06.2021 13:23
Правильно, мадам Гусельникова, вы с Юшей и Говардом из одного теста, потому и поёте об одном и том же с разных ресурсов, разыгрывая драчки. Но нас русов вам не обвести вокруг пальца. Не понимаете своего убожества пойдёте в ЧС и делов-то!
Ваш мифический Туганов (царствие ему райское, христианское) до меня докопался с первого моего перевода из Шекспира. Жадно стало, что ещё кто-то переводит то, на что он жизнь свою скучную положил. Я Рембо не перевожу, вся эта пошлятина меня не интересует, и использовать его тексты как подстрочники глупо, потому что Гугл-переводчик переводит в разы умнее и качественнее. Я даже тексты Гумилёва и Пастернака игнорирую из соображений оригинальности собственного перевода. Исходники на английском и французском можно взять где угодно в сети, набрать комбинацию нужных слов в поисковике не проблема.
Почему я захаживала на сайт Юши? Так я по жизни наблюдатель. Много куда захожу и зондирую почву. Приходится держать руку на пульсе страны.
Возраст для творческих людей не проблема. Умные люди не стареют, а кто-то и в 20-ть лет становится кряхтящим старичком или старушкой. От зависти, должно быть и от скуки-тоски, от нечего делать.
Всего наилучшего, привет наше с кисточкой вашему кружку любителей посплетничать и сунуть нос не в своё дело.
Наталья Харина 26.06.2021 13:27
Юше свои приветы передавайте сами — это же Вы туда пошли сплетничать, а не я. Кисточку оставьте себе, пригодится. Спонжик могу добавить, а то грим как-то… не получается! «Почему такие большие зубы» ©.
Елена Гусельникова 26.06.2021 13:30
Владимир, о моём отношении к Путину в моём ответе Говарду Уткину, если интересно: stihi.ru/2021/06/26/65
Всего наилучшего вам. Доброго здоровья.
Наталья Харина 26.06.2021 13:34
Мда… Никогда не думала, что моё, неосторожно высказанное мнение, вызовет такую бурю в стакане, то есть в Домике, после публикации Юши про «пылдочек» Вашей Лены u.to/9fRqGw.
— Орлуня21 июня 2021, 00:17 0
Юша, про кулинарные приключения написано смешно, конечно!)) Но остальное, как и в Вашей сказке про Брежнева и Соню, сплошная гипербола у Ленусика. Если можно врать Вам, то почему низзя Ленусику?)))Про мрамор, может, она и переборщила, но ведь есть же плитка под мрамор))) Кроме того, муж Лены по её рассказам проработал в автомастерской недолго, потому что нашёл работу в оборонной промышленности, хорошо себя зарекомендовал, а потому вполне мог купить квартиру в ипотеку или в рассрочку хоть на 30 лет, как в США и именно через 5-6 лет после переезда. Ни в каком марроканском общежитии семья давно не живёт, как Вам бы ни хотелось!)))
Мелькнул как-то адрес прошлого проживания Ленусика в Новосибирске, и сообщила его Соня, а именно: Новосибирск, ул. Трудовая, дом 31. Я погуглила и помня, что выезжала Ленусик с мамой из хрущёвки, думала увидеть эту хрущёвку. Ан, нет! Одни бараки. И кто ж тогда соврал-то, а?))) Вот ссылка на гугл-карты
u.to/PVloGw
— Юша Могилкин
Юша Могилкин21 июня 2021, 00:30↑ +1
Я никогда не вру — не приучен.
Это первое.
Второе: Вы подмениваете понятия: стеб и «мемуары» (ведь именно так Вшивая обозвала свой высер).
Третье – я смотрю: Вы уже стали здесь штатным адвокатом для членов срушного кагала. Понимаю, это вопрос принципа: подловить старика Могилкина на какой-нибудь несостыковке.
А, ради Аллаха, ловите.
Но не мешало бы Вам, такой честной и принципиальной, когда-то упрекавшей меня в том, что, мол, я не заступился за Ивана перед Соней, своевременно высказать свое мнение здесь:
А то хочется для всех добренькой быть? И, страдая от собственной эфемерной обиды, делать «козу» только мне, пользуясь мои природным благодушием?
Не, так не пойдет.
Вы мне еще за матушку мою должны, не забывайте об этом.
Или Вас совесть не гложет?
— И пошло-поехало и доехало до того, что я — предатель… Клятвы я, вообще-то не давала, но и цели предавать не было. Просто я ВОЗРАЗИЛА. И всё))) Совесть, конечно, гложет...)))
Хотя стёб и юмор у Юши и Говарда — нормальные. Но если бы Юша был поумнее, то он бы погасил конфликт, считаясь с чужим мнением. Но он поступил, как солдафон.
— По поводу клонов Вилохватова. Я не понимаю одного, зачем было придумывать какие-то совместные страницы, когда проще было разделить их на две со своими входами: Владимир Вилохватов и Владимир Евграшев с фотографиями. И всё бы было ПУТЁМ! А то ведь Вы сами, Павлов, выставили себя на осмеяние по принципу «тут помню, а тут не помню». Все поняли, что лгун))
— По поводу тотализатора. Хм!)) Мне баллы не нужны, сама не знаю, куда их деть… А победит, конечно, Юша. Бывший военный лётчик, он не может не победить двух глупых баб!)))
Нина Орлова 26.06.2021 14:32
Что-то шифруется наш Бенюша, даже МАИ не заканчивал. Может Кировское авиационное, как мой отец? На сайтах выпускников военных училищ, где бы он мог учиться на лётного военного штурмана тоже не значится такого курсанта под настоящим именем- фамилией Бенюши (кстати, его первая настоящая страничка и вторая — Бенина и Беничкина — третья — эротическая пошлятина тоже остались здесь на Стихи ре) Любители клубнички могут полюбопытствовать чем раньше вдохновлялся Юша Могилкин.
Так что в этом бою гладиаторов «победят» фрики и клоны и не важно с какой стороны они танцуют свои семь сорок против условного врага — Путина. Это их объединяет на века, все драчки за гешефт — это их ролевые национальные игры.
С улыбкой и пожеланием удачи
Наталья Харина 26.06.2021 14:54
Добрый вечер всем присутствующим!
У меня политические разногласия и с Ниной, и с Натальей, хотя первую я знаю много лет, а вторую не знаю совсем.
Но при всех наших разногласиях я хочу поблагодарить обеих этих женщин, что они не побоялись возразить бесноватому пахану Бене-Юше, хотя и были мгновенно после этого обруганы матом и выкинуты. Такая свобода слова в Помойке, именуемой Домом Стихов.
С какой стати Юша вбесился, да еще так визгливо? По простой причине — Нина показала на пальцах весь идиотизм его лживых инсинуаций — и по поводу «марокканского общежития», в которых я НИКОГДА не жила, и по поводу Трудовой 31, это вообще полный маразм, ибо на улице Трудовой родился ДО ВОЙНЫ мой отец и его погибший на фронте старший брат, эта улица была снесена еще во времена моего детства, причем номер дома был совершенно другой!!:) Если СС копала мою родословную — так она плохо копала, невнимательно, позор ей, маньячке полоумной:) Зациклена на моей персоне так, что роет ищейкой все, что связано со мной, при этом — путает или врет или фантазирует — короче, больная на всю голову психопатка:) Дурдом плачет по этой свихнувшейся тетке!:)
Нина, тебе персональное спасибо. И за теплые слова о моей покойной маме, которую Беня-Юша тоже как-то пробовал испоганить своим паскудным языком, ты его тогда оборвала, после чего он захлопнул помело. И за то, что по поводу мужа моего возразила, не дала полоскать его во вранье, в общем, ты просто высмеяла дикие небылицы, которые они трясли, как грязное белье и вот это их и вывело из равновесия. Лгуны и подлецы боятся правды, как огня.
Надо сказать, что их, по сути, только двое — Беня-Юша и СС. Все, точка! И Говард, и все остальные, которые практически не участвуют в омерзительных, адских посиделках-трепотне — не отличаются такой концентрацией злобы и бешенства. Только эта бесноватая парочка — не сомневаюсь, что в конце концов они вдвоем и останутся. Было бы странно, если бы было иначе — при том, что вывалила СС публично об их отношениях в 2007 году.
Я обалдела, когда прочла и так же обалдел покойный Беляев:)
Совет да любовь им — только зачем брызгаться ядом в другие адреса, этак, при таких припадках злобы — и самим отравиться можно этим ядом:)
Всем хорошего вечера, повеселили вы меня, спасибо за диалог всей честной компании…
С улыбкой!:)
Ваша Лена 26.06.2021 19:30
И еще, последнее — бесноватому Бене-Юше.
Слышишь ты, подонок мордастый:) Ты можешь до посинения и до хрипоты орать в своей зловонной помойке, что я «вру» — как видишь, твое блеяние — пустое сотрясение воздуха. На Прозе мои статьи читают и сопереживают и обсуждают — и ничего ты с этим не сможешь сделать, кусок дерьма:)
А если лопнешь у компа от бессильной злобы — так ничего мировая и русская литература не потеряют, только воздух чище станет:)
Вот так-то, мразь!:)
Откланиваюсь, пардон за влаз, хорошего вечера!:)
Ваша Лена 26.06.2021 19:34
Добрый вечер, Наталья.
Вы правы — бояться фриков смешно.
К Говарду я отношусь несравнимо лучше, чем к Бене-Юше, которого вообще не считаю за человека, Говард не сделал мне ничего плохого.
На сайте — тысячи и тысячи страниц, не удивительно, что мы с Вами не столкнулись.
Ваша Лена 26.06.2021 19:48
Насчёт победы над глупыми бабами. Г-жу Орлову и г-жу Харину Юша уже победил — его полёт с крыши на чердак состоялся. Лена, я понимаю — после всех вылитых на тебя баррелей помоев и вдруг — нормальные слова… Удивительно! Я вот сейчас тоже удивилась, но надо ли? Мерзее Юшки всё равно не стать, так надо ли стараться «переиродить Ирода» — правильно, надо сохранить лицо, если от него ещё хоть что-то осталось. Может, хоть кто-то ещё поверит в объективность и порядочность. Кто-то, но не я. И, конечно, никто из обитателей Домишки не ответит прямо на прямые вопросы: 1. Какая чума занесла ярых путинистов Харину, Пономарёву и Сазонова С. в Юшкин «оппозиционный» клоповник? Исследования? А что, там недостаточно двух постов прочитать, чтобы понять, что к чему, так что врать не надо. 2. А какого чёрта вообще надо рыться в реальной жизни авторов, искать какие-то сведения, требовать какие-то фотографии — как будто эти авторы грубо нарушили правила. Стихи.ру, естественно, у Юшки свои правила: не восхитились его выхлопами — пошли вон. Ответа, естественного, не будет. Ясного и вразумительного ответа. Удачи в Домишке! Считайте, что гадкая я вас объединила, сплотила (ненадолго), подала милостыню. Вашего душевного здоровья для: а то ведь за любимые там беседы отсюда и вылететь можно. Как ваши друзья. Но как же вам без этого жить-то… никак невозможно. А так написали про нас с Владимиром гадость, Юшка и смягчится.
Елена Гусельникова 26.06.2021 22:03
Госпожа Гусельникова, шли бы вы в свой кружок по интересам имени Туганова!
Я понятия не имела ни о каком домике чертей, пока мне не дали ссылку на разбор полётов этого самого Туганова. И надо напомнить — и о вас я тоже ничего не знала, пока вы всем кагалом не пожаловали на мою страничку в комментариях с поучениями и глупыми паротьками.
Не лезьте к самодостаточным авторам и будет вам счастье.
Я не путинистка, я наблюдатель, политолог, политтехнолог и Путина мы делаем под себя. Слава Русьским богам, он прислушивается.Что касается путинистов Пономарёвой, Паниковского — они для меня такие же идейные неприятели, как и Юша, потому что леваки, сталинисты, сторонники войны с Украиной.
Рейтинг узнаваемости в литературе и политике у этого Бенюши нулевой, только для вас он что-то значит, потому что поливает вас грязью и вы ничего с этим сделать не можете.
Наталья Харина 27.06.2021 00:12
Стихирушка затёрла все комментарии, не нравятся модераторам сторонники Путина, но противники сталинизма и войны России с Украиной.
Наталья Харина 27.06.2021 00:38
Госпожа Харина, самодостаточные авторы-переводчики переводят самостоятельно, а не тырят переводов профессионалов в качестве подстрочников для своих. Самодовольные — дело другое, полагаю, Вам-то разница между определениями известна. Я не нарушила никаких правил, задавая Вам простые и понятные вопросы в ветке рецензии Владимира. Поскольку я поняла, что ответить по существу, прямо и честно, Вы по ряду причин не можете, естественно, продолжения диалога не будет. Удачи в Домишке! Откуда Вы, естественно, не ушли и вряд ли уйдёте.
Елена Гусельникова 27.06.2021 08:32
Елена Гусельникова, я перевела сотни произведений с разных языков, среди них множество тех, которые до меня никто никогда не переводил. Вы что-то понимаете в искусстве перевода или тупо повторяете за обиженкой Тугановым? Он ко всем цепляется, кто переводит тех же авторов? Мои переводы в корне отличаются не только от его, но и от классических переводов прошлого века. В век новых технологий не нужно сидеть над пухлыми словарями, переводы подстрочников помогает делать искусственный интеллект. Ко мне заходят другие переводчики и берут мои тексты в качестве подстрочника, оригиналы для перевода. На здоровье — мне не жалко.
Так что рекомендую вам и вашему спойлеру — Домику чертей успокоиться и жить своей жизнью. В противном случае снова применю смирительную рубашку — пойдёте в ЧС.
Наталья Харина 27.06.2021 09:03
Девушки, да не ссорьтесь вы! Пусть каждый останется при своих взглядах. Главное — общее отношение к одной и той же подлости.
Поэтому — ВСЕМ удачи и здоровья.
Ваша Лена 27.06.2021 09:31
Лена, рада, что в ВАШЕЙ кампании есть хоть один адекватный человек.
Ссориться с Гусельниковой всё равно что лбом об стенку долбиться — одно и то же.
Ей нравится переводы Туганова, пусть сидит и читает их. Ко мне зачем пришла что-то доказывать? А в природе не существует никакого писателя Туганова и даже Кроткова. Не знает о них ни читатель, ни профессиональные писательские союзы. Фейк. На стихире и то его страница чаще закрыта или забанена. Так что его Пьяный корабль — это как раз его уровень и его внутренний мир. Певец Рембо.
Всего доброго, Лена, пойду Гусельникову в ЧС отведу, очень просила.
С улыбкой Наталья.
Наталья Харина 27.06.2021 12:52
Наталья, статьи Андрея Кроткова я «самолично» видела в центральной периодике.
Но это совсем другая тема. Туганов в моих Избранных тоже. Разве это повод делаться врагами?
Еще раз призываю всех к терпимости.
Ваша Лена 27.06.2021 13:11
Лена, бестолковые статьи Андрея Кроткова вы могли видеть только в Независимой газете или какой-то другой оппозиционной желтой газетёнке. Ни в одно приличное федеральное издание, в Литературную газету его труды к публикации не примут.
Ну да ладно. Он и тем счастлив. Каждому своё.
Зато на Стихире Туганов и тугановщина стали нарицательными. Этим он и прославился.
И другие имена открывает, потому что к бездарям не цепляется.
Всего наилучшего, Елена, если в Хайфе знаете писательницу Татьяну Турбину — передавайте ей привет.
С наилучшими
Наталья Харина 27.06.2021 14:01
Ох, как мне не хотелось сюда влезать! Поскольку потом эта «простыня» неизвестно сколько времени будет появляться у меня в поле зрения — так сайт устроен.
Но…
«А в природе не существует никакого писателя Туганова и даже Кроткова.» (С.)
Харина, не поленИтесь — «копните» у меня лит. дневник. Одна из последних статей — статья о Туганове, опубликованная в независимой прессе и мной сдублированная.
И перестаньте упоминать в полемиках моё имя в каком бы то ни было контексте. Чревато.
Всем хорошего дня.
Григорий Липец 27.06.2021 14:16
" что касается путинистов… Паниковского — они для меня идейные неприятели, потому что леваки, сталинисты"
Это я-то сталинист:
stihi.ru/rec.html?2021/04/23/4127
Сударыня явно не понимает, что быть адептом Сталина это одно, а бороться с клеветой на кого бы то ни было, в том числе на Сталина — совсем другое.
P.S. левые и леваки — совсем разные.
Сазонов Сергей 27.06.2021 16:02
А вот и Григорий Липец — бригадир этой шайки-лейки пожаловал!
Вы отныне адвокат Туганова и пописываете иногда с его закрытой странички от его имени? Заодно и что-то там у себя в дневниках публикуете от его или своего имени? Ну дак никто вам не запрещает, пусть поклонники вашего таланта почитывают, мне зачем тратить время на пустое?
С какого рожна эта моя публикация отражается в вашей ленте? Гусельникову я отправила в ЧС, ВашуЛену пока не игнорирую, она ведёт себя адекватно. Вас нужно в ЧС поместить, чтобы вам жилось проще? Без проблем — сделаю, уважу. Где я вам делала чёрный пиар, упоминая вас всуе? В доме чертей, в конкурсе СШ? Вы и Туганов явление, названное на стихире нарицательным именем. Вы давно целенаправленно к тому шли и даже не особо шифровались.
Пожалуйте в ЧС вслед за товаркой Гусельниковой.
С наилучшими
Наталья Харина 27.06.2021 16:16
Настенько, вам тоже пора в ЧС, откуда вы были выпущены на кратковременную прогулку. С леваками не спорю, не трачу время впустую. Не дано понять то, что знаю и понимаю я, значит не дано. Живём в параллельных вселенных и всего-то.
Я лучше понимаю ласточек и они меня.
Наталья Харина 27.06.2021 16:27
«Вы отныне адвокат Туганова и пописываете иногда с его закрытой странички от его имени?» (С.)
Харина, это уже паранойя. Оправдываться перед вами — много чести. С закрытой странички ничего написать невозможно.
Скажу одно: мне, по большому счёту, «по барабану», кто из вас — «юшефилы», а кто — «юшефобы». Для меня важнее — что вы все — АНТИСЕМИТЫ. И такое придумать невозможно — замечены неоднократно. Так же как и в том факте, что меня поминали.
«Филы», «фобы» — это всё временно — потому как ваша компашка беспринципна и «хамелеониста».
Григорий Липец 27.06.2021 16:46
Григорий, значит страничка Туганова была разморожена ровно на столько чтобы написать комментарий от его имени под моим переводом «Игрушки мёртвой»из Т. Готье. Сейчас этот комментарий исчез, как и все мои комментарии под этой публикацией. Кого хотят перехитрить? Самих себя.
Я уже много раз писала, что считаю семитов жертвами Эры Рыб, а евреи не нация вовсе, а религия, программа круговой поруки и лидерства избранной части народонаселения.
С талантливыми и хорошими людьми из числа евреев и метисов (семитов)я дружу, с радостью перевожу их произведения, популяризирую их творчество. Выскочки навроде вас и Юши-Остапа-Бени-Нетеньиху, его дружка — не менее махрового Уткина меня не вдохновляют. Решайте между собой кто из вас круче, только нас — русов не втягивайте в свои ролевые национальные игры.
Наталья Харина 27.06.2021 17:10
«а евреи не нация вовсе, а религия, программа круговой поруки и лидерства избранной части народонаселения.» (С.)
Я на эту вопиющую глупость даже жаловаться не буду,- хотя это явное нарушение правил сайта: унижение конкретной нации.
Пусть народ читает эту глупость.
Григорий Липец 27.06.2021 17:15
Жаловатья на самих себя — это ваше всё! Соблаговолите вслед за подруженькой Гусельниковой проследовать.
Наталья Харина 27.06.2021 17:45
У Сергея Сазонова закрыта страница. Как он написал мне комментарий?
Уходя, уйти не могут?
Наталья Харина 27.06.2021 18:27” ©
Вот это чтиво, куды ужо тут Льву Николаевичу Толстому со своим романом “Война и Мир”!
Раскрылось всё и все, кому было надо это затевать и все кто, хотел поучаствовать!
Мифическая содамитка Ленка Хусельникова в дополнение к своему позору долбанула, каки всегда статейку в дневничок.
Ибо существо считает, что в дневнике её херня продержится достаточно долго, а так на странице подлые товарищи стукачи сразу сметут сей пасквиль к ебеням собачьим:

Про клопиный октагон и дружбу против
Елена Гусельникова: литературный дневник
Давным-давно, в одном известном месте… а именно на славном интернет-ресурсе Стихи.ру, некий автор по имени Юм не на шутку разгневался. Ну как же иначе: националистические статейки не тисни, авторов по национальному признаку не оскорби, безобразие! Вот где у нас она, свобода слова? Тирания, однако. И пошёл он, солнцем палимый… о нет, не туда, куда вы совершенно правильно подумали и куда ему надлежало пойти. А пошёл наш Юм прямо в интернет, где основал свой собственный литературный сайтишко. Сайтишко размером с клопишку, но размер самого сайтишки полностью компенсировал размер амбиций его создателя. Сайтишко есть, но литераторы кто? Привлечь нечем. Как нечем? «Иди к униженным, иди к обиженным, ты нужен там»! И Юм пошёл. И потянулся народ… своего рода. Концепцией своего детища г-н Юм, естественно, сделал поливание грязью авторов Стихи.ру, за оскорбление которых, в том числе, он оттуда и вылетел. Мерзкие статейки, инсинуации, копание в личной жизни — в общем, то, что ассоциируется с поведением скандальной, невоспитанной и необразованной бабы, но никак не мужским. Ещё чем бы приманить… да, в тренде не любить власть. Уря! Юм — оппозиционер, борец с режимом. На этой почве приютил ещё парочку. Но, когда дело касается сведения личных счётов со стихирянами, то куда девается вся оппозиционность. Ибо главное всё-таки борьба с оставшимися на Стихире «врагами» и друзьями «врагов», а режим — да Бог с ним, режим подождёт, тем более, чтО режим Юму и чтО Юм режиму. Зато какая у нашего Юши-Юмушки свобода!!! Сквернословь, сплетничай, расследования устраивай — Шерлок Холмс с Пуаро отдыхают, даже убийством угрожать можно. Эх, красота. Обиделись на критику — поливают критика дерьмом, вплоть до того, что объявляют… умершим! (Ну, это понятно: страничка-то закрыта, и раскритикованной великой литераторше негде подтаскивать чужие переводы в виде подстрочников для своих собственных, у, злодей!) Дружба против — великое дело: сошлись воедино земля и небо, лёд и пламень. Но надолго ли? Честно говоря, я возможности Юмова клея переоценила. Ненадолго его хватило. И понеслась! Нет, мне не нужно было посещать клоповник, достаточно было рецензии одного из моих друзей: одна из жительниц сайтишки-клопишки, не покинувшая стихирские просторы, написала про детище Юма ругательный стишок. Не питая к Юмушке абсолютно никаких добрых чувств (мягко сказано!), я осмелилась поинтересоваться: а что же привело ув. авторшу и её единомышленников в такое нехорошее место? Почему, при таких идеологических разногласиях, эта группа была там? Не основа ли всему возможность писать гадости про авторов Стихи.ру — ведь здесь им этого никто не позволит? В ответ понеслось всё, что угодно, кроме ясных ответов. Закончилась дискуссия сперва угрозой, а затем отправкой меня в чёрный список. Логично, разумно: ведь на фоне моих чётко сформулированных вопросов ответы авторши выглядят как агрессивный словесный сумбур, как можно? Пусть даже один читатель сравнит вопросы и ответы и задастся вопросом: почему человек, далёкий от литературной кухни, выражается ясно и однозначно, а литературная звезда ничего вразумительного ответить не может? Этого допустить нельзя: а вдруг я ещё какие вопросы задам. А у Юма, похоже, в рядах не просто разброд и шатание. Похоже, его детище накануне «грандиозного шухера». Ну, что же — деритесь, дамы и господа, это интересно. Юм победит. Во-первых, потому, что он не только боец, но и хозяин октаго… сайтишки. Во-вторых, бои-то без правил. Никаких моральных принципов! Потом, конечно, помирятся. Куда им деваться — мы-то никуда не девались. Пишем стихи, общаемся. Наплевав на перманентную клопиную возню. Ну, а пока — вперёд! Будет время, почитаю с чашечкой кофе. Только вряд ли оно у меня в ближайшем времени будет. На друзей бы хватило, а на интернет-шваль — это подождёт.
© Copyright: Елена Гусельникова, 2021.
Каки прокомментировать сей бред, да как всегда с юмором.
Замечательно написал кагалец Эд Скоробегов:
“Вот так же и Анна Ахматова всё время шептала какие-то строки! Шепчите, Леночка! С уважением, искренне Ваш Эд
Эдуард Скороходов 24.06.2021 21:43
Ну, где Ахматова и где я… Стараюсь записать, чтобы не потерялось. Спасибо!!!
Елена Гусельникова 25.06.2021 21:34” ©
Всё что ты записываешь, мифическая Айхматова, не стоит и ломаного грошика!
А по поводу всего произошедшего я хочу вспомнить замечательные слова всеми любимого Афони:
“— Знаешь, что в тебе самое плохое, Борщов, то что ты равнодушный.… Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля вон женой затюканный, вы угрюмый. Все разные.” ©
Да и Вова Падлов, аж в двух своих ипостасях, осветил данную проблему:
Без собственного мненья
Аля Алова
Увы, ничто не вдохновляет:
Ни солнца луч, ни клена взмах.
Вселился в сердце грусти прах
И за меня судьбу решает.
Не стоит, может, откровенья?
Куда ж без собственного мненья!
© Copyright: Аля Алова, 2021
“Рецензия на «Без собственного мненья» (Аля Алова)
Но мнений много. И, возможно,
Что все ошибочны они.
На мир внимательней взгляни
И не суди неосторожно.
И в свете истины прозрений
Померкнут призраки всех мнений.
С уважением,
Владимир.
Владимир Павлов 8 27.06.2021 20:54” ©
Так что други забудем споры и под клена взмах прозреем коллективно!
В разнообразии мнений найдём истину!
И не будем судить неосторожно!
Вдруг все мнения ошибочны они!
Держитесь за собственное мненье и уважайте чужое мненье, как строчит Вова Падлов 8, существо без мненья и без совести и без стыда!
Ну, и точку в споре виртуозно поставил тот же Вова Падлов в образе философа-словоплёта Валова:
“Рецензия на «Без собственного мненья» (Аля Алова)
Здравствуйте Аля! Вдохновение по причине высокой эмоциональной интенсивности весьма скоротечно, озарит и исчезнет. Уравновешанное воодушевление более длительно, но монотонно. Самый лучший метод для творчества, по моему мнению обычный познавательный интерес, направляешь его на что нибудь и процесс пошёл! С уважением и интересом к вашему творчеству.
Валов Андрей 26.06.2021 15:19 “ ©
Вот это загнул зогогулину!!!
Виртуоз клонового творчества!!!
И учитывая последние вскрывшиеся факты связанные с братьями Воняями, Гришкой и Вшивой Ленкой, Хусельниковой и Номерным, Паниковским и прочими Скороходами сайта Сру, невольно задался простым вопросом.
Если всё правда и брат Воняй стучит на брата Джопа, Падлов дрючит Липца и Вшивую стейхами про жидов, Хусельникова готова высечь оппонентов розгами и кнутами, посадить на кичу и там опустить, а потом пустить про них слушок. Паниковский бегает, аки мандовошка и гавкает из-под закрытой страницы.
Значит сайт Сру и есть Содом и Гоморра!
И куда нам теперь деваться бедным русским, башкирам и евреям!
Остаётся только один вариант Домик стихов!

47 комментариев
Андрей, спасибо, что сохранили, а то любят меня иной раз сумасшедшей выставить, дескать не писала ничего, выдумываю, пришельцы сами с собой разговаривают.
Гуселя и Липец — крепкие орешки — убиться ап стену с ними разговаривать.
Только смирительная рубашка.
Здесь ослабили путы на денёк, вход открыли, наверно главный по тарелочкам приказал. Что ж, немного уделю времени, внимания, потом будет некогда развлекать Бенюшу с Говардом.
С благодарностью
Наталья.
Не, ну есть же на сайте с.ру целый вагон всяких дураков и прочих метроманов, но они нам совсем неинтересны, может быть именно в силу того, что данные граждане – абсолютно безвредны, как в виде сомика кандиру, заползающего в уретру амазонским жителям – где мы, а где Амазонка? Да насрать на то, что там происходит.
Однако именно наши фигуранты – вот самый, так сказать, актуальный вопрос. Врут, обманывают, совершают всякие антисоциальные поступки, и ничто не может способствовать тому, чтобы излечить их от пороков.
Значит, действительно, кагальцы – нездоровые на голову граждане.
Я, вот, взаимообразно безумно люблю Соню (судя по показаниям Вшивой – еще аж с 2007 года), но вынужден констатировать вопиющий факт, что тот же Падлов – весьма характерный показатель всего срушного Содома (и Гомореи). Все Крафт-Чуковское стадо можно разделить на несколько категорий: молчаливые рабы-метроманы, полу-буйные рабы-метроманы и сумасшедшие рабы-метроманы, возомнившие об себе невесть что. Наши клиенты – последние. В их число входит и мордовский утырок Падлов.
2. Я прекрасно помню времена, когда Вшивая лена вопила на всю округу: «Нет такого слова «жид», кто его озвучит, тот мой личный враг!».
И что? Падлов ей четко написал: «есть жиды, а есть евреи. Ты, леночка – еврейка, целую тебя в попку, а жиды – это те, кто евреев не любит».
И Вшивая ответила: «Абсолютно согласна с Вами, дорогой мой Nомерной! Позвольте взаимообразно вылизать Вам очко и принять в ряды наших избранных двуличных долбоебов!».
Поэтому, все что оне там родят из своих сентенций об происходящем – это бред сумасшедших, основная функция которых заключается в засовывании своего языка в задницу друг друга.
3. Благодярю Вас за «Я если честно слабо понимаю, зачем и почему всё это навертели дамы!», однако, тему дальше развивать не стану (нам-то, даже если придется, делить-то с Вами будет нечего, акромя взаимного уважения), но позвольте еще раз выразить Вам свое «спасибо!» за срушный «материал», сохраненный в его первозданном виде – он весьма и весьма расширил мой кругозор насчет срушных фигурантов и вообще.
4. Сайт Дом Стихов – штука самодостаточная. Именно по этой причине те убогие, кому достается здесь на орехи, и воют от злобы и ненависти – близок локоток, а не укусишь.
А, казалось бы: сайт с.ру – глыба из глыб, какое дело его обитателям может быть до «микроскопического сайтика»©? Дык, получается все с точностью до наоборот: те, кто считает себя вершителями судеб с.ру и п.ру, только тем и занимаются, что существуют в Интернете исключительно на нас – грешных. И, с высоты своего эфемерно-крафтчуковского положения, пытаются сообщить всем и каждому: «Сайт Дом Стихов – очень плохой сайт! Там меrзкие людишки rассказывают всю пrавду об нас – о тех, кто возомнил себя коrолями и коrолевами с.ру, п.ру и rусской литеrатуrы».
Так что, щекочим мы их алебардами по ребрам не напрасно.
)))
Мойша Гесс
«Падлушка» как матерый СИОНИСТ четко стоит на страже этого постулата от идейного отца сионизма и немецкого «национал-социализма». Только и всего! Тем паче, что «арийский миф» применительно к Третьему Рейху вот — вот рухнет окончательно и всем «падлушкам» и «вшиволипецам» дана команда любой ценой держать его на плаву. Деньги же сосут на этом и немалые! Фотографии ниже.
Напомню Вам маленький отрывок:
«В целом, вам должно быть понятно, что из себя представляет на самом деле гитлеровский «арийский нацизм» и собственно Третий Рейх… И какова связь Рейха с сионистами не только в целом, но и в частном. Видны «уши»? Видны! Факты и доказательства есть? Есть! Посмотрим ещё один первоисточник, на который я очень люблю ссылаться. В своё время меня удивило, что «Хрустальная ночь» (еврейский погром в Германии) пришлась на субботу, т.е. на «шаббат». Я сразу понял, что это сделано для минимизации возможных жертв и потерь. Еврейские магазины и лавки просто закрыты! А кто организатор этой провокации? Для начала цепляем ниточку в этом месте:
«То, чего не могла добиться много лет сионистская пропаганда, случай совершил за одну ночь» («Хрустальная ночь», погром в Германии).
Давид Бен — Гурион
Случай? «СЛУЧАЙ»!
Николаус фон Белов, полковник люфтваффе, личный адъютант Адольфа Гитлера. Мемуары «На стороне Гитлера». Пишет о «нюансах» и как раз том самом «случае»! Хоть стой, хоть падай:
«Насчет виновников поначалу ничего известно не было. В результате поджигателем стали называть самого Гитлера, и он знал это. Однако он все же покрыл виновников, КОГДА ВСКОРЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ИНИЦИАТОРОМ БЫЛ САМ ГЕББЕЛЬС.
Примечательно, что фюрер вел себя подобно тому, как это было во время кризиса Бломберг — Фрич. Акции против синагог и еврейских торговых заведений проводились у всех на глазах, и затушевать их оказалось невозможно. Ночь с 9 на 10 ноября 1938 г. навечно вошла в историю как «Имперская Хрустальная ночь», и этот погром отныне компрометировал Гитлера. Верность своим старым боевым соратникам оказалась для него важнее, чем собственная репутация».
Что мы видим? Организатором погрома, вошедшего в историю как «Хрустальная ночь», адъютант Гитлера фон Белов ПРЯМО НАЗЫВАЕТ ЙОЗЕФА ГЕББЕЛЬСА! КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ! А если сомневаетесь, то смотрите цитату Давида Бен — Гуриона!
Но в мемуарах есть ещё более интересные моменты:
«Геринг охарактеризовал эти события как тяжелый политический и экономический удар для Германии. Хотя он и был вынужден вместе с Гитлером определить требуемую евреями и подлежащую выплате «контрибуцию» в один миллиард рейхсмарок, но осудил эту акцию как «свинство», ибо боялся отрицательных внешнеполитических последствий. Кроме того, ему предстояло в качестве уполномоченного по осуществлению Четырехлетнего плана найти и получить из-за границы валюту для оплаты новых, взамен разбитых, витрин».
Компенсация в миллиард рейхсмарок за разбитые витрины еврейских магазинов!!! И Гитлер с Герингом сами вынуждены в рамках какого-то «Четырехлетнего плана» искать кредитные деньги за границей для оплаты новых витрин!!! Но для меня не совсем понятно, что Геринг имеет ввиду под «свинством»? Саму акцию по разбиванию витрин или нарушение каких-то тайных договоренностей, вылившихся в ту самую астрономическую сумму по «контрибуции»?
Американцы на золото российской империи подкармливали одновременно обе воюющие стороны, уравновешивали силы для продолжения войны и истребления масс.
Потому Юша МогилКИН (по матери ***) с Говардом *** с одной стороны и все эти Липцы, Туганы и прочая шушера с их извечным национальным вопросом — это их ролевые игры, полоскание грязного, истёртого до дыр махрово-пархатого белья. Почему вы участвуете в этих их дебатах непонятно. Опять на идеологической основе что-то не поделили? Снова хотите раздела всех на красных и белых? Удобная стратегия стравливания и уничтожения лишних ртов.
Я же за запрет красного террора. Навальный сел в качестве иллюстрации вектора. Весь его кагал ФБК сразу разбежался кто куда. Хотя Лёша в отличие от Гитлера вполне себе арийские черты лица имеет. Но Волков, Албуров, Кац, Жданов и все остальные «борцы с коррупцией» не скрывают своей национальной принадлежности. Кто бы ещё им дал разгуляться, если бы они не были в игре престолов?
«Мне ничего неизвестно по поводу «семита» Сталина и я тем более знаю, что именно Сталин покончил с сионистским государством «Красный Сион», возникшим на территории СССР в июле 1918 года и просуществовавшим двадцать с лишним лет. Я органически не переношу Путина ещё с 1999 года. До рвоты и омерзения. Интуицией, нервами и кожей чувствую мерзость, предателя и мразоту. Любой, кто против него, мой потенциальный союзник».
Не, ну все вопросы сняты, если грузино-еврей Сталин для вас не метис (не семит — серой крови), и к тому же, убивая в мясорубке Второй мировой население Евразии, оказывается с Сионом поканчивал.
Что вам лично плохого сделал Путин? Мальчики-девочки с айфончиками, выступающие за Навального от жиру бесятся за спинами мам-пап, вы человек постарше, помудрее и поумнее быть должны.
Родились с геном коммунизма? Сталинизм — это ваша идеология и вы готовы для её достижения с ярой ненавистью перемолотить всех несогласных?
Навальнизм головного мозга. Простая констатация, ничего личного.
Вы идейно убежденный ашкеназ, я уже приводила здесь в домушке эту статью — ликбез для антисемитов, может вы пропустили этот момент. «Какие евреи правят в России, сефарды или ашкеназы». kolovrat25.livejournal.com/431.html
Потому я за голубоглазого блондина Путина и понимаю что даже между родными братьями Чубайсами пробежала чёрная кошка непримиримости. Красные и белые. А в вас и то и другое совмещается. Мешанина в голове.
Главные враги нации — Липец и его товарки из эмиграции, потому что выдворили вас со стихиры за оголтелый антисемитизм?
Впрочем, Павлов, вроде как, в России проживает. Неудачник или патриот?
Ну вот и познакомилась я с вами, как с писателем, теперь больше нет никаких вопросов.
За Марией Гогенцоллерн и её сыном Гошей, стоял тоже клан Ротшильдов, но Путин им дал от ворот поворот, они имеют власть только на Стихи ру и то не особо парятся, больше пиарятся.
Переезд Ротшильдов в Россию не состоялся, хотя на подготовку всей инфраструктуры ушли миллиарды долларов. А Чубайсу я благодарна за то что похоронил коммунизм в России, правда не до конца. Кое-где ещё дожившие до глубокого маразма от «плохой жизни при Путине» выходцы из СССР трепещут красными знамёнами. Население в России не вымирает, а живёт долго и вольготно, даже мировая пандемия не смогла это сделать. Нам этот коронавирус — что мёртвому припарка. Инфопаника, не более того. От злобы и зависти, мнительности и идиотизма умирают в разы больше. Но тут нет лекарств — природный естественный отбор.
Вы слабы в экономике и политике, вы не влияете никак ни на какие процессы, можете только желчь изливать от непонимания и бессилия.
Вот свергнем ненавистного Путина, отдадимся неизвестно кому, поставим непонятного кого у руля и заживём все как арабские шейхи, не работая, не соображая ни в чём, попивая, попевая и наслаждаясь. Хотите снова рабовладельческий строй в России вернуть? Не будет этого. Я не допущу.
Кто строил Крымский мост, который даже немцы не смогли построить толком? Друг Путина — Ротенберг. С какой целью выстроили? Вряд ли догоняете.
Работают на нас серые кардиналы, нормально работают, дай бог им здоровья.
«Какие окончания у русских евреев? Их много, но самые распространённые на КИН и СКИЙ. Пржевальский. Вы наверно и эту фамилию слышали и знаете кем он приходился Императору Николаю Второму и незаконнорожденному Йосе».
Я не знаю, какие «окончания» могут быть у евреев, да еще и «русских [евреев]», но, что касается фамилий, то, например, для «Ивановой по матери», обладатель старинной фамилии Тишкин – еврей, а путенский выродок «Соловьев» (по матери – Шапиро) – тот чисто русский, потому что на «ев». )))
А старинные княжеские и дворянские рода Барятинские, Белевские, Одоевские, Вожжинские, Жуковские и целый вагон, которые на «ский» — все они у «Ивановой по матери» таки-да. )))
Потому что Николай II зачал Сталина от Пржевальского. Сам, лично без посторонней помощи.
— жить становится веселее, поскольку греет мысль: не обеднела Земля Русская всякими идиотками.
)))
…Оказывается, если следовать извращенной логике «Ивановой по матери», Михаил Ильич Кошкин – создатель танка Т-34 – был таки да.
Во-первых, потому что Кошкин, во-вторых, потому что Ильич.
Хотя он весь полностью русский.
А сама «Иванова по матери» у нас кто?
Ответ очевиден – «русичка», ептыть:
Your text to link...
)))
Русский, но не русич, потому что есть маркеры КИН и Ильич.
Всё очень просто расшифровать, когда знаешь язык символов.
«Маркеры», бля, «языки символов»
«Хазанов» – у «Ивановой по матери» — типично русская фамилия и «Соловьев» — тоже.
А Ложкины и Кошкины – неруси.
Нет, это не лечится.
)))
Поэтому давайте снова треснем Вас фактами по пустой башке, чтобы получился звук «Буммм!».
На какой слог заканчивается фамилия «Хазанов»? На «ов». На какой слог заканчивается фамилия «Соловьев»? На «ев».
Типично русские, не так ли?
Что Вы тут несете пургу насчет Ложкиных и Кошкиных?
Что Вы, вообще, понимаете в образовании фамилий, в т.ч., и русских, а «Иванова по матери»?
Кого Вы там «бить по паспорту» собрались, повернутая на евреях тетка, жрущая тухлую колбасу из «Пятерочки»?
Запомните: Ваши познания в тех вопросах, которые Вы пытаетесь озвучить, равны… даже не нулю, а минус сто пятьдесят тысячам.
Идите торгуйте китайскими ножиками на рынке, но не суйтесь туда, в чем Вы вообще ничего не понимаете.
)))
Вы же не светло-русая, не натуральная блондинка, потому и краситесь в броский рыжий цвет. Арлекино, Арлекино. Стиль Пугачёвой. Кстати, перевела сегодня её every night and every day — тоже ваших кровей барышня, и все её мужья и мужчины тоже этой масти, за исключением Кузьмина, он всё же в большей степени русак. Но для меня евреи как минимум забавны и даже симпатичны, зачем шифроваться?
Поэтому-то «Иванова по матери» и сдристнула сейчас отсюда, поскольку запуталась в своих показаниях, а как распутаться – не знает.
Ведь она – единственная самоназванная «русичка» во всей Вселенной.
)))
если бы это ни было настолько невменяемо, я бы сказала «гуглить пошла». Но скорее в лес — за новой корзиной мухоморов.
"… вообще не зависимая ни от чего. Даже от вас — забавных" — да, мы уже и это поняли )))))))))))))))))
Городские сумасшедшие истекают слюной от зависти об ее приходах. )))
Оказывается, русы испокон веков питались мухоморами! Жареными, запеченными в сметане, и при этом активно общались со своими хозяевами-рептилоидами по телепатической связи (Путен, получается, тоже рептилоид, ведь с ним сама «Иванова по матери» постоянно находится на одной радиоволне). )))
Не, Марин, мы точно имеем дело с полностью неадекватной теткой, а, коли так, то все, написанное ею – гроша выеденного не стоит.
Но прикольно, прикольно: все ж она – нынче лучшая подруга гражданки Орловой…
)))
Забавные вы еврейские ребята. Смешные. Как дети.
Вообще, жесть.
)))
)))
В США училась дочь Навального, сейчас в Лондоне учится говорить на языке идеологического противника России без акцента. Пустое, не получится, но старается, как и Ксюша Собчак, Люба Соболь и другие.