Страсти Ленки Хусельниковой по опричнине !
“Потрясающие стихи, Елена! Столько чувств противоречивых и эмоций. Вроде опричник — злодей, душегуб и палач, а мне его жалко… а может быть душу его загубленную им же самим. И знаете, почему-то невольно возникают ассоциации с 37 годом. Тоже ведь своего рода опричнина… страшная и беспощадная.
Спасибо Вам за то, что заставляете думать и переживать!
С уважением, Лариса
Лариса Ворожбицкая 20.06.2021 22:03
Лариса, Вы правы — думала не о прошлых веках, о нашем недавнем прошлом, настоящем и недалёком будущем. Ну что же — человек всегда свой выбор делает сам, а жизнь этот выбор оценивает. И воздаёт по делам, кому уж как. С теплом и уважением — Елена Гусельникова 21.06.2021 18:00” ©
История опричника
Елена Гусельникова
Полностью авторский вымысел, ничего общего ни с реальной историей, ни с реальными людьми.
Стать и сила моя;
Молодец — удалец,
Небогата семья,
Хоть и знатен отец,
Деревенька — душ сто,
Что с убогих возьмёшь,
Мне в деревне почто
Пропадать ни за грош?
В царском быть терему?
Родом худ, чином мал,
Зная двор, потому
Я опричником стал.
Дали саблю да кнут,
Да гнедого коня…
Знатный люд, чёрный люд
Все боятся меня.
В царском граде, в селе
Мне враги нипочём:
По мятежной земле
Шёл с огнём и мечом,
Кто потом выживал,
Тех на пытки, в подвал,
Я пощады не знал,
Никому не давал.
Только вот тебе раз:
Все старания зря.
Вдруг бояре у нас
Заменили царя!
Новый юн был да смел:
Как уселся на трон
Да корону надел
Всех опричников вон.
Отчего, не пойму,
Не дожил до седин,
Жил один, потому
Так и умер один.
Гнить бы мне средь хламья,
Да случайно нашли…
Сход кричал, что мол, я
Не достоин земли.
Смерд вопил (обнаглел);
В грязь собачию сыть!
Грустный поп не отпел,
Но велел хоронить;
Кинуть в мусор скелет
Велика ли нам честь?
Хоть Подобия нет,
Образ всё-таки есть…
…
За селом бугорок.
На пригорке на том
Догнивают свой срок
Две дощечки крестом.
Встали в мой караул
Все осины окрест,
Старый пёс помянул
Помочился на крест.
© Copyright: Елена Гусельникова, 2020
Гой-да, честной народ! Эх, гости въехали к боярам во дворы, загуляли по боярам топоры! На опричных, да земских рассчитайся, люд честной! Сейчас дворик срушный опричной метелкой подметать будем!
Опричнина – явление сложное и неоднозначное. Относиться к ней можно по-разному. Самое (на мой взгляд) разумное как к интересному этапу нашей отечественной истории, который уже случился и ждёт не осуждения или одобрения, а изучения. Изучали много. Изучали зубры и мастодонты. И тем не менее, процесс изучения идёт до сих пор. И до сих пор опричнина привлекает внимание историков и всевозможного рода творческих личностей. Об опричнине ведут горячие споры, пишут художественные книги и научные труды. Почвенники, либералы, поэты и прозаики и даже пятнадцатилетние школьники из «Тик-Тока» в длинных чёрных одеждах, все хотят сказать своё слово об «опричнине». У каждого своя цель, свой интерес и свои причины.
Вот и наша Графоманка Всея Руси Ленко-Су Хуйсельникова решила блеснуть и попыталась оседлать данную тему. Задом наперед оседлать, конечно. Как и положено скоморохам. По-другому она не могёт. Быстро у таких Ленок дело делается, на коленке, да хреновенько сказка сказывается. Взмахнула Ленка палочкой волшебной и сделала вид, что в историю не лезет, а всего лишь пишет про современную «опричнину», которая представлена в голове афторши современными силовыми структурами. Да вот незадача какая вышла… Палочка волшебная почему-то сломалась. То ли палочка палёная, на китайском рынке купленная, то ли махала Ленка не палочкой, а метлой. То ли сама Хусейникова тупая и безграмотная. Прежде чем стихи писать, надо ознакомиться с тем, как поэтические механизмы в художественном тексте работают. И чтобы использовать что-то в качестве аналогии, необходимо в книжку заглянуть.
Опричнина – явление не сказочное, не мифологическое и не вымышленное из уютного мирка нашей перезрелой Серсеи, поклонницы «Игры престолов» и всяких огнедышащих драконов. «Опричнина» — одна такая была и есть, сколько бы Ленка башкой об стенку не билась. Она образовалась в определенном веке, определенное время и имела определенные параметры, «настройки по умолчанию», так сказать. Как реальные, так и выдуманные, но при этом укоренившиеся всё же в народном сознании. Поэтому любой думающий человек, заглянув в исторический опус Ленки Гусельниковой задаст один единственный вопрос: «че за хрень тут творится?» ©
Гусельникова хотела протащить аналогию «опричнина 16 века – современная опричнина», но по причине полной безграмотности во всём, сову на глобус натянуть не сумела. Только птичку угробила. Почему аналогия не работает? Потому что объяснение «опричнина – это аналог современных силовых структур» — применяется лишь на уровне школьной программы, чтобы не грузить школьников лишними подробностями о которых пишут диссертации. На самом деле это более сложное явление, отягощенное различными вопросами, в том числе и аграрными. Если бы всё было так просто, а опричники приравнивались к омоновцам или чекистам, то не существовало бы на свете работ, где учёные пытаются понять, что такое опричнина и какова была её ГЛАВНАЯ цель. Грех ли этого не знать? Нет, конечно. Грех строить из себя умную, если ты тупая и не прочитала ничего кроме исторических чихов «историка» Падлова номер 8. Более того, применяя подобную «аналогию» и делая такую смелую «отсылку», необходимо знать, что главной целью опричнины был не несчастный народ (страдавший опосредованно, потому что «чубы трещат»), а так называемая «земщина». То есть, по большому счёту, Гусельникова подобной аналогией предлагает своим доверчивым читателям, попереживать за одну из «олигархических группировок». Это очень-очень упрощенно. Но смысл плюс-минус именно такой.
Исходные данные
Эпоха: 16 век
Место действия: Русь – матушка
Год создания: 1565
Год реорганизации: 1571-72 (условно)
Правитель: Иоанн Васильевич Грозный
А теперь о стишке, прости Господи.
1) «Стать и сила моя;
Молодец — удалец,
Небогата семья,
Хоть и знатен отец…» — с первый же строки создаётся впечатление оборванности, словно при публикации автор не скопировал первый катрен и бахнул сразу со второго. К чему первая строчка сообщает нам про «стать и силу»? Дальнейшего развития мысли нет. Кто-то оспаривает силу и стать героя за кадром? Или оспаривает что «сила и стать» принадлежат именно герою? Может быть это сыграет какую-то роль? (спойлер – не сыграет). Для чего читателю сообщается эта короткая реплика – аппендикс?
2)«Родом худ, чином мал» — во-первых, кто? Отец или сынок? Во-вторых, если всё же сын, то юноши в 16 веке начинали служить в 15-16 лет и становились так называемыми «новиками». Чаще всего на военных должностях. Какой к черту «чин», если он сидит в своей деревне, опасается там «сгнить» и службу ещё не начал? Чин любимого маминого сына? Чин первого парня на деревне «в сто душ»? Откуда этот чин возьмется, даже «малый»? Во-вторых. Про «худородность». Миф о том, что в опричнину шли худородные, учёные давно оспорили и развенчали. Подавляющая часть опричного корпуса – служилые дворяне из знатных семей, «дети боярские» (дети боярские – термин). Здесь только могу отослать к историческим трудам. Впрочем, можно забить, ибо авторесса Гусельникова, к третьему катрену сама уже забывает исходные параметры своего собственного лирического героя. Сперва он у неё «знатный», а далее становится «родом худ». Род прохудился пока молодой человек до службы добирался? Или что? Может быть, при написании стихотворения, всё-таки стоит разобраться с характеристиками героя?
3) «…Деревенька — душ сто,
Что с убогих возьмёшь…» — брать кто должен? Царь? Ой, Гусельникова, царь найдёт че взять со своих подданных. Или сами владельцы деревеньки с крестьян что-то должны взять? Что взять? Ну, например, оброк… А еще люди (люд) сами являются силой. Например, можно снарядить «боевого холопа» и отправиться воевать;
4) Ладно. Поняли, что с родословной в этом роду хреново, все страдают склерозом, едем (вместе с героем) дальше.
«Зная двор, потому я опричником стал»… Какой, мать твою Гусля «двор»? Тот, по которому куры гуляют и кони срут? А опричником он (значит) стал, потому что знает, где конюшня, вход на кухню, как правильно подметать и что давать курям, чтобы они яйца покрупнее несли? В опричнину так по-твоему набирали, а мифические метла выдавали не для «устрашения» или символизма, а чтобы на самом деле подметать?
Басманов (основатель опричнины):
— Как звать, малой?
— Мишкой, кличут!
— А по батюшке? Чьих будешь?
— А хрен знает, не помню.
— Не из земских ли? – Алексей Данилович хитро прищурился.
Мишка поковырял в носу. Очередь из отроков зашумела, заволновалась. Всем побыстрее хотелось записаться в новый элитный отряд царских подметальщиков, дворников и поваров «Горячие собачьи головы», пока не закончились самые вакантные места, а Мишка очередь задерживал. До заката оставалось два часа.
— Ладно. Ты лучше вот что молви… С метлой обращаться умеешь?
— А то! Не сабля чай! Это с саблею каждый дурак смогёт…
— А навоз убирать?
— А то!
Юрьев (еще один основатель) шёпотом, на ухо:
— Слыш, Данилыч, спроси, а коров доить могёт?
— А што мы по-вашему, пальцем деланные? – услышал Мишка и обиженно утёр соплю – Могу канешна!
Басманов с Юрьевым переглянулись. Второй загадочно улыбнулся.
— А… горшок царский драить и выносить каждое утро до крапивы готов?
Мишка, под возмущенное роптание толпы, на глазах которой к забывчивому уплывала самая почётная опричная должность, восхищенно засопел. О такой чести он и не мечтал! Не зря всю жизнь тренировался, за всеми горшки выносил, знал все премудрости этого дела.
Кинувшись к благодетелям, стал горячо клясться, что горшок будет драить тщательно и благоговейно, что собственно и вошло в анналы истории, как та самая великая «опричная клятва», которую даже режиссур Эйзенштейн использовать думал!
— Ладно – сдался Юрьев и обратился к воеводе Басманову – Записывай! Годен!
Как-то так по мнению Гусельниковой и происходил «приём в опричный корпус».
Ежели речь идёт про «царский двор» и юноша знает «придворные» условия, значит он по определению может являться лишь сыном знатного и родовитого человека. Например, крупного воеводы или же сыном того, кто имел дворцовый чин (кравчий, стольничий, окольничий, постельничий, оружничий, ловчий, конюшеный и т.д) И в деревне такой отрок просиживать жопу до начала службы так капитально не мог. Да и деревня вряд ли тогда деревня «сто душ».
Если же вьюноша из деревеньки прибыл, в которой «пропадал», то откуда он может знать двор? Или ты считаешь, что царский двор как твоя дача? Захотел пришёл к царю по углам лазить! А бердышом промеж глаз от какого –нибудь аналогичного молодого и горячего рынды-карьериста твой герой получить не хочет? Много будешь знать… Нет, не «скоро состаришься». Во времена о которых ты взялась писать, много будешь знать – до старости не доживешь.
5)«Дали саблю да кнут,
Да гнедого коня…
Знатный люд, чёрный люд —
Все боятся меня….»
Кто дал? И с какой радости? Особливо коня. Из-под самого Грозного вытащили и вручили какому-то лимитчику, который припёрся из глухой деревни, но почему-то сам не знает род у него «знатный» или «худой»? Почему новик прибыл на службу «босым»? Любой батюшка того времени в лепёшку бы расшибся на службу сына снарядить. Все сто душ продал, особливо ежели осознание «родовитости» осталось, даже при бедности… но позора такого не допустил, чтоб сынок побирался «дайте юноше коняжку». Ну, ладно, коня может и дали. Но на кнут у папаши тоже бабла не нашлось? Даже снаряжение собственных воинов для военного похода, в те времена лежало на самих боярах.
Да… А люд –то чего боится? Коня, саблю и кнут? Люд никогда ентих заморских предметов не видел, особливо у мужика 16 века?
6) «Кто потом выживал,
Тех на пытки, в подвал,
Я пощады не знал,
Никому не давал»…
Кому и чего герой не давал? Бабам? Мужикам? Царю? Просто не давал? Может быть «не давал пощады»? Ты не в состоянии построить грамотно предложение, чтобы оно было читаемо?
Гусельникова, весь интернет знает, что ты любительница садо, плёток, кнутов и всяких игрищ с мётлами, но всё-таки, открою страшную тайну: пытают не тех, кто выжил случайно после набега, а тех, от кого требуется получить информацию. Часто – ценную информацию. Если бы всё происходило так, как ты себе это представляешь, царь вздернул бы опричников самих еще в 1565 году после первой же подобной «операции».
7) Дальше, Хусельниковой надоел кальян на соде и она добавила туда какие-то неведомые науке (но забойные) травки.
«….Вдруг бояре у нас
Заменили царя!
Новый юн был да смел:
Как уселся на трон
Да корону надел —
Всех опричников вон….»
Кто такой «новый юн»? Это что-то из японского? Юн – Тянь – Дзянь – Мынь?
Сама фраза «вдруг бояре у нас заменили царя» с первого раза не читается. Невозможно понять или бояре заменили одного царя на другого царя или бояре заменили царя собой же? Свергли и заменили. Повторюсь! Главная проблема данного стихотворения (окромя того, что оно бездарное) в том, что «опричнина» — это не явление из сказки. Читатель, обладающий минимальными знаниями, знакомый с темой хотя бы по классическим книгам и фильмам, сразу же вспомнит конкретные имена, условия, события, даты, начнёт вспоминать историю и попытается разобраться что к чему в рамках ИСТОРИ-И, пусть и художественно осмысленной. Но истории. Однако, у Хусейниковой некая своя опричнина из мира «Игры престолов», где Пермская Графоманка сидит на троне вместо Ивана Грозного в образе Серсеи, нахлобучив на пережжённую химию шапку Мономаха.
Гришка Пипец в чине царского кравчего, подносит нашей королеве на блюде головы неугодных ей поэтов и поэтесс. Болгарка Тимофеева, вместо Андрюши Курбского сбежит за бугор с бревном через забор и идя по следам того же Андрюши Курбского, будет кидаться с безопасного расстояния комками грязи. А в пытошных пытают чтением вслух исторических заметок Падлова и стихов Ленки. Одним словом – очень страшный мир.
Поэтому разобраться в истории предложенной Гуслей – невозможно. Сюжет остаётся лишь в башке афторши. Какого царя заменили какие бояре? Царя Гороха? Если Гороха, то убери термин «опричнина» на хер и не лезь в недоступные тебе дебри, не позорься. Грозного? Никто, дура, царя не менял. Фантазируй сколько угодно, когда речь идёт про «Игру престолов», но подобная отсылка к явлению отечественной истории, выполненная таким никчёмным образом, лишь выставляет автора безграмотной и недалекой. Царя, учредившего опричнину, никакие бояре не меняли. Наоборот, сам Грозный отменил данное явление после 1571-72 гг, когда опричнина не оправдала себя как военная реформа (военная реформа – одно из ряда определений «что такое опричнина») Связано это было с весьма трагическими событиями. И то! Учёные спорят до сих пор… отменил ли? Опричные порядки видоизменились и составили то, что учёные называют «двор» (не тот, двор где куры гадЮт, другой), но суть осталась. Так что какого там «юного царя» посадили какие-то «бояре»? Фёдор Иваныч что ли, под шумок что-то замутил? Или Иван Иваныч? За что чуть-чуть и пострадал. Может вообще малолетний Димитрий?
8) «Отчего, не пойму,
Не дожил до седин,
Жил один, потому
Так и умер один…»
Здесь у меня лишь один вопрос: Гусельникова, ты пробовала ЭТО прочитать вслух? Попробуй. И да… «Отчего» — тебе объяснили. От того, что по чужим царским теремам много шлялся.
9) Дальше начинается самый «смак». Использовав термин «опричнина», но при этом открестившись от реальных исторических событий и персоналий, Гусельникова забывает (опять) посвятить читателя в придуманный сюжет. Я только «за» появление исторических личностей в литературе и отнюдь не выступаю за разжёвывание каждого слова перед читателем, но. Когда речь идёт о реальных людях, можно сделать отсылки. Читатель вдумчивый или заинтересовавшийся залезет в источник и найдёт информацию. Если речь идёт о выдуманных персонажах, то в приличном обществе приличных авторов принято рассказывать, что у этих самых персонажей произошло.
«…Гнить бы мне средь хламья,
Да случайно нашли…
Сход кричал, что мол, я
Не достоин земли.
Смерд вопил (обнаглел); —
В грязь собачию сыть!
Грустный поп не отпел,
Но велел хоронить….»
Что случилось с героем и что это за такая интересная локация? Почему он валяется в хламе? Откуда хлам? Что это за хлам? Он сбежал от царя? Он сбежал от бояр? Он сбежал от коллег-опричников? Так… Но их же всех «отменили»… Значит преследование своими за некую измену отменяется. Он ранен? Он умирает? Он уже умер? Он набухался? Он залез к кому –то на чердак, упал в кучу сожранных мышами шубеек, сломанных стульев и там помер?!
Для справки. Если людей казнили (как изменников), их упаковывали соответствующим образом в то, что можно назвать скудельницами. Запчасти тоже, в общем-то. Дабы не разводить антисанитарию. В этом случае под «хламом» Гусля имела ввиду кишки соседа, сброшенного рядом? Может быть даже хорошего человека )))) Бывало, что казнили самым обычным образом и банально отдавали тела семьям, вдовам. И в том и в другом случае, что подразумевается под хламом? Опять же, скудельница (т.е. место погребения) судя по тексту не подходит. Ибо его никто не закапывал, его «нашли». Просто нашли. Опять же… Где? На чужом чердаке? А если он умер в собственном доме, то почему все удивляются, орут и визжат? Умер у себя дома – имеет полное право. И почему тогда «случайно нашли»? Кто –то пришел к нему домой случайно и случайно стал его искать? Гусельникова, мы все здесь в курсе, что ты часто «случайно» бываешь на чужих страницах и потом у нас «случайно» пропадает всяко-разно… Но, ты что же… и по чужим домам тоже шастаешь «случайно»? Кстати, Гусельникова, он не мог жить «один». Даже если семьёй не обзавёлся. Как минимум дворня и челядь у него имелись.
10) «Сход кричал» — какой сход? Ты дура? Кто-то и где-то нашёл неизвестный труп. Какой сход? В колокола случайно там не звонили, как при убийстве царевича Димитрия в Угличе? Может ещё из Царь-пушки бахнуть? Не многовато у тебя народу набежало для бедного и одинокого, худородного опричника, всеми типа забытого за грехи свои?
11) «Сход кричал, что мол, я
Не достоин земли….»
То есть, по разумению Гусли, в 16 веке, когда неаккуратными действиями легко было навлечь эпидемию, случайно найденный трупешник могли оставить догнивать где нашли? Я могла бы подумать, что аффторша начиталась именитых авантюристов Г. Штадена и А.Шлихтинга (это у них «трупы падают на прохожих из окон»), но скорее всего, Гусельница имен таких не слышала. Если некоего изменника хотели наказать, да, его могли лишить погребения согласно некоторым представлениям того времени. По исследованиям Юрганова, например, сбросить в воду, т.к. донная впадина ассоциировалась (упрощая) с коротким путем «в ад» без необходимого человеку того времени покаяния. Но такие вещи решались сразу, на месте. Покуда изменник в наличии, вот он, перед тобой стоит. Сгнивший трупешник десятой свежести, найденный случайно, никто бы, никуда, нигде не оставил и не в реку бы не скинул.
12) «…В грязь собачию сыть»… — что?! Сыть, вообще-то, это растение, оно же циперус. Растёт там, где влажно. Что значит эта фраза с точки зрения русского языка? Может пропущен еще один предлог «в»? Запятая? Может там какой-то глагол быть должен? Смыть, стряхнуть, скинуть? ХЗ. Есть и другие значения у данного слова. Например, «сыть» является синонимом «сытости/питательности», еще несколько значений тоже связаны с едой. В грязь собачью и в … сытость? Чтобы собаки сыты были? Чтобы растение сыть сыто было? Гусельникова, не лезь в старослав, пока с современным языком управляться на научишься. Он не твой родной, это очевидно.
13) «Грустный поп не отпел,
Но велел хоронить….»
Почему поп распоряжается? А не староста, не наместник? И чего он грустный? Чувак помер на его чердаке? Денег попу должен был? Бухал с ним и поп потерял собутыльника?
14) «Кинуть в мусор скелет —
Велика ли нам честь?
Хоть Подобия нет,
Образ всё-таки есть...»
Матерь Господня. Скелет?? То есть там уже и степень гниения закончилась?! Скелет?! Сколько лет у Хусейниковой прошло с момента разгона опричников? Действо последних катренов происходит году эдак в 2021, в наше время?!
Даже если мы о придуманном мире говорим! Кто из присутствующих на «сходе», мог вообще вспомнить чем занимался этот чувак, да и вообще опознать его, если там о скелете оказывается речь идёт….
Кстати… Грусть попа понять можно. Найти скелет на своём чердаке, обнявшийся с каким-то хламом… Взгрустнёшь тут!
И что это за хренотень в последних двух строчках? Какой образ? Какое подобие? Подобие чего? Бога? Скелет подобие Бога? Человек подобие Бога? Скелет подобие человека? Человек подобие скелета? Опричник подобие Бога? Бог – опричник? Кури меньше, Хусейникова и не обращайся за консультациями к В.Кличко. Тут даже не про «историю», тут про неадекватность автора и его заплетающийся язык.
15) «За селом бугорок.
На пригорке на том
Догнивают свой срок
Две дощечки крестом…»
Только что некий загадочный сход орал «он недостоин». После же, мужики почесали лбы и торжественно (всей деревней) не опустили презренный скелет в скудельницу, что для таких случаев и создавались (см.историю Данилова монастыря в Переславле-Залесском), а торжественно замутили отдельную комфортабельную могилку, да еще и на самом приметном местечке, на пригорке. На дощечки скидывались по ходу все.
Но что за «две дощечки»? Гроб из двух дощечек? Туалет буквой «Л»? Может быть штендер с меловой надписью «экспресс — кофе и ланч в жральне у Генриха фон Штадена! После 18.00 скидка всем, кто приведет хозяину жральни – бабу»? А может быть Гусельникова имела ввиду старообрядческий голубец? Но не знает самого слова? Или же, по причине бездарности не сумела ввести данное слово в текст стихотворения и обыграть?
16) «Встали в мой караул
Все осины окрест,
Старый пёс помянул —
Помочился на крест….»
Мой? Чей «мой»? Караул мертвого героя, но встали осины? А можно на русский язык перевести?
Это надо суметь так обгадить в последних ударных строчках собственную ЖЕ мысль, которую так старательно хотела передать! Увы, подобное случается с людьми, которые лезут писать на всякие срушкиру, но при этом не имеют никакого представления, в том числе интуитивного, о том, как в поэзии всё работает. Два заключительных образа друг друга уничтожают одним махом. Пёс, который мочится на крест, должен был по задумке автора олицетворять печальный итог типа неправильно прожитой жизни. И тут, Хусейникова бахнула. То ли из Царь-пушки, то ли водяры.
Караул – штука почётная. Караул не несут у могил бомжей, отщепенцев общества, маргиналов, бандитов, неопознанных трупов, невостребованных покойников и т.д. Да еще и ВСЕ осины в радиусе 150 км. Тебя, афффтор за язык никто не тянул. Ты хотела унизить своего лирического героя, но в результате, именно стихия, сила природы, которая важнее слабого, предвзятого, субъективного человеческого отношения, вдруг встаёт «в караул» у могилы. Кстати, что у тебя с познаниями дендрологии? Единственная древесная порода, которую ты знаешь «осина»? Открой наконец справочник какой-нибудь. Ибо из количества всунутых в твои стишата осин, можно наделать палочек для суши на весь Китай. «ОсинаосинаосинаосинаосинаСОСИна…Розги! Плётка! Кнут! Осинаосинаосинаосинаосина» — только что вы прослушали краткое содержание 1256 стихов Гусли Хусельниковой.
Свой словарный запас полезно иногда пополнять. Особливо в таком возрасте. Особливо, когда столько лет торчишь на сайте, который по твоим же уверениям тебя «развивает». Или… Тебя тянет к осинке… По вполне определённым причинам? «Совпадение? Не думаю» ©
Гой-да!
Опосля
Как я уже сказала, к опричнине можно относиться по-разному. Факт в том, что она до сих пор будоражит любознательные умы. Гусельникова хотела поиграться разными пластами времени, но стоило начать с аллегорий попроще, ибо хреновенько вышло. Дурной конец, говоришь? Гусельникова, когда ты отправишься в мир иной, на тебя (в отличии от опричников) не найдется своего В.Кобрина, который напишет о тебе «Генеалогию» и посвятит твоей личности добрую половину жизни, вытаскивая из пучины времени имена твоих отпрысков. На тебя не найдётся Скрынникова и Веселовского, которые пепел перетрясут, восстанавливая сведения из важных бумаг. И своего Эйзенштейна, чтобы о тебе снять киношку, на тебя тоже не найдется. На тебя даже мелкой сошки вроде меня не найдется. Которая напишет о тебе так, что пятнадцатилетние девчонки поедут по местам, описанным в стихах, чтобы просто посмотреть на те города, где возможно бывали их исторические любимцы. Да. Через пять веков. Ты на хрен никому не будешь нужна, даже в рамках диссера «говнюки и графоманы сайта сру. Их великая боЛьба».
Опричники, за небольшим исключением, как и их противники – земские, благополучно нашли покой в семейных и фамильных захоронениях, а не «на бугорках». Если бы Гусельникова имела мозги и изучала материал из которого хочет слепить «метафору, аллегорию, аллюзию», она бы узнала о том, что семейные захоронения опричников Пивовых, Хворостининых, Плещеевых, Сицких, Юрьевых, Черкасских и др. находились не где-нибудь, а таких местах, как Троице-Сергиева Лавра, Симонов монастырь, Новоспасский монастырь, Иосифо-Волоцкий монастырь, а не у «дорожки». Имена их помнят и знают. Не все, конечно, но точно больше людей, чем вспомнят Гусельникову.
А мы с Андрюшей огромную благодарность объявляем нашим почтенным историкам, а Юму Адонаевичу спасибо за ролики Клима Жукова ))
Десертное:
Ну, что граждане, а теперь, опосля официальной части, танцы до утра, шановни, добродийки и добродни:
“Лена, там у вас ещё одна «поэт» подвизается. Которую отсюда пинком под зад вышвырнули — после данного ей здесь обещания нагадить (да, так и заявила!) на могилу ветерана, Героя Великой Отечественной войны. Этого даже наши админы не выдержали. И мадам поэт ринулась покорять все литературные ресурсы — там тоже. Там она называется «поэт ...», имя не скажу. По количеству и качеству вылитого в интернет дерьма наш «герой» ей во многом уступит, и после того, что лилось с её странички на мою, его грязь меня не шокирует. Интересно, они уже нашли друг друга или ещё нет? Вот за что люблю Стихирь — долго терпят, но потом всё, дерьмопровод прикрыт. Кое-кто прикрывает сам.
Елена Гусельникова 08.08.2021 16:51
На ПБ админы адекватные. Зарегистрируйся, попроси потрясти дамочку. Можно и без регистрации.
Дать адрес?
Еленка Сучкова 08.08.2021 18:03
Лена, зарегистрироваться не вопрос… Я вообще-то хотела на другой сайт, с жёсткой премодерацией и строгим отбором по качеству стихов (смысл один — не опускать планку, не скатываться до среднестихирского, здесь это легко). Дамочки не боюсь. Да какая, к чёрту, дамочка — шалава подзаборная, из подворотни её вывели, но подворотня из неё не выведется ничем. Прошла какие-то курсы при Литинституте и чванится этим где только можно, но «осталось собой насекомое, побывав в королевских кудрях». Стишонки у «поэта ...» убогие — их здесь своими пародиями Наталья Тимофеева раздраконила в пух и прах, надо будет ей ещё ссылку на её ПМ-овские выхлопы ссылку дать. Просто сейчас у меня стихописательский застой, ну ничего не идёт. Даже пародии не идут, чего давно не наблюдалось. Странно, обычно август — самое время.
Елена Гусельникова 08.08.2021 19:09” ©
В память о великом актере и поэте, сатирике и просто замечательном человеке Леониде Филатове
Страсти по опричнине!
Скачет Ленка на коне
Слева бОшка на ремне
Справа розги и “мятёлка”
Сверху по уши в говне
Путь нелегок и тернист
Из Перми мчит “Содамист”
Прямиком в литературу
В самый центр, в шотер лист
У неё стихов не счесть
По земле гуляет весть
Есть на Срушке “пуетесса”
В зад без мыла может влезть
Про опричнину сейчас
Бойко просвещает нас
Знает всё, секреты, тайны
С первых уст, из первых глаз
…В деревеньке душ на сто
Жил мужик Абрам Барто
Родом худ, не вышел чином
Терем сгнил, рвано пальто
Надоело всё ему
Поц решил, возьму суму
И пойду к царю в столицу
Плюну в морду, и в тюрьму!
Грех, в натуре, так-то жить
Брошу Родину любить
Я Барто, не хрен собачий
Что мне тут в деревне сгнить?
“Дайте саблю и коня
Где тут линия огня?”
Замочу бояр вонючих
Изведу в натуре, бля
Царь был новый, очень юн
Смел, умён, но чисто вьюн
Хитро он на трон уселся
Всем каюк и карачун
В двери лбом стучит Абрам,
А хоромы просто Храм
Занавески, тюль, обои
Кафель Финский, трам-па-рам
Ты что ль будешь царь Руси?
Ну, тогда меня спаси
Назначай скорей в Опричню
Гой ты, батенька, еси!
Царь немного обалдел
С головы венец слетел
Он от запахов Абрама
Задохнулся и взопрел
Хто пустил тебя сюда?
Распроклятого жида
Где Вы, мамки и охрана?
Всех уволю навсегда!
Вонь твоя мне режет глаз
Дайте мне противогаз
Это же теракт, атака
Где чекист наш, пидарас?
Подь сюды Шайтан-Оглы!
Шо, опять просрал тылы?
Вместо службы землю сверлишь
Ищешь царство Шамбалы?
Дорогой надёжа Царь!
У меня есть календарь
Там я делаю кружочки
На счету каждый бунтарь
А на этого Орла
Вы на дали мне бабла
Проскользнул семит проклятый
Вот и гонит бла-бла-бла
Окажите ему честь
На конюшне должность есть
А я проветрю помещение
Скоро время пить и есть
Точно, очень нужен нам
Боевой козляк к коням
Чтоб они не расслаблялись
Ржали, чтоб назло врагам
Вот тебе Указ ходок
Поспешай ка со всех ног
Прямо в царские конюшни
Будешь там козлячий Бог
Вместо сабли борода
А коней там до хрена
Выбирай себе любого
И скачи в натуре, на
Проклял всех богов Абрам,
Жертва подлых царских драм
Доживал свой век в конюшне
Без бухла, бабла и дам
…На пригорке бугорок
Сверху мраморный кусок
На него лишь ссат собаки…
Горький бунтарям урок!
Пы сы
“Рецензия на «Петля времени» (Елена Гусельникова)
Леночка, я поражён! Такое невозможно написать за один день. Это стихотворение — наверняка из тех, которые, как поэмы, как симфонии — пишутся постепенно, шаг за шагом реализуя вложенные в них идеи. Просто браво!
Григорий Липец 19.05.2021 01:50
Гриша,сюжет пришёл мгновенно, а писала, как ты правильно заметил, достаточно долго: добавляла, убавляла, переделывала. Получилась такая сказочно-мистическая история. Спасибо! С теплом — Елена Гусельникова 19.05.2021 08:51 “ ©
Это просто праздник какой-то!
Праздник графомании и идиотов!
Петля времени
Елена Гусельникова
Девушка-студентка возвращалась
В свой Литературный институт.
Ночь и ранней осени начало,
Поезд. Сны к девчонке не идут.
Всё, в купе одна — сошёл попутчик.
Фонари сбегают за откос,
Лампы боковой неяркий лучик
Заблудился в золоте волос…
Время заклубилось, закружилось,
Закачались небо и земля:
Поезд и уснувших пассажиров
Захлестнула времени петля.
Рыцарь-путешественник случайно
Ехал рядом. Что же видит он:
Девушку красы необычайной
Тащит огнедышащий дракон.
Много рыцарь странствовал по свету,
Не видал такую красоту.
Эй, дракон, сразимся? Был и нету,
Только грусть оставил да мечту.
То ли зверь несётся, то ли птица,
МОлодцу ли пропадать зазря?
Русичам бояться не годится,
Не пугает змей богатыря,
Что в жестоких битвах, знают люди,
Одержал победу не одну
Выходи, змеюка, биться будем,
Отпускай красавицу-княжну!
А девчонка ясными очами
Смотрит, удивляется сама:
Вот, уже играют и ночами,
Сходят реконструкторы с ума?
Рыцарь не нашёл себе невесты
Красотою «пленницы» сражён,
Пел про златокудрую принцессу,
И про то, как нёс её дракон.
На девчонке свет сошёлся клином?
По местам разъехались миры,
Но пошли рассказывать былины
Про княжну и Змея с той поры.
А студентке за учёбу надо,
Путь её и ясен, и толков:
Изучать былины и баллады,
Восхищаясь красотой стихов.
Повторят сюжет — кто ради премий,
Кто-то, не надеясь на успех…
Мудрое всезнающее время
Улыбалось, зная всё про всех.
© Copyright: Елена Гусельникова, 2021
“Я сейчас занята работой над своими стихами, так что, возможно, позже.
Елена Гусельникова 12.08.2021 15:01” ©
Позже не получится, только сейчас:
Я еще не успела испить свою осень,
А уже паровоз томно парит перрон,
Он надежды мои вместе с чаем уносит,
И грозит застелить простынями вагон.
Паровоз, паровоз, не свети мне на косы,
Не ломай мою дверь, проводник, не круши.
Паровоз, паровоз, если женщина просит,
Ты её в Институт увозить не спеши.
Не спеши, паровоз, я еще не готова,
Ты еще не успел в мою душу гуднуть,
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу долбануть.
Паровоз, паровоз, не свети мне на косы,
Не ломай мою дверь, проводник, не круши.
Паровоз, паровоз, если женщина просит,
Ты её в Институт увозить не спеши.
Я еще разобьюсь о твою паровозность,
Голубая метель запорошит мой дом,
Я прошу, паровоз, отдави мне стервозность,
Не касаясь любви размазутным бортом.
Паровоз, паровоз, не свети мне на косы,
Не ломай мою дверь, проводник, не круши.
Паровоз, паровоз, если женщина просит,
Ты её в Институт увозить не спеши.
Нет, это любовь, однозначно любовь и ревность, к красивым и талантливым девушкам, с золотыми волосами и Литинститутами:
“Напомнила ты мне студенчество. Я была заядлой театралкой, возвращалась на последней электричке, автобусы уже не ходили. Шла пешком через весь город, ложилась около двух ночи, а в пять утра — подъём… Хорошо, память была фотографическая, запоминала страницу наизусть, никто не верил, что я не зубрила. :) Вот только с лыцарями не везло, лыцари уже тогда боялись красивых девушек с нетрадиционными мозгами. :)) Хотя были и камикадзе, но всё больше — комикадзе. :))
Архив Тимофеевой 22.05.2021 13:08
КОмикадзе — это что-то.Нет, не рыцарь. И не богатырь. Помню ещё эту породу: любые, самые вредные и капризные собачки намного лучше.
Елена Гусельникова 22.05.2021 15:16” ©
“Я бывало всем давала….” ( народный фольклор)
79 комментариев
На счет страницы, мерси, мы рады, что вы оценили ) Подумали, почему нет? Общая для нашего творчества.
Шикарная страница — РЕЗЕРВАЦИЯ ДЛЯ JiDов! А какая картинка тупая на заставке. Именно в стиле тупого и недалёкого ***, за спиной которого стоит «красная» JiDовка… Компрометация в мерзком стиле Народного Русского Царя, местно чтимого святого Ивана Васильевича Грозного, лик которого изображали на Парсунах.
Если не доходит, Пономарёва, то Иван Грозный имел голубые глаза и рост 180 см. На картинке карлик — JiDёнок.
«Он очень высокого роста. Тело имеет полное силы и довольно крепкое, большие узкие глаза, которые все наблюдают самым тщательным образом. Челюсть, выдающаяся вперед, мужественная. Борода у него рыжая, с небольшим оттенком черноты, довольно длинная и густая, вьющаяся, но волосы на голове, как большая часть русских, бреет бритвой».
Даниил Принц, посол Священной Римской империи
Безумные выкрики вас двоих интересуют менее всего.
1) несоответствие иныформации
2) источник оппонента
Всё остальное — сотрясение воздуха.
www.shalomhaverim.in.ua/ivan-grozniy-i-evreyskiy-vopros.hyml
Ещё раз — на картинке карлик — иудей, что не соответствует информации. Описание дал. Убирай картинку, JiDовня.
www.instagram.com/p/CEhYOXunlzR/
Может быть про опричнину что? С удовольствием выслушаю замечания, ежели они будут подкреплены источниками.
Или вы только про жыдов знаете?
А то я тебе фан-артов из клуба пятнадцатилетних поклонников Грозного накидаю ))) Причем в личку :) Будешь потом молиться, оттирать личку святой водой, пить корвалол и просить вернуть обратно прежнюю картинку :-)
Любви всему миру :) И блуда качественого этой ночкой :)
Или, если вы хотите помочь «опричникам в дерьме», взялись бы за распространение информации, которая поможет смыть с главного основателя данного явления мерзопакостные слухи? Или только выкрикивать что-то бессмысленное можем?
Конечно дождётесь, я уверена Юм Адонаевич вернётся в любом случае!
Учитывая, что он умеет грамотно дискутировать, с интересом выслушаю его замечания по самому материалу. Мне это будет интересно даже не для конкретной одной статьи, а вообще для моей работы. Может вы тоже крупный специалист, но пока мы с Андреем ничего кроме истеричных выкриков не услышали. Умейте выходить из состояния перманентного психоза и маниакального состояния — это вредно для организма.
И какие-то графоманы из Совдепии…
STIHI. RU
Цензурой бездари журнальной
Не публикуем 20 лет,
Люблю читать сверхгениальных,
Стихиры свалочной поэт.
Люблю бродить по сей помойке
Миллионной прозы да стишат,
Где рифмы, унитазы, койки,
Тоски и ревность, да попойки
В электробезднах возлежат.
Литературных сайтов гость
Нечастый, всюду незаконный,
Поэт в бумаге запрещенный,
Я там собакам злая кость!
Свободным хиппи я поэтом
Бомжую средь иных пиит
В мерцаньи бездн Интернета — На этой свалке мегабит.
Хоть обрасти весь волосами,
Хоть тут ты лысиной сияй,
Колись иль пей, или стихами
Балду хоть сутки здесь гоняй!
Свобода вышла тут нагая,
Бросая ржавые цветы:
Кто тут лежит, кто шалопаем
С ней изьясняется на «ты»!
Вот гей, страдающий запором,
Богатый в Лондоне который –
С голодных русских дервень
Награбил он миллиард рублей.
Под ником «Джордж». Сидит Красивый
На ………… очень терпеливой.
Все есть в Стихире ру. болтливой:
Годзилла, Рыба-Меч, Годива,
Груфт де Кадавр и Бездарность,
И в детство рухнувшая Старость,
И детство с виски, с сигаретой,
И пол сменившие поэты.
Пол-интернета коль пиит –
Стихи одних гермафродит.
Поэтов сопли, взвизги, слезы,
Кому взьяренный Аполлон
В воде соленой мочит розги:
— Сгоню всю Свалку скоро вон!
(Литературные журналы
Нас чтят не больше песьих вшей.
Нос воротя – им не пристало
Костюмы пачкать меж бомжей.)
Тут даже есть Баба-Яга,
Союз писателей российских:
Фарцовщиков полуанглийских
Живущих черта на рогах
В Новой Зеландии! С тоски
В Россию пишущих стихи.
Есть с дуба рухнувшие девки:
Под гималайские припевки
С рязанской рожею да в сари
Вдоль на каширском тротуаре.
Вот Кот ученый с ником «Тля»,
Голодный выкидыш с Кремля,
Кому пять тысяч евров в месяц
Всего-то шлет прежадный немец.
Тут на невиданных дорожках
Следы невиданных зверей
Прохожим льнут на босоножки
И липнут в ноги егерей.
Там, где выгуливать в степа
Выводит премия «Строфа»
Хоть что-то вяжущих в куплетах
С утра скулящихся поэтов.
Страдающих непоцелуев
Миллионов с сорок тут стихов,
Миллион дождей и ветродуев,
Полсумасшедших дураков
Сомненья тяжкие…….
Стихи убожеств одиноких,
Неодиноких недалеких ………
Филологов кошмар ночной –
Беднейших синтаксисов строй.
Младое племя Бескультурья,
Учителок «пятерки» Дурню.
Лит-ры догматиков аборт
Российских школ, чем шутит черт!
Зубная боль для Данта, Фета,
В раю плюющихся поэтов.
… ночные вздохи Одиночеств,
Дневные рифмы лжепророчеств,
И зуд похмельный у рвачей
В Египет рвущих москвичей.
Зассаных лирика подьездов,
Автостоянок вой и сьездов
В Кафе стихирных Графоманов:
Венки из пластиковых лавров.
« Литературный русский клуб»!
С нерусским духом живых труп
Поэтов сонных, мертвых, жалких
На гребне всей стихирной Свалки.
Из Клуба в ночь они глядят:
— Есть ль на Руси там жизнь за МКАД?
Все есть в Стихире — кроме Правды.
Как и в Госдуме злой богатых:
Взвой озабоченных самцов,
Стишки б…….., для всех нежадных,
Что всем дают – колчан площадный
Для стрел прохожих всех отверст.
Там – старых девушек юнец,
Кропает Жиголо поэмки.
Мечты студентки МГУ
О Филадельфии — ни тпру!
Врагу таких стихов не пожелаешь!
Вот: « Я лежу на берегу,
И не могу поднять ногУ…»
Тут вдохновенные тетради
Всех собирающихся в б……….,
В директора, и в шулера,
В нью-йоркской биржи маклера.
От скуки злой евротусовка
Тут пишет стих – тупа как пробка!
О Ницце валит в монитор
Вновь новорусский бывший Вор…….
Над всей Стихирою вонючей,
Как обелиск пронзая тучи,
С советским маршем похоронным
Стоит Рецензия-Ворона
От Психиатра над страной:
ВОТ — ГРАФОМАНОВ МУРАВЕЙНИК!
ВЯЛОТЕКУЩИЙ ШИЗОФРЕНИК
ОН ГЕНИАЛЬНЕЙ ВСЕХ ТУТ МОЙ!
весьма интересно, кто автор самой идеи, тупой ***, от Марины узнавший об Иване Грозном и что живет в Нижнем Новгороде или сама Пономарёва? В инете достаточно изображений Ивана Васильевича. Но «наша» Идиш — парочка предпочла выставить именно эту мерзость на заставку. Думаю, Марине удалось убедить тупого ***, что он реинкарнация Андрея Курбского, «пэтриота Земли Русской» и картинку нашёл именно он. Для него вообще характерны такие системно Дебильные вещи.
«Потому что я считаю Сазонова — нацистом и психопатом».
Ваша Лена 04.06.2019 13:25
Ваш первый с *** выхлоп после возвращения из эмиграции оказался очень неудачным. С удовольствием сделаю отдельную заметку. Теперь по этому:
«Мы как раз с переславскими краеведами пытаемся найти документы, которые могли бы помочь в поиске месторасположения бывшей локации Басмановых в Елизарово. Задачку я им задала почти нереальную, но люди из интереса и симпатии помочь взялись, а вы бы нам показали мастер-класс по поиску.
Или, если вы хотите помочь «опричникам в дерьме», взялись бы за распространение информации, которая поможет смыть с главного основателя данного явления мерзопакостные слухи?»
В Переславле — Залесском краеведы крышей сдвинулись, чтобы JiDовке помогать, которая им «ставит нереальные задачи»? Запомни, Пономарёва, никогда в поиске не будет тебе удачи, пока в тебе клокочет это JiDовское дерьмо. Пока ты живешь двойной жизнью, двойными стандартами и профессионально занимаешься травлей людей. И пока у тебя в голове полная каша, замешанная на Идиш. Мы когда уходим на поиск, два дня перед этим сидим на одной воде, чтобы очистить сознание. Тебе очистить сознание невозможно даже за месяц. Как бы не дергались краеведы переславские, никакой помощи от Высших сил тебе не будет, а значит не будет и им. Ты возьми и скинь эту мерзкую картинку о Грозном сначала в Переславль, а потом в Александрову Слободу. Чтобы люди к тебе окончательной симпатией прониклись. Мне о Грозном много писать не надо. Давно всё есть. Осталась только статья о Молодях. Но тебе скажу открыто. Если ты конченная дура и дебилка, окуевшая от БЕСнаказанности, можешь держать картинку дальше. Только запомни. Александр Михайлов, который играл Грозного, лично мне, пока я его два часа вез в своей машине, рассказывал, как он упал на сцене в обморок и из горла пошла кровь. И хорошо, что вовремя приехала скорая. Он поехал в Слободу, где ему всё объяснили и он совсем иначе стал играть Грозного. И крылья за спиной выросли. Объяснить это Евстигнееву никто не успел. Фатальная роль. А потому, вы с *** дебилом ступили на очень скользкую дорожку. А впрочем, это ваши личные проблемы.
Если вы хорошо попросите, то я вам расскажу пару секретов отношения к делу, чтобы не приходилось «дома по два дня сидеть», чтобы сопутствовала удача, не шла кровь из носа, не приезжала скорая, а люди, которые встречались на пути стремились помогать. Если бы вы в моих видео слушали содержание, вы бы нашли там ответ, кстати, сами. Нет, крылья не вырастут — это бред, но внутреннее перерождение, сила и удача — гарантированы. Это я ща без юмора.
Там всё не так уж и сложно, на самом деле. Твоя большая проблема относительно меня в том, что ты находишься в состоянии болезненной фиксации. Прости, но помогающие мне люди о моей персоне иного мнения. Се-ля-ви. Жизнь неоднозначная.
Кстати, я пишу не о Грозном. Ты даже этого не понял. Грозный включает множество тем, сотни. Кстати, он великий не только потому что «ересь жидовствующих». Посмею напомнить, что у Иоанна Васильевича есть и другие более важные достижения и более интересные факта биографии.
Картинку нет, не уберу. Не уберем. С чего вдруг? Здесь используются любые картинки, кроме фото СВОИХ единомышленников. Но это тебе к Орловой. И к тебе самому. Я не использую материал с личными фото других. Так, что…
Ах как мы передергиваем! Конечно! Например, единственная в мире государственная система выкупа пленников. Т.е., картинку Соломона Пильца, на которой Грозный изображен уродливым «этническим» карликом, мы не уберем?
«Если вы хорошо попросите, то я вам расскажу пару секретов отношения к делу, чтобы не приходилось «дома по два дня сидеть», чтобы сопутствовала удача, не шла кровь из носа, не приезжала скорая, а люди, которые встречались на пути стремились помогать. Если бы вы в моих видео слушали содержание, вы бы нашли там ответ, кстати, сами. Нет, крылья не вырастут — это бред, но внутреннее перерождение, сила и удача — гарантированы. Это я ща без юмора.»
Это ты, с тремя высшими образованиями, её ПОПРОСИШЬ! Ну, полная дура!
Вы знаете больше меня по данной теме? Могу допустить. Но этот разговор идёт с ночи, а вы до сих пор не показали свои знания. Я услышала лишь безумные крики.
Это что касается исторической части.
Что касается Евгения, то можете не стараться нас стравливать или пытаться вызвать моё личное на него раздражение. С носом у меня всё в порядке, дабы я на это обижалась (да и это дело вкуса), где и чему я училась, он сам разберется, ежели интерес будет, что касается меня, мне лично его разборы стихов всегда нравились, не смотря на присутствие мата. Но я не ханжа в отличии от вашей подружки-целки, меня словом «хер» не испугаешь, если человек использует умело (хорошо, когда и слово умело используют и сам хер))))) то почему нет? Их, кстати, давно не было, что собственно жаль.
Что касается более тонких материй, то тем более мне есть чему вас поучить. Здесь больше скептиков и материалистов, но вы то поймёте о чем я ))))
То, что некоторые взрослые дяди не умеют ни «защищаться», ни отпускать, ни работать с собственной энергией — вы показали наглядно. Вы настолько «опустели», что на данный момент вампирите всех присутствующих на сайте.
Знания и умения в этой сфере от опыта, Константин зависят, от опыта.
И да. Раз уж о «тонких» делах заговорили. Огромная просьба. Ежели случайно так не повезет, что дедушку моего найдете, не трогайте пожалуйста, оставьте там, где он есть. Очень неприятно думать, что вы к нему руками прикасаться будете. Даже противно. Ну или он сам вас в болото утащит. Это только кажется, что мёртвые не умеют ответить.
Се-ля-ви.
Мне не нужно показывать здесь какие-либо знания. Я всего лишь попросил убрать мерзкую картинку с заставки.
«Ежели случайно так не повезет, что дедушку моего найдете, не трогайте пожалуйста, оставьте там, где он есть. Очень неприятно думать, что вы к нему руками прикасаться будете. Даже противно. Ну или он сам вас в болото утащит. Это только кажется, что мёртвые не умеют ответить».
Я даже не знаю, как тебя после этого назвать… Тварью? У тебя отец покойный был очень порядочным и достойным евреем. Откуда в тебе вылезла и так плещет наружу эта дерьмовая JiDовская подлая сущность? По женской линии? В конторе такой тип называют «Галина Старовойтова».
(на счет женской линии, ржем всей линией вологодских староверов )))) Веселите нас дальше )))
Контора ООО «Рога и копыта»?
Ты даже не знаешь, какая это фиксация! Скажу тебе прямо и откровенно. Я хуже, чем к тебе, отношусь только к Х*йсельниковой. А К «Вшивой» лучше. Конечно прощаю! «Русской поэтессе» особенно необходимо мнение мелкого уголовника. Это надо ценить.
2) я нигде и никогда не называла себя русской поэтессой. Я русскоговорящая поэтесса. Я даже поэтессой себя не называю. Предпочитаю определение «автор». У поэзии нет национальности. Я знаю, что не все с этим согласны, но я и не заставляю никого так думать. Это моё мнение о поэзии, которое определяет остальные мои действия. Если мои стихи нравятся человеку иной национальности, я могу лишь порадоваться, тому, что он нашёл в них что-то для себя, возможно то, что нас с ним объединяет.
Я пишу а) для себя б) для тех, кому это понравится русский человек или не русский
Константин, ваша фиксация на мне — это ваша фиксация, мне не очень интересно знать её глубину. Это дело вашего психотерапевта. Знаете разницу между нами? Я о вас думаю когда вы мне отвечаете. Я как черт из табакерки — вспомнили, на те. Вы же — обо мне постоянно. Это очень серьёзный дисбаланс организма, который может привести к печальным последствиям.
Вот собственно и все. С удовольствием бы ответила вам без мармелада так, как вы этого в моих глазах заслужили, как и обещала — не здесь, а там где вы торчите часами (на нашей с Андреем территории), но вы, ведомый маниакальной фиксацией притащите это сюда. А вы и так уже завалили сайт своим хламом (аки Хусейникова)))
Это собственно все, что я могу вам сказать. И да, передайте своей шавке, которая подвякивает под каждым комментом моим, Евгения, Софьи, даже до жены Паниковского добралась, что есть определенные пределы, которые человеку лучше всё-таки не переходить.
За этим пределом могут начаться неприятности.
Ну, почему же, мы с Говардом Фридрихэнгельсовичем вполне себе нормально размещаем обоюдные фотографии друг друга и еще веселимся при этом.
)))
Как глоток свежего воздуха на сайте после всей этой бесконечной JiD-омании в исполнении дуета.
Орлова, если ты не будешь суетиться, то Косс постепенно сдуется. Мой тебе совет — отдохни от Дома. И Константину те же пожелания. Ибо порядком подъзаебало всё это…
Марин, Валь, не обращайте внимание. Да, кстати, лишний раз напомню, что уважаю и Пономарёву, и Кальм! Вот вам пример, как можно рядом существовать людям, имеющим разнополярные взгляды на внутреннюю политику РФ.
Про сосуществование думаю и думала всегда совершенно так же! Было бы человеческое желание!
www.youtube.com/watch?v=rbsKcreUw9M
Дура — она и в СПб дура.
)))
Шахимат, Орлова, шахимат.
)))
Мне так грустно от этого стало…
)))
Представление, когда-то начавшееся на
domstihov.org/steb/2021/06/14/postoyu-s-velikim-ryadom-gromoglasno-puknu-zadom.html#comment41577
продолжается появлением новых персонажей (читай — «клонов»).
Она наилучшим образом показывает представление тупоголовой Хуйсельниковой об истории этой страны.
Потому, что весь текст статьи является антитезой к обсуждаемой иллюстрации.
Теперь об самом тексте: все правильно, без возражений.
И позволю себе немного расширить его рамки.
Хуйсельникова – она, конечно, тупая, но хитрая жопа: объявив о том, что настроченное ею «полностью авторский вымысел, ничего общего ни с реальной историей, ни с реальными людьми» (кста, что «ничего общего ни с реальной историей, ни с реальными людьми»? «Не имеющий», что ли? Так и нужно было об этом писать, а то даже допердеть до конца не смогла), Ленка, типа, сняла с себя всю ответственность за свой высер: «я не я и лошадь не моя», но жалкая попытка оправдать свою дремучесть оказалась весьма неудачной, об чем содамитку ткнули вилами в задницу МаринаПлюсАндрей.
…Благодаря всяким малообразованным Хуйсельниковым, в народе бытует мнение, что опричники – это такие злые дядьки-беспредельщики, по первому взгляду Ивана IV сажающие на кол неугодных, насильничающие девок и грабящие ни в чем неповинных обывателей, при этом все опричники – сплошные гомосексуалисты.
Черта с два.
Слово «опричнина» означает «кроме».
«Кроме» земщины и боярщины.
Опричнина – это, прежде всего, земельная территория, ресурсы которой – человеческие, сельскохозяйственные и промышленные – используются лично царем на благо страны.
Поэтому «опричниками» именовались все люди, проживающие на данной земле – князья, чиновники, колхозники, пролетариат, купцы-коммерсанты и т.д.
А, вот, военнообязанный люд называли «войско опричное» (ср. с «войско земское» (городское ополчение) и «войско поместное» (боярская рать).
Кстати, все участники опричного войска известны от и до. Ибо получали денежное довольствие по ведомости. А эти ведомости сохранились до наших дней. (Кушай, Хуйсельникова, кушай со своим )
Создание опричнины было обусловлено тем, что Ивану IV надоело терпеть вокруг себя бояр, каждый из которых считал себя самостоятельным правителем собственного удела и ни в грош не ставил царя, решая за его спиной свои вопросы, зачастую в ущерб государству.
Поэтому создание опричнины было необходимо с точки зрения централизации власти и во избежание распада страны на мелкие княжества…
Вопрос: почему я все вот это знаю чуть ли не с детства, а обезьяна Хуйсельникова до сих пор публично распространяет свое невежество, проводя несусветную аналогию между абсолютно несовместимыми историко-политическими образованиями?
И еще:
«За селом бугорок.
На пригорке на том
Догнивают свой срок
Две дощечки крестом…
«Встали в мой караул
Все осины окрест,
Старый пес помянул —
Помочился на крест…»
Тут вот в чем засада: кресты на могилах (каменные, а не деревянные), начали ставить при отце Ивана IV – Василии №3. В основном, падкие на западную моду пижоны.
И позволить себе такую роскошь могли только весьма обеспеченные граждане, но обеспеченные не настолько, чтобы завести персональный склеп или быть похороненными у стен церкви.
Все остальные – довольствовались каменными надгробиями, али обычным насыпным холмиком.
Деревянных намогильных крестов в пятнадцатом-шестнадцатом веке не существовало в принципе.
Об осинах.
Во-первых, в правослабной мифологии, осина – богопротивное дерево, поскольку на нем повесился Иуда Искариот.
Во-вторых, осину — как на кладбищах, так и вокруг них — всегда вырубали: иначе данный представитель древесной флоры мог заполонить собой все кладбищенское пространство: такова особенность Ulus trеmula – заселять доступные территории.
В общем, Хуйсельникова и здесь жидко обделалась по полной программе.
А которое об ее «Петле времени», на которой Ленка решила повеситься, подобно Иуде, то над сим высером фейковой содамитки весьма неплохо постебался Евгений Бесовитов:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/05/24/razbor-misticheskoy-dichi-guselnikovoy-nazvannoy-petlya-vremeni.html
Резюме
Очень даже вполне себе замечательная статья в лучших местных традициях.
А которые этого не понимают и всячески негативно хрюкают по поводу, типа:
«НН ПОНРАВИЛОСЬ! Хрень на постном масле, к тому же ещё и занудная. Не умеешь ты, Пономарёва, разборы делать»
— да пошли они в жопу, разложенцы хреновы.
)))
С позицией Хусельниковой можно и конкретного человека взять, а потом заявить что «аа, он ничего общего с реальностью не имеет» Или предмет какой-то наделить совершенно иными свойства.
Для представления народа А.Курбский и несколько иностранцев расстарались, а Ленка и добавила. Ведь судя по её комментаторам, все себе опричнину представляют, как толпу бегающую по городу хаотично, сметающую всех хаотично, насилующую и грабящую, странно, что не поджигающую все вокруг.
А, что Хуйсельникова, что подобные ей — больные на голову люди. И тупые, конечно, при этом.
)))
Я понимаю, у вас с Мариной неприязнь друг к другу. Но зачем же становиться второй «Вшивой Леной» и обсерать всё что угодно, исключительно в отместку?
— Есть!
— А чего не носишь?"
— Орлова, а ты писать могёшь?
— Могу!
— А чего…
Ну ты поняла, надеюсь :)
Царь немного обалдел
С головы венец слетел
Он от запахов Абрама
Задохнулся и взопрел
Хто пустил тебя сюда?
Распроклятого жида
Где Вы, мамки и охрана?
Всех уволю навсегда!
Вонь твоя мне режет глаз
Дайте мне противогаз
Это же теракт, атака
Где чекист наш, пидарас?
Да, можно и забыть, что разбор на Хусейникову. Им теперь главное, что это мы с Андреем написали ))
У матерящейся и пьющей старушки главным критерием оценки произведения является ее личное отношение к автору: не любит она кого, значит, текст – говно, и наоборот.
Справедливая потому что, иоптыть, дальше некуда.
)))
)))
В грязь собачию ссыть!»
Действительно, обнаглел смерд…
)))