Агент 700. Апокалипсис. (11)
Силы небесные.
Вокруг обезображенного «Мерседеса» и исковеркованного «Москвича» мгновенно сконцентрировалась обсуждающая происшествие толпа, делясь впечатлениями. Когда из иномарки вышли два кровоточащих амбала и направились с матами к перевёртышу, народ отхлынул.
— ЧО ЗА ДЕЛА?!!! – Внезапно выпрыгнул из «Москвича» невредимый Алексейчик.
Еле сдерживая себя от гнева, солнцевские предложили ему мирно разъехаться и купить новый «Москвич», но свирепый Алексейчик был вне себя. А вне себя он был бесстрашен и неадекватен. Даже не спросив фамилий, просто положил солнцевских быков нокаутом в асфальт, (ребята, кстати, выжили), и на глазах публики, вытащив их кошельки, отправился куда следовал. За водкой.
Джим Болт всего этого не видел, ударившись о переднюю спинку авто. Откинувшись назад, он попытался возмутиться, но видя, что его действия не контролируются, сгрёб саквояж, и выбрался наружу. Растолкав толпу, сразу же сел в такси.
— В аэропорт.
— В какой? – Воодушевился таксист.
— Вылететь из этой страны! – Попутал Джим спряжения. — В Китай. Поехали. Faster!..
— В аэропорт или Китай? – Неспешно тронулся водила, медленно просчитывая гонорар до Китая. – А в Китай куда?
— Go, go, go!!! Едем. – Болт достал из внутреннего потайного кармана захваченную в Музее бутылку виски и достойно прилип к горлышку.
Шереметьево-2.
Его вход в здание аэровокзала ознаменовался расхлёстанными вдребезги стеклянными дверями, перевернутой урной и оброненной старушкой-лесбиянкой из Швеции.
— Ван тикет! – По локти влез ДжиБи в окошко кассы, не заметив очереди.
— Билетов нет! – Отмахнулась кассирша, болтая с кем-то по телефону. Он хотел было воспроизвести самую обворожительную улыбку, но сдавленный желудок лишь выплеснул на униформу девушки густой поток зеленой блевотины. Та заорала, как потерпевшая.
— Маза фака. – Вылез Болт обратно и, как ни в чем небывало, облокотился на стойку, медленно оглядывая расплывающийся огромный периметр аэровокала. Вокруг него образовался некий вакуум из отхлынувших пассажиров. Зато круг медленно сужали одинаковые серые люди.
— А который час? – Джим фамильярно отвернул обшлаг пиджака и уставился на циферблат. – Встали часики.
Серые тоже остановились. ДжиБи, качая головой, заводил часы, чувствуя, как тонкая игла впивается в руку, наполняя тело неимоверной энергией.
— А время то сколько? – Он вытащил ремонтуар для перевода стрелок, оглядел исподлобья позицию, и щелкнул им обратно. Раздался громкий хлопок, вырвался столб белого дыма, а Болт взвился к потолку. Едва не размозжив голову об перекрытие, он мягко приземлился на ноги уже за толпой, выпрямился, и, … как каучуковый шарик, заскакал по всему огромному терминалу. Возможно, алкоголь вперемежку с прыготропным веществом сыграл с ним злую шутку.
Заведенные же до упора часы имели возможность допрыгать несчастному агенту к вечеру до Караганды в Казахстане, но именно алкоголь и замкнутое пространство волей судьбы свалили его через несколько часов между аппаратами с энергетическими напитками и кофейным. Откуда он был с трудом изъят людьми в сером, и доставлен в линейный отдел милиции, до получения особых распоряжений.
Болт пришел в себя внезапно. Над головой нависал давно небеленый потолок, и воняло мочой. Память отсутствовала. Сказывался побочный эффект часового механизма. Он резко сел, но тут же упал обратно. Голова с чугунным стуком ударилась о доски.
— Ооооо!!! – Простонал миротворец.
— Худо, болезный? – Послышался чей-то сочувствующий голос.
— Не то слово … — пробормотал агент. – Я где?
— В Караганде. – Хрипнул смешок.
Даже в никудышном состоянии головного мозга агента у него внезапно открылись чакры, а с ними и карты автомобильных дорог мира. Караганда числилась на трассе Целиноград-Алма-Ата.
— Казахстан!!! – Расплылся в блаженной улыбке чернокожий Болт, раскинув руки. – Казахстан!!!
Опираясь на слова солнцевского авторитета с этого момента проблем не должно быть. Через несколько часов он будет в Китае. Где начнется настоящая работа, а приключения в самолете и России останутся лишь издержками профессии.
— Покажите мне шпиона наконец! – Послышался не предвещающий ничего хорошего громогласный рык. За дверями все забегали, засуетились. ДжиБи приподнялся и оглянулся на шутника в каземате. Забившийся в угол очкарик в китайской джинсе, развел руками:
— Я не мог сказать, что ты ещё не родился.
Лязгнула (ну, это для особых эффектов) дверь. На самом деле – дверь тихо отворилась, и Джима вежливо пригласили выйти. Потирая руки, он проверил наличие часов на запястьях. Всё нормально.
— Его что в наручники заковывали? – Заметив движения агента, спросил человек в самом сером костюме.
— Нет. – Вышел из камеры Болт. – Нет претензий.
— Я могу с Вами поговорить? – Спросил прибывший генерал Иванов в штатском.
— Наверное, да. – Джим Болт упорно вспоминал, где он видел это лицо.
— Прошу тогда. – Вежливо открыл дверь в кабинет прибывший генерал.
Закрывшись, они минут 40 пили кофе и «катали вату». Напротив агента висели часы, неумолимо щелкая стрелками. Агент не понимал, что надо было этому важняку, но и не перебивал его. Один раз, выйдя в туалет, он обнаружил весь серый контингент спецов в соседнем помещении. Вернувшись, подошел к открытому окну покурить суровых кубинских сигарет. Второй этаж. Внизу куча законсервированной зимней техники. Далеко в пространстве аэродрома – огромные самолётные ангары. Если добраться до них, можно затеряться, а далее действовать по обстоятельствам. Но до них с десяток километров открытого пространства.
— Секс должен быть внезапным, но естественным. – Разглагольствовал его визави. – Утро самое тому время. Когда организм просыпается и получает определенный заряд эротической энергии …
Внизу, на спортивном байке подкатил аэродромный рабочий. Бросив мотоцикл, убежал в подсобку. Болт притронулся к часам на правой руке.
— … а тела, после ночи благоухают первозданным инстинктом, на который и клюют мужчины и женщины …
Очередной щелчок стрелки часов на стене сработал и в агенте, и в им направленном ударе.
— … ведь именно по запаху они находят друг друга …
Рама вылетела настолько неожиданно, а шпион нырнул в окно, что генерал Иванов ещё некоторое время размышляя о сексуальных запах особей, не особенно поняв, что произошло. А Джим Болт, удачно приземлившись на припаркованный байк, уже рвал резину в сторону далёких ангаров.
5 комментариев
Иначе бы сэр Болт был отправлен в Китай по данному маршруту в виде загримированного купца Степана Парамоновича Калашникова.
И быстро бы добрался: там идти-то – хуй да нихуя из Альбиона в КНР через Москву.
)))
)))))
)))
)))))
)))