Агент 700. Апокалипсис. (32)

Стёб и вольное


***
Хо Янь незримо следовала за агентом по противоположной стороне. У витрины бутика модной женской одежды она нечаянно столкнулась с молодым длинноволосым китайцем. Дерзко бросив ему короткую фразу, заторопилась дальше.
Миротворец на ходу решал неразрешимую задачу Мандельгейма. Или не Мандельгейма. Университетов он не заканчивал, а в разведколледже МИ-6 эту тему тактично обошли. Просто слышал про Мандельгейма и неразрешимую задачу, и решил их объединить.
Условия задачи были непростыми: следовать интуиции, которая агента никогда не подводила, или привести себя в негодность в том же баре, где они куражились с ренегатом. Что-то должно было привести его к общему знаменателю.
Он остановился. И тут же в спину уперся чей-то взгляд. ДжиБи сделал вид, что смотрит время, а сам выдвинул из часов зеркало заднего обзора. В сумерках было плохо видно, и он включил в зеркале прибор ночного видения. Кроме праздно гуляющих туристов и местных китайцев, никого. Скосив глаза, он обратил внимание на удаляющегося длинноволосого китайца, в модном оранжевом френче военного покроя, с баулом в руках, удивительно похожим на его тревожный. Болт наклонился за своим… оп-па! Саквояж отсутствовал. А ведь 700 только посмотрел на часы. Не раздумывая, он бросился в погоню. Длинноволосый тоже припустил.
Проклятие всех больших городов, да и малых, заключается в том, что стоит свернуть с «красной линии», роскошь жизни сменяется тусклой серостью. Оранжевый френч мелькнул среди хитросплетений ржавых труб и ажура пожарных лестниц, и нырнул в какое-то строение. ДжиБи, дико вращая глазами и раздувая широкие ноздри, бросился следом.
Он вспомнил девственные джунгли Африки, где когда-то бегал мальчишкой. Как там все было просто, доступно и открыто. Цивилизация перечеркивала все прелести первобытной жизни. Когда проворный длинноволосый китаец взбежал по лестнице наверх и выбрался на крышу, Джим Болт только дождался лифта.
Побегав по крыше, агент все же наткнулся на китайца. Тот, балансируя, стоял за ограждением высотки.
— Отдай сумочку, сынок, — протянул он руку.
— Я глас божий! Я всевидящее око! Я связь неба и Земли! Мое предназначение – быть здесь и там! – Закатив безумные глазенки, вещал длинноволосый. – Прошлое в прошлом. Реальное в настоящем. Будущее в будущем.
— Ооо, как все запущенно, — сунул пистолет в кобуру ДжиБи, доставая походную базуку.
— БУ! – Сказала она. Китайца просто снесло.
Игнорируя цивилизацию, агент ринулся вниз. Там, отскочив от разлетающихся мозгов, ловко поймал тревожный саквояж.
— Вот так-то! Реальное в реальном. А ведь правдиво глючил гад, — довольный Болт развернулся, и опешил.
Перед ним, гнусно ухмыляясь и помахивая железными трубами, стояло с десяток здоровенных китайцев, расписанных под хохлому. Он бросил саквояж, но поздно. В глазах померкло, изображение пропало. Он успел ткнуть несколько раз в темноту, но его отрубили на совесть.

— Привет! – С сарказмом произнес Джим Болт, опять вспомнив паука каракурта. И оглядел место своего заточения. Узкое, рука не пролезет, окошко под потолком, сквозь которое пробивался лунный лучик. Грязная циновка, кишащая грызунами. Каменные стены и цепь на шее, прикованная к кольцу в полу. Из одежды, — лишь белая набедренная повязка. ДжиБи любил белое белье. Похитители стайл сохранили.
Одномоментно отворилась железная дверь и, продолжая разговор, в каземат спустились два китайца в цивильном.
— В глубинке — 10 долларов, – целое состояние! – Горячился один, что помоложе и напомаженный.
— Выберем бартером. Рисом. – Рассудительно произнес пожилой и седой. – На гастролях его кормить будут за счет принимающей стороны. А нам останется лишь гонорарный рис — на торги выставить. Деньги рекой потекут.
— А если его кормить не будут, а только камнями забрасывать? Он же через неделю сдохнет. А желательно, хотя бы год прокрутить.
— Забей в договоре пункт: Питание.
— Не протянет он год, — удручающе потер подбородок молодой. – Ему, по-моему, вообще, все здоровье вышибли.
— Сплюнь.
ДжиБи затаился. Из последующих разговоров, он понял, что его хотят возить по китайским селеньям в качестве говорящей обезьянки.
— Он шевельнулся.
— Ну-ка, покажи зубы. – Напомаженый, крепкими холодными пальцами ухватил агента за нижнюю челюсть. Болт открыл рот, а ненароком сильно лягнул его в пах.
— Ай-яй-яй!!!
— Показал он тебе зубы?! – Захохотал седой.
— Заткнись! – Приседал молодой, неопытный.
Но седого охватила истерика хохота. И ржал он до тех пор, пока спутник его не застрелил. Агент понял, что влип к отморозкам. Но бизнес-план рабовладельцев показался ему шансом к свободе.
— Паскудина! – Внезапно, без предупреждения, пнул агенту пяткой в голову китаец. ДжиБи не успел увернуться, и тот, заверещав, запрыгал на одной ноге.
— Выбирай выражения, — осторожно буркнул Джим. Китаец выскочил из каземата, а миротворец приготовился к худшему. Он попытался разорвать цепь, но она была сработана на совесть.
Враг себя ждать не заставил. Через 5 минут в подвал ввалилась знакомая кодла с железными трубами в руках.
— Ты еще не знаешь, с кем связался! — Просочился вперед напомаженный.
— Сантехники точно в мой план не входили, — потрогал Джим Болт здоровенную шишку на голове. – И вы не представились.
Китаец дернулся, но остерегся.
— Мы – Триада! – Гордо выпалил он.

Болт вспомнил Антарктиду. Когда инопланетная тарелка вырвалась из сковывающего её льда, проснулся потухший вулкан, в жерле которого он прятался. И как он, уворачиваясь от сгустков раскаленной магмы, бежал внутри кратера по отвесной скале наверх. Бежал так, как никто не бегал в этом сраном мире по отвесным стенам. Бежал и думал, что если добежит до края, то вниз побежит еще быстрее. И он будет первым человеком, когда-либо выбравшимся из кромешного ада.

Он им стал. И сейчас, оглядев кретинов с железяками в руках, улыбнулся.
— Три ада! – Показал три пальца ДжиБи. – Да вы и на пол ада не тянете.
И показал им средний палец.
Амбалы навалились всей гурьбой. Обливаясь потом, они махали трубами, а он ржал под градом бессмысленных ударов.
— Ну, всё. Хватит. – Внезапно стал серьезным Болт, угомонив свободными руками и ногами распоясывавшихся отморозков. Напомаженный напряженно замер вдали.
— Ты кто?
— Прохожий. – Скривился агент.
— Кто твой сэнсей?
— Друг друга Джеки Чана.
Китаец захлопал глазами и нервно закивал.
— Слышал, слышал. Знаю, знаю. У меня есть предложение.
— Я его тоже слышал.
— Нет, — вытер пот напомаженый.
— Да. – Твердо сказал агент.
— Я о другом, — пошел на попятную китаец.
— А я, о том же.
Потихоньку стали подниматься поверженные отморозки. Некоторые, придя в себя, вновь накинулись на агента, честно отрабатывая свой бакшиш.
— Отставить! – Рявкнул напомаженный и, не приближаясь, сел на подставленный стул. – Я догадываюсь кто ты, но цель твоего визита в Поднебесную туманна. Я ясно изъясняюсь?
Джим Болт кивнул. Но после пережитого, прикованный и в неглиже, к приватной беседе готов не был.
— Мне не о чем с вами разговаривать.
— Но …
— Без но. Я мог бы вас просто перестрелять, — он погладил по вживленному в ягодицы браунингу. Отморозки отпрянули. – А не стал. Вам повезло.
— Это мы могли тебя убить, — сказал напомаженный, почесав пальцем щеку.
— Могли. – Акцентировал агент. – Но не смогли.
— Да мы можем сейчас сотворить с тобой все что угодно!
— Согласен, — согласился Болт, а бандиты отступили еще дальше.
— Но что-то мне подсказывает, что ты нам пригодишься. – Загадочно произнес мафиози.
— Или наоборот. – Утомлённо пробурчал 700. Он не любил долго разговаривать; он привык действовать. А в задуманном ранее предприятии Триады не совсем все складывалось, как того требовали обстоятельства времени. Планете в ближайшие сутки грозила гибель, а бандиты мечтали о годовом, как минимум, рабстве.
— Что значит «наоборот»?
— У меня создалось впечатление, что ваша организация не отдает себе отчет в происходящем, в силу недостаточности информационной базы.
— Мы более чем информированы. А отчитываемся только перед налоговой службой. – Растерялся молодой босс, но тут же взял себя в руки. – Тебя, говно, вообще никто не спрашивает! И не тебе учить нас жить.
ДжиБи пожал плечами. Но на всякий случай нащупал браунинг.
— Мы – официально зарегистрированная организованная преступная группировка! Мы платим налоги! Мы в законе! – Разошелся гангстер. – Про нас пишут в газетах! Принесите подшивку, — щелкнул он пальцами. – Нашим именем пугают детей!
Джим Болт кивнул, а подумал: «Вашим именем только детей и пугать. Бойскауты, сраные».
— Про нас снимают фильмы, и нам противостоят федеральные и международные службы!
ДжиБи кивнул. Китаец набрал воздуха.
— И-и … — выдохнул. – Хватит, наверное?
ДжиБи кивнул.
— Ну, вот. – Сдулся мафиози.
ДжиБи в ожидании продолжения шоу замер.
— Всё. – Пожал плечами напомаженый.
— Убедительно, — зевнул агент. – Готов был слушать и слушать.
— Много хочешь, — встал в позу мафиози:
— Разогнись, — улыбнулся миротворец. – Мне большего и не надо. Свои проблемы решайте сами.
— У нас нет проблем, — уже как-то неуверенно произнес китаец.
ДжиБи скептично скривил губы. Мафиози подался вперед:
— Нет, правда.
— И не будет, — посмотрел ему в глаза Джим Болт.
— И не надо, — хихикнул китаец.
— За вас … их решат другие. – Голый миротворец откинулся к прохладной стене.
— Подшивка, босс. — В каземат спустился бандит с кипой газет.
— Убейте его, — отвернулся напомаженный. Десятки пуль вонзились в гонца. Прикрываясь газетами, тот попятился, и упал.
— Не его! – Заверещал мафиози. – Обезьяну!!!
Агент вжался в стену, поглаживая задницу. Мафия также отпрянула в полумрак, но было уже поздно. Болт вырвал из-под кожи браунинг, расстрелял всю обойму, вставил новую, расстрелял, опять вставил. И остался один на один с молодым крестным отцом. От Триады, конечно, не убыло, но в этом замкнутом пространстве еще теплился шанс свободы.
— Что ты знаешь об аммагинаторе? – Одной рукой ДжиБи держал его на мушке, другой зажимал кровоточащую ягодицу. Белая набедренная повязка набухла от крови.
Кровожадный мафиозо как-то сразу поник, и, притулившись к миротворцу, поведал ему о своей нелегкой судьбе.

В детстве он стал свидетелем смерти своих родителей от рук мафии. Когда вырос, стал полицейским и, с единственной мыслью отомстить, внедрился в Триаду. Добрался до верхушки, надеясь разрушить преступность изнутри. Но внутри ему понравилось, он прижился, и вот, стал сегодня отцом трижды. Жена родила двойню.

— Москва слезам не верит, — щегольнул Джим Болт, слышанной в России поговоркой. – У нас нет времени. Мне нужно срочно узнать местонахождение главного китайского часового механизма.
— Я слышал об этом в детстве. – Вынул платок мафиози. – От отца. Он мне рассказывал эту историю, которую слышал от деда. Что, где-то, есть такой предмет, который все сведет на нет. И обладатель тайны сей, один единственный сенсей. В его руках планеты пульс. И есть для выживаний курс. И если кто пройдет его, — значок получит ГТО. Потом вездесущая мафия его убила.
Выслушав весь этот китайский рэп, ДжиБи присвистнул:
— Значит это легенда?
— Это правда, — уныло пробормотал напомаженный, пряча платок. – Меня с рождения привязывали к турнику изолентой, заставляя подтягиваться. Знаешь сколько у меня значков?
— Дикари, — не переставал удивляться чернокожий миротворец. – А говорил, налоги платите.
Он сунул пистолет обратно в рану. Кровь хлынула с новой силой.
— Маза фака! Ты мне костюм забрызгал! – Вскочил китаец. – Три тысячи баксов!!! — Он попытался вытереть кровь, но только размазал еще больше.
Специально обученная кожа миротворца моментально затянула пистолет, кровь перестала бить фонтаном, но сердце еще толчками, ритмично гнало кровь по венам.
— О. О. О. – В такт крови закивал от неприятных ощущений Болт, как вдруг, нащупав ритм, начал читать свой рэп:

— Заткнись, урод. Закрой свой рот.
Планете всей конец грядёт.
Капут и дайинг, идиот.
Бредёт, идёт, грядёт.
О, йо!
А мы базарим ни о чём.
Наверно, час уже.
Причём, —
Катаем вату,
Воздух трём,
Черпаем ситом водоём.
Захлопни пасть,
Заклей свой рот,
Всем смерть грядёт,
Очнись, койот!..

Гудбай, Америка!
И я,
Хапну долю
грядущего,
впереди идущего,
причем, навстречу.
на народ.
по полной
горя хапну!
Вот.
А оно мне надо?

ДжиБи завернул пальцы.
– Йо!
— Йо, — заворожено прошептал мафиози.
А миротворец был уже в ударе. Загибая пальцет и хватаясь за ширинку, он рэпом прочитал гимн Великой Британии и присягу на верность Её Величеству, перемешивая торжественные слова – маза факами. Китаец застыл с открытым ртом. Густая слюна вытекла из уголка губ и коснулась пола.
— А ты думал! – Неожиданно остановился Джим Болт, и пощелкал пальцами перед остекленевшим взглядом крестного отца.
— А? – Уставился он на агента, небрежно вытерев слюни рукавом дорогущего, за три тысячи долларов, модного в серую полоску пиджака. Агент поморщился.
— Налоги платите. Да вас тут, — он оглянулся; музыканты ушли, — за людей не считают. Вас даже расстреливают за ваши же деньги. Это я открыл небывалую благотворительность, уменьшив поголовье животноводов за счет британской казны.
— А чё? – Спросил глубоко деморализованный мафиозо.
— Не знаю, – вконец угомонился Джим. – Я первый раз в Китае. Создалось впечатление.
— А чё … музыканты ушли? – Перебил китаец негра.
Сметливый агент мгновенно, с присутствующим только ему цинизмом, отметил, что китайская Триада в данный момент находится исключительно под ним. Он пригладил височки.
В целом же, полная игнорация государством самого могущественного в мире преступного клана, давала ему ноль очков и ноль баллов. Но зато, своим умом он получал даром огромную армию помощников. «И что со всем этим дерьмом делать?» — Еще подумал тогда 700.
— А ничего делать не надо, — прочитал мысли агента мафиози. – Ты только мысли двигай, суету мы сами наведем.
— Слушай, имя-то есть у тебя? — Поинтересовался Джим Болт. – А то читатель в напряжении.
Напомаженный смутился:
— Сунь Кунь Чай Вынь Цу Ким.
— Хохол что ли? — Участливо спросил ДжиБи.
— Не-е. Дед – корейцем был.
— Я буду звать тебя – Мак. Тебе проще будет запомнить: Мак – фак; чем мне, что ты там нагородил испано-корейское. – Агент махнул в потолок. Китаец Мак непроизвольно поднял глаза.
— Ну, пора, брат, пора, — помахал ладошкой перед лицом китайца Болт. – Где-то тут у вас моя одежонка завалялась.

Приведя себя в порядок, он, подхватив тревожный саквояж, обескуражил мафиозо прямым вопросом:
— Где твоя штаб-квартира и можно похмелиться?

15 комментариев

Орлуня
Надо же, какие бывают бандиты!)) Это я про этого Кима, которого Болт зачем-то прозвал Маком. И ещё удивляет то, что задница у агента не болит. Странность или годы тренировок?)))☺ Ну, посмотрим, как он к этому аммагинатору подберётся!)))
Без тибетских монахов будет не обойтись, факт!☺☺☺
Говард Уткин
Ничего удивительного. Вот такие они, шпионы импортные! И часы в заднице носят, и пистолеты.

))))
Юша Могилкин
Да, действительно, пестик в заднице — обычное явление:





)))
Юша Могилкин
Я, аккурат опосля прочтения, полез поинтересоваться насчет триад.
И вот что вычитал в одной из статей:

«Даже в Росси есть группировка триады, которая действует скрытно и не может быть наказана. Действующее законодательство не распространяется на членов группировки».

Это что это, это как это?!
Раньше думал, что здешнее «действующее законодательство не распространяется» толь на Путена и его клику, а оно вон чего оказалось…

И странно, что сам Пуй терпит таких конкурентов…
Ну, да, Навального-то проще в тюрьму упечь, чем решить вопрос с иностранными бандитами.
Анастасий Паниковский
*Навального-то проще в тюрьму упечь, чем решить вопрос с иностранными бандитами.*
НЕНОРМАЛЬНЫЙ ДУРАК! Вот этот сайт без малейшей конкретизации данной фразы
www.nstrade.ru/blog/item/kitajskaya-mafiya-ili-triada/
Анти-путинской пропагандой надо заниматься на высоком уровне, иначе ей не поверят даже безмозглые.
Юша Могилкин
Какой сайт, Моника? И почему «без конкретизации фразы»? Вы что, совсем с катушек слетели? )))
Ваш обожаемый Путен мне и хер не уперся.

Но давайте еще раз: что проще для Пуя – посадить Навального в тюрьму, или победить китайскую мафию в РФ?

В глаза смотреть! Я спрашиваю: что проще?

)))
Говард Уткин
Как в России без Триады, когда все зауралье насыщенно китайцами? А путену чё их запрещать, когда он сам им и продал полстраны. Ну, не продал, а сдал в аренду на 50-100 лет. Что сути не меняет.

)))
Юша Могилкин
Где-то так:

Your text to link...

А еще:

«Визит председателя КНР в Россию продлится три дня, что для государственных лидеров — немало. Однако обычным россиянам, особенно москвичам, его приезд запомнится не только подписанием миллиардных контрактов и заверениями в крепкой дружбе.
После трех лет переговоров Россия и Китай условились о передаче Московскому зоопарку двух панд. Теперь, чтобы посмотреть на этих милых животных, не придется ехать в провинцию Сычуань, где они родились. Самка Диндин и самец Жуи (его имя созвучно китайскому словосочетанию «исполнение желаний») поселятся в более суровой по климатическим условиям Москве.
Панды, однако, не подарок. С 1984 года Пекин сдает этих редких животных в аренду другим государствам. Контракты с зоопарками заключаются, как правило, на десять лет, и стоит это около миллиона долларов в год за особь. Все расходы по уходу за питомцами зоопарки берут на себя. Судя по информации на сайте госзакупок, молодых свежесрезанных побегов бамбука для кормления панд в Московском зоопарке планируется закупить более чем на 33 миллиона рублей. Детеныши, если они появятся, — собственность КНР
».

Аренда двух зверюшек в обмен на остров Тарабаров, части Большого Уссурийского острова в Хабаровском крае и острова Большой в Читинской области.

Зашибись.
Говард Уткин
© «После трех лет переговоров… двух панд».

Блиа-а-а, у меня стояла богатейшая коллекция урн с прахами всяких распиздяев из разных эпох, планет и пространств.



Ща все их вынул, развинтил, и высыпал себе на голову. Когда же этот маразм закончится, наконец!!! Я уже согласен не садить бункерного деда в тюрьму, пусть — просто здохнет.

///////
Юша Могилкин
Думаю, что Франсуа Рабле и М.Е. Салтыков-Щедрин просто бы охуели, попав в наше время: такой мега-космической полет для ихнего творчества образовался бы…

)))
Говард Уткин
Они нам эстафету передали.

)))))
Юша Могилкин
Ты это бывшему физику скажи. )))
А то он в очевидное не верит.

)))
Говард Уткин
Патамушта это невероятно для него. Но факт! (нести нам это бремя).

))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.