Агент 700. Апокалипсис. (35)
Остров фельдшера Моро. Дно пропасти. Крокодиловый питомник.
Пахнуло гнилью. От ужасной вони Джим Болт встрепенулся. Перед ним распахнулась зубастая пасть огромного аллигатора. Он хватился руками за челюсти, поставив тем самым страшную пасть на распор. Крокодил попытался схлопнуться, но не тут-то было. Мышцы агента напряглись, вены вздулись, лицо от натуги покраснело.
— У него верхняя челюсть ударная! – Закричал кто-то с утеса. – Будь осторожен.
— Ы-ы-ы-А!!! – Выпучил глаза агент, и, разорвал крокодила на две части. Кишащие рептилии взбурлили воду, вгрызаясь в светло-алую нежную деликатесную плоть своего несчастного сородича. Мутная зеленая вода окрасилась в красный цвет.
Невзирая на переломанные ноги, осторожно на цыпочках, Джим Болт по спинам крокодилов выскочил на берег. Гуттаперчевая фигурка очаровательной брюнетки крутилась в сумасброде бронированных панцирей. Он прикрыл ладошкой рот.
— Хэлп! Помогите! – Орала девушка.
Не раздумывая, агент задумался: «Девчонку надо спасать. Но нырять в водоворот смерти – смерти подобно. Такая вот тавтология».
— Держись! – Поддержал её ДжиБи морально.
Китаянка гнала волну. Аллигаторы роились вокруг с кровавыми ошметками сородича в страшных челюстях. Сверху раздался выстрел. Пуля ударила под бок агента. Он отпрянул. Взошла радуга. «Красотища-то, какая!» — восхищенно подумал миротворец. Умирать не хотелось, поэтому он благополучно откатился под нависший утес.
— Извини, брат! – Послышалось сверху. Прошла серия выстрелов. Вода вновь обагрилась кровью. Аллигаторы, абсолютно не обращая внимания на вопящую Хо Янь, ринулись в гущу мясорубки.
Внезапно, как по команде, суета замерла. ДжиБи невольно выглянул из-под скалы. Со стороны залива, плавно разрезая воду, двигался акулий плавник.
— Не стреляй! – Крикнул агент неизвестному спасителю. — Беги Хо Янь!
Китаянка, выбравшись из кутерьмы, заскакала по крокодилам, изящно перепрыгнув черный треугольник, бросилась под скалу в объятия миротворца. Плавник, перевернувшись, скрылся в пучине и наружу вырвался жуткий акулий оскал, перемалывая двух трехметровых рептилий.
Но агент этого уже не видел. Сверху спустилась веревочная лестница, и он благополучно взобравшись на скалу, с удивлением обнаружил довольное лицо благодарного мафиози.
— А где девушка? – Вежливо поинтересовался тот.
«В Караганде», — хотел ответить понравившейся шуткой Джим Болт, но посчитал такой ответ некорректным по отношению к спасителю.
— В пизде, — просто ответил он на одном из своих наречий. Сунь Кун Чай задумался.
— Я же просил ждать нас у катера! – Агент подполз к краю пропасти. – Поднимайся. Свои.
Китаец показал неприличный палец.
— Просто я почувствовал, что вы в беде. – Объяснил он повернувшемуся миротворцу.
— А причем здесь девушка? – Обескуражил спасителя Болт.
— Не ссорьтесь мальчики, — влезла китаянка на скалу. И одарив всех ослепительной улыбкой, потеряла сознание, упав обратно в пропасть; ДжиБи еле успел ее подхватить, втянул обратно и уложил на землю.
— Кстати, — напомнил он. – Я еще сегодня не ел.
Он быстро побрился, отгладил походным утюгом костюм, наложил на сломанные лодыжки шины, выстрогал костыли и был полностью готов к действиям. По-китайски к «суете». Теперь осталось лишь перекусить и двигаться на поиски аммагинатора.
— Здесь у них база в ущелье, – поделился Мак добытыми сведениями.
— У кого «у них»?
— У террористов.
— Стоп! Подожди, подожди, — встрепенулся задумавшийся Болт. – Где говоришь база?
— В ущелье.
— Немедленно идем искать ущелье! – Вскочил ДжиБи после сытного обеда.
Исполосовав лицо белым гуталином, обвешавшись оружием и гранатами, подпоясавшись пулеметной лентой, опираясь на костыли, он пошел вглубь острова.
— Его нельзя оставлять одного! — Китаец с китаянкой припустили за агентом.
Джим Болт, раздувая ноздри, изредка постреливая из крупнокалиберного оружия по пролетающим птахам, уверенно двигался на запах. Пахло вареным рисом. Последние сомнения развеялись, когда он разглядел в исковерканный бинокль базу китайских террористов и повара у чана во дворе. Пригибаясь, агент направился вниз по холму. Хмурые китайские лица разглядел в кустах Кунь Чай, шедший следом, но в отдалении.
— Осторожно, засада!!! – Крикнул он миротворцу и, прикрыв собой Хо Янь, упал в кусты. ДжиБи кувыркнулся в другую сторону. А в то место, куда упали Мак с брюнеткой, рухнул столетний кедр. «Хрясь!» — Треснула спина китайского мафиози, красавица даже охнуть не успела.
Застучали пулеметы, забила артиллерия. С ужасным воем зашлись в пике бомбардировщики. Посыпались бомбы. Взрывы, взрывы, взрывы. Затрещал лесопад. Агент устал скакать на костылях среди вздымающейся земли.
— Сдаюсь! – Закричал он, затеяв недоброе. Война стихла. В рупор закричали по-китайски.
— Бросай оружие, — перевела из-под кедра Хо Янь. ДжиБи приподняв толстый ствол с пришпиленным на сучок китайцем, выудил брюнетку и встряхнул её.
— Цела?
— Да, — выдохнула она.
— Чего они хотят? – Толкнул агент девушку за огромный валун и нырнул сам.
— Опять? – Разинула глаза Хо Янь. В ту же секунду, с глухим шлепком ухнула запоздалая фугасная бомба, выжигая все вокруг дотла.
Валун, за которым прятались герои, оплавился, но они не пострадали. Только у китаянки опалило волосы, и теперь она блестела лысиной. Болт еле подавил улыбку. База также была сожжена, разглядел он в бинокль. А с ней и враги. Лишь острая кучка белого риса высилась на черной равнине, казан расплавился в плазме.
— Let’s go! – Толкнул он красавицу и, по догорающим остаткам леса, резво переставляя костыли, бросился в ущелье.
Под кучей риса миротворец обнаружил люк с обгоревшей краской. Но тут же, где-то, что-то взорвалось, и он упал на землю. Взрывной волной рядом плюхнуло Хуянью.
— Фул контакт! – Отметил Болт.
— Что это? – Подняв голову, сразу спросила она.
— Рис.
Хо Янь побарабанила ногтями по крышке люка.
— Давай посмотрим. – Агент, повернув колесо в центре люка, дернул вверх. Безрезультатно. Завернул обратно, снова потянув на себя. Закрыто.
— Даже и не думай! – Хо Янь встала, но уже с пистолетом.
— Как скажешь, — пожал плечами Джим. Вдруг крышка откинулась, гостеприимно маня в недра.
— Извини. – Он ужом скользнул в лаз. Китаянка бросилась следом, но споткнулась, больно ударилась, и так разбитым лицом, об бетонный край колодца, а по лысому затылку еще хлопнуло бронированной крышкой. Эхо заметалось в подземелье.
Окрыленный миротворец летел по коридорам каземата, ведомый лишь ему известным маршрутом, костыли остались наверху. Еще один поворот и, взмокший Болт выскочил в огромный грот, вырубленный прямо в граните. Свет фонарика осветил валяющиеся навалом вдоль стен атомные, нейтронные, вакуумные и просто ядерные бомбы и ракеты, заряды и головки, контейнеры с ураном и плутонием. В центре пещеры, на ящиках с тротилом и гексогеном, о чем свидетельствовали надписи, стоял здоровенный черный ящик с мигающей красной лампой на крышке и свастикой на боку. Во все стороны от него паутиной разбегались провода, исчезающие в ядерных завалах.
— Аммагинатор! – Замер агент.
— Он самый.
Джим Болт обернулся. В темном проеме маячил точеный силуэт Хо Янь, но уже с автоматом в руках.
— УЗИ, — определил он марку. – 30 выстрелов в секунду.
— Откуда знаешь? – Растерялась лысая брюнетка.
— У меня был такой. – ДжиБи поморщившись, широко шагнул на сломанных ногах навстречу смерти.
— Не подходи, урод! – Отпрянула красавица, нажав курок.
Уворачиваясь от пуль и ударов ног, миротворец подобрался к ней вплотную, и шлепком ладошки в лоб, угомонил оголтелую китаянку. Автомат отлетел в темноту.
— Лежи тихо, — предупредил агент. Осторожно перешагивая через хитросплетения проводов, он подобрался к адской машине.
— Well, well, well, — был неутешительным вердикт. Болт закусил губу.
Аммагинатор состоял из двух блоков. На верхнем, — мерно мигала лампа, на нижнем, — тусклой полоской проглядывался запыленный дисплей. Соединялись блоки тремя толстыми проводами. Рвать паутину, идущую к зарядам, было бессмысленно. На это бы ушло не менее недели. Так много было навалено снарядов. Но и это не было спасением. Главной целью стояло, — обесточить аммагинатор, сбить единое мировое время на всех часах китайского производства. Апокалипсис мог произойти в любую секунду. Точную дату и время знали одни террористы. Только три разноцветных провода могли предотвратить катастрофу. Всего три. Белый, черный и красный.
Джим Болт рукавом пиджака вытер испарину, достал походную фляжку и сделал добротный глоток. Закурив вонючую сигару, любезно предоставленную китайской мафией, приступил к анализу. За спиной внезапно раздался старческий кашель очнувшейся Хо Янь. Он сделал еще глоток.
— Не дергайся.
— Я молчу, — сквозь кашель прохрипела красавица. И, сняв туфли, на цыпочках, двинулась к агенту, оставив на месте портативный магнитофон с душераздирающим кашлем.
— Белый, черный, красный? – Терзался Болт. — Черный – минус, красный – плюс. Белый? Почему не желтый? Мы же в Китае.
Он достал фляжку, выпил и, завинтив крышку, убрал.
— Ненавижу белых! – Схватился за белый провод агент. В это время, подкравшаяся Хо Янь, сделав отчаянный прыжок, ударила голым черепом в лицо, обернувшегося на шорох миротворца.
Теряя сознание и равновесие, тот завалился под красавицу.
С плантации пошла очередная нескончаемая череда негров, скованных белой проволокой. Белой!
ДжиБи сбросил наваждение и обмякшее тело китаянки. Машинально поднял правую руку, обнаружив в ней именно белый провод. Апокалипсиса не случилось. Он ухмыльнулся, перевел дух и, взгляд — на «черную смерть». Красная лампа смерти на крышке аммагинатора — не мигала. Теперь она – ярко горела. Ожил и дисплей. До конца света оставалось менее двадцати минут. Джим Болт схватился за … фляжку.
00 часов. 19 минут. 34 секунды. 33.32 …
В свете меняющихся цифр жирно поблескивали два провода. Черный и красный.
— Черный – ноль, — зазубрено пробубнил ДжиБи уроки автодела разведколледжа. Но потянувшись к черному проводу, резко отдернул руку.
Вытерев ладони об брюки, взялся за красный. «Черный – ноль! Черный – ноль! – горячо забился пульсом в висках внутренний голос. – Черный – ничто!»
— Да пошел ты! – Сказал африканец решительно. На дисплее щелкнуло: 00.15.00.
Агент еще раз, более тщательно вытер об штаны ладони с двух сторон, провел по лицу, и смахнул застилающий глаза пот. Мгновенно произошло замыкание. Брызнул сноп искр. Он отпрянул назад, и, запутавшись в проводах, замахав руками, упал. Секунды на дисплее закрутились вентилятором.
— О, ноу! – Вскочил он, ринувшись к аммагинатору, но еще больше запутавшись, снова свалился. Продираясь сквозь непролазную паутину проводов словно Лаокоон, его единственной целью было дотянуться до светящегося ящика смерти.
«Черный – ноль», — напомнил ему внутренний голос.
Окончательно спеленатый Болт, предпринял последний отчаянный бросок с гортанным криком: — Ненавижу черномазых!!! Но, протянутой светлой ладошкой к черному проводу — не дотянулся. Коварная брюнетка, в самый последний момент, придя в себя, схватила его за пиджак. Целеустремленный миротворец вырвал красный.
14 комментариев
«Он быстро побрился, отгладил походным утюгом костюм, наложил на сломанные лодыжки шины, выстрогал костыли и был полностью готов к действиям» Только такой и смог найти аммагинатор!)))☺ Герой!☺
))))))
Я так и понял, что «Хо Янь» — оно только для Роскомнадзора, поскольку «Ху Янь» – весьма известное ФИО в Китае: так звали какого-то распиздяя, жившего там до НЭ и делавшего большую политику; даже Конфуций весьма высоко оценивал его заслуги перед Поднебесной в целом.
Но, на самом деле, имя-фамилия «Ху Янь» произошло от искаженного китайцами непереходного невозвратного русского глагола несовершенного вида повелительного наклонения и единственного числа «хуярь!».
)))
Ты из этого сделал выводы?
)))))
)))
))))
)))))
Сколько раз я говорил, что каждое утверждение должно быть основано либо на личном опыте, либо подкреплено информацией из различных (научных и статистических!) источников.
И как говорят последние, аллигаторы запросто могут сожрать человека:
Your text to link...
)))
www.youtube.com/watch?v=9dfWzp7rYR4
)))))
(тока никому не говори)))))
Сам их этому научил. Но с условием – без особой необходимости полетными навыками не пользоваться.
)))
)))))
Возьму таймаут, начну читку с самого начала повести, пока лови мой плюс за 35-тую главу.