Агент 700. Апокалипсис. (36)

Стёб и вольное


Нью-Йорк. Гарлем. Картонная коробка из-под промышленного оборудования.

— Я хочу жрать! – Орал средних лет китаец, стуча по картонной стене.
— А ты заработал? – Парировала его жена, мешая варево в небольшой кастрюльке.
— Да мне насрать!!! – Заорал узкоглазый. «Насрать, насрать, насрать», — гулко заметалось в коробке эхо. От детонации посыпалась алюминиевая посуда. Из картонной кухни выскочила изможденная китаянка и бережно подняла разбитые настенные часы.
— Они упали. — Минутная стрелка на циферблате застыла.

Лондон. Чайна таун. Особняк на Джеррард-Стрит.

— Подавай акульи чипсы, — на ломаном английском произнес лорд Фунь Фу Дзинь.
В старинных, из красного дерева, часах внезапно отвалилась дверка и выпала кукушка, повиснув на пружинке. Возникла немая пауза. Из рук горничной-китаянки выпал поднос с посудой.
— Это фамильный английский фарфор XVI века!!! – Заорал лорд в мертвой тишине.
Вся китайская челядь смотрела на сломанные часы.

Ирак. Подземный ход в Пакистан.

Щурясь на ярком солнце после подземелья, Ондышыт на Ладан стучал по хрустальному стеклу наручного «Orient», собранного по спецзаказу китайскими девственницами в секретных лабораториях Египта. Где разрабатывались НЛО и пирамиды.
— Что за черт! — Чертыхался главный террорист планеты. Часы остановились.
Он достал скакалку и, через раз вздыхая, запрыгал, поднимая иракскую пыль.

Россия. Китайские рынки.

«АБЕТ». Такие таблички стояли на всех китайских вещевых рынках одной шестой суши планеты Земля.

Африка. От Каира до Йоханнесбурга. Пустыни, горы, сельвы.

Допотопные племена банту, берберов, бабуинов, маленьких пигмеев и особо родное миротворцу племя каннибалов прыгали с копьями по всему континенту перед огромными плазменными экранами, скандируя:
— Джи Би! Джи Би!
Первый и единственный афро-бушменский канал транслировал прямой эфир передачи «Последний герой».

Китай. Остров фельдшера Моро.

Джим Болт с удивлением обнаружил, что, метко вырвав красный провод, остановил бег счетчика. Красная лампа потухла.
— Ката йамма. Йамма-йамма!!! – Завыл он, воздавая хвалу своим богам, раскачиваясь из стороны в сторону.
Затем, покрутив в руках провод, отбросил в сторону, и помассировал щеки. А оглянувшись, и виски. Потом допил безразмерную фляжку. Захотелось петь, как, щелкнул аммагинатор. Болт поднял глаза. «00.09.00… 00.08.59… 00.08.58...» — хоть медленно, но бесцеремонно отсчитывал обратное время прибор. Джим Болт запел. Ему стало совсем хорошо от выпитого. Секунды же неумолимо приближали мир к катастрофе. Последний, черный провод маячил перед глазами. Ухмыльнувшись, ДжиБи просто протянул руку и оторвал его. Ничего не произошло.
— Всё. – Он выудил вонючую сигару и закурил. Хо Янь зашлась в кашле, перекашливая свой магнитофон.
«Миссия завершена», — устало откинулся Болт на сгусток проводов и, удовлетворенно выпустил несколько колец дыма. Вспомнился фамильный замок на берегу Шотландии.
Вдруг вспыхнула лампа на верхнем блоке аммагинатора. Вспыхнула и осталась гореть. ДжиБи томно перевел взгляд на черный ящик, и … его кудри встали дыбом. На дисплее по-прежнему отсчитывалось время. 4 минуты 55 секунд. 4.54. 4.53…
Миротворец вскочил и заметался. Надо было что-то предпринимать. Но что? В красном свете полумрака взгляд упал на коварную красавицу. «Вот он, выход!» — И похотливо вылетел из штанов.
— О-о-о! – Взвыла Хо Янь.
3 минуты. Две. Джим Болт трудился словно кролик.
30 секунд. 10. 5.
… три, две, одна …
Тряхнуло так, что вульва китаянки мгновенно заполнилась семенем негра, который дико зарычал и забился в судорогах. С железным грохотом посыпались атомные бомбы, раскатившись по гранитному полу.
— Мммм, — замычал 700, бессильно обмякнув на китаянке.
— Скотина, — сбросила она с себя его туловище, и вскочила, натянув топик до колен. – Тварь!
— Что это было? – Расплющенный агент нежно лежал среди бессмысленно разбросанного в гроте ядерного потенциала планеты. С треснувшего свода посыпались пыль и щебень. Стены заходили ходуном. Рядом с головой упало несколько крупных камней. Гранит затрещал.
— Бежим! – Вскочил агент на сломанных ногах. Поморщился, но ринулся к выходу. Девушка осталась на месте. Горько рыдая, она сидела на черной бомбе и, похоже, никуда не собиралась. С потолка упало ещё несколько тяжелых глыб, изрядно раскурочив некоторые атомные снаряды.
— Бежим же! – Схватил её за руку агент, и помчался к выходу, волоча брюнетку за собой по коридорам. Породу корежило, вело. Гранитные своды, как в кино, рушились по стопам беглецов.
— Давай быстрей! – Из последних сил упирался Болт. Но девушка на такой скорости не могла самостоятельно подняться на ноги. На поворотах она билась об скалы ногами, телом, грудью, головой, но миротворец, не оборачиваясь, лишь поторапливал.
Несколько раз он пытался освободиться от обузы, но теперь Хо Янь, вцепившись в него мертвой хваткой, едва успевала поджимать ноги от рушившегося на пятки тоннеля.

Наконец они выскочили наружу. Обессилено упав на спину у кучи белого риса, агент, жадно хватая воздух, попытался рассмеяться.
— Ха … тьфу! … Кха … кха, — не мог он отдышаться. – Ууф … ха-ха-ха …
Горы вокруг начали медленно оседать. Остров затрясло.
— Ха. — Вскочил он. — К катеру!
Но, тут же, измождено упал на колени и лицом в гарь. Собравшись с силами, перевернулся на спину и, силы оставили его. Ущелье треснуло кривым изломанным провалом ровно по центру, оставив китаянку на другой стороне. Горы расползались прямо на глазах. Провал становился все шире и шире.
— Кого ждем? – Произнес в небо агент.
— А что я могу сделать? – Окровавленная Хо Янь, пошатываясь, стояла всего в паре метрах от агента, но между ними росла пропасть.
— Прыгай сюда, я тебе объясню, — прошептал 700.
— Что? – Не расслышала лысая брюнетка из-за оглушительного грохота катящихся камней и падающих скал.
Агент приподнялся на локте, и с интересом посмотрел на коварную спутницу, стоявшую уже метрах в пяти.
— Прыгай! Спасай нас! – Скептически пробормотал он. И, Хо Янь разбежалась, и прыгнула.
— Дура. – Лег обратно Джим Болт. К его удивлению, китаянка перепрыгнула провал и плюхнулась далеко за ним.
— О! – Сел сразу Болт. – Тебя ждут Олимпийские игры.
— А то. – Надменно скривилась девушка.
— Слабо еще? — Щелкнул пальцами 700, показав глазами на противоположный край. Красавица прыгнула туда-сюда еще два раза:
— Хватит?
— Угу, — лег восхищенный агент. – Бери меня, пошли домой.
Ввалив на себя миротворца, полуголая израненная девица потащила его к катеру. Земля под ногами дрожала и двигалась. Вокруг сыпались горы, валился лес, из недр вырвалась раскаленная лава и ринулась на людей.
— Быстрее! – Понукал агент, которому уже жгло пятки. – Еще быстрее!!!
Вскоре, между гор и меж долин они выскочили на берег моря прямо к катеру.
— Заводи!!! – Закричал агент Маку.
Китаянка вдруг бросила его, и, налегке пробежав оставшиеся метры, запрыгнула в катер. Взревел мотор.
— Эй, подождите! – Смешно поджимая ноги от настигающей кипящей лавы, ДжиБи, на локтях, ужом скользнул следом. Сделав последний рывок, он, оторвавшись от песка, «щучкой» прыгнул на палубу. Судно стремительно вырвалось в открытое море. Вода за кормой закипела от бешено крутящихся лопастей и раскаленной магмы.

Заключительная часть.

Круговерть от винтов еще тянулась к погружающемуся в пучину острову, а Джим Болт уже обрел дар речи. «Почему ты меня бросила на берегу?» — Назывался последующий двадцатиминутный экскурс в дебри всемирной истории мата.
— Мак погиб. — Опешила, всё выслушав, красавица.
— Извини. Я забыл. – Смутился Болт, занявшись пятками в волдырях.
Китаянка гордо стояла у штурвала, подставив ветру маленький бюст, и направляя катер к материку. Если бы у нее были волосы, они бы развевались.

***
Планету постигли глобальные и локальные катаклизмы. Захлестули ливни и сели, землетрясения и вулканоизвержения. Но впоследствии оказалось, что при китайском прыжке не хватило лишь 40 килограммов живого веса для сдвига планеты с оси, то есть полного Апокалипсиса. Хо Янь оказалась оголтелым адептом апокалипсической секты, и Джим Болт её все же застрелил.

Старушка Королева-мать была сама серьезность, когда вручала миротворцу орден, голубую почетную ленту, звание «рыцаря» и приставку – сэр. Генерал, «два ноля» все же зажал. Зато налогоплательщики Британии отремонтировали фасад замка. А на вырученные деньги от продажи отеля в Китае, ДжиБи залатал кровлю. Теперь он спал в гамаке под крышей своего фамильного замка. В кошмарах и хохоте вспоминая китайский синдром самоубийства Земли.

Эпилог.

А вот Пол Маккартни и Кейт Ричардс демонстративно, прилюдно, и при скоплении корреспондентов и ТВ, отказались от своих титулов «рыцарей Королевства». Хотя Кейт немного сомневался, но, известный озорник и проказник старина Род Стюарт, подбивший их на эту фишку, убедил его не менять своего решения. Маккартни также вспомнил о возвращенных доблестных крестов в эпоху «The Beatles».
— Тогда мы открестились, зато потом «рыцарей» получили. Давай от рыцарства сейчас откажемся, вдруг Нобелевскими лауреатами станем. – Сказал один миллионер другому. – А сэр Реджинальд Дуайт пусть шпилит дальше на фано в королевских покоях, на новые очки и пилотку зарабатывает.
И Кейт Ричардс согласился.
Потом так и получилось, как говорил мудрый Пол.

Rock’n’Roll жив!

Говард Уткин.
2002 — 2003.

6 комментариев

Орлуня
Да не «Rock’n’Roll жив!», а жива планета!))☺
Так апокалипсис всё-таки случился. Спасение выразилось в том, что планету не разорвало на части. Я правильно поняла?)))
Говард Уткин
— Уф-ф!!! — Сказал Говард Уткин, когда опубликовал энд. Меня это так утомило и отняло тьму времени, что я даже говорить не могу. Пусть будет всё, как было.

))))

Образно: Аффтар должен писать, а всем остальным должны заниматься специальные люди.

)))
Орлуня
Ну, когда «прёт», то естественно!))
Однако поздравляю с ЭНДОМ!☺ Мировоззрение моё расширилось, познания увеличились)))☺
Ждём вручения очередной Нобелевской премии)))
Говард Уткин
Медаль пришлите. Переплавлю, Сабаке нижний клык вставлю. А деньги детям больным раздайте.

)))
Юша Могилкин
Жаль, что все так быстро закончилось…
И я, кстати, знаю, кто подсказал китайцам насчет массового прыжка:



Чуть об рыцарях (я ж в этой теме, вроде как, разбираюсь немного).
В РФ существует весьма неправильное представление насчет тех английских граждан, которых, типа, «посвящают».
Фишка в том, что при всех этих современных действах с маханием парадным королевским мечом над ушами, чувакам присваивается звание всего лишь «рыцаря-бакалавра» (англ. «кnight вachelor»), а это сродни профессии тех, кто окончил ПТУ времен СССР.
В настоящие «рыцари» могут посвятить только магистры/прецепторы рыцарских орденов.
Впрочем, рыцари-бакалавры имеют право на бесплатный проезд в английском общественном транспорте, и претендуют на то, чтобы перед ихним именем стояла надпись «сэр». Но «сэр» в Англии – оно и так обычное обращение к мужчине, поэтому все преимущества «рыцарей-бакалавров» сводятся к тому, что им не нужно покупать единый проездной билет.

Заходит, значится, такой чувак в электричку и говорит: «Я – Путен! рыцарь-пэтэушник, вот удостоверение, проезд бесплатный; гражданочка, освободите место у окна».

)))
Говард Уткин
Зато, как всё начиналось!!)))) Это во-первых.

Во-вторых. Мне, как русскоговорящему аффтару, пишущего для русских, одинаково, кто там из рыцарей окончил ПТУ, а кто магистратуру. Читателям, думаю, тоже. Но. В мировой практике искусства есть такое понятие, как адаптация произведения. К примеру. Ставят где-нибудь в джунглях Амазонки спектакль русского автора, а там замечательная песенка: «Калинка-малинка, калинка моя. В саду ягода малинка, малинка моя». Местным аборигенам это может взорвать головы. Да они просто не поймут чё к чему. Задача режиссера и переводчика найти подобную задорную амазонскую народную песенку, которую все знают. Такая всегда есть в любом народном творчестве. Пусть даже у них будет примерно такая: «Я шёл на охоту, медведя убил. Достал томагавк, и всего расчленил. И-их!!» Выходят тетки в кокошниках, поют, машут платочками, и всем все понятно, что пьеса веселая.
Вот и англичанцы, когда будут переводить Джима Болта на свой поганый язык, пусть и объясняют своим тупорылым читателям, как у них проходит акт посвящения в рыцари. А нам оно надо?

)))))))

ПС. © «Чуть об рыцарях (я ж в этой теме, вроде как, разбираюсь немного)».

Это тебе солдатики рассказали? )))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.