JB - III. Эпизод #12. Сесил Родс и шахматы.

Стёб и вольное

Памятник Сесилу Родсу.

В уже знакомом участке, его не стали пытать и допрашивать, а сразу заключили в клетку, приковав наручниками к скамье. На все призывы к справедливости, полусонные бездельники лишь ухмылялись.
Отперев наручники с помощью отцовских часов, ДжиБи выжег лазером решётку и, с грохотом и пылью, предстал перед спящим дежурным. Сидящие по соседству бродяги разродились громкими аплодисментами.
— Я – британский подданный …, — начал он, как зазвонил телефон. Разбуженный шумом, ничего ещё не понимающий, разморённый бездействием, дежурный, щелкнул тумблером:
— Алло, полиция!!! – раздался в динамиках истеричный мужской визг. — Сипунт, бассейн Graaf, тут пиzдец какой-то творится!!*
И тут же, разлетаются стеклянные двери околотка, и вовнутрь, на «рогах» влетают байкеры. Один зажимает колесом в кресле перепуганного копа, другой ставит колесо на стойку дежурного, ещё двое — жгут резину и сцепление в узком пространстве.**
— Да у нас тут, честно говоря, тоже. – Дежурный отщёлкнул тумблер.
— Вот он! – ткнул пальцем в опешившего агента один из налетчиков. Болта схватили за шиворот, жестко посадили позади одного из бандитов, и мотоциклисты улетели с места преступления.
На всё про всё ушло не более полутора минут.
Сейчас они неслись по каким-то задворкам, агент цепко обнял байкера, подпрыгивая и привставая вместе с ним. Проанализировать ситуацию не позволял, болтающийся в головной коробке, мозг. Всё произошло стремительно. Он не знал, что делать.

Честно говоря, и для меня, как для аффтара, это стало неожиданностью.

Гонки закончились внезапно, как и начались. Банда остановилась за городом у затрапезного вертепа, из разряда родригеровского «Titty Twister». Затолкав пленника внутрь, байкеры присоединились к товарищам.
Получив внезапную свободу действий, ДжиБи несколько подрастерялся. В полумраке заведения было едко накурено. На сцене гремели волосатые рокеры. На подиуме извивались голые стриптизерши. Бар был забит грязными байкерами, но никто на него не обращал внимания.
«Снится, что ли?» — озирался он по сторонам, пока не встретился взглядом с …
— Торо Россо, — прошептали губы. А толстяк глазами показал на стул рядом. По спине предательски скатилась струйка холодного пота. Но, ощутив всей кожей арсенал под рубахой, Джим Болт смело зашагал в пасть дракону, разыгрывая свою шахматную партию.
— Что за шоу! – Напал он первым. (e2-e4).
— Привет! – дружелюбно сказал Россо. (e7-e5).
Болт резко выдернув Манлихер, словно ковбой прокрутил на пальце, спрятал обратно. (Ферзь на d5).
Здоровяк только ухмыльнулся. Отпил из кружки пиво и вытер бороду забинтованной рукой:
— Помнишь? – (Сделал он ход конём на с6).
— Нет. – (Агент увёл слона в сторону, на с4).
— Да я и не об этом. – (Россо походил другим конем g8-f6).
— Освежить ему память? – Вдруг раздалось над агентом, и шею сдавила мотоциклетная цепь.
— Нет!!! – только и успел крикнуть Торо, как ДжиБи, резко оттолкнувшись ногами, перевернув стол, крепко сжал икрами шею убийцы, и, крутнулся обратно. Хруст сломанного позвоночника потонул в киловаттах музыки.
— Мат! – Держал он в руках пулемёт М 134. Уменьшенную версию авиационного пулемета «Вулкан». Давно подмышки жал. Особенно здесь, в жаре.***
— К-какой мат? – не понял байкер.
— Детский, – показал агент на киллера. – Я съел ферзём твою пешку на f7. Ты проиграл.
— Каким ферзём?! – ничего не понял, ошеломленный произошедшим, Россо, глядя в дула пулемета.
— Каким, каким. — ДжиБи понял, что сыграл не ту партию. Спрятал пулемёт и встал: — Я могу идти? Ко мне больше нет претензий?
— Нет. Иди.
Огибая столики, он выбрался на свежий воздух. Никто на него и инцидент ни как не отреагировал.
— Фу-у!!! — упал он на скамейку и закурил, оглядываясь, куда его занесло. Или привезли.
Стоянка была забита грузовиками и байками. Шоссе безнадёжно уходило в разные стороны. Кругом поля и горы. Ветерок гонял туда-сюда ажурные шары перекати-поля. Глянув на часы, понял, что до встречи с Эксодусом осталось меньше часа. А где он находился, и как добраться до Кейптауна, вопрос? Солнце медленно садилось.
Докурив, пошел на гильотину, обратно в бар. Тело киллера убрали. Стол стоял другой. Только рядом с Торро Россо теперь сидел сраный гамадрил Глю, со своим зелено-чмошным ирокезом.
— Доктор Глю, — поправил ниггер, после того, как выше, охарактеризовал его Джим Болт, попросив босса удалить посторонних.
— Он действительно доктор исторических наук, — подтвердил президент банды. – И мой Vice. Заместитель. Но опустим пустые оскорбления. Корона Российской Империи? Ты ведь за этим вернулся?
— Нет. – Не сразу погасил внутри свой боевой пыл 700. – Я хотел спросить, где здесь остановка автобусов на Кейптаун? – И посмотрел на часы.
— Торопишься? – глотнул пивка толстяк. – Не туда, ой, не туда торопишься.
— Слушай! – Наконец-то Болт собрался с мыслями и понял, что опасность угрожает не ему, а самим «Ангелам Ада». – Давай встретимся ещё раз, договорим тему с Короной, но сейчас мне надо срочно в Кейптаун. У меня серьёзная встреча у Сесила Родса.
— Он умер 100 лет назад, — переглянулись байкеры
— У памятника.
— У какого?
ДжиБи, с трудом, начал выуживать пьяные разговоры с Павловым:
— Не на Аддерли-стрит, точно. На вторичной оси Южноафриканского музея Изико. Или в Саду Голландской Ост-Индской компании. Не знаю. Не помню. Не понял.
— Сгоняем в парк, сначала. – Встал доктор Глю. Ткнув несколько парней в клубе, прилепив к ним за спиной агента, унеслись в город.

— Иди, — запарковались «Ангелы» на бесплатной стоянке, заняв в три раза меньше площади, чем некоторые нерадивые дамы поперёк.
Побродив по парку, Болт наткнулся на памятник Сесила Родса, стоящего в пиджаке на камнях, с конкретным выкидом руки: «Хайль Гитлер!».
— Оригинально. – Отметил он про себя, посмотрев на часы. 18.00.
Побродив ещё минут 10, набрал Эксодуса. Тот ответил мгновенно:
— Невижувас, сижунапротив.
— И я у памятника, не вижу вас.
— Умемориала?
— Не знаю. У какого мемориала?
— Сесилародса.
— Это где? – Вспомнил Болт рассказы Павлова, что память Родсу понатыкана везде.
— Ждуещё. – Отключился Стейн.
— Мемориал у Пика Дьявола. – Представил доктор Глю дальнейший маршрут банде.

Начало темнеть. ДжиБи слез с мотоцикла и пошёл к мемориалу. Автоматная очередь сразила его осторожную поступь. Он упал в кусты, откуда и пробрался в ярко освещённый чайный зал, за монументом. Кругом сидели одни туристы. Выходить обратно – ожидать очередной выстрел. Он набрал Стейна. Нет связи. Дождавшись, уходящих туристов, выбрался через окно в туалете. Но не тут-то оно было. Враг предвидел подобный отход агента. Но и он был готов ко всему, — просто вывалился кулём на клумбу. Очередная очередь (изв за тавт) прошила стены чайной, разнеся туалетное окно вдребезги.
— Нихрена себе, — полз среди королевских протей Джим, доставая, так и не применённый в адском вертепе байкеров, М 134. Достигнув ближайших деревьев, в уже спустившейся ночи, поднялся в полный рост. Выстрел прозвучал незамедлительно, содрав кору на дереве. А кора, — кожу на лбу агента.
Пусть и компактный, М 134 в хлам разнёс мемориального коня и Родса на нём. А с ним, и всё вокруг: кусты, деревья, парапеты. Когда опустел магазин, завыли полицейские сирены. Невозмутимый Болт, вытирая кровь со лба, спустился к ожидавшим его «Ангелам Ада»:
— Встреча не состоялась. Валим отсюда!
Слышавшим перестрелку байкерам, только это и надо было. Банда мгновенно исчезла с места событий.

* р-н Сипунт, бассейн Graaf – некий центр ЛГБТ.
**«на рогах» — на заднем колесе.
*** М 134 – самый скорострельный пулемет в мире. Это зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса.

6 комментариев

Юша Могилкин
«Честно говоря, и для меня, как для аффтара, это стало неожиданностью»©.

Да, бывало, строчишь какую-нибудь хуйню по заранее намеченному сюжетному плану, а потом – бац! – и основная канва летит ко всем чертям, и Чепаеву приходится зарубить всех сорок семь ронинов, чтобы спасти принцессу цирка Жанну д'Арк от насильнических действий со стороны иудейского царька Давида…
А ведь изначально хотел написать всего лишь об истории Хереверда – прообразе Робина Гуда.

)))
Говард Уткин
Да у меня и не было особых планов, так, пишу, куда сама кривая выведет. А потом ещё и сам диву даюсь. )))))
Юша Могилкин
Это неправильно. )))
Все писатели работают по принципу мистера Фикса:


)))
Говард Уткин
А кто сказал, что я правильный аффтар? Никогда не был чем то.
Ю.А.?

))))
Юша Могилкин
«…А как плану покуришь –
И горе забудешь,
Сразу жизнь потечет веселей».

)))
Говард Уткин
Человек и кошка.

«Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Порошок целебный людям он везет.
Человек и кошка порошок тот примут,
И печаль отступит, и тоска пройдет».

www.youtube.com/watch?v=E-H3Vxm7p80

))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.