JB - III. Эпизод #49. Вальтер Пуй.
Бросок кайлом оказался эпическим. Дальше порода оказала сопротивление. Но Болт, с небывалым упорством, долбил и долбил. Вытирал пот, и рубил камень, откалывая небольшие куски. Нельзя сказать, что работа спорилась, а цель постепенно приближалась. Наоборот. ДжиБи терял последние силы. И тут, молоток соскочил и сильно ударил по его руке. Средний палец мгновенно распух и перестал сгибаться.
Бросив инструмент, он полез за аптечкой, одновременно елозя по стене, пытаясь почесать спину, где струился проклятый пот.
Непонятно, что он задел, как вдруг, словно в лифте, разошлись двери, вместе с его начинаниями.
— ВАУ!!! – У агента аж волосы встали дыбом. Такого великолепия он не ожидал увидеть. В его понимании подземный бункер, ну, бункер и бункер. Место для недолгого укрытия с максимальным минимализмом и аскетизмом. Пусть не с таким, походным, как у хорватов в тауншипе, но какие-то рамки должны присутствовать.
Бункер Пуя, пусть он и проворовавшийся диктатор, и владелец алмазных и платиновых приисков, своей золотой и помпезной вычурностью, откровенно намекал на алчное и психическое состояние владельца. Всё огромное помещения, с потолками до 12 метров, было увешано портретами в золотых, старинных багетах, самого диктатора. Вот он с тиграми, вот — на медведе; на ките, акуле, на слоне, орле, со стерхами, с летчиками, танкистами, амфорами, с 7-метровой щукой; в болиде Формулы-1, в жёлтой маленькой машинке, комбайне, … вообщем, на всём и со всем, что движется, летает, плавает, затонуло и выросло. Славно гад провел время! А ещё в парадных мундирах генералиссимусов: Александра Суворова, Наполеона Жан-Батиста Жюль Бернадота, Карла Филиппа фон Верде, Иосифа Сталина и других неизвестных агенту полководцев. Даже в посмертном, обгоревшем кителе Гитлера. Огромное количество картин просто пылилось длинными рядами вдоль стен. Плюс золотые статуи, разных форм, размеров и ракурсов. И это учитывая размер бункера, где по диагонали расстояние равнялось трём трамвайным остановкам. Здесь был свой зимний сад, огород, бассейн и пляж.
Методично сняв оружие с предохранителей, Болт обследовал помещение. Никого.
«Показалось? — вспомнил он крысиную морду.– Свалил, гнида! Куда, только?»
Он заново начал обходить бункер, как, в районе пляжа, раздался стук. Джим кувыркнулся, укрывшись за вагоном напольной железной дороги, выставив пистолеты. На песке валялся подозрительный черный предмет. Контролируя огромный периметр, подобрался ближе и поднял … мужской лабутен. Нет, подошва была не красной, стандартно чёрной, но высота каблука, крой и т.п. в пятке были около 15 сантиметров. Посмотрел наверх. Там, вцепившись в пальму, обхватив ствол ручками и ножками, среди бананов прятался маленький человечек в короне.
— Слезай, — махнул пистолетом агент.
— Я абсолютный и чистый демократ. Я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрите, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, своим фашизмом. Полное нарушение конституции, всех законов и так далее. После смерти Махатмы Ганди мне и поговорить не с кем!
— Слезай, кому говорят! – равнодушно вышел из себя Джим. Он уже понял, что взял мамбу за горло.
— Мы все на своем месте должны, как святой Франциск, ежедневно мотыжить участок, который нам Господом отведен, и тогда мы добьемся успеха. Поэтому «величие», «не величие» — это потом. Будущие поколения определят, что я сделал на самом деле.
«Да убей ты его на хуй!» – Внезапно проснулся внутренний голос.
— Я никого убивать не собираюсь, — сказал ДжиБи сам себе, но Пуй почему-то поверил его словам, и неловко свалился с пальмы, прямо мордой в песок, потеряв второй ботинок. Но быстро вскочил, водрузил слетевшую корону, и начал рассказывать все, как на духу…
— Когда я был маленьким …
Джим Болт не смог сдержать смех, прикрыв рот рукой. Карапуз был на голову выше его пупка.
— Когда я был ребёнком, — исправился тот. – Во дворе меня все били, заставляли собирать бычки и гонять за водкой. Даже приобщали к европейской гей-культуре. Но я сопротивлялся, как мог. Бычки скуривал сам, за водкой не гонял, а ходил пешком, обходя три квартала, и гей-культуру возненавидел больше, чем всё дворовое быдло. Мечтая стать милиционером, хотел попасть в команду Собчака, и всех наказать. Но там нужны были, в первую очередь, интеллигентные люди, поэтому я даже хотел научится играть на скрипке, но на скрипку у семьи денег не было, поэтому отобрал у очкастого Ватмана, за что меня отправили в спецшколу КГБ, которую я окончил с отличием.
— Это – Корона российской империи? – снял с него музейный экспонат, агент.
— Это, моё! – попытался, подпрыгивая, уцепиться за раритет диктатор.
— А что у тебя за звёзды на ключицах? Вор? – Отведя руку с короной в сторону, ткнул в наколки дулом Болт.
— Это …, — засмурел пленник, но взял себя в руки. – Это, когда майора получил, друзья на плечах накололи, пока я пьяный валялся. Хи-хи. А сейчас постарел, животик вырос, вот и стянуло их на грудь. Не убивайте меня, а.
— Даже и не думал, — убрал оружие ДжиБи, но держа корону на вытянутой руке. – И у тебя есть выбор.
— У меня есть выбор?
— Два. – Показал агент три пальца.
— А третий?
— Что третий?
— Выбор. Вы три пальца показали.
— Средний не сгибается. Животных любишь?
— До сих пор скорблю по Конни, — Пуй вытер хитрые глаза.
— Насрать на пони-кони, мне в замок подарили муравьеда. Будешь его кормить и ухаживать за ним. Ссыт, где попало. Или я тебя передам трибуналу. Вопросы есть?
— Есть, — потупился сенатор. – А много жрёт ваш муравьед?
— Нет. Грамм 100-150 в день.
— А ссыт?
— Постоянно.
— А что он такое ест, в небольшом количестве, что ему хватает? – Пуй даже пожалел, что, в своё время, составляя продуктовую корзину россиян, не обратился к зоологам.
— У самого есть, какие мысли?
Сенатор залип.
— Эй! – пнул его тихонечко в колено агент, получилось по яйцам.
— Ой, ой, ой, — заприседал арестант.
— Халтура не канает, — улыбнулся А700. – Будем работать?
— Да-да, мастер! – скрестив колени, поднялся Пуй.
— И так. Быстро соображаем, чем питается муравьед?
— Муравьями, наверное.
— Без «наверное».
— А можно ещё вопрос? Я про корм муравьеду. Где его заказывать?
ДжиБи посмотрел в узко посаженные глазки бывшего диктатора, тот даже взгляд отвёл.
— Муравьёв ты будешь ловить. 30 000 штук ежедневно.
— К-как? – сглотнул кадыком урзупатор.
Болт пожал плечами:
— Руками.
— А где?
Вне себя от злости, агент оторвал одной рукой чмо за грудки от пола:
— Почему, ты, тварь, никогда не спрашивал, где нищие пенсионеры и инвалиды твоей страны должны брать деньги на твои прихоти: Олимпиаду, футбол, Формулу-1, войну? Почему, ты мне сейчас задаешь самый тупой вопрос в своей жизни – где взять муравьёв?!!! В муравейниках, сука, в муравейниках!!!
И, подкинув Пуя, он зарядил такую классическую бисиклету, что спасли диктатора, исключительно внезапно распахнувшиеся центральные врата его бункера, куда хлынула орда папуасов, усташей и байкеров.
Проследив за полётом тушки, толпа остановилась. А он, плюхнувшись на мрамор, быстро попытался юркнуть за угол.
— Лови его!!! – успел крикнуть Командор, и крысу поймали в самый последний момент, пригвоздив копьём к полу.
— … живым, — пробормотал агент.
Сенатора приволокли за проткнутую икру, бросив к ногам победителя.
— Окажите ему первую помощь, он не должен умереть. Его ждёт трибунал. Стоять, уроды!!!
Уже пьяные хорваты, папуасы, и всегда байкеры, стали растекаться по бункеру, распихивая по карманам и подмышкам, всё, что блестит. Бесполезно. Джим разглядел в толпе огромного Глю, зама президента байкеров:
— Эй!!! – замахал он короной. – Вот она!!!
Никто не ожидал, что истекающий кровью Пуй, которому аборигены тщательно обрабатывали рану, вдруг вскочит и, вцепившись зубами в руку агента, вырвет корону, напялив опять на головёнку.
— Она моя. Она моя.
Постепенно его глазенки затянулись плёночкой, и он затих.
— Умер что ли? – поглядел на знахарей агент. Снял корону и передал подошедшему байкеру. – Верни в музей, вместе с честным именем банды.
19 комментариев
Рубящая металлическая часть кайла называется не «молоток», а «клюв» или «лезвие».
Про бункер Пуя. Да, вполне возможно и в реалиях:
)))
В остальном, поведение крысеноша – точно такое же, как в жизни.
))))
Кетайцы предупредили пуя, что и у них, и у пиндосов, есть ракеты уничтожающие любые бункеры, даже видео показали. И что его местоположение чётко отслеживается. Даже если он будет запутывать следы, все его нычки известны, хуячить будут по всем. Это если вдруг он решится на ядерные удары. Expect No Mercy!
))
Скажем, его двойники, пребывающие одновременно в нескольких местах, делают свое дело.
В СБ ПР РФ тоже не дураки работают, каким бы дебилом не был их «охраняемый объект №1».
)))
))))
)))
Может, оно поможет нашему страдальцу, и он, хотя бы, на йоту поумнеет.
)))
Вон, бабко Орлова тоже вопит: «путен спасает русских в ОРДЛО». При этом не отдает себе отчета, а нахрена, при спасении русских на Донбассе, путен долбит ракетами по самым русскоговорящим городам Украины — Одессе и Харькову? Где сплошь гибнут одни мирные жители.
А потому-что про это не говорят по телевизору.
Мне тыща лет нравицо феноменальная картинка:
)))))
Лучше бы Пуй спас Монику и Орлову – от себя самого; глядишь, страдальцы и выжили бы с вероятностью 146%.
)))
В самом плохом смысле этого слова.
)))
Тут, кстати, главпоп Гундяй, несущий подобное «учение» в массы, пизданулся ажно прям в самой церкви, поскользнувшись на разбрызганной им «святой воде»:
Не уберег гаспоть своего «пастыря»…
Интересно, почему? Уж не за грехи ли его?
)))
))))
Освятить космические ракеты водопроводной водой никаких законов не надо. Один хуй падают. Там без физики. Сплошная глупость и казнокрадство.
Помимо этого, добавил, что пол настолько пиздатый и красивый, что его следовало рассмотреть поближе. )))
Типо пошутил. )))
А то, что законы физики напрочь разбивают все «божественное», об этом жулик-главпоп, конечно, никогда не скажет.
)))
Гундяев лишь продавец лжи. Коммивояжер. Вспомни 18 или 19 век России, (не помню), когда народ забил на православие. Говно, а не вера, — говорили они. Проснулись немного. Тем не менее долбаебов хватало. Ленин топтал веру, Сталин давил, но пришли фашисты, и разрешили снова. Не важно какое ярмо повесить народу, лишь бы не свободу.
Вспоминаю «18 или 19 век»… Того, об чем ты говоришь – не было.
Но не суть.
Ленин (большевики) «отделил церковь от государства», отобрал у попов/мулл/шаманов все ништяки, разогнал поместный собор, но ни один поп при Советской власти не пострадал за свои религиозные убеждения – наказывали только явных врагов Страны Советов.
Сталин никуда не «давил», ведь именно он создал РПЦ под эгидой государства. Все на благо страны Советов. )))
А, вот, Гитлер и Путен, наоборот – для них очень важна была/есть религиозная составляющая подведомственного народонаселения.
Как для любого диктатора, боящегося потерять власть.
«С нами бох!» — кричали фанаты Гитлера.
«С нами бох!» — кричать фанаты Путена.
В чем разница?
)))
Это и секуляризационная реформа Екатерины 2 в 1764 года и реформы Александра II. Немного не так выразился. Не надо всё воспринимать буквально. Да и кому это интересно?
А те орали и орут сейчас, а толку? Их как пиздошили, так и пиздошат. Хоть заорись. Ничего святого.
))))
Все религиозные секты боролись и до сих пор борются между собой за власть над обывательскими мозгами. А все из-за денег.
Откуда там «святое»?
)))