Спасти щегла пузатого…
Щеглёнок
Владимир Павлов 8
Слышен писк. Что-то мечутся птицы.
Видно, пташек постигла беда.
Под берёзой их пара кружится
Это выпал птенец из гнезда!
Безнадёжно тоскуя, порхают,
Только чаду не могут помочь.
Скоро близок закат. Наступает
Злых опасностей полная ночь.
На халяву, увы, покормиться,
Здесь желающих много вокруг.
Не упустит добычу лисица,
Или мимо бредущий барсук.
Тут и вспомнил, по соснам как ловко
Лазал с юной подругой вдвоём.
У меня же есть в лодке верёвка!
Есть и гирька. Птенца мы спасём!
Раскрутив, метко я перекину
Через толстый верёвку ту сук.
По стволу вверх по белому двину.
Ну-ка, лезь мне за пазуху, друг!
Есть силёнка еще для проказы,
До того, как начнёт уж темнеть.
По древесным стволам тоже лазать
В нашей жизни полезно уметь!
© Copyright: Владимир Павлов 8, 2017
“Добрый поступок, Владимир, всегда вознаграждается!
Пока нас радуют птицы и мы их можем порадовать, не будем уклоняться!
“Стих впечатлил!
Пожалуйста, ничего не удаляйте! Что написано пером, того не вырубишь топором.
С читательской симпатией Аля.
Аля Алова 29.07.2017 19:12
А главное, стариной тряхнуть, благовидный предлог по деревьям полазить.
Просто так вроде уже в таком возрасте несолидно, а размяться охота!
Спасибо, Аля, и почаще Вам слышать птичьи голоса!
Владимир Павлов 8 29.07.2017 19:16” ©
Когда злых опасностей полная ночь
И близок закат. Наступает
Спешу я щеглам упавшим помочь
Отвага во мне закипает
Увы, здесь халявщиков много вокруг
Зверьё повсеместно лютует
Затрахал уныло бредущий барсук
Лисица в канаве вангует
Ломая сучки, пал на землю щегол
Птенец килограмм на шестнадцать
Его я с подругой сегодня нашел
В натуре, не смейте смеяться
Вообще я по соснам великий скакун
С подругой мы лазаем ловко
В лес тащим казанку с мотором Тайфун
А в ней гиря есть и веревка
Снаряд двухпудовый легко раскрутил
И ловко метнул в поднебесье
Шесть белок с бельчатами враз погубил
Теперь станет чище полесье
Ты лезь мне на спину крылатый юнец
За пазухой, падла, насерешь
Давай на закорки, вот так, молодец
И лысину задом погреешь
Подруга повисла на левой ноге
Птенец на башке кукарекал
Я двинул ужом по стволу к синеве
Пыхтел и о жизни кумекал
Есть сила ещё для словесных проказ
Но что-то сознание темнеет
Щегол обосрался и прямо мне в глаз
Наверно желудком болеет!
Вот так и спасай этих подлых пичуг
Героям всегда достается
Награды другим, а мне сверху пук
И громко читатель смеётся!
55 комментариев
До того, как начнет уж темнеть».
Падлов, что ужей ебет? До тех пор, пока они не потемнеют от возмущения?
Ну, да, а чего еще остается? Хуйсельникова бросила-предала, «Алову» пердолить нельзя – до собственной жопы вялый падловский МПХ не дотягивается, вот и остается «проказить» с невинными змейками.
)))
«верёвку ту сук.» и «Или мимо бредущий барсук.»
Вот тут я и заплакал, горько…
«Бредет барсук». )))
Падлов, поди, барсуков видел только на
порнокартинкахкартинках, а то бы он знал, что животные никогда без дела не шатаются.)))
Ну и самое главное:
Птенцы крайне редко выпадают из гнезда.
Есть такое понятие – «слеток», т.н., птенец, добровольно покинувший гнездо. Он еще не умеет полноценно летать, но прекрасно может прятаться в траве, лазать по деревьям и далее по тексту. Родители его кормят как положено; это нормальное состояние для птиц.
И ХЗ с чего это вдруг Падлов решил, что птенца непременно нужно спасать – класть себе за пазуху?
Вывод очевиден – врун нифига не в теме насчет орнитологии.
)))
Это ж надо такое сварганить! Уссысся! Вес лес наверно ржал над тем, как Падлов спасал птенца, который не нуждался в спасении. Хохотали даже берёзы с соснами!
Клинический дурак даже гири приволок, выхватив их из рук Паниковского (не нашего местного идиота, а настоящего литературного Паниковского)!
«Под берёзой их пара кружится»
Это как?! Бредущий барсук вырыл яму под корнями берёзы и пригласил туда пару покружиться в танце?
«На халяву, увы, покормиться,
Здесь желающих много вокруг»
Что значит «на халяву» и почему «увы»? Это лес, бля! А в лесу действуют законы природы. Или падловская баба, с которой он по соснам скакал, тоже была не прочь жирануть щеглятины?
Идиотизм…
«Безнадёжно тоскуя, порхают,
Только Чаду не могут помочь»
Чад — государство в Африке, одна из беднейших стран мира.
Через толстый верёвку ту ̶х̶у̶й̶ сук»
Вот это, бля, «инверсия»!!! Язык сломаешь нахер )))
Через толстый верёвку ту сук»
Много инверсий встречалось. Особенно у Павлова. Но это — что-то особенное. Я бы сказала — королева инверсий!
)))
К неприступным троянским стенам.»
«И под песню его драма страшная шла,
Человечества грустная быль.
Высыхала роса. Покрывала тела
Из пустыни кровавая пыль...»
«Гляжу я, от восторга цепенея.
Художник лучший, Мать Природа, ты!
Творения твои и эти, змеи –
Твоей частички дивной красоты!»
Вот такой художник, мать Природа, ты!!!
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки.
Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов.
– Овсом оно, конечно, способнее! – воскликнул Остап. – А Рубенс-то с Рафаэлем дураки — маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи».
Ильф и Катаев-мл. «Золотой теленок».
)))
Я себя старым не чувствую, насрать мне на старость
И не обзываюсь, просто правду говорю
Это же так просто говорить правду о человеке
А обучены у меня дома собаки и кошка!
И в критики я себя не записывал!
Ну а о моих друзьях так это не твоё собачье дело рассуждать
У меня их может и мало, но зато все настоящие
А не ваши виртуальные половые партнеры с поцелуями и спасибками и степлами
Вот так то Виткалова, мотай на ус!
Лариса Виткалова 2
Однажды нога объявила войну другой.
Теперь при ходьбе, как враги, вразнобой.
Когда в авангарде одна, то другая в тылу.
Иначе скакать человеку бы, как кенгуру.
У воробья отродясь были ноги дружны,
Не то что там, в преисподней у сатаны.
Как отличить у людей, кто святой?
Это для выясненья вопрос непростой…
© Copyright: Лариса Виткалова 2, 2022
Вот ты Виткалова реально больна на всю башку раком сраки
Да за такие вирши тебя надо за ногу и об стенку русской поэзии!!!
Лариса Виткалова 2
Реальность магии – простой вопрос:
В начале самом было Божье слово.
Оно священно и легло в основу.
Примером волшебства у нас – гипноз.
Гипнотизёр даёт приказ словами.
Они и вслух, и даже про себя…
Ему расскажешь, что ты потерял,
Что приобрёл, какими сыт делами.
Цыганский незачем нам обсуждать.
Тебя обманут, отвлекут вниманье…
Ты всё отдашь пороку на закланье,
Когда у них захочешь погадать.
Сам всю судьбу изложишь, не таясь,
Когда в транс гипнотический отправят,
Весь извлечёшь судьбы сценарий.
Потом озвучат для тебя ту вязь.
Вот чудеса! Наткнись лишь на гипноз!
А разновидностей известна сотня.
Есть медицинский – благодать Господня,
Полечат, если у тебя психоз.
Полечат по согласью амнезию.
Вот Кашпировский… Это ль не пример?
Виной провалу телевизорный размер…
А наяву в нём выявишь мессию…
Без пропуска Вольф Мессинг в кабинет
Вторгался к Сталину, пройдя охрану.
Всё будет по гипнотизёра плану,
Заставит сделать всё и даже бред.
Наверно Бог вот так отдал приказ
Вселенной бесконечной появиться.
И Сила вынужденная подчиниться,
Вся преобразовалась в тот же час.
И мы – частички непонятной Силы.
И магия из нас не всем видна.
И правят нами Бог и Сатана.
Порой напрасны наших душ порывы.
Всё суждено, как должно будет быть.
Известно судьбам всё до мелочей.
И под гипнозом сУдьбенных речей
Мы познаём о ком мечтать, кого любить…
На этом можно было б ставить точку,
Но аутотренинг есть ещё в пример,
Когда ты сам себе есть инженер,
Сам психики ты формируешь почву.
Не обойти ещё транс боевой.
Вот тут возможностей бездонно…
Ты распрощаешься навеки с болью,
И породнишься с силой волевой.
Ты станешь в трансе, ну, почти машиной.
Ты превзойдёшь себя в десятки раз,
Ты перейдёшь в слепой экстаз,
Лишь руководствуясь доктриной.
Вот так вот правят телом и душой…
Но только сильный сладится с судьбою…
Она ему возможности откроет,
Лишь покорит её стальной устой.
А сколько волшебства в экстриме?
Какие силы нас хранят года?
Спасают, говорят, молитв слова…
Число несметное чудес есть мире.
Ты только присмотрись вокруг себя…
О, сколько разных сил земной природы!
Активируй землю, воздух, огонь и воду
И наслаждайся тайной бытия.
Тут главное – не выходить из меры,
И лучше «золотая середина»,
Тогда и жизнь, как сладкая малина.
Не веришь? Трудно жить без веры.
Скажу и про шаманов, и про вуду.
Про экстрасенсов тоже не забуду.
Способности у всех, конечно, разные.
Да будем в этом мире все мы счастливы!
© Copyright: Лариса Виткалова 2, 2022
Йопыть! Мама родная, милиция троеручица!!!
Да тута Падлов отдыхает!
Это круче Мордовского мудозвона!!!
А сколько волшебства в экстриме?
Какие силы нас хранят года?
Спасают, говорят, молитв слова…
Число несметное чудес есть мире.
Просто
пиздец!!!Без пропуска Вольф Мессинг в кабинет
Вторгался к Сталину, пройдя охрану.
Всё будет по гипнотизёра плану,
Заставит сделать всё и даже бред.
Расстрелять за амбаром на смерть!!!
Магический процесс
Лариса Виткалова 2
Волна – простой магический процесс.
Вдаль звук распространяется волной.
Для счастья магия дана с Небес
И мантрой, и заклятьем, и мольбой.
Мыслительная вязь уходит в мир
Неуловимым таинством своим.
Слова, в желанный душам эликсир,
Преобразует магия любви.
© Copyright: Лариса Виткалова 2, 2022
Упал и ржу!!!
Фуфло голимое!
В топку и крышку закрыть!!!
Виткалова не позорься!!!!
Попутчик
Лариса Виткалова 2
На дырявой тряпке потухшего неба
Огрызок луны и грязные пятна туч.
Молчит душа коленопреклоненно.
Надела ночь забвения фату.
Нет чувств, желаний и воспоминаний.
Завис компьютер выдохшегося мозга.
Мечты сложила на закланье
С самой собой войне промозглой.
Закончились боеприпасы логики.
Нет смысла в бестолковости будней.
Фотоальбомные жизни хроники
Легли в шкаф запылённым студнем.
Сжимается мир в точку сознания.
Огрызок луны доедают тучи.
На нуле стрелка ожидания.
В объятиях кресла я и сон – временный попутчик.
© Copyright: Лариса Виткалова 2, 2022
Йопыть, я даже в штаны какнул от смеха!!!
Вот это метафоры, вот это протухшая тряпка неба!!!
Виткалова, дура ты стоеросовая, сотри все свои пыхтелки и застрелись!!!
Это же Армагеддон какой-то, это взрыв говна в канализации!!!
Маааааама!!!
А к врачу, всё-таки сходи. Я не шучу. Не к психиатру. Нет. Сдай кровь на онкомаркеры. По твоему психическому состоянию — очень похоже…
Ты чего так на раке зацыклена?
Сгнила уже наверно на корню, или нос провалился, судя по фото на Сру!
Рекламу я тебе хорошую устроил, позор на весь Интернет!
Вот ведь чучело ракообразное, а всё туда же в поэзию!
Калова, давай закругляй свои каловые массы, скучно тебя палкой тыкать в сраку!
Смех над убогими должен быть в меру!
Слыхала о таком, чучело?
Хотя куды тебе, шпалоукладчице 3 разряда, знать про университеты!
Бери больше, кидай дальше, быдло!
«У воробья отродясь были ноги дружны,
Не то что там, в преисподней у сатаны.»
Ну ты и обосралась!!!
По полной программе!!!
Хаааааааа!!!!
Смысл в твоем говне неуловим!
Ибо смысла в поносе словесном Какаловой нет и и не будет никогда!
Игнор, какое слово знакомое до боли!
Вшивая Лена любит употреблять такое слово!
Толстожопая кассирша из Засраиля, 80 летняя хабалка!
www.youtube.com/watch?v=wtr4sRpDl5o
www.youtube.com/watch?v=AZLRrA1aZkA
«Хоть был пожарником Гаврила,
Гавриле дали фильм снимать» ©
(Никифор Ляпис-Трубецкой)
Честно слово, подарок к именинам!!!
Я вот тоже неспособен в этом «стихе» ничего увидеть. Ничего, кроме вопиющей графомании. Идея проста и целенаправленна: спасти щегла. Но как персонаж описывает это «спасение»? Как полный идиот. Как круглый дурак, не учившийся даже в школе. Отсюда результат: сочинена несусветная бредятина для розжига печки.
Но это для Вас с высоты Вашего полёта этот автор таким убогим кажется… Для Вас он примитивно сочиняет, а есть читатели, которым только такое и возможно понять, вследствие их интеллектуального восприятия слов. Вы же понимаете, что читатели разные??? Вы способны мыслить только по-Вашему. У Вас никто не отнимает этого права. Только Вы, как высокоорганизованный, цивилизованный, а, следовательно, человек впитавший культуру общения и поведения, можете дать полную критическую оценку стиха в общепринятой форме, без оскорблений и без унижения автора. Или можете сказать одним словом, например, не нра или не айс, или иначе на что у Вас богата фантазия. Или есть ещё вариант – промолчать)
Если автор данного стиха слаб в манере изложения своих мыслей, то Вы, на мой взгляд, не освоились в культуре речи. И для меня и других людей, мыслящих как я, и для данного автора, Вы прямолинейный. А это (скажу прямым текстом) не говорит о высоких качествах личности, а наоборот.
Критик и просто мыслящий человек никогда не говорит о личных качествах автора, то есть никогда не станет переходить на личности. Настоящий критик говорит исключительно о конкретном произведении, возможно сравнивая с другими произведениями, а не с авторами сравниваемых произведений, ведь всё познаётся в сравнении, не так ли? Есть схемы разбора и анализа стиха, и, если Вы грамотный человек и учились в школе, а не то что этот «персонаж», который, по Вашим словам, «описывает это «спасение»? Как полный идиот. Как круглый дурак, не учившийся даже в школе. Отсюда результат: сочинена несусветная бредятина для розжига печки.», то Вы найдёте метод указать на косяки и безграмотность стиха, если пожелаете. А Вы учились в школе? Там закладываются все правила общения… Не усвоили???
На поэтических сайтах никто не прибегает к правилам анализа стиха, но все ведут себя в пределах норм поведения.
Я по чистой случайности, сбежав от обыденности и скуки, попала на ваш сайт. Когда-то была в «Доме Стихов», который закрылся, вот и забила в поисковик его имя. О! Какая удача! Вновь открыли!)))))))))))))) Ан, нет!)))))))))))) Не туда попала))))))))))))))
Я даже не глянула на авторов и количество стихов на сайте. За семь лет существования данного сайта здесь произведений не дотянуло даже до четырёх с половиной тысяч… Это менее двух произведений в день… Сайт не живёт, а тлеет, без возможности вспыхнуть, так как «пожарные» всегда начеку))))))))))))))))) Но меня-то не так просто затушить)))))))))))) Это другие сдаются без боя))))))))))))))))
Я конечно понимаю, что мне здесь делать нечего((((( И конечно же уйду. Вот накидаю для разнообразия вашему сайту немного песенок на мои скромненькие стишки и уйду, так как лично мне ваш сайт НИЧЕГО дать не сможет. Что толку тратить время? Вот брошу хлорки в вашу помойку и уйду. Уйду туда, где вежливость – это норма, там, где в приемлемой форме говорят о недостатках или удачных находках в стихах.
А Вы знаете, по какой причине и чаще всего люди пишут стихи? Основное это перенесённая психическая травма или стресс, а также физическая травма. Похоже, что некоторые из вас, кто здесь присутствует, это люди низшей духовной ступени… Им учиться и учиться быть людьми. И не факт, что освоятся…
На многих сайтах есть рейтинги стихов, чтоб авторы, читая произведения с высоким рейтингом подтягивались до его уровня. Люди в разном возрасте начинают сочинять. Некоторые приходят к сочинительству, когда выйдут на пенсию. У многих речь слабо развита (может человек всю жизнь инженером работал, или бухгалтером, как я) Но каждому автору хочется показать своё детище. В силу многих факторов и обстоятельств есть много посредственных авторов, но устроители сайтов заботятся о психическом здоровье своих сайтов.
И если вашему сайту надо, чтоб были только те стихи, которые нравятся, чтоб не захламлять своё пространство можно сделать программку.
В ней прочитанным стихам баллы ставят только избранные люди, которым сайт доверяет. Стихи, где есть такой рейтинг хотя бы от одного из оценщиков, остаются на сайте, а остальные, спустя месяц, удаляются. Но автор имеет право вновь опубликовать свой стих, вдруг никто из оценщиков не прочитал… Да пусть публикует сколько угодно раз (вдруг отредактирует).
Тогда совсем не обязательно лить грязь на авторов и оскорблять их последними словами! Они этого не заслужили! Они люди, и, возможно, прожили более достойную жизнь, чем «пожарные» этого сайта.
Так, да не совсем. Бывают ситуации, когда неплохо бы и по физическому рылу проехаться. Например, в случае с Г.Липецем. Именно в случае с ним и с такими, как он вполне допустимо :)
Занесла меня нелёгкая намедни на сайт, название которого больше похоже на сборище алкашей — Литра.
У них там алгоритм, продвигающий авторов на вершину олимпа, даже круче, чем у ушлого Кравчука. Заход на чьё-либо пр-ие — балл в личную копилку. Заход просто на сайт — балл. Публикация — 10 баллов. Коммент написанный, отвеченный, проставленный пальчик — всё баллы. Естественно, что это сподвигло самых дрянных писак влезть на пик, заработав тысячные рейтинги и первые места на сайте.
Не удержалась и кое-что высказала:
litra.online/reviews/mysli-vsluh-3/
Естественно, понравилось не всем :)
Вот фрагмент из того, что насочинял один крендель обо мне: «…не намерен вступать в какие-либо споры с человеком с низкой моралью и грязной душой.(не хочется пачкаться, а потом отмываться). Весь Ваш эпатаж, это не что иное, как похабщина, невоспитанность и деградация личности.
Я, тут на досуге, ознакомился с Вашим «творчеством». Хватило лишь на четыре стишка. Дальше читать не стал, потому что они вызвали у меня лишь позывы к тошноте. Писать разную гадость может и любой дурак, а вот создать что-то светлое и чистое — дано не каждому. Вам, видимо, не дано.
Еще, я пришел к мнению, что Вы просто зажрались и не видели жизнь с обратной стороны…»
Потом посыпались жалобы. Появились какие-то минусования(это у них после жалобы). Это я к тому, что нахер никому не нужна критика. И грош цена Вашему предложению «на поэтических сайтах никто не прибегает к правилам анализа стиха, но все ведут себя в пределах норм поведения».
«За семь лет существования данного сайта здесь произведений не дотянуло даже до четырёх с половиной тысяч… Это менее двух произведений в день… Сайт не живёт, а тлеет, без возможности вспыхнуть, так как «пожарные» всегда начеку»
Ну, в таком случае Вам надо на с.ру. Там свежие публикации появляются со скоростью пердежа коровы, мучающейся растройством желудка.
Иногда стоит вспоминать фразу «лучше меньше, да лучше». А здесь есть много из того, что за пояс заткнёт любой сайт.
А насчёт пожарных Вы погорячились. Здесь очень щадящаяя модерация.
«Я конечно понимаю, что мне здесь делать нечего((((( И конечно же уйду. Вот накидаю для разнообразия вашему сайту немного песенок на мои скромненькие стишки и уйду, так как лично мне ваш сайт НИЧЕГО дать не сможет. Что толку тратить время?»
Ну и зря. Я б не хотела, чтоб Вы уходили.
«Вот брошу хлорки в вашу помойку и уйду. Уйду туда, где вежливость – это норма, там, где в приемлемой форме говорят о недостатках или удачных находках в стихах»
Понимаю Ваше взвинченное состояние, но с хлоркой-то поаккуратней.
«На многих сайтах есть рейтинги стихов, чтоб авторы, читая произведения с высоким рейтингом подтягивались до его уровня»
Это гигантская глупость. И в качестве примера я выше говорила о Литре. В том же говнище плавает и кравчуковская с.ру.
И много ещё других литературных площадок.
А просьба моя в силе: не стоит уходить из ДС.
А на Вашем сайте я, из прочитанного мною, ничего полезного для себя не нашла…
Ну, о вкусах не спорят!
А если Вы захотите, то чтоб вновь прибывшему не выискивать хорошее, чтоб сориентироваться в жанрах и направлениях, установите в шапке «Дом стихов, ЗАПИСИ, ТЕМЫ, АВТОРЫ, АКТИВНОСТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ» дополнительную функцию «Лучшее сайта» и накидайте туда стихов, которые для Вас лучшие.
Тогда я бы почитала, и проблем с недоразумениями было бы гораздо меньше, наверно…
Я ж не могу прочитать все 4400 публикаций… Я устану…
Я могла бы остаться на сайте, но надо поразмыслить… А смогу ли я выдержать такое общение?.. У меня, конечно, опыта много… Но что-то надоело жить в таком авральном режиме)))))))))))))))))))
И ещё есть момент, как мне сориентироваться, что именно читательскому контингенту Вашего сайта понравиться? Выслушивать пошлости по поводу моего неоднозначного творчества у меня нет никакого желания…
А насчёт пожарных Вы погорячились. Здесь очень щадящая модерация.
Так я ж не о модерации сайта говорила, а о его постояльцах)))))) А если они и есть «щадящая модерация», то я лучше уйду)))) Ну, как можно терпеть, когда на твоих «детишек» (мои стихи) такое говорят?.. Никакой автор, а в данном случае я, не может сочинять одни шедевры!!! Всем угодить НЕВОЗМОЖНО! Одни люди аналитики, а другие чувствами живут. Но многим и тем, и другим нужны «свои стихи» для прочтения, те, которые они понять могут. Читатели РАЗНЫЕ. У одних правое полушарие развито больше, у других левое. И вообще у одних читателей мозг очень хорошо развит, а другие любят простенькие стишки, именно, как этот! И любителей таких стихов гораздо больше, чем любителей, скажем, философской лирики… Значит и стихи у авторов должны быть РАЗНЫМИ для разных читательских интеллектов. И темы должны быть разные, так как всегда хочется читать стихи по своему настроению: Если грустно, то грустные; если в приподнятом настроении, то смешные; а если боевой настрой, то вполне подходят патриотические или протестные… Человек, настроенный на веселье, в таком состоянии никогда до конца не поймёт грустное стихотворение. Скажет, что нудятина… А человек, по каким-либо причинам находящийся в меланхолии, не станет читать юмор… Прописные истины, проверенные на практике.
Я боюсь, что не впишусь в сплочённый коллектив пользователей данного сайта… Но попробовать можно… Вот только бы знать, что коллективу из моих стихов понравится? Вопрос для меня ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ…
Жили Вы семь лет без меня… Сколько ещё протянете — не знаю… Не долго… Ресурс-то платный?
Ваш сайт становится театром одного актёра. Других он просто давит своей неуёмной активностью злословия… От такого негатива мне скучно. Чужие публикации я почитала, не интересно. А если не интересно, то что тут делать? Моё всё-равно никто ни читать, ни слушать не будет… Просто некому… А строчить комментарии по поводу слабости чужих публикаций у Вас есть «спецы»… Ну. Как-то так…
Значится, так.
Поэтика – это наука об поэзии. А любая наука – штука точная и не терпит всякой доморощенной отсебятины.
Поэтому попытки оправдать всяких бесталанных метроманов – в среде более-менее понимающих людей – оно как-то не совсем комильфо.
«Люди в разном возрасте начинают сочинять. Некоторые приходят к сочинительству, когда выйдут на пенсию. У многих речь слабо развита (может человек всю жизнь инженером работал, или бухгалтером, как я) Но каждому автору хочется показать свое детище. В силу многих факторов и обстоятельств есть много посредственных авторов, но устроители сайтов заботятся о психическом здоровье своих сайтов»©.
Лично меня не интересуют серые посредственности и бесталанные пейссаки: они уже достаточно загадили своими текстиками современную Русскую литературу, зачастую совершенно незаслуженно занимая какие-то там призовые места на своих обезьяньих тусовках.
Вы призываете быть лояльными по отношению к бракоделам и вредителям? Ну-ну… )))
«А Вы знаете, по какой причине и чаще всего люди пишут стихи? Основное это перенесённая психическая травма или стресс, а также физическая травма. Похоже, что некоторые из вас, кто здесь присутствует, это люди низшей духовной ступени… Им учиться и учиться быть людьми. И не факт, что освоятся…»©
Т.е., подавляющее большинство поэтов – инвалиды, или граждане, находящиеся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, не так ли? )))
Далее.
Пушкин, Некрасов, Бунин, Куприн, Толстой, Есенин, Маяковский – они тоже все «люди низшей духовной ступени», бо спокойно себе общались с барышнями, используя идиоматические и обсценные выражения ненормативной лексики?
Бывает, однако. )))
«Только Вы, как высокоорганизованный, цивилизованный, а, следовательно, человек впитавший культуру общения и поведения, можете дать полную критическую оценку стиха в общепринятой форме, без оскорблений и без унижения автора»©.
«Личность» автора неразрывно связана с его творчеством (или говнотворчеством), отделять их друг от друга нельзя.
А которая критика – это очень серьезная литературная дисциплина, тут ею не занимаются – здесь высмеивают пороки надутых и неграмотных метроманов в свете текстов, которые несчастные страдальцы публикуют в Интернете.
И, прошу заметить, данные страдальцы неоднократно прославили себя доносительством, ложью, клеветой, русофобией и прочими антиобщественными деяниями.
Насчет т.н. «рейтинга» Софья Юрьевна Вам популярна объяснила, повторяться не стану.
Теперь вот что.
На это:
забейте: теория, которой Вы пытаетесь придерживаться – в корне не верна.
Прочитайте здесь:
Your text to link...
там с отсылками к многочисленным научным исследованиям и вообще.
И, да.
Любое литературное/стихотвоное произведение – это конъектура.
Не идеализируете суровую правду жизни.
)))
Просто реально бесит привычка графоманов-наполеонов говорить за всех
Мы знаем, всем видно!!!
Или постоянное переживание за то, что скажет кто-то, ему будет за тебя стыдно
Давайте не страдать демагогией и прочей херней и говорить за себя
Или вообще не говорить!
А теперь, Виткалова, послушай внимательно одну важную для тебя новость.
Ни один нормальный критик никогда не станет тратить время на критику откровенного бреда, сдобренного вопиющей необразованностью и косорукостью.
Смеяться над физическими недостатками реального человека нельзя. Это просто неприемлемо. Но если некий персонаж выдал некий продукт, а продукт этот оказался полным говном, то и персонаж, и его продукт минимум заслуживают осмеяния, а иногда и тумаков. Я не думаю, что ты, Виткалова, купив в магазине херовый йогурт и после сей покупки три дня не слезая толчка, станешь критиковать изготовителя этого йогурта исключительно в обходительный форме. Так ведь?
Мне наплевать на уровень таких же дебилов, которым может понравиться сие творение Павлова. Кому-то и дерьмо нравится и что? Ходить и нахваливать его, лишь бы не обидеть копрофагов?
Знаете, как вы и вам подобные заебали со своей толерантностью уже, нет? Так вот, знайте: заебали очень сильно.
Пойми, таким как ты не только не дано написать что-то стОящее, но даже высмеять чужую глупость не дано. Вы в чужой глупости предпочитаете искать зёрна разумности и врать, что вы их там нашли. Мы предпочитаем зёрен в говне не искать. Лицемерие не наш стиль, Виткалова. Бояться обидеть дурака — это ваш метод. Наш метод — ставить перед дураком зеркало.
Продолжительные овации!
Подписываюсь под каждым словом!
Именно зеркало и перед мордой дурака!!!
А я буду сочинять так, как востребовано. Какова конъюнктура рынка Вы сами можете наблюдать)))) И до Вашего мнения мне фиолетово))) В данном вопросе я за плюрализм мнений. Больше таких, как Вы, меньше конкуренция!))))))))))))))
Да вы все тут беситесь, потому что неудачники!)))))))))))) Никому вы не нужны. Если действительно стоящие стихи, то их заметят. Вон я какая, которая «таким как ты не только не дано написать что-то стОящее», и то меня композиторы заметили!)))))))))) А я ведь ни к кому не навязывалась вообще! Просто публиковала стишки по разным сайтам, и ни с кем не общалась. Некогда было.
А почему публиковала? Причина проста. Отказалась я от бумажных носителей что ни на есть полностью. Старая оргтехника вышла из строя, навернулся жёсткий диск!) Как мне было жалко моих книг и стихов! Пусть для Вас они дебильные! Но для меня-то они родные детки! А какая мать не любит своих детей, даже если они калеки? — редкая…
Флешки ломаются, диски царапаются и размагничиваются, компьютеры горят (у нас напряжение скачет, и никакие сетевые фильтры не помогают) Сайты открываются, закрываются… Вот и приходится по многим сайтам распихивать, чтоб сохранить хоть что-то.
Но не бойтесь! Ваш сайтовский кораблик загружать не буду. Слишком мелко плаваете))))
2. Флешки ломаются,
3. Сайты… закрываются…"
Всё так!
1. У меня сломался жёсткий диск… нет, не с моими опусами…
Я несколько лет копировал на него целыми альбомами музыку с
www.musicmp3.spb.ru
А сайт потом закрылся…
3. И «Литсовет» некоего А. Кайданова закрылся. А у меня там стих был — и даже с рецензией пишущего здесь под псевдонимом Naf индивидуума ("Путеноид! Ты и здесь [на Литсовете] наследил!")
дискету 3,5, объемом 720 килобайт?
)))
дискету 3,5 объемом 720 килобайт "
?
А не 1.44 мгб?
На мои дискеты влезают, например, малайские хуршиды в честь Пророка — по одному на штуку.
)))
...1,44мв – слишком дохуя для Вашей башки: она начнет греться, а затем лопнет от перенапряжения.
Поэтому, довольствуйтесь объемом, положенным по инструкции.
)))
Остыньте.
И не валите со своей больной головы на наши здоровые.
Здешние авторы и в мыслях не претендуют на заявленные Вами поползновения насчет «книжек» и всей прочей обязательной атрибутики современных метроманов, к числу которых Вы относитесь, хотя и пытаетесь отбрыкаться от своего предназначения.
А мы не конкурируем с тараканами, живущими под плинтусом, поскольку не являемся насекомыми.
Неудачники, товарищ Крофт, они – которые мечтают добиться чего-либо в жизни, но у них не срослось.
Вы точно уверены, что мы ничего получили от бытия?
Может такие страдальцы, типа Вас, повернутые на сказке об Золушке, рассказывают всякие небылицы насчет «и вдруг меня заметили, а миллионы других – послали нахер», но нам эти сказки известны, тем более, что на поэтическом поприще Вы не добились ровным счетом ничего – писать стихи так и не научились.
А Ваши дети – летературные потуги – получились (в своем подавляющем большинстве), несколько больными и уродливыми.
И, ведь, их не вылечишь – у Вас в голове они значатся идеалами.
)))
А теперь вот что.
Всякие там жалобы на одинокую женскую судьбу в виде «скачущего напряжения» можно решить двумя простыми способами:
хорошего мужчину в домустановкой стабилизатора напряжения в квартире или подключением ПК к электросети через ИБП.В чем проблема-то?
Вы же беспробудный дурак Моника Созонов, Интернетом пользоваться умеете.
)))
Так вот в чем тута сермяжная правда!
Прочитал спич Какаловой и всплакнул в цветастое покрывало с кровати,
которым укутала меня супруга, ибо с форточки дует коварный ночной ветерок!
Оказывается цель в жизни это собственная книжка, плачу!
Ну вот я в 20014 годе то же так думал и эту книжку издал
Потратил энную сумму лишних бакинских рублей и вот она моя книга, ура!
Раздарил всё друзьям, знакомым, родным и ещё осталось!
Успокоил своё эго и всё зуд прошел!
Какалова, возьми бабло, если оно конечно у тебя есть и успокой свое эго!!!
Поверь тебе сразу станет значительно легче и остальным людям мозги трахать перестанешь!!!
Сам – ее избежал.
Но сестренка моя – в бытность свою – весьма известная в МСК поэтесса-юморист, давно уже отошедшая от дел, завела в своей домашней библиотеке специальную полку для хранения подаренных самиздатовских книжек современных пиитов, и назвала ее «Кладбище мертвой поэзии».
У Ларки Крофтовой цель в жизни – продвинуть свое бесталанное творчество хоть куда, лишь бы его заметили.
Ну, продвинула на какую-то доморощенную эстраду.
А толку?
Не, Валя из Нижнего – конечно, молодец:
Your text to link...
хорошо сработала под музыкальную фонограмму с участием показушного фортепиано, тем самым неимоверно раздув ЧСВ Ларисы, но где бонусы, где желанная всенародная слава?
Где, в конце концов, признание авторов сайта Дом Стихов – самых неподкупных и справедливых специалистов по современной поэзии?
А нигде.
Как говорит Е.А. Биянова:
«Упс! И писюн у тебя оказался маленьким, и квартира, на самом деле, не твоя, а съемная».
)))
Говорила мама мне
Про любовь обманную,
Да напрасно тратила слова
Затыкала уши я,
Я её не слушала,
Ах, мама, мама,
Как же ты была права.
Ах, мамочка, на саночках
Каталась я весь день,
Ах, зачем я в полюшке
Повстречала Колюшку,
Ах, мамочка, зачем.
Вот вам и бабушке юрьев день!
Все энти Какаловские песни самодеятельность, караоке народное:
Ну, а веселье? Как город веселится? — уже без экстаза спрашивал Остап. — Тимпаны, кимвалы?
— Разве вы не знаете? — удивился заведующий музеем. — На прошлой неделе у нас открылась городская филармония. Большой симфонический квартет имени Бебеля и Паганини. Едем сейчас же! Как это я упустил из виду!
После того как он заплатил за обед, отказаться от посещения филармонии было невозможно из этических соображений. Выйдя оттуда, Александр-Ибн-Иванович сказал дворницким голосом:
— Городская фисгармония! Великий комбинатор покраснел.
У неё там ещё шансон был, так голимая Одесса, жемчужина у моря
Вот поэтому и авторства нет, стыдно наверно
Когда слушаешь подобное всегда хочется сказать где-то я уже это слышал!!!
А она-то ноздри раздувала-раздувала… до тех пор, пока не попала к нам в ДС.
)))
Других слов у меня нет.
Они боятся правды об себе?
)))
Например, Пидарасий Сазонов, понаписал на 13456 говно-лопат бумаги больше, чем прочитал книг. И ты такая же. Кто тебя будет читать, Виткалова? Не смеши народ. Твою неумелую дрисню я бы даже в качестве кулька для семечек не использовал бы. Прежде чем якать, изучи букварь, пуэтесса, бля! )))