ПропаГандоны
Я другой такой страны не знаю…
(Песня о Родине (Широка страна моя родная). 1936-й год
1.
Взглянувши вокруг однажды, очами, ясными с утреца,
А не залепленными смрадной зелёной ватой
Ортодоксально-заунывного «православия»;
Увидеть можно преогромную страну,
Что скукожилась до размеров Чудо-острова, —
Нефтегазовой «Ымперии» остова;
Где и пишется, и дышится всё туже, год из года,
Потому как света белого не видимо уже
От заборов да церквей с протопОпами!
2.
А Теология есмь наук новая царица,
Сведена однако же вся прогнившая суть ея
К порицанию с Гоморрою Содома;
И нормой жития давным-давно уж стало то,
Что Коррупция, публично, «лижется взасос»
С Проституцией, я извиняюсь, политической;
Они, пожалуй, тут единственные, в сущности, с кого
Никогда-никогда не убудет бабло: на дорогущее бухло,
Колумбийский кокаин и домик у лебяжьего озерца!
3
Покамест Kremlin — гигантский заводик
По производству «КомпоСта отцов Ферапонтов»,
Вещающих и днём, и ночью, неустанно;
Что, мол, «подросток — и не гражданин вовсе,
А малолетняя свинья, и значит, место ему — в самом калу», —
«Позором несмываемым» клеймя попутно;
«Треклятые, бесовскИе, неславянские, наречия
Да иноземные, богомерзкие, сети-интернеты,
Учащие МЫтингам и «волеизъявлению свободному»!
4.
И очень похоже, что почти никого, ни на грамм, не смущает факт
Того, что Страстотерпица-Конституция, потихонечку,
Мутирует в Библию — превращается в пухлый сборник;
«Моих любимых», вездесущих и взаимоисключающих, параграфов:
Вот, вроде бы, «священен живот человеческий», но кто-то же
Должен воевать в «еретических сириях», — а следовательно;
Не смей делать аборт, героиновая наркоманка,
И ты, запойный алкаш, сейчас же, не приходя в сознание,
Внеси свой вклад в генофонд российской нации!»
5.
На часах — два тридцать, борюсь с депрессией,
С желанием уехать, не простившись ни с кем,
Хоть куда, хоть в лоно матушки моей обратно;
Хочется безвозвратно вырасти из этого рУЗКОГО Мiрка, —
Закрываю лицо руками, и, отвлечься от морока чтобы,
Дабы снять накопленный стресс, подобрать пытаюсь для них;
Меткое и ёмкое словцо, памятуя о том, строго–настрого,
Что каждый местный ходит с детства, но не под богом,
Под статьёй, иль даже под двумя, — сосредоточился, — итак…
25-29.06.2017г.
(Песня о Родине (Широка страна моя родная). 1936-й год
1.
Взглянувши вокруг однажды, очами, ясными с утреца,
А не залепленными смрадной зелёной ватой
Ортодоксально-заунывного «православия»;
Увидеть можно преогромную страну,
Что скукожилась до размеров Чудо-острова, —
Нефтегазовой «Ымперии» остова;
Где и пишется, и дышится всё туже, год из года,
Потому как света белого не видимо уже
От заборов да церквей с протопОпами!
2.
А Теология есмь наук новая царица,
Сведена однако же вся прогнившая суть ея
К порицанию с Гоморрою Содома;
И нормой жития давным-давно уж стало то,
Что Коррупция, публично, «лижется взасос»
С Проституцией, я извиняюсь, политической;
Они, пожалуй, тут единственные, в сущности, с кого
Никогда-никогда не убудет бабло: на дорогущее бухло,
Колумбийский кокаин и домик у лебяжьего озерца!
3
Покамест Kremlin — гигантский заводик
По производству «КомпоСта отцов Ферапонтов»,
Вещающих и днём, и ночью, неустанно;
Что, мол, «подросток — и не гражданин вовсе,
А малолетняя свинья, и значит, место ему — в самом калу», —
«Позором несмываемым» клеймя попутно;
«Треклятые, бесовскИе, неславянские, наречия
Да иноземные, богомерзкие, сети-интернеты,
Учащие МЫтингам и «волеизъявлению свободному»!
4.
И очень похоже, что почти никого, ни на грамм, не смущает факт
Того, что Страстотерпица-Конституция, потихонечку,
Мутирует в Библию — превращается в пухлый сборник;
«Моих любимых», вездесущих и взаимоисключающих, параграфов:
Вот, вроде бы, «священен живот человеческий», но кто-то же
Должен воевать в «еретических сириях», — а следовательно;
Не смей делать аборт, героиновая наркоманка,
И ты, запойный алкаш, сейчас же, не приходя в сознание,
Внеси свой вклад в генофонд российской нации!»
5.
На часах — два тридцать, борюсь с депрессией,
С желанием уехать, не простившись ни с кем,
Хоть куда, хоть в лоно матушки моей обратно;
Хочется безвозвратно вырасти из этого рУЗКОГО Мiрка, —
Закрываю лицо руками, и, отвлечься от морока чтобы,
Дабы снять накопленный стресс, подобрать пытаюсь для них;
Меткое и ёмкое словцо, памятуя о том, строго–настрого,
Что каждый местный ходит с детства, но не под богом,
Под статьёй, иль даже под двумя, — сосредоточился, — итак…
25-29.06.2017г.
51 комментарий
Еще в 2000 году С.А. Бурьянов писал:
«В РФ нарушения прав и свобод человека приняли характер несовместимый с демократическими конституционными принципами. Можно даже сказать характер, угрожающий существованию российской демократии как строя.
Дело в том, что государство в лице 'властных групп решило “слегка” подкорректировать некоторые основополагающие демократические принципы “в соответствии с историческими особенностями России”, очевидно имея ввиду тысячелетнюю историю сакрализации власти. Например, для начала, подменить светскость государства (ст. 14 Конституции РФ) клерикализацией его институтов, несомненно, с целью “исторической” сакрализации власти. А от сакрализации власти до ее приватизации меньше одного шага.
Причем формально светскость пока никто не отменял. Впрочем, статьей 28 Конституции РФ, все еще, “каждому гарантируется свобода совести”. Коррекция, в виде конфессиональных предпочтений власти, осуществляется на уровне “хитрой” модели государственно-церковных отношений, подразумевающей “партнерство особого рода” властных групп и церковной бюрократии избранной конфессии в “делах, представляющих взаимный интерес”. В РФ это “партнерство” и “интересные” дела формируют не терпящую конкуренции клерикальную идеологию, приводят к отходу от конституционных демократических принципов, массированному наступлению на основные права и свободы человека, угрожают целостности федеративной системы. Главным объектом специального контроля и нарушений со стороны государства, как и в прежние времена, явилась свобода мировоззренческого выбора. Подавляя де-факто свободу совести, власть хочет обмануть общество, и, скорее всего, обманет. Все еще декларируя свободу совести на уровне Конституции де-юре, она не хочет, чтобы обман стал очевидным. Ей выгоднее, чтобы все выглядело так, якобы люди сами себя обманули — воспользовались свободой выбора себе во вред.
Право мировоззренческого выбора (в т.ч., его религиозной формы) является основой основ каждого государства, называющего себя демократией. Юридическим измерением свободы мировоззренческого выбора является право каждого человека на свободу совести, являющиеся по сути системообразующим в системе прав человека. Без реализации этого права иные права человека теряют большую часть реального содержания, и превращаются в пустую декларацию. Из словосочетания “права человека” выпадает “человек”. Реально оно начинает звучать, например, как “права винтика государственной машины”. А у “винтиков” может быть только одно право (оно же почетная обязанность) — крутиться на благо “родного” государства и его “великих” вождей.
Реализуя право на свободу совести, человек осознает себя, обретая смысл и определяя свое место в жизни. Свобода совести, таким образом, включает в себя все многообразие форм систем ориентации (в т. ч. религиозную), реализуемых единолично и\или коллективно на принципах равенства. Причем реальное равенство может и должно основываться на принципе ограничения регламентации духовно-нравственной сферы со стороны государства, вследствие ее неопределенности, для кого-либо, кроме каждого отдельного человека. Предоставление государству специальных полномочий по регламентации данной сферы неизбежно ведет к произвольному ее толкованию (в соответствии с личными конфессиональными предпочтениями и групповыми интересами государственных чиновников) и как следствие, к столь же неизбежным злоупотреблениям.
Выбор формы системы ориентации каждого человека может в точности соответствовать системе ориентации предков, а может и (скорее всего) значительно отличаться. Можно предположить, что развитие форм систем ориентации неразрывно связано с эволюцией человечества в целом. Отсюда необходимость равноправия новых форм по отношению к существующим. Тем более, что “исконные” формы были в свое время новыми.
Если рассматривать каждого человека как причину, то от реализации им основного системообразующего права на свободу совести зависит возможность процветания общества, государства и в целом человечества.
Известно, что реализация прав человека возможна лишь при развитости их принципов и наличии правового механизма реализации.
В РФ вследствие неразвитости вышеупомянутых принципов и смешения правовых понятий, а также в сочетании с умыслом заинтересованных властных групп активно формируется правовой механизм, препятствующий реализации каждым своего конституционного права на свободу мысли, совести и религии. Прежде всего, речь идет о ФЗ “О свободе совести и о религиозных объединениях” от 19 сентября 1997 года, вступившем в силу 1 октября 1997 года, его региональным аналогам, а также подзаконной базе данного закона.
Несомненно, что пределы и характер государственного регулирования сферы свободы совести отражает истинный курс государства. Любые “специальные” меры, применяемые государством в дополнение к действующей уголовно-правовой системе защиты общества от злоупотреблений в сфере свободы совести, “камня на камне” не оставляют от объекта защиты. В свою очередь уголовно-правовая система должна быть дополнена мощным комплексом санкций, предусматривающих ответственность государственных служащих за нарушение конституционных принципов в сфере свободы совести. В данном контексте строительство правового государства и гражданского общества несовместимо с клерикализацией государственных институтов какой-либо религиозной конфессией, законодательным закреплением жесткого контроля и неравенства по отношению к другим конфессиям. А значит ФЗ “О свободе совести и о религиозных объединениях” от 19 сентября 1997 года и его региональные аналоги должны быть полностью отменены, как противоречащие Конституции РФ.
Современная российская история уже показывает, что отход от конституционных принципов светскости государства, клерикализация институтов государства, нарушения властью прав человека в сфере свободы совести, стимулирует рост национально-религиозной напряженности и углублению расслоения людей по отношению к мировоззренческим ценностям.
Есть все основания полагать, что в “неправославных” регионах России (особенно “мусульманских”) мягко говоря, неоднозначно относятся к демонстрации конфессиональных предпочтений представителями федеральной власти (в последнее время сверх всякой меры). Региональные лидеры в долгу не остаются, вплоть до сепаратизма. Естественно, народ поддержит “своих правоверных” региональных лидеров, а не “чужих православных” из федерального центра. Это уже потом выяснится, что “свои” оказались бандитами и террористами, использовавшие весьма агрессивную идеологию под видом “исконной” религии, для прихода к власти.
Дальнейший сценарий известен — апелляция к имперским силовым основаниям единства — перспектива изоляции от цивилизованного мира, и вечная Чечня. Еще пара-тройка подобных “контртеррористических операций” и о целостности федеральной системы, скорее всего, придется забыть.
Сакрализация действующей власти религией, претендующей на статус государственной, в сочетании с современными избирательными технологиями, превращает демократический механизм выборов в формальность. Сакрализованная власть одной рукой (с православным крестом) провоцирует очаги сепаратизма, а другой (силой оружия) его гасит. Вот такой сакрализованный (по полной программе — с вручением церковных орденов генералам) кровавый пиар получается. Судя по прогнозам на предстоящие президентские выборы, по отношению к нему даже пресловутые “грязные” технологии будут отдыхать в прямом и переносном смыслах слова. Как говорится, победа присуждается за явньм преимуществом.
Таким образом, Российская Федерация изначально лишается шанса на устойчивое развитие. О каком-либо процветании речь вообще не идет. Невозможно возродить экономику в разваливающемся государстве, не устранив факторы распада, один из которых, несомненно, религиозно-национальный.
Сакрализация власти, с целью приватизации, является глубинной причиной национально-религиозной напряженности, чреватой сопряженным с насилием распадом федерации. Она же является главной причиной наступления на права и свободы человека в РФ».
Прошло семнадцать лет. Мы в религиозной жопе.
)))
История удаления данного текста является окончанием истории общения с администрацией С.ру: я всё пытался выяснить, на каком основании анонс «былины» товарища Уткина, безвозмездно размещенный там мной, был удален с главной страницы сайта?
Мне стали что-то «плести» про то, что «главная станица – витрина сайта, и что нельзя эпатирующие тексты».
Всю переписку, с незначительными сокращениями, я оперативно «кидал в личку» Говарду, так как его это тоже касается:
Привожу фрагмент (он довольно большой, но, по-моему, стоит того):
«Я снова им пишу:
И снова здравствуйте! В ответ на свое недавнее обращение по поводу удаления анонса из ленты я получил «Произведение носит эпатирующий характер и не соответствует редакционной политике сервера. Анонсы являются „витриной“ портала, поэтому к анонсируемым произведениям предъявляются повышенные требования».
Теперь у меня два вопроса: «С каких пор запрещение „в качестве анонсов объявления“ стало тождественно „Произведение носит эпатирующий характер и не соответствует редакционной политике сервера“???? Или администрация на ходу выдумывает причины для отказа анонса????
И второй вопрос, где можно ознакомиться со списком „повышенных требований“???
Жду ответа, как соловей лета.»
И тишина. Я понимаю, что они вряд ли мне ответят, ибо, как говорится, правда глаза колет, но если ВДРУГ они мне ответят, то я непременно тебя оповещу.
Демон Врубелевский 2 ноября 2017 года в 20:00
Продолжение «Эпопеи»:
Они: «Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Стихи.ру:
Уведомление о снятии с анонсов автоматически отправляет система сервера, а не модератор. Система не всегда верно указывает пункт удаления.
Вам был дан ответ в прошлом письме, что явилось причиной снятия произведения с анонсов.
Со списком „требований“ Вы можете ознакомиться в разделе „О портале“ www.stihi.ru/about/.
Цитировать ответ не нужно, Служба модерации видит всю переписку».
Я: «Позвольте, но в правилах нет ни слова о „запрете эпатажа, который, к слову, является частью устной и письменной культуры“!!! Вы сами себе противоречите: я вас спросил, на каком основании анонс был удален, а вы мне — про эпотаж и некие „повышенные требования“ Я спрашиваю, где можно ознакомиться со списком ИМЕННО ПОВЫШЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, а вы вновь ссылаетесь на правила, где ничего по это не написано.
Суть нашего с вами диалога:
— За что удалили анонс?
— Он слишком эпатажный.
— Но правила не запрещают кого-либо эпатировать!
— Неужели? ну значит… мы просто забыли внести этот пункт в СВОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА!!!
Скажите, у Вас самих не вызывает смех столь нелепые отговорки???
Пожалуйста, либо верните анонс, либо придумайте более убедительную причину удаления.
Очень жду!!!» Пока все)))
Демон Врубелевский 10 ноября 2017 года в 15:21
Неделя прошла, а от админов — ни ответа, ни привета. Я и не ждал)))) Видимо, устраивает, что их «витрина», читай лицо, больше на жопу похоже)))) Тебе на почту нелепых отписох не приходило?)
Демон Врубелевский 11 ноября 2017 года в 18:16
Прикинь, сегодня письмо прислали: «Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Стихи.ру:
Рекомендуем внимательно ознакомиться с Правилами сервера:
3.9. Запрещается умышленное оскорбление читателей <...> путем использования эпатирующих текстов <...>, нарушающих нормы общественной морали.
Я: Изменили правила? Похвально, раньше в третьем параграфе было 6 пунктов, теперь 10)))) Пример „переобувания на лету“ Браво!!! Скажите, а где в тексте „умышленное оскорбление читателей <...> путем использования эпатирующих текстов <...>, нарушающих нормы общественной морали“? Предъявите, будьте так любезны, список „умышленно оскорбленных“!!!
Вас, похоже, совсем не заботит художественный уровень публикуемых произведений и репутация главной литературной интернет-помойки??? Вы так сразу и сказали бы, а то я ведь не знал)))) Слов нет, одни выражения)))))
Я лишь пытался изменить ситуацию к лучшему, «продвинув» текст, имеющий несомненные художественные достоинства, но если вас всё устраивает, то кто ж вам доктор? У меня нет медицинского образования)))
PS. Очень жду список «умышленно оскорбленных читателей», а заодно список цитат из текста, «нарушающих нормы общественной морали»!!!
Демон Врубелевский 15 ноября 2017 года в 23:19
Здрав будь, Говард!!!
Сегодня аж два письма прислали:
Первое: „Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Стихи.ру:
Когда автор регистрируется на нашем портале, он принимает условия Договора о пользовании сервером, одно из которых — соблюдение Правил сервера. Правила неизменны уже более трех лет (Наглая ложь, к слову сказать) Автор самостоятельно несет ответственность за соблюдение условий Договора.
Предоставление “списков читателей» и цитат в задачи модераторов не входит. Оценивается весь текст, а не отдельные слова или предложения".
И второе «сегодня, 18:28
Здравствуйте,
Сообщаем Вам, что произведение „ПропаГандоны“ не соответствует правилам публикации на сервере Стихи.ру, в связи с чем оно было снято с публикации».
Причина снятия с публикации: по решению администрации сервера на основании пункта 5.2 Пользовательского договора:
«5.2. Интернет-компания имеет право в любой момент времени отказать Пользователю в предоставлении места для публикации (доведения до всеобщего сведения) определенного произведения или всех произведений сразу, удалив их со своего сервера».
Текст этот «висел» на моей странице почти 4 месяца, но стоило мне начать «тяжбу» с админами, как он тут же перестал «соответствовать правилам»))) Совпадение? Не думаю. Больше похоже на угрозу полного удаления моей странички, что, в свою очередь доказывает наличие у модеров «синдрома бога» Не вижу смысла продолжать взывать к их здравомыслию, ибо его у них нет(((( Ладно меня «выпилят» — похуй! Они ведь и тебя «наказать» могут — получится по моей вине, а я ведь хотел добиться прямо противоположного, так что извини, брат, — самому противно до рвоты(((((((
А удаленный текст (первый за 9 лет!!!) я, наверное, в ближайшее время на «доме» выложу, еще не решил окончательно".
Вот и весь сказ. Пытаться восстановить свой текст я не стал, ибо слушать заново ту же песню не вижу смысла.
Так что нет у людей, живущих в современной России, НИКАКИХ прав, кроме права «любить президента», Увы…
То, что правила меняют втихаря — согласна. Сама ловила за хвост. И то, что модеры — идиоты. Однажды, когда ещё были нормальные отношения, из уст руководителя администрации, на мой вопрос «почему удалено?», услышала фразу «там новенькая девочка, она ещё не в курсе». Бля, какой-то мусор набирают в штат. Мусор, умеющий только одно — моментально реагировать на «сигналы» с.рушных долбодятлов. Тупорылых, завистливых, амбициозных.
И то, что страница зависает над пропастью удаления после того, как заступишься за опального автора — очень даже хорошо осведомлена. Именно после этого окончательно заблокировали мои страницы. Даже конкурсную не пощадили, твари! Нет, определённо — кравчуковская помойка — С.РУ. И никак иначе.
Вспомнил советский анекдот:
Общепит. Клиент подзывает официантку:
— Скажите, почему вон тому товарищу подали картошку-пюре с солёным огурцом, а мне — без?
— Вам не положено.
— Что не положено — это я и сам вижу, а вы возьмите и положите!)))
объяснил тамошним церберам беспочвенность претензий доносчика по отношению к третьему лицу, помакал полудурков носом в их собственную некомпетентность – и сразу же попал в число неблагонадежных, тут же тебя начинают подвергать репрессиям, мол, сиди, паразит, и не выступай, а то мы тебе такую козу сделаем, что мало не покажется.
И это, извиняюсь, «литературный портал»?!.. Да, ну!
Опубликованное — жесть!
…Есть у меня есть статья «Сайт с.ру и Российское Законодательство»
adonaevich.narod.ru/index/0-16
разумеется, она была опубликована на этом самом с.ру и оттуда же выпилена в мгновение ока (точнее, в течение суток), без объяснительной причины.
Судя по всему, публикатор на с.ру обязан:
1. Быть тише воды, ниже травы.
2. Размещать исключительно благолепные тексты примитивного и сомнительного содержания;
3. Отличаться абсолютным отсутствием оригинальности, как и положено барану в стаде.
4. Не выставлять на всеобщее обозрение произведения, по каким-либо причинам лично не угодившие тамошним модераторам.
5. Ни коем образом не касаться (в отрицательном аспекте) темы развитого сионизма на сайте (наоборот, воспевание сионизма приветствуется, как и унижение национального правосознания всех остальных народов).
6. Стучать, стучать и еще раз стучать! Стукачи – верные помощники кравчука и его олухов; стукачей любят, стукачей ценят, стукачам многое прощают и целуют в жопу.
Модератор на с.ру обязан:
быть мстительным идиотом.
По уму, на сайте, вопящем об себе, что он-де «крупнейший российский литературный портал, предоставляющий авторам возможность свободной публикации произведений», тех же модераторов, в первую очередь, должна волновать художественная ценность произведения, попавшего в пыточную.
Но, каков поп – таков и приход: кравчук – мелкий жулик-гомосексуалист*, которому наплевать на Русскую Поэзию и Русских Поэтов: каждый талантливый, честный и порядочный человек, обитающий в срушной куче, рано или поздно попадет под раздачу.
Смотрим и удивляемся: во чувака прет от чувства собственной значимости:
u.to/ujlvEA
)))
Чем бы дите не тешилось… Зачем ему столько!???
У Григория Остера имеются «вредныые» советы в тему:
***
Руками никогда нигде
Не трогай ничего.
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.
В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.
***
Если что-нибудь случилось,
И никто не виноват,
Не ходи туда, иначе
Виноватым будешь ты.
Спрячься где-нибудь в сторонке,
А потом иди домой.
И про то, что видел это,
Никому не говори.
***
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то еще глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.
Мне вдруг стало интересно, а никто не пробовал подать в суд на эту шарашкину контору? Мне кажется, стоит создать прецедент — и их наглость как рукой снимет!!!
Говард, ну «зарядить позитивом» — это не про меня, сам себя в больших дозах плохо переношу))))
Лиза, на вопрос, зачем ему столько? есть простой ответ:
«Таблеток мне от жадности! И побольше, побольше!!!»)))
«Стихи» — это слишком громкое слово для характеристики моих сочинений, но за отзывы и внимание читателей всегда искренне благодарен!!! Их у меня никогда много не было, поэтому всех берегу, как советует товарищ Уткин
Я говорю, что У МЕНЯ никогда особо не было читателей, а с большинством из тех, кто меня читает в сети, я даже не общаюсь, они, по-моему, писать не умеют совсем, а те, что умеют, по сугубо личным причинам ушли с сайта. Новых и интересных почти нет. Я никогда не понимал, что привлекает людей в моей писанине. Единственное, что я могу для них сделать — это, по собственной инициативе, продвигать их, как тебя, и проблем с этим у меня, до сих пор, не было. Я знал, что людей «выпиливают», как товарища Могилкина, например, но лично меня это никогда не касалось.
Ты же меня читал, от меня позитивом хрен подзарядишься, я читателей берегу от себя, по причинам, противоположным твоим, — чтоб не разбежались))))
А в реальной жЫзни всем пИлИвать, что я там пишу, — и я принимаю это как данность.
Соня и я можем дать несколько наводок – нужно-то всего лишь адекватно воспринять то, что написано рекомендуемыми нами фигурантами и сообщить им об этом – все, начнется сплошная пичалька: сначала слетят Ваши произведения, потом появиться зловещая надпись: «Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено».
)))
)))
Кто умеет писать, да, давно ушли с сру на другие более профессиональные проекты. А я на сру был практически с основания, с конца 2004 года, когда ещё можно было найти здравых и адекватных людей … (здесь многоточие). У меня был огромный багаж за спиной, когда я начал там публиковаться. Мат/перемат даже в рецензиях, эдакий распиздяй в красной рубахе с яблоками, но умные люди быстро раскусили понт. И, помню, что первое предложение приобщиться к творческому «Содружеству» поступило от Юши Могилкина, тогда ещё Бени Самолетова. Я отказался, по причине полнейшей не компетенции в стихотворчестве. Во-первых, я не люблю поэзию, и во-вторых, я не поэт. Я так разговариваю, излагая свои внезапно возникшие мысли. Некоторые называют это гениальностью, пусть. Я не гордый, могу и гением побыть. ))) Почему я берегу читателей, нет, даже не читателей, а рецензии друзей, потому что это был исторический пласт виртуального общения с интересными людьми. С некоторыми общаюсь сегодня. С тобой, например. Юша, ваще, мне как брат стал. Ибо, общаться стали не виртуально, а даже семьями, хотя живём в 5 тыщах км друг от друга. Позже скайп появился, стали видеться чаще. ))))
Прачитателей.
Их беречь не надо. На сру их тьма. Никогда не набивал себе, как жаждущие славы. Просто загляни ко мне на Говард Уткин, почитай рецензии. Их 3-5, но там такие сюжеты разворачиваются, что меркнет само ст. Вот, что я берегу!!!
Когда выпилили Юшу Могилкина, там столько, вместе с ним, умерло рецензионных шедевров, и не только наших с ним, что, думаю, литература будущего многое безвозвратно потеряла. (((
ПС.
Про профессиональное сообщество. Я, кроме товарища Могилкина, из этой тусы не имею чести кого-то знать. Да и не с моим рылом туда лезть. У меня разве стихи? Так, личные впечатления от увиденного, услышанного и прочитанного. Мне просто некуда это деть- вот и записываю интересное мне.
Я сознательно нахохлись вне категорий «шедевр-нешедевр», «гений-негений», я ни на что не претендую.
Я в интернеты подался, чтобы найти интересных творческих людей, близких мне по духу. И я их нашёл: Юшу, тебя, еще с десяток людей, на том же сру. Не имеет значения, какое у кого образование, главное — талант и «дружество» — самая питательная среда для развития индивидуальных способностей. И никакие говноспайты не могут этому помешать, они могли бы помочь, но не хотят — их проблемы!!! Об удаленном не печалься: я верю, литература будущего еще получит от тебя и друзей множество новых «подгонов», еще лучше прежних. Все удаленное наверняка хранится где- нибудь на серверах, хоть и не отображается, и когда нибудь всплывет. Кравчук, к счастью, не вечен, в отличие от литературы.
Есть.
И не тебе судить о рыле и своих стихах.
А вот: «Я в интернеты подался, чтобы найти интересных творческих людей, близких мне по духу.» Не знаю.
Мне вот интернет найух не нужен был. Я всю жись – hiker. Знакомец посоветовал сру, жизнь завиток сделала, и грамотный загиб.
«образование, талант и «дружество» — самая питательная среда для развития индивидуальных способностей.» Не суть. Адекватность ЛИЧНОСТИ.
Во-вторых, ты просто более коммуникабельный и мобильный, чем я, тебе, видимо, больше повезло вращаться в среде людей, которым интересна литература или, скажем, музыка. А я живу в «глухой», с точки зрения культурной жизни, провинции с 98-го года. Если тут что и меняется, то в худшую сторону. Вот зачем мне нужен Инет.
Я могу, конечно, прочитать Пушкина, Жуковского или Кольцова, но они давно умерли, поэтому задать им вопросы или следить за их творчеством в реальном времени я не могу. А пообщаться с тобой СЕЙЧАС я могу. К тому же я бы не написал свой «Зверинец», если бы не общался и читал тебя! Это же офигенный творческий и человеческий опыт! Хотя ясно, что каждый из нас — hiker: ты себе пишешь, а я — себе.
И третье: «Адекватность ЛИЧНОСТИ», по-моему, и складывается из «образования, таланта и дружества»))) Хотя у Кольцова особо не было друзей и были пробелы в образовании, как и у меня, он на таланте «выезжал»)))
Однако, поводов было более чем достаточно:
u.to/9iR1EA
u.to/ISV1EA
u.to/QCV1EA
Возможно, иски урегулировались мирным путем – кравчук пидор, а, следовательно, трус, ему всякая негативная огласка не нужна.
Точно знаю, если позвонить по телефону и начать рыдать, восстанавливают и произведения, и странички.
Одно время была мысли приехать лично, поговорить с пидорком,
Но после того, как тамошняя попка-секретарь Катя объявила мне, что на прием к «богу» нужно записываться, а пидорок решит: принять меня или нет (типа, он не всегда бывает на месте, все шарится по гей-клубам), я усмехнулся и почти вежливо попрощался.
Было бы время и желание, я, может, и посудился.
Но ради чего? Ну, признают действия «администрации» противозаконными, ну, выпишут кравчуку какой-то штраф за переход улицы в неположенном месте…
Да и не мое оно – сутяжничество. Проще морду набить, или трактором переехать.
)))
Все эти «потомки царя» — что за люди???)))
Опять же, «политика сайта». День — за белых, день — за красных, а ваще — мы за царя!!!)))))
Вы говорите, Юша, что был нормальный сайт, а как он очутился в руках Кравчука? Я не застал, расскажите, если знаете.
Жулики – такой народ, который любит друг друга.
Так жулик кравчук взаимообразно полюбил жулика «великую княгиню» М.В. Романову-Багратион-Мухранскую.
И оба они организовали забавнейшую финансовую аферу:
u.to/o6XZBQ
(Об «российском союзе писателей», который ни хрена не союз и не писателей, а кравчуковская шарашка для выколачивания бабла из чудаков: qoo.by/3aCe )
Теперь о том, как оно было когда-то…
Старики говорят, что И. Сазонов организовал сайт с.ру, и – по каким-то причинам – разместил его на хостинге gay.ru (да, да, того самого). Сазонов, конечно, был самодуром, но вполне адекватным челом, при нем никого не выпиливали, произведения и отзывы не удалялись. На с.ру даже существовал форум, где конкретно можно было резать правду-матку и баталировать с «врагами».
А техническим специалистом у владельца ресурса трудился… правильно, выдернутый из недр гей.ру д.кравчук (по когда-то имеющейся (сам видел), но затем уничтоженной с просторов Инета информации, он — «гей-проститут, периодически «работавший» на Мальте»).
И тут у Сазонова закончились деньги на содержание сайта.
Был брошен клич: «Кто сколько может!».
Но смогли немного.
И Сазонов продал с.ру кравчуку, у которого оперативно нашлись «спонсоры» (пидоры – они такие…).
А дальше – понеслось: форум был закрыт, уничтожен входящий в комплект с.ру и п.ру сайт юмористической поэзии Хи-хи.ру, стали закручиваться гайки, произошла повальная монетизация срушной паезии, развился институт стукачества и вообще.
И разные мерзкие личности, которые при Сазонове нос боялись высунуть – их бы сразу прижали и раздавили, – приобрели статус «неприкасаемых верных помощников модераторов», в котором пребывают и поныне.
Раньше на сайте были литературные диспуты, обсуждались достоинства и недостатки стихов, сейчас – сплошное непроходимое болото.
Помнится, когда-то существовала даже премодерация, и всякое говно до публикации не допускалось.
В общем, где-то так.
Бонус: u.to/IYKDEA
У меня снова вопрос: в этой их «экспертной комиссии» есть люди, причастные к действительному литературному процессу, или одни стукачи и прочие мерзавцы, — «члены и лауреаты»?
Отвечаю на вопрос: вряд ли там присутствуют профессионалы и порядочные люди – ни первые ни вторые (что, по сути, одно и то же) никогда не станут работать на кравчука.
Я бы, например, стопудово не стал. И Говард тоже. Да и Вы.
Кстати, есть забавный нюанс: т.н. «экспертная комиссия» рассылает свои «письма признания» каждому встречному-поперечному, вне зависимости от «качества» стихов оного,
что, как бы, эту самую комиссию характеризует соответствующим образом.
Одним словом, лохотрон для дураков.
что, как бы, эту самую комиссию характеризует соответствующим образом.
Точно подмечено!
Кстати, к слову о том, стал бы я работать на кравчука:
меня пытались «вербовать», но не столько на работу, сколько на активное участие в жизни сайта, что по факту одно и то же)
В 2009 в контакте были заметки, и я там публиковал написанное, исключительно для друзей. И вот выходит на меня некто Алена Моргуновская, агитирует меня регистрироваться на сру., Так как кое-кто из моих пишущих знакомых ранее уже приглашал меня, то я наконец согласился. Сама Алена писала «пейзажную лирику», которую можно не читать, в прочем, «не звездила», вела себя скромно. Показалсь мне умным и интересным человеком. Искренне восторгалась кравчуком и его деятельностью. Надо сказать, что идея предоставить молодым современным авторам площадку для творческого развития и общения казалась мне привлекательной, кто ж знал, что у них только бабло на уме!
Приблизительно через полгода эта самая Алена предложила мне приехать в Москву на «смогтр перед „экспертной комиссией“. Дескать, меня послушают и, возможно, отберут для БЕСПЛАТНОГО участия в сборнике современной поэзии. Я вежливо отказался, мотивируя это тем, что я знать не знаю этих „экспертов“, живу не в столице, вообще — человек я не конкурсный. Говорю, всё это похоже на худсоветы, а я в такие игры не играю. Она выражает сожаление и завершает диалог.
Через некоторое время вновь пишет мне „в личку“ вконтакте, предлагая поучаствовать в издаваемом „сборнике современной поэзии“. 800 рублей страница. Утверждает, что это ЕЁ ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА, не связанная со сру.
Я вежливо отказываюсь, после чего дамочка НАВСЕГДА теряет ко мне интерес. Почему-то вспомнилось, что в одной из бесед, она называла себя „ученицей Кушнера“ и даже упоминала, что знакома с ним.
Не имею ни малейшего понятия, была ли Моргуновская штатным сотрудником сру или действовала от себя лично, ничего утверждать не могу, потому только излагаю факты.
Мне тут в голову мысль, что СРУ достаточно точно отражает современные общественно-политические веяния в стране. Лег человек спать, ему было что-то можно, проснулся — стало нельзя. Захотел высказаться — выяснилось, что он кого-то оскорбил или что-то разжег)))
Человек резонно задается вопросом, как же так? Я не помню, чтобы соглашался жить по по ежесекундно меняющимся „правилам“! А ему: „пункт такой-то, мы оставляем за собой право, ибо “все животные равны, но есть те, которые равнее». Помнится, Говард некогда писал про арбатских музыкантов, которых «менты щемят», я тогда (в шутку!!!) поделился ощущением, что есть некая госструктура, сотрудники коей, за отдельные деньги, ищут, что бы еще запретить гражданам России. Теперь структура сия носит гордое имя — Роскомнадзор!!!
Сайту Роскомнадзор фиолетов – закрыть он нас не сможет.
Здесь «Правила» не меняются, сказано – «без цензуры», значит без цензуры. Не, ну, конечно, всякие совсем уж антиобщественные моменты, в виде, например, копрофилии, здесь не приживутся.
Я прозондировал почву насчет «Алены Моргуновской».
Либо фейк, либо агитировала за бабки.
Вообще, каждый автор с.ру пашет на кравчука.
Все, рождается в муках и публикуется на «крупнейшем российском литературном портале», превращается кравчуком в средство для личного обогащения. На поэзию, как и на литературу в целом, кравчуку наплевать – оно всего лишь инструмент для зарабатывания денег.
Кто-то зарабатывает на интересе граждан к порносайтам, а кравчук – на людской тяге к творчеству. Суть одна и та же.
Жулики они там все, короче!
«Ученица Кушнира». Хм… Вот, «ученица Твардовского» или «Игнатия Ивановского» – я таки понимаю. А Кушнира… не, акмеизм – оно не наше. И, кстати, у Кушнира не было официальных учениц по фамилии Моргуновская.
Меня, вот, маленького, Расул Гамзатов сажал к себе на колени и говорил, что я, когда вырасту, буду – о-го-го, непревзойденный талант, особенно насчет женщин. И что теперь – мне нужно в обязательном порядке вопить на всех углах: «Расул Гамзатович – мой учитель»?
С.ру – ресурс, живущий не по литературным законам. Видимость, несомненно, создается, но суть у него совсем другая – насытить финансовый аппетит гражданина кравчука.
И очень жаль, что мало кто это понимает.
Мне, честно говоря, безразлично, сколько кравчук на мне пассивно заработал, — флаг ему в жопу! Я реальных денег в его сайт никогда не вкладывал и не собираюсь))))
Каждый зарабатывает как может: хоть спортсмен, хоть гитарист. Никогда не считал чужих денег. Смущают меня, когда декларируется одно, а на деле — другое, типа «крупнейший и „литературный“. Я про сру давно всё понял, просто раньше не сталкивался, ибо никого не трогал.
Тема „литературного ученичества“, всегда казалась сомнительной, вспомнилась фраза, некогда прочитанная в книге по истории искусства: Подражателей у Тициана было множество, а ученик всего один — Тинторетто».))))
Кушннир, по- моему, очень немногими местами, но весьма неплох. Хотя, конечно, — «советский поэт».)))
«Акмеизм – оно не наше» — почему? Гумилев, Ахматова, Мандельштам и Ходасевич, многими незаслуженно забытый, точно продолжали традиции русской классической поэзии, за остальных не скажу, ибо не уверен.
Или речь об эстетических расхождениях?
С Новым годом Вас, Юша!!! Пусть он, во всех отношениях, будет лучше ушедшего!!!
Сайт С.РУ его недостоин!
Вас не затруднит более подробное изложение причин категорического неприятия?
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
На мой взгляд, художественно-поэтическая составляющая налицо, социальный аспект – тоже, а обвинения автора в том, что он – хоккеист, – выглядят как-то не комильфо.
)))
Или шахматисту?
)))
На фо: Говард Уткин и гр-н Ред. Кому как нравицо. )))
Так вот, официально заявляю, сам видел трудовую книжку Реда, где всего одна запись: Гитарист. ))))) К сожалению, за давностью лет не усмотрел организации, но факт! ))))
А которое насчет профессии гитарист – да, подтверждаю.
Даже в бакалавриате Российской академии им. Гнесиных (пять сестер и два брата) существует гитарное отделение:
u.to/eB3CEA
Почитай требования к абитуриентам… Жесть.
Но на выхлопе будет получен диплом с надписью «гитарист».
Значит, гитарист – это профессия.
А хоккеист – нет. Поэтому у них в ТК пишут «спортсмен», спортсмен-профессионал» или «спортсмен-инструктор».
Все просто.
Да, с Наступившим! )))
)))
Если болит душа – наверное, нужен пастырь-
Придешь к нему, припадешь к ногам, к груди его, к аналою
И думаешь – вот же он, вселенную мне откроет.
А батюшка грешен тоже, матушка все грозится,
Что не допустит к телу, к которому причаститься,
В отличие от прихожан, допущен лишь рукоположенный,
Грозит, мол — не подходи, покуда салоном кожаным
Не оборудован наш мерседес (тойота лэнкрузер, крайслер),
Иногда и подумает поп, а может быть и рай с ним!
И согрешит, опорожнив тайком церковную чашу в карман,
Храни нас Господи от поповых жен, ведь от них лишь один обман!
И нарушается благорастворение воздухов и прочего пространства,
Попы – будьте монахами, да хранит вас Бог от женщин и от пьянства,
Хочу увидеть, наконец, просветленного человека, и очень хочу верить,
Что люди такие есть среди нас и да воздастся им в полной мере.
А раз уж Вы сами обозначили это в приоритетах, то мой пассаж про Фетисова попал в точку. И не отговаривайтесь смайликами. Все видно по Фрейду))
Во-вторых, я не говорил, что «все измеряется деньгами». Фрейд любил выпить, и по нему это видно — так надо понимать))))
Если серьезно, то я говорил совсем о другом, а именно о зависти большинства наших людей к тем, кто заработал больше, чем они. Эту самую зависть пытаются скрыть фразой со словом «зато»: «Фетисов заработал бабло, но ЗАТО „мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей...“ (Это Вмзбор, но Вы, думаю, в курсе.)
Искренне не понимаю, почему зарабатывание денег вне страны воспринимается как „плевок на саму страну“??? Он что, по-вашему, перестал быть легендой советского и российского спорта, сыгравшей „в чемпионатах СССР и России: 480 матчей и забившей 153 гола.“???
ps. С Новым годом Вас!!!
)))
Спасибо Вам. :)