Шкура изучающая психологию? Такое бывает?
Просто стало интересно ) Каким образом, откровенная падаль, считающая людей «пеной», «потомками палачей», озлобленная на всех тварь, не имеющая ни Родины, ни корней, ни истории, ни родителей (трах матушки и бабушки со всеми заключенными и тараканами в сталингулаге не считается) изучает чужую «психологию»? ))) Это могло быть забавно, если бы не было бы отвратительно.
В присутствии нормальных и адекватных людей, которые обитают здесь и вопреки разнице каких-то взглядов, представляющих здоровые человеческие ценности, официально предлагаю Тимофеевой, когда она прибудет в «РФию» встретиться и сказать мне все тоже в лицо. Нет, ни сюда, на этот сайт. А на самом деле встретиться и повторить мне это в лицо. И это серьезно. Мужа с битой честное слово обещаю не брать (тем более, вчера показала ему это ипало, на что он прочитал мне выговор на тему «не показывай мне такую херню — у меня начинается изжога». Приду сама и если кто посмотреть захочет, как я харкну тебе в ебало (не могу людям отказать).
Я — не 4 мужика с поленьями и могу шваркнуть когтями так, что мало тебе не покажется. Посмотрим что более устойчивое — моя бульдожья донбасская хватка или твоя бульдожья тупая рожа. И пиздить я тебя буду не за пародьки, а за то, что ты падаль. Самая мерзкая и самая вонючая падаль. За свою страну и за своих предков. Которые таких как ты не добили.
Пародьки свои можешь себе засунуть в щель, куда ты обычно суешь бревно, которое тебя по жизни не удовлетворяет. Пипец Гришка тоже пишет. И что? ну пишет и пишет. Но кроме его глупости бескрайней ничего с него не возьмешь. Ни один Гришка, даже если к нему приплюсовать Падлушку с Дениской, по степени шизофрении, одичалость и ебнутости, тебя, кусок дерьма, вышвырнутый на периферию жизни — не переплюнет.
Естественно, на поэтический батл не надейся. Как поэт могу предложить такое только поэту. А такого поэта Тимофеевой — не существует. Литературная реальность знает только уголовницу с бревном, страдающую шизофазией. Все, что о тебе есть — это куча статей на судебных сайтах, куча навязчивой рекламы собственных книжулек на Ридеро, бесплатный сайтишко на ЮКОзе и два одних и тех же отзыва, ни один из которых не принадлежит человеку занявших хоть какое-то место в современной литературе. Поэтому встретимся, кофейку попьем, ты можешь высказать мне все это в лицо, а потом поглядим :)
Желающим поглядеть — кофе за мой счет :)
Тоже — серьезно.
Когда-нибудь же история с Федеральным розыском же закончится?
Рецензия на «Осенняя пастораль» (Архив Тимофеевой)
Ого, до чего хозяйка кота довела! Бедное животное уже пьёт спиртное, хозяйские ворованные кольца раздаривает хвостатым дамам. Только какой же он альфонс? Альфонс — мужчина, живущий за счёт женщины, а кот всё-таки животное, завела — корми. Нечем? иди работай. Зоозащитники, где вы? Спасать животное надо. Кот руки людям лижет, просит еду. Хозяйка не кормит, да ещё призраки ей в облаках мерещатся. Исходничек откопан — это нечто!
Елена Гусельникова 14.10.2018 22:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, у этого автора что-то не задалось с детства. Вообще поэтические задатки несомненно присутствуют, однако арреальность бытия даёт о себе знать. Если эту пародию удалят, я напишу другую. Всё равно старые уже прочитаны, а новые ещё нет. :) И у меня есть занятие по душе, не всё же мне варенье варить. :) Самое лучшее средство от осенней хандры — сочинительство.
Архив Тимофеевой 14.10.2018 22:40 Заявить о нарушении
По форме исходник — стихи как стихи. Вдумаешься в суть — кошмар и ужас. А варенье — это важно. Кстати, не умею варить из айвы, она южная, у нас не растёт…
Елена Гусельникова 14.10.2018 22:43 Заявить о нарушении
Кто-то айву бланширует, а я вначале даю ей настояться сутки в сахаре, а потом варю, доводя до кипения, снимая и укутывая, несколько дней. Можно добавить лимон и грецкие орехи. Варенье получается прозрачное, ароматное и обалденно-вкусное. В этом году я сняла пару кг японской айвы, она мелкая и очень сочная, сварю отдельно. У меня муж сластёна и есть кого угостить. Так что, варю из всего, что попадает под руку. Виноград варила и чёрный, и белый, тоже с орехами, крыжовник, кизил, грушу.
Архив Тимофеевой 14.10.2018 22:52 Заявить о нарушении
Здравствуйте, милые дамы!
Позвольте с вами не согласиться. У пародируемой «поэтессы» все есть, кроме поэзии. Она её заменила безразмерным гонором, картонкой о литературном образовании и вульгарностью. Про матерство подачи слова и грамоту письменной речи вобще молчу, если это выпускница лит. вуза, то мы с вами — пулитцеровские лауреаты.:))
Дастин Зевинд 14.10.2018 23:39 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дастин! Поведение автора исходника — отдельная тема. За своё поведение она неоднократно лишалась права публикаций, что уж тут говорить, этим всё сказано. Что касается самого стиха. Там удачна лишь рифма, подача, которая маскирует никакой смысл. Кот, дарящий непонятно кому хозяйские кольца (кому? женщинам или кошкам на крыше?) Кот-пропойца. Ни разу не видела пьющих котов. Под котом подразумевается мужчина? Но тогда почему крыши: по крышам бродят именно коты, а не мужчины или женщины. А тут ещё и чёрный человек в облаках! Перебор даже для мистического жанра. Это моё восприятие опуса: не как литературного критика, а как читателя, без перехода на личности. Спасибо за участие!
Елена Гусельникова 15.10.2018 09:32 Заявить о нарушении
Дастин, я с Вами поспорю, если позволите. Автор умеет не только рифмовать, хотя и не всегда удачно, но и укладывать свои таинственные смысли в некую картину, которая при первом прочтении кажется весьма поэтичной. При втором прочтении начинаешь понимать, что здесь что-то не так, и озадачиваться не звуками стиха, а его смыслами. И тут возникает полный диссонанс. Я не психолог, спаси Бог, однако как верующий человек могу сказать, что тут явно не всё благополучно. В каком-то её стихе я нашла волчью колыбель, как любовное ложе и испуг от святой воды. Для меня лично это тревожные знаки духовного повреждения. Собственно, весь мир наполнен вибрациями, он состоит из музыки, но в данном конкретном случае мы имеем дело с какофонией души, заполненной злобой и отрицанием добра. Даже в любви эта женщина способна быть только нападающей, жалящей и беспощадной. Как говорится, не трожь… Однако ко мне на страницу она пришла сама, я не жду скандалов, мне есть чем заняться.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 10:49 Заявить о нарушении
Лена, этот исходник дорогого стоит. По нему виден сам автор. Мы имеем дело с чёрной дырой, с инферно. Бывают люди просто примитивные, но это не тот случай. Извращённое восприятие мира — страшное наказание для самого человека, который умеет хотя бы немного думать. Изворотливость и ненависть, подпитываемые завистью, разрушают весь организм. Ей можно только посочувствовать. Даже в Банниковой есть что-то человеческое на её незамысловатом уровне, а здесь — полностью отсутствует.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 10:56 Заявить о нарушении
К стихам данные нескладушки не имеют никакого отношения — это совсем другой жанр.
И я бы не стал по ним гадать о моральном облике автора, меня лишь смешит его навязчивая идея предстать перед читателями докой, выставляя всех в дураках с самого порога аватарки — «выпускница литературного вуза»!!! Господи помилуй и избавь нас от лукавых!:))) Это ж какие у вас вузы безграмотных поэтесс готовят?
Дастин Зевинд 15.10.2018 11:18 Заявить о нарушении
Когда я училась в авиационном, мои одноклассницы, которым не по зубам оказались точные науки, подались в педы и на филфаки. Обычно там бывал недобор. Кстати, филфак МГУ всегда считался факультетом невест. Оттуда выскакивали замуж за дипломатов. Почти все послихи — или выпускницы факов, или выпускницы языковых вузов. Кому не удалось обаять дипломата из-за ущербной внешности или недостатка мозгов, всю жизнь сидели в библиотеках или становились музейными работниками. Короче, имели дело с архивной пылью. Стихи этих дам не отличаются особым нравственным зарядом и мыслительным колоритом, по ним можно увидеть неудовлетворённое либидо и неуёмную тягу прославиться. Они заполняют собой всё окололитературное пространство и СП, так как одной ногой стоят на сайтах знакомств, а другой — на Стихи.ру.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 11:44 Заявить о нарушении
Я дополню Ваш рассказ общеизвестной идеей о том, что «счастливые женщины не пишут стихов». С некой долей иронии это отчасти правда. Но двигатель творчества почти всегда неудовлетворение реальностью, желание её приукрасить, как Пигмалион, изваявший из уродливого камня свою совершенную Галатею. Негативные эмоции редко способствуют автору в созидании прекрасного, от них надо, по возможности, избавляться. Стараюсь не писать злых пародий, а эпиграмма здесь запрещена. Сам к такого вида поэзии инертен, меня она совсем не печалит, равно как и объективная критика.
Дастин Зевинд 15.10.2018 12:15 Заявить о нарушении
Не всегда. Я пишу, как узбек. Что вижу, о том и пою. Но не от несчастливой жизни. В несчастье я молчу.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 13:45 Заявить о нарушении
Ну зачем так опускать узбеков?:)) К тому же это неправда, Хафиз Хорезми и Лутфи — узбеки. А во времена их поэтической славы ни на Руси, ни в Московии поэтов еще не было. Русская поэзия возникла в “Смутное время”, и первые русские стихотворные опыты (начала 17-го века!) последовали вслед за украинскими и белорусскими, которые относились к 1581 году. Расцвет русской силлабики связан с именем Симеона Полоцкого.
Вы довольно мило и интересно пишете. Ваши типа пародии зачастую лучше исходников и являются самодостаточными произведениями. Жаль, не могу написать Вам рецензию, пока не могу, но если «Вас есть» на Прозе, то сделаю это с превеликим удовольствием.
Дастин Зевинд 15.10.2018 14:24 Заявить о нарушении
Я не опускаю узбеков, это фигура речи. Принято считать, что узбек едет на ослике и поёт о том, что видит вокруг. Кое-что в поэзии я понимаю, так как занимаюсь редактированием стихов и прозы с незапамятных времён. Проза у меня тоже есть, но я её нигде не публиковала, если не считать фельетонов, статей и журнальных зарисовок с колёс. Я здесь не гонюсь за баллами, в рецензиях нуждаюсь если только на готовые книги от серьёзных литературоведов. Пародии меня развлекают, когда не пишется ничего дельного, не люблю высасывать из пальца. Сайт использую, как архив, так как дважды роняла ноутбуки. Вот, собственно, и всё. Ни амбиций, ни других рудиментов не имею. Сажаю сад.
В присутствии нормальных и адекватных людей, которые обитают здесь и вопреки разнице каких-то взглядов, представляющих здоровые человеческие ценности, официально предлагаю Тимофеевой, когда она прибудет в «РФию» встретиться и сказать мне все тоже в лицо. Нет, ни сюда, на этот сайт. А на самом деле встретиться и повторить мне это в лицо. И это серьезно. Мужа с битой честное слово обещаю не брать (тем более, вчера показала ему это ипало, на что он прочитал мне выговор на тему «не показывай мне такую херню — у меня начинается изжога». Приду сама и если кто посмотреть захочет, как я харкну тебе в ебало (не могу людям отказать).
Я — не 4 мужика с поленьями и могу шваркнуть когтями так, что мало тебе не покажется. Посмотрим что более устойчивое — моя бульдожья донбасская хватка или твоя бульдожья тупая рожа. И пиздить я тебя буду не за пародьки, а за то, что ты падаль. Самая мерзкая и самая вонючая падаль. За свою страну и за своих предков. Которые таких как ты не добили.
Пародьки свои можешь себе засунуть в щель, куда ты обычно суешь бревно, которое тебя по жизни не удовлетворяет. Пипец Гришка тоже пишет. И что? ну пишет и пишет. Но кроме его глупости бескрайней ничего с него не возьмешь. Ни один Гришка, даже если к нему приплюсовать Падлушку с Дениской, по степени шизофрении, одичалость и ебнутости, тебя, кусок дерьма, вышвырнутый на периферию жизни — не переплюнет.
Естественно, на поэтический батл не надейся. Как поэт могу предложить такое только поэту. А такого поэта Тимофеевой — не существует. Литературная реальность знает только уголовницу с бревном, страдающую шизофазией. Все, что о тебе есть — это куча статей на судебных сайтах, куча навязчивой рекламы собственных книжулек на Ридеро, бесплатный сайтишко на ЮКОзе и два одних и тех же отзыва, ни один из которых не принадлежит человеку занявших хоть какое-то место в современной литературе. Поэтому встретимся, кофейку попьем, ты можешь высказать мне все это в лицо, а потом поглядим :)
Желающим поглядеть — кофе за мой счет :)
Тоже — серьезно.
Когда-нибудь же история с Федеральным розыском же закончится?
Рецензия на «Осенняя пастораль» (Архив Тимофеевой)
Ого, до чего хозяйка кота довела! Бедное животное уже пьёт спиртное, хозяйские ворованные кольца раздаривает хвостатым дамам. Только какой же он альфонс? Альфонс — мужчина, живущий за счёт женщины, а кот всё-таки животное, завела — корми. Нечем? иди работай. Зоозащитники, где вы? Спасать животное надо. Кот руки людям лижет, просит еду. Хозяйка не кормит, да ещё призраки ей в облаках мерещатся. Исходничек откопан — это нечто!
Елена Гусельникова 14.10.2018 22:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, у этого автора что-то не задалось с детства. Вообще поэтические задатки несомненно присутствуют, однако арреальность бытия даёт о себе знать. Если эту пародию удалят, я напишу другую. Всё равно старые уже прочитаны, а новые ещё нет. :) И у меня есть занятие по душе, не всё же мне варенье варить. :) Самое лучшее средство от осенней хандры — сочинительство.
Архив Тимофеевой 14.10.2018 22:40 Заявить о нарушении
По форме исходник — стихи как стихи. Вдумаешься в суть — кошмар и ужас. А варенье — это важно. Кстати, не умею варить из айвы, она южная, у нас не растёт…
Елена Гусельникова 14.10.2018 22:43 Заявить о нарушении
Кто-то айву бланширует, а я вначале даю ей настояться сутки в сахаре, а потом варю, доводя до кипения, снимая и укутывая, несколько дней. Можно добавить лимон и грецкие орехи. Варенье получается прозрачное, ароматное и обалденно-вкусное. В этом году я сняла пару кг японской айвы, она мелкая и очень сочная, сварю отдельно. У меня муж сластёна и есть кого угостить. Так что, варю из всего, что попадает под руку. Виноград варила и чёрный, и белый, тоже с орехами, крыжовник, кизил, грушу.
Архив Тимофеевой 14.10.2018 22:52 Заявить о нарушении
Здравствуйте, милые дамы!
Позвольте с вами не согласиться. У пародируемой «поэтессы» все есть, кроме поэзии. Она её заменила безразмерным гонором, картонкой о литературном образовании и вульгарностью. Про матерство подачи слова и грамоту письменной речи вобще молчу, если это выпускница лит. вуза, то мы с вами — пулитцеровские лауреаты.:))
Дастин Зевинд 14.10.2018 23:39 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дастин! Поведение автора исходника — отдельная тема. За своё поведение она неоднократно лишалась права публикаций, что уж тут говорить, этим всё сказано. Что касается самого стиха. Там удачна лишь рифма, подача, которая маскирует никакой смысл. Кот, дарящий непонятно кому хозяйские кольца (кому? женщинам или кошкам на крыше?) Кот-пропойца. Ни разу не видела пьющих котов. Под котом подразумевается мужчина? Но тогда почему крыши: по крышам бродят именно коты, а не мужчины или женщины. А тут ещё и чёрный человек в облаках! Перебор даже для мистического жанра. Это моё восприятие опуса: не как литературного критика, а как читателя, без перехода на личности. Спасибо за участие!
Елена Гусельникова 15.10.2018 09:32 Заявить о нарушении
Дастин, я с Вами поспорю, если позволите. Автор умеет не только рифмовать, хотя и не всегда удачно, но и укладывать свои таинственные смысли в некую картину, которая при первом прочтении кажется весьма поэтичной. При втором прочтении начинаешь понимать, что здесь что-то не так, и озадачиваться не звуками стиха, а его смыслами. И тут возникает полный диссонанс. Я не психолог, спаси Бог, однако как верующий человек могу сказать, что тут явно не всё благополучно. В каком-то её стихе я нашла волчью колыбель, как любовное ложе и испуг от святой воды. Для меня лично это тревожные знаки духовного повреждения. Собственно, весь мир наполнен вибрациями, он состоит из музыки, но в данном конкретном случае мы имеем дело с какофонией души, заполненной злобой и отрицанием добра. Даже в любви эта женщина способна быть только нападающей, жалящей и беспощадной. Как говорится, не трожь… Однако ко мне на страницу она пришла сама, я не жду скандалов, мне есть чем заняться.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 10:49 Заявить о нарушении
Лена, этот исходник дорогого стоит. По нему виден сам автор. Мы имеем дело с чёрной дырой, с инферно. Бывают люди просто примитивные, но это не тот случай. Извращённое восприятие мира — страшное наказание для самого человека, который умеет хотя бы немного думать. Изворотливость и ненависть, подпитываемые завистью, разрушают весь организм. Ей можно только посочувствовать. Даже в Банниковой есть что-то человеческое на её незамысловатом уровне, а здесь — полностью отсутствует.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 10:56 Заявить о нарушении
К стихам данные нескладушки не имеют никакого отношения — это совсем другой жанр.
И я бы не стал по ним гадать о моральном облике автора, меня лишь смешит его навязчивая идея предстать перед читателями докой, выставляя всех в дураках с самого порога аватарки — «выпускница литературного вуза»!!! Господи помилуй и избавь нас от лукавых!:))) Это ж какие у вас вузы безграмотных поэтесс готовят?
Дастин Зевинд 15.10.2018 11:18 Заявить о нарушении
Когда я училась в авиационном, мои одноклассницы, которым не по зубам оказались точные науки, подались в педы и на филфаки. Обычно там бывал недобор. Кстати, филфак МГУ всегда считался факультетом невест. Оттуда выскакивали замуж за дипломатов. Почти все послихи — или выпускницы факов, или выпускницы языковых вузов. Кому не удалось обаять дипломата из-за ущербной внешности или недостатка мозгов, всю жизнь сидели в библиотеках или становились музейными работниками. Короче, имели дело с архивной пылью. Стихи этих дам не отличаются особым нравственным зарядом и мыслительным колоритом, по ним можно увидеть неудовлетворённое либидо и неуёмную тягу прославиться. Они заполняют собой всё окололитературное пространство и СП, так как одной ногой стоят на сайтах знакомств, а другой — на Стихи.ру.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 11:44 Заявить о нарушении
Я дополню Ваш рассказ общеизвестной идеей о том, что «счастливые женщины не пишут стихов». С некой долей иронии это отчасти правда. Но двигатель творчества почти всегда неудовлетворение реальностью, желание её приукрасить, как Пигмалион, изваявший из уродливого камня свою совершенную Галатею. Негативные эмоции редко способствуют автору в созидании прекрасного, от них надо, по возможности, избавляться. Стараюсь не писать злых пародий, а эпиграмма здесь запрещена. Сам к такого вида поэзии инертен, меня она совсем не печалит, равно как и объективная критика.
Дастин Зевинд 15.10.2018 12:15 Заявить о нарушении
Не всегда. Я пишу, как узбек. Что вижу, о том и пою. Но не от несчастливой жизни. В несчастье я молчу.
Архив Тимофеевой 15.10.2018 13:45 Заявить о нарушении
Ну зачем так опускать узбеков?:)) К тому же это неправда, Хафиз Хорезми и Лутфи — узбеки. А во времена их поэтической славы ни на Руси, ни в Московии поэтов еще не было. Русская поэзия возникла в “Смутное время”, и первые русские стихотворные опыты (начала 17-го века!) последовали вслед за украинскими и белорусскими, которые относились к 1581 году. Расцвет русской силлабики связан с именем Симеона Полоцкого.
Вы довольно мило и интересно пишете. Ваши типа пародии зачастую лучше исходников и являются самодостаточными произведениями. Жаль, не могу написать Вам рецензию, пока не могу, но если «Вас есть» на Прозе, то сделаю это с превеликим удовольствием.
Дастин Зевинд 15.10.2018 14:24 Заявить о нарушении
Я не опускаю узбеков, это фигура речи. Принято считать, что узбек едет на ослике и поёт о том, что видит вокруг. Кое-что в поэзии я понимаю, так как занимаюсь редактированием стихов и прозы с незапамятных времён. Проза у меня тоже есть, но я её нигде не публиковала, если не считать фельетонов, статей и журнальных зарисовок с колёс. Я здесь не гонюсь за баллами, в рецензиях нуждаюсь если только на готовые книги от серьёзных литературоведов. Пародии меня развлекают, когда не пишется ничего дельного, не люблю высасывать из пальца. Сайт использую, как архив, так как дважды роняла ноутбуки. Вот, собственно, и всё. Ни амбиций, ни других рудиментов не имею. Сажаю сад.
11 комментариев
Она из списка вырожденцев согласно статистике Ломброзо.
Привет, Марин!
)))
Привет тебе :)
А я как раз щас Дусю тыкаю, а к нам Вшивая прибежала и сразу завоняло чем-то протухшим )
Я кофе не пью. Но готов угостить всех свидетелей действа пивом или безалкогольным мороженым – по желанию. )))
Не думаю, что деревяшка вернется сюда – уголовное дело на нее не закрыто, отловят на ближайшей таможне – и в узилище.
Для меня, вообще, большая загадка, как она оказалась за границей. По-чистому ее выпустить не могли, значит, вариантов бегства – очень много.
Хотя, скорее всего, никуда она не сбежала — отсиживается в какой-то норе, а всем трындит, что таки в Болгарии: воображению сумасшедших нет предела — раз, и следы заметает — два.
Да, посмотрел «породию».
По сравнению с первоисточником – говно.
Даже «разбирать» его не хочется, столько в нем всякого вопиющего брака.
Так, поверхностно:
«всю ночь до утра», наличие шеи у пьяного привиденья(!), «поскидали», «два огурца, селёдки и мацы», «осенний лист, ждущий рассвета», «дрожащая остывшая рука» и вообще.
В жопу, однозначно.
)))
Такое событие вообще нельзя будет не отметить ))
Даже если предположить, что она уже разобралась со старой историей, я не уверена, что на таможне можно просто так бревна перевозить. Развернут -то ее с поленом… И не поможет отмазка «я — поэтесса, а это на бумагу для будущей книжки», ибо нет такой поэтессы.
А за провоз живого леса еще и на браконьерку налетит…
www.stihi.ru/2018/10/16/505
— «Если б я была кобылой» (Архив Тимофеевой) www.stihi.ru/2018/10/14/7882
Я б ходила без трусишек
И имела чудный круп.
У меня бы был излишек
Шерсти, между мягких губ
Вот тогда б я разгулялась,
На меня управы нет!
Но, увы, какая жалость,
Не кобыла я, — поэт!©
********
Сцко, блть, пздц, убицца,
у шалавы чудный круп,
отрастила кобылица
сразу несколько залуп.
На мохнатые губища
никакой управы нет,
из щелей паэзью свищет,
акуеть, тушите свет.
есть корни и история, есть! Где-то на своей Стихирской страничке, «христ. поэтесса» обмолвилась, что по линии одного из предков происходит-де прямо от первых христиан. Я читал и у меня перед глазами тут-же разворачивалась картина — катакомбы Палестины, групповое моление уверовавших в Новое Учение. Масляные плошки слабо освещают комнату. И туда, под землю, спускается скрывающийся от римского террора красавец-воин Наум. И среди молящихся он видит молодую, прекрасную телом и чистую душой Лию.… Ничто не может погасить огонь внезапно вспыхнувшей страсти! И когда молящиеся уходят, Наум кладёт ладонь на трепещущую руку Лии. Плошка задута… А потом были времена
византийцев,
арабов,
турок,
англичан
и Бог знает кого ещё.
И потомки Наума и Лии свято хранили верность Учению. А потом родилась Н. В. Тимофеева — и предки перевернулись в гробах.
А первыми последователями Иисуса были братья-рыболовы – Андрей и Петр (Симон). Значит, «христ. поэтесса» произошла от этих рыбарей?
Забавно.
)))