Начитавшись Интернета, сочиняю в унисон

Стихи без рубрики
Это Путин виноват
В злоключениях Вихляндра!
«Скоро не поможет, гад,
Ни подлодка, ни скафандры

И тебе не убежать
От восставшего народа!
Мы тебя настигнем, тать!
Ты украл у нас свободу!!!

По домам велел сидеть,
Чтобы легче было грабить!
Эй, братва, воскликнем: „Геть!“
Ты не сможешь нас ослабить!

Как в семнадцатом году,
На заборы мы залезем,
Пива выпьем на ходу
Или… думаешь, мы грезим!?»

Штурм

5 комментариев

Вихляндр Стремглавский
В первом и втором четверостишии повторяющиеся сиречь одинаковые рифмы, мудестро. А Путин виноват не только в моих злоключениях, в твоих тоже. Но ты этого своими протухшими мозгами никогда не поймёшь. А на забор сам залезай. Только смотри, яйца свои на нём не оставь, нудист нудный:)
Юша Могилкин
Думаю, что здесь Моника превзошел сам себя.
С точки зрения поэтики – это лучшее, что он смог сочинить за все годы своих околопоэтических страданий.
Без огрехов, конечно, не обошлось (например, «скрогад», в силу неправильно поставленного автором ударения, читается, как одно слово, а всякие а-ля рифмы «Вихляндра-скафандры», «народа-свободу» — вечный удел бездарных метроманов),
Но видно, что уфимский стукач-плагиатор таки слушает моих советов и старается соответствовать.
Понятное дело, что не судьба, но, все-таки.

Знаешь, несколько идиотов пытались написать всякие пасквили насчет моей скромной персоны, но в силу ихней бесталанности, у них получились не стихотворения, а всякая хрень. Даже обидно: ну хоть бы один гениальный нашелся…

)))

…Возвращаясь насчет т.н. «одинаковых рифм».
Ты, конечно, больше меня в этих делах разбираешься, поскольку я даже не знаю: что они такое и легко и просто могу написать, скажем, так, из «любовной лирики, посвященной женщине»:

Когда бы не был я с тобой,
Наверняка пошел бы в бой,
И не один бы, а гурьбой,
Ведь я не рыжий, не рябой.

(на «бы-бы», можешь не обращать внимания – это специально).
Т.е., в одном катрене – все рифмы «одинаковые», значит, катрен не состоялся?
Но, заметь, точная рифма (даже не точная, а рифма вообще – единственная, которая может быть), в данном случай – «бой-бой» разве она похожа на Мониковские «виноват-гад» и «убежать-тать»?
Вернее, хоть убей, но я не могу понять, как можно два данных рифморяда объединить в одно целое? Разве «виноват» рифмуется с «убежать», а «гад» с «тать»?

)))

P.S.
На Монику мне насрать, я хочу понять суть того, что называют «современной русской поэзией». )))
Вихляндр Стремглавский
Когда я только начинал писать стихи, то тоже не задумывался над тем, что в первых двух катренах могли повторяться окончания стихов — рифмы. И не обязательно звук в звук, но очень близко к тому или совсем так. Потом я стал избегать этих спонтанно-автоматических повторов. Особенно, если это был «наезд» или «поединок» стихах с каким-либо виртуальным задирой. Потому, что автоматический повтор рифм стихотворение не украшает облегчением его написания. По-моему, это очевидно. Но сколько людей, столько и мнений. Холшевников писал кажется так, что можно прочитать какой-то там стих ямбом, а можно дольником или сочетанием трёхсложных стихотворных размеров. Так и с рифмами. У всех свои слуховые предпочтения. Главное, чтоб слух сильно не резало. И вообще против «ассонансной» (ананасной) или точной (зам`очной) я ничего не имею. Главное чтобы стихотворение было гармонично само по себе.

ПээС
«Когда бы не был я с тобой,
Наверняка пошел бы в бой,
И не один бы, а гурьбой,
Ведь я не рыжий, не рябой.»

Это уже стиль. Повтор рифм в отдельном катрене вполне уместен и стилистически оправдан.
Юша Могилкин
Счастливый человек. ))) А я так и не начал писать стихи, и даже не попытался этого сделать. )))

…А рифма может быть только точной, все остальное – от лукавого.

)))
Вихляндр Стремглавский
Когда два стиха взаимно аллитеративны, на концовку бишь рифму можно начхать коронным вирусом;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.