С потолка только капает. )))
Фишка в том, что АББА — давно позабытое, сейчас рулит исключительно АБАБ; причины понятны, но мне, как классику, АББА — словно бокал виски после тяжелого трудового дня.
ABBA у меня все альбомы в CD формате (как-то захотелось, купил), а недавно в саду занимался уборкой и слушал радио Ретро-FM – получал море удовольствия. Теперь скопировал плей-лист радио и по нему нашел старые поп-хиты и закачал их себе на комп. Традиционная хорошая музыка всегда поднимает настроение и не даст унывать.
С уважением, Полярный странник
ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ДЫШИТЕ РОВНО????? Да кто ж это право то дал так оскорблять почотную доярку и в добавок пожэлого человека??? Есьли у меня пеньсия маленькая, то можно меня оскорблять чтоли? Отправила вторую жалобу в АДМИНИСТРАЦИЮ!!!
Извиняюсь за влаз…
@у меня все альбомы в CD формате (как-то захотелось, купил@
Вчера вечером лазил по муз. сайтам Интернета, наткнулся на текст под названием — "@The Eagle@ -недооценённый шедевр группы АВВА". Причина, по утверждению автора, банальна — @The Eagle@ был слишком длинен для коммерческих радиостанций и эту песню не включали. Публика и не «схавала». Ну а мы помним…
Анастасий Паниковский – Русское радио крутило эту песню часто – то ж у них всё дикое, а союзная фирма «Мелодия» выпускала этот альбом на виниле массово: ABBA “The Album” 1977; 1 трек Eagle. Полярный странник
@«Мелодия» выпускала этот альбом на виниле массово: ABBA “The Album” 1977@
Это я в курсе — тогда же на бобину записал с другого магнитофона (диск в 1977 моментально разошёлся и купить я его не успел). Речь в заметке, что эта композиция не стала «хитом» на Западе.
Юша, спрошу: “но мне, как классику” – Вы себя сами провозгласили или было постановление союза писателей? И какой бюст Вам поставили на малой родине – мраморный или бронзовый? И в каком году?
Полярный странник! Не воспринимайте всё буквально! И Юша и Тётя Валя ШУТЯТ!)) Юша шутливо уже установил себе памятник нерукотворный, а натуральный, в виде гранита, не хочет по той причине, что на него птички будут гадить. Тётя Валя — это Софья Сладенько, среднего возраста, а не 80-летняя безграмотная старуха, так что никаких жалоб в «администрацию» не будет, это стёб)))
Орлуня — Фух, спасибо — успокоили. Только бесседа перешла плавно на музыкальную стезю. Моё стихотворение — это не перевод песен ABBA. Я его за пол-часа написал и недавно одно слово откорректировал — делов-то.
С уважением, Полярный странник
АВВА — тоже хорошая шутка!)) И с чего Юша взял, что такой способ рифмовки ушёл в небытиё? Да сколько угодно!!!
А мне АВВА больше запомнились по песне про «Мани»))
Если Юша хотел выразить свою мысль по поводу взаимного расположения рифм в строфах стиха, то нужно было говорить внятно о смежных, перекрёстных и охватных способах рифмовки (ну, классик же). Я еле въехал – о чём он. С уважением, Полярный странник
Что я хочу – я делаю. ))) И мысли выражаю всегда ясно, даже когда трезвый, поскольку – применительно к данному случаю, – существует научный термин под названием «Графические системы рифмовки», и его составляющими как раз и являются символы букв, означающие структуру рифмы в произведении.
Чтобы понять целесообразность данной символики, можно рассмотреть т.н. «Онегинскую строфу» Пушкина.
Кто-нибудь готов описать ее рифморяд простым человеческим языком?
Если готов – тогда получится «долгий путь до Магадана» («перекрестная», «парная», «кольцевая», «парная» и т.д.).
Однако, с помощью графической системы рифмовки сделать оное легко и просто: АБАБВВГГДЕЕДЖЖ.
Еще нюанс: в вышеописанной системе некоторые выделяют мужские рифмы заглавными буквами, женские – строчными.
Но я против подобной дискриминации.
А с того, что подавляющее большинство метроманов строчит именно – о, госпидя! – т.н. «перекрестной рифмой» и никакого разнообразия.
А кто не верит этому – милости прошу на экскурсию на сайт с.ру.
Вообще-то, памятник есть. Целых два. Изготовлены лично Л.И. Брежневым по эскизу Говарда Фридрихэнгельсовича Уткина.
Первый сделан из карбонитрида гафния и установлен на Солнце, второй, сотворенный из тантала, – в Антарктиде, на дне озера Восток.
До недавнего времени я, в силу своей природной скромности, ничего об них не знал, но, случайно оказавшись в школьной библиотеке одной из деревень Рязанской области, обнаружил там оригинал летописи Гервасия Кентерберийского «События жизни королей Британии» 1210 года издания (СПБ, от Рахиль Борисовны), где и прочитал об наличии памятников мне любимому. )))
Теперь насчет «классика».
Согласно Букваря, помимо всего прочего, «в литературоведении классиком является сторонник классической школы в искусстве».
Я, конечно, сторонник классической школы, но есть еще такой хороший дяденька — Алексей Юрьевич Плуцер-Сарно (между прочим, ученик Ю.М. Лотмана) – автор многочисленных энциклопедий и словарей, а также организатор Академического Издания Русской Идиоматической Поэзии.
И что поделать? С самим Алексеем Юрьевичем я познакомился уже после того, как несколько моих детских поэм вошли в это Издание. Так что, кумовство с его стороны полностью исключено, но оказаться в одном ряду с Барковым, Пушкиным, Воейковым, Майковым и прочими столпами отечественной литературы – оно, как бы, с моей стороны имело место быть.
Но я без претензий.
Тем более, что совершенно равнодушен к собственному творчеству.
Юша, не наводите тень на плетень – “сторонник классической школы в искусстве” –
адепт классической школы, а не классик. То Вы своим детям втирайте. Про остальное в переписке Энгельса и Каутского ничего не упомянуто, а значит – враки. Будьте Вы – хоть Папой Римским, только пургу не нагоняйте.
Есть претензии об «классике» – бегом к Словарям, поисковики в помощь.
А которое насчет «втирайте» и «пурги» — так со мной разговаривать не надо, ибо переписку Энгельса и Каутского с папой римским организовал я, а Вы в то время еще даже не знали: кто такой Ленин и его внук Печник.
Нет, однозначно, я и папа римский – два совершенно разных человека.
А с папой мне когда-то довелось встретиться, и свидетельские показания имеются по поводу:
Ох, уж этот юношеский максимализм… )))
Но, согласитесь, Вам Наташей Ростовой быть, все-таки, лучше, чем, скажем, какой-нибудь безродной «Машкой».
Впрочем, давайте вернемся к этому разговору через энное время, когда у Вас пройдут возрастные прыщи.
В Интернете все есть. ))) Но я как-то не люблю давать ссылки на самого себя в плане стихотворного сочинительства.
Да и зачем читать, когда можно послушать? )))
Скиньте мне в местную «личку» адрес Вашей почты – вышлю файлик.
Только это… Там сплошное 18+, однако. Имейте в виду.
)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
33 комментария
)))
Фишка в том, что АББА — давно позабытое, сейчас рулит исключительно АБАБ; причины понятны, но мне, как классику, АББА — словно бокал виски после тяжелого трудового дня.
)))
С уважением, Полярный странник
Полярный странник
@у меня все альбомы в CD формате (как-то захотелось, купил@
Вчера вечером лазил по муз. сайтам Интернета, наткнулся на текст под названием — "@The Eagle@ -недооценённый шедевр группы АВВА". Причина, по утверждению автора, банальна — @The Eagle@ был слишком длинен для коммерческих радиостанций и эту песню не включали. Публика и не «схавала». Ну а мы помним…
Это я в курсе — тогда же на бобину записал с другого магнитофона (диск в 1977 моментально разошёлся и купить я его не успел). Речь в заметке, что эта композиция не стала «хитом» на Западе.
С уважением, Полярный странник
А мне АВВА больше запомнились по песне про «Мани»))
Чтобы понять целесообразность данной символики, можно рассмотреть т.н. «Онегинскую строфу» Пушкина.
Кто-нибудь готов описать ее рифморяд простым человеческим языком?
Если готов – тогда получится «долгий путь до Магадана» («перекрестная», «парная», «кольцевая», «парная» и т.д.).
Однако, с помощью графической системы рифмовки сделать оное легко и просто: АБАБВВГГДЕЕДЖЖ.
Еще нюанс: в вышеописанной системе некоторые выделяют мужские рифмы заглавными буквами, женские – строчными.
Но я против подобной дискриминации.
)))
)))
А кто не верит этому – милости прошу на экскурсию на сайт с.ру.
)))
Первый сделан из карбонитрида гафния и установлен на Солнце, второй, сотворенный из тантала, – в Антарктиде, на дне озера Восток.
До недавнего времени я, в силу своей природной скромности, ничего об них не знал, но, случайно оказавшись в школьной библиотеке одной из деревень Рязанской области, обнаружил там оригинал летописи Гервасия Кентерберийского «События жизни королей Британии» 1210 года издания (СПБ, от Рахиль Борисовны), где и прочитал об наличии памятников мне любимому. )))
Теперь насчет «классика».
Согласно Букваря, помимо всего прочего, «в литературоведении классиком является сторонник классической школы в искусстве».
Я, конечно, сторонник классической школы, но есть еще такой хороший дяденька — Алексей Юрьевич Плуцер-Сарно (между прочим, ученик Ю.М. Лотмана) – автор многочисленных энциклопедий и словарей, а также организатор Академического Издания Русской Идиоматической Поэзии.
И что поделать? С самим Алексеем Юрьевичем я познакомился уже после того, как несколько моих детских поэм вошли в это Издание. Так что, кумовство с его стороны полностью исключено, но оказаться в одном ряду с Барковым, Пушкиным, Воейковым, Майковым и прочими столпами отечественной литературы – оно, как бы, с моей стороны имело место быть.
Но я без претензий.
Тем более, что совершенно равнодушен к собственному творчеству.
)))
адепт классической школы, а не классик. То Вы своим детям втирайте. Про остальное в переписке Энгельса и Каутского ничего не упомянуто, а значит – враки. Будьте Вы – хоть Папой Римским, только пургу не нагоняйте.
А которое насчет «втирайте» и «пурги» — так со мной разговаривать не надо, ибо переписку Энгельса и Каутского с папой римским организовал я, а Вы в то время еще даже не знали: кто такой Ленин и его внук Печник.
)))
)))
А с папой мне когда-то довелось встретиться, и свидетельские показания имеются по поводу:
Your text to link...
)))
Ведь я с самим Брежневым в домино по переписке играл.
)))
Но, согласитесь, Вам Наташей Ростовой быть, все-таки, лучше, чем, скажем, какой-нибудь безродной «Машкой».
Впрочем, давайте вернемся к этому разговору через энное время, когда у Вас пройдут возрастные прыщи.
)))
А где эти детские поэмы можно почитать?!
Сгораю от любопытства.
Только не говорите, что они там же, где и памятники, умру со смеху.
Вы же не желаете даме в расцвете зрелых лет смерти?!)))
Да и зачем читать, когда можно послушать? )))
Скиньте мне в местную «личку» адрес Вашей почты – вышлю файлик.
Только это… Там сплошное 18+, однако. Имейте в виду.
)))