Солярис
Как долго лететь к тебе, совесть,
Как воды твои глубоки…
Читаю я странную повесть,
О том, как мы всё же мелки…
Как ты избирательна, память,
Но где-то в глубинах, таясь,
Сердца свои мучаем сами,
Самих же себя и боясь.
Грехов наших темные копи
Стараемся мы обходить,
И стыд в оправданиях топим,
Чтоб благо в грехе находить!..
Но в холоде этом духовном
Взрывается в нашей крови,
Закупорен тромбом греховным
Горячий источник любви!
Солярис, прости наши души…
Как воды твои глубоки…
Читаю я странную повесть,
О том, как мы всё же мелки…
Как ты избирательна, память,
Но где-то в глубинах, таясь,
Сердца свои мучаем сами,
Самих же себя и боясь.
Грехов наших темные копи
Стараемся мы обходить,
И стыд в оправданиях топим,
Чтоб благо в грехе находить!..
Но в холоде этом духовном
Взрывается в нашей крови,
Закупорен тромбом греховным
Горячий источник любви!
Солярис, прости наши души…
23 комментария
Без всякой пустой шелухи;
Рабожий – всегда подконвойный –
Грешит, чтоб простились грехи.
)))
)))
)))
Могу только добавить, что как раз атеистов очень волнует вопрос веры других людей… Судя по дискуссиям в сети...
И очень хорошо сказал об атеизме Оскар Уайльд: «Атеизм нуждается в вере ничуть не меньше, чем религия».) Так что многие предпочитают верить в разумного Создателя, чем доказывать недоказуемое.
– Небо! – сказал Остап. – Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции.
После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:
– Нет бога?
– Нет, – ответил Остап.
– Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:
– Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы».
Ильф и Катаев-мл. «Золотой теленок».
)))
Я – атеист. Но вовсе не собираюсь опровергать Ваше мировоззрение – мне все равно: верите Вы, или не верите – как говорит одна из моих знакомых: «На половую жизнь оно не влияет».
И не думаю, что принадлежность кого-либо к какой-нибудь конфессии, или отрицание любой из них, может вносить разлад между нормальным общением.
Вон, у моего местного шута-физика Моники (по его собственному признанию), супруга – правослабная дальше некуда, а я сам – так, вообще, с некоторыми попами выпиваю – и просто так, и во время совместных рыбалок.
И ничего. Морды мы при этом друг другу не бьем.
)))
Две всего Заповеди дал Иисус Христос, и если первая для вас не важна, то вторую вы таки соблюдаете.)
Мне тоже не важно, к какой конфессии принадлежит человек, или же он — атеист. Любить нужно всех, а судить должен только Бог. Но, как христианка, я говорю то, что знаю и во что верю, потому что так велит делать своим последователям Сын Бога Всемогущего. А как человек принимает — это его дело. Хочет слушать дальше — говорим, не хочет не говорим больше, а — Бог рассудит.
Но не суть.
Реально – все равно. И не спорю никогда, ибо бесполезно. (Не, ну если только когда какая фанатичная агрессия присутствует, тогда – почему бы и не постебаться?).
А так – неинтересно от слова «совсем».
)))
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мтф., 10:34-36).
«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лук., 12:51-53).
)))
На повелителя не тянешь,
Чтоб иметь шутов.
Информация к размышлению*: Могилкин.
Индивидуум-русофоб, живущий вне своей этно-среды и, как зачастую (я наблюдал это на политических сайтах) бывает, становящийся «суровым критиком» «господствующей вокруг» религии, по странностей закономерности, не критикующий религию своих предков.
*по типу
stihi.ru/rec.html?2021/06/23/6377
от 13.06.2021 23:07
Золотые слова! Я их даже на бумажку записала что б не забыть. А сегодня у нас в клубе был товарищиский суд над дедом Воняем. Он карандашы вставлял жэньщинам в энтимные места. Его адвокат Гришка Липицкий говорил судье, что это он их так точил. У Сонечьки даже пародия об этом факте имееться: tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12386:kantselyarsko-eroticheskie-otkroveniya-odnogo-svihnuvshegosya-pensionera
И вот в тот момент когда судья стукнула своим молотком, я крикнула прямо ей в лицо: «судить должен только Бог а не ты!»
Воняя отпустили, а меня при говорили к штрафу в аж 400-ыресто рублей за нарушэние порядка" Вот она сволоч какая оказалась!
Потом, Вы сами себя имеете, разве Вам этого мало? )))
Так как Вы у нас – человек тупой и ограниченный, помешанный на чистоте чьей-то крови (что это за хрень еще такая?), то, шут мой, объясните обществу, насчет критики религии непосредственно в Вашем исполнении: Вы же у нас мусульманец, не так ли?
То есть, когда Ваша благоверная долбится лбом перед иконами, а Вы – башкой об коврик для намаза, неужто ни у кого из вас не возникает мысли, что гаспоть (в любом из своих несуществующих форматов), смеется над вами обоими?
)))
Что это за хрень еще такая про чистоту крови? Слово «этнография» незнакомо, что-ли? У мамы рекомендую спросить. Но кое-что и я знаю. Это наука о человеческих нациях. Мне она очень интересна. Хотя изучать систематически не довелось.
2. "когда Ваша благоверная долбится лбом перед иконами, а Вы – башкой об коврик для намаза, неужто ни у кого из вас не возникает мысли, что гаспоть (в любом из своих несуществующих форматов), смеется над вами обоими?"
Убогим дУхом не понять,
Когда нисходит благодать…
Этнография – одна из исторических наук, изучающая этногенез.
Что там может быть интересно обывателю, путающему современность и прошлое – ХЗ.
Моника, «благодать» может «сойти» только на чеканутых, двинутых на религии, идиотов, да и то, если санитаров рядом нет.
)))
Этнография, Лизетка — интересная наука!
Изучает все народы на поверхности Земли:
"что такое этнос, как не социум? Со своими культурными и историческими связями, общим мифом о происхождение и т. д. Методы этнографии по изучению народов очень похожи на социологические — это и анкетирование, вопросник, наблюдение и т. д. Сегодня обе науки тесно взаимодействуют друг с другом, используя совместные и отдельные работы." (Из Интернета)
Пусть это убогое существо продолжает свои тявканья, а старый Паниковский ещё надеется хоть раз в жизни поучаствовать в та'азийе.
scepsis.net/library/id_1062.html
В современном институте управления обществом этнография вообще не играет никакой роли, любые конфликты и/или замирения на почве национального или даже племенного правосознания происходят исключительно по желанию властьимущих.
Знаете, Вы мне напоминаете чувака из классического анекдота:
Идет мужик по лесу, на встречу ему старуха с вязанкой хвороста
Мужик говорит:
— Бабушка давайте я вам помогу до дома хворост донести»
Донес ей хворост, а старуха ему и говорит:
— Я не простая бабка, я волшебница, и за то, что ты мне помог, я исполню
три твоих заветных желания.
Мужик обрадовался:
— Ну, во-первых, хочу 600-ый мерседес,
— Ну будет тебе мерседес. давай второе.
Мужик подумал:
— Во-вторых хочу жену красивую и верную.
— Будет тебе и жена красивая и верная.
— Ну и, в-третьих: виллу на берегу моря.
— Хорошо будет тебе и вилла. Только у меня одно условие: чтобы все твои желания сбылись, ты должен меня как следует трахнуть.
Мужик поморщился и говорит:
— Ладно, давай, что уж теперь делать…
Трахнул бабку, ноги в руки, а она ему кричит.
— Сынок, сынок, а лет -то тебе сколько?
— Скоро сорок, а что?
— Ого, такой большой, а в сказки веришь.
)))
2. "В современном институте управления обществом этнография вообще не играет никакой роли". Возможно.
Меня просто интересует история некоторых этносов. А некоторых (например, японцев) — не интересует,
3. "любые конфликты на почве национального правосознания происходят исключительно по желанию властьимущих".
Такая точка зрения есть. Я часто слышал её от сотрудников лаборатории в НИИ, в которой работал в 1991-1994-х. Я с ней не согласен и примеры противного копятся и копятся.
(Один только пример — преследование христиан в Египте, к которому «власть имущие», похоже, не имеют никакого отношения. Совершенно рядовым исламским фанатикам просто не нравится присутствие рядом «неверных». Они нападают.)
И, если кто идиот, то мне наплевать, какой он национальности.
Учтите: именно ненависть наций, этносов и племен друг к другу, послужило одной из основ для развития человечества.
На обывательском уровне она до сих пор остается актуальной, и ничего с этим не поделаешь: первобытный инстинкт навсегда останется инстинктом;
человечество не может существовать без войн и подавления сильными слабых; этническая составляющая – одна из выдуманных причин для этого.
И, Вы сами сказали: «Меня просто интересует история некоторых этносов».
Ради Аллаха – «интересует», и пущай.
Дальше своего интереса ни Вы, никто либо другой, не продвинется: монголы, вон, когда-то сколько всего под себя подмяли, а теперь сидят и не рыпаются, а, казалось бы… )))
А ежели Вас возбуждает, что кто-то там кого-то пырнул ножиком во славу Аллаха-Иеговы-Христа-Бенамуки/левобережных-правобережных-морских-заморских/Монтекки-Капуллетти, – то, сами знаете (посмотрите на себя в зеркало), ебанутых на свете много, они – не показатель.
)))