заметка на полях о том, о сём...
Что такое — нормальные, дружеские отношения? Наверняка, каждый скажет, что наряду с бескорыстным желанием выручить в любой, самой сложной ситуации, с готовностью прийти на помощь, настоящие друзья не лицемерят, не юлят друг перед другом. Говорят честно всё, с чем они не согласны, что им может не нравиться в поведении товарища. И ни о какой обиде даже и речи быть не может.
К чему было это вступительное слово? Сейчас поясню.
Я о сайте, который создал уважаемый мной человек — Юша. Человек умный, начитанный, обладающий отменным чувством юмора. Человек, с которым нас связывает многое. В том числе, и отношение к определённой категории авторов с «дружественного» сайта, которых иначе, как мразями назвать невозможно. Я о Григории Липеце, Вашей Лене, братьях Ауровых… Ну и проч. подскуливающей им шелупони типа всяких гусельниковых, джондов, лебедевых и проч.
Но кое в чём мы с Юшей не сходимся во взглядах. Например, в отношении к рифмам. Поэтому, однажды я даже защищала рифмы Вашей Лены :) Во так!
Думаете, Юша обидился на меня? Затаил злобу, чтоб при случае отомстить мне, применив тактику, характерную для с.рушника Липеца? Ага, щас. Даже подумать об этом смешно и представить подобное невозможно…
Отталкиваясь от написанного выше (о взаимоотношениях друзей, о честности в отношениях), я попробую объяснить, что именно мне не нравится в Доме Стихов. Буду рада, если своими высказываниями не внесу ещё больший разлад в общение между авторами и не попаду в опалу…
1. У меня вполне лояльное отношение к обсценной лексике, особенно, когда она к месту и дозирована. Но то, что порой происходит на сайте, особенно в последнее время — это, простите, полная жопа! Столько грязи в исполнении нескольких авторов, вываленной ими друг на друга, совсем не прибавило популярности сайту. Наоборот. И самое отвратительное — то, что таким образом выясняли отношения авторы Дома между собой.
Не понимаю, зачем надо было доставлять немало радостных минут тем, кто спит и видит обрушение Дома Стихов или Клуба тёти Вали Сидоровой?
2. Я уже говорила Ивану, но он почему-то не внемлет, продолжая наплевательски относиться к элементарным правилам русского языка, публикуя свои статьи. В очередной/последний раз обращусь к нему: ну, неужели нельзя спокойно, без свойственных тебе, зашкаливающих эмоций, проверить написанное? Да и стоит ли клепать свои «разоблачающие» эссе со скоростью пулемёта. Может лучше меньше, да лучше? Это только подняло бы градус авторитета сайту.
3. Увы мне и ах, но вынуждена повторить: несмотря на разногласия по политическим вопросам, я уважаю и Марину Пономарёву, и Валю Кальм. Ранее уже говорила об этом. Но не прошло и дня после сказанного, как на Валю был выплеснут ушат говна. А потом удивляемся, что со с.ру начинают лететь ответки от неё. Кстати, неплохо написанные, в отличие от того же Джондо, из которого пиит, как конфета из говна. Честно говоря, начитавшись тех оскорблений, всё меньше и меньше желания заходить в Дом.
Вопрос: неужели нет объектов, по праву заслуживающих того, чтоб разбирать их стихи так, как это умеет делать тот же Юша и Евгений, нежели чем обрушиваться на Кальм? Да ещё в таком похабном стиле, что просто жуть. Не понимаю. Жаль, что и Юша подключился…
Хочу извиниться перед Валей за то, что здесь происходит.
4. Евгению. Может хватит уже страдать детством, уродуя фотки оппонентов? Это настолько глупо и примитивно, что даже комментировать не хочется.
Но одно скажу: Дому это не идёт на пользу. А если уж и делать что-то в данном ключе, то это «что-то» должно быть на сто порядков выше несоразмерно вытянутых ног, носов и лбов.
5. Мне кажется, Юше надо активней применять временные баны. Например, в Лопатино недавно пожаловала Руда. Кстати, по моему приглашению, т. к. до этого отметилась несколькими гостевыми комментами. Но зарегистрировавшись, начала с того, что навалила несколько омерзительных куч. Была предупреждена. Не подействовало. Первый бан на три дня. Выпущена на волю после отсидки. Продолжила срать на головы людям. Второй бан. В конце концов получила по костлявой сраке финальный пендель, который завершил бесславное хождение за три моря :)
Нечто похожее произошло здесь с Орловой. Но если в Лопатино все авторы были с Рудой предельно вежливы, что ещё больше распаляло суку, то здесь Орлова выслушала столько в свой адрес, что покраснели бы даже, видавшие виды, грузчики из ближайшего продмага.
И последнее. Не стоит забывать, что этот сайт создан не только для того, чтоб чморить липецев, вшивых, павловых энд гусельниковых. И уж, тем более, не для того, чтоб махать шашкой направо-налево, задевать тех, кто этого совершенно не заслуживает.
Всё-таки, неплохо было бы здесь читать и обсуждать стихи, мать их!
А с неуёмной агрессией и злобой завязывайте раз и навсегда. На кого бы они не были направлены.
Вот как-то так…
PS. Всё, что написала, не надо расценивать как прогиб перед липецко-вашеленинской мразотой. Боже упаси! Эти особи для меня уже никогда не будут людьми.
Но, справедливости ради, надо похвалить Вашу Лену за то, что не испугавшись реации Липеца, написала о нём удивительно смелый по содержанию, стих. Респект!
Вот он. Я небольшие ремарки вставлю, ok?
Виртуальный попрошайка
Ваша Лена
Откровенный попрошайка, деликатности — ничуть,
Вечно ноет: «Отзыв дай-ка! Рецку, рецку я хочу!».
Вымогает нагло баллы, зол, завистлив, недалек —
Жох Пронырович Бывалов. С виду — юный паренек.
Точно! Все мы прекоасно знаем, знаменитые лицевские «Заходи на новенькое», «Написал свежую пародьку», «Завтра выставлю очередной ОтПенаХ. Жду в гости»
Ну а насколько Григорий Яковлевич зол, завистлив и недалёк — даже в самом отдалённом уголке Инета знает каждая собака.
Да… Вот именно, что с виду. А по сути — просто мрак.
Сколько авторов обидел виртуальный вурдалак.
Пошлость, гнусь и непотребство, препохабнейшую грязь
Изрыгает с легким сердцем, с полдороги заведясь.
Действительно, дохрена авторов обидел канадский обезьян, возомнивший о себе невесть что. Именно пошлость, гнусь и непотребство, препохабнейшую грязь выдаёт на гора Липец. С этим не поспоришь!
И никак он не отстанет, и одно лишь в нем саднит:
Тема женских гениталий и младых девчушек вид.
Возбудим и озабочен, хамоват и подловат.
Ох, когда-нибудь схлопочет так, что сам не будет рад.
Тема женских гениталий… О, да! Как же, как же, помним. И про вывернутые наизнанку влагалища, и про желание смазывать клиторы скипидором. И здесь и в Лопатино приведено достаточно примеров садистских фантазий этого ублюдка!
А еще, ко всем-то бедам — он бездарен, как пенек.
Дар пера ему неведом, стиль невнятен и убог.
Жох Пронырович Бывалов. По нахрапу — виртуоз.
Спеси в «юноше» навалом — только жалок он до слез.
«Юноша», обрамлённый кавычками — старый пердун Липец. Да, бездарен, как пенёк. Тут ни убавить, ни прибавить к Ленкиному вердикту :) И про спесь тоже в точку.
Довольно забавна реакция самого объекта данного произведения:
Рецензия на «Виртуальный попрошайка» (Ваша Лена)
Ну да, Лен — кто-то копейки выпрашивает, а кто-то — рецы. Одинаково противно. Особенно — когда это идёт из уст откровенных ничтожеств.
Григорий Липец 11.11.2021 15:40 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна, Гриша, выпрашивать что бы то ни было — отвратно.
Спасибо!
Ваша Лена 11.11.2021 16:47 Заявить о нарушении
Пиздец! Занавес.
К чему было это вступительное слово? Сейчас поясню.
Я о сайте, который создал уважаемый мной человек — Юша. Человек умный, начитанный, обладающий отменным чувством юмора. Человек, с которым нас связывает многое. В том числе, и отношение к определённой категории авторов с «дружественного» сайта, которых иначе, как мразями назвать невозможно. Я о Григории Липеце, Вашей Лене, братьях Ауровых… Ну и проч. подскуливающей им шелупони типа всяких гусельниковых, джондов, лебедевых и проч.
Но кое в чём мы с Юшей не сходимся во взглядах. Например, в отношении к рифмам. Поэтому, однажды я даже защищала рифмы Вашей Лены :) Во так!
Думаете, Юша обидился на меня? Затаил злобу, чтоб при случае отомстить мне, применив тактику, характерную для с.рушника Липеца? Ага, щас. Даже подумать об этом смешно и представить подобное невозможно…
Отталкиваясь от написанного выше (о взаимоотношениях друзей, о честности в отношениях), я попробую объяснить, что именно мне не нравится в Доме Стихов. Буду рада, если своими высказываниями не внесу ещё больший разлад в общение между авторами и не попаду в опалу…
1. У меня вполне лояльное отношение к обсценной лексике, особенно, когда она к месту и дозирована. Но то, что порой происходит на сайте, особенно в последнее время — это, простите, полная жопа! Столько грязи в исполнении нескольких авторов, вываленной ими друг на друга, совсем не прибавило популярности сайту. Наоборот. И самое отвратительное — то, что таким образом выясняли отношения авторы Дома между собой.
Не понимаю, зачем надо было доставлять немало радостных минут тем, кто спит и видит обрушение Дома Стихов или Клуба тёти Вали Сидоровой?
2. Я уже говорила Ивану, но он почему-то не внемлет, продолжая наплевательски относиться к элементарным правилам русского языка, публикуя свои статьи. В очередной/последний раз обращусь к нему: ну, неужели нельзя спокойно, без свойственных тебе, зашкаливающих эмоций, проверить написанное? Да и стоит ли клепать свои «разоблачающие» эссе со скоростью пулемёта. Может лучше меньше, да лучше? Это только подняло бы градус авторитета сайту.
3. Увы мне и ах, но вынуждена повторить: несмотря на разногласия по политическим вопросам, я уважаю и Марину Пономарёву, и Валю Кальм. Ранее уже говорила об этом. Но не прошло и дня после сказанного, как на Валю был выплеснут ушат говна. А потом удивляемся, что со с.ру начинают лететь ответки от неё. Кстати, неплохо написанные, в отличие от того же Джондо, из которого пиит, как конфета из говна. Честно говоря, начитавшись тех оскорблений, всё меньше и меньше желания заходить в Дом.
Вопрос: неужели нет объектов, по праву заслуживающих того, чтоб разбирать их стихи так, как это умеет делать тот же Юша и Евгений, нежели чем обрушиваться на Кальм? Да ещё в таком похабном стиле, что просто жуть. Не понимаю. Жаль, что и Юша подключился…
Хочу извиниться перед Валей за то, что здесь происходит.
4. Евгению. Может хватит уже страдать детством, уродуя фотки оппонентов? Это настолько глупо и примитивно, что даже комментировать не хочется.
Но одно скажу: Дому это не идёт на пользу. А если уж и делать что-то в данном ключе, то это «что-то» должно быть на сто порядков выше несоразмерно вытянутых ног, носов и лбов.
5. Мне кажется, Юше надо активней применять временные баны. Например, в Лопатино недавно пожаловала Руда. Кстати, по моему приглашению, т. к. до этого отметилась несколькими гостевыми комментами. Но зарегистрировавшись, начала с того, что навалила несколько омерзительных куч. Была предупреждена. Не подействовало. Первый бан на три дня. Выпущена на волю после отсидки. Продолжила срать на головы людям. Второй бан. В конце концов получила по костлявой сраке финальный пендель, который завершил бесславное хождение за три моря :)
Нечто похожее произошло здесь с Орловой. Но если в Лопатино все авторы были с Рудой предельно вежливы, что ещё больше распаляло суку, то здесь Орлова выслушала столько в свой адрес, что покраснели бы даже, видавшие виды, грузчики из ближайшего продмага.
И последнее. Не стоит забывать, что этот сайт создан не только для того, чтоб чморить липецев, вшивых, павловых энд гусельниковых. И уж, тем более, не для того, чтоб махать шашкой направо-налево, задевать тех, кто этого совершенно не заслуживает.
Всё-таки, неплохо было бы здесь читать и обсуждать стихи, мать их!
А с неуёмной агрессией и злобой завязывайте раз и навсегда. На кого бы они не были направлены.
Вот как-то так…
PS. Всё, что написала, не надо расценивать как прогиб перед липецко-вашеленинской мразотой. Боже упаси! Эти особи для меня уже никогда не будут людьми.
Но, справедливости ради, надо похвалить Вашу Лену за то, что не испугавшись реации Липеца, написала о нём удивительно смелый по содержанию, стих. Респект!
Вот он. Я небольшие ремарки вставлю, ok?
Виртуальный попрошайка
Ваша Лена
Откровенный попрошайка, деликатности — ничуть,
Вечно ноет: «Отзыв дай-ка! Рецку, рецку я хочу!».
Вымогает нагло баллы, зол, завистлив, недалек —
Жох Пронырович Бывалов. С виду — юный паренек.
Точно! Все мы прекоасно знаем, знаменитые лицевские «Заходи на новенькое», «Написал свежую пародьку», «Завтра выставлю очередной ОтПенаХ. Жду в гости»
Ну а насколько Григорий Яковлевич зол, завистлив и недалёк — даже в самом отдалённом уголке Инета знает каждая собака.
Да… Вот именно, что с виду. А по сути — просто мрак.
Сколько авторов обидел виртуальный вурдалак.
Пошлость, гнусь и непотребство, препохабнейшую грязь
Изрыгает с легким сердцем, с полдороги заведясь.
Действительно, дохрена авторов обидел канадский обезьян, возомнивший о себе невесть что. Именно пошлость, гнусь и непотребство, препохабнейшую грязь выдаёт на гора Липец. С этим не поспоришь!
И никак он не отстанет, и одно лишь в нем саднит:
Тема женских гениталий и младых девчушек вид.
Возбудим и озабочен, хамоват и подловат.
Ох, когда-нибудь схлопочет так, что сам не будет рад.
Тема женских гениталий… О, да! Как же, как же, помним. И про вывернутые наизнанку влагалища, и про желание смазывать клиторы скипидором. И здесь и в Лопатино приведено достаточно примеров садистских фантазий этого ублюдка!
А еще, ко всем-то бедам — он бездарен, как пенек.
Дар пера ему неведом, стиль невнятен и убог.
Жох Пронырович Бывалов. По нахрапу — виртуоз.
Спеси в «юноше» навалом — только жалок он до слез.
«Юноша», обрамлённый кавычками — старый пердун Липец. Да, бездарен, как пенёк. Тут ни убавить, ни прибавить к Ленкиному вердикту :) И про спесь тоже в точку.
Довольно забавна реакция самого объекта данного произведения:
Рецензия на «Виртуальный попрошайка» (Ваша Лена)
Ну да, Лен — кто-то копейки выпрашивает, а кто-то — рецы. Одинаково противно. Особенно — когда это идёт из уст откровенных ничтожеств.
Григорий Липец 11.11.2021 15:40 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна, Гриша, выпрашивать что бы то ни было — отвратно.
Спасибо!
Ваша Лена 11.11.2021 16:47 Заявить о нарушении
Пиздец! Занавес.
19 комментариев
Психопат недолеченный этот "уважаемый… человек". Поэтому к вам и прут идиот за идиотом.
2. "Я уже говорила Ивану, но он почему-то не внемлет,"
Почему-то не внемлет??? Вот пичалька-то!
Ну, тогда, в чем дело? Вам ли, срущему в бутылки и вытирающему задницу украденными ученическими тетрадями, обвинять кого-либо насчет шизотипических заболеваний?
И вообще, бегом вот сюда:
domstihov.org/love_lyrics/2021/11/02/o-prekrasnoy-druzhbe-mogilkina-i-viti-rana-8-strok.html#comment49157
встаньте там по стойке смирно и ответьте на заданный вопрос.
)))
По совокупности написанного.
Все-все, «совокупный» мой?
)))
Но я что Вам сказал? Брысь на место:
domstihov.org/love_lyrics/2021/11/02/o-prekrasnoy-druzhbe-mogilkina-i-viti-rana-8-strok.html#comment49157
— защищать своего любимого Путена. А то ведь он без Вас загнется нахрен.
)))
Документальные факты в студию
На бумажных носителях и бегом
Если нет фактов, хлебало на замок и в тину
Разумеется, я не равняю г-на Могилкина с авторами текстов типа proza.ru/2021/07/27/1103
или
stihi.ru/2021/11/08/5145
Но вот я наугад (наудачу) только что ткнул пальцем в список его текстов и прочитал следующее: "Представляешь ежедневные нервяки Хуйло? Жрет он ли, срет, с кем-то об чем-то говорит, сует свое ебало в телевизор, а у него в мозгах одна мысль: «Как бы уберечь наворованное и свою шкуру?!»
Потому что понимает: пиздец всегда подкрадывается незаметно.
Сидит ночами и с мрачным видом щелкает туда-сюда выключатель прикроватного светильника: «А вдруг я мало побеспокоился об собственной безопасности, а вдруг сейчас придут, отберут награбленное, а меня посадят на кол?». Так и живет…"
domstihov.org/satire_and_humor/2016/09/11/slegka-hmelnoe-voskresene.html#comment4425
Автор цитированного текста — ёб… ся. Потому что нормальный, психически здоровый на все сто, человек, ИЗ ГОДА В ГОД стучать на клавиатуре одно и то-же, не будет. Если только он не оплачиваемый тролль, но этот вариант я в данном случае отметаю. (Там на этой же странице Уткин едва ли не круче текст выдал, но Уткин, как я недавно показал, просто безмозглый и с него спрос несколько другой.)
2. "он без Вас загнется нахрен"
Не загнётся. Это же он из-за меня пенсионный возраст повысил: чтобы мне некогда было заниматься политикой. И реально — некогда. (А Рашкин, тем временем, деградировал и опасности больше для Путина не представляет. Зюганов же очень стар.)
Я задал вам конкретный вопрос о документальном подтверждении психического расстройства Могилкина
Вы опять околесицу несёте, да ещё и Говорда приплели
Нет доказательств, нет разговора
К чему пустое переливать в порожнее
И потом, чего вы мне всё тему Путена подкидываете
Хотите узнать моё мнение по поводу него
Я вам секрет открою я от него не в восторге
Только это не выставляю на всеобщее обозрение
Ибо я сам физически изменить что то не в силах
Чего тогда пургу нести
Да вы и сами своим бурным протестом ни чего не измените
Так что лучше не сотрясать воздух
Нет, не хочу. Неинтересно. Вот если есть какие-то новые (и серьёзные!!) аргументы в пользу того, что «Дастин Зевинд» proza.ru/avtor/dustinthewind не более, чем фейк Гликмана proza.ru/avtor/viktor72 — вот это было бы интересно!
2. "Так что лучше не сотрясать воздух"
С этой фразой согласен полностью. Именно поэтому не буду отвечать на провокационный вопрос Вашего Интернет-корефана "Что лично для тебя сделал Путин?"
Вы пиздобол?
А то, что Вам нечего ответить на мой вопрос насчет Путена, говорит всего лишь о том, что Вам действительно нечего на него ответить, ибо ничего хорошего Путен лично для Вас не сделал, не так ли?
Но, поскольку Вы – закомплексованный чувак с пониженной самооценкой, Вашему организму просто-напросто необходимо иметь какого-нибудь кумира.
Это психология, Моника, в ней все про всех расписано.
)))
У меня и что Ваш Интернет-дружбан koss — умалишённый, нет документа, но это неоспоримо. Так что можете смело продолжать свой бесконечный монолог психопата дальше: тем яснее это всем, кроме dfyz-а, становится.
Сравним?
Значится, Вы – срете в бутылки и вытираете задницу украденными ученическими тетрадями; дрочите на фотографии Путена и голых девок (в Вашем-то возрасте, ага); постоянно срываетесь на истерики, даже во время общения в Инете; пытались сбежать из СССР на резиновой лодке; приняли ислам ради любопытства, хотя не мусульманин ни разу; ненавидите Научно-Технический Прогресс и людей, за что с треском и позором были выгнаны из УГАТУ; забили всю свою квартиру подшивками старых протухших газет Советского периода; терпеть не можете Навального, который не сделал Вам ничего плохого, но молитесь на своего дрочильного кумира Путена, насравшего на Вас с высокой колокольни.
Я. Мне, каки Путену, тоже на Вас абсолютно насрать. Вы – всего лишь мой личный шут, Ваша задача – забавлять меня и других обитателей сайта «Дом Стихов».
Разница понятна, вопрос есть?
Нет?
Ну и все, обтекайте.
)))
Ну и чудненько.
)))
И, значится, по пунктам.
1. Виновные в организации недавнего срача понесли заслуженное наказание.
В дальнейшем все подобные эксцессы будут пресекаться, «не дожидаясь перитонита».
2. Некоторые творческие люди не только импульсивны, но и стараются как можно оперативнее отреагировать на определенные события.
Но я уже зарекся встревать в ваши взаимоотношения с Иваном, и моя судьба – в данном случае – быть молчаливой галлюцинацией.
3. Вот эту хренотень Кальм опубликовала на срушке, типа, ответ одному из наших авторов на его стихотворение:
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2021/10/30/sud-bozhiy-nad-putinym-ballada.html:
«Витя ЗаcPАн
Это не басня и не анекдот,
в «Доме» одном появился задрот,
заднего привода он ветеран,
и погоняло у Вити ЗасРан.
Рыло — расплачутся сто образин,
в бельмы он капает нафтизин,
каловых масс не удержит страпон
и норовит всем понравиться он.
Дело нехитрое — сри и смерди,
в деле бредятины будь впереди!
Стряпать про бункер, крысиную плешь,
деньги в офшорах(хоть жопою ешь),
и про Алинку(держал он свечу),
про преисподнюю я умолчу.
Если ты лузер и йепанат,
ясно, что Путин во всем виноват».
Да, и еще к данному гм… тексту Кальм прикрепила Витькину фотографию.
Сама понимаешь, просто так взять и обгадить человека (да еще и коряво обгадить), только из-за расхождения во взглядах на какого-то там Путена – оно здесь без последствий не обойдется. Тем более, что Виктор – мой хороший приятель.
И, кстати, он с Мариной Пономаревой этого самого Путена почему-то не делит. У них тут вообще все хорошо.
Я прекрасно понимаю насчет твоего заступничества за Кальм, поскольку здесь мы с тобой находимся в одинаковом положении – до упора будем стоять за своих при любом раскладе. Даже если некоторые из них целуются взасос со Вшивой ленкой.
Впрочем, Кальм позволила себе оскорбительные выпады насчет ДС, так что… тебя по данному поводу цитировать не стану, но мне тоже абсолютно фиолетовы всякие обзывалки, направленные в мою сторону, а вот, когда дело касается близких или того, что создано мной… )))
4. Позволь компенсировать твое недовольство:
5. Со «временным банами» здесь все в порядке, даже невзирая на чьи-либо заслуги.
Насчет Орловой.
Каждый получает то, что получает.
«Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое… Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе…» (Рим.,2:5-10).)))
Что касается вежливости, то, в ряде случаев, это совершенно бесполезная штука, а в Инете – тем более.
6. Стихи – штука хорошая. Впрочем, даже не знаю, что лучше: быть мега-поваром, или профессиональным гурмэ? )))
ДС безумно раздражает тех самых срушных бандерлогов, которые и в бытность, и сейчас являются врагами Русской Поэзии.
И это правильно. А заваливать сайт всякими текстами про любовь и бабочек – мне, например, такое совсем не по нраву.
Об «неуемной агрессией и злобе»:
Your text to link...
Вот оне, во всей своей красе, но мне как-то пофигу. Остальным – тоже.
Мы стебемся, пусть и жестко, над тем, что нам не нравится. Только и всего.
Об P.S.
Да никто и не думает ни об каком «прогибе» — ты высказала свое мнение, на которое имеешь полное право, тут вообще нет никаких вопросов.
А чего там срушники об этом возомнят – оно их проблемы.
Что касается стехотворных потуг Вшивой, то ленка неоднократно описывала в них и гришку и саму себя – исключительно в негативном контексте.
Но, поскольку она – тупая, и не способна понять насчет вдовы, которая сама себя высекла, то и получается ее любимый «принцип бумеранга» — хотела нагадить другим, но, в результате, треснула себя по башке. И липца в придачу, но гришка сделал вид, как будто оно его не касается, потому что он — жид и дурак. )))
… если уж и делать что-то в данном ключе, то это «что-то» должно быть на сто порядков выше несоразмерно вытянутых ног, носов и лбов.»
Я уже говорил на эту тему совсем недавно. Ладно, повторю ещё раз…
Сидеть и ломать глаза, создавая качественные фотожабы на безвестных и никому ненужных срушников — крайне глупое занятие, потому что: 1) Срушники совершенно не стОят потраченного на это времени и затраченных на это сил. 2) Эта кропотливая и весьма непростая работа в данном конкретном случае никем не будет оплачена.
«Это настолько глупо и примитивно, что даже комментировать не хочется.»
И тем не менее, вы зачем-то это комментируете )))
Сделайте умнее и оригинальнее, если вам позволяет время и умение. И тогда я с удовольствием вставлю ваши гениальные фотожабы в свои разборы. Не вопрос.
Теперь по Кальм.
Я уже говорил, что мне ВСЁ РАВНО, кто и с кем дружит, поскольку это личное дело каждого. Вы уважаете Кальм? Да на здоровье! А я вот её не уважаю. Есть за что. Вы считаете, что её публично пердолят в Интернете незаслуженно? А я вот считаю, что вполне заслуженно, но мало. Имею, знаете ли, все основания так считать.
И что же нам теперь со всем этим делать? Мне что, начать уважать Кальм только на основании вашей с ней дружбы? Нет, так дело не пойдёт. Не знаю, нажаловалась она вам на меня где-то в личной беседе или нет, но единственное, что я могу пообещать, это немного со своей стороны снизить градус происходящего. А уж когда мне надоест это занятие, то я тут же сам забуду про эту Кальм, будто её и не было никогда. Всё должно идти своим чередом и закончиться естественным образом, без вмешательства третьих лиц…
Моники оно не касается – он дурак, пущай трындит все, что захочет.