В пировых с изваяньями
Яков Есепкин
В пировых с изваяньями
Пятый фрагмент
Лунный холод, томительный мрак,
Пир у Тейи влечет королевен,
Шардоне и клико, и арак
Гасят лишь совиньоны из Плевен.
Ветхий август юнеток поит,
Мы и сами, елико надмирны,
Яд алкаем, одесный пиит
Разве мертвый, в истечиях смирны.
И найдут мироносицы весть
По человьям цветочную слоту,
И о тьме нас увиждят как есть –
Из стигмат прелиющих золоту.
Девятнадцатый фрагмент
Дочерям ли блажным воздадут
Феи Ада, царицы ночные,
Шелки Тристии мертвым идут,
Бойным гоям – ветровки льняные.
Ах, музеумы ночи пусты,
Рок стучится в открытые двери,
Мы альбомы свое и холсты
Заливали вином, Алигъери.
Будут, будут еще холодеть
Лярвы неб, чая огонь тлеенный,
И царям лишь позволят надеть
Смертный шелк, мглой Гиад навиенный.
Двадцать четвертый фрагмент
Меловой пеленой овиют
Чела юн и фиванских гризеток,
Нощно бледные дивы снуют,
Мусс едят со ледовых розеток.
Шелк Аделей ужасен, ярки
Надкаморных венечий плафоны,
Яд маковый цедят ангелки
Щедро в тусклые наши кофоны.
Иль очнемся – мел с иродиц злых
Претечет, нем апостол Иаков,
И на лонах юнеток белых
Выступает осповница маков.
Двадцать седьмой фрагмент
Мимо неб фемериды летят,
Мимо вечных скульптурниц и арок,
Дивно маковки царствий блестят,
Огнь Аида то хладен, то жарок.
Сколь его и нельзя оминуть,
Лей, Кибела, в серебро холодность,
Меж емин бледным Лирам уснуть
Полагает всенощная сводность.
Где еще изваяньям темнеть,
Шелком червным совьются винтажи,
И от крови химер пламенеть
Станут мраморных дев бельэтажи.
В пировых с изваяньями
Пятый фрагмент
Лунный холод, томительный мрак,
Пир у Тейи влечет королевен,
Шардоне и клико, и арак
Гасят лишь совиньоны из Плевен.
Ветхий август юнеток поит,
Мы и сами, елико надмирны,
Яд алкаем, одесный пиит
Разве мертвый, в истечиях смирны.
И найдут мироносицы весть
По человьям цветочную слоту,
И о тьме нас увиждят как есть –
Из стигмат прелиющих золоту.
Девятнадцатый фрагмент
Дочерям ли блажным воздадут
Феи Ада, царицы ночные,
Шелки Тристии мертвым идут,
Бойным гоям – ветровки льняные.
Ах, музеумы ночи пусты,
Рок стучится в открытые двери,
Мы альбомы свое и холсты
Заливали вином, Алигъери.
Будут, будут еще холодеть
Лярвы неб, чая огонь тлеенный,
И царям лишь позволят надеть
Смертный шелк, мглой Гиад навиенный.
Двадцать четвертый фрагмент
Меловой пеленой овиют
Чела юн и фиванских гризеток,
Нощно бледные дивы снуют,
Мусс едят со ледовых розеток.
Шелк Аделей ужасен, ярки
Надкаморных венечий плафоны,
Яд маковый цедят ангелки
Щедро в тусклые наши кофоны.
Иль очнемся – мел с иродиц злых
Претечет, нем апостол Иаков,
И на лонах юнеток белых
Выступает осповница маков.
Двадцать седьмой фрагмент
Мимо неб фемериды летят,
Мимо вечных скульптурниц и арок,
Дивно маковки царствий блестят,
Огнь Аида то хладен, то жарок.
Сколь его и нельзя оминуть,
Лей, Кибела, в серебро холодность,
Меж емин бледным Лирам уснуть
Полагает всенощная сводность.
Где еще изваяньям темнеть,
Шелком червным совьются винтажи,
И от крови химер пламенеть
Станут мраморных дев бельэтажи.
28 комментариев
И оно будет продолжаться до тех пор, пока соседи афтара не вызовут ему санитаров из психиатрической лечебницы.
)))
)))
«И на лонах юнеток белых
Выступает осповница маков».
)))
Во-во.
Меловой пеленой овиют
Чела юн и фиванских гризеток,
Нощно бледные дивы снуют,
Мусс едят со ледовых розеток
Чела Юн – это вот какая группа в «Контакте»:
Your text to link...
Гризетка – молодая женщина-француженка, швея-мотористка- цветочница легкого бытового поведения («grisette», от фр. «gris» — «серый», типа, цвет одежды); определение появилось во французском языке не раньше семнадцатого века.
Фивы – столица Египта, закончившая свое существование в десятом веке до нашей эры.
Следовательно, никаких «фиванских гризеток» не могло существовать в принципе.
«Нощно». Согласно «Толкового словаря русского языка» Д.Н. Ушакова, данное наречие «используется только в выражении: «денно и нощно»», отдельно – никогда.
«бледные дивы снуют».
Тут, вообще, полный трындец.
«Есепкин», коверкая русский и церковно-славянский язык, пытается подражать неизвестному науке древнему наречию, при этом выдумывая свои собственные слова.
Да вот беда: в древнерусском языке слово «див» означало «главное армейское знамя», верхушка которого снабжена бубенцами-колокольцами, издающими оригинальный звук. Последнее было необходимо, чтобы в темноте различить: где свои, а где чужие.
Этому, кстати, есть многократные подтверждения в небезызвестном «Слове о походе Игореве, Игоря, сына Святославова, внука Олегова».
«Мусс едят со ледовых розеток»
«Соледовые розетки» — оно, конечно, зачет. )))
Только, вот, мусс, подобно гризеткам, был изобретен во Франции. В конце девятнадцатого века.
И это всего лишь один катрен.
Остальные – точно такие же.
В общем, в топку.
)))
Стебари просто завидуют.
))))
Моника – он абсолютно не разбирается в поэзии и в литературе.
Потому что дебил.
Зато сам «Есепкин», создав на прушке нечто вроде странички от имени женского лица, строчит об себе следующее:
Рецензия на «Парфюмерные шкатулки менин» (Леда Савская)
Пророчество современника – за двадцать лет до глобального мирового кризиса. В России издана культовая эсхатологическая трилогия андеграундного писателя Якова Есепкина. Книги мистерии-триптиха «Траур по Клитемнестре», «Вакханки в серебре», «На смерть Цины» (электронная и печатная версии) на ведущих интернет-ресурсах. Сегодня Есепкин входит в элитарный круг литераторов, претендующих на получение Нобелевской премии.
Леда Савская 06.05.2020 13:50 • Заявить о нарушении
Your text to link...
«Леда Савская» о себе: «я являюсь литературным секретарем Якова Есепкина. Размещаю его стихотворения, потому что считаю их гениальными».
А вот отзыв на есепкинские высеры от сторонних читателей:
Рецензия на «Темная сторона издательства москва» (Леда Савская)
Сочувствую Якову. Возможно, это единственный его доход от издания книг. Рад, что Яков читаем и известен, хотя слышу о нем впервые. Прочитал пару его четверостиший.
Очень слабо. Этот прием стихосложения иногда используется детьми, которые забрасывают в «машинку» всевозможные слова, а затем выбирают словосочетания что-то боле-менее похожее на что-нибудь. Чисто механическая работа. С самокритикой у Якова проблемы.
Петрович Сергей 08.08.2019 15:29 • Заявить о нарушении
Рецензия на «Яков Есепкин — Псалмы 90-104» (Яков Есепкин)
Вот меня прорвало. Это какой язык на котором вы пишете?
Старославянский? Старорусский? Какой?
Можете не отвечать, бесталанному завистнику.
Это ни какой! Это набор слов и ЗВУКОВ!
Это не переводится!!!
У меня большой вопрос к психическому (или моральному облику автора).
Копия с другого сайта.
Николай Яшин 2 17.01.2014 22:24 • Заявить о нарушении
Автобиография «Есепкина»:
ЕСЕПКИН, Яков Ефимович Родился 17 июля 1957 года в гор. Мстиславле Могилевской области БССР, ныне – Беларусь, в семье учителей (отец преподавал математику и слыл непререкаемым авторитетом республиканского масштаба в области точных наук, мать – преподаватель русского языка и литературы).
В раннем детстве проявил склонность к творчеству, особенно к рисованию и музыке, виртуозно копировал картины известных живописцев, однако оставил занятия музыкой и живописью. В школе отдавал предпочтение гуманитарным дисциплинам, литературный талант открылся рано, в возрасте 10-12 лет многократно становился лауреатом республиканских слетов-конкурсов юных поэтов и прозаиков. Окончил школу с золотой медалью, затем – Белорусский государственный университет. Серьезную литературную работу начал в семнадцатилетнем возрасте, в возрасте двадцати лет написал книгу «Готика в подземке», ее восторженно приветствовал Арс. Тарковский. Сборник вышел в самиздате, тогда же Яков Есепкин впервые обозначил жанр, в котором работает, дав ему определение – готическая поэзия. В 1978-м –1980-м г.г. в Минске и Москве опубликовал самиздатовские сборники «Классика», «Пир Алекто», «Народная потусторонняя жизнь». «Готика в подземке» и «Классика» рассматривались на заседаниях секретариата правления Союза писателей СССР. Советская писательская элита восприняла книги с воодушевлением, молодому писателю прочилось блестящее литературное будущее, но ни одна из работ не была официально издана. Осознав тщетность усилий (апология готической поэтики в СССР могла повлечь репрессии), ведущие советские литераторы предпочли отречься от автора-неформала. Началась андеграундная жизнь Есепкина, в период до 1993-го года в России и США вышли самиздатовские сборники «Перстень», «Патины», «Марс», «Палисандрия и Адонис», «Энергия (Космополис архаики)». После длительного перерыва в 2003-м году в Санкт-Петербурге была опубликована превьют-версия гланого произведения Есепкина «Космополис архаики», что вызвало шквал газетно-журнальных откликов. С 1981-го года писатель не появлялся на публике, это стало причиной возникновения множества мифов. В 2004-м году Яков Есепкин заочно (по наличествующим текстам) принят в Российский Союз писателей. В 2008-м году им завершена работа над легендарной готической сагой «Космополис архаики», которую литератор-мистик начал в возрасте девятнадцати лет. «Космополис архаики», опубликованный в Интернете весной 2009-го года, стал российской и мировой арт-сенсацией и буквально взорвал современную литературную ситуацию. Книга века, так «Космополис архаики» расценивается нонконформистской критикой, как и прочие андеграундные произведения Есепкина, до сих пор не издана, хотя мгновенно сделалась культовой в интеллектуальной художественной среде. Здесь впервые в полном объеме используется нововведенная архаическая лексика. Летом 2009-го года в «Life journal» появилось обращение Якова Есепкина к Президенту России Дмитрию Медведеву, по информации на интернет-сайтах создатель книги-сенсации заявил о прекращении литературной деятельности. В 2009-м году увидел свет сборник статей международных авторов «Великий «Космополис архаики» в Интернете».
Сдается мне, все эта «автобиография» — ложь и пиздеж.
Мои тут ее проверили, не бьется она ни по каким пунктам, даже насчет вступления «Есепкина» в крафт-чуковский «Российский союз писателей» в 2004г., поскольку Крафт-Чук создал этот самый «союз» только в 2012 году:
Your text to link...
Вывод прост: либо «Есепкин» — самый обыкновенный городской сумасшедший, либо он – робот-фейк, а его тексты – продукт компьютерной программы.
Скорее всего – второе. Помнится, Витя Ран раскусил аналогичного бота:
domstihov.org/article/2019/06/19/narushenie-prav-rossiyskih-grazhdan-iz-za-sudimosti-rodstvennikov.html
там же, основное:
Your text to link...
А самое главное – насчет Моники:
старый глупый уфимский пердун-извращенец снова обосрался по всем статьям, попытавшись противопоставить компьютерного бота честным людям.
)))
Значит, комп пишет лучше Могилкина.
*Ну, так-то технично. И почти все понятно.
Я только на «млынах» завис, с которыми кто-то там «весело сражается».
Эт чо, Яков, за млыны? Стоит ли их бояться? И почему?
#2 00:32 27-12-2013отставной козы барабанщик
С млыном я помогу — это блин на украинском. Но читать Есепкина не буду.
#3 00:34 27-12-2013Лев Рыжков
А чо тут хохлоф видимо-невидимо? Каждый второй — или жыд, или хохол.
#8 01:19 27-12-2013Шульц ®
маёр, плохо ты знаешь украинский. про блядь красиво расписал. всё верно. а млын — это мельница. блин же будет млынець.
#9 01:21 27-12-2013Шульц ®
Возлил он кровь свою в закат,
Но уцелело отраженье.
Хохол взял в руки автомат
И понеслось Евродвиженье.
#17 01:30 27-12-2013castingbyme
стала стих читать. дочитала. не поняла, зачем
#18 01:31 27-12-2013hemof
Бляяяяять!!! Люди!!! Уже убейте эту суку!!! Да сколько ж можно глумится то над мозгом!!!???
#20 07:58 27-12-2013Дмитрий Перов
Есепкин — сотона сотонинский
#21 08:10 27-12-2013Гриша Рубероид
я не стал. это секретные формулы зомбирования.
#22 09:19 27-12-2013Седнев
Когда же они сдохнут вместе со своим яковом. Нахуя ресурс уподоблять всякой проходной сетевой мерзости. Весь интернет завален этим ёбаным графоманом, п проталкивающим через агентурную сеть эту бессмысленную ахинею. Здесь Литпром или форум замызганный?
#23 09:20 27-12-2013Седнев
Не пора ли стать единственным островком интернета, свободным от есепкина
#24 10:20 27-12-2013Иван Бездомный
#25 10:41 27-12-2013Chumadey
от таких креосов хочется выражаться словами Эллочки — мрак, жуть, муть, хрень
да, я тоже помайданю за свободную от есепкина зону
#23 09:20 27-12-2013Швейк ™
#26 10:57 27-12-2013Стерто Имя
может помолиться надо....
обоже
просимо вельми
прими есепкина, прими
возлей, поправ свои зоконы
в его уста смертельный яд
и пусть глоза уж не глядят
его
на нас
рабов твоех
нескромно
покрыты деньгоме хорона*
Но НИКТО из них не додумался до такого бреда, что Есепкин — компьютерная программа. Воистину, для этого надо быть Могилкиным и переписываться с Dfyz-ом и ВитеРаном.
litcult.ru/lyrics.ljubimie-stihi/2347
А потом случился скандал:
«Корреспондент НТВ при помощи компьютерной программы написал брошюру бессмысленных стихов, опубликовал под именем Б. Сивко (бред сивой кобылы), нанял актёра и провёл презентацию в Центральном Доме литераторов. Руководство Московской организации Союза писателей России чествует поэта и вручает ему членский билет Союза и Есенинскую медаль».
Your text to link...
Крафт-Чук после скандала резво перекроил изобретенного «Помощника», но нечто похожее, работающее в полуавтоматическом режиме, можно легко найти в Инете:
Your text to link...
Так вот, Моника, еще раз повторяю: поскольку Вы – болван насчет компьютерных технологий, к тому же понятие «логика» в Вашей тупой башке отсутствует напрочь и всякие заключения умных людей:
Your text to link...
Вами игнорируются, то всосите это, как веру в своего Путена:
любой программист средней руки запросто может написать «генератор стихов», прекрасно работающий с заданными алгоритмами, включая самостоятельное «сочинение» больших по объему текстов; любой программист средней руки в состоянии создать спам-бота, «публикующего» эти тексты на Интернет-ресурсах, обходящего все виды капчи при регистрации на сайтах, подделывающих user-agent’ов и т.д.
А вообще, мне насрать на Ваше мнение насчет «Есепкина» — в любом случае, Вы хер когда сможете доказать, что он – человек, а не бот.
И не потому что Вы – безграмотный дегенерат, боящийся ЭВМ, а по причине отсутствия в природе хотя бы маломальской доказательной базы по данному вопросу.
Так что, не ебите честным людям мозги, а признайтесь и покайтесь публично:
обосрались с «Есепкиным», значит, обосрались.
Такое, знаете ли, случается среди сумасшедших метроманов, испражняющихся в бутылки.
)))
Что касается дискуссионной составляющей, то не со мной, Моника, не со мной – Вы в этом деле ни черта не соображаете и даже не в курсе, что бремя доказательства в любом споре лежит на обеих сторонах; и Вам не дано опровергнуть приведенную мной аподиктическую аргументацию тезиса по поводу «Есепкина»; более того (это еще один факт в пользу Вашей глупости), говоря об клевете, Вы не понимаете, что любая клевета тоже требует опровержения, иначе она не считается клеветой.
Далее.
Вы публично утверждаете, что ««Есепкин» не компьютерная программа», но не приводите ни одного доказательства своего постулата, хотя, следуя Вашей же логике, обязаны это сделать.
Следовательно, Ваше утверждение априори считается ложным, а весь сыр-бор затеян Вами только лишь по одной-единственной причине: Вы, будучи крайне необразованным фигурантом, приняли тексты, сочиненные компьютерной программой, за написанное живым человеком, а теперь, с пеной у рта и поносом вокруг задницы, пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре.
Все, Моника, обтекайте.
Ещё раз для самодовольных тупиц: доказать, что Есепкин — программа, должен Могилкин. Всё остальное — потом. Доказательства НЕТ, кроме ссылки на абсолютно бездоказательную, в свою очередь, статью (как нет в той статье доказательства, что программой является Васил Калмакматович Хасанов с
proza.ru/2020/10/20/277
).
А глухому, каки звестно, два раза обедню не служат.
Поэтому обтекайте дальше.
)))
adonaevich.narod.ru/index/0-28
)))
))))
Я тут пока череп бога искал в картинках, наткнулся на скрин «анализа слов», не помню кто прислал. Обрати внимание на примеры. ))))))
А которое «примеры» насчет папахи – тут мой организм бессилен.
)))
)))))))))))))))))))))
Они все «ищут спонсора», предполагая, что без них Русская Поэзия зайдет в тупик.
Оплату за свою хениальность предпочитают брать колбасой и туалетной бумажкой, чтобы потом, после основного использования, запечатлеть на ней, на бумажке этой, свои нэтленные шыдервы.
)))
)))
А ещё лучше — в ж. Мстислава Мельникова.
И ладно бы, если бы этот престарелый уебан писал на древнерусском языке. Но этот мудозвон пишет на эзоповом языке, приплетая к нему всякого рода выдуманные словеса и неологизмы. Так что Нобелевская премия ему не грозит. Вот премию «Дырявая ̶ж̶о̶п̶а̶ калоша» ему можно присвоить. Запросто. Да, именно «калоша», а не «галоша», ибо «калоша» признана устаревшей формой этого слова. Вот.
А Леда/Лида/Лада/Люда Савская — это и есть сам Есепкин. Самовыеб с элементами самовысера. В топку, нахуй, без всяких комментариев.
Засрали весь Инет, паразиты.
)))
Я зарегистрировался и что-то хранил на «всего-ничего» сайтах, из которых:
www.newtimes.ru накрылся медным тазом,
со Стихиры поперли (эмоций не вызвало),
www.krasnoetv.ru тихо скончался и тамошние пейсатели разбрелись по другим форумам,
grafomanam.net (Одесса) — связи нет с начала СВО,
www.litsovet.ru А. Кайданова — тоже связи с моего планшета нет последние недели. Вот это уже мне совсем непонятно.
А то, что Вам не дано уметь пользоваться такими простыми штуками, как анонимайзеры, говорит об том, что Вы – необразованный, «тупой, но крайне самодовольный кретин»©.
Временами поражаюсь Вашей глупости, ей-богу.
)))