Настучали, Суки.
Рецензия на «О фашизме в Беларуси и нападении на Презид. Дворец» (Марта По)
Поддерживаю, Марта!))
Живе Беларусь!
Нина Орлова 23.09.2020 23:30 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Нина.
Живе Беларусь!
Марта По 23.09.2020 23:56 Заявить о нарушении / Удалить
Поддерживаю белорусский народ. Белорусы заслуживают лучшего, чем нынешняя нищета. Надеюсь они свергнут тирана.
Игорь Денисюк 27.09.2020 00:57 Заявить о нарушении / Удалить
©
Белорусы не нищие. Деньги — это последнее, что сейчас волнует восставший народ. Белорусы выступают против насилия власти, против беззакония власти, против неуважения к себе, против преступников у власти, за правомерное государство, в котором для построения диалога между властью и народом не нужны человеческие жертвы, за честные выборы, ибо их голоса украли.
Лет через десять, мы будем со слезами и улыбкой вспоминать, как людей на улицах арестовывали за ношение бело-красно одежды, браслетов на руках, за флаги БЧБ, которые по факту признаны государственной символикой былых лет, и под которым Лукашенко сам давал присягу, а теперь этот флаг пытаются опорочить, за ношение флага БЧБ можно загреметь в тюрьму, быть избитым, искалеченным. За этот флаг люди готовы жизни отдавать, и это важно — важно само уважительное отношение к символике, что пришло к белорусам не в принудительном порядке, а добровольно. Психология людей изменилась.
Белорусы теперь вечерами в своих дворах накрывают столы, поют песни и танцуют, устраивают концерты и детские мероприятия, а ОМОН приезжает и разгоняет людей. Флаг БЧБ не имеет в Законодательных актах РБ никаких запретов на ношение, но власти упрямо наказывают народ. Тюрьмы переполнены. Судебные заседания после задержания устраивают по видео связи, где свидетели из ОМОН дают показания в балаклавах и не произносят своих имён. Такое «правосудие» белорусов не устраивает.
Всего не расскажешь. Но на белорусской земле, земле терпеливых людей, доброжелательных, отзывчивых, сегодня царит фашизм, и исходит он только от обезумевшего правителя, объявившего войну собственному народу.
Рекомендую к просмотру замечательный фильм о белорусском поэте Янке Купала.
Фильм так и называется «Купала», 2020г.
Черты характера Янки Купала присущи большинству белорусов в их чистоте, кротости, кристальной искренности, душевности, терпеливости и добросердечии.
Я больше 25 лет живу среди белорусов, и подтверждаю это. Я хочу, чтобы белорусы победили зло на своей земле, поэтому я с ними вопреки осуждению своих российских родственников, которых кормят на экранах ТВ пропагандой полной лжи и искажений.
Вот ссылка на фильм
Your text to link...
Марта По 27.09.2020 03:20 Заявить о нарушении / Удалить
Белорусы 25 лет голосовали за батьку, раз убедили его, что он отец родной, он за плётку и взялся. А главное понятно деньги, получаемые за работу. В Белоруси хуже всего с этим.
Игорь Денисюк 27.09.2020 08:05 Заявить о нарушении / Удалить
«Поддерживаю белорусский народ.» — тупой ты, денисюк. Народ — это сколько: сто человек, тысяча… Майдан на Украине с этого же начинал.
Анатолий Барчан 11.10.2020 18:17 Заявить о нарушении / Удалить
В Украине две беды,: олигархи и националисты. И те и другие — жестоки и агрессивны.
В Беларуси нет ни олигархов, ни националистов, как нет и агрессии с жестокостью.
Каждый второй белорус с высшим образованием. Никто не носит флагов ЕС и не призывает к НАТО. «Окна в Европу» никто не требует.
Майдан на Украине и революция в Беларуси — не сравнимы и не сопоставимы.
На Украине пока есть олигархи, пока будет извечный делёж сфер влияния. Майдан 2014 года — не последний в Украине.
Марта По 12.10.2020 01:56 Заявить о нарушении / Удалить
В Украине две беды,: олигархи и националисты. И те и другие — жестоки и агрессивны. – я не олигарх и не националист, не жесток и не агрессивен, но в морду денисюку дал бы, при случае.
В Беларуси нет ни олигархов, ни националистов, как нет и агрессии с жестокостью. – бред. Националисты есть в каждой стране. Об агрессии спроси у полицейских, сбитых автомобилями «мирных протестантов».
Каждый второй белорус с высшим образованием. Никто не носит флагов ЕС и не призывает к НАТО. «Окна в Европу» никто не требует.– Высшее образование не мешает протестующим прославлять бело-красно-белый флаг Великого княжества Литовского. Или «невмешательство» Литвы и Польши не доказано?
Майдан на Украине и революция в Беларуси — не сравнимы и не сопоставимы.– ещё как сопоставимы, появились и кастрюлеголовые, и требование «кружевных труселей».
Грусчу…
Анатолий Барчан 12.10.2020 17:38 Заявить о нарушении / Удалить
Если критинам из Харькова станет легче, что не они одни требовали 11 трусы и безвиз, то нехай так и будет.
Вероятно их местное ТВ придумывает подобные байки о желанных трусах в Беларуси, дабы усмирить буйство огорченных последствиями Майдана.
А с другой стороны, цели тех, кто выступал на Майдане против воровской власти Януковича, лично я, поддерживаю. Коррупция процветала на Украине до 2014 года, пышным цветом. Взятки брала даже уборщица в больнице. А что сейчас?! А сейчас эти больницы почти полностью реставрировали, менталитет людей возымел качественную направляющую. Но олигархи никуда не делись. Они на Украине такие же базарные и скандальные, какими и были всегда в своей ненасытности и жадности.
Все товары народного потребления Украина делает САМА. Заходишь в магазин бытовой техники — абсолютно всё, начиная от мобильных телефонов и заканчивая крупной техникой, теми же холодильниками, украинского производства. И цены ровно в ТРИ РАЗА НИЖЕ, чем в РФ или РБ. В три раза цены ниже и на продукты питания на Украине. В любом захолустье Украины заходишь магазин, и от видов колбас глаза разбегаются, и все это уураинского изготовления. Таким самообеспечением не может похвастать даже Россия, сидящая на газовой игле и покупающая фрукты у страны в песках — Израиля, когда свои фрукты под деревьями насыпом лежат, собирать некому. Так, в принципе, во всём в стране казнокрадов и взяточников.
Марта По 13.10.2020 12:44 Заявить о нарушении / Удалить
Это видео избиения пожилой женщины ногами. Женщина работала до случившегося фармацевтом в аптеке.
Это фашизм, Анатолий Барчан.
А вчера был марш пенсионеров, так ОМОНовцы против них газ применили и светошумовые гранаты. У них и на стариков рука поднялась.
По улицам Минска ходят непонятные лица в балаклавах и с битами в руках, и увечат народ. Эти человечки очень сильно мне напоминают тех, кто сжигал людей в Одессе. Такие же жестокие и агрессивные. И действуют они с разрешения властей РБ.
Кто эти люди, Барчан?!
Может Лукашенко опыт у Порошенко перенял?! Он же кричал, что «Петя мой друг», как и кричал «Миша Сакааашвили мой друг».
Пора называть вещи своими именами.
Наше спасение только в том, чтобы говорить правду, а не пересказывать лживые идеи в интересах половых пропагандонов.
Марта По 13.10.2020 12:59 Заявить о нарушении / Удалить
Объясни мне, Барчан, почему Россия не поддерживает восставший народ Беларуси, а поддерживает лживого Цыгана, который ещё месяц назад кричал, что гос.пепеворот в Беларуси устраивает Россия?! Он целый месяц это утверждал, даже «33 вагнеровцев» поймал. А теперь показания изменил. Теперь Польша с Литвой у него виноваты, когда по факту виноват во всём только он сам. Уцепился за власть клещнями, и не отдаст ее, даже если придется лить кровь народа. Что он и делает сейчас.
Я бы с удовольствием приняла слова поддержки в адрес восставших белорусов от властей РФ, но они свой выбор сделали в пользу лживого и подлого Цыгана.
И всё это говорит о том, что плевать власти РФ хотели на белорусов, им главное действовать ВОПРЕКИ ЕС, вопреки Западу, вопреки США. Даже если придется поддерживать абсурд, они это сделают, только чтобы в противовес ЕС в отместку за санкции.
Мало того, Лавров сказал, что «американцы выделили на революцию в РБ 20 млн.долларов».
Признаюсь честно, до этого заявления, я его уважала. Вот зачем такое враньё?! Зачем они это делают?!
Или Путин заявил, что по ОДКБ есть пункт о нарушении стабильности, и по просьбе Лукашенко они подготовили спец подразделения для выведения в РБ.
Что это, как не военное вмешательство во внутренние дела Беларуси?! Когда параллельно, власти РФ требуют не вмешательства в дела РБ остальных?!
После этого заявления, белорусы увидели в РФ не дружественного соседа, а агрессивного врага.
А я понять не могла раньше — почему же украинцы кричали, что «Россия это агрессор».
Марта По 13.10.2020 13:23 Заявить о нарушении / Удалить
©
Поддерживаю, Марта!))
Живе Беларусь!
Нина Орлова 23.09.2020 23:30 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Нина.
Живе Беларусь!
Марта По 23.09.2020 23:56 Заявить о нарушении / Удалить
Поддерживаю белорусский народ. Белорусы заслуживают лучшего, чем нынешняя нищета. Надеюсь они свергнут тирана.
Игорь Денисюк 27.09.2020 00:57 Заявить о нарушении / Удалить
©
Белорусы не нищие. Деньги — это последнее, что сейчас волнует восставший народ. Белорусы выступают против насилия власти, против беззакония власти, против неуважения к себе, против преступников у власти, за правомерное государство, в котором для построения диалога между властью и народом не нужны человеческие жертвы, за честные выборы, ибо их голоса украли.
Лет через десять, мы будем со слезами и улыбкой вспоминать, как людей на улицах арестовывали за ношение бело-красно одежды, браслетов на руках, за флаги БЧБ, которые по факту признаны государственной символикой былых лет, и под которым Лукашенко сам давал присягу, а теперь этот флаг пытаются опорочить, за ношение флага БЧБ можно загреметь в тюрьму, быть избитым, искалеченным. За этот флаг люди готовы жизни отдавать, и это важно — важно само уважительное отношение к символике, что пришло к белорусам не в принудительном порядке, а добровольно. Психология людей изменилась.
Белорусы теперь вечерами в своих дворах накрывают столы, поют песни и танцуют, устраивают концерты и детские мероприятия, а ОМОН приезжает и разгоняет людей. Флаг БЧБ не имеет в Законодательных актах РБ никаких запретов на ношение, но власти упрямо наказывают народ. Тюрьмы переполнены. Судебные заседания после задержания устраивают по видео связи, где свидетели из ОМОН дают показания в балаклавах и не произносят своих имён. Такое «правосудие» белорусов не устраивает.
Всего не расскажешь. Но на белорусской земле, земле терпеливых людей, доброжелательных, отзывчивых, сегодня царит фашизм, и исходит он только от обезумевшего правителя, объявившего войну собственному народу.
Рекомендую к просмотру замечательный фильм о белорусском поэте Янке Купала.
Фильм так и называется «Купала», 2020г.
Черты характера Янки Купала присущи большинству белорусов в их чистоте, кротости, кристальной искренности, душевности, терпеливости и добросердечии.
Я больше 25 лет живу среди белорусов, и подтверждаю это. Я хочу, чтобы белорусы победили зло на своей земле, поэтому я с ними вопреки осуждению своих российских родственников, которых кормят на экранах ТВ пропагандой полной лжи и искажений.
Вот ссылка на фильм
Your text to link...
Марта По 27.09.2020 03:20 Заявить о нарушении / Удалить
Белорусы 25 лет голосовали за батьку, раз убедили его, что он отец родной, он за плётку и взялся. А главное понятно деньги, получаемые за работу. В Белоруси хуже всего с этим.
Игорь Денисюк 27.09.2020 08:05 Заявить о нарушении / Удалить
«Поддерживаю белорусский народ.» — тупой ты, денисюк. Народ — это сколько: сто человек, тысяча… Майдан на Украине с этого же начинал.
Анатолий Барчан 11.10.2020 18:17 Заявить о нарушении / Удалить
В Украине две беды,: олигархи и националисты. И те и другие — жестоки и агрессивны.
В Беларуси нет ни олигархов, ни националистов, как нет и агрессии с жестокостью.
Каждый второй белорус с высшим образованием. Никто не носит флагов ЕС и не призывает к НАТО. «Окна в Европу» никто не требует.
Майдан на Украине и революция в Беларуси — не сравнимы и не сопоставимы.
На Украине пока есть олигархи, пока будет извечный делёж сфер влияния. Майдан 2014 года — не последний в Украине.
Марта По 12.10.2020 01:56 Заявить о нарушении / Удалить
В Украине две беды,: олигархи и националисты. И те и другие — жестоки и агрессивны. – я не олигарх и не националист, не жесток и не агрессивен, но в морду денисюку дал бы, при случае.
В Беларуси нет ни олигархов, ни националистов, как нет и агрессии с жестокостью. – бред. Националисты есть в каждой стране. Об агрессии спроси у полицейских, сбитых автомобилями «мирных протестантов».
Каждый второй белорус с высшим образованием. Никто не носит флагов ЕС и не призывает к НАТО. «Окна в Европу» никто не требует.– Высшее образование не мешает протестующим прославлять бело-красно-белый флаг Великого княжества Литовского. Или «невмешательство» Литвы и Польши не доказано?
Майдан на Украине и революция в Беларуси — не сравнимы и не сопоставимы.– ещё как сопоставимы, появились и кастрюлеголовые, и требование «кружевных труселей».
Грусчу…
Анатолий Барчан 12.10.2020 17:38 Заявить о нарушении / Удалить
Если критинам из Харькова станет легче, что не они одни требовали 11 трусы и безвиз, то нехай так и будет.
Вероятно их местное ТВ придумывает подобные байки о желанных трусах в Беларуси, дабы усмирить буйство огорченных последствиями Майдана.
А с другой стороны, цели тех, кто выступал на Майдане против воровской власти Януковича, лично я, поддерживаю. Коррупция процветала на Украине до 2014 года, пышным цветом. Взятки брала даже уборщица в больнице. А что сейчас?! А сейчас эти больницы почти полностью реставрировали, менталитет людей возымел качественную направляющую. Но олигархи никуда не делись. Они на Украине такие же базарные и скандальные, какими и были всегда в своей ненасытности и жадности.
Все товары народного потребления Украина делает САМА. Заходишь в магазин бытовой техники — абсолютно всё, начиная от мобильных телефонов и заканчивая крупной техникой, теми же холодильниками, украинского производства. И цены ровно в ТРИ РАЗА НИЖЕ, чем в РФ или РБ. В три раза цены ниже и на продукты питания на Украине. В любом захолустье Украины заходишь магазин, и от видов колбас глаза разбегаются, и все это уураинского изготовления. Таким самообеспечением не может похвастать даже Россия, сидящая на газовой игле и покупающая фрукты у страны в песках — Израиля, когда свои фрукты под деревьями насыпом лежат, собирать некому. Так, в принципе, во всём в стране казнокрадов и взяточников.
Марта По 13.10.2020 12:44 Заявить о нарушении / Удалить
Это видео избиения пожилой женщины ногами. Женщина работала до случившегося фармацевтом в аптеке.
Это фашизм, Анатолий Барчан.
А вчера был марш пенсионеров, так ОМОНовцы против них газ применили и светошумовые гранаты. У них и на стариков рука поднялась.
По улицам Минска ходят непонятные лица в балаклавах и с битами в руках, и увечат народ. Эти человечки очень сильно мне напоминают тех, кто сжигал людей в Одессе. Такие же жестокие и агрессивные. И действуют они с разрешения властей РБ.
Кто эти люди, Барчан?!
Может Лукашенко опыт у Порошенко перенял?! Он же кричал, что «Петя мой друг», как и кричал «Миша Сакааашвили мой друг».
Пора называть вещи своими именами.
Наше спасение только в том, чтобы говорить правду, а не пересказывать лживые идеи в интересах половых пропагандонов.
Марта По 13.10.2020 12:59 Заявить о нарушении / Удалить
Объясни мне, Барчан, почему Россия не поддерживает восставший народ Беларуси, а поддерживает лживого Цыгана, который ещё месяц назад кричал, что гос.пепеворот в Беларуси устраивает Россия?! Он целый месяц это утверждал, даже «33 вагнеровцев» поймал. А теперь показания изменил. Теперь Польша с Литвой у него виноваты, когда по факту виноват во всём только он сам. Уцепился за власть клещнями, и не отдаст ее, даже если придется лить кровь народа. Что он и делает сейчас.
Я бы с удовольствием приняла слова поддержки в адрес восставших белорусов от властей РФ, но они свой выбор сделали в пользу лживого и подлого Цыгана.
И всё это говорит о том, что плевать власти РФ хотели на белорусов, им главное действовать ВОПРЕКИ ЕС, вопреки Западу, вопреки США. Даже если придется поддерживать абсурд, они это сделают, только чтобы в противовес ЕС в отместку за санкции.
Мало того, Лавров сказал, что «американцы выделили на революцию в РБ 20 млн.долларов».
Признаюсь честно, до этого заявления, я его уважала. Вот зачем такое враньё?! Зачем они это делают?!
Или Путин заявил, что по ОДКБ есть пункт о нарушении стабильности, и по просьбе Лукашенко они подготовили спец подразделения для выведения в РБ.
Что это, как не военное вмешательство во внутренние дела Беларуси?! Когда параллельно, власти РФ требуют не вмешательства в дела РБ остальных?!
После этого заявления, белорусы увидели в РФ не дружественного соседа, а агрессивного врага.
А я понять не могла раньше — почему же украинцы кричали, что «Россия это агрессор».
Марта По 13.10.2020 13:23 Заявить о нарушении / Удалить
©
23 комментария
Читать 203 комментария пока нет сил, но как нибудь все же надо будет. Впрочем, кое что стоит воспроизвести:
"
виталий николаевич.
Вся аппозиционная когорта уже показала кто она и на что она способна. А показала себя с самой не приятной для нормального человека стороны. Каждый оппонент Лукашенко не адекватен"
Я бы сказал… кое-кто не адекватен. А кто эта кое-кто… об этом умолчим.
И устанавливать ради вас это приложение я не собираюсь, как и разгребать завалы ваших заблуждений.
Срама в Интернете много, как и желающих порочить честных и порядочных белорусов.
Поинтересуйтесь революцией 1917 года: кто ее совершил, вменяемые ли были люди, кто оплатил революцию и оправдала ли она цели.
На мой взгляд — оправдала, ибо дала десяткам миллионов простых людей образование, прекратила войну с Германией, на которой гибли простолюдины, а семьи их умирали от нищеты и голода.
Мгм. Вы там умираете от нищеты и голода… И простолюдины гибнут на войне… с кем? Нет, «Хара», ничего у таких, как Вы, не выйдет, пока не — domstihov.org/steb/2020/10/01/omon-rasplyuschil-cheloveka.html
P.S. Ну а заметку я Вам скопирую, если с техникой проблемы: "
Пока одни белорусы участвуют в автопробегах за поддержку мира в Беларуси, возлагают цветы у памятных мемориалов, которые рассказывают, какой ценой досталась Победа в мае 1945-го, другие белорусы продолжают выходить на протесты. И пусть последних на белорусских улицах все меньше, но также нельзя не заметить, что протесты в Беларуси сейчас стали другими. Спустя два месяца они напоминают мне тлеющие угли, которые могут вспыхнуть.
С белорусских улиц практически исчезли женщины с цветами, а протестующие, которые продолжают бродить по минским проспектам, настроены более радикально.
Они перекрывают дороги, забрасывают автомобили камнями и нападают на правоохранителей. Складывается такое ощущение, что протестующие на улицах чувствуют себя хозяевами, которые вышли показать, кто здесь главный. Только вот настоящие хозяева следят за порядком, а не разрушают его.
Женщины, хоть и без цветов, продолжают ходить на протесты. Их часто можно увидеть в первых рядах. Например, эти женщины мешают работать корреспонденту одного из белорусских телеканалов. Со словами «чемодан-вокзал-Россия» одна из женщин в прямом смысле отталкивает ведущего в сторону, демонстрируя тем самым свое совсем немирное настроение.
На протестах стало больше неприкрытой лжи. Например, вот эта женщина, которую везут на коляске, оказывается, неплохо себя чувствует во время перекура между протестами и самостоятельно умеет передвигаться без посторонней помощи.
Изменилось и отношение к происходящему на улицах тех белорусов, которые хотя жить в мирной стране. Если раньше белорусы высказывали свое мнение о протестующих без каких-либо призывов, то сейчас все чаще в комментариях звучат усталость от протестов и просьбы о более жестком пресечении агрессивных действий протестующих.
Люди устали от протестов. И это правда. На тему даже анекдот есть: Протестующие за два месяца надоели больше, чем Лукашенко за 26 лет (народное творчество)." Марина Селезнёва, РБ
Вот сама Марина — молодая мама из Минска:
ok.ru/profile/560762365140
P.S. А теперь Софье Сладенько на данной странице: наверное, это тоже фейк
youtu.be/VZLadknrMjQ
Демонстрации именно МИРНЫЕ, иначе было бы как в амерском Портланде! А зачем? Правда, некоторые утверждают, что мирным путём ещё не удавалось поменять власть ни в одной стране. Но поживём — увидим! Может, именно беларусам это удастся сделать впервые!)))
Бесит то, что прикорытники Лукашенко также лихо прикрываются победой в ВОВ, как и сам Лукашенко. Хотя по факту — они кто и что лично сделали для этой победы?!
Хотят возлагать цветы?- да хоть каждый день, только эти возложения их фашиствующих действий по отношению к народу не умаляют.
Ногами бьют даже женщин пожилых6,
Дубинами избивают до переломов костей и отеков внутренних органов,
Забивают людей до смерти,
Пытают в зданиях РОВД6 и тюрьмах,
Насилуют дубинами…
Кто дал им право на всё это?!
Неужели почтение погибших предков в ВОВ им придаёт силы к такому садизму?!
И факты садизма уже находятся в ООН.
ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО, Паниковский, до победы народа над диктатором.
Скоро вы узнаете всё.
А пока- прекратите постить всякую хрень лукашистскую.
Кстати, все автопробеги за Луку осуществляются за счёт народной казны, а машинки у них — одна дороже другой: БМВ, Ауди, Вольво, Крузера, и почти все джипы нулёвые. А кто сказал, что прикорытники плохо живут?! Нормально они живут, всё имеют. Это ж не народец какой-то там, не овцы и не крысы. Именно так называет белорусов Лукашенко, и даже не скрывается при этом. Публично выступает, видео выкладывает с такими речами.
Паниковский, моя статья теперь в полном виде. Можете прочесть ещё разок. Там ссылки есть на факты ФАШИЗМА в Беларуси.
Спасибо, я на Стихире успел прочитать до модераторского бана. Я и Ваши стихи читаю. Вот, например:
"Была там не дама, а шваль покупная
Каких сто-метровки полны
Иначе не прыгнула, к другу якшаясь,
Попенью тереть о штанцы"
(
proza.ru/2017/11/07/1623)
Для «дУрки» — класс!
Ничего экстраординарного, обычная человеческая физиология.
И мирным путем, в подобных случаях, ничего не решается.
Как там сказал Ильич №1 – «революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции».
)))
О фашизме в Беларуси и нападении на Презид. Дворец
Марта По
Каждое слово Луки — ВРАНЬЁ, причем враньё человека психически больного, одержимого сохранением собственной власти, под которой он кричит о сохранении Беларуси.
Как можно врать о том, что могут опровергнуть миллионы человек в стране?!!!.. Например о том же штурме его Дворца в центре Минска, который якобы протестантам не удалось совершить.
А всё просто — НИКАКОГО ШТУРМА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Это в глазах трясущегося от страха Лукашенко штурмы мерещатся, во снах он их видит, вероятно… Колонна протестующих 30 августа даже не дошла до Президенского Дворца, а пока она шла туда, Лукашенко прилетел во Дворец на вертолете, и стал там «брязгать»(новояз от безграмотного Луки) оружием в бронежилете с автоматом в руках без рожка и наряженным сыном Колей рядом в экипировке космонавта с автоматом в руках. Мол: «Вот он я, прилетел к толпе, стреляйте в меня и режьте, нападайте, я готов и для этого сына нарядил». Мало того, эти кадры снимали его люди, и эти кадры он сам передал в сеть. Кинозвезда не состоявшаяся, этот психически больной человек.
Колонна митингующих оставила подарки экспрезиденту к дню его рождения у заслона ОМОНовцев, развернулась и пошла обратно. Никто ни на кого не нападал. Столкновений не было. Поздравить Лукашенко с днём рождения пришел народ, среди оставленных подарков были особенные смысловые — табличка с надписью «СОВЕСТЬ», том «Мертвых душ» Н.В.Гоголя.. А Лукашенко даже побоялся к людям выходить. Казалось бы, чего бояться при объявленной цифре голосования за него в 80%?! 80% — это почти большинство, не так ли?! И каждый здравомыслящий человек понимает, что цифра «80%»- нарисованное враньё. В завершение митинга — Мария Колесникова прошла вдоль строя ОМОНовцев, приветствуя их «сердечком», и посылая им воздушные поцелуи. Вот таким было «нападение на президенский дворец», о котором кричит Лукашенко на каждом углу.
На следующий день, 31 августа 2020 года по белорусскому телевидению объявили, что " вчера митингующие штурмовали здание Президентского Дворца. В результате столкновений пострадало шесть человек, двое из которых погибли". Вот откуда такая фантазия у лживых журналистов?! Как они смерти собираются доказывать?!
И журналисты врут наравне с Лукашенко. Разговаривать видите ли он с толпой не собирается. А ничего, что эта толпа и есть народ Беларуси?!
И потом, протесты начались задолго до выборов 9 августа, когда люди мирно стояли на улицах в цепи солидарности, а их упаковывали в автозаки и увозили в тюрьмы. За что увозили?! Увозили за белые браслеты на руках, за то, что они показали всю сущность, прописанную им в Конституции РБ, которую ЛУКА самолично переделал под себя в 1996 году и наделил себя неограниченной властью, где Палата представителей, Совет Республики, Правительство полностью ему подконтрольны, где судей Конституционного суда назначает сам Лука?!
Протесты на улицах городов Беларуси появились тогда, когда Лукашенко пересажал по тюрьмами всех своих конкурентов на выборах по надуманным инвективам, собравших в пять раз больше голосов, чем того требовала процедура. И вот тут Лукашенко стало страшно — а вдруг народ и правда проголосует против него. А народ на тот момент в Интернете организовал сайт " Голос" для сбора голосов, где прозрачно стало бы видно — какое количество людей голосует против ЛУКАШЕНКО. И Лукашенко стал отлавливать людей и сажать по тюрьмами.
В день выборов 9 августа перед закрытием избирательных участков в помещения врывались люди в балаклавах и с кастетами в руках, выгоняли независимых наблюдателей и контролировали процесс вывешивания «правильных протоколов голосования». И этот факт доказуем массой свидетелей. «Правильных протоколов»- это тех фальсифицированных, в которых победа Лукашенко была нарисована. И этим нарушениям есть фактические доказательства. И об этих нарушениях писала в своей жалобе в ЦИК Тихановская Светлана, когда подавала ее на третий день после выборов. Жалоба с нарушениями процедуры выборов президента 9 августа была представлена в пяти томах, но ни на один факт нарушений по сей день не заведено ни одного расследования. Как и ни на один факт заявлений в Прокуратуру об избиениях, увечьях, изнасиловании людей в застенках РОВД и Окрестина, не заведено по сей день ни одного уголовного дела. А это сотни подавших заявления людей.
После закрытия избирательных участков народ ждал на улице вывешивания результатов, а этих люлей арестовывали. Подъезжали машины с полицейскими в черном и забирали всех ожидающих. Вот за что ?! За то, что люди хотели знать правду?! За то, что хотели знать результаты честных выборов?! То есть, перед тем когда начались решительные акции протестов после 9 августа, Лукашенко сделал все, чтобы народ Беларуси разозлить как следует.
К примеру: участки избирательные закрылись в 20.00, а буквально через час по всем телеканалам РБ стали кричать о победе Лукашенко в выборах… Неужели за час успели посчитать всё?! Как не стыдно так врать открыто людям. Неужели Лукашенко думает, что вокруг люди- это безмозглое стадо непонимающих овец?!
↓
Да белорусы — это высоко интеллектуальная нация, которая давным давно переросла своего главу интеллектом в разы. Но лживый цыган Лукашенко отказывается это понимать. Он решил, что СИЛОЙ сможет заставить народ думать так, как хочется ему.
НЕ ВЫЙДЕТ!!!
НА концертное шоу в честь Лукашенко пару дней назад всех сидящих в зале свозили со всей Беларуси автобусами по строгим приказам и спискам. Как и митинги в его поддержку собираются таким же образом — в принудительном порядке. Мало того, все каналы телевещания в РБ являются государственными (в нарушение Конституции РБ), на которые Лукашенко пригласил работать опытных журналистов из РФ, ибо свои почти поголовно подали заявления об увольнении, не желая врать народу. И эти опытные профи из РФ сегодня очень ловко по ТВ комбинируют кадры митингов в Беларуси сегодня с кадрами событий из Майдана на Украине в 2014 году, где митингующие действительно кидались коктейлями Молотова, оборонялись битами и арматурой в руках. В Беларуси этого НЕ БЫЛО. С экранов БТ льется откровенная ложь, как и Лукашенко врёт в лицо народу и не краснеет. Никаких польских, литовских и украинских кукловодов у митингующих белорусов НЕТ. Никто им за протесты никаких денег НЕ ПЛАТИТ.
Помимо вранья Лукашенко врут и власти РФ. Лавров, например, выступил и сказал, что на революцию в РБ американцы потратили 20 млн.долларов. Вот как можно так врать?! Или Путин говорит, что «по личной просьбе Лукашенко подготовил для ввода в РБ спец.подразделения… и непременно их введёт, как только митингующие начнут бить витрины и заниматься разбоем» согласно договору ОДКБ, в котором есть пункт о " вторжении из вне и нарушении стабильности". Никакого вторжения из вне в Беларуси НЕТ, а нарушение стабильности в РБ — это не Путина ума дело. Пусть в своей стране РФ наводит порядок, а в чужую не сунется. Мало того, он по личной просьбе полоумного Луки ещё и 1,5 млрд. долларов выделил. Ну так вот: по личной просьбе эти президенты могут чай пить в гостях друг у друга за свой счет, целоваться в дёсны, на дни рождения ходить друг к другу, но не разворачивать Третью Мировую войну на территории Беларуси.
И Лукашенко эту войну провоцирует сам: по улицам Минска сегодня ходят неизвестные люди без опознавательных знаков с битами в руках, в балаклавах, и арестовывают без причин граждан, бьют их на глазах у прохожих, потом отвозят в неизвестном направлении. А на требование гражданина страны предъявить документы уполномоченных лиц, сразу же затаскивают в микроавтобус без номеров и так же арестовывают. В Беларуси сейчас происходит полное беззаконие со стороны властей. От лица государства народ избивают и калечат, терроризируют и устрашают, забирают детей у матерей, замеченных участницами в митингах.
Арестованных людей судят по скайпу по свидетельским показаниям лиц в балаклавах. Эти свидетели даже лиц своих не показывают и даже не представляются. Как вам такое «правосудие»?! А у матери изъяли ребенка без суда и следствия без предъявления причин?! Вот как это понимать?! А избиения дубинками людей до переломов костей, избиения ногами, это как можно назвать со стороны органов «правопорядка», если не фашизмом?!. Эти провокации насилия в адрес народа — есть провокации к ответной агрессии народа. Жестокость ОМОНовцев и людей с балаклавах, требует от народа ответных мер, и Лукашенко это делает для того, чтобы Путин ввел войска по ОДКБ в Беларусь.
Если они это дельце провернут, то дейсивительно начнется Третья мировая война.
Путин должен был защищать народ Беларуси от обезумевшего тирана Лукашенко, а он что делает со своей командой?!
И теперь каждому белорусу очевидно — почему украинцы кричали в 2014 году «Россия- агрессор». Пока не поздно, Путин должен одуматься и осудить Лукашенко, которому ничего не останется, как подать в отставку.
Народ Беларуси больше остальных пострадал в ВОВ, а сегодня внуки и правнуки митингуют на улицах против власти Лукашенко, который превратил страну в полицейское государство, где арестовывают даже за ношение бело-красно-белой одежды, не только за ношение флагов БЧБ, а родителей осуждают за белые и красные шары в руках их детей. КСТАТИ, флаг БЧБ, это тот флаг, под которым Лукашенко самолично давал присягу народу Беларуси в 1994 году, и флаг БЧБ — государственная символика Беларуси 1991 -:1995 года. Ситуация дошла до абсурда со стороны властей, и этот абсурд нужно остановить! Фашизма, устроенного в Беларуси сегодня Лукашенко быть не должно!!! Белорусы — чистая, мирная, доброжелательная, умная нация, не желающая войны, как и не желающая жить под властью умалишенного правителя.
* И я там была и горький мед из чаши народной пила...©
********
На иллюстрациях:
1. Лукашенко даёт присягу под флагом БЧБ в 1994 году. Флаг БЧБ признан государственной символикой РБ периода 1991-1995 года, а сегодня за ношение этих флагов, ставшими символом протеста, арестовывают, избивают, подвергают репрессиям и даже за бело-красный цвет одежды.
2. Мария Колесникова в момент «штурма Президентского Дворца». Это та Великая Мария, которую выкрали посреди дня, впихнули в микроавтобус без номеров и пытались депортировать из страны, но не удалось, она разорвала свой паспорт.
Единственными словами её, обращенными к ОМОНовцам в момент «штурма Президентского Дворца», были: «Мы вас спасём обязательно», «Берегите себя, ребята», «Я вас люблю».
Прикольный штурм, не правда ли?
3. Выдержка из Конституции РБ о запрете монополии СМИ государством.
4. Подарки Лукашенко от народа.
********
Убедительная просьба к модерации не удалять текст хотя бы сутки.
Владелец ирландской аавиакомпании назвал действия белорусских властей — «террористическим захватом самолёта». Странно, а почему рецензию с информацией о захвате самолета посчитали нарушающей правила?
Игорь Денисюк 24.05.2021 23:44 •
Хотела ответить на твою рецензию ещё утром, но не успела, вкладка осталась открытой. А сейчас вечером получилось уже вот так. Дополню ответ подборкой сведений из различных источников. (Перечисляет тесты либеродриллов)
***
– Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что США координируют с Евросоюзом реакцию на инцидент и поддерживают созыв Совета Международной организации гражданской авиации (ICAO).
– Президент Украины Владимир Зеленский поручил правительству прекратить авиасообщение с РБ. (и т. д.)
Марта По 25.05.2021 00:01
Угроза применения оружия по авиалайнеру и принудительная его посадка является противоправным действием, затрагивающим интересы стран всего мира.
Ответ будет быстрый и жесткий.
Игорь Денисюк 25.05.2021 00:09
Знаешь, что самое плохое: личную ответственность за совершенное, Лукашенко и не прочувствует, потому как после расследований по межд.судебным разбирательствам присудят властям РБ выплачивать за инцидент огромный штраф, но этот штраф привычным образом будут сдирать с народа. Мне Романа Протасевича безумно жаль. Можно представить чего он натерпелся и пережил в этот момент, и неизвестно что с ним делают в СИЗО Минска. А может и бьют, и пытают, и издеваются. Он был всего лишь редактором НЕХТА, и уволился ещё gрошлой осенью. Сам по себе он — Человек правильный, умный, с чистой речью и чистыми мыслями, молодой парень, а в сравнении с Лукашенко — ребёнок. Отец Романа Протасевича —… бывший подполковник запаса (лишён воинского звания указом Президента Белоруссии)… С отцом Романа у Лукашенко отдельные давние счёты. Нахожу странным поведение Лукашенко, который подобной выходкой с захватом самолёта посредством истребителя решил свести личные счёты с молодым человеком, тем самым показав свой СТРАХ. Но таких, как Роман Протасевич — миллионы здравомыслящих людей, и отнюдь не идиотов, которые верят в росказни о якобы письмах с угрозой взрыва самолёта по требованию ХАМАСа. Версия неправдоподобная до безобразия.… И логически: ирландский авиалайнер уже находился в пяти минутах лета к границе с Литвой. Но тут подлетел истребитель РБ и потребовал авиалайнер следовать за ним. Поэтому авиалайнер развернули в обратную сторону, пролетели половину страны Беларуси и приземлились в Минске. Абсурд! На мой взгляд, Лукашенко враги не нужны, Он сам себе враг, потому как своими действиями каждый раз не решает проблемы, а создаёт их на ровном месте, настраивая вокруг себя не только свой народ, но и всех соседей, которые уже не только не признают в нем президента, но и видят в нем реальную угрозу своей жизнедеятельности. Так и будет он до самой смерти играть роль Пугала, издающего угрозы и новые запрещающие указы. Его никто не любит, он никому не нужен, с ним дружить никто не хочет, а теперь его все боятся и презирают.
Марта По 25.05.2021 00:37
А разве этот Роман не служил в полку Азов, где вместе с украинскими нацистами убивал мирных жителей Донецка и Луганска. А разве не он призывал к насилию над семьями ОМОНовцев. Вспомните свое негодование по поводу насилия над своей дочерью. Видимо не просто так именно Роман стал целью спецоперации.
Графомачо 26.05.2021 06:13
Где вы эту чушь взяли?
Дайте, плиз, источник этому вранью.
Ей Богу, как же эти пропагандоны задолбали вливать фейки в сеть.
Это тоже самое, как и ролики нацистов, шагающие в факельных шествиях по Майдану. Когда же вы поймёте, что это намеренно инсценированная ложь, заснятая на стороне и вливаемая в уши доверчивым пользователям сети Интернет.
Именно через такие провокационные видео рассорили два народа: украинцев и россиян.
Марта По 26.05.2021 09:54
www.youtube.com/watch?v=rUja2It_mcI
Шарий выиграл все суды по клевете и дает тысячу долларов тому, кто найдет фейки в его видео. У Вас есть возможность заработать. Шарий украинец и у него на виде куча зигующих украинских нациков. Они же все в наколках со свастикой. Я с народом Украины не ругался, но с нациками не общаюсь.
Графомачо 26.05.2021 14:15
Так Шарий сам скрывается. Где его искать, чтоб с ним судиться?!
Он использует для своих суждений готовые фейки не собой снятые.
Сам не снимал, и взятки гладки. А ****еть не мешками ворочать.…
Марта По 26.05.2021 15:37
Мартуся, ну на.
Основатель «Азова» рассказал, как Протасевич «воевал» за Украину
КИЕВ, 26 мая — РИА Новости. Основатель признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta Роман Протасевич был ранен в Донбассе, заявил основатель полка «Азов», против которого в России возбуждено уголовное дело, экс-депутат Верховной рады Украины Андрей Билецкий.
Ранее Лукашенко, говоря о Протасевиче задался вопросом, «кто платил подонку, который убивал людей в братской Украине?». В свою очередь глава КГБ Белоруссии заявил, что Протасевич участвовал в действиях батальона «Азов» на юго-востоке Украины."… А теперь расскажи нам про фейки.
Игорь Петрович Дмитриев 26.05.2021 15:41
Есть его фото в рядах батальона Азов.
Найти несложно. Если захотеть. Если не врать себе и другим.
Игорь Петрович Дмитриев 26.05.2021 18:01
Доносюк все равно всё сотрёт, а Мартуся спорить не будет, ибо крыть нечем. Журналист не берет в руки оружие! А если взял — всё! — уже не журналист, а полноправный участник боевых действий.
Игорь Петрович Дмитриев 26.05.2021 21:20
Как я понимаю, это блогер, журналист? Вот он и поехал в горячую точку, а там уж его и в форму одевали и автомат подержать дали и водки налили. Что плохого, что журналист снимал? Соловьев ездил к ИХТАМНЕТАМ в Донбасс и ему дали пострелять в сторону ВСУ. Вот это точно нехорошо.
Игорь Денисюк 27.05.2021 09:12
Денисюк, ты неграмотный что ли? (впрочем, знаю, малограмотный)
Читай, что тебе написали: журналистская этика не позволяет на фронте брать в руки оружие. Взял в руки автомат — всё, ты боец. И еще много чего читай на тему этого персонажа. А про Соловьева ты опять на****ел.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 10:10
Все журналисты типа Кольцова и Симонова с оружием не расставались.
Игорь Денисюк 27.05.2021 13:19
«Все журналисты типа Кольцова и Симонова с оружием не расставались» ©
Я так и знал… что ты это вспомнишь. Ну напряги мозги, Пятачок, найди пять отличий между этими случаями. Что ж с тобой приходится как с ребенком-то разговаривать?..
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 13:37
Игорь Денисюк 27.05.2021 13:53
Да, я передам баранам привет от соплеменника.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 14:10
Несчастна страна, имеющая вот таких «профессоров»!
Дмитрий Мальянц 27.05.2021 16:52
Не надо отождествлять Доносюка со страной. Он — позорное исключение.Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 18:43
Игорь Юрьевич, доброго дня вам!
Обрати внимание как корёжит от зависти этих (не знаю как их назвать, чтоб не нарушить пс). Лет десять с тобой знакома, и все это время они толпами за тобой бегают и слюной исходятся. Вывод один: Зависть неискоренима.
Марта По 27.05.2021 19:06
Марта По, раскройте секрет. По какому поводу мы можем завидовать клоуну Денюсюку? Вот Простыми словами объясните. Его научные успехи при этом нам не
интересны (и есть ли они?) и.к. здесь поэтический сайт.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 19:19
По такому поводу, что я мужик, и лицо не прячу и достойный чедловек, профессор. Каждого из Вас спроси — ссылочку на достижения, кто ты… и молчок. Наберитесь смелости, ну!
Игорь Денисюк 27.05.2021 19:32
Денисюк, ты реально туп, в сотый раз говорю.
Какая нам разница — кто ты в жизни?
ЗДЕСЬ. ЛИТЕРАТУРНЫЙ. САЙТ. ПОЭТИЧЕСКИЙ.
Здесь никого не колышет твоя работа «в миру».
Спрашивают: какие у тебя успехи на поэтическом сайте?
У тебя, безграмотного, косноязычного, тёмного, не умеющего строить фразы.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 19:38
Мальянц, мое имя — Марта По.
Иным я тебе не представлялась. (Sic! — C_C_Н)
Хотя с радостью могу цитировать стихи Натали Хара, которая на этом портале запрещена в целях безопасности мужского пола. И так, на портале стихов будем читать стихи:
(дальше нечто совершенно чудовищное-в-рифму)
Марта, что это было? Мы ждем ответа на вопрос: в чем нам надо завидовать Денисюку? Или засчитывать слив?
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 19:42
Она и сама публиковала фото и в меня есть в избе и ещё я видел у других.
Красивая дама, ко всему бизнесмен, все достоинства при ней.
А что же вы оба струсили. Трусишки?
Игорь Денисюк 27.05.2021 19:47
Денисюк, нам не интересуют твои отношения с М.П., что она тебе рассказывала, где вы с ней пересекались и т.п. Пусть она это всем расскажет. Мне это лично НЕ надо. Мне интересен твой выборочный подход. «А усы и приклеить можно»
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 19:53
Игорь Петрович, такое впечатление, что мы с Вами заглянули в сумасшедший дом. Один хвастается, другая, стишки свои читает. Жуть!
Дмитрий Мальянц 27.05.2021 19:54
Марта По 27.05.2021 19:54
Спасибо, Марта, кто хочет, патенты найдет в интернете. Не для средних умов.
Игорь Денисюк 27.05.2021 19:57
Госпыдя… Как об стенку горох. Такое впечатление, что разговариваю с говорящей лошадью. С двумя, точнее. Какие-то слова произносят, но все невпопад.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 19:57
Денисюк, Марта По.
Вот не хотелось называть вещи своими именами, но вынуждаете.
Вы хоть понимаете, что выглядите идиотами?
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 20:12
*Один хвастается, другая, стишки свои читает. Жуть!
Стишки читаю, потому что мы на портале стихов.
И хвастаю Я, ибо есть чем. Меня просто распирает от желания кричать на весь мир о достижениях Игоря Юрьевича Денисюка, но сдерживает сам Игорь, потому как он действительно скромен и действительно умён, и действительно достоин почета и уважения за всё, что сделал для людей и страны. Например — разработка новых костных тканей для протезирования инвалидов (терминов не знаю, прошу прощения за неправильный сленг). Разве одна такая разработка не достойна почёта?! Да за одно это ему «спасибо» обязан каждый здоровый говорить, не то, чтобы инвалид. А вам, завистливые ребята, я хочу пожелать одного — умения уважать отличное от своего мнение, которое на поверке может оказаться истинным. И судьей всему может выступать только время. Прекращайте оскорблять уважаемого человека. Вспомните Солженицына, которого в свое время не оскорблял ленивый, а теперь ему памятники ставят. Будьте благоразумнее и мудрее. Марта По 27.05.2021 20:13
Марта По… Это реально — 3,14-здец! СПАШИВАЮ в двадцатый раз:
КАКИМ. ЛИТЕРАТУРНЫМ (подчеркнуто). ДОСТИЖЕНИЯМ. ДЕНИСЮКА. МЫ. МОЖЕМ. ЗАВИДОВАТЬ. При этом его профессиональная деятельность нас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Киса, ку-ку!
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 20:17
[Марта По цитирует себя:]
«Я не игрушка для битья»
Ната Хара
proza.ru/2018/08/19/1015
Марта По 27.05.2021 20:20
Ну всё… Кукуха полетела вдаль.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 20:21
ТВОЮ ЖЕ МАТЬ! Я УЖЕ ПЛАЧУУУУ!!!!!!
Дмитрий Мальянц 27.05.2021 20:23
[Та опять за своё:]
proza.ru/2018/07/17/1546
Марта По 27.05.2021 20:26
Черт возьми, Дмитрий… Если речь идет о заболевании, то я готов принести свои искренние извинения пациентам.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 20:26
[И снова стихи:]
«Чуду неразумному»
Ната Хара
proza.ru/2018/07/16/1527
Марта По 27.05.2021 20:29
Печально все, очень, Игорь Петрович.
Я все скопировал. Перешлю друзьям. Пусть поржут от души. Как в цирк сходил.
Дмитрий Мальянц 27.05.2021 20:29
Среди Поэтов психически здоровых людей НЕТ — это аксиома.
Марта По 27.05.2021 20:32 Заявить о нарушении
Первая разумная мысль от Марты за сегодняшний томный вечер. Однако же, требующая уточнения. Оно такое: самое важное — существенное значение имеет количественный показатель отклонения. В данном случае он превышает норму.
Игорь Петрович Дмитриев 27.05.2021 20:43
Шарий прав по Протасевичу:
colonelcassad.livejournal.com/6819284.html
Сазонов Сергей 10.06.2021 01:54
Шарий сам сидит в подполье и носа не кажет, потому как скрывается и боится ответственности за свои слова. Кто скажет где скрывается Шарий и из какого бункера вещает?! Прошли те времена, когда я верила Шарию. Он такой же пропагандист, как и все лживые симоньяны с соловьями и киселями на молочных кремлёвских берегах, где эти пропагандоны зарплату миллионами получают за свое откровенное враньё в эфир и оскорбления, заранее зная, что им ничего за это не будет. Хозяин им и работодатель команду такую дал — вешать лапшу на уши людям. Если бы я не оказалась в эпицентре событий в Беларуси и не стала свидетелем очевидного вранья Лукашенко и его приспешников, то ходила бы такая же, как все — идиотка и верила всему что говорят по зомбоящику.
Марта По 10.06.2021 09:07
1. «Он такой же пропагандист, как и все лживые симоньяны»
Шарий — независимый блоггер. Более того, он украинский националист, только адекватный в отличие от киевской сволочи (насколько, вообще, украинский националист может быть адекватным). Никаких «миллионных гонораров» у него нет — деньги он, по видимому, зарабатывает игорным бизнесом (профессиональный игрок в азартные игры).
2. «Если бы я не оказалась в эпицентре событий в Беларуси и не стала свидетелем очевидного вранья Лукашенко и его приспешников, то ходила бы такая же, как все — идиотка» — Речь о самолёте и Протасевиче, а не об августовских событиях 2020 в Минске.
Сазонов Сергей 10.06.2021 09:19
«Шарий сам сидит в подполье» ©
Это говорит только о том, что он не дурак.
Был бы дурак — отдал бы себя на растерзание тупых нациков.
Игорь Петрович Дмитриев 10.06.2021 11:41
Марта, Зачем Вы незаслуженно оскорбляет российских журналистов? На канале Шария вышло большое интервью с Поповым, Посмотрите там подробненько про пропаганду.
Графомачо 10.06.2021 22:16
А почему вы страницу закрыли, Паниковский?! Боитесь кары небесной за все, что мне пишете, преследуя много лет?! Я презираю трусов, а значит презираю вас. Марта По 10.06.2021 23:18
«почему вы страницу закрыли?»
Страница на реконструкции ввиду обилия глагольных рифм.
Только и всего. Я же не Денисюк и не Марта По писать и
выставлять совершенно позорнейшую бездарщину (примеры
приводил неоднократно). Оставлю только то, к чему трудно
придраться. Через несколько месяцев, думаю, закончу и
тогда открою.
Сазонов Сергей 11.06.2021 10:30
В откопированном со Стихиры, без преувеличения замечательном диалоге, реплики старого Паниковского не занимают и 10% объема. Бо'льшая часть текста — это излияния автора Марта По = Натали Хара. Но я не буду возвращать вопрос («вы долго намерены засирать рунет ложью, демагогией и бездарными „стихами“?) — пишите на здоровье!
)))
Пошел в п… ду, моральный и физический урод.
Шут мой, обывательское выражение «физический урод» предполагает собой какой-то телесный изъян у конкретного человека.
Поскольку я лишен оного, то и Ваше предположение об моем «моральном уродстве» (кстати, как это словосочетание перевести на русский язык?), является лишь плодом воображения одного убогого и безумного всего лишь старшего преподавателя из УТАТУ.
)))
А что делать, если Вы свой текст размещаете в Литературном Дневнике Стихиры, куда невозможно написать рецензию!?
stihi.ru/diary/thebestladi/2021-09-24
А я читаю — и без комментариев почтеннейшего их автора разобраться не могу:
1. "Вы оскорбляете меня своим присутствием,
зарделый стыд не позволяет отнимать ваши года."
Я в ступоре. Невозможно даже подступиться к вопросу о смысле 2-й из процитированных строк.
2. "Вы оскорбляете вдвойне моё уныние"
Вот здесь понятно. Хотя вопрос — почему персонифицированно именно Уныние. Просто для ритма?
3. "Уйдите в мир благоуханный и желанный новою
Возлюбленной с взаимным жаром уст в огнях"
См. пункт 1.…
Вообще, Хара, все мужики — козлы и поэтому стих в копилку русскоязычной культуры (или культуры русскоязычных) ничего не добавляет. (Но это моё субъективное мнение.)