Переписка



Первая строка первого послания Курбского Ивану Грозному:

«Зачем, царь, сильных во Израиле истребил…?»

Чистой воды контрразведка, ничего личного! Повторюсь, это не я написал, а знаменитый «Падлушка», предатель и враг народа из 16 века, князь Андрей Курбский. Переписка доступна и каждый может в том убедиться! Он именует Русь не иначе как Израилем! Именно здесь мы находим крупицы золотой информации о первых попытках JD — реальности выстроить на Руси Новый Сион. Кстати, дословно у Курбского было во НОВОМ ИЗРАИЛЕ… Потому и исчезла из переписки одна ключевая фраза Царя: «Я те покажу Новый Израиль!»

В этой переписке кладезь ценнейшей информации! Далее идем?

«Уже не только единоплеменных княжат, восходящих к роду великого Владимира, различными смертями погубил…».

Обратили внимание, что Курбский не говорит о Рюрике? А должен бы, так как в официальной исторической традиции речь идет о Рюриковичах! Но всё встает на свои места, если Владимир сын знатного хазарского бека и младшей сестры Святослава Малуши, ради династического брака прошедшей гиюр и принявшей иудаизм, о чем я в своё время рассказал в статье «Святой Владимир».

И не могу обойти стороной вот эту, всё объясняющую фразу Курбского, которую безусловно надо взять на вооружение: «ЕДИНОПЛЕМЕННЫЕ КНЯЖАТА»!!! Ай, молодец Андрей Михайлович!

Ещё одна фраза Курбского из послания, чтобы вы не подумали, что в начале письма «опечатка»:

«И погубил уже столько сильных в Израиле, что по делам своим он и есть антихрист».

А вот и о конфликте Царя с боярской верхушкой:

«А мог бы ты и о том вспомнить, как во времена благочестивой жизни твоей все дела у тебя шли хорошо по молитвам святых и по наставлениям Избранной рады…». Той самой, видимо, которая и ратовала за Израиль на Руси!

Стратегический отрывок из ответа Ивана Васильевича Грозного. Обратите внимание, в какую сторону излагает свои мысли Царь:

«А когда ты вопрошал, зачем мы перебили сильных во Израиле, истребили, и данных нам богом для борьбы с врагами нашими воевод различным казням предали, и их святую и геройскую кровь в церквах божиих пролили, и кровью мученическою обагрили церковные пороги, и придумали неслыханные мучения, казни и гонения для своих доброхотов, полагающих за нас душу, обличая православных и обвиняя их в изменах, чародействе и в ином непотребстве, то ты писал и говорил ложь, как научил тебя отец твой, дьявол, ибо сказал Христос: «Вы дети дьявола и хотите исполнить желание отца вашего, ибо он был искони человекоубийца и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». А сильных во Израиле мы не убивали, и не знаю я, кто это сильнейший во Израиле: потому что Русская земля держится божьим милосердием, и милостью пречистой богородицы, и молитвами всех святых, и благословением наших родителей и, наконец, нами, своими государями, а не судьями и воеводами, но ипатами и стратигами».

Нужны какие комментарии? Именно Грозный употребляет термин Русская земля в противовес возглашаемому Курбским Израилю! Он и дальше идет, просто называя вещи своими именами — ИУДЕЙСКОЕ СОНМИЩЕ… А вы думаете, просто так в поэтическом фольклорном наследии Русского народа местночтимый святой и благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный, поборник справедливости и добра, идет на втором месте после национального Русского героя Степана Разина? Посмотрим первоисточник:

«Было мне в это время восемь лет; и так подданные наши достигли осуществления своих желаний — получили царство без правителя, об нас же, государях своих, никакой заботы сердечной не проявили, сами же ринулись к богатству и славе, и перессорились при этом друг с другом. И чего только они не натворили! Сколько бояр наших, и доброжелателей нашего отца и воевод перебили! Дворы, и села, и имущество наших дядей взяли себе и водворились в них. И сокровища матери перенесли в Большую казну, при этом неистово пиная ногами и тыча в них палками, а остальное разделяли. А ведь делал это дед твой, Михаило Тучков. Тем временем князь Василий и Иван Шуйские самовольно навязались мне в опекуны и таким образом воцарились; тех же, кто более всех изменял отцу нашему и матери нашей, выпустили из заточения и приблизили к себе. А князь Василий Шуйский поселился на дворе нашего дяди, князя Андрея, и на этом дворе его люди, собравшись, ПОДОБНО ИУДЕЙСКОМУ СОНМИЩУ, схватили Федора Мишурина, ближнего дьяка при отце нашем и при пас, и, опозорив его, убили; и князя Ивана Федоровича Бельского и многих других заточили в разные места; и па церковь руку подняли; свергнув с престола митрополита Даниила, послали его в заточение; и так осуществили все свои замыслы и сами стали царствовать. Нас же с единородным братом моим, в бозе почившим Георгием, начали воспитывать как чужеземцев или последних бедняков. Тогда натерпелись мы лишений и в одежде и в пище. Ни в чем нам воли не было, но все делали не по своей воле и не так, как обычно поступают дети. Припомню одно: бывало, мы играем в детские игры, а князь Иван Васильевич Шуйский сидит на лавке, опершись локтем о постель нашего отца и положив ногу на стул, а на нас и не взглянет — ни как родитель, ни как опекун, и уж совсем ни как раб на господ. Кто же может перенести такую гордыню? Как исчислить подобные бесчестные страдания, перенесенные мною в юности? Сколько раз мне и поесть не давали вовремя. Что же сказать о доставшейся мне родительской казне? Все расхитили коварным образом: говорили, будто детям боярским на жалованье, а взяли себе, а их жаловали не за дело, назначили не по достоинству; а бесчисленную казну деда нашего и отца нашего забрали себе и на деньги те наковали для себя золотые и серебряные сосуды и начертали на них имена своих родителей, будто это их наследственное достояние. А известно всем людям, что при матери нашей у князя Ивана Шуйского шуба была мухояровая зеленая па куницах, да к тому же на потертых; так если это и было их наследство, то чем сосуды ковать, лучше бы шубу переменить, а сосуды ковать, когда есть лишние деньги. А о казне наших дядей что говорить? Всю себе захватили. Потом напали на города и села, мучили различными жестокими способами жителей, без милости грабили их имущество. А как перечесть обиды, которые они причиняли своим соседям? Всех подданных считали своими рабами, своих же рабов сделали вельможами, делали вид, что правят и распоряжаются, а сами нарушали законы и чинили беспорядки, от всех брали безмерную мзду и в зависимости от нее и говорили так или иначе, и делали… Хороша ли такая верная служба? Вся вселенная будет смеяться над такой верностью! Что и говорить о притеснениях, бывших в то время? Со дня кончины нашей матери и до того времени шесть с половиной лет не переставали они творить зло!»

Золотой отрывок, правда? Обратите внимание на тенденции и проведите параллели. Какие? Сначала со временем Петра Первого, а потом с периодом строительства Красного Сиона в России в 1918 — 38 г.г. и далее в современную эпоху «патриота и государственника». Получим в итоге один и тот же слепок! Почерк не меняется. И если мы хорошо знаем историю, то сразу увидим полную картину преступления и поймем методику, по которой всё осуществляется. Именно поэтому у Русских не должно быть никакой истории!

Продолжим читать Великого Русского народного Царя?

«И по наущению наших изменников народ, собравшись ПО ОБЫЧАЮ ИУДЕЙСКОМУ, с криками захватил в приделе церкви великомученика Христова Дмитрия Солунского, нашего боярина, князя Юрия Васильевича Глинского; втащили его в соборную и великую церковь и бесчеловечно убили напротив митрополичьего места, залив церковь кровью, и, вытащив его тело через передние церковные двери, положили его на торжище, как осужденного преступника. И это убийство в святой церкви всем известно, а не то, о котором ты, собака, лжешь! Мы жили тогда в своем селе Воробьеве, и те же изменники подговорили народ и нас убить за то, что мы будто бы прячем от них у себя мать князя Юрия, княгиню Анну, и его брата, князя Михаила. Как же не посмеяться над таким измышлением? Чего ради нам самим жечь свое царство? Сколько ведь ценных вещей из родительского благословения у нас сгорело, каких во всей вселенной не сыщешь. Кто же может быть так безумен и злобен, чтобы, гневаясь на своих рабов, спалить свое собственное имущество? Он бы тогда поджег их дома, а себя бы поберег! Во всем видна ваша собачья измена. Это похоже на то, как если бы попытаться окропить водой колокольню Ивана Святого, имеющую столь огромную высоту. Это — явное безумие. В этом ли состоит достойная служба нам наших бояр и воевод, что они, собираясь без нашего ведома в такие собачьи стаи, убивают наших бояр да еще наших родственников?»

Интересно? Интересно даже не то, что я выделил заглавным шрифтом. Что за реликвии сгорели и ценные вещи, «каких во всей вселенной не сыщешь»? Книги, иные ценные артефакты? Увы, этого мы уже никогда не узнаем. Надеюсь, совсем иначе теперь встает перед Вами образ Народного Царя?

«Не думай, что я слабоумен или неразумный младенец, как нагло утверждали ваши начальники, поп Сильвестр и Алексей Адашев».

Знакомый момент уловил Царь? Конечно! «Они» всегда при обливании грязью оппонентов приклеивают ярлык психопата, психически больного человека, «антисемита» и далее «фашиста с нацистом»:

«Потому что я считаю Сазонова — нацистом и психопатом».

Ваша Лена   04.06.2019 13:25   (Та самая гремящая на весь инет гражданка Израиля из Хайфы, резидент Министерства по делам диаспоры государства Израиль). Известный телеведущий Максим Шевченко дал «таким» классическое определение — «диаспоральные» люди!

Идем дальше! Спасибо, Иван Васильевич! За то, что называете вещи своими именами:

«Ты взываешь к богу, мзду воздающему; поистине он справедливо воздает за всякие дела — добрые и злые, но только следует каждому человеку поразмыслить: какого и за какие дела он заслуживает воздаяния? А лицо свое ты высоко ценишь. Но кто же захочет такое ЭФИОПСКОЕ ЛИЦО видеть..?»

Завершим общение между Грозным и Курбским одним весьма интересным моментом. Курбский:

«Писание сие, слезами измоченное, во гроб со собою повелю вложити, грядуще с тобою на суд бога моего Исуса Христа. Аминь».

Далекому от «этнической» магии и знаменитой «Псалмокатары» человеку этот момент ничего не скажет… Но мы с вами контрразведчики, верно? А потому, не удивит нас ответ Великого Иоанна:

«А если ты свое писание хочешь с собою в гроб положить, значит, ты уже окончательно отпал от христианства. Господь повелел не противиться злу, ты же и перед смертью не хочешь простить врагам, как обычно поступают даже невежды; поэтому над тобой не должно будет совершать и последнего отпевания».

И закончим посланием Царя любому из этой вечной «пятой», без дома и Отечества, эмигрантской по сути и душе колонны:

«Город Волмер, находящийся в нашей вотчине, Ливонской земле, ты называешь владением нашего недруга, короля Сигизмунда, чем окончательно обнаруживаешь свою собачью измену. А если ты надеешься получить от него многие пожалования, то это так и должно, ибо вы не захотели жить под властью бога и данных богом государей, а захотели самовольства. Поэтому ты и нашел себе такого государя, который, как и следует по твоему злобесному собачьему желанию, ничем сам не управляет, но хуже последнего раба — от всех получает приказания, а сам же никем не повелевает…
Дано это крепкое наставление в Москве, царствующем православном граде всей России, в 7702 году, от создания мира июля в 5-й день (5 июля 1564 г.)».

Подведем итоги? «Этнический» проходимец в силу неудержимой наглости «шьет» Русскому царю «репрессии» в «Израиле», ибо только так он называет Русскую Землю! И вы ещё скажите, что Грозный без юмора был, когда ответил Курбскому, что сильных в Израиле не знает и в добавок прошелся по «эфиопской» морде оппонента.

Уникальность всей переписки в том, что уже тогда, в 16 веке, предпринимались попытки именно на Руси с её огромными ресурсами построить очередной Сион! Но налетели на Ивана Васильевича Грозного! Как позже налетят на Сталина…

Какая здесь связь? Сейчас покажу! Сначала посмотрим общение двух известных сионистов — русофобов, «пиндоса» Потаповского и знаменитого «Падлушки»:

«Сталин — величайшая мразь в истории России».
web.archive.org/web/20190614151539/https://stihi.ru/2018/02/09/10576

Владимир Потаповский   14.06.2019 05:31  

«Равных ему в этом в нашей истории не найти. Разве что
выродок садистов Глинских Иван Грозный. И тот таких масштабов не достиг».

Владимир Павлов 10   14.06.2019 05:50  

Обратили внимание? Именно быдлом «америкос» Потаповский нас называет. Тех, кто помнит о Сталине и Советском Союзе… И смотрите как ему вторит «Падлушка»!

Реакция этих врагов народа объясняется очень просто — генетическая, на подсознательном уровне ненависть к тем, кто понимал, чем белое отличается от черного. Тем, кто находясь на своём месте, остановил этих выходцев из ада, пришедших с «темной» стороны за Русской Кровью.

Почитаем мысли титана Сталина о титане Иване Грозном:

«… Или другой фильм — «Иван Грозный» Эйзенштейна, вторая серия. Не знаю, видел ли кто его, я смотрел, — омерзительная штука! Человек совершенно отвлекся от истории. Изобразил опричников, как последних паршивцев, дегенератов, что-то вроде американского Ку-Клукс-Клана. Эйзенштейн не понял того, что войска опричнины были прогрессивными войсками, на которые опирался Иван Грозный, чтобы собрать Россию в одно централизованное государство, против феодальных князей, которые хотели раздробить и ослабить его. У Эйзенштейна старое отношение к опричнине. Отношение старых историков к опричнине было грубо отрицательным, потому что репрессии Грозного они расценивали, как репрессии Николая Второго, и совершенно отвлекались от исторической обстановки, в которой это происходило.
В наше время другой взгляд на опричнину. Россия, раздробленная на феодальные княжества, т. е. на несколько государств, должна была объединиться, если не хотела подпасть под татарское иго второй раз. Это ясно для всякого и для Эйзенштейна должно было быть ясно. Эйзенштейн не может не знать этого, потому что есть соответствующая литература, а он изобразил каких-то дегенератов. Иван Грозный был человеком с волей, с характером, а у Эйзенштейна он какой-то безвольный Гамлет. Это уже формалистика. Какое нам дело до формализма, — вы нам дайте историческую правду. Изучение требует терпения, а у некоторых постановщиков не хватает терпения и поэтому они соединяют все воедино и преподносят фильм: вот вам, «глотайте», — тем более, что на нем марка Эйзенштейна. Как же научить людей относиться добросовестно к своим обязанностям и к интересам зрителей и государства? Ведь мы хотим воспитывать молодежь на правде, а не на том, чтобы искажать правду».
И.Сталин «Выступление на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) по вопросу о кинофильме «Большая жизнь»», 9 августа 1946 года.

Запись беседы с С.М. Эйзенштейном и Н.К. Черкасовым по поводу фильма “Иван Грозный” 26 февраля 1947 года:

«Сталин. Вы историю изучали?
Эйзенштейн. Более или менее…
Сталин. Более или менее?.. Я тоже немножко знаком с историей. У вас неправильно показана опричнина. Опричнина — это королевское войско. В отличие от феодальной армии, которая могла в любой момент сворачивать свои знамена и уходить с войны, — образовалась регулярная армия, прогрессивная армия. У вас опричники показаны, как ку-клус-клан.
Эйзенштейн сказал, что они одеты в белые колпаки, а у нас — в черные.
Молотов. Это принципиальной разницы не составляет.
Сталин. Царь у вас получился нерешительный, похожий на Гамлета. Все ему подсказывают, что надо делать, а не он сам принимает решения… Царь Иван был великий и мудрый правитель, и если его сравнить с Людовиком XI (вы читали о Людовике XI, который готовил абсолютизм для Людовика XIV?), то Иван Грозный по отношению к Людовику на десятом небе. Мудрость Ивана Грозного состояла в том, что он стоял на национальной точке зрения и иностранцев в свою страну не пускал, ограждая страну от проникновения иностранного влияния. В показе Ивана Грозного в таком направлении были допущены отклонения и неправильности. Петр I — тоже великий государь, но он слишком либерально относился к иностранцам, слишком раскрыл ворота и допустил иностранное влияние в страну, допустив онемечивание России. Еще больше допустила его Екатерина. И дальше. Разве двор Александра I был русским двором? Разве двор Николая I был русским двором? Нет. Это были немецкие дворы.
Замечательным мероприятием Ивана Грозного было то, что он первый ввел государственную монополию внешней торговли. Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин — второй.
Жданов. Эйзенштейновский Иван Грозный получился неврастеником.
Молотов. Вообще сделан упор на психологизм, на чрезмерное подчеркивание внутренних психологических противоречий и личных переживаний.
Сталин. Нужно показывать исторические фигуры правильно по стилю. Так, например, в первой серии не верно, что Иван Грозный так долго целуется с женой. В те времена это не допускалось.
Жданов. Картина сделана в византийском уклоне, и там тоже это не практиковалось.
Молотов. Вторая серия очень зажата сводами, подвалами, нет свежего воздуха, нет шири Москвы, нет показа народа. Можно показывать разговоры, можно показывать репрессии, но не только это.
Сталин. Иван Грозный был очень жестоким. Показывать, что он был жестоким можно, но нужно показать, почему необходимо быть жестоким. Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени. А Иван Грозный кого-нибудь казнил и потом долго каялся и молился. Бог ему в этом деле мешал… Нужно было быть еще решительнее».
И.В. Сталин, П.с.с., том 18

Подведем итог теми словами, которые сказал «этническому» проходимцу Курбскому освободитель Русских людей от татарских притеснений, разгромивший Казань и Астрахань, поставивший на место Крым, Турцию и всю Европу, великий государственник и любимый народом Иван Грозный:

«Чего не можешь взять, не пытайся и брать».

www.youtube.com/watch?v=WOFdTLDOCkE

www.youtube.com/watch?v=cn_IohBCFNw

1 комментарий

Витя Ран
Трудно сравнивать Грозного и Сталина как политиков, но положительное сходство есть определенно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.