Читая Пушкина...
Пушкин — солнце нашей поэзии
В.Ф. Одоевский
Я не собираюсь вслед за всеми петь дифирамбы гению Пушкина…
В нашей жизни произошли большие перемены. Пересмотрены исторические факты,
появились предпосылки к появлению новой идеологии, сформировались другие
взгляды на современную политику-повсюду перестройки, реформы как результат
очередного передела мира.
Рушится старое мировоззрение, основанное на борьбе классов, в связи с
отмиранием классовости общества как явления. На смену советской диктатуре идёт
демократия капиталистических стран.
В связи с этим давно пора посмотреть на русскую классическую литературу с точки
зрения её полезности и познавательности для современного читателя.
Итак, в советской литературе поэт-дворянин А. А. Пушкин, закончивший Императорский Царскосельский лицей, а не европейский университет и даже не Московский, считался одним из образованнейших людей своего времени. Хотя это учебное заведение наряду с поэтом окончили и Антон Дельвиг, и Иван Пущин, и
Вильгельм Кюхельбекер, и многие другие друзья поэта, умеющие так, как и Пушкин, рифмовать слова.
Да, Александр легко мог подбирать рифмы и едко высмеивать своих приятелей.
Но вот в уме я будущему светиле русской поэзии откажу.
Примеров много… Взять бы известное стихотворение " Зимний вечер"
Читаем последние строки:
… Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила…
Интересно, почему поэт сделал птичку перелётной?
Справка в гугле гласит:
Синицы не являются перелетными птицами и переселяются ближе к людям только на время зимы, если она выдалась достаточно холодной. Объясняется это нехваткой пищи в лесах, где они и обитают круглый год.
Так что, выходит, Пушкин никогда зимой не видел синиц?
Или подобрал рифму, не задумываясь о смысле?
Наблюдая такие ляпы в творчестве известного поэта, литературный критик Д. И. Писарев назвал А. С. Пушкина ВЕРСИФИКАТОРОМ ( версификатор-тот, кто легко сочиняет стихи, но лишён поэтического дара) В современной поэзии таких людей называют графоманами.
Посмотрим на роман в стихах " Евгений Онегин"
Сон Татьяны.
Татьяна в лес; медведь за нею;
Снег рыхлый по колено ей;
То длинный сук ее за шею
Зацепит вдруг, то из ушей
Златые серьги вырвет силой;
То в хрупком снеге с ножки милой
Увязнет мокрый башмачок;
То выронит она платок;
Поднять ей некогда; боится,
Медведя слышит за собой,
И даже трепетной рукой
Одежды край поднять стыдится;
Она бежит, он всё вослед,
И сил уже бежать ей нет.
Повтор «бежит- бежать»,«снег- снеге»; ужасная инверсия: «И сил уже бежать ей нет».
В маленьком отрывке — 9 местоимений!
Но, может быть, Александр Сергеевич состоялся как прозаик?
Открываем повесть " Капитанская дочка"…
Любовная сцена
Я схватил ее руку и прильнул к ней, обливая слезами умиления. Маша не отрывала ее… и вдруг ее губки коснулись моей щеки, и я почувствовал их жаркий и свежий поцелуй. Огонь пробежал по мне. «Милая, добрая Марья Ивановна, — сказал я ей, — будь моею женою, согласись на мое счастие». Она опомнилась. «Ради бога успокойтесь, — сказала она, отняв у меня свою руку. — Вы еще в опасности: рана может открыться. Поберегите себя хоть для меня». С этим словом она ушла, оставя меня в упоении восторга. Счастие воскресило меня. Она будет моя! она меня любит! Эта мысль наполняла все мое существование.
Свидание описано в устаревших традициях сентиментализма и по стилю напоминает " Бедную Лизу" Карамзина. Хотя сам поэт в любви вовсе не был пуританином.
Ну и самое монументальное произведение А.С. Пушкина " Борис Годунов"…
Несмотря на грандиозность замысла в описании исторических событий, сочинение явилось своеобразным протестом устоявшимся нормам литературы.
Основной текст написан пятистопным ямбом с хаотичной рифмовкой. То она проявляется, то исчезает. Прозаические вкрапления вносят элемент достоверности в описание фактов, но затрудняют чтение. Смешение языков, как отмечал Грибоедов в " Горе от ума", «французского с нижегородским» не поспособствовало большой популярности трагедии. Да и стиль поэтического повествования не на высоте.
Сцена у фонтана
Марина Мнишек
Часы бегут, и дорого МНЕ время —
Я здесь ТЕБЕ назначила свиданье
Не для ТОГО, чтоб слушать нежны речи
Любовника. Слова не нужны. Верю,
Что любишь ТЫ; но слушай: Я решилась
С ТВОЕЙ судьбой и бурной и неверной
Соединить судьбу МОЮ; то вправе
Я требовать, Димитрий, одного:
Я требую, чтоб ТЫ души СВОЕЙ
МНЕ тайные открыл теперь надежды,
Намеренья и даже опасенья;
Чтоб об руку с ТОБОЙ могла Я смело
Пуститься в жизнь — не с детской слепотой,
Не как раба желаний легких мужа,
Наложница безмолвная ТВОЯ,
Но как ТЕБЯ достойная супруга,
Помощница московского царя.
Автор явно переборщил с употреблением местоимений!
Тогда возникает вопрос:" А зачем нужно было власти большевиков
возводить в образец творчество НЕ народного, НЕ умного, НЕ талантливого поэта?"
А всё потому, что личность, как и произведения, А.С. Пушкина были обтекаемыми.
Вроде прославлял свободу, но в революционной деятельности не замечен;
за оскорбление царя попал в ссылку (не на каторгу) в Крым, Одессу и собственное имение; описывал Пугачёвское восстание — сам обдирал своих мужиков, пугая налогами и холерой.
А уж о том, что любящий детей, поэт был заядлым игроком и проигрывал огромные суммы денег, библиографы предпочитают молчать.
О безнравственности и изменах поэта написано много.
Таким образом, как индивидуум «солнце» не вызывает ничего, кроме отвращения. Распущенный дворянин, сочувствующий народу либерал, ничего не сделавший для
облегчения жизни крепостных.
Там отметился, здесь поприсутствовал, описал свои чувства и интересные факты, особо не вдаваясь в конкретику и формы повествования.
Это лично моё мнение о «великом» русском поэте.
Хвалебных статей посвящено графоману Пушкину предостаточно.
В.Ф. Одоевский
Я не собираюсь вслед за всеми петь дифирамбы гению Пушкина…
В нашей жизни произошли большие перемены. Пересмотрены исторические факты,
появились предпосылки к появлению новой идеологии, сформировались другие
взгляды на современную политику-повсюду перестройки, реформы как результат
очередного передела мира.
Рушится старое мировоззрение, основанное на борьбе классов, в связи с
отмиранием классовости общества как явления. На смену советской диктатуре идёт
демократия капиталистических стран.
В связи с этим давно пора посмотреть на русскую классическую литературу с точки
зрения её полезности и познавательности для современного читателя.
Итак, в советской литературе поэт-дворянин А. А. Пушкин, закончивший Императорский Царскосельский лицей, а не европейский университет и даже не Московский, считался одним из образованнейших людей своего времени. Хотя это учебное заведение наряду с поэтом окончили и Антон Дельвиг, и Иван Пущин, и
Вильгельм Кюхельбекер, и многие другие друзья поэта, умеющие так, как и Пушкин, рифмовать слова.
Да, Александр легко мог подбирать рифмы и едко высмеивать своих приятелей.
Но вот в уме я будущему светиле русской поэзии откажу.
Примеров много… Взять бы известное стихотворение " Зимний вечер"
Читаем последние строки:
… Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила…
Интересно, почему поэт сделал птичку перелётной?
Справка в гугле гласит:
Синицы не являются перелетными птицами и переселяются ближе к людям только на время зимы, если она выдалась достаточно холодной. Объясняется это нехваткой пищи в лесах, где они и обитают круглый год.
Так что, выходит, Пушкин никогда зимой не видел синиц?
Или подобрал рифму, не задумываясь о смысле?
Наблюдая такие ляпы в творчестве известного поэта, литературный критик Д. И. Писарев назвал А. С. Пушкина ВЕРСИФИКАТОРОМ ( версификатор-тот, кто легко сочиняет стихи, но лишён поэтического дара) В современной поэзии таких людей называют графоманами.
Посмотрим на роман в стихах " Евгений Онегин"
Сон Татьяны.
Татьяна в лес; медведь за нею;
Снег рыхлый по колено ей;
То длинный сук ее за шею
Зацепит вдруг, то из ушей
Златые серьги вырвет силой;
То в хрупком снеге с ножки милой
Увязнет мокрый башмачок;
То выронит она платок;
Поднять ей некогда; боится,
Медведя слышит за собой,
И даже трепетной рукой
Одежды край поднять стыдится;
Она бежит, он всё вослед,
И сил уже бежать ей нет.
Повтор «бежит- бежать»,«снег- снеге»; ужасная инверсия: «И сил уже бежать ей нет».
В маленьком отрывке — 9 местоимений!
Но, может быть, Александр Сергеевич состоялся как прозаик?
Открываем повесть " Капитанская дочка"…
Любовная сцена
Я схватил ее руку и прильнул к ней, обливая слезами умиления. Маша не отрывала ее… и вдруг ее губки коснулись моей щеки, и я почувствовал их жаркий и свежий поцелуй. Огонь пробежал по мне. «Милая, добрая Марья Ивановна, — сказал я ей, — будь моею женою, согласись на мое счастие». Она опомнилась. «Ради бога успокойтесь, — сказала она, отняв у меня свою руку. — Вы еще в опасности: рана может открыться. Поберегите себя хоть для меня». С этим словом она ушла, оставя меня в упоении восторга. Счастие воскресило меня. Она будет моя! она меня любит! Эта мысль наполняла все мое существование.
Свидание описано в устаревших традициях сентиментализма и по стилю напоминает " Бедную Лизу" Карамзина. Хотя сам поэт в любви вовсе не был пуританином.
Ну и самое монументальное произведение А.С. Пушкина " Борис Годунов"…
Несмотря на грандиозность замысла в описании исторических событий, сочинение явилось своеобразным протестом устоявшимся нормам литературы.
Основной текст написан пятистопным ямбом с хаотичной рифмовкой. То она проявляется, то исчезает. Прозаические вкрапления вносят элемент достоверности в описание фактов, но затрудняют чтение. Смешение языков, как отмечал Грибоедов в " Горе от ума", «французского с нижегородским» не поспособствовало большой популярности трагедии. Да и стиль поэтического повествования не на высоте.
Сцена у фонтана
Марина Мнишек
Часы бегут, и дорого МНЕ время —
Я здесь ТЕБЕ назначила свиданье
Не для ТОГО, чтоб слушать нежны речи
Любовника. Слова не нужны. Верю,
Что любишь ТЫ; но слушай: Я решилась
С ТВОЕЙ судьбой и бурной и неверной
Соединить судьбу МОЮ; то вправе
Я требовать, Димитрий, одного:
Я требую, чтоб ТЫ души СВОЕЙ
МНЕ тайные открыл теперь надежды,
Намеренья и даже опасенья;
Чтоб об руку с ТОБОЙ могла Я смело
Пуститься в жизнь — не с детской слепотой,
Не как раба желаний легких мужа,
Наложница безмолвная ТВОЯ,
Но как ТЕБЯ достойная супруга,
Помощница московского царя.
Автор явно переборщил с употреблением местоимений!
Тогда возникает вопрос:" А зачем нужно было власти большевиков
возводить в образец творчество НЕ народного, НЕ умного, НЕ талантливого поэта?"
А всё потому, что личность, как и произведения, А.С. Пушкина были обтекаемыми.
Вроде прославлял свободу, но в революционной деятельности не замечен;
за оскорбление царя попал в ссылку (не на каторгу) в Крым, Одессу и собственное имение; описывал Пугачёвское восстание — сам обдирал своих мужиков, пугая налогами и холерой.
А уж о том, что любящий детей, поэт был заядлым игроком и проигрывал огромные суммы денег, библиографы предпочитают молчать.
О безнравственности и изменах поэта написано много.
Таким образом, как индивидуум «солнце» не вызывает ничего, кроме отвращения. Распущенный дворянин, сочувствующий народу либерал, ничего не сделавший для
облегчения жизни крепостных.
Там отметился, здесь поприсутствовал, описал свои чувства и интересные факты, особо не вдаваясь в конкретику и формы повествования.
Это лично моё мнение о «великом» русском поэте.
Хвалебных статей посвящено графоману Пушкину предостаточно.
31 комментарий
А поскольку Вы не имеете никакого авторитета в литературной среде, то и Ваши измышления никому неинтересны.
Далее.
«Но вот в уме я будущему светиле русской поэзии откажу.
Примеров много… Взять бы известное стихотворение " Зимний вечер"
Читаем последние строки:
… Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила…
Интересно, почему поэт сделал птичку перелетной?
Справка в гугле гласит:
Синицы не являются перелетными птицами и переселяются ближе к людям только на время зимы, если она выдалась достаточно холодной. Объясняется это нехваткой пищи в лесах, где они и обитают круглый год.
Так что, выходит, Пушкин никогда зимой не видел синиц?
Или подобрал рифму, не задумываясь о смысле?».
Думаю, что в уме нужно отказать Вам, а не Александру Сергеевичу.
«Большая синица (лат. Parus major) обитает по всей территории Евразии и Северной Африки» (Букварь).
Шах и мат, Любина.
Остальной Ваш бред я разбирать не стану, бо неинтересно.
)))
А остальное не разбираешь, потому что НЕ читал " Бориса Годунова".
Исправь сначала ошибки в своих допотопных рассуждениях. Не интересны! (См. правописание НЕ с краткими прилагательными)
где в этом стихотворении Александра Сергеевича:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей.
говорится о том, что синица – «перелетная птичка»?
Вы отказываете представителям семейства синицевых «жить тихо за морем»?
Но именно там находится один из ареалов их обитания.
Тупите, Любина? Славе Пушкина завидуете?
И правильно делаете, тем более, что
«Слово «неинтересно» (наречие или краткое прилагательное), пишется слитно с приставкой не- в предложении, содержащем утверждение. Слово «не интересно» пишется раздельно с отрицательной частицей «не» при наличии в предложении противопоставления, слов «отнюдь», «вовсе», «далеко» и отрицательных местоимений или наречий».
Идите в школу, за парту в первый класс.
И срочно учится, учится и еще раз учится, неграмотная Любина.
И никогда больше не тявкайте на Пушкин, он Вам не по зубам, жалкая метроманка.
)))
Рядом с селом Михайловским НЕТ моря, за море нужно ЛЕТЕТЬ, и тогда синица станет перелётной. ПЕРЕЛЕТЕТЬ нужно море.Синица жила
ЗА морем. Могилкин чёт совсем у тебя башка не варит.
*- терминология В. П. Водолазова (Канада)
«Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности».
(На будущее – цитируйте известные выражения дословно: не «сбросить», а «бросить», не «с корабля», а «с парохода»).
Есно, у старухи Любиной тоже ничего не получится, даже не мечтайте.
)))
www.youtube.com/watch?v=TUvjdZOtzN8
Ваш «большой круг интересов» — это рассказать Инетернет-пользователям об том, как Вы чпокаете себя в ванне искусственным членом.
Я ничего не опустил из Ваших откровений, не? Все верно?
Далее.
Сколько бы Вам, карлице, советское образование не вбило в безмозглую башку количество «разрядов местоимений», Вы так и останетесь дура-дурой,
доказывающей всем и каждому, что у села «Михайловского нет моря, потому что синицы – птицы не перелетные», ибо они преспокойно себя живут по всей территории Евразии и Северной Африки.
За морем живут, глупая Любина, за морем.
За Черным, Каспийским, Средиземным и Балтийским.
Любина, даже в Японии живут. Синицы, ага. За Восточно-Китайским и Японским морем, Любина.
Старуха убогая, Вы настолько необразованная, что даже не в курсе настоящих косяков в творчестве Александра Сергеевича – надергали из Интернета всякую хрень и завистливо пердите от счастья: «Я – Любина – известная метроманка – самого Пушкина обосрала!».
Да Пушкину пофигу на Ваши потуги – он давно умер. А слава его – живет.
Вы скоро сдохните – и никто даже и не вспомнит об Вашем существовании.
Вообще не вспомнит, Любина.
И похоронят Вас, как нищебродку из хосписа – в безымянной братской могиле для бомжей, на которую будут ссать собаки и ежики.
Любина:
«Сам придурок!» (вопль насчет Ю.А. Могилкина)
«На фиг мне нужен этот придурок Пушкин» (оргазмическое страдание по поводу Александра Сергеевича).
Нормальный ход. Мы с Пушкиным – «придурки», нам обоим есть чем гордится мне — им, ему – мной.
Старуха Любина завистливо грызет свои потрескавшиеся зубные протезы.
)))
Я уже в таком возрасте, что мне ни искусственные, ни натуральные члены не нужны, а польский кефир вкусней, чем сношаться. Да, спор бесполезен, потому что у россиян учёные нашли лишнюю хромосому- признак болезни Дауна.
Причём здесь синица за морем к буре в селе Михайловском?
Это в России закон вышел о братских захоронениях, в Польше НЕТ такого. Так что это на твою могилку будут ссать собаки, а у меня её не будет, я завещаю прах развеять над Балтикой и стану являться к тебе во снах, когда ты будешь спать пьяный под кустом, в ожидании, что на твой червячок клюнет какая — нибудь РЫБА с подбитым глазом. Могилкин, купи турпутёвку и съезди хоть в КЫЗЫЛ-ОРДУ, посмотри, как другие народности живут.
Пусть я буду и старухой, и карлицей, и метроманкой, но с вонючей повисшей мошонкой рядом срать не сяду. Мало того, что чмо вонючее и безграмотное, ещё и с поехавшей «кукухой». Дурдом «Солнышко» ждёт не дождётся очередного ХЕНИЯ, обожавшего шпокать коров, кобылиц и свиноматок. Чтоб тебя твоя жена ляжкой задавила вместе с твоей… птичкой!
Любина, а как же Ваши здешние рассказы об собственноручной мастурбации в ванной по причине того, что все мужики – импотенты и сволочи, а?
«и возят меня на «ауди» (автомат)»
— Это жесть. ))) Пояснять ничего не буду, но в данной фразе содержится вся Ваша глупость, необразованность и примитивизм мышления. )))
Об «лишней хромосоме россиян» тоже промолчу, хотя бы потому, что россиянами числятся около двухсот наций, куча народностей и прочих этносов.
И думаю так: никто не станет развеивать Ваш тухлый пепел «над Балтикой», его просто-напросто спустят в унитаз – туда ему и дорога.
Но все это лирика.
Вернемся к синице.
Встаньте по стойке смирно и отвечайте на вопрос: птички семейства синицевых живут на постоянной основе «за» каким-либо из выше перечисленных мною «морей», али Вы – глупая престарелая курица-лилипут, решившая нагадить на покойного А.С. Пушкина по причине своей некомпетентности в орнитологии?
)))
«Я, знающий половину произведений Пушкина наизусть, готов в любой момент отдать всю современную русскую поэзию за семь букв из еврейского квадратного алфавита».
Зеев Жаботинский, «Фронт борьбы еврейского народа»
«Хоть убей, следа не видно,
Сбились мы, что делать нам?
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам»;
Пушкин
«Нигде и никогда нельзя допускать, чтобы стратегию развития нации контролировали инонациональные силы, которым свойственны пороки жадности, тщеславия, избранности и кучкования с целью заговоров и провокаций; в противном случае нация вступает в полосу бесконечного унижения, страдания и мученической смерти, видимости науки, видимости культуры и видимости прогресса».
Горький, «Несвоевременные мысли»
«Я жид по натуре, с филистимлинами за одним столом есть не могу».
А.И. Герцен
2. Любиной: значит, "не сотвори себе кумира"… А я буквально на днях стер, к сож, одно фото с компьютера (и не могу теперь предъявить) — Киев, 2014, толпа майдаунов — на фоне здания, всю стену которого занимает огромный, чудовищных размеров портрет Шевченко. Шевченко, алкоголик, почти все стихи которого одного размера, так что довольно быстро читать его становится безумно скучно… Тебе, Любина, я могу в свете этого только повторить то, что осенью написал авторессе из Израиля* в связи с одним её анти-Путинским высером:
Не суйте свой сопливый нос
В дела страны, от вас далЕкой
*- найти её на Стихире сейчас оказалось невозможно: эта дура взяла себе псевдоним, на который не реагирует поисковая система — и баронесса она и ещё хз кто
)))
Любина – обыкновенная диванная дура-эмигрантка, ненавидящая все русское.
)))
Стоп! А я знаю: откуда ноги растут. ))) Любина начиталась книжек Г. Климова и у нее снесло крышу.
Впрочем, крышу у Любиной снесло гораздо раньше, но после прочтения Климова – окончательно.
)))
Но, чтобы это утверждать, нужно разбираться в истории и религии, а не кричать совковое " одобрямс" и молиться на Пушкина или на другого Пу…
Ещё раз. Любина по национальности русская, преподавала русскую литературу.
ТХНЕ (воняет) от Вашего араба Пушкина за версту… как от всякого темнокожего, у них специфический запах. Как только его бабы терпели…
…Бабка, Вы таки что, «разбираетесь в истории и религии»? )))
Спасибо, посмешили мои старые костыли.
)))
Во вот Писарева надо бы поминать поаккуратнее, а не в узкодемагогических целях. Писарев же оплевал не только Александра Сергеевича — он оплевал вообще всю лирическую поэзию. Поэтому, я полагаю, если бы Любина показала ему своё
domstihov.org/Poems_about_nature/2021/10/23/rozhdenie.html
он бы ее с дерьмом смешал. И вполне за дело.
Ин, ладно.
Ни в одном из воспоминаний современников о Пушкине не сказано, что Александр Сергеевич пах чем-то неприятным.
Ни в одном.
Далее.
Я Вам так скажу (это известно каждому просвещенному человеку): автором «Писем и записок» вдовы де Гелль является сын известного русского литератора Петра Андреевича Вяземского – Павел Петрович Вяземский.
Павлик нафантазировал в этих «Письмах» всякую всячину – и об Пушкине, и насчет Лермонова и вообще, под своим именем данную ахинею издать не рискнул и приписал ей чужое авторство.
Так что Пушкин никаких «своих ямщиков» не мог «приказать засечь заживо».
И потом, Вы, вообще, представляете, сколько стоил свой собственный профессиональный ямщик, чтобы ни с того ни с его пускать его в расход?
Насчет Писарева.
Всегда были есть и будут люди (талантливый и наоборот), которым слава Пушкина и классическая поэзия не дают занять место под Солнцем.
Обычная ситуация, однако.
А которая Любина, то Дмитрий Иванович даже не заметил бы такое дерьмо.
)))
Моника звонила! Прямо из подземелья! Сказала: «Передай Юше — я в курсе про Вяземского. Это была просто безобидная провокация с целью проверить уровень лит. подготовки Любиной» Но Любина отмолчалась. И от темы Пампушкина перешла к теме казахского майдана.
Ну, тогда передайте самому себе, что я в курсе об отсутствия у Любиной даже минимальной «подготовки» насчет литературных познаний.
)))
— Любина, Пампушкин вообще не умер в 1837.
)))
*
— Боевой
Офицер,
Прошедший
Огонь и
Воду!
Эх, учи вас – дураков, учи. )))
И, это: создание примитивных неологизмов-аббревиатур Вам не идет.
Вы и так сумасшедший (почти, как Лирекоф, только с редкими просветлениями в башке), но не пытайтесь подпрыгнуть выше своей жопы, не смешите народ.
)))
proza.ru/rec.html?2011/07/14/22
2. Бене Говнометову:
"оздание примитивных неологизмов-аббревиатур Вам не идет"
Неологизмы это я не понимаю, а процитированная фраза — всего лишь Ваше личное мнение, на которое мне плевать с балкона 9 этажа, на котором я в данный момент нахожусь.
Как Вы, Моника, с девятого этажа спускаете бутылки, в которые испражняетесь по большому?
На лифте, али по лестнице?
И что соседи – не ругаются?
)))