Ну, попрощаемся?)))))))))))) Я пока передумала)))) У меня семь пятниц на неделе))))))))
1
power.gybka.com/song/69141925/Nikolaj_Turchenkov_na_stihi_LaRa_i_Nikolaj_Turchenkov_-_Bezdna./
2
cooldj.club/song/1569405-nikolaj-turchenkov-na-slova-lara/9024569-spasi-ot-odinochestva./
3
power.gybka.com/song/58504351/Nikolaj_Turchenkov_na_stihi_LaRa_-_ZHgu_stranicy_romana./
Ну, достаточно) Всё равно слушать будут только единицы))))))))
А вашему сайту угодить я уж не надеюсь…
power.gybka.com/song/69141925/Nikolaj_Turchenkov_na_stihi_LaRa_i_Nikolaj_Turchenkov_-_Bezdna./
2
cooldj.club/song/1569405-nikolaj-turchenkov-na-slova-lara/9024569-spasi-ot-odinochestva./
3
power.gybka.com/song/58504351/Nikolaj_Turchenkov_na_stihi_LaRa_-_ZHgu_stranicy_romana./
Ну, достаточно) Всё равно слушать будут только единицы))))))))
А вашему сайту угодить я уж не надеюсь…
63 комментария
Которые такие песни – оно не мое, я, знаете ли, предпочитаю зажигательные напевы гималайско-белорусских крестьян:
)))
А когда Вы страдаете насчет «единиц», то подумайте на тему: бесталанные плодятся не размножением, а похвалами, отбирая место под Солнцем у тех, кто его действительно заслуживает.
)))
Поль Макар, Миша май бель!!!
— там даже слово «платок» исполняется так, как в оригинале.
)))
Вас отговаривает, чтобы все пиздюли доставались исключительно ему одному
Песни чем характеризуются, и каково их предназначение? Песни должны вызывать чувства… Это то ль сочувствие к ЛГ песни, то ль негодование по поводу ситуации, то ль просто поднять патриотический дух, а может просто развеселить. Как автор это делает — это зависит от уровня мастерства автора… Главное, чтоб народу нравилось! То есть самому исполнителю и его фанатам. Песни разные нужны, даже очень примитивные типа, «Солнышко во дворе, а в саду тропинка». Возраст слушателей разный, социальная среда их жизни тоже не одинакова, воспитание разное и т.д. Следовательно и песни должны быть разными — на любой вкус.
«А к песням, так вообще без проблем. Бери любую строчку — и разбирай по звукоряду, размеру, смысловой составляющей, художественной ценности или целесообразности и уместности образов, и, вуаля! Объект для насмешек».
А, ну:
Не слишком ли много на себя берете, Лариса?
Даже моя корова, в данном случае, не мычит.
Бесспорно, даже слабые стихи и откровенно говённая музыка кого-то радуют. Но нужно ли идти по этой тропе? Или лучше попытаться создать что-нибудь действительно ценное?
Лучше иметь вкус или бездумно идти навстречу безвкусице и китчу?
Вот что Вы скажете о песне «Она была в Париже»? Какая у неё такая преимущественная ценность в сравнении с «Белыми розами»? Популярность «Белых роз» гораздо выше… НО!!! Разве можно сравнивать ценность Солнца и Луны??? Кому-то больше нравится день, а кому-то ночь… Песни есть песни… Хотя с исторической точки зрения Высоцкий наиболее ярко передаёт настрой эпохи. Со стихами всё гораздо сложнее… Есть откровенно слабые стихи, которые читать не хочется, а есть таким простым и примитивным языком написано, но зачитываешься до слёз… Я вот критиковала речь автора, а мне говорят, почитай его то ли «Варежки», то ли «Рукавички». Я изрыдалась… И не то, чтоб немца замерзающего мне жалко было, хотя и это, а я удивлялась высокой духовности нашего простого народа, о чём таким примитивным языком и так умело поведал автор… Вот те и критика…
Вы заговорили о художественной ценности почему???
Я сказала, что придраться можно ко всему «Бери любую строчку — и разбирай по звукоряду, размеру, смысловой составляющей, художественной ценности или целесообразности и уместности образов, и, вуаля! Объект для насмешек))))))))»
Я про Фому, а Вы про Ерёму! Я о придирках, а Вы о Высоцком с Шатуновым и ценности их песен?
Устала повторять, что о вкусах не спорят! У каждого человека свои предпочтения и ценности. Моя мама терпеть не могла Высоцкого, а Шатунов ей нравился. И Ваши рассуждения о ценностях, вкусе и безвкусице не стоили бы для неё и ломаного гроша…
Каждый имеет право быть таким, как есть… Я-то против китча. Но он существует! И запретить его нельзя!
На сколько я поняла, Вы это в мой адрес снежок: «Лучше иметь вкус или бездумно идти навстречу безвкусице и китчу?»… Даже если Вы считаете, что мои песни китч, то это лично Ваши проблемы. Считайте, как хотите. Каждый человек имеет право иметь своё собственное мнение. Главное, иметь вкус в уместности или в неуместности высказать его…
Здесь, по идее, должен быть поэтический сайт. Об этом говорит его название: «Дом стихов», но я встретила здесь не обсуждение или прочтение стихов, а собирание в интернете гадостей об авторе, и изливание на него всякого словесного дерьма!!! Это ли не китч в общении??? Автор хоть с Украины, хоть с Прибалтики, хоть с США. Можно обсуждать его произведения, а не его личность. Авторы из разных политических систем и полюсов. Авторы не виноваты в этом!
У меня одноклассница, жила, получила образование в России, Воспитывалась патриотически в многонациональной стране… И после МГУ распределили её на Украину… Всегда нормальной была… Русская по национальности… А сейчас Россию хает так, что мама не горюй!!! Она виновата? Нет. Виноваты политики!
Вы говорите: «Лучше иметь вкус или бездумно идти навстречу безвкусице и китчу?» Я уж не знаю… К какому такому вкусу идут те, с кем я общалась на данном сайте?
«Белые розы» — низкохудожественная хуета, бывшая когда-то в моде, а потом справедливо выпезженная историей на свалку.
Уместность, неуместность — это всё пустые словеса. Вкус либо есть, либо его нет. Очень многие люди просто не понимают, что выглядят стрёмно со стороны, вот и всё.
Вы когда поёте свою лабуду — вам не стыдно. Ок. Мне на вашем месте было бы реально стыдно.
А вообще, поэтическое вдохновение не спрашивает человека, хочет он тратить своё время на пустые стишки или не хочет… Оно просто из души вырывается наружу! Оно прёт, как танк против пехотинца, хочет пехотинец того или нет…
А вот, если вдохновения нет, но поэт всё равно пишет и пишет, потому что мозг так настроен, у мозга рефлекс, так что с этого??? В угоду Вашему мнению не записывать стихи, пришедшие на ум??? Да кого интересует Ваше мнение в данном случае???
Поэтические сайты для того и создаются, чтоб каждый, вне зависимости от таланта, мог показать читателям свои стихи! Одно дело побуждать автора к совершенствованию его способностей, и совсем другое, когда пыл автора пытаются убить вот такие «умники», как Вы. Это называется зазнайством, высокомерием, бесчеловечностью и отсутствием понимания кто Вы есть сам в этом мире… А Вы уверены, что Ваше творчество, идущее от высокого ума, вообще кому-нибудь нужно, кроме Вас самих???
Так что нечего расстреливать меня Вашими холостыми патронами)))))) Это кого-то может испугать, но не меня)))))))
А я пишу, потому что моя писанина пользуется спросом в текущем времени. Зачем моим стихам лезть в будущее??? Там не меня, не моей эпохи не будет! Там будут песни будущей эпохи. Вы думаете, что там Вас вспомнят??? Да какой бы Вы гений не был, Вас вторым Пушкиным историки и литераторы не сделают! Вас таких гениев литературные факультеты создали мнОООго! Вас в общей массе не заметно, потому что о чём бы Вы не написали уже написано до Вас!!! А Пушкин один!!! Он заметен Всем! Одни сказки чего стоят!
А у Вас что есть такого, чего у других нет? У одного Омара Хайяма, наверняка все Ваши мысли найдутся в его стихах…
Кроме того, только откровенная дура может ставить в один ряд творчество Омара Хайяма и «Белые розы» Шатунова )))
Кто останется в истории? Смотря о какой истории речь. Если мы говорим о веках, то скорее всего никто не останется. Если мы говорим о десятилетиях, то останутся только достойные. И уж конечно никто не будет помнить всю эту сраную попсу 80х — 90х.
Виткалова, чтобы вас не забывали и вспоминали о вас хотя бы через минуту после прочтения ваших опусов, вложите в них смысл. Заставьте читателя задумываться о прочитанном. А все эти ваши перделки под гармошку никому не нужны. Уверяю вас.
Dismember слушаю,
вместо рыбы красной к пиву.
)))))
А Вы много знаете банков, созданных диснеевским Скруджем Макдаком? )))
Далее.
В угоду своим амбициям, Вы отрицаете Историю литературы и то, что было создано ее строителями за все время существования человечества; Вы отрицаете величие гениев, внесших свой вклад в ее развитие.
Гомер для Вас – ничто, о Блонделе де Несле – слыхать не слыхивали, Жуковского, поди, никогда не читали (Ломоносова и Баркова – тем более), а все туда же: «Высоцкого скоро забудут».
«А я пишу, потому что моя писанина пользуется спросом в текущем времени».
Ну, и навоз тоже пользуется спросом «в текущем», особенно конский.
Так что ж теперь, сделаем главным достоинством любой лошади то, что она срет?
«Вас таких гениев литературные факультеты создали мнОООго! Вас в общей массе не заметно, потому что о чём бы Вы не написали уже написано до Вас!!!»
— А здесь никто и не претендует на лавры, не приписывайте свои индивидуальные хочушки тем гражданам, в коих оных отродясь не бывало.
Давайте поступим проще.
Сравним всю мощь человеческой поэзии и Ваши перделки.
Первую сторону буду представлять я, вторую, соответственно, — Вы.
«Секунданты» с Вашей стороны – Евгений Бесовитов и Ваня Дфуз (они – люди неподкупные, не подведут), а мне можете дать на откуп кого угодно из выбранных Вами – хоть моего личного шута Монику и еще кого-то в аналогичном формате.
Техническое задание выдает Соня Сладенько, она же устанавливает сроки его выполнения.
Давайте, соглашайтесь, не дрейфьте, один хрен — победитель ничего не потеряет.
)))
У неё кишка тонка против правды матушки и Юши батюшки!
Сто пудов обсерется наша Какалова, забздит!
Даже обидно – не дала порезвиться старому пирату, вспомнить боевую молодость, кругосветку на яхте «Имени памяти Нинки Орловой»…
)))
Со мною можно долго провозиться… Иногда и маньяков привлекают к ответу… Вот и в старости совесть сильно обостряется… И стыд просыпается… А ещё, иногда, сам маньяк становится жертвой…
Лариса, учите русский язык.
)))
Она, правда то есть и ВСЁ!
Вот такая она сермяжная!
А реакция лжецов и негодяев на правду о них вполне положительное явление
И травля и прочие обвинения тут не уместны, торг здесь не уместен!
Это то что должно быть на белом свете, а не то что хотят продвинуть эти мерзавцы-вруны!
Над графоманью можно только потешаться или игнорировать её. Когда есть настроение, мы потешаемся. Поймите, не мы виноваты в ваших говностишиях, а вы сами. Не пишите вовсе или учитесь писать грамотно. Не нужно вываливать всё то, что посещает вашу макушку в публичное пространство. Учитесь отсеивать. Вы искали похвалы своим виршам здесь, но не нашли её? До свидания.
Мне кажется, надо остановиться. А уж манера в стиле Ивана — вообще неприемлима. Уже говорила об этом.
PS. Лариса, да, обсуждать надо стихи, но иногда, например в случае с Липецем, руки чешутся взять биту и расхуярить этой мрази жбан. За все его «художества», о которых Вы просто не знаете.
… Сколько раз можно говорить всяким-яким:
)))
Теперь по Борщову. Ну по Виткаловой то есть. Да никто ее здесь не мочит. Dfuz немного покуролесил и ладно.
А стихи у Виткаловой сырые, тут и говорить не о чем. Ей работать над стихами надо, а не корчить из себя Вассермана.
Вот всем нам первый пост гражданки Какаловой на мой скромный опус про Императора Николая
Которого зверски оболгал умалишённый полиглот Падлов:
laravitkalova29 июля 2022, 20:46 0
Что издеваться над автором? Как сказал, так и сказал. главное, что всем ПОНЯТНО о чём речь! Да, инверсия не удачная, но всё же понятно… А в 34 году император мог и одну, и две поездки совершить. Главное — это что об этом случае говорят в краеведческом музее. К чему такая статья? Кому она интересна? А стишок мне понравился. Было… Не было… Да какая разница? Если и было, то о таком случае умолчали бы все! И потихоньку перешёптывались, ждя царского гнева. Никто бы не стал письменно излагать данный инцидент… Мало ли что… Могут и на каторгу за оскорбление царского величества, если что не так поймёт…
Ваш пиар как-то по барабану… Но здесь вообще-то стихи печатают. Плохие… Хорошие… Слабые… Гениальные… Но стихи. Как-нибудь без критики обойдёмся. Неприятно читать такие статьи в таком тоне! Это не критика! Это выпендрёж!!! Критика — она по схеме анализа стиха. А у Вас просто издевательство над автором!!! Нет, чтоб дать истинную критическую оценку, так Вы просто издеваетесь над автором!!! И не стыдно??? И совесть, такт, культура общения у Вас полностью отсутствуют??? Грош — цена Вашей критике!!! Если мы (читатели) захотим проверить истинность содержания произведения, то у всех есть поисковик! Сами прочитаем, без помощи таких «критиков», как Вы! Все учились в школе, всем преподавали на уроках, как разбирать стих. «План анализа стихотворения по литературе» — школьная программа. Так что давайте без Вашей пустой критики. Хорошо?
В тексте Какаловой сквозит явное неуважение к автору и её вопиющае незнание вопроса!
Или как бы прокуркарекал шашлычник Джопдо,Какалова не в теме!
Она даже не удосужилась проверить правдивость выявленого вранья Падлова и обрушилась на мою седую голову со своим враньем!
Все остальные посты с моей стороны были банальными ответами НА!
И стиля у меня нет! Просто я правду сказал и всё!
А вот суть и цели таких Какаловых банально просты!
Мало того что она графомань строчит мохнатую, так она енту писанину вываливает на всякие разные виртуальные площадки в надежде чтобы её заценили и начали либо хвалить, либо ругать!
Если начинают посылать на хер она ищет звено потдержки и тут же выкидывает фортеля,
мол всё, сейчас уйду, нет я останусь, короче играется!
Я вот так скажу, честно и прямо ртом:
-Помои не станут пахнуть розами, если их посыпать солью!
Барахло словесное-это барахло по определению и восхищаться этим барахлом после принятия на грудь -это извращение!
Это, как будто, незнакомый с ситуаций чел, станет мне доказывать, что моя самая первая бывшая жена по прозвищу «Холера» — идеал для каждого мужчины. )))
Ты осмотрись сначала, прочухай ситуацию, вопросы там какие задай, и только потом выноси свои суждения на всеобщее обозрение.
А чтобы с кондачка – дык, не поймут-с, и сразу же последует объективная ответная реакция (пусть даже излишне эмоциональная — не суть).
)))
Случай поведанный Падловом об травмировании императора Николая сущая брехня!
Ибо в этом годе император действительно посещал Пензу, но в подобные передряги и не попадал!
А вот в 1836 году действительно при путешествии произошла авария с коляской Николая и он повредил ключицу!
Но произошёл сей факт в совершенно другом населённом пункте и ни какие серябрянные купели он не дарил!
Ну а тем более не было ни каких арестов пьянчуги священника в 1940 году и пыток его в застенках тюрьмы НКВД!!!
У бедного Падлова синдром мудозвона, иначе говоря услышав звон он тут же лепит свою очередную херню!
Вообще у придурка какой-то бзик по поводу пьянчуги священника, он давно муссируеит эту тему и причиной этого видимо сильная личная неприязнь к какому то конкретному человеку.
А неприязнь у шизофреника Евграшева к конретным людям в крови!
Он люто ненавидит Русских, казаков, Россию, поликлинники, своих односельчан, евреев, писателя Сидорова, художника Васильева, всех женщин которые ему отказали, меня лично и многих других хороших людей!
И критика моя совершенно не пустая, а правильная!!!
Так что с Лорисой всё более чем понятно!
Очередное Срушное барахло и все её дальнейшие прыжки в стороны это ещё раз доказали!
Так что в топку, однозначно!
Зачем?
Да потому, что он – неграмотный и необразованный мудак, пафосно декларирующий свои выдумки, противоречащие истинному положению вещей.
)))
Ой, блин… (вздыхаю)… что главное для любого самовлюбленного метромана? Главное — перднуть в лужу, чтобы круги пошли…
)))
Виткалова, так чем же тебе не понравились стихи Сони? Твоё мнение всех интересует, ведь ты же звязда самодеятельности!
По мне, так стихи Сони на 42 этажа выше твоих, Виткалова. Я — человек далёкий от лести, я просто говорю очевидное. Ее стихи острее, в них есть свой почерк, здоровое чувство юмора, наконец.
А чем пытаетесь захватить читателя вы, Виткалова? Тем, что вас хвалят полторы доярки и вам самим до умопомрачения нравится ваш вздор?
Но что мы слышим от автора пыхтелок?
«Почитала, больше не хочу».
А чтобы поучиться: как нужно сочинять стихи – не?
Ну и дура эта Лариса.
)))
И только графоманы, вроде Виткаловой, всегда на пике! Всем они вечно нужны! Что ни писюлька, то шедевр…
Гений я, али не гений – фиолетово.
Но к своим стихам равнодушен. Сочинил их – ХЗ сколько, но помню наизусть – от силы – десяток, да и то через пень-колоду (хотя, например, почти все творчество В.А. Жуковского знаю чуть ли не на зубок).
Перечитывать их (свои вирши) – терпеть не могу, лишняя трата времени, а если когда и внедрюсь в них, то хочется что-то там изменить, исправить в написанном.
А метроманы, влюбленные в написанные ими тексты – они консервативны, перднули раз – значит, на века, у них бестолковка не работает насчет индивидуального развития, а всякие замечания со стороны – воспринимаются в штыки.
…Что Виткалова, что Пердельников, липец, Вшивая, Хуйсельникова, Темофеева, Падлов и прочая и прочая – это не Поэзия, а сплошное амбициозное говно, вообще не имеющее никакого отношения к литературе.
)))
)))
А кому такого не дано – пущай строят из себя непризнанных гениев пера и пуха, которых хотят «обидеть» люди, знающие: как нужно правильно писать.
)))
Вытираю слюни от восхищения! У меня другая ситуация. Я не только не помню ни одного своего ст, но и когда дописываю, не всегда помню с чего начиналось. ))))
Молчу уже, что бывает, когда совершенно случайно обнаруживаю не только написанное, но и опубликованное. вот уж Jamais vu, так Jamais vu.
© «Ученые рассматривают жамевю как разновидность криптомнезии — этот термин служит для обозначения искажения памяти. Более того, жамевю считают психическим расстройством, которое является одним из признаков старческого психоза или шизофрении. Именно из-за того, что чувство жамевю встречается крайне редко, (у меня раньше часто), его считают не особенным чувством, а парамнезией или признаком серьезного психического заболевания».
Прошу заметить, что ни один ученый не заострил внимание на том, что пациент мог оказаться в этой стадии, пребывая накануне в критически укуренном или нетрезвом состоянии.
Какие стихи? Я и про соседа не помню. Участковый от него из реанимации приехал. Бросил окурок, попал мне на балкон в цветы. Но ведь стих не об этом был. Значит, я этот инцидент забыл раньше, чем он попал в реанимацию. Или наоборот. Какая разница. А на утро – вон чё. И стих про касманафтоф и сосед со сломанным позвоночником. С третьего этажа упал.
Компетентность ученых вызывает сомнение. В топку!!!
))))))))
www.youtube.com/watch?v=jTWiw392FAw
Лютый пример твоего дежа вю:
www.youtube.com/watch?v=craqdjdYtp8&list=RDMM&start_radio=1
))))))))))))
)))
Задорно, сцуко, бля!!!
))))
Возможно, эти ребятишки первый раз взяли инструмент в руки, месяц точили, что им поручили: Европу. Больше пряников не слышали. ))) И, что-то мне подсказывает, с шоу-бизнесом им не по пути. ))))))))))))))
У меня ребятишки 2ва года из гаража не вылезали, прежде чем выступить на сцене.
www.youtube.com/watch?v=ostBY71PnVc
)))
)))
вот живьем дети в школе (фрагмент):
www.youtube.com/watch?v=7nDzenMzuMY
а вот оригинал:
www.youtube.com/watch?v=CZnezVP2qow
Школьники тоже дают просрацца. Но если у оригинала студийная запись, то детей снимали на телефон, и играли они на хуёвой аппаратуре, в хуёвом зале.
)))))
)))
— Если вы долбаёб, и нихуя в башке не помещается, то заведите себе блокнот, как это сделал я.
)))
ПС.
Не показывал блокнот, что мне детеныш однажды подарил?
)))
А насчет блокнота вообще – я таких заводил целый вагон, и постоянно забывал в них записывать то, что нужно.
Сжалившись над плачевным состоянием моей памяти, руководство Тракторно-Пингвинологического института имени тебя приставило ко мне девушку-референта.
Это помогло, но не особо – иногда я упускаю из вида об том, что у меня есть референт и самостоятельно пытаюсь вспомнить то, чего никогда знать не знал.
)))
Самое стремное, что ТПИ им Меня, не предоставил референта мне. Поэтому у меня по всей квартире валяются листки с разными записями. Иногда я пытаюсь их союзинировать, но выход, как в анекдоте о приемке машинистки:
— Сколько знаков вы печатаете в минуту?
— 2 000.
— Да ну на …
— Правда. Только такая хуйня получается!
)))))
А разобрать свои чемоданы с рукописями – у меня на это тоже нет ни сил, ни времени.
А с другой стороны – зачем? Мне это ничего не даст.
)))
Тихо, тихо, про запасников. Ща пуй ведёт скрытую мобилизацию на войну. А мне некогда. На Земле дел навалом. Коньяк не допит, шашлык не дожарен, трава не выкурена.
Мужиков на складе оставь себе. Мне неликвид, каки убытки не нужен. )))
Пра рукописи.
У меня их тоже вагон. Давно, если заметил, стал пользоваться сканером. Попробуй сплагиатить.
)))))