Очередная жидовская ложь от Вшивой лены

Наша Кунсткамера


Теснится средь толпы еврей сребролюбивый...
А.С. Пушкин

Я не люблю ложь во всех ее проявлениях. Точнее, я ее вообще не воспринимаю. Потому, что так воспитан.
И когда мне на глаза попадается всякая профанация, естественно, не могу остаться равнодушным и не развенчать ее.

И так, как обычно, наша толстожопая хайфицкая кассирша разродилась очередным сионистским враньем, в надежде, что ее инсинуации окажут хоть какое-то воздействие на окружающую среду.
Фишка в том, что цели, которые преследует кассирша – эфемерны:
жиды не завопят от восторга, евреи – в лучшем случае – усмехнуться очередной утке, а остальным на ее выперды – абсолютно наплевать.
Но, дабы всякие амебы не строили из себя мега-историков и кума короля, я легко и просто выведу ложь хайфицкой бабки на чистую воду.

Поехали.

Без названия
Ваша Лена
Когда-то давно я прочитала удивительную историю. Как один русский дворянин, юноша 23-х лет, вышел к озверевшим погромщикам и попытался договориться с ними. Успокоить, уговорить не убивать евреев. Дело происходило в Житомире, в апреле 1905 года.
Юношу звали Николай Иванович Блинов. Он был студентом сначала Киевского, потом Женевского университета. Приехав в Житомир навестить родителей, оказался свидетелем дикого еврейского погрома.

Толпа погромщиков растерзала его, безоружного. Забили булыжниками, искололи штыками. При этом вопили: «Сицилист! Ты еще хуже жидов, раз за них заступаешься!» Мать Блинова нашла его потом в морге еврейской больницы в числе других, десятков убитых евреев.
Смотрела я на его фотографию — и сердце сжималось. Хотя сколько уже лет прошло — но документы имеют непостижимую силу правды.

Юное лицо, окровавленное тело.
Красивый, большеглазый, с пышной шевелюрой. Остались осиротевшие родители, молодая жена и двое крошечных детей.

Три дня бесчинствовали погромщики, а власти не только не пытались навести порядок, но и пресекали малейшие очаги самообороны.

Евреи сохранили о нем благодарную память и поддерживали осиротевшую семью.

Почему я вспомнила сейчас эту горькую страницу истории? Да потому, что дело погромщиков растет и «процветает». И у реальных погромщиков остались виртуальные последователи. Орущие в интернете, что выступление русских фигуристов под еврейскую музыку — это демарш и оскорбление памяти русского народа. Что еврейская музыка — сродни маршам гитлеровских солдат. И что вообще евреи — погубили, споили… и т.д.

Вспомнила я дорогих мне покойников-фронтовиков — деда, вернувшегося из Сталинградской бойни… погибшего на границе дядю, отразившего первые удары фашистов… вспомнила отца. И подумала — как хорошо, что они не дожили до эпохи интернета и не прочитали этот бредовый, проникнутый ненавистью «крик души».

Начнем с конца.
«Вспомнила я дорогих мне покойников-фронтовиков — деда, вернувшегося из Сталинградской бойни… погибшего на границе дядю, отразившего первые удары фашистов… вспомнила отца».
Заявление насчет «деда» прозвучало впервые, праньше в воспоминаниях Вшивой лены превалировали только «дядя» и «отец». Но и там – темна вода в облацех, с чем мы, собственно, своевременно разобрались:

adonaevich.narod.ru/index/zhidy_voevali_v_tashkente/0-74

Поехали дальше.
«Когда-то давно я прочитала удивительную историю. Как один русский дворянин, юноша 23-х лет, вышел к озверевшим погромщикам и попытался договориться с ними. Успокоить, уговорить не убивать евреев. Дело происходило в Житомире, в апреле 1905 года».

Ключевая фраза здесь «удивительная история».
Поэтому есть два нюанса.
Первый.
Вышеозначенный Блинов – гордость иудейского народа – был эсером и несколько неадекватным товарищем; наверное, даже сумасшедшим с суицидальными наклонностями. И не напрасно он, перед своим выходом к «погромщикам», оставил предсмертную записку: «Вместо веры в чудотворные иконы, в благочестивых попов, в их воззвания ко всеобщей любви я стал верить в людей, в то Божественное начало, которое двигает их на все хорошее и приближает к царствию Небесному, то есть к такому общественному порядку, который создаст всеобщее счастье...».
Как ни странно, никаких задокументированных свидетельств обстоятельств гибели Блинова не существует. В иудейских источниках приводятся общие фразы, что, мол, чувака били ногами, камнями и кололи штыками (штыки у «погромщиков», ага), приговаривая при этом: «Хоть ты и русский, но сицилист и хуже жидов, пришёл на защиту их».
Нет, так Историю не пишут – История без подтвержденных фактов – ноль без палочки.
Необходимо учитывать еще одну вещь: близкое окружение Белова состояло сплошь из иудеев, в частности, его куратором по театральной деятельности был некий Шлоймэ-Занвл Раппопорт; а это, сами понимаете, накладывает очередной отпечаток на морально неустойчивую личность.

Вернемся к Истории. Ее составляющая была явно не на стороне народа, не желающего жить в мире и дружбе с населением страны, которая радушно приняла его в свои пенаты:
u.to/2KBJEA

u.to/CaFJEA

Пришельцы активно провоцировали негативное отношение к себе со стороны местного населения, выступали против законодательной власти, совершали акты вандализма над иконами (вспомните блиновское «Вместо веры в чудотворные иконы, в благочестивых попов, в их воззвания ко всеобщей любви я стал верить в людей»), портретами царя и других государственных деятелей
А уж сколько они народа покалечили, прежде чем люди решили возмутиться против произвола пришлого народца!
u.to/D6FJEA

u.to/EKFJEA

Впрочем, у кривобокой хайфицкой кассирши мозги повернуты только в одну сторону – «бедные мы, бедные, никому никогда зла не делали, и за это нас все обижают». Окстись, малахольная! Посмотри… посмотри, хотя бы, на себя в зеркало. И все поймешь. Хотя, нет, не поймешь – разума не хватит.

«Почему я вспомнила сейчас эту горькую страницу истории? Да потому, что дело погромщиков растет и «процветает». И у реальных погромщиков остались виртуальные последователи. Орущие в интернете, что выступление русских фигуристов под еврейскую музыку — это демарш и оскорбление памяти русского народа. Что еврейская музыка — сродни маршам гитлеровских солдат. И что вообще евреи — погубили, споили… и т.д.»

Видите, как здорово передергивает Вшивая: «у реальных погромщиков остались виртуальные последователи», «выступление русских фигуристов под еврейскую музыку — это демарш и оскорбление памяти русского народа», «еврейская музыка — сродни маршам гитлеровских солдат», «и что вообще евреи — погубили, споили… и т.д.».

Как уже стало ясно, понятие «погром» — очередная жидовская фальсификация. От чего Вшивая лена не трындит об этом:

Олег Анатальевич Платонов, «Еврейские погромы в России: правда и вымысел»
(Выступление на научно-практической конференции «Россия после октября 1993» в Союзе писателей России, декабрь 1993г.)

Два месяца назад на наших глазах произошло убийство более 1500 защитников Белого дома. Это был настоящий русский погром, совершенный иудо-масонской кликой Ельцина—Гайдара, погром сознательный, организованный и жестокий. Именно сейчас в контролируемых еврейскими банкирами средствах массовой информации усиленно раздуваются слухи о якобы готовившихся русскими патриотами еврейских погромах. Таким образом, был использован один из самых распространенных мифов сионистской пропаганды, преследовавший цель, с одной стороны — запугать простых евреев «зверствами русского народа», а с другой — очернить русских патриотов, ставших жертвами сионистских заговорщиков.
В чем же состоит правда о еврейских погромах?
Вплоть до конца XIX в., как и в других странах мира, конфликты христианского населения с евреями были довольно регулярны, однако носили не национальный, а экономический и религиозный характер. Русские крестьяне, бывало, наказывали зарвавшихся иудеев-талмудистов за безудержную эксплуатацию, алчность и поругание христианских Святынь.
Совсем другой характер эти конфликты приобрели в конце XIX века в связи с развитием сионистского движения. Попытки сионистов организовать переезд евреев в Палестину провалились. Евреи не хотели покидать обжитые места ради переселения на мифическую «землю обетованную». Требовался внешний толчок, который мог бы напугать евреев и заставить их двинуться в Палестину.
Таким толчком стали спровоцированные и организованные сионистами конфликты евреев с русским населением.
Вместо стихийных столкновений на экономической и религиозной почве в ряде крупных городов России (Кишиневе, Гомеле, Ченстохове) возникают конфликты чисто политические, хорошо организованные еврейской стороной. Сионистские организаторы подталкивают евреев на «крайне враждебные и вызывающие отношения к христианам». Например, в Гомеле сионисты и связанные с ними бундовцы организовали «отряды самообороны», якобы против погромов, а на самом деле для убийств русских людей. Вооруженные револьверами еврейские громилы, насчитывавшие около 200 человек, устраивали провокации против христиан, что показали события в Гомеле осенью 1903 года. Как отмечал свидетель этих событий, русский общественный деятель П. Крушеван, «ожесточение евреев (управляемых сионистами) против русских до того велико, что еврейская масса, не отдавая себе отчета, не задумываясь над всем, чем рискует, дает волю чувству стихийной ненависти, накипевшей веками».
Еврейские беспорядки, отмечал Крушеван, являлись «не обычным нарушением государственного порядка, а прямо-таки войной против русского народа. Последнее особенно ярко подтверждается и тем, что среди иудеев началось всеобщее вооружение...
О том, что такое положение представляет опасность в государственном отношении, что оно ни в коем случае терпимо быть не может, распространяться нечего, особенно если принять во внимание, что Ченстохов, Кишинев или Гомель не исключение, что есть сотни и таких же, и более крупных городов в черте еврейской оседлости, где обезумевшие евреи или пытались вызвать, или собираются вызвать государственный беспорядок…
И потому, раз имеются все данные, подтверждающие, что эти столкновения не случайны, что, кроме того, евреи систематически вооружаются, что движение их является организованным восстанием и против правительства, и против России; к ним, пока они именуются русскими подданными, надо относиться не только как к политическим преступникам, но и как к изменникам, применяя закон по военному времени».
Как сообщали в сентябре 1903 года: «Последние три года еврейские агитаторы излюбили Бессарабию, и в особенности Кишинев, и своими подпольными прокламациями усиленно подготовляли трудящийся мирный, отчасти ленивый народ к неповиновению властям, к забастовкам — одним словом, к дебошу и убийству. Еврейские вожаки рассчитывали, что на Пасху должно было произойти то, чего они желали. Когда же дело дошло до осуществления, евреи увидели, что простой народ понял, куда они его ведут. На первый день Пасхи православную женщину с ребенком на руках еврей столкнул с качели, женщина и ребенок упали и закричали. И вот люди, подготовленные евреями, тогда же немного проучили нахала еврея. Мальчишки стали бить стекла в еврейских домах, а «интеллигентные», именующие себя «социал-демократами» евреи стали бить стекла в домах христианских, надеясь вызвать общий разгром и общую смуту. Заметив, однако, что христиане не идут за ними и не разбивают стекла в домах христианских и даже стали из-за этого драться с евреями, последние струсили и попрятались в свои дома, а в окнах выставили откуда-то добытые иконы. Тем бы дело и кончилось, если бы евреи за ночь не надумали «проучить изменников» и «наказать» их. На второй день Пасхи с раннего утра все евреи высыпали на улицы и площади города, предварительно вооружившись револьверами, кольями, ломами, ножами и серной кислотой, и стали массами нападать на небольшие группы христиан, шедших к ранней обедне.
Это и было началом, послужившим толчком для трагедии. Евреи стреляли в русских, евреи били кольями по чему попало, наносили раны ножами и обливали лица серной кислотой — и все это проделывали над мирными и невооруженными обывателями Кишинева. Около Георгиевской церкви они до полусмерти избили старика Берегова, на Винной площади поймали подростка, и если бы не городовой и сторож, укрывший его в сторожку, то мальчугана убили бы. Там же евреи пробили рамы и двери в магазинах Плешанова, Гриценко и других христианских лавках, и домах. Так продолжалось буйство евреев по всему городу. Если бы не полиция и войска, вовремя поспевшие, то евреи убили бы сотни христиан и тысячи искалечили бы. Но все же результат еврейских нападений не обошелся без человеческих жертв. Были убиты 2 христианина и свыше 100 ранены. К 2 часам дня в земской больнице было 2 трупа и 59 тяжело раненных христиан и ни одного еврея, а 2 трупа христиан доставлены прямо на кладбище, один с распоротым животом и выброшенными внутренностями. Многие менее тяжело раненные христиане поразбежались по своим домам и рассказали о зверствах евреев. Молва, как молния, облетела город. Народ заволновался, и только тогда началась расправа с евреями за убитых и искалеченных христиан. В каких-нибудь 2—3 часа озлобленные люди убили 38 евреев и разгромили по всему городу сотни лавочек и жилищ. Били и ломали все, что попадалось под руку. Громилы шли партиями в 5—6 человек во всех частях города, т. ч. полиции и войскам не было ни возможности, ни времени прекратить беспорядки, тем более, что все произошло стихийно, неожиданно. Сдержать людей, рассыпавшихся группами по всему городу, было невозможно. Слава Богу, что войска не стреляли, да и стрелять было не в кого. «Громилы» работали по всему городу небольшими группами, но зато вся та улица, где происходил «погром», буквально была запружена людьми, стоявшими сплошной стеной, не двигаясь с места. Евреи разбежались: многие бежали и уезжали за город. К вечеру все стихло; но полиция и войска за это время успели наполнить все участки, тюрьму и казарму одними христианами. Ни один еврей не был арестован даже за убийство. Из христиан никто не сопротивлялся, все послушно шли в тюрьму и в участки; на их лицах отражались покорность и недоумение».
«По полученным дополнительно сведениям, во время прекращения беспорядков в г. Гомеле 1 сентября местные жители евреи, вооруженные ножами, кинжалами, кистенями и револьверами, оказывали сопротивление не допускавшим их до свалки с христианами войскам, причем стреляли в нижних чинов из домов и из-за заборов. Фельдфебель 6-й роты Абхазского пехотного полка ранен ножом в шею евреем в то время, когда хотел задержать стрелявшую в него в упор еврейку, успевшую скрыться. Всего во время свалки, а равно при подавлении беспорядков войсками убито 4 христианина и 4 еврея, ранено 7 христиан и 8 евреев, из коих один умер. По настоящее время число приведенных в известность разгромленных домов и лавок достигает 200. Арестовано 68 лиц, принимавших участие в буйстве. Случаев грабежа имущества не было. Спокойствие в городе охраняется войсками. По отзывам войсковых начальников и лиц судебного ведомства, действия полиции при подавлении беспорядков представлялись безупречными, и только благодаря распорядительности полицмейстера беспорядки ограничились сравнительно незначительным районом и не распространились на весь город. Причина беспорядков, по общему убеждению, благонамеренной части населения, — крайне враждебное и вызывающее отношение к христианам со стороны местных евреев» («Правительственный вестник»).
«29 августа по случаю праздника торговля началась поздно; приехавших крестьян было порядочно; около 5 часов дня на базаре крестьянин-лесник из имения кн. Паскевича покупал селедки; купив две штуки, расплатился и начал пересматривать остальные в бочке селедки, желая еще купить; еврейка, продававшая селедки, сказала ему: «Что ты там смотришь, ведь не купишь!» — на что лесник отвечал: «Захочу, так все и куплю» — и, сторговавшись с еврейкой за селедки и заплативши деньги, хотел забрать бочонок; присутствовавшие здесь же евреи нашли, что селедки проданы дешево и начали отнимать у него бочонок, а еврейка плюнула ему в лицо; лесник дал ей пощечину, муж торговки ударил лесника, а лесник ответил ударом. Находившийся поблизости городовой хотел арестовать лесника и еврея и доставить в участок для составления протокола, чему евреи воспротивились и стали бить лесника, другие же евреи тоже приняли в этом деятельное участие; видевшие все это русские заступились за лесника, и началась драка; вслед за сим евреи заперли лавки и, вооружившись чем попало — палками, камнями, разным железным материалом, как-то: болтами, ломами, гирями, кистенями, — начали избивать русских, начался форменный погром русских евреями. Озверевшая толпа евреев избивала всех русских, кто только попадался на глаза; стоявших на площади крестьян с возами евреи начали бить так, что те, бросая свои покупки и прочие вещи, уезжали домой, спасая свою жизнь; при этом один из мастеровых, посланный хозяином на базар, получил удар кинжалом в шею около позвоночного столба, и когда его доставили в больницу, то он немедленно умер. Много было тяжело и легко раненых, но из них только 7 человек были в больнице на перевязке и тотчас же уехали домой, и еще больше, не обращаясь в больницу за помощью, поехали назад по домам, лишь бы спасти свою жизнь. Все это началось в 5 часов вечера; через полчаса все евреи заперли свои лавки. Когда полицмейстер прибыл на место свалки с городовыми, то евреи носились по улицам ураганом группами по 50 и более человек с камнями и оружием, а также бомбардировали и пожарную команду, куда скрылись русские. Разогнав толпу евреев с базара, помощник пристава опять возвратился на базар, где они опять начали собираться, полицмейстер же с другими чинами полиции находились на прилегающих вблизи улиц, т. к. они все более и более собирались, многие из еврейских купцов и приказчиков подстрекали толпу на побоище, что «это не Кишинев, и они покажут, что это такое». Около базара же опять собралась толпа человек в 300 и более, вооружившаяся, и начала наступать на помощника пристава и городовых, осыпая их камнями, а также и из дворов домов; при этом ими даже были произведены выстрелы из револьверов в полицейские чины, после чего городовые стреляли вверх, на воздух, вследствие чего толпа отступила; наконец, вызваны были солдаты и все успокоились. Бросавшие камнями из дворов были арестованы. Суббота, т. е. 30 августа, прошла тихо. Евреи ходили с самодовольными физиономиями, ироническими улыбками и говорили, что «это не Кишинев, их здесь больше, они все вооружены и они покажут себя».
«В воскресенье после 12 часов дня распространился слух, что на окраинах собираются рабочие с целью устроить погром. Евреи начали ходатайствовать о назначении патрулей и об усилении наблюдений со стороны полиции за их безопасностью. Меры все были приняты, но после 12 часов дня в понедельник, т. е. 31 августа, когда было время обеда для рабочих мастерских Либаво-Роменской и Полесских железных дорог, евреи где-то на окраине побили русских; узнав об этом, рабочие там же, т. е. на окраине, разгромили несколько домов, после чего евреи, узнав об этом, стали туда стекаться, вооружаясь чем попало, и по дороге чуть не разбили оружейный магазин — еврейский же, требуя выдачи оружия и патронов, но были вовремя задержаны полицией. Все евреи были чем-нибудь вооружены, т. ч. арестовывать их пришлось с помощью солдат.
После этого с 6 часов вечера начался разгром на окраинах, т. к. солдаты были сосредоточены в центре города. Разгромлено 140 еврейских домов, не считая имущества. На базаре разбито несколько небольших лавчонок да сараев с арбузами, а также ночью на пристани лавки и заезжий дом. У задерживаемых евреев находили у каждого какое-нибудь оружие до револьверов включительно. Во вторник они уезжали целыми семействами; 3 сентября приехал в Гомель губернатор» («Варшавский дневник»).
Газета «Восход» приводит речь могилевского губернатора перед евреями:
«Я приехал исключительно ради вас. Мне очень жаль несчастных жертв — невинных, т. к. пострадали именно невинные и бедные. Откуда могло произойти такое озлобление одной группы населения против другой, исповедующей другую религию? В России веротерпимость полная. Это лучше всех знают сами евреи, исповедующие иудейскую веру. Причины этих последних явлений надо искать глубже. Я знаю Могилевскую губернию 25 лет. Тогда евреи были благонадежны, не участвовали ни в каких политических движениях, и тогда не было помину о погромах. Погромы, бывшие в 80-х годах, совсем другого характера; они являлись результатом еврейского гнета, под которым находилось христианское население; но теперь совсем другое. Теперь евреи стали руководителями, зачинщиками во всех антиправительственных движениях. Весь этот Бунд и социал-демократия — все евреи. Правда, находятся между ними и лица других исповеданий, но они являются как подстрекаемые, подстрекателями же являются евреи. В гимназии евреи развращают молодежь, в университете сходка — евреи. Вообще евреи теперь нахальны, непокорны, потеряли всякое уважение к власти. Посмотрите, господа, нижний полицейский чин не имеет теперь никакого значения, его не признают. Всегда и всюду евреи выражают полное неуважение, нетерпимость к христианам… Вы пропагандируете среди нецивилизованного населения непокорность, борьбу с правительством, но масса русская этого не хочет и обращается против вас самих. Вот до чего вы довели. Помилуйте, когда это слыхано было, чтобы евреи вооружались, стреляли в войска, которые вас же защищали? Ведь эдак не нам вас, а нам от вас приходится защищаться. Мне жаль, душевно жаль пострадавших невинных жертв. Но, господа, вы сами виноваты, и вы несете на себе нравственную ответственность перед вашими единоверцами за все происшедшее».
«Беспорядки, как известно, возникли из-за мелкой ссоры еврейки-торговки с лесником. Этот пустой повод вызвал яркое проявление еврейской сплоченности и наглости.
Лесника мгновенно окружили десяток евреев и жестоко били его; все присутствовавшие на базаре христиане, в числе 80—90 человек, явились на выручку леснику, но толпа евреев возрастала сотнями, причем в ход было пущено различное оружие: кинжалы, стилеты, ножи (кошерные) и даже револьверы; свалка закончилась чрезвычайно неблагоприятно для христиан; в особенности гнусно вели себя расходившиеся с оружием в руках подростки, один из которых ни за что проколол стилетом старика нищего, торговца метелками из перьев
.
Среди публики, уговаривавшей обе стороны прекратить бой, оказался помощник начальника железнодорожных мастерских, инженер К., которого в числе остальных христиан страшно избили. Ввиду того, что русских на площади было ничтожное количество, победоносное для евреев побоище закончилось сравнительно быстро и подоспевшие чины полиции остановили бой.
30 и 31 августа были праздники, 1 сентября рабочие узнали о несчастии с их любимым инженером К. и решили идти в город отомстить евреям.
С 12-часовым гудком они двинулись (через либавское полотно), с первых же шагов начав разгром еврейских квартир; кричали, чтобы христиане выставляли на окнах иконы; ни насилий над евреями, ни грабежа совершенно не производили, но уничтожали различные предметы имущества, били окна, зеркала; разгром успели учинить в нескольких окраинных улицах.
Осведомленные немедленно о происходящем огромные толпы вооруженных евреев направились навстречу рабочим, решив не дать себя отнюдь в обиду; из отобранного впоследствии у евреев оружия оказалось множество новейшей конструкции револьверов (Нагана), бьющих на 400 шагов, и между прочим 80 экз. кистеней; на эластичной спиральной пружине прикреплен свинцовый шар (несколько футов), другим же концом при помощи ременной петли кистень надевается на руку, и, таким образом, при действии он бьет как бы вдогонку, нанося при удаче смертельные удары; фабрика этих кистеней открыта в Гомеле же.
Евреи и тут бы одержали верх, но 13 августа по совершенно случайно измененному расписанию возвратился Абхазский пехотный полк с маневров в город; это было огромное счастье для жителей, иначе бедствие приняло бы грандиозные размеры. Евреи проявляли небывалую смелость. Появившихся на месте погрома солдат встретили камнями и стрельбою из револьверов; рассвирепели и железнодорожные рабочие, которых 6-я рота полка быстро изолировала от рвавшихся в бой евреев. Тщетно полиция и офицеры уговаривали обе стороны прекратить безобразия и расходиться. Над ухом ротного командира прожужжала пуля; с балкона ближайшего дома раздалась пальба. Вдруг проходит говор, что убит один офицер; озлобленные рабочие и на евреев, и на солдат, мешающих им, еще более возбужденные евреи начали сильнее натискивать на роту. Исхода не было: дали залп под ноги евреям и в другую сторону, под толпу русских. Буйствующие начали быстро рассеиваться, и в узких улицах участников начали забирать под арест. В дом, с балкона которого стреляли, был послан патруль из трех солдат и унтер-офицера; последнего встретила с револьвером в руках дама, выстрелившая дважды, но промахнувшаяся. Унтер-офицер ударил ее прикладом, но сам свалился под двумя ударами по шее каким-то режущим орудием; за дверью сбоку оказался еврей; солдаты забрали его» («Виленский вестник»).
«25 и 26 сентября особым присутствием виленской судебной палаты здесь рассмотрено было дело по обвинению 11 евреев по 271-й и 315-й ст. уложения о наказаниях, т. е. о сопротивлении властям и оказании препятствий к задержанию преступных лиц. Дело это еще с самого возникновения наделало много шума, и сущность его передавалась в различных вариациях. Дело разбиралось при закрытых дверях: в зал суда были допущены представители администрации и родственники обвиняемых. Защищали подсудимых: петербургские поверенные прис. пов. Переверзев и пом. пр. пов. Гинзберг, московский прис. пов. Стааль, киевские — Шишко, Шейнман и Слуцкий и минский пом. прис. пов. Ентыс.
По обвинительному акту и по известным нам данным дело заключается в следующем: в ночь на 5 апреля текущего года пристав г. Пинска произвел обыск у четырех местных евреев по подозрению их в политической неблагонадежности и, задержав их, отправил в полицейский участок. На другой день громадная толпа евреев окружила полицейский участок, где содержались арестованные приставом 4 человека, и произвела разгром. В участке тогда находилось двое городовых, и толпа, нахлынув в участок, освободила арестованных лиц, но им пришлось бороться с остервенелой еврейской толпой, забросавшей их камнями, палками и железом. Со стороны толпы по адресу городовых последовали даже выстрелы. Произошла свалка, во время которой с обеих сторон последовало несколько выстрелов, причем находившаяся в толпе Шейндля Корж была ранена двумя пулями. Между тем преступники, содержавшиеся в участке, скрылись. Толпа разбежалась, причем городовые никого не арестовали. Возникло следствие о разгроме полицейского участка и о воспрепятствовании полиции арестовать преступных лиц. По этому делу арестовано было 23 человека. Собрать и установить веские улики удалось лишь по отношению к 11 лицам, которые и были преданы суду по обвинению по 271-й и 315-й статьям уложения о наказаниях, а остальные были переданы в распоряжение жандармской власти.
После 2-дневного разбирательства суд вынес следующую резолюцию: мещ. Мокшу Шермана, Сендера Кушнера и Шейндлю Корж лишить всех прав и преимуществ и заключить первых двух в исправительные арестантские отделения на 1,5 года, а последнюю — в тюрьму на 1 год. Арона Гухмана, Овсея Пегуна и Янкеля Гольдберга — к 8-месячному заключению, остальные пять… оправданы» («Санкт-Петербургские ведомости»).

В Кишиневе в том же сентябре 1903 года иудейские провокаторы из «отрядов самообороны», нисколько не заботясь о безопасности простых евреев, организовали нападение на русских людей и новые кровавые беспорядки. Так, один из этих громил, некто Пинхус Дашевский, пытался застрелить из револьвера русского писателя П. Крушевана. К счастью, рана оказалась неопасной, а преступник был схвачен русскими людьми и наказан по суду.
Из судебного следствия о кишиневских беспорядках 1903 года выяснилось, что в Кишиневе до возникновения погрома иудейские фанатики глумились над обычаем Вербного воскресенья, камнями разбивали Святые иконы. Подобные действия имели целью подорвать в народе уважение к святости его веры, ослабить религиозное чувство. Иудеи систематически при всяком удобном случае старались поколебать авторитет духовенства, внимательно следя за жизнью священнослужителей, распространяя самую грязную клевету, лишь бы унизить их в глазах народа. Яркий пример этого представляла клеветническая кампания иудеев против св. Иоанна Кронштадского.
Несмотря на страшный урок кишиневских еврейских беспорядков, громилы из сионистских «отрядов самообороны» продолжали вести себя крайне вызывающе, пытались спровоцировать новый погром.

Особо широкий размах сионистские провокации против русского населения приобрели в 1905—1907 годах. Зверские убийства русских людей, преимущественно из-за угла, в спину, приобрели массовый характер. Особенно бесчинствовали сионистские «отряды самообороны». Под видом «защиты от погромов» сионистские бандиты расправлялись с представителями русской власти — полицейскими, солдатами, офицерами и просто русскими патриотами.
В Москве, Киеве, Одессе и других русских городах озверевшие сионисты стреляли в спину солдатам и казакам, убивали в подворотне городовых. Особенно иудейские «отряды самообороны» бесчинствовали в октябре 1905 года.
Как описывали очевидцы, «еврейская «самооборона» продолжала ранить и убивать русских людей… «Молодые евреи» поддерживали предательскую стрельбу, в особенности с чердаков и крыш, нередко по чинам полиции, войсковым отрядам и патриотическим процессиям. Стреляли даже по городовому, который вез ребенка в больницу…
«Русь в мешке, — кричали сыны Иуды, — надо его только покрепче завязать!»
Как и в Одессе, наряду с целыми еврейскими шайками, о чем мы уже знаем, не отставали и отдельные евреи.
Именуя себя «Царским охотником», а в действительности будучи только членом Императорского общества охоты в Киеве и лишь в этом качестве получив разрешение иметь оружие, Григорий Бродский злодейски убил двух русских.
В свою очередь, его братья, «панычи Миша и Юзя», подстрелили находившегося в пехотной цепи солдата, тяжело, в пах, а пристава Дворцового участка Челюскина не менее тяжело — в голову.
Со своей стороны еврей, сын доктора Вишнепольского, на Подоле из-за ставен окна квартиры своего отца, охотился на казаков и полицейских чинов вплоть до того, пока сам не был ранен основательно <...>
Застигнув, например, городового или околоточного, шайка евреев и евреек принималась истязать его. Еврейки прокалывали ему руки и ноги булавками от шляп, «молодые же евреи» ударами ножей или кинжалов точили из жертвы кровь, а то и собственною шашкою городового рубили ему пальцы. Одного из околоточных заставляли есть землю, другому выкололи глаза. Вообще проделывали неимоверные зверства. Многих полицейских чинов евреи-«освободители» расстреливали обыкновенно в спину, т. е. сзади.
В заключение истерзанных и окровавленных чинов полиции «шаббесгои»-студенты тащили в университет — на еще более свирепые мучения и «казнь».

Сопровождаемый такими двумя вооруженными студентами городовой Ревенко был лишен надежды на спасение еще и тем, что ему обвязали голову какою-то зловонной тряпкою. Вдруг, на его счастье, повстречался пехотный караул. Сквозь незамеченную «освободителями» щелку тряпки Ревенке блеснуло сверкание штыков. Выбросив одного палача-студента из пролетки и обливаясь кровью, городовой кинулся к солдатам и был спасен...
Не такова была участь другого городового — Губия. Долго пытала его шайка евреев и, наконец, отрубили ему на руке пальцы (которые затем и были найдены на лестнице одного из домов). На следующий день городовой умер от истязаний».
Потом иудейские бандиты выпустили в Париже под маркой Западного центрального комитета самообороны «Поалла-Цион» сборник воспоминаний, где хвалились своими «подвигами» в борьбе с беззащитными и безоружными русскими людьми, бахвалились, сколько они их «положили».
«Я сам, — писал один из иудейских погромщиков, действовавших в Одессе, — уже ночью присоединился к отряду, шедшему на Дальницкую. Экспедиция была неудачна… нарезались мы на солдат… Стреляли мы (по ним) больше из форса…
Если попадался человек с награбленным (т. е. любой нееврей, несший какие-то вещи) — его брали за шиворот и вели в университет (где был центр «отрядов самообороны»). Когда начались массовые убийства… тогда грабителей (?!) пристреливали на месте. Да и что врать? Не до гуманности уже было нам тогда: сами озверели и нельзя иначе — не ангелы!..
На углу Тираспольской и Нежинской повстречали мы патриотическую манифестацию. Гогот, орут: «Да здравствует Царь с Царицей!» Тут и войска, и городовые, и вольные люди, босячье с флагами (иудейские бандиты собрались было стрелять, но побоялись солдат — «пришлось отступить».)
Просыпаюсь и, не отдав себе отчета, выбегаю на улицу… а тут уже работали теплые ребята из местных жителей, в том числе несколько мясников (ритуальных резников) с Большой Арнаутской и пр. И была тут задана хулиганам (т. е. русским людям) такая трепка, какой они в Одессе еще, кажется, не получали. Кроме раненых, их было тут найдено, говорят, потом три десятка трупов...

Под вечер… забрался в какую-то синагогу и там переночевал».
А вот воспоминания еще одного иудейского погромщика: «Мечемся мы по улице с револьверами, с палками, с секачками, с топорами, — мечемся и нервничаем. Что-то будет? Когда-то к нам придут? Вдруг слышим, что на Чумке погром. Бросилась часть наших туда, через переулки. Ан там хулиганства чуть не целая сотня, и первые же в нас стрелять начали. Мы дали по ним залп, а затем — в рукопашную. Разлетелись они, а с десяток их осталось на месте».
«Пришли мы назад, и стали мы обыскивать проходящих неевреев. Идет человек в полушубке с узелком в красном платочке; стали мы развязывать узелок и нашли в нем револьвер, как у городовых. Кто? Откуда? Не отвечает ни слова, только к стене прижался и глазами поводит во все стороны… Никогда не забуду я выражения этих глаз!.. Вдруг подлетел один человек и говорит: «Да ведь это городовой… У нас на посту стоит… Ведь там стоишь? Да?» Ничего не отвечает; сам красный такой, толстый. «А, провокатор! Переоделся, наших губить пришел!» Я выстрелил в него, ранил в живот, но не убил, и стали добивать его палками, секачками. Я засунул его в какую-то дверь: жалко было и гадко смотреть, как его добивали! За дверью он скончался».
За 1905—1907 годы от рук сионистских провокаторов и «отрядов самообороны» погибли тысячи русских патриотов, пострадали и некоторые простые евреи, ставшие заложниками преступной деятельности сионистов. Гибель нескольких евреев, втянутых сионистами в борьбу против русской власти и Русского Народа, представлялась антирусской печатью как еврейский погром, факты же убийств сионистами тысяч русских патриотов намеренно замалчивались. Еврейской печатью был создан миф о массовых еврейских погромах. Миф этот распространяется сионистами до сих пор
».
?

Заметьте, что со слов Вшивой лены, «у реальных погромщиков остались виртуальные последователи». Только «виртуальные». Но тоже «погромщики». Громят всех в «виртуале», ага. Сжигают иудейские сайты, отлавливают в Интернете шпионов «Моссада», и лично Вшивую стучат виртуальным веслом по ее пустоголовой черепушке.

«выступление русских фигуристов под еврейскую музыку» — как же! Нужно называть вещи своими именами. Русские фигуристы под еврейскую музыку не выступали и не выступают. Станцевала одна пионерка Липницкая под «Семь сорок», но Липницкая – это еще не все «русские фигуристы».
Поэтому, нечего передергивать.
Лично мне все равно: кто и под какую музыку фигурирует нынче от имени этой страны. Но я прекрасно понимаю людей, недовольных тем, что произошло. Зайцев и Роднина исполняли свои программы под русские народные мелодии и музыку русских композиторов; Роднина была еврейкой, и что? Однажды они, вообще, без музыки катались, но заняли-таки первое место в чемпионате.
Впрочем, согласно СМИ, «Екатеринбургская фигуристка Юлия Липницкая поразила публику своим выступлением на гала-концерте по случаю 20-летия Российского еврейского конгресса в Московском музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко». Смешно читать!



Мда… К слову,
«Мама Даниэла отдала дочку Юлю Липницкую в группу Этери Тутберидзе.
Среди знаменитых учеников Тутберидзе — Евгения Армановна Медведева (Медведева?? Армановна?? You can't be serious, can you?)
Адьян Питкеев
Морис Квителашвили
Полина Шелепень (выступает в данный момент за Израиль)
Камила Гайнетдинова
Станислав Самохин (Фамилия Самохин происходит от слова «Самеах», «радость» на сами-понимаете-каком языке)
».
u.to/J6JJEA
В общем, «От русского флота остались одни адмиралы».

Но, поехали дальше.
Как показали поисковые запросы по фразе «еврейская музыка — сродни маршам гитлеровских солдат», сия сентенция встречается только лишь в одном месте. Догадайтесь, в каком?
Правильно, в тексте «без названии», автор – Вшивая лена.
Забавно, не так ли?

«и что вообще евреи — погубили, споили… и т.д.».
А что, разве – нет?
Вернее, не евреи, а жиды.
Чисто для примера, применительно к этой стране: Роза Землячка, Генрих Ягода…
Впрочем, читаем:
«1. Ни один пуд хлеба не должен оставаться в руках крестьян и это необходимо провести в жизнь немедленно (оставив только на обсеменение и урезанное продовольствие). И заявить к сдаче в недельный срок.
2. Призвать всех трудящихся и неимущих крестьян для беспощадной борьбы с владельцами хлеба.
3. Объявить всех имеющих хлеб и невывозящих его на ссыпные пункты врагами народа...»
Постановление ВЦИК от 9 мая 1918 г.

Подписано:
Абельман, Вельтман, Аксерод, Цедербаум, Красиков, Лунберг, Цедербаум, Гиммер, Ривкин, Цейбуш, Ратнер, Блейхман, Гольденгудин, Хаскин, Ландер, Аранович, Кац, Фишман, Абрамович, Гольдштейн, Фрих, Лихач, Книтштук, Берлинраут, Берлинраут, Диснер, Смидович, Сирота, Черниловский.
Утверждено: Я. Свердлов.

И ни одного русского.

А насчет спаивания…
«Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежит жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 также были собственностью жидов».
Г.Р. Державин, русский поэт и политический деятель.
Вроде бы, все ясно…

Вот так, вот, ребята.
Стоит вам возмутиться, что российское фигурное катание – это не «мелодия», украденная жидами у бессарабских молдаван, как сразу же тысячи шавок со всего мира начнут возмущаться и гавкать по поводу.
Нужно, все-таки, объективно рассматривать исторические события, а не наводить тень на плетень в угоду своим мизантропско-националистических идей.

8 комментариев

Лиза Биянова
Поход по ссылкам отложила на завтра. Платонов впечатлил! Аргументированно, непредвзято, только факты.

У Чужой Лены в голове сидит пунктик – ее архаичный «пятый пункт».
www.proza.ru/comments.html?2017/09/29/2099


обратите внимание, как вертится Чужая, словно уж на сковородке
www.proza.ru/rec.html?2017/09/30/255

Для коллекции
Рецензия на «Ностальгия» (Бабка Ёшка)

Наташа, по форме — безукоризненно!
Что касается содержания… Я думаю, что число таких эмигрантов, всё-таки, «фифти-фифти» — кто-то страдает, а кто-то — не очень. Многое зависит от того, кем он был в России, чего достиг там, было ли что, по большому счёту, бросать и терять.
Вопрос деликатный — поэтому не хочу его углублять,- тем более, что нам, евреям, некоторые априори приписывают меньший российский патриотизм или даже полное его отсутствие. И плевать им, имеют ли они основания так считать.
Австралия, конечно,- не самый характерный пример, поскольку она значительно дальше, чем даже США и Канада. Поэтому большинство уехавших туда даже в гости в Россию не ездят, включая богатых бизнесменов. А я, всё-таки, уже два раза был.
Всего доброго и спасибо за ссылку.


Григорий Липец 05.10.2017 22:37 • Заявить о нарушении

После своего бегства в Канаду «два раза в России был»!!! Вот и весь «российский патриотизм» Пипеца.
:)
Юша Могилкин
Я тебе так скажу… В Башкирии проживает что-то около 1500 человек евреев. Сколько из них жидов – мне неизвестно, но не суть.
Население Башкирии составляет 4 066 972 (данные на этот год).
Т.е., процентное соотношение понятно.
Фишка в том, что евреи там никуда не лезут – живут себе своей жизнью, сами не парятся и никого не напрягают.
А, вот, жиды, типа липца и Вшивой, все еще пытаются пропукать об своей ущербности:
u.to/BTBMEA
(почитай комменты).

И еще.
Не все так просто.
«Держите вора!» громче всех кричит сам вор, как гласит русская народная пословица.

«В ноябре 2009 года в Москве была задержана предполагаемая киллерша адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой скин-девица Евгения Хасис: с мускулами, в кепке и в наколках.
Желая защитить сестру, брат Жени сдуру дал интервью: «У нее же семитская внешность! И вообще, знаете, наш троюродный дядя кто? Хасис Лев Аронович!» (исполнительный директор компании X5 Retail Group, владеющей торговыми сетями «Копейка», «Перекресток»). Гогот в медиапространстве был такой, что девушка тут же настрочила из «Лефортово» опровержение: «Мы не евреи, мы греки!» — и сделала еще смешнее, потому что у ближневосточных евреев Хасис — такая же фамилия, как в Одессе Рабинович или у русских Зайцев».

Был и некий «Ростислав Гофман – ленинградский еврей»…
А это:
u.to/AzBMEA
вообще, жесть.

Ну, и как обойтись без Истории:
u.to/hjBMEA
?

Поэтому на все произошедшие и происходящие события нужно смотреть объективно. Но жидам этого не дано…
И, кстати, никакого патриотизма у них отродясь не бывало — защищали только себя.
Лиза Биянова
Юша Могилкин
«Всемирная еврейская организация ХАБАД»…

Ну, что за хрень? «Всемирная», ага.
А где тогда
«Всемирная белорусская организация «КАРТОФАН»,
«Всемирная чукотская организация АОЛЕНИЛУЧШЕ» и всемирная тульская организация «ПРЯНИК»?

Жиды б еще свою шарашку «Вселенской» назвали.
Идиоты.

)))
Говард Уткин
Я однажды учился в школе, и там вучебниках давали эту тему: «Еврейские погромы черносотенцами», где черносотенцы выступали в роли … в хуевой роли выступали черносотенцы, вопщем. Значит, евреи были хорошими. Это, кагбы вывод параграфа, ибо мне было абсолютно похуй, кто, и кого, за что ебашыл. Класс 7-8-й. Я тогда слушал Квин, назарет, дип Пёпл, свит, слейд и тп. Меня больше интересовал курс винило-валюты на рынке, чем бестолковая суета в начале века. Плюс, я всегда космополитом был.
Много позже, эта возня опять частично попала в поле зрения, но тогда у меня уже были сведения о революционерах, и я задумался о причинно-следственных факторах. Как так? Многия года, бокобок мирно сосуществовали 2-е культуры: черносотенцы и еврейцы. Каг, вдрук, одни начали пездошить других. «Косяк за терпилами был, значит», — объяснил бы ситуацию владимир владимирович путен. И я с ним солидарен! Где, где, а фактор более, чем убедительный.
Взять, тавоже Гитлера. Политик мирового масштаба. Чё он, зря ими печки топил? Или Сталина. Пользовался и расстреливал. Пользовался и расстреливал.
Чё-та не так с этой национальностью. Да?
Юша Могилкин
Вопрос из серии: «Почему никто не любит жидов?». )))
Мне кажется, все очень просто: оне баламутят, создают проблемы и паразитируют на окружающих.

Я как-то особо никогда не заморачивался на эту тему, и в моей семье она ни разу не поднималась.
Помнится, в детстве случился некий эпизод, который удивил меня настолько, что я стал в этой жизни чего-то недопонимать.
Значится, дедушка мой, помимо всего прочего, был заядлым грибником; на даче к нему выстраивалась очередь из желающих оказаться в заветных грибных местах. Дед особо никого с собой не брал, хотя чего ему только не сулили: от коньяка до стройматериалов. И вот, один дядька пообещал ему чуть ли не вагон кирпичей.
Дедушка согласился, сопроводил товарища в лес, потом посадил меня на тачку и отправился за вознаграждением.
И, что ты думаешь? Весь кирпич оказался битым. Дед, естественно, брать его не стал, интеллигентно (чтобы я не слышал), обматерил обманщика, и на обратной дороге, видимо, находясь под впечатлением от произошедшего, произнес: «Вот, ведь, жид!».
Так я столкнулся с тем, что взрослые могут обмануть. И первым обманщиком-взрослым в моей жизни стал таки-он – хитрый, носатый любитель халявы.
Но, с точки зрения жидов, лжец поступил совершенно правильно: наебал гоя.
Кстати, ему потом сожгли дом. Кто – неизвестно, но вовсе не из-за «пятого пункта» — евреев в округе хватало, но никто их не обижал, видимо, они не были жидами.

Потом много чего было, но я понял одну истину: не каждый еврей – жид, но каждый жид – еврей.

Об Алоизыче.
Еле нашел:
u.to/rtYYAg

Собственно, т.н. «еврейский вопрос» немцы хотели решить мирным путем: переселить всех своих иудеев куда-нибудь подальше, например, на Мадагаскар.
Но затем случилось то, что случилось:
u.to/C69MEA

Насчет Сталина. Вкратце.
Как известно, ВОСР в России была сотворена евреями. Евреи-профессиональные революционеры, им все равно, где мутить воду.
Всем и каждому почему-то преподносится, что Сталин уничтожал евреев только потому, что он их ненавидел лично.
На самом деле это совсем не так.
Недавно прочитал воспоминания А.И. Микояна.
Оказалось, что все эти Троцкие (Бронштейн), Каменевы (Розенфельд) и прочие Зиновьевы (Радомысльский) вкупе с Радеками (Собельсон) задумали создать свою индивидуальную партию рабочих и крестьян в противовес уже имеющейся.
«А зачем нам два генеральных секретаря?» цитируя известный анекдот про Брежнева, спросил Виссарионыч и дал отмашку.
Потом был некий «Еврейский антифашистский комитет». Единственный национальный, между прочим. Даже аналогичного русского не существовало. А «еврейский» был. Зачем?
Ну и его деятели настолько высоко вознеслись, что захотели посторожить свое сионистское государство в Крыму.
Разумеется, получили на орехи.

А в остальном:
u.to/BK9MEA

И, кстати, Сталин не планировал никакой депортации евреев, это все жидовские вымыслы. Как и Лохокост.

Теперь о жидах сайта с.ру.
Бля, я с детства читаю и перечитываю труды Л.П. Сабанеева об охоте и рыбалке.
Ну, откуда у человека, далекого от политики, еще в 1875 году появились строки:
«Особенно ценится щучье мясо евреями, а потому за последнее двадцатилетие оно сильно поднялось в цене, как в Москве, так и везде, куда расползлась эта клопоподобная нация»?
Почему Леонид Павлович, много путешествовавший по стране, не написал ничего подобного ни об бело-малороссийцах, ни о башкирах, татарах, чувашах, прибалтах и т.д.?

Мне, собственно, фиолетово на всякие там национальности, но, если обратиться к статистике, выяснится: подавляющее большинство стукачей на с.ру – жиды, подавляющее большинство врунов – жиды, подавляющее большинство скандалистов и провокаторов – жиды, подавляющее большинство русофобов – жиды, и т.д.
Зачем они там расползлись?
Что им, медом намазано?
И почему от них должны страдать люди?

Довесок. Об мирном сосуществовании.
Первая «черносотенная» организация XX века – «Союз русского народа», был создан в ноябре 1905г. Никакой политической активности, включая публичную агитацию, черносотенцы не осуществили аж целый год.
Соответственно, «Союз русского народа» не мог иметь никакого отношения ни к «погрому» в Кишиневе (в апреле 1903г), ни к «погромам», произошедших в 1905 году, в других городах.

Поэтому, хз, как – согласно «официальным источникам» – «16 октября 1905г по Иркутску разбрасывались листовки черносотенного содержания» и «Во время погрома в Томске 21 октября 1905 года черносотенной толпе было объявлено «о якобы полученном дозволении властей в течение трех дней гулять, убивать и грабить жидов, поляков и студентов». Ущерб от разгрома еврейских магазинов и лавок в этот день составил 330550 руб».
Очередная жидовская ложь, не более того.

)))
Говард Уткин
Всю эту революционную еврейщину я давно давал в других недрах Инета, (как бы в теме), что русских чиновников разного чина и ранга после революции было 2 на 100 евреев. То есть, русские в России, проливая русскую кровь, свершили революцию, но все ключевые посты почему-то сразу заняли еврейцы. Бредовый парадокс или парадоксальный бред?

А Гитлер, при всей своей гениальности, оказался полным мудаком. Не так всё это надо было делать, не так. Сам посуди, он даёт полный политико-экономический расклад на планете, и, вместо того, чтобы искать соратников среди политиков, начинает мировой поход из полуголодной Германии.
А может он только под занавес и прозрел, хз.
Юша Могилкин
Парадокс в том, что, например, жиды вопят об сталинских репрессия, но совершенно забывают об том, кто, собственно, их репрессировал (цитата из вышеприведенной ссылки, но это и так общеизвестный факт):

«Значительной была доля евреев в руководстве НКВД, особенно до прихода туда Л.П. Берия. Многие евреи в руководстве НКВД были репрессированы в 1937 году при Н. И. Ежове…

Работники ГУЛАГА /начальники крупных лагерей: Фирин, Коган.

Евреи в главном управлении лагерей и поселений НКВД:
Начальник — Берман Яков Матвеевич.
Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР — Фирин Самуил Яковлевич.
Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря — Коган Самуил Леонидович.
Начальник лагерей и поселений Северного края — Финкельштейн.
Начальник лагерей и поселений Свердловской области — Погребинский.
Начальник лагерей и поселений Западной Сибири — Сабо.
Начальник лагерей и поселений Казахстана — Волин.
Начальник СЛОН /Соловецкого лагеря особого назначения/ — Серпуховский.
Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения — Мезнер.

Евреи — начальники управления НКВД на местах
Московская область — Реденс.
Ленинградская область — Заковский.
Западная область — Блат.
Северный край — Ритковский.
Азовско-Черноморский край — Фридберг.
Саратовский край — Раппопорт.
Оренбургская область — Райский.
Горьковская область — Абрампольский.
Северо-кавказский край — Файвилович.
Свердловская область — Шкляр.
Башкирская АССР — Зеликман.
Западная Сибирь — Гоголь.
Восточная Сибирь — Троцкий.
Дальне-Восточный край — Дерибас.

Бред? Бред. Свои уничтожают своих ради собственного блага.
Но, так уж у них ведется.
А уж сколько они гоев положили — мама не горюй.

Гитлер, конечно, был дурак. Хотя и гений. Но, как всегда, есть нюанс: кому, вообще, нужны войны? Тем, кто на них зарабатывает.
А старина Адольф – как был нищебродом, так нищебродом и умер:

u.to/f59NEA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.