Великая Октябрьская Социалистическая Революция, или визг канадского жида
Не люблю дилетантов. Особенно глупых дилетантов. И глупых дилетантов, зацикленных на какой-то одной своей идее, лезущих с ней во все щели.
Поэтому, когда срушный петушок гришка липец в очередной раз жидко обделался, пришлось ткнуть негодника в его же собственные выделения.
И так, представляю жидо-канадского кловуна липца и его выделения под названием
К столетию октябрьского переворота
Сначала я замышлял написать стихотворение, посвящённое этой дате, но понял, что не потяну — не смогу достойным поэтическим языком изложить все свои мысли (хотя уверен, что хвалебного поэтического кича на Стихире в этот день будет масса, которая утопит, задавит количеством любовную и прочую лирику).
Приближается столетний «юбилей» одной из самых чёрных дат в истории страны — так называемой Великой Октябрьской Социалистической Революции (далее — «ВОСР»), а по сути — государственного переворота. Следуя призыву вождя мирового пролетариата, кухарки (в основном — мужского пола) рванулись к управлению страной (забегая вперёд, скажу, что управляли они ей практически до конца 80-х годов, когда в сознание масс постепенно вошла мысль, что социалистический путь развития ведёт в тупик). Этой «ВОСР» БЫЛ НАРУШЕН ЕСТЕСТВЕННЫЙ ХОД ИСТОРИИ — и уже за одно это «большевикам» нет прощения — ни от истории, ни от людей. Как результат «ВОСР» — страна была ввергнута в пучину кровопролитной гражданской войны (видимо, предшествующей ей Первой Мировой было мало). Брат шёл на брата, сын на отца. А что творилось даже не на фронтах?! Под флагом борьбы с «мироедами» часто по сути велась борьба с интеллигенцией, с культурнейшими и образованнейшими людьми. Сколько раз пьяная солдатня, ворвавшись в чужие дома, ломала и крушила всё, что попадётся под руку, издевалась над людьми, под видом «экспроприации» грабила, воровала, насиловала, убивала! А сколько творческой интеллигенции, культурных людей покинуло страну! Возьмите хотя бы писателя Ивана Бунина.
И всё ради чего? Чтобы потом создавать губительные колхозы, плодить «врагов народа», уничтожать цвет нации, вызывать голод и болезни а потом всё это преодолевать? Понадобился не один десяток лет, чтобы убедиться, что социалистический путь развития, как я уже сказал выше, ведёт в тупик. И история это подтвердила позже на примере таких стран, как Куба и Северная Корея — социалистических, как все знают. А на практике — самых НИЩИХ стран. А в СССР (при том, что, безусловно, было и много достижений — здесь и тяжёлая индустрия, и космос и пр.) даже в самые лучшие годы уровень жизни народа был слишком далёк от уровня жизни в развитых капиталистических странах — есть объективные экономические законы, которые никто не отменял.
Говорят, что история не терпит сослагательного наклонения. Действительно — трудно сказать, что было бы со страной, как бы она развивалась, если бы не свершилась «ВОСР», если бы страна выбрала себе путь развития, как во всём цивилизованном мире. Но вряд ли было бы хуже. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что до сих пор, говоря об экономических показателях на разных этапах развития страны, вспоминают о 1913 годе, как о некоей «точке отсчёта». Это ли не показатель того, что в 1913 году у страны был мощный экономический плацдарм, стартуя с которого, она могла стать одной из самых мощных (если не самой мощной) стран мира? Даже не исключаю, что в этом случае Гитлер и не сунулся бы на восток.
А теперь — о другой «стороне медали». Есть определённая категория людей, таких же, как я, противников «ВОСР» и всего того, что она натворила, но единомышленником которых я, тем не менее, никогда не стану. Эти люди любят делать больше всего акцент на национальном составе тех, кто вершил «ВОСР» и кто впоследствии занял многие правительственные посты. Читатель догадывается, о ком я говорю — о евреях. Так вот: мне не по пути со столь обожающими «еврейский вопрос» псевдо-единомышленниками — и не только потому, что я сам принадлежу еврейской нации. Хотя и поэтому тоже. Но выпячивание, акцентирование на том, что «ВОСР» «делали евреи», и что именно они — главные виновники того, что мы «имеем то, что имеем», я считаю мерзостью, плохо прикрытым антисемитизмом. При чём тут вообще национальный состав «революционеров»? Они могли быть кем угодно. Но человек, лишённый национальных предрассудков, никогда даже задумываться не будет о том, какой национальности было большинство «революционеров». Давайте пойдём, так сказать, от обратного. Предположим (чисто гипотетически), что, действительно, именно евреям «ВОСР» была нужна больше, чем кому бы то ни было. Я даже готов это на начальном этапе допустить. Черта оседлости при царе, ограничение во многих правах могли сподвигнуть еврейское население на пожелание чего-то лучшего. Именно поэтому многие поверили в «революцию» и многие приняли в ней активное участие. Повторяю: это объяснимо. Но «ВОСР» и то, к чему она привела, развеяли иллюзии. Как советская власть «отблагодарила» евреев, мы знаем. «Дело врачей», породившее небывалый животный антисемитизм при Сталине, не распознаваемый или отрицаемый только слепыми ГОСУДАРСТВЕННЫЙ антисемитизм при Брежневе, умелое подогревание внутренней политикой партийной верхушки БЫТОВОГО антисемитизма. Поэтому придание бандитскому перевороту 1917 года «национальной» окраски вместо объективной оценки его, как ЯВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ, говорит, прежде всего, о внутреннем бескультурии и примитивном мышлении. По сути, это — тот же бандитизм, только, как говорится, вид сбоку.
Завершая статью, хочу сказать вот о чём. Безусловно, у меня найдётся много противников. Есть убеждённые коммунисты, есть не менее убеждённые антисемиты. Есть и убеждённые «два в одном». Я не собираюсь лишать их права иметь своё мнение. Но и я имею право на своё. Поэтому возможных рецензентов призываю: будьте корректны. Хамские высказывания будут с моей страницы немедленно удаляться с сообщением в модерацию.
Спасибо за внимание.
© Copyright: Григорий Липец, 2017
Поехали…
Сначала я замышлял написать стихотворение, посвящённое этой дате, но понял, что не потяну — не смогу достойным поэтическим языком изложить все свои мысли
— Оспидя, этот убогий даже самую обычную хрень «изложить не может», куда ж ему покушаться на «достойный поэтический язык»?
(хотя уверен, что хвалебного поэтического кича на Стихире в этот день будет масса, которая утопит, задавит количеством любовную и прочую лирику)
— ярлык на несогласных навешен, теперь липец может потирать лапки и строчить свою ахинею.
Приближается столетний «юбилей» одной из самых чёрных дат в истории страны — так называемой Великой Октябрьской Социалистической Революции (далее — «ВОСР»), а по сути — государственного переворота.
— Все, пипец! Раз липец сказал, что дата – «черная», значит, так оно и есть. Впрочем, здесь с липцом трудно не согласиться, но об этом чуть ниже.
Следуя призыву вождя мирового пролетариата, кухарки (в основном — мужского пола) рванулись к управлению страной (забегая вперёд, скажу, что управляли они ей практически до конца 80-х годов, когда в сознание масс постепенно вошла мысль, что социалистический путь развития ведёт в тупик).
— Канадский мудило врет, как дышит: Ленин не призывал кухарок управлять страной, наоборот, Ильич говорил о том, что:
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».
Что такое «кухарка (в основном) мужского пола»?
У липца совсем крышу снесло?
Открываем словарь: «кухарка, жен. Домашняя работница на кухне, стряпающая кушанья».
Следуя гришкиной логике, можно писать: «женщина мужского пола», ага?
Этой «ВОСР» БЫЛ НАРУШЕН ЕСТЕСТВЕННЫЙ ХОД ИСТОРИИ
— Дебил, ну дебил! Революция – это, как раз-таки, и есть одна из составляющих естественного хода Истории.
Учи Букварь, гришка-дурилка.
и уже за одно это «большевикам» нет прощения — ни от истории, ни от людей.
— Безграмотный канадский выворачиватель влагалищ наизнанку говорит от имени всех людей и науки Истории? Ну-ну.
Как результат «ВОСР» — страна была ввергнута в пучину кровопролитной гражданской войны (видимо, предшествующей ей Первой Мировой было мало). Брат шёл на брата, сын на отца. А что творилось даже не на фронтах?!
— Ах, какие незатасканные штампы! Ах, какой великолепный авторский слог, бичующий перегибы на местах!
Но это только верхушка макушки, жопа ждет нас впереди.
Под флагом борьбы с «мироедами» часто по сути велась борьба с интеллигенцией, с культурнейшими и образованнейшими людьми.
— Это точно. А кто именно боролся с русской интеллигенцией? Уж не жиды ли?
Сколько раз пьяная солдатня, ворвавшись в чужие дома, ломала и крушила всё, что попадётся под руку, издевалась над людьми, под видом «экспроприации» грабила, воровала, насиловала, убивала!
— Да, а, действительно, сколько раз? Здесь тоже есть один маленький нюанс: солдатня-то была латышской, вот в чем дело. И направляли ее кто? Правильно, наши пейсатые друзья. Но не стану забегать вперед.
А сколько творческой интеллигенции, культурных людей покинуло страну! Возьмите хотя бы писателя Ивана Бунина.
— Мы бы взяли Ивана Бунина, только он давным-давно умер. И почему только одного Бунина? Остальных брать нельзя?
Странно, что во время революции ни один жид не стал беженцем из Социалистической России… Интересно, почему?
А об покинувшей интеллигенции… Всему свое время.
И всё ради чего? Чтобы потом создавать губительные колхозы, плодить «врагов народа», уничтожать цвет нации, вызывать голод и болезни а потом всё это преодолевать?
— Интересно, о цвете какой «нации» верещит гришка? Догадайтесь с трех раз.
Понадобился не один десяток лет, чтобы убедиться, что социалистический путь развития, как я уже сказал выше, ведёт в тупик.
— Нет, не в тупик. Случилась новая революция, которую наш канадский идиот почему-то считает благом для России.
Канадский идиот. Благом. Для России. Но предпочитает об этом помалкивать. Об этой Революции-то. Точнее, о перевороте.
И история это подтвердила позже на примере таких стран, как Куба и Северная Корея — социалистических, как все знают. А на практике — самых НИЩИХ стран.
— Ах, ах, ах! А знакомо ли гришке такое понятие, как «шведский социализм»? Тоже извращенная модель государственной стратегии СССР, только в другую сторону, не в такую, как на Кубе, например.
И ничего, живут люди в свое удовольствие.
А в СССР (при том, что, безусловно, было и много достижений — здесь и тяжёлая индустрия, и космос и пр.) даже в самые лучшие годы уровень жизни народа был слишком далёк от уровня жизни в развитых капиталистических странах — есть объективные экономические законы, которые никто не отменял.
— Очень уж мне хотелось бы услышать поподробнее насчет «объективных экономических законов, которые никто не отменял».
Расскажи гришка, расскажи!
Говорят, что история не терпит сослагательного наклонения.
— Кто именно говорит? Пушкины? Толстые? Знакомые гришкины педики?
Нет, ребята, эта фраза принадлежит Карлу Гампе – немецкому историку.
Но, в силу безграмотности глупого сплетника, знаменитый историк превратился в «говорят».
Стыд и позор канадскому разносчику пиццы!
Действительно — трудно сказать, что было бы со страной, как бы она развивалась, если бы не свершилась «ВОСР», если бы страна выбрала себе путь развития, как во всём цивилизованном мире.
— Трудно – срать на потолке. А ты скажи, липец, скажи. Преодолей свои трудности.
Но вряд ли было бы хуже.
— Хуже, чем что?
Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что до сих пор, говоря об экономических показателях на разных этапах развития страны, вспоминают о 1913 годе, как о некоей «точке отсчёта». Это ли не показатель того, что в 1913 году у страны был мощный экономический плацдарм, стартуя с которого, она могла стать одной из самых мощных (если не самой мощной) стран мира?
— Ой, дурак… На начало 1914 года внешний долг России составил 6,3 млрд. рублей, при доходе бюджета – 3,4 млрд. руб.
Страна была по уши в долгах.
Но! С какого перепугу канадского жида липца волнует наш исторический «мощный плацдарм», а?
Даже не исключаю, что в этом случае Гитлер и не сунулся бы на восток
— Дважды дурак. Кто-нибудь, спустите этого «неисключающего» в унитаз, пусть он там поумнеет.
А теперь — о другой «стороне медали».
— Так-с, это уже интересно.
Есть определённая категория людей, таких же, как я, противников «ВОСР» и всего того, что она натворила, но единомышленником которых я, тем не менее, никогда не стану.
— Принципиальность? Ну-ну.
Эти люди любят делать больше всего акцент на национальном составе тех, кто вершил «ВОСР» и кто впоследствии занял многие правительственные посты. Читатель догадывается, о ком я говорю — о евреях.
— Не угадал, дурилка. Читатель не «догадывается», читатель знает.
Так вот: мне не по пути со столь обожающими «еврейский вопрос» псевдо-единомышленниками — и не только потому, что я сам принадлежу еврейской нации.
— Ааа, липцу не по пути с исторической правдой? Хм.
Хотя и поэтому тоже.
— Ты разберись, убогий, в себе, по какой причине людям с тобйо не по пути, а потом пукай в лужу.
Но выпячивание, акцентирование на том, что «ВОСР» «делали евреи», и что именно они — главные виновники того, что мы «имеем то, что имеем», я считаю мерзостью, плохо прикрытым антисемитизмом.
— Ептыть, дожили! Жиды делали революцию в этой стране, но говорить об этом нельзя – выродок липец против! – это ж явный «антисемитизм» и «мерзость»!
Только «пьяные матросы и кухарки нарушили естественный ход истории». Так говорит
При чём тут вообще национальный состав «революционеров»? Они могли быть кем угодно
— Увы, не могли. Были именно жиды. В большинстве.
Но человек, лишённый национальных предрассудков, никогда даже задумываться не будет о том, какой национальности было большинство «революционеров».
— Это почему еще? Человек, «лишенный национальных предрассудков» (тех самых, на которых повернут гришка липец) – изначально человек здравомыслящий. Поэтому он обязательно обратит внимание на то, какой национальности было «большинство» революционеров.
Реально, наш долбоеб несет какой-то бред, пытаясь обелить своих собратьев по религиозному воспитанию.
А ведь это именно они выделили гражданину США Лейбе Бронштейну (Троцкому) целую кучу денег на революцию в России, именно они уничтожали страну и русский народ и вообще.
Так что, липец, не надо ля-ля.
Давайте пойдём, так сказать, от обратного
— Харашо, пайдем, дарагой, пайдем. Пасмотрим, что ты будешт вэрещать пэред общэством.
Предположим (чисто гипотетически), что, действительно, именно евреям «ВОСР» была нужна больше, чем кому бы то ни было.
— Тут и предполагать ненужно: именно так оно и случилось, читаем всякие серьезные исследования на эту тему, а не любимую гришкину газету «Спид-Инфо»
Я даже готов это на начальном этапе допустить
— Ага, барин смилостивился.
Черта оседлости при царе, ограничение во многих правах могли сподвигнуть еврейское население на пожелание чего-то лучшего. Именно поэтому многие поверили в «революцию» и многие приняли в ней активное участие. Повторяю: это объяснимо.
— Стоп, стоп. Вранья здесь, со стороны липца, конечно, хватает, однако наш «несослагательный историк» противоречит сам себе:
То он «предполагает чисто гипотетически», а то, вдруг, начинает утверждать, что: «многие жиды поверили в революцию и приняли в ней активное участие». Однако…
Но «ВОСР» и то, к чему она привела, развеяли иллюзии
— Чьи иллюзии? Жидов? Ааа, ну, понятно, хотели захватить власть в стране, но получили дырку от бублика.
Как советская власть «отблагодарила» евреев, мы знаем
— «Отблагодарила» за что? За то, что жиды «совершили переворот» в стране? За то, что они «боролись с интеллигенцией, с культурнейшими и образованнейшими людьми»? За то, что натравила «брата на брата, сына на отца»? За свои прочие преступления против страны?
липец, дебил, научись элементарной логике. Хотя, тебе, долбоебу, оного, разумеется, никогда дано не будет.
«Дело врачей», породившее небывалый животный антисемитизм при Сталине
— А, ведь, было. Помнится, жиды хотели оттяпать себе Крым… А то все «дело врачей», «дело врачей»…
не распознаваемый или отрицаемый только слепыми ГОСУДАРСТВЕННЫЙ антисемитизм при Брежневе
— Нераспознаваемый… О, куда загнул! Бедный жид липец! Его, оказывается, сразу после рождения заключили в консервную банку, которую отправили товарным вагоном в Магаданскую область…
Образования липцу не дали, медицинского обслуживания лишили, в приеме на работу отказали…
Так он в банке и томился, покуда не перднул и не разорвал пищевую жесть ко всем чертям. А потом бедолага, наделав в России кучу долгов и обманув много народу, сбежал в свою Канаду. Вот он – истинный государственный «антисемитизм при Брежневе». Пиздобол хренов.
умелое подогревание внутренней политикой партийной верхушки БЫТОВОГО антисемитизма
— Нет, не пойдет. липцу здесь били морду не потому, что он жид, а из-за его антиобщественного воспитания и поведения.
Поэтому придание бандитскому перевороту 1917 года «национальной» окраски вместо объективной оценки его, как ЯВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ, говорит, прежде всего, о внутреннем бескультурии и примитивном мышлении
— Ха-ха. Жиды совершили в России государственный переворот.
Факт? Факт. Где здесь «национальная окраска», на которой настаивает гришка? В чем должна заключаться «объективная оценка», востребованная им?
ХЗ.
Но зато у него все те, кто, в соответствии с реалиями, согласен с тем, что революцию здесь совершили жиды – это «внутренне бескультурные и примитивно мыслящие» люди.
Зашибись.
По сути, это — тот же бандитизм, только, как говорится, вид сбоку
— Ха, оне еще и «бандиты». Те, которые «внутренне бескультурные и примитивно мыслящие».
Ладно.
Вопрос на засыпку: революционерка Розалий Залкинд (Землячка), утопившая Крым в крови русских – она кто? Бурят?
Лейба Бронштейн (Троцкий), подписавший десятки тысяч расстрельных указов – чуваш по пачпорту?
Яшка Свердлов, инициатор «красного террора» и палач трудового русского крестьянства – татарин, что ли?
Завершая статью, хочу сказать вот о чём
— Скажи, скажи, убогий.
Безусловно, у меня найдётся много противников
— Противники? Да кому нужен этот идиот? Так, разве что, походя попинать.
Есть убеждённые коммунисты, есть не менее убеждённые антисемиты
— Зашибись сравнение. Эх, любит гришка навешивать ярлыки. Просто так, лишь бы навесить.
Есть и убеждённые «два в одном»
— О, это уже самокритика полезла. липец – известный моральный педик – и сам подмахнет, и вылижет там, где ему выгодно.
Я не собираюсь лишать их права иметь своё мнение
— Упс… Царь навозной кучи в своем величии.
Но и я имею право на своё
— Прежде всего, липец имеет сам себя. Бо идиот.
Поэтому возможных рецензентов призываю: будьте корректны
— Предупредил, ага…
Хамские высказывания будут с моей страницы немедленно удаляться с сообщением в модерацию
— … и напугал. А сам описался от страха: вдруг кто-то обратит внимание на его высер, да как надает гришке по носатой голове…
И он сразу удалит. Герой говна пирога.
Кстати, «модерация» – это действие. Грамотный человек написал бы «служба модерации», но чего не дано – того не дано. Стопудово, после того, как липец это прочтет, он исправит свой косяк и в дальнейшем будет использовать только то определение, на которое ему было указано.
Спасибо за внимание
— Неправильно. Наш уродец должен был написать так:
«О, как я вам благодарен за то, что, надев противогаз, вы рискнули ознакомиться с моим поганым творчеством! Падаю ниц и целую следы вашего посещения!».
Будем непредвзятыми: гришкина записулька – результат больной фантазии старого канадского идиота.
Гришка утверждает, что Октябрьская революция – зло; одновременно отрицает и снова утверждает, что ее сделали именно жиды, но, в то же время, он запрещает кому-либо говорить об этом.
Разумеется, липец – безграмотное быдло. Он столько понаделал всяких ошибок в своем вонючем тексте, что мама не горюй.
Наш коллектив тракторно-пингвинологического института им. Г.Ф. Уткина – сдержанный, прагматичный и лишен какого-либо чувства юмора.
Но гришкин пасквиль вызвал в нем здоровый смех – так смеются над идиотом, бегающим в голом виде по улице и лопочущем невесть что.
15 комментариев
С воспоминаниями о девяносто третьем
Григорий Липец
www.stihi.ru/2015/10/27/1520
… уже пришёл свободы вкус,
и Боря Ельцин был не трус.
==============================
Ельцин. Взгляд из эмиграции
Свободы вкус на языке.
Одним — тюрьма, другим — халява.
Но до чего же, боже правый,
всегда, что сладко — вдалеке.
Да, Боря Ельцин был не трус:
такого, сука, наворочал.
И сделать больше был не прочь он,
но… помер, и вздохнула Русь.
А перед смертью: «Я устал.
Я ухожу. Вот вам преемник»…
Теперь народ другому внемлет,
раскрывши зенки и уста.
«Я, хоть и люблю Россию, стараюсь быть объективным».
Фраза, конечно, безграмотная, но, что имеем, то и введем.
Очень бы хотелось узнать, как именно выражается любовь липца к этой стране?
В преклонении перед мишкой горбачевым, которого все здесь считают предателем и ретроградом? В славословии ельцину – тупоголовому пьянице?
В ненависти ко всему русскому? В возвеличивании своего жидо-сионизма?
Да, посмотрел липцовый высер, на который ты сочинила хорошую пародию.
Пожалуй, даже его приведу здесь в качестве примера того, как вообще нельзя сочинять даже стехи:
Поэт, по-прежнему, неистов,
и восславляет он путчистов,
желавших ввергнуть всю страну
опять в гражданскую войну.
Вернуть порядки коммунячьи
мечтает он — никак иначе,
чтоб вновь партийный фюреризм
пообещал нам коммунизм,
чтоб вновь махали красным флагом
и понастроили Гулагов.
Но помним мы, что Хасбулатов
вселился в брежневскую «хату» —
ну бескорыстен — прям, нет слов,
как пионер, на всё готов.
Путчисты удушить свободу
готовы были, но к народу
уже пришёл свободы вкус,
и Боря Ельцин был не трус.
Путчистов вскоре посадили.
Вот только жалко: отпустили.
Тот, кто украл перчаток пару,
лет восемь проводил на нарах,
а их за госпереворот
лишь пожурили. Кто поймёт,
маразматический сей факт,
когда по сути был теракт,
а, будь успешен он, — и вновь
тогда лилась бы всюду кровь.
Примечание:
У Евтушенко в романе «Не умирай прежде смерти» одна из глав называется так: «Моё самое хорошее плохое стихотворение». Вот и у меня — понимаю, что стишок технически — ниже плинтуса, но написался за 10 минут; уж не взыщите.
Фиг его не знает, но срать целых десять минут, навалить зловонную кучу и выставить ее на всеобщее обозрение?..
На это способен только наш носатый мутант.
***
Баллада о ельцине, липце, паре перчаток, теракте, пролившейся крови и прочей бредятине
Епиграф:
Раз Вы, милейший, преднамеренно искажаете имя бывшего президента, значит, в Вас есть антисемитский душок.
липец, «Высер №764»
Липе́ц стоял на берегу,
Икал, рыгал, пердел со смаком,
Грозился «личному врагу»:
«Сейчас тебя поставлю раком!
Я знаю: есть в тебе душок –
«Антисемитов» чую сразу!
Мой недоразвитый умок
Раздавит мерзкую заразу!
Не совладаю сам – тогда
Придет на помощь «ваша лена»;
Ты, враг, погибнешь от стыда –
Тебя убьет моя гангрена!».
Но «враг» спокоен – он таков;
И болтуна – вздохнув глубоко –
Посыпал средством от клопов…
Наш гришка сдох в мгновенье ока.
)))
Он живет своим еврейством. Это ненормально для человека.
Вот ссылка на его литературный дневник www.stihi.ru/diary/grishutka
Одно и то же, одно и то же! Только евреи хорошие, все остальные плохие.
А это его последнее, он разместил его на стихире и прозе.
Григорий Липец
Памятка милягам
В романе В.Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» был такой персонаж — капитан Миляга. Он возглавлял местное «Учреждение» или, проще говоря, местное управление КГБ. И вот, благодаря цепочке неудачных обстоятельств, он попал в плен к советским солдатам и там по ходу допроса, пытаясь доказать, что он — русский (а его приняли за немца) закричал: «Да здравствует товарищ Гитлер!» Разумеется, капитан Миляга хотел крикнуть совсем другую фамилию, но вот вырвалось роковое слово. И генерал Советской армии приказал расстрелять капитана.
К чему я вспомнил об этом эпизоде? Чуть ниже расскажу, что похожий случай имел место и в жизни — только не с такими роковыми последствиями. Но сначала небольшое отступление.
Люди моего поколения, а также те, кто чуть моложе или чуть старше, хорошо помнят, какие отношения были у Советского Союза с Израилем в 60-е — 70-е годы. Совесткие СМИ звали Израиль не иначе, как агрессором, а его войска соответственно — тем же словом, но во множественном числе. На Израиль выливались тонны «народного гнева простых советских людей», и, чтобы показать, что советские люди едины в своём осуждении «агрессоров», к осуждению последних часто привлекали «лиц еврейской национальности». Если показывали сюжет об Израиле в киножурнале «Новости дня», то набор фамилий операторов, снявших этот сюжет, непременно был что-то вроде Коган, Шмерлинг, Левинсон. Самые известные евреи — люди искусства — такие как Райкин, Быстрицкая — тоже должны были выступить с осуждением (бедный Аркадий Исаакович — после такого вынужденного выступления он долго болел). (Тут же стОит заметить в скобках, что во второй половине восьмидесятых Израиль почему-то резко перестал быть для СССР «агрессором» и врагом, а ещё через несколько лет туда стали регулярно ездить творческие группы российских артистов под лозунгом «Из России с любовью» Обратите внимание: С ЛЮБОВЬЮ. Воистину: не только от любви до ненависти один шаг, но и обратно — от ненависти до любви).
И вот тут я приступаю к изложению обещанного «а-ля-Миляга» случая. Так сказать, от «цветочков» в виде киносюжетов и осуждающих выступлений известных советских евреев перейдём к ягодкам. Не помню точно, в каком году, но где-то в начале семидесятых в СССР был создан Антисионистский Комитет. Кто его должен был возглавить? Правильно — еврей! Во главе Комитета встал генерал Драгунский. И тут случилась ситуация — нарочно не придумаешь. Приехал в СССР какой-то видный зарубежный гость. Побывал там и сям — и решили его познакомить с главой Антисионистского Комитета. Сопровождал гостя представитель тех самых органов, в которых служил тот самый литературный герой капитан Миляга. И вот, представляя генерала зарубежному гостю, служитель «органов» сделал оговорку ну буквально по Фрейду. Он сказал: «А это генерал Драгунский — председатель нашего АНТИСЕМИТСКОГО Комитета» (капслок — мой). Эта фраза, конечно, не стала такой популярной, как знаменитое высказывание В.С.Черномырдина, но в моей лично памяти она оставила неизгладимый след. И, как вспоминаю её, не могу удержаться от саркастической улыбки. Ведь точнее, чем передал истинный смысл Комитета представитель органов, это сделать трудно.
К чему я это рассказал? Сейчас объясню.
Некоторые авторы нашего сайта решили оставить свой след в истории — и стали вести непримиримую борьбу с сионизмом и сионистами. Статьи, обмен мнениями, приведение якобы каких-то фактов «бякости» этих самых сионистов, а главное — поиск сионистов здесь, на сайте. Причём, дать точное определение этому явлению — с чем его, так сказать, едят — эти самые экзальтированные авторы то ли стесняются, а то ли просто не могут по причине элементарного невежества. И вот я как-то, дорогие коллеги по сайту, стал опасаться за этих авторов. Ведь сионизм может оказаться ещё более тонким делом, чем Восток. А написание разоблачительных статей требует не только глубоких знаний, но и полной сосредоточенности. А куда девать отвлекающие факторы? Вот, например, в то время, когда вы набираете на клавиатуре разоблачительную статью, соседский козёл (как корова из того же «Чонкина») забрался в ваш огород и жрёт кусты. Или жена кричит: «Брось заниматься ерундой и сходи за картошкой». Трепетное сердце народного борца с сионизмом может не выдержать такого святотавства — и пальчики вместо «сионисты» напечатают «семиты», или ещё того хуже — «евреи»; и уж самое страшное — «жиды». Хотел напечатать про сионистов, а напечатал ТО, ЧТО ДУМАЛ. Эх, посадить бы эту жену да на этого козла — и пусть убираются вместе! Но роковое слово уже напечатано. А мысль гонит его дальше — где же тут заметить ошибку?! А последствия страшно представить. Нет — конечно, расстрелять, как капитана Милягу, не расстреляют и такого публичного конфуза на весь Союз, как у оговорившегося КГБшника, не будет, но взять под белые рученьки, привести, куда следует, и предъявить статью «разжигание межнациональной розни» могут вполне. А в это время, пока бедный «борец» объясняется с правоохранительными органами, козёл все кусты съест. Так, может быть, ну их — сионистов и сионизм? Пишите себе про любовь, про природу, — да даже гражданскую лирику — кто же против?! Но так, чтобы, восхваляя в этой гражданской лирике одних граждан, не пакостить другим.
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Гриша, пойми их. Служба. Ведь за это и прошлые уголовные грешки списывают,
и господам жиганам и мадам жиганшам дорогу в Союзы писателей всяческие открывают.
Подготовки особой не нужно. Достаточно научиться короткой фразе:«Жид бяка!»
Ну и начитаться эзотерических брошюрок и объявить эту дикую смесь «исконной славянской верой великой дохристианской цивилизации.» Это и с образованием «мест не столь отдалённых» можно усвоить. И собачки получат косточку за свой заливистый лай! Жид бяка! Кто не с нами – жид! Гав-гав-гав!!!
В десятку, Григорий! С полной солидарностью!
Владимир Павлов 8 13.11.2017 10:46 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, большое спасибо за солидарность.
Случай, к сожалению, типовой. И точнее, чем Высоцкий, не скажешь.
«По Курской, Казанской железной дороге,
построили дачи, живут там, как боги»
«Однажды в пивной мне ребята сказали,
что как-то давно они бога распяли» ну и т.д. Как тут не стать «анти...»?!
Григорий Липец 13.11.2017 15:45 Заявить о нарушении
Как не присосаться к этому! Ну, Высоцкий как раз таких высмеивал.При всех его недостатках с этим кодлом он на одном квадратном километре поля не стал бы…
Как бы эта сволочь к нему не примазывалась. Гриша, да они к чему угодно примажутся! Скажут им: «Ату хохлов!», так сразу на «бандерлогов» залают.
Скажут, что чукчи виной всех бед – и на них с готовностью. Такая уж служба собачья. Мосол то отрабатывать надо!
Владимир Павлов 8 13.11.2017 16:19 Заявить о нарушении
Володя, естественно, что я понимаю, что Высоцкий с горькой иронией об этом писал. А песню про Мишку Шихмана помнишь? Как в Израиль решили выпустить не Мишку, а его русского друга.
«Я в порядке — тьфу-тьфу-тьфу,
Мишка пьёт проклятую,
говорит, что за графу
не пустили пятую» (С.)
Григорий Липец 13.11.2017 16:23 Заявить о нарушении
Я его «Нерв» от корки до корки. Помню что-то. Хоть и не кумир он мне,
но не уважать его нельзя. Хотя и пытался угождать низменным вкусам толпы, но это
была его трагедия, а не грех. Задушил его коротенький поводок власти. Но это уж его выбор.
Владимир Павлов 8 13.11.2017 16:40 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Отличная сатира, Гриша.
Про антисионистский комитет — особенно впечатлило. Лакеи, конечно, всегда были, есть и будут. Но как боевому генералу было не стыдно пачкать себя в этой мерзости… Ну, отказался бы. Что его — убили? Или от голода бы умер?
Тьфу, позор какой.
Помню еще некоего Цезаря Солодаря.
Пешки в чужой игре.
Ничтожные и жалкие пешки, предавшие свой народ.
А ведь была когда-то крепость Масада…
Великолепно написано.
Ваша Лена 13.11.2017 11:19 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо.
Солодарь, фельетонист «Правды» Шатуновский… да мало ли их было.
У Драгунского, конечно, «очко» задрожало. Я даже сильно его не осуждаю — СИСТЕМА могла так прижать человека, чтобы он о своей смелости не раз пожалел. Ведь у всех — сЕмьи, и не так страшно за себя, как за детей, родителей, супругов.
А вот оговорка человека из «учреждения» — знаковая. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 13.11.2017 15:52 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Гриша, а я посмотрю на эту вакханалию немного под другим углом. В стране завелась и множится бацилла национализма. Заболевание в упор не видят, хотя процедура лечения прописана законом. Это ведь не только евреев касается! Я тут всякого начиталась, повторять противно. Одно только «чёрная обезьяна» про бывшего президента США чего стОит. Оценка политики подменяется оголтелым расизмом. Я понимаю, по какому случаю статья, и всерьёз опасаюсь за душевное здоровье гражданина, который готов записать в «сионисты» любого, кто хоть на чуть-чуть усомнится в его правоте. (А кое-кто, не будем вспоминать, кто, за такое записывал в «русофобы»). За националистические «подвиги» господа уголовнички (а как иначе назвать) массово лишаются права публикаций. Жаль только, что огромные размеры портала не позволяют убрать таких господ и дам сразу, а наши законодательная база и правоприменительная практика делают привлечение таких граждан к ответственности делом затратным, тяжёлым и длительным. Хотя вот это может в один день измениться.
Елена Гусельникова 13.11.2017 12:39 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, большое спасибо.
Тут добавить практически нечего. Частично здесь виновата примитивность мышления («дверь прилагательна»), но многое решает и агитка, пропаганда. Я помню 90-е и начало двухтысячных, когда в той же Москве кавказцев, например, ненавидели больше, чем евреев. А как же — «заполонили город, торговлю развели, блин, черно… пые!» Как в фильме «Чапаев» — «куды христьянину податься?» Хотя я повторяю и повторял много раз: любая болтовня об ущемлении прав нацбольшинства — нонсенс. «Этого не может быть, потому что не может быть никогда». Но национализм — мощный рычаг для управления толпой, отвлечения её от насущных проблем и придания ей «нужного направления движения».
Григорий Липец 13.11.2017 16:02 Заявить о нарушении
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Гриша, привет!
Прочла — задумалась, посмеявшись. Завязал ты сюжет сложным узлом, потому интерес не ослабевал до финала.
Как же точно ты нашёл наименование этим персонажам, Гриша!
Миляги — не отнять, не прибавить. Припечатал, не отмыться!
А там ещё и самогон был из дерьма, в «Чонкине». Продукт жизнедеятельности миляг = основной деревенской валюте.
Не оттого ли миляги памяткам не внемлют?!)
Спасибо за вдумчивый юмор, Гриша!
И.С.
Сотникова 13.11.2017 13:02 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ирочка, привет и спасибо.
Юмор-то горький — уверен, что ты это поняла. Но скорее это, даже, сатира.
А термин мне, действительно, пришёл в голову удачный. Жаль только, что в общении с людьми он не приживётся — пришлось бы каждый раз объяснять, о чём идёт речь. А как было бы соблазнительно, представляешь — написал «миляга» с маленькой буквы, как имя нарицательное — и собеседник сразу всё понял. ☺☼☻☼☺ Но попробовать использовать эту терминологию при случае, наверное, стОит.
Григорий Липец 13.11.2017 16:07 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Борьба с сионизмом была удобной маскировкой антисемитизма. Ведь признавать себя антисемитом было неприлично и даже нарушало все официальные законы, вплоть до конституции. Я встречал людей, которые говорили, что они не против евреев, а против сионизма и сионистов. А на самом деле даже не знали, что такое сионизм. Когда я спрашивал, говорили, что это всемирный еврейский заговор и прочую чушь несли. И очень удивлялись, когда я говорил им, что сионизм — это движение за создание еврейского государства. Не верили.
Сейчас, мне кажется, в России антисемитизма значительно меньше. Может быть и потому, что много евреев уехало, а в России от этого лучше не стало. Иногда наоборот. Например, мне довелось лежать в прославленном офтальмологическом институте им. Гельмгольца. Но прославлен он был тогда, когда в нём работало много врачей евреев. Когда же я туда попал, состав врачей был уже совсем другой. Евреев не было. Но было почему-то много представителей из бывших среднеазиатских республик СССР. И уровень лечения был, мягко говоря, очень низкий. Мне, в частности, после не слишком сложной для нашего времени операции, превратили хороший, видящий глаз в слепой и болящий.
Юрий Толкачёв 13.11.2017 14:24 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Юрий, скажу честно: мне всегда приятно сознавать, что есть много НАСТОЯЩИХ РУССКИХ людей, как Вы, которым любой «анти...» противен. Именно сознание этого помогает мне, в частности, оставаться и на этом сайте — есть для кого писать.
Вы всё правильно написали про сионизм — ни чертА народ про него не знает, нахватались по верхам. Я и себя-то, даже будучи евреем, не считаю специалистом в этой области. Кстати, примерно то же самое, что и с термином «сионизм», происходит с термином «гой». Антисемиты пытаются представить его, как нечто оскорбительное, унизительное по отношению к другим нациям. В то время как это означает, всего лишь, «нееврей» — и ничего больше. Вот так — искажением терминов — раздувается оголтелый шовинизм.
Юрий, спасибо Вам огромное.
Григорий Липец 13.11.2017 16:19 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
С кагэбэшниками эти «смелые» авторы ещё получат проблем.
Сирожа Боцманков 13.11.2017 17:03 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы не могли бы уточнить: Вы сейчас о ком? Чтобы не оказалось, что я Вас неправильно понял.
Григорий Липец 13.11.2017 17:06 Заявить о нарушении
Нет, сейчас не могу. Потому что я очень волнуюсь.
Сирожа Боцманков 13.11.2017 17:16 Заявить о нарушении
☺☼☻☼☺ ☺☼☻☼☺ ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 13.11.2017 17:18 Заявить о нарушении
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Читаю и наслаждаюсь стилем и остроумием автора памятки, т.е. тебя,
Гриша. Если тебе интересно, отойду от темы( тут ты всё уже «разжевал»):
Во время службы в СА в ВВС я встречал персонажей, с которых Войнович
«слепил» Чонкина. Так что Чонкин более реален, чем, скажем, герои
Салтыкова-Щедрина. Хотя бы потому, что в те далёкие времена мы не
жили. Так что все визги и нападки на Войновича об унижении доблестных
воинов Сов.Армии считаю заказухой. Впрочем, и эти времена мы уже
проехали…
Жму!
Юрий Контишев 13.11.2017 18:57 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Юра, спасибо,- и за наслаждение тоже. Нацики, конечно, потявкивают по углам, но не особо.
Насчёт «Чонкина» с тобой согласен, хотя даже с некоторыми моими стихирными приятелями у меня есть разногласия по поводу этой книги и её героев. Но мне из книг Войновича ещё больше нравится «Москва — 2042» — великолепная сатира. А имена какие знаковые — Коммуний, Дзержин, Искрина, Пропаганда! А образ Гениалиссимуса! Как любит выражаться моя жена, «красотухес». ☺☼☻☼☺
Жму!
Григорий Липец 13.11.2017 19:29 Заявить о нарушении
Гриша, я не потому обрушился на Войновича, что Чонкины – выдумка. Я сам дурней тех ещё видел Меня просто возмутило, что этого дегенерата он избрал в любимые герои,
и позволил себе при этом глумиться над Пржевальским, который неизвестно что плохого ему сделал. Насчёт Чонкина скажу, что крайне отрицательно отношусь и к русским народным сказкам, героями которых являются деградировавшие Иванушки и Емели. Эти сказки, считаю, проповедуют ложную мораль. Несмотря на разногласия, с дружеским приветом!
Владимир Павлов 8 14.11.2017 16:04 Заявить о нарушении
Володя, привет! Ты же прекрасно понимаешь, что я не собирался тебя «подкузьмить». Во-первых, нЕ за что, а, во-вторых, имён я не называл. ☺☼☻☼☺ Весь наш тот разговор я прекрасно помню. Но и мнение Юры имеет право на жизнь.
Кстати, эпизод с Пржевальским я прочитал совсем недавно, когда приобрёл ПОЛНОЕ издание «Чонкина». До этого у меня была, как оказалось (а я и не знал, что есть продолжение), только первая книга из трёх.
А вот за статью в дневнике снимаю перед тобой шляпу. Побольше бы таких русских людей, как ты! Только жалко, что статья именно в дневнике, где народ не может откликнуться, а не в виде произведения. Но это — твой выбор.
Юра, рекомендую тебе Володину дневниковую статью почитать.
С дружеским приветом к обоим,
Григорий Липец 14.11.2017 16:13 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)
Гриша, хорошо написал, от и до сарказм на лицо.
Одно вот злит, именно тогда нас обливали грязью, заталкивали в дальний угол, увольнения, притеснения и всё из-за пятой графы. А если из анкет узнавали что и родня есть за бугром, то все; слежка, вскрытие почты, повестки в органы…
Проходили, знаем на опыте родных.
А злит то, что теперь они эти там, к нам едут со своими концертами или отдохнуть на курортах Израиля. Лицемерие и ханжество. С начало били, а теперь мы вдруг стали им хорошие.
А поглубже если копнуть, времена ВОВ…
Не они ли нас выдавали, ни они ли нас сами на расстрелы вели, не они ли имущество как вороны расстаскивали…
Я понимаю что от этих мыслей надо обстрагироваться, но память многих еще не дает этого сделать.
На счет Драгунского. Он то и стал председателем потому что один из тех не многих, кто тогда подписал то письмо Сталину с осуждением Израиля и сионизма.
Жму пять.
Smolyak m 15.11.2017 21:35 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мишуля, привет!
Спасибо, дружище. Очень многое ты правильно написал — и про войну, в том числе. Но хочу быть объективным: были и те, кто спасал еврейские семьи, рискуя жизнью. Хотя, конечно, их было неизмеримо меньше, чем тех, кто с охотой их выдавал, а часто и сам уничтожал. Кстати, в той же Прибалтике, пожалуй, больше, чем в средней полосе России.
Насчёт концертов… я бы тоже всех не чесал под одну гребёнку. Например, та же Люба Успенская искренне любит Израиль. И даже Игорь Николаев — при том, что он русский.
А насчёт Драгунского… Я не уверен, что истинная причина его назначения именно в том, о чём ты написал. Просто брежневской клике нужен был ЗАМЕТНЫЙ еврей на этом посту.
А о том, с чего ты начал — антисемитизме в Советском союзе — я как-нибудь ещё напишу. Даже знаю, по какому случаю — он ещё впереди.
Жму!
Григорий Липец 15.11.2017 21:45 Заявить о нарушении
Гриша, я не сказал что Драгунского назначили за подпись этого письма, но из-за того что он был один из подписавшихся это могло сыграть некую роль.
Я о письме евреев деятелей советской науки исскуства армии и др.областей на осуждение «убийц в белых халатах» в 53 г. И в вдогонку на создание Израиля и проведение им «агрессивной сионисткой политики».
Вот отрывок из книги.
В 1953 году, когда было инспирировано «дело врачей» (о заговоре врачей-евреев против руководства страны), Сталин потребовал от уцелевших евреев подписать лакейское письмо в «Правду» с одобрением действий правительства и резким осуждением козней «буржуазных националистов». Подписали покорно все звезды советской культуры и науки из числа евреев: знаменитый кинорежиссер Михаил Ромм, великий скрипач Давид Ойстрах, гениальный физик Лев Ландау, пианист Эмиль Гилельс и другие.
Подписал академик Фрумкин. Подписал генерал-полковник Борис Ванников, бывший нарком оборонной промышленности (в 1941 году он уже прошел в лубянской тюрьме через адские пытки). Подписал известный авиаконструктор Семен Лавочкин. Подписал дважды Герой Давид Драгунский. Подписал замечательный поэт Самуил Маршак (потом мучился от этого всю жизнь). Подписал писатель Василий Гроссман (его только что, за два или три дня до вызова в «Правду», оскорбительно высек на страницах той же «Правды» злобствующий антисемит Михаил Бубеннов, затем напустились и другие газеты, и Гроссман, как вспоминают его друзья, решил, «что ценою смерти немногих можно спасти несчастный народ»). Подписал один из самых высокообразованных и уважаемых поэтов Павел Антокольский. Подписал автор «Катюши», композитор Матвей Блантер — и потом с ужасом каждое утро дрожащими руками открывал газету, страшась увидеть свою фамилию под этим письмом..."
Цви РАЗ
«Несостоявшаяся акция Сталина»
Smolyak m 15.11.2017 23:41 Заявить о нарушении
Да, Миша — весьма познавательно — все боялись за свою шкуру. Но, ты знаешь — нам легче рассуждать с позиций сегодняшнего дня. Если бы они боялись ТОЛЬКО за свои шкуры, я бы, пожалуй, не нашёл им оправдания. Но у всех были семьи — вот что самое страшное. Куда девать боязнь за близких?
Григорий Липец 15.11.2017 23:57 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Реца с прозы, единственная:
Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Нераспутин)
И что же, имеются прецеденты привлечения по статье за разжигание за слово «жиды» или «хохлы»? Я без всякого сарказма спрашиваю, просто любопытно.
Иванович Иванов 2 14.11.2017 08:33 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не знаю, я не юрист.
Отвечаю тоже без сарказма.
Григорий Нераспутин 14.11.2017 14:31 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот, смотри, ты же, например, не приходишь, скажем, на какой-нибудь казахский сайт и не трындишь там об том, какие русские хорошие и все кругом их обижают.
Тебе это ненужно, русским это ненужно, а казахам – тем более.
Спрашивается, почему липец и все остальные жиды, словно клопы, пролезают на русские сайты, вопят об каком-то «антисемитизме», гадят во все стороны и еще имеют наглость называть русский сайт своим? (Помнишь липцовое «На нашем сайте»?).
Если фигурант во всю свою дряблую глотку вопит об том, что он еврей, дык, пусть и тусуется на своих национальных сайтах, ноет там, воняет, публикует индивидуальные говностешки.
Кто мешает?
Ах, они называют себя «русскими евреями»? Ну, не бывает русских евреев, как не бывает «русских чукчей» или «русских чеченцев». Это все жидовская сверхнаглость – хуцпа.
2. Разумеется, липец, как всегда, масштабно врет в своей фальшивке.
Например, читаем:
«самые известные евреи — люди искусства — такие как Райкин, Быстрицкая — тоже должны были выступить с осуждением (бедный Аркадий Исаакович — после такого вынужденного выступления он долго болел)».
На самом деле, Райкин «после такого вынужденного выступления» не болел. Т.е., он болел с детства, серьезно и тяжело, но ни в одной биографии артиста не сказано о том, что «выступление» как-то повлияло на его здоровье в худшую сторону. Зато липец точно знает: кто и сколько «болел», ага.
«Сопровождал гостя представитель тех самых органов, в которых служил тот самый литературный герой капитан Миляга. И вот, представляя генерала зарубежному гостю, служитель «органов» сделал оговорку ну буквально по Фрейду. Он сказал: «А это генерал Драгунский — председатель нашего АНТИСЕМИТСКОГО Комитета» (капслок — мой)».
Чушь собачья. Жиды – известнейшие вруны и провокаторы.
Пусть гришка выйдет на середину и, напрягши свою «личную память», назовет нам:
а) фамилию «какого-то видного зарубежного гостя»;
б) фамилию «представителя тех самых органов»;
в) год и – хотя бы – месяц когда приключилась сия липцовая фантазия.
3. Гришке везде мерещатся «происки «антисемитов»».
Это абсолютно нормально для жида.
Жид не может существовать вне придуманных им врагов.
А дальше – все по накатанной: выдумал врага, обозвал его по-всякому, навешал ярлыков, поплакался окружающим, наплел черт знает чего, а в конце выдал требование:
«Пишите себе про любовь, про природу, — да даже гражданскую лирику — кто же против?! Но так, чтобы, восхваляя в этой гражданской лирике одних граждан, не пакостить другим».
Вот, кстати, сука! гришка – известный вор-плагиатор: если я слово «граждане» использовал в своем творчестве изначально, то липец стал его нещадно эксплуатировать только после ознакомления с моими трудами. Да и не только это слово. После ознакомления. Тащит все, что может украсть.
А требование его – говно. «Делайте все, что хотите, только не трогайте меня-сиониста!» — верещит липец.
Ну и пусть себе верещит.
Да, к слову. Был намедни на одной тусовке. Зашла речь об этих самых жида-недопаетах. Спрашиваю у публики: «гришку липца знаете?». «А кто это?» — отвечает просвещенная литературная общественность. «Ну, как же, — удивляюсь, — великий канадский парадизд…». «Не, — резюмируют товарищи, — мы не в курсе».
Ну спел им пару песенок насчет фигуранта, они посмеялись над ним. По-доброму посмеялись, почти без идиоматических выражений. Ну, так, как мы с тобой.
4. Отзывы – смех. Кроме последнего.
Отличились все липеценоиды. Вот он ответ на вопрос: чем отличается еврей от жида? – дважды Герой Советского Союза генерал-полковник Д.А. Драгунский – еврей. А те, кто его хают за антисионистскую позиция – те жиды.
Как у них там говорится: «Переход в иную веру — это акт религиозной измены, который, наряду с убийством и кровосмешением, входит в категорию наиболее тяжких грехов, осуждаемых иудаизмом. Даже угроза смерти не оправдывает совершение любого из этих трех преступлений».
«Согласно канонам иудаизма, еврею ради спасения собственной жизни или жизни ближнего разрешено нарушить все кроме трех заповедей Торы: убийство человека, прелюбодеяние и отречение от веры».
Ихний Борода поведал, который раввин Моисеич.
Вот жиды и осуждают еврея.
А вообще, все ихние рассуждения – бред сивой кобылы.
Жиды никогда не отличались умом. Чай, не Достоевские и не Салтыковы-Щедрины.
Но меня всегда забавляет ихний псевдо-постулат, который они пытаются всем и каждому навязать: «настоящий русский любит жидов без памяти и постоянно целует их в жопу».
Окститесь, убогие!
u.to/FmdYEA
u.to/WWdYEA
u.to/eGdYEA
)))
Рецензия на «Не проглядеть врага! — А. Алферова» (Григорий Липец)
Я так поняла, что аФФтАра виршей-исходника совершенно заслуженно попросили вон, что не может не радовать. Но… Богата наша земля, ох, богата! И на… (цензура!) увы, тоже. Мадам автор получила стартового пинка и полетела ракетой в неизвестном направлении, но несвято место тоже не пустует. Есть такая профессия — Родину позорить? Большинство русских прекрасно понимает — если в кране нет воды, значит, накоплен огромный долг за коммуналку. Но мадам аФФтАрессе этого, увы, не понять. Ну, ничего: не всем же быть понятливыми. Вот только Уголовный Кодекс чтить придётся всем…
Елена Гусельникова 28.11.2017 21:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, эта история уже быльём поросла. Да — сначала попросили вон. Думаю, что не за упомянутое стихо, а, так сказать, в комплексе. Но через какое-то время она снова зарегистрировала страницу. Я туда специально не заглядывал — так что не знаю точно, тема «выпитой воды» «приказла долго жить» или нет. Надеюсь, что хотя бы части оппоньшистов хирургические операции идут на пользу ☺☼☻☼☺, и, потеряв некий орган, остальные они уже берегут.
Спасибо тебе.
Григорий Липец 28.11.2017 21:50 Заявить о нарушении
Ну если даме на пользу пошло — уже хорошо! Хотя вряд ли.
Елена Гусельникова 28.11.2017 22:00 Заявить о нарушении
Может, как-нибудь полюбопытствую, чем она пробавляется сейчас. Не срочно.
Григорий Липец 28.11.2017 22:01 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «КГБ-32. Гвоздь — Герань» (Григорий Липец)
Генеалогия штука коварная. Вот покопаться как следует в генеалогии
«оппоньшистов» лет эдак на тысячу и, возможно, Григорий, ты сможешь им сказать: «Мы одной крови, ты и я!». Хоть на несколько процентов. Ну где гарантия, что какой нибудь твой соплеменник, живший по торговым или иным делам в Хазарии, не воспылал амурными чувствами к прекрасной русской полонянке, и она родила от него дитя.
И потом храброе войско Святослава освободило её из неволи, и это дитё не стало предком кого нибудь из патриотов-родноверов и иже с ними? А поскольку они проявляют друг к другу поистине братские (и сестринские) чувства, может быть, у них у всех такая генеалогия? Гриша, не пойми меня превратно. Ты же знаешь мои взгляды. Я просто хочу их спросить: ручаются ли они за чистоту своей славянской генеалогии? Григорий, а как они взбесились! Всё нацистское кодло на помощь «патриарху» бросилось! Квакают одно и то же, как лягушки-самцы в мае! По одной программе настроены. Мыслей — как у той же лягушки меха! На больную мозоль я гадёнышам и гадючкам наступил. Забеспокоились, заметались! Люди то нормальные меня читают. А они только в своём гнилом болоте дебильными комплиментами обмениваются. Григорий, ведь их вполне мог бы заменить и попугай. Да что там – магнитофон! Шарманка и есть шарманка.
Владимир Павлов 8 28.11.2017 13:19 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, спасибо.
С ЭТИМИ у меня может быть разве что общая обезьяна N-сто поколений тому назад. «Полонянки» — более чем сомнительно.
Кстати, ты очень попал в тему моих рассуждений вот в этой очень старой пародии — www.stihi.ru/2008/07/20/385 Полюбопытствуй.
Что успели наквакать сегодня, я ещё не видел. Скоро посмотрю. Но говорить о них особо много не хочется — много чести. Правильно как-то Лена сказала: не удивлюсь, если подобные будут с криками «Сионисты идут!» выбрасываться из окна. ☺☼☻☼☺ Ну и, как говорится, в добрый путь!
Жму!
Григорий Липец 28.11.2017 14:29 Заявить о нарушении
Будь уверен, ничего нового они наквакать не в состоянии. Я же говорю, кто за ними стоит, лучше бы попугаев вместо них надрессировали. Не хуже справятся, а обойдётся дешевле. Вместо переписки – аудиозаписи. И пошла пропаганда!
Владимир Павлов 8 28.11.2017 16:48 Заявить о нарушении
Володя, а представляешь, какое гестапо они бы мне устроили, попадись я им во время войны? Они и сейчас — все в мечтах о новых Бабьих Ярах.
Ладно — ну их!
Григорий Липец 28.11.2017 16:56 Заявить о нарушении
Полицаи вполне готовые. Которые, небось, и от сданных англичанами под Лиенцем лампасников генеалогию ведут. «Патриоты», мать иху! Загадили это святое понятие.
Да там невооружённым глазом видно, в какую стороны смотрят эти твари, прикрываясь
стишками о ВОВ! Если не все, то часть наверняка коллаборационистские отродья.
А остальные такая же сволочь! Бл… е цветочки из малярийных плавней!
Владимир Павлов 8 28.11.2017 17:28 Заявить о нарушении
Рецензия на «Континент доктора Моро» (Владимир Павлов 8)
Володя, привет!
Не буду сейчас останавливаться на технической стороне стихосложения — эта тема у нас с тобой уже обговорена.
А содержание, конечно, мощнейшее. Я уже неоднократно говорил и повторю, что эта шатия-братия талдычит про какой-то мифический «сионизм», повторяя всё один за другим, как попки, и не имея малейшего понятия, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Даже и я точно не знаю — куда им! Но есть термин, вокруг которого можно осуществлять свои дикие пляски. И нет более интересных тем (забегая вперёд — нафиг ИМ бабушки, не имеющие средств к существованию?!).
Прочитал твою дневниковую статью. Ну, о том, насколько она актуальна, даже не нужно говорить. Но меня очень позабавил список читателей под ней. Первые три имени, те, кто первым прочёл — явление ЗНАКОВОЕ. У Окуджавы был «дежурный по апрелю», а здесь дежурство посерьёзнее будет — прямо-таки, «павловеды». И действительно — нечто ВЕДИЧЕСКОЕ в этом есть. ☺☼☻☼☺ Оговорю, что я понятия не имею, что это такое, и знать не хочу. Просто вспомнились однокоренные слова. ☺☼☻☼☺ А интересно: ОНИ знают? Или, как о «сионизме» — нахватались по верхам.
Григорий Липец 26.11.2017 16:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гриша, я тоже позабавился. Это как хлорки бросить в отхожую яму с опарышами. Враз закишели, отреагировали. Но репертуар удручающе тот же. Мол, Россия расцветёт, как только ей перестанет мешать американский сионистский проект. А самое интересное, приписывают мне глумливую фразу о русском народе, которую я и в кошмарном сне не говорил. И это всё, на что способно их стегоцефалово воображение. Подлую клевету.
Нет, другую музыку эта шарманка уже играть не способна, из антисемитско-фашистской чёрной дыры они никогда не вылезут. И главное, признались, что для них эти несчастные старушки – не заслуживающая внимания мелочь. Как ты и сказал сейчас о них. Они, Гриша, в другом мире живут. Не в том, где прозябает российская глубинка. И «патриоты» они своего лживого, фальшивого тридевятого царства, а не нашей несчастной Родины, в бедах которой тоже по уши повинны своей грязной ложью, маскирующей правду. И когда нибудь ответят.
Спасибо за поддержку, Григорий!
Владимир Павлов 8 26.11.2017 17:41 Заявить о нарушении
Володя, я остановлюсь ещё только на одном моменте.
Лжи нельзя давать спуску НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Берёшь цитату о той самой «глумливой фразе о русском народе» из их переписки, копируешь её в текст заявления модератору и отправляешь с указанием соответствующего пункта нарушения. Иначе они тебе ещё и не то припишут. За клевету, за придумывание фраз, которые ты якобы произносил, они ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ. Никогда не оставляй это без внимания. Нарушения на их страницах сыплются, как из рога изобилия.
Григорий Липец 26.11.2017 17:48 Заявить о нарушении
Сделал сразу же.
Владимир Павлов 8 27.11.2017 08:30 Заявить о нарушении
В репертуар их шарманки добавилась ещё одна песня. Кратко её содержание можно отразить следующими словами. «Бывают хоть и евреи, но хорошие люди. Это те, кто молча проглатывает все наши антисемитские выверты, подставляет другую щёку — и вообще не выпендривается и нигде не выпирает своё еврейство. Ну и постоянно благодарит нас, что не бьём ни по паспорту, ни по лицу. Таким мы можем даже при случае отрезать кусочек кулича...» и т.д.
Григорий Липец 27.11.2017 18:54 Заявить о нарушении
u.to/7Pt0EA
u.to/Bv90EA
Все эти липцы и прочие вшивые – больные фанатики.
Понимаешь, есть хитрые прагматичные жиды, которые делают деньги, умышленно разжигая нетерпимость к своей религиозной секте.
А наши фигуранты – мелкие вонючие сошки, которым с детства вдолбили в голову, что они – элита человечества, поэтому все остальные люди их ненавидят, и за это людям нужно пакостить по полной программе. Даже не «за это», а изначально.
Вот они пакостят, а потом орут на всю округу, что их обижают.
Липец – реально гипертрофированный идиот:
«а представляешь, какое гестапо они бы мне устроили, попадись я им во время войны? Они и сейчас — все в мечтах о новых Бабьих Ярах».
Вот они — мечты неадекватного шизофреника.
«Я уже неоднократно говорил и повторю, что эта шатия-братия талдычит про какой-то мифический «сионизм», повторяя всё один за другим, как попки, и не имея малейшего понятия, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Даже и я точно не знаю — куда им! Но есть термин, вокруг которого можно осуществлять свои дикие пляски».
Врет по всем статьям. И не краснеет.
А это настоящая песня песней:
павлов:
«Вот покопаться как следует в генеалогии
«оппоньшистов» лет эдак на тысячу и, возможно, Григорий, ты сможешь им сказать: «Мы одной крови, ты и я!». Хоть на несколько процентов. Ну где гарантия, что какой нибудь твой соплеменник, живший по торговым или иным делам в Хазарии, не воспылал амурными чувствами к прекрасной русской полонянке, и она родила от него дитя.
И потом храброе войско Святослава освободило её из неволи, и это дитё не стало предком кого нибудь из патриотов-родноверов и иже с ними? А поскольку они проявляют друг к другу поистине братские (и сестринские) чувства, может быть, у них у всех такая генеалогия? Гриша, не пойми меня превратно. Ты же знаешь мои взгляды. Я просто хочу их спросить: ручаются ли они за чистоту своей славянской генеалогии? Григорий, а как они взбесились!..»
канадский полудурок:
«С ЭТИМИ у меня может быть разве что общая обезьяна N-сто поколений тому назад. «Полонянки» — более чем сомнительно».
Ясное дело, что жидам положено шпокаться исключительно только с жидами – так им велит ихняя религия. Тут наш выродок прав – инбридинг ни к чему хорошему никогда не приводил, и гришка –явный тому пример.
Поэтому предположим другое развитие сюжета:
Какой-нибудь славянский воин, расхреначивая Итиль, набрел на липцовую пра-пра-пра…бабку.
Посмотрел на нее, подумал: «Эту обезьяну?! Не, я столько не выпью!» и ушел. А будь у липца в роду хотя бы один иноплеменник, глядишь, никто бы не называл идиота идиотом.
Но не судьба.
Так что, павловы and гусельниковы – самый обычный мусор, им не к кому прибиться на с.ру, нигде их не жалуют, вот они и вылизывают задницы тем, кого общество презирает и отвергает.
Тут все просто.
)))
Рецензия на «Новая французская революция?» (Григорий Липец)
Но такое, как у нас в конце позапрошлого – начале прошлого века, во Франции было ли? Дело Дрейфуса – пустяк по сравнению с нашими погромами, когда озверелая толпа «патриотов» не щадила ни женщин, ни стариков и разбивала головы детям о мостовую. Мы и тут впереди планеты всей! Братья поляки только пытались нас в этом перещеголять. Гриша, а ты не читал «Русь изначальную»? Интересная вроде книга. Но… её автор, Валентин Иванов, говоря о борьбе славян с хазарами, не преминул упомянуть об иудейском влиянии на хазарскую элиту, и тут виня евреев. Плеснул своё ведёрко на эту нечестивую мельницу. Нет, Франции до нас далеко!
Владимир Павлов 8 03.12.2017 12:27 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, масштабы мне тяжело сравнивать. «Русь изначальную» не читал. Но, скорее всего, ты прав. Зато эта публика с удовольствием смакует факты, когда выродки из еврейской среды (а они есть в любой среде) принимали самое активное участие в репрессиях 20-х — 30-х годов. Как тут не выпятить на первый план их «пятый пункт»?!
Спасибо!
Григорий Липец 02.12.2017 15:35 Заявить о нарушении
Сидят, значится, друг напротив друга два вруна и стараются на всю Ивановскую: кто кого перещеголяет в своем вранье.
«Дело Дрейфуса – пустяк по сравнению с нашими погромами, когда озверелая толпа
«патриотов» не щадила ни женщин, ни стариков и разбивала головы детям о мостовую. Мы и тут впереди планеты всей! Братья поляки только пытались нас в этом перещеголять».
Какие «дети», какие «женщины и старики»?! Какие ихние «головы, разбитые о мостовую»?!
Такое могло родиться только либо в воспаленном жидовском анальном мозге, либо в параноидальном бреду неадекватного существа: даже сами гм… «историки»-жиды, воспевая свои «погромы», не упоминают ни об одном пострадавшем ребенке.
И нет ни одного задокументированного свидетельства о пострадавших женщинах и стариках. Нет. Зато есть растиражированные жидовские фантазии об «разрушенных 1500 [еврейских] домов, магазинов и мастерских» в Кишиневе. В городе, где в то время было всего около десяти тысяч домов, уничтожено 15% строений? Что за бред?!
«Гриша, а ты не читал «Русь изначальную»? Интересная вроде книга.Но… её автор, Валентин Иванов, говоря о борьбе славян с хазарами, не преминул упомянуть об иудейском влиянии на хазарскую элиту, и тут виня евреев. Плеснул своё ведёрко на эту нечестивую мельницу».
Этот павлов-восьмерка – хронический мудозвон.
Почитай т.н. «Электронную еврейскую энциклопедию»:
u.to/G8x5EA
«Принятие иудаизма хазарами в качестве официальной государственной религии позволило им не попасть в религиозную и, как следствие, политическую зависимость от христианской Византии и исламского Арабского халифата.
На хазарском троне в течение 200 лет правила династия еврейских царей, потомков Булана-Сабриэля и Овадии: Езекия, Менашше, Ханукка, Ицхак, Звулун, Моше (или Менашше), Нисси, Аарон, Менахем, Биньямин, Аарон и Иосеф…
Обращение хазар в иудаизм не только ускорило процесс сближения хазар с мигрировавшими на Северный Кавказ евреями из Арминии, а также евреями Боспора, но и способствовало активной миграции евреев из других стран диаспоры».
Врут? Навряд ли. Хотя… Обсмеешься (цитирую оттуда же):
«Само название «Киев», возможно, соответствует имени начальника гвардии хазарского царя Куйа. Имя одного из легендарных летописных основателей Киева — Хорива, по мнению ряда ученых, происходит от ивритского названия горы Синай — Хорев. Другое название киевской крепости на Днепре — Самбатас — встречается в тексте сочинения византийского императора Константина Багрянородного и восходит к названию легендарной еврейской реки Самбатион, за которой должны были располагаться «пропавшие еврейские колена». В былинах Днепр называется Израй-река (вероятно, от Израиль). С хазарами связана практически вся известная по летописи топонимика древнего Киева: «Жиды», «Жидовские ворота», «Козаре», «Копырев конец» (возможно, от названия «кабар» /кавар/ — одного из племен хазарской общности), «Пасынча беседа» (может происходить от «басинк» — сборщик дани у хазар)».
Ладно, осмысливаем дальше. Один мудак тявкнул, второй загавкал:
««Русь изначальную» не читал. Но, скорее всего, ты прав».
Все, как обычно: не читал, но осуждаю.
Кого они обсуждают и осуждают? Русского писателя-патриота Валентина Дмитриевича Иванова, чьи книги изданы многотысячными тиражами? Писателя, по книгам которого снят не один кинофильм?
Вот эти два каркалыги осуждают?
И, кстати, ничего такого про жидов Валентин Дмитриевич не писал (уж я-то знаю), это все бредовые восьмеркинские фантазии.
Поехали дальше.
липец:
«Зато эта публика с удовольствием смакует факты, когда выродки из еврейской среды (а они есть в любой среде) принимали самое активное участие в репрессиях 20-х — 30-х годов. Как тут не выпятить на первый план их «пятый пункт»?!».
Опа! А ведь он что вопил совсем недавно?
«… придание бандитскому перевороту 1917 года «национальной» окраски вместо объективной оценки его, как ЯВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ, говорит, прежде всего, о внутреннем бескультурии и примитивном мышлении».
Неужто липец открещивается от своих единомышленников?
Предает свою античеловеческую религию?
Да ну?!
Не вопрос – врать, изворачиваться и передергивать – это его кредо.
Но, по факту, что-то этих липцовых «выродков» — оказалось тогда уж больно много, на несколько порядков больше, чем «в любой другой среде».
u.to/XNp5EA
Весь-таки кагал собрался, однако.
Так что, как сказал Генрик Сенкевич, «лжет только тот, кто боится».
А липцу есть чего бояться – он боится всех и вся.
Поэтому с таким трепетом принимает тех, кто потворствует его лжи.
)))
Когда гришка все это прочтет, он долго будет оттирать монитор от своего выплеснутого яда. Но, как обычно струсив, не пригласит свою «восьмерку павлова» ознакомиться с нашими беседами. А то оный неадекват взбеситься, и начнет рекламировать на с.ру всю правду об несчастном липце. Вот смеху-то будет. )))
Хорошо пишет! Вы с ним дружны? Хороший человек!..
Параллельно вспомнила Пипеца, раз уж посетила храм имени Кравчука. Покопалась в архивах.
Из удаленного у Грыжы:
Текущая реплика
Григорий Липец
«Есть два мнения — моё и неправильное» (С.) Такая сентенция, к сожалению, свойственна многим.
К чему я это?
Одно из своих последних произведений автор Олег Кротов 2 дополнил следующей концовкой в прозе (привожу только ключевую фразу):
«Я не написал еще про армию — кто не служил — мужиком не считался...» (С.)
Я считаю, что это — ОСКОРБЛЕНИЕ всех мужчин, которые не служили в армии по ОБЪЕКТИВНОЙ причине: поступили в институт с военной кафедрой. Если не считать «блатняков», то люди, именно благодаря своей ОБРАЗОВАННОСТИ, своим ЗНАНИЯМ поступали в институты. И что — «мужиком не считался»? А, может, наоборот? Может, именно многие из тех, у кого «одна дверь — прилагательна, а другая — существительна» и оказались неспособными учиться? Не все, конечно — кому-то просто не повезло с поступлением. Но многие.
Так зачем декларировать подобный шовинизм? Не национальный — так (как бы его назвать?)«жизне-карьерный».
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 6 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гришунь, прочел я тут все рецки с нижних этажей. С тобой согласен полностью. Князь как всегда удивляет своей тупостью. Одно мне не понравилось; фраза Сухонина " отдать долг родине".
Бред полный. Какая там родина! И какой там долг! Многие начнут кричать, что родина это там где ты родился, она твоя мать и ты обязан исполнить свой сыновий долг — отслужить. По мне родина это просто слово. Мне хорошо там где хорошо. Да и мать у меня это та женщина что мне дала жизнь, но ни как не страна. Страну назвать матерью это тупизм. И долга я перед страной не вижу. За что возвращать? Вроде ничего у нее не брал. Наоборот это страна из человека выдаивает все до последнего.
Возможно я резок но это мое мнение, мнение человека служившего в цахале.
Smolyak m 07.08.2017 08:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мишаня, спасибо, дорогОй.
Ты знаешь — моя страница находится под пристальным мониторингом некоторых троллей, поэтому я лучше чуть разовью тему в «личных сообщениях».
Здесь скажу только, что в отношении «князя» ты абсолютно прав: заявление его — тенденциозное, глупое и, главное, провокационное. Поэтому я и «выступил».
Григорий Липец 07.08.2017 13:23 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гриша, почитала рецензии. Сейчас в Российской Армии служат только год? Надо же… В Цахале срок службы солдат-срочников — почти 3 года.
Мой сыночек считается уже «дедом»:)
А муж, отслуживший в Советской Армии в свое время — вспоминает ее с неизменно теплым чувством.
Армейские друзья — самые крепкие, как я поняла — на всю жизнь.
Но по сути я с тобой согласна. Мужик, если он действительно мужик — останется таковым вне зависимости от того — служил или нет.
Ваша Лена 05.08.2017 14:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо за отзыв.
Я не знаю, сколько лет твоему мужу, но уверен, что он служил в армии, когда ещё никакой дедовщины не было в помине. Можно не сомневаться, что, если солдаты поддерживали друг друга, помогали друг другу, не издевались одни над другими, то и дружба выковывалась крепкая.
Кстати, мне всегда казалось, что дедовщина умело подогревалась «сверху». Может, я рассуждаю дилетантски, но разве трудно было наладить дело так, чтобы «деды» и первогодки жили в разных казармах, чтобы их пересечение свести к самому что ни на есть минимуму? Уверен, что можно и нужно было бы. Однако их СОЗНАТЕЛЬНО сводили вместе. Так чего хотеть?! Повторю то, что я сказал Сухонину: если сейчас этот самый больной момент удалось урегулировать,- то слава российской армии! Хотя любую болезнь проще не допустить, чем её потом лечить. Это же, кстати, относится, например, и к футбольному «фанатскому» движению. Когда-то фанатов не было, были болельщики. И я прекрасно помню, как, например, на матчах ЦСКА со «Спартаком» они, болея за разные команды, прекрасно сидели рядом на трибунах, мирно обсуждали перипетии матчей. А теперь? В дни матчей весь город на ушах, полиция на ушах — только успевай предотвращать побоища в разных концах города и на подступах к стадиону. Вот такие дела!
Григорий Липец 05.08.2017 14:37 Заявить о нарушении
Гриш, была тогда дедовщина, да еще какая… Всего не расскажешь. Были и жуткие разборки на национальной почве. И помогли мужу, тогда — 18-тилетнему пацану — двое русских парней, один из Москвы, другой — его земляк из Харькова. А потом он уже сам защищал и поддерживал «молодых» солдат.
А вообще — дай Бог, чтобы ни одна солдатская мать не получила горького известия, чтобы все мальчики возвращались из армии домой — живыми и здоровыми.
Ваша Лена 05.08.2017 20:12 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мужик не тот к послужил, мужик кто груз страны тащил! Сколько в жизни испытаний и не все служивые их выдерживают, не этим ум значится. С уважением и теплом.
Борис Воловик 05.08.2017 10:25 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Борис.
Со взаимным,
Григорий Липец 05.08.2017 13:33 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Григорий, ты не прав: не те, кто не служил, а те, кто откосил мужиком не считался. А в институтах с военной кафедрой и занятия по военной подготовки были и военные лагеря. А некоторые еще 2 года служили после учебы. Так что они тоже мужики:))
Сергей Сухонин 04.08.2017 22:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, так в чём же Я неправ? Я же не свою цитату привёл вначале, а Кротова. А он выразился однозначно. Но никакая служба в армии, даже последующая офицерская карьера ( у кого она есть)не могут служить оправданием " лбомгвоздезабиванию".
Впрочем, смайлик твой я увидел. Я тоже МОГ оказаться на офицерской службе. Как мне сказали потом, в последний момент решили не призывать по зрению (при прочих равных). Но я по этой причине не считаю себя чем-то ниже других,- тех, кто служил.
Военный лагерь, кстати, я проходил. Правда, у нас он был всего один месяц, а потом в институте госэкзамен сдавали.
Кстати, об «откосивших». Если им на второй год удавалось-таки поступить в институт с военной кафедрой, то они этим, ИМХО, полностью себя реабилитировали.
Сергей, напомни мне: ты москвич?
Григорий Липец 04.08.2017 22:28 Заявить о нарушении
Нет, я из Нижнего Новгорода. Наследник Козьмы Минина:))
Прочитал первоисточник и, честно говоря, не увидел там шовинизма. У нас так все считали, и девушки в первую очередь. Но всегда подразумевали, что это относится именно к тем, кто откосил. К тем, кто не попал в Армию, если в самом деле был болен, отношение было совершенно нормальное. А вот если и в ВУЗ не поступил, и здоровье такое, что хоть паши на нем, но родители отмазали, это о них. Кстати, сегодня, когда в Армии порядок навели и служба вновь стала престижной, подобное отношение к откосившим постепенно возвращается. И это правильно, ибо долг Родине отдать — дело святое!
Сергей Сухонин 05.08.2017 13:37 Заявить о нарушении
Сергей, не буду спорить, скажу только, что «княжескую» цитату можно было понять только так, как её понял я. Тогда во избежание ложного восприятия он обязан был уточнить, кого он имеет в виду.
Я сейчас, сам понимаешь, проживая за рубежом, далёк от того, что связано с российской армией. Знаю только, что служат сейчас один год. И могу только армии пожелать, чтобы она избавилась, наконец, от дедовщины (это в первую очередь)- тогда, возможно, и «откосивших» будет меньше, а сейчас люди элементарно БОЯТСЯ. Если старый фильм-фантастика «Солдат Иван Бровкин» станет реальностью, и отношения внутри армейских «ячеек» будут именно такими, как в нём показано — то кто же будет против службы?! ☺☼☻☼☺
Сергей, внучке уже дали имя?
Григорий Липец 05.08.2017 13:46 Заявить о нарушении
Григорий, сегодня дедовщину в Армии практически изжили.
А внучке пока не дали имя. Кстати, надо дочке позвонить:))
Сергей Сухонин 05.08.2017 16:21 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гриша, ну это частное мнение! Тут ещё и не таких высказываний начитаться можно. В конце концов, кого кем считать — личное дело автора. Потом он у кого-нибудь прочтёт и про себя… что-нибудь эдакое.
Елена Гусельникова 04.08.2017 21:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо, но не совсем с тобой соглашусь. Иногда личное дело перестаёт быть личным делом. Вернее, не совсем так. ДУМАТЬ, СЧИТАТЬ можно что угодно, но за публичный базар надо отвечать. Впрочем, в данном случае я даже не заявлял модератору — пусть «объект» сам себя позорит.
Григорий Липец 04.08.2017 22:19 Заявить о нарушении
Ну вот ещё — модератору! Там и без этого работы непочатый край. Да если на всю д… некорректные высказывания заявлять, у самих времени не хватит! Гриша, я знаю про твой интерес к творчеству поэта О.К. Интересный автор. Но, прости за мнение — его стихи просто гениальны по сравнению с нетленками ВМ! Великая ВМ — неисчерпаемый кладезь тем для сатириков и пародистов. Жаль, не раскручена… исправлю.
Елена Гусельникова 04.08.2017 22:26 Заявить о нарушении
Нет предела совершенству. ☺☼☻☼☺ Но я думаю, что в отличие от вышеупомянутого, твоя «любимица» таким «плотным рецеписанием» не занята. А ведь благодаря именно рецеписанию (разумеется, вкупе с «весьма оригинальным стихотворчеством») я и обратил на «объект» внимание. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.08.2017 22:30 Заявить о нарушении
А я как вышла на гения? Ещё как писала! Ещё какие писала! Но она же скромная. Так же скромна, как и талантлива. И тактична. Ценит нелёгкий труд тех, кто за порядком смотрит. Зачем давать людям лишнюю работу? Поэтому и не пишет. Даже в ущерб собственному карману. Вот какой уникум!!!
Елена Гусельникова 04.08.2017 22:53 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Я в армии прослужил около года. На «Крыше мира», в Таджикистане.
Списан из за внезапной язвы желудка. Мои товарищи провожали меня дружески,
и сейчас со многими связь не теряю. И ни один не сказал, что я не мужик.
Мне кажется, есть больший грех, чем «не быть мужиком». Он называется не быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Я читал это. Спасибо, Гриша. Ото всего сердца…
Владимир Павлов 8 05.08.2017 11:47 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, огромное спасибо за поддержку.
Просто находятся личности, которые себя, ПУСТЬ ХОТЬ ЗА ЧТО-ТО, но считают высшей кастой. А остальные так — плебеи. Наверное, чтобы ублажить вот таких деятелей, каждый должен был СПЕЦИАЛЬНО заваливать вступительные экзамены. БСК! (если незнакома аббревиатура, среднее слово — «сивой»). ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.08.2017 21:13 Заявить о нарушении
Знаю это существо. На нём здесь столько любителей кататься, что удивляюсь –
как ещё не заездили?
Владимир Павлов 8 04.08.2017 21:23 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Грыжа — больной маньяк, обиженный на всю Вселенную. Даже то, что не касается его лично, он примеряет к себе и возмущается во все горло. Читаю его перлы, а чувство омерзения не покидает ни на миг.
)))
Впрочем, созвучия в характеристиках данного персонажа вполне объяснимы.
Но, реально, нужно быть конченым дебилом, чтобы возмущаться тому, что «кто не служил – не мужик».
Ты же понимаешь, что жид на срочной службе в Советской Армии – нонсенс. Не ихнее дело было – нашу Родину защищать. Еще с царских времен жиды всячески избегали армейского призыва, даже калечили себя, лишь бы не влиться в многонациональный армейский коллектив.
Так и гришка – скрипя гармошкой, поступил в… ща… как он там его назвал?.. ага, «институт связи», дабы избежать выполнения почетной обязанности каждого гражданина СССР.
Я, за всю свою военную карьеру, в СА лично знал только одного… нет, не жида… еврея – майора Пупкевича. Да и тот был т.н. «пиджаком», т.е., пришел в армию после институтской военной кафедры. Но он – ученый, занимался всякими секретными разработками и третировал свою «шестерку» Жигули различными научными достижениями. А она все не умирала и не умирала…
Человек интересный и правильный. И никто ему (согласно извращенческим показаниям липца), не пенял на то, что он – еврей, ибо глупости все это. Но жидом он точно не был.
)))
Рецензия на «Хозяйка мини-гарема — Эдель Вайс» (Григорий Липец)
Великолепный пример взаимного беззлобного юмора!
Читая вас, душа радуется! Эх, все бы так здесь!
Владимир Павлов 8 30.11.2017 17:30 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, несуществующую «злобность» нам только оппоньшисты придумывают. Что-то же придумать надо — иначе как им СВОЮ злобность обосновывать?!
Спасибо тебе, дружище.
Григорий Липец 30.11.2017 17:37 Заявить о нарушении
Бля, ну что за твари, а? Чтоб ещё сильнее радовалась душа у энтова Павлова нумбер 8, напихать бы ему в рот весь скопированный липцевский выблев, так нет же — снесут шеметом. Если не сам «пушистый» выблядок и его файфашистка, так какая-нить модерская жаба, ласково оберегающая всю эту с.рушную мерзость! Одно слово — моральные уроды. Точнее, два слова :)
Маленький носатый подлец рассказывает сказки об том, какой он хороший, а все, кто с этим не согласен – плохие?
Забавно.
Восьмерка тоже забавен: душа у него, понимаешь ли, радуется, читая липцовые высеры.
И – ах, как не хватает чуваку «беззлобного юмора» здесь, ведь его окружает юмор (исключительно!) злобный, душу не радующий.
Если, предположим, вызвать Восьмерку на ковер и ткнуть ему в нос все гришкины фортеля, не осознает. Мозги не под то заточены.