гришка липец - трамвайный хам-извращенец

Наша Кунсткамера


Эпиграф
Дурака сколько ни вари, от него все дурью пахнет.
Русская народная пословица

Не успел канадский ушлепок истечь мстительной желчью по поводу Натальи Хариной:
domstihov.org/Parody_and_imitation/2019/12/13/podlec-lipec-nikak-ne-ugomonitsya.html
как у него снова разорвало пердак от злобы и ненависти насчет очередного человека, которого носатый гришка оперативно записал в многочисленные ряды своих врагов: я говорю о Мстиславе Мельникове – моем хорошем товарище.
Ладно, если бы липец разорвался в правильном направлении – грамотно и красиво, но гришка так отродясь не умеет, и его всегда прет настолько убого и коряво, что дальше некуда.
А всему виной – неимоверная зависть и злоба, которая распирает липца во все стороны.
Вот, значится, стихотворение Мстислава, которое канадский вонючка выбрал в качестве «жертвы»:

Воспоминание о трамвайных ритмах юности
Клонсмен

1.
— Трамвай в депо идёт,
в депо…
Под стук колёс
суицидальный…
— Трамвай в депо идёт,
в депо…
Не сдержит слёз
и хам трамвайный…

2.
— Трамвай в депо идёт,
в депо…
Кругом домов
чужие клети…
— Трамвай в депо идёт,
в депо…
И никого
не переедет…

Припев.

Из пассажира в квартиранта
Я скоро тоже превращусь,
Танцуют тени на пуантах,
Забыв полуденную грусть.

3.
— Трамвай в депо идёт,
в депо…
Бреду пешком,
такси не видно…
Трамвай в депо идёт,
в депо…
Прослыть лохом
уже не стыдно…

Припев.

Рефрен1.


Нормально? Вполне.
Что сделал престарелый маразматик липец? Правильно, как всегда, выдрав несколько строк из контекста:

Трамвай в депо идёт, в депо…
Под стук колёс суицидальный…
Трамвай в депо идёт, в депо…
Не сдержит слёз и хам трамвайный...


и, нарушив авторское построение строк, решил на ними поизгаляться:

Трамвайный хам и депо (пародия)

Есть чувство некое внутри:
без хамства не могу ни дня я,
но вот хамить в трамвае — риск,
депо я лучше просклоняю.
В трамвай обычно прёт толпа,
чуть тот на линию выходит,
и только, выйдя из депа,
трамвай ещё не при народе.
С собою выдержать борьбу
мне нелегко, трамваю легче —
к исходу дня маршрут к депу
ему обычно обеспечен.
А я — в слезах, промокший весь,
грущу: в колготки баб весёлых
мне, хаму, снова не залезть —
«Иду в депо»,- раздался голос.
И пожалею я потом,
что не успел вновь ни фига я,
но что же делать с тем депом,
когда трамвай туда сбегает?!
Суицидальных мыслей рой
мне не даёт совсем покоя,
но знайте: парень я простой —
в депе повешусь всем назло я!


Ну, погнали наши городских…

Есть чувство некое внутри:
без хамства не могу ни дня я


— Вообще-то, «чувство», согласно словаря, это «Способность живого существа воспринимать внешние впечатления, ощущать, испытывать что-нибудь и самый процесс ощущения, восприятия чего-нибудь».
С каких пор хамство или его отсутствие вдруг стало чувством, а?

но вот хамить в трамвае — риск,
депо я лучше просклоняю


— Очень автобиографично написано – видимо, гришка, в силу своей гнилой натуры, неоднократно пытался хамить в общественном транспорте разным женщинам за что частенько бывал ими бит (мужчинам липец хамить боялся по умолчанию).
И в чем связь между опасениями хамить в трамвае и альтернативным ему «склонением» депо?
С таким же успехом гришка мог написать про себя: «мне бабы не дают, пойду посру».

В трамвай обычно прет толпа,
чуть тот на линию выходит




Трамвайная линия – это, вообще-то, рельсы и контактный электрический провод. Трамвай, при эксплуатации, всегда находится на линии. Что-то гришка здесь затупил не по-детски.
И, потом, насколько мне известно, сейчас (по крайней мере, в Москве), с трамваями все в порядке, и никакие толпы в них не прут.

и только, выйдя из депа,
трамвай ещё не при народе


— Чего-чего? Это что за белиберда такая?
То едва трамвай выходит на линию (т.е., оказывается на рельсах), в него «прет толпа», а то трамвай, выйдя из депо, оказывается «еще не при народе».
И что такое «не при народе»? А при ком тогда?

С собою выдержать борьбу
мне нелегко, трамваю легче


— Мда? А что у трамвая за борьба с самим собой такая?

к исходу дня маршрут к депу
ему обычно обеспечен


— А если не «обычно», тогда куда «обеспечен маршрут трамваю к концу дня»? Загадка…
И об каком «исходе дня» говорит липец? Номинально, день заканчивается в 17:00 (ср: «четыре часа дня», и всегда «пять часов вечера»). А какие трамвайные маршруты работают до этого времени? Что-то я об них не слышал. Но, может быть, канадский утырок имел в виду «световой день»? Но и здесь тоже он попал впросак: время движения трамваев никак не связано с сезонными изменениями долготы дня.

А я — в слезах, промокший весь,
грущу: в колготки баб весёлых
мне, хаму, снова не залезть — «Иду в депо»,- раздался голос


— Ага. Не, ну всем нам хорошо известно об извращенно-сексуальных предпочтениях «всего промокшего от слез» липца, однако ежели озабоченный эмигрант-импотент считает, что основное реноме трамвайного хама – залезать в колготки веселых баб – тады, ой. И, потом, кто-нибудь в состоянии себе представить, как в общественном транспорте можно залезть кому-нибудь в колготки?
Это ж сколько предварительных манипуляций нужно совершить в надежде на то, что они не будут замечены владелицей колготок?
липец и здесь оплошал.

И пожалею я потом,
что не успел вновь ни фига я


— А что именно «не успел вновь ни фига я»? И почему «пожалею я потом», а не сейчас, по факту?

но что же делать с тем депом,
когда трамвай туда сбегает?!


— «С тем» — оно с каким именно? Разве есть еще и другие? «Трамвай сбегает в депо». Ну-ну…

Суицидальных мыслей рой
мне не даёт совсем покоя


— Несколькими катренами выше липцу не давали покою чувства насчет его хамства, сейчас вдруг, ни с того, ни с сего, несчастный задумался о суициде.
Бывает, хули.

но знайте: парень я простой —
в депе повешусь всем назло я!


— Вот так, вот: «я – простой, пойду повешусь». Пиздец придумал. а, точнее, как всегда, украл. У ненавистного ему Есенина. Помните, да:

В зеленый вечер под окном
На рукаве своем повешусь


Вот и гришка тоже об этом вспомнил, плагиатор хренов.
Между прочим, трамвай, как верно заметил Мстислав, — действительно, «суицидальное» средство: сколько народу умышленно закончило жизнь под его колесами – мама не горюй. Железнодорожные «Каренины» отдыхают.

Кроме своей любимой сексуально-депрессивной темы, липец решил еще просклонять слово «депо». Сам, без какой-либо привязки к оригинальному тексту, нарушив тем самым все законы пародийного жанра, высосав из своих корявых старческих пальцев примитивнейший пасквиль, который, даже с большой натяжкой никак нельзя назвать пародией.

***
Есно, как всегда, не обошлось без гришкиных фанатов, которые прибежали отметиться возле гришкиного высера:

Рецензия на «Трамвайный хам и депо — Клонсмен» (Григорий Липец)
Гриша, в нелёгком соревновании за то, что смешнее, твоя пародия легко победила унылый убогий исходник (понятно: если уж стук трамвайных колёс «суицидальный», то «главная линия опуса видна мне насквозь» ©, и этот плачущий хам)… Правильно, пусть депо склоняет. Но — без фанатизма! Без всякого суицида: тем для пародий должно быть много, и разных. «О, сколько нам открытий чудных готовит труд» суицидально настроенных поэтов.
Елена Гусельникова 13.12.2019 18:01 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Леночка, спасибо.
Соревноваться, правда, я как-то и не собирался. Да и несложно соревноваться с тем, что чуть выше нуля. ☺☼☻☼☺ Исходник какой-то убогий и бестолковый. «суицидальный стук колёс» — это нечто!
Строго говоря, как правильно заметила Света Мель, это у меня не пародия, а, скорее, вариации на тему. Но такого жанра на сайте нет. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 13.12.2019 18:51 Заявить о нарушении

Штатное «бла-бла-бла», но хотелось бы спросить фейковую старушку-содомитку: с какого перепугу Мстислав должен «склонять депо», если этим самым занимает только ее дружок гришка липец?

Фейковый Пукан Туканов тоже оказался при делах:

Рецензия на «Трамвайный хам и депо — Клонсмен» (Григорий Липец)
Давно народу знать пора,
Что по-немецки Loch — дыра.
Позапихать бы в ту дыру
Всю эту стихошушеру.
:-)))

Евгений Туганов 13.12.2019 19:43 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Один нюанс есть: в той дыре
возникнет жуткое амбре.
И ладно б — нюхать им самим,
но тот «народ» неутомим:
он будет с ближними делиться
и говорить, что пахнет пиццей.
Нет — им одна годнА лишь кара —
загнать с телятами Макара
в те неизвестные края,
где вовсе нету ни… ☺☼☻☼☺


Спасибо, Андрей.
Григорий Липец 13.12.2019 20:20 Заявить о нарушении

А чего сказать хотел – ХЗ. Так, насмердел что-то непонятное и свалил.

Ну и, естественно, даже сама хайфицкая кассирша выковыряла себя из дверного проема и тоже отметилась:

Рецензия на «Трамвайный хам и депо — Клонсмен» (Григорий Липец)
Гриш, очень смеялась!:)
Ваша Лена 13.12.2019 21:42 • Заявить о нарушении

А над чем она смеялась – непонятно. Но Вшивая всегда смеется, когда дело касается липца. Не исключено, что она у него видела, и с тех пор, как вспомнит об этом, так ее смех разбирает.

В общем,

СЕНТНЕЦИЯ

липец – мелкий, злобный бесталанный пасквилянт, незаслуженно пытающийся присвоить себе высокое звание пародиста.
Эх, прав русский народ, придумавший пословицу:
Нет рыбы без кости, а жида без злости.

30 комментариев

Ira Vodkina
Да уж.
Девиз Грыжи Пипеца:
«Кто людям помогает — Тот тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.» (С. Шапокляк).

Что же он за вредитель такой? Прийти в ресторан, заплатить три копейки, а нажрать на 50 бакинских, даже тут вредителство — обожрать людей. А потом накатать пошляцкие говнопародии и смыться. Напоминает историю, «У Путина, Ротенберга и его друзей была любимая шутка: испортить воздух в автобусе».© Вот так же и у Грыжи Пипеца.
Удаленный за ложь и клевету
Отлично замечено, Ира! Грыжа реально похож(а) на Шапокляк! Только что я поделился предположением, что он — оно.… нет, не говно, а, как это лучше сказать.."… здоносец"… вагинальный мужчина, короче!)))
Юша Могилкин
Нет, он не «вагинальный мужчина», хотя бы по той простой причине, что когда Соня «поспорила» с липцом почти по аналогичному поводу, что и ты, он ей выдал на гора ставшую классической фразу: "Да за такие дела в реале влагалища наизнанку выворачивают!".

Тут возникает сразу два вопроса:
1. Какой нормальный человек сможет написать такое женщине?
2. Какой нормальный человек сможет «в реале» «вывернуть» женщине «влагалище наизнанку»?

… Теперь Вы понимаете, что такое липец на самом деле?

)))
Удаленный за ложь и клевету
Балабол он. Вывернут ему шнобель в другую сторон. Он-то, что сможет вывернуть?)) Козявку из своего шнобеля?))Стукануть — это другое дело!«И вообще! — не липЕцкое это дело что-либо выворачивать!» — так на самом деле думает ЛиПоц -«настучу — получу, что захочу!»
Лиза Биянова
Грыжа совсем обнаглел!



Рецензия на «Трамвайный хам и депо — Клонсмен» (Григорий Липец)

Зачем строить пародию на обыгрывнии того, чего и в помине нет в приведённом отрывке? А именно неправильного склонения слова «депо».

Модерн Арт 13.12.2019 22:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ответ: ХОЧЕТСЯ. ☺☼☻☼☺
Надеюсь, от объяснения подробностей Вы меня уволите? Раз написал, значит, НАДО.

Григорий Липец 13.12.2019 22:53 Заявить о нарушении
sladenko
конгениально! Т.е., если полисмен спросит срущего в общественном месте Г.Лупца «Гражданин, а что это Вы тут гадите?», то в свойственной ему манере, слюнявый придурок проорёт в ответ: «ХОЧЕТСЯ. Надеюсь, от объяснения подробностей Вы меня уволите? Раз насрал, значит, НАДО»…

Эх, и кретин же этот Г.Лупец.
Удаленный за ложь и клевету
Замечательное перефразирование, Софья! Инфантилизмом от этого моче-копронедержания так и прёт. Он, когда писал это, наверное. ещё ножкой своей склеротической притопнул!)
Удаленный за ложь и клевету
Всё так, Лиза! Он чувствует свою безнаказанность на стихире, вот, и ходит за этой оградой задрав свой шнобель. А, когда выходит за неё — получает по этому шнобелю, и скорее бежит обратно в свои стихирные пенаты. И там уже, всхлипывая, визгливо ябедничает… Я это… что думаю: может г.LYпец — оно? И внизу у него совсем другой, не мужской орган?))
Юша Могилкин
Мда… Ему ХОЧЕТСЯ. Хочется, да не можется. Опять страрый импотент обгадился — не смог даже сочинить приличную хочушку.
А все потому, что забыл, инородец бесталанно-поганый, одну старую русскую пословицу:

Дома, как хочу, а в людях, как велят.

Это он в своей канадской квартирке — король с гармошкой, а в русской поэзии — ноль без палочки.

)))
Витя Ран
Липец и придурок — слова-синонимы.
Удаленный за ложь и клевету
Это точно! Но есть ещё и слова-антонимы: Липец — гений. Вспоминается бородатый анекдот. «Доктор, я гений! У меня муде звенит!» «Какой же ты гений? Ты — мудозвон!»
Удаленный за ложь и клевету
Блистательный разбор, Юша! Спасибо тебе, дружище! Я приблизительно так же его потрепал, но ты основательнее. Я, например, не стал развивать тему «колготок», а надо было!)) Наверняка г.LYпец тайный или явный фетишист. Они, ить, все такие: «позвольте ручку поцеловать, Ирушулюшечка-Ленусисисечка» и теде…
И выбрал-то, как последний подлец и негодяй тот стих, где я сам над собой иронизирую довольно жёстко! Т.е. — ага!-«Акела промахнулся, Акела промахнулся!» Шакал он. Табаки.
Юша Могилкин
Да, собственно, не за что.
Сколько раз говорили липцу: на чужой каравай пасть не разевай.
Но он и в этот раз не послушался.
За что и огреб, паразит такой.

…Среди моих друзей-приятелей поэтов нет ни одного, кто бы чмокал друг друга в задницу и прочие места. Ни одного.
Лучше по-дружески подъебать, чем тянуть свои губищщи туда, куда не следует.
А гришка – наоборот – ежели почувствовал хоть малейшую «любовь» к себе – до пупка изнутри залижет.

Я даже не представляю, что было бы с ним на сайте с.ру, если бы не «служба тамошней модерации».
Через пять минут Вшивая точно бы разродилась стенаниями на тему:
«Мое последнее здесь: затравили хвеликага паета!».
А фейковая Хуйсельникова добавила:
«Он был вынужден покинуть наши стройные ряды, и я тоже ухожу отсюда куда глаза глядят».
И побежали бы они толпами, и рассосались бы в небытие, потому что без срушных модераторов эти чушки – ничто и звать их никак.

…А гришка – ну ни хуя не пародист.
Построить свою «пародию» на том, чего и в помине нет в оригинале – это полный провал.
Мудак потому что.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Полный! У него нет ни чувства слова, чувства такта. О ритме я вообще молчу. Однако, Пуканов пропёрдывает его пердодии в сру… а как иначе!)) Это всё от кривизны восприятия происходит. А заключается она в следующем. 1. Я — еврей(правда, каким боком, Гриша — еврей? Он — лицо семитской национальности:)), а, значит, умный. 2.Умный, значит, творческий. 3. Творческий, значит, гениальный. И понеслась «она» по кочкам!))
Но данные не только моего жизненного опыта противоречат грыжиным «костантам». 1. Среди евреев дураков — пруд-пруди, и сам г.LYпец — живое, пока, ещё этому подтверждение. просто дураки эти большею частию образованные, как говорит другой, правда уже злой дурак неизвестной национальности Туганов. 2.Среди умных людей творчески одарённых мало. Ломброзо тому свидетель. Творческий человек, скорее глуп, чем умён, ибо не практичен. Он увлечён своим чаще всего совершенно оторванным от повседневности интересом, реализуя который, он чаще всего набивает себе шишки в лучшем случае. В худшем — его уничтожают морально и физически разного рода бездарные умники, сбившиеся в стаи.3.Не все творческие люди гениальны или особенно преуспевают в том, что они создают. Есть разные градации («калибры») и интеллекта, и таланта.
Но наш Рыгорий-пердодист этого никогда не поймёт, поэтому со своей странички будет пронзительно зазывать к себе читателей, как коробейник, торгующий второсортным или третьесортным товаром.
Юша Могилкин
Ай, сказки об умности и гениальности евреев – выдумки самих евреев, распиаренные еврейскими жидами. )))

Your text to link...

Потом, мы вкладываем в понятие «умный» — образованность и умение правильно среагировать в какой-либо жизненной ситуации.
А для жидов «умный» — значит, «хитровыебанный» — тот, который сумел наебать гоя. Это у них прежде всего.

Я всегда удивлялся, как религиозная секта, считающая себя самым древним и пресвященным народцем на Земле, на протяжении стольких веков не оставила никаких следов своего народного творчества?
Даже сказок у них нет, а все, что имеется – новодел.

Где были евреи, когда древние греки слагали свои поэтические эпосы, русские — былины, западные европейцы – баллады, китайцы — ши, цы и фу, японцы – хокку и танка, а коренные жители Америки – боевые песни?

Дык, а нигде.
Не, ну, конечно, что-то пытались сотворить всякие там Авраамы бен Меир ибн Эзра и прочие Йосефы ибн Цаддики, но получалось у них коряво и только для использования в местечках.

Тут, вот, Пуканов настрочил намедни:
«Примерно половина здешних постоянных обитателей и неутомимых строчкогонов — это люди, обнаружившие у себя поэтическое дарование на следующий день после выхода на пенсию. Мотивация «от нефига делать» — одна из сильнейших».
Так вот, это, мало того, что настрочено самокритично, но еще имеет непосредственное отношение к таким, как липец и прочим Вшивым.

Поэтами рождаются, а не становятся.
А евреи – всего лишь стали поэтами паетами, причем извратив основы поэзии и поэтики по полной программе.

И гришка липец тому – яркий пример.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Согласен. Поэзия непосредственна, а евреи в основном(есть исключения) видят мир опосредованно какой-то программой залезания наверх. они могут быть критиками, литературоведами… т.е. «наблюдающими половой акт»:)) но среди них есть ещё «наблюдающие за наблюдающими половой акт». На стихирЕ это Вша Лена, например:))иили модеры тамошнего толкинга
Юша Могилкин
«Они могут быть критиками, литературоведами»©
А с чего это?
Заметь, что «критиками и литературоведами» они жаждут быть только в лоне чуждых им культур, выживая при этом критиков и литературоведов – представителей коренного населения.

В этом году, в октябре, скончался замечательный русский писатель Иван Дроздов:
ivandrozdov.com/

Более чем рекомендую тебе познакомиться с его творчеством и, начать, пожалуй, следует с книг

«Оккупация»:
Your text to link...
и
«Последний Иван»
Your text to link...
Удаленный за ложь и клевету
Знаю я это, как и «еврейские правила русского языка». Пока, не было роботов — разводили евреев, нивелирующих всё под «общечеловеческий» стандарт. Сейчас они в таком своём еврейском качестве и не нужны, потому и«липцуют» в и-нете, но там их погибель, как «культуртрегеров». Они это чуют, и стучат… стучат, но чуют, что пиздец к ним не крадётся, а бежит, и не «на тонких ножках», а на мощных ножищах, и, причём, очень заметно:)) «Зима не даром злится»!))
Юша Могилкин
Стукач – всегда трус.
Любое удаление чужого на сайте с.ру говорит всего лишь о том, что гражданин, способствовавший удалению, до усрачки боится того, чей текст он уничтожил.
Тоже самое касается и грохнутых авторских страничек – всему виной животный страх таракана перед тапочкой.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Да. Всё так. Эти чудо-юдовские клаки меняются со временем… Кое-какая сволочь исчезает. Например, Халда Грубенштейн. Но В-ша Лена своею толстою жопую приросла к модерации стихи.ру, похоже, навечно. Уйду я, наверное, оттуда. Устал я что-то. Ничего никому там не докажешь. Почти у всех там — и у модеров, и у авторов ЧСВ развито больше, чем их в основном куриные мозги. Странички оставшиеся не буду закрывать, рецки буду иногда пописывать, а публиковаться буду на других сайтах. И у тебя в первую очередь.
Юша Могилкин
Не, ну, уходить-то не нужно – там, ведь, наверняка, есть масса людей, общение с которыми доставляет взаимное удовольствие.
Ведь всякая шняга – это всего лишь шняга, и нечего из-за нее ставить крест на сайте, в который было вложено немало твоих трудов.

Ну и чисто прагматический момент: шушера только и добивается того, чтобы, под ихним воздействием, неугодные ей авторы покидали с.ру.
А потом она начнет удовлетворенно вопить: «Струсил, сбежал, изгнали! Нацист, онтесЪемит, грамфоман и т.д.» — поливать людей грязью при любом удобном случае – вот истинное кредо срушных негодяев.
И неважно, что бороться с ними на крафт-чуковской территории – занятие бесполезное, Интернет – он везде Интернет, а не только на сайте с.ру.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Ты понимаешь, тут надо что_то такое сделать, чтобы этот сайт стал ну хотя бы таким, каким он был в первые годы его создания. Но я этого сделать не могу. Ты тоже. Вместе все мы тоже не можем. Поэтому лучше уйти наполовину, как я собираюсь, оставшись на прозе.ру, и в качестве рецензента и рецензируемого на стихирЕ. Причём, если появятся тугаганципели, монотонно гнать их со своей странички. Например, «просьба не встревать в дискуссию и покинуть мою страничку». Когда наберётся с десяток таких просьб(естессно скопированных), можно с ними обратиться в суд как пострадавшему от «литературных» оскорблений вкупе с преследованием:) пусть тогда судьи яйцами потрясут:)
Юша Могилкин
Ай, забей ты на эти суды – занятие совершенно бесполезное.
Поищи на соответствующих сайтах – и не найдешь ни одного гражданского иска против с.ру или п.ру.
Дальше, сам понимаешь, говорить насчет этого – не об чем. )))

Пусть крафт-чуковское хозяйство живет своей жизнью, но, ежели какие фигуранты там начинают особо наглеть – добро им пожаловать, например, в нашу кунсткамеру – «Страна должна знать своих мудаков».
И, поверь мне, распространяемая правда и отсутствие возможности что-либо с ней сделать – оно злит наших «героев» в миллионы раз больше, нежели чем все, высказанное им на сайте с.ру: там-то они контролируют ситуацию, а в Интернете – нет.
Вспомни, почему канадский долбоеб липец дрочит в своих мечтах об том, как меня «посадить в тюрьму». Он и его шебла-ебла реально боятся Домика, и нет у них никакой власти над нашими авторами – это единственная причина его мастурбирующих мечтаний.

А превращать с.ру в первозданный вид – не хочу.
Да оно мне и не нужно – в Домике я чувствую себя, как дома, извини за тавтологию. ))) Впрочем, надеюсь, не я один. )))

И, вообще, все фигня.
Завтра ломанусь в свой охотничий домик, возьму с собой любимую женщину, «пушку» «Black Label», еды-закуски, и на всяких там Вшиво-липцов и Крафт-Чуков мне будет наплевать с высокой колокольни.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Да это я так… прикололся:)ты правильно понял. В Домике действительно уютно живётся тем авторам, которые подвегались стукаческим гонениям на Стихи.ру, который давно уже надо переименовать в Стукач.ру
Удаленный за ложь и клевету
Это ответ на подпевание очерносписавшейся тимофеи, тявкающей из-за угла.

На днях я хама увидал,
Он обижал в трамвае женщин,
Но я же вовсе не амбал,
Чтоб надавать ему затрещин!

Стишок нелепый сочинил,
Я в нём амбала опрокинул,
Но прочитать его нет сил,
И он «утоп» в стихирной тине…

Как я понял у г.LYпца отметиться должны все сотрапезники его говнолье

www.stihi.ru/rec.html?2019/12/18/5103
Юша Могилкин
Вот, ХЗ, что двигает всякими Тимофеевыми и прочими Я-Евками насчет подпевания канадскому мудиле.
Нормальный человек – он бы, изначально, разобрался в ситуации, посмотрел: что и почему, и только потом высказал свое мнение.
Но у дураков в голове сидит только одна мысль: если липец кого-то гадливо невзлюбил, значит, в обязательном порядке нужно поддержать ихнего любимого гришку.
И пофигу на все обстоятельства и причины.
Идиоты, бля.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Да всё правильно. Мы же не говорим, что, к примеру Никита Тэ — сильный поэт и поддерживаем его только, когда стукачи прилипцовские донимать начинают
Юша Могилкин
«Репрессированные на сайте с.ру» — это понятно.
Но, вообще, наверное, единственная «политика» Домика — отсутствие всякой «политики», т.е., самое обыкновенное общение людей на любые темы. Ну, а кто переходит принятые в цивилизованном обществе границы — те попадают под молот стеба. Может быть именно по данной причине срушные стукачи, несмотря на многократные предложения пообщаться со своими оппонентами на местной территории, кака гня боятся Домик и Лопатино — стучать-то ведь не получится.
А у них вся сила только в стуке.

)))
Удаленный за ложь и клевету
Это точно! И вообще как унизительно для кого бы то ни было стучать. Вспоминается А. Барто: «Ольга Николаевна, он меня толкнул!» но это не намёк на нашу Софью, а на Стасю, которая Алекс Зорро. Та стучит по каждому поводу и без повода
Юша Могилкин
Подытожим:

"Стихи.ру – российский денунциаторный портал, предоставляющий авторам возможность стучать друг на друга в необъятном количестве. Если вы пишете доносы – приглашаем стать нашим автором".

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.