Ленка Хуйсельникова - заклинательница пламени

Наша Кунсткамера


Эпиграф
Когда не могут излучать свет, бросают тень.
А.С. Наданян

Что-то давно мы, по меткому выражению Андрея Пшенова, не дергали за вымя нелепейшее создание рода человеческого – Ленку Хуйсельникову.
Тут, вообще, такое дело…
Известно, что Хуйсельникова – фейк. Но кто его создатель – тайна за семью печатями.
Согласно собственному признанию фейка, Хуйсельникова проживает в г. Березники Пермской области.
Однако, в соответствии со статистикой посещений сайта Дом Стихов (статистика находится в открытом доступе), за все время существования ресурса, никто из березниковцев так и не осчастливил нашу Интернет-площадку своим присутствием, хотя фейк уверяет общественность об частных евойных визитах к нам в гости.
Вряд ли какая-то дремучая провинциалка – сотрудница ОТК Березниковского содового завода – в состоянии пользоваться анонимайзерами и другими программами для анонимного серфинга в Интернете, тем более, со своего рабочего места (Хуйсельникова тусит на сайте с.ру в любое время дня и ночи).
Поэтому вывод однозначен: кто именно стоит за никнеймом «Елена Хуйсельникова» — очень большой вопрос.
Могу только посочувствовать жертвам развода, таким, например, как автор сайта с.ру «Металлозвезда», которому фейк засрал все мозги насчет всяких кошек и собак.

Вот.
А теперь перейдем к очередному говнотворческому выпуку старушки-содамитки.
По привычке и за неимением более точных сведений, мы будем называть фейк тем именем, который ему присвоил автор.

Значится, называется

«Заклинание огня»

В стеклах закат, как свечи,
В небе заря, как знамя:
Так начинался вечер.
Я заклинаю пламя


— Сложно сказать насчет заката в стеклах в виде свечей.
Конечно, правильно было бы написать «отражение заката в окне похоже на пламя свечи», но чего не дано – того не дано.
А то, ведь, слово «стекло» (существительное, а не глагол прошедшего времени) – настолько многоплановое, что дальше некуда, и незажженные свечи – всего лишь кусок парафина с фитилем.

Я в своей жизни столько всяких закатов видел, но ни один из них не был похож на знамя. Чисто теоретически, с грехом пополам, можно выстроить ассоциативный ряд: «закат-развивающееся красное знамя».
Но у Хуйсельниковой речь идет о знамени вообще.
Таком:



или даже таком:



которые ни на какой закат не похожи вообще.

Так начинался вечер.
Я заклинаю пламя


— Это стандартное для всех бездарных графоманов несоответствие времени и действия: «начинался-приступаю».
Нужно было написать «начинается-приступаю», но, опять же, не судьба.

Делает мир безумным
Ужас безмолвной ночи:
Трудно смотреть и думать,
Страшно сказать, что хочешь


— Как там сказал А.Эс. Пушкин в своей «Полтаве»? – «Тиха украинская ночь…».
В соответствии с показаниями Хуйсельниковой, если ночь «безмолвная» (т.е., «тихая»), весь мир становится безумным. Жесть.
«Трудно», говорит, «смотреть и думать», а уж «сказать, что хочешь» – вообще «страшно».
Интересно, почему?

Нормой считают это:
Прочь даже тень сомнений —
Где не бывает света,
Там не бывает тени


— Совершенно непонятно, что считают «нормой»: то, что «прочь тень сомнений» или украденную Хуйсельниковой фразу об отсутствии тени там, где нет света? «Там, где есть тень, всегда есть свет. Без света не бывает тени» — об этом знает каждый ребенок. Кроме престарелого идиота гришки липца:
«Мощно, Леночка! «Где не бывает света — там не бывает тени» Воистину!» — настругал он в отзыве-панегирике.

Ночь наступает быстро,
Кружится над планетой,
Кто я — всего лишь искра
Сердца Владыки Света


— Ночь, кружащаяся над планетой? Ой! Ночь – это промежуток времени, объект не материальный, и всякие кружения тут исключены полностью.
К тому же, ночной период на Земле строго регламентирован, но Хуйсельникова этого, видимо, не знает.

А, вот, насчет «искры сердца» ажно самого «Владыки Света» сабж сильно погорячилсо.
Смотрите:

В стеклах закат, как свечи,
В небе заря, как знамя:
Так начинался вечер.
Я заклинаю пламя


Стекла, свечи – абсолютно материальные предметы.
Сидит, значит, Хуйсельникова вечерней порой в дырявом сарае, трескает стекломой; уставив буркала в небеса, пытается чиркнуть спичкой, чтобы поджечь косячок, и параллельно начинает бредить: «мол, наступает тихая ночь – я схожу с ума, на меня – саму искру Сердца Владыки Света накатывают всякие фобии… Бля, и спички какие-то сырые попались – не зажигаются…»

Мне и самой неясно,
Есть ли у искры сила,
Вспыхнула и погасла,
Землю не осветила


— А теперь содамитка говорит об себе любимой в третьем лице, сомневаясь в своих собственных силах. Сомневалась-сомневалась и подохла, т.н., погасла.
Все, на этом нужно было закончить, но старушку разрывает от поэтической несостоятельности, поэтому она, супротив сюжета собственного говнотекста, воскресает и начинает хвалиться своими достижениями:

Где-то согрелся путник,
Где-то зажглась лампада,
Нужно ли пламя людям,
Искра — то, что им надо?


— Блин, вот дура бестолковая: люди уже стекла изобрели, свечками пользуются, лампады у них со светодиодными лампами, а тут какое-то «пламя».

Снова полощет ветер
С сердцем горящим знамя…
Ночь убивает вечер —
Я вызываю пламя


— Опа! Читаем выше:

Делает мир безумным
Ужас безмолвной ночи


Откуда ветер-то взялся? В безмолвную/тихую ночь ветра не бывает, иначе ночь превращается в очень шумное мероприятие.
И, оказывается, ветер может полоскать закат-знамя, т.е. воздействовать на ось планеты, изменяя линию горизонта и болтая Солнце туда-сюда. Зашибись.
Зато в самых последних строчках, в отличие от настроченного в первом катрене:

Так начинался вечер.
Я заклинаю пламя


Хуйсельникова, как ни старалась, но так и не смогла нарушить причинно-следственную связь:
Ночь убивает вечер —
Я вызываю пламя


Хотя «ночь, убивающая вечер» — это что-то. Ночь убила вечер, утро убило ночь, день убил утро, вечер убил день и так далее по кругу. Какие-то нездоровые ассоциации проявляются у кровожадной содамитки-пироманки.
«Пламя, пламя, прием, прием! Это Ленка Хуйсельникова тебя вызывает! Ты будешь заклинаться, или как?».

… Общая картина такова: сочиненное Хуйсельниковой – очередной бред сивой кобылы.
липец, ау! Ты, паразит такой, до потери пульса обшариваешь сайт с.ру в поисках первоисточников для своих пасквилей, а они – вот, все рядом, в лице пейссанины твоей лучшей подружки-фейка.

Да, чуть не забыл.
«Безумным-думать», «неясно-погасла», «путник-людям», «вечер-ветер» — оно не рифмы, а говно.
Но с этим пусть Вшивая лена разбирается – она у нас ответственная за чистоту рядов в Русской поэзии насчет качества рифморяда.

Сентенция

Старушка Хуйсельникова обожает критиковать и пылить по любому поводу: «изгнать, расстрелять, посадить в тюрьму, всех поэтов высечь плетками, а кого метелкой», но зато всячески поддерживает таких же бездарей, как она само: «гриша, исходник – отстой, а ты — гэний».
А на поверку выходит: лучше бы помалкивало в тряпочку, глядишь, за умную посчитали бы.
Но не для того ее создали.

8 комментариев

Орлуня
Юша, толковый разбор! Мне понравился))
Самое главное, после прочтения стиха Гусельниковой остались непонятки: зачем она вообще стояла со свечой у окна, какой именно огонь она заклинала и зачем, опять же, и что вообще хотела сказать))) Но закаты, как(передовое!) красное знамя, бывают:



А про временные рамки действа — это отпад. Может, это потому, что она в этот момент вообще выпала из пространственно-временного континиума?))) Науке не известно… Личность она тёмная, но со свечой… просвещения)))
Юша Могилкин
)))

Хуйсельникова ни с какими свечками у окна не стояла – она их только упомянула в качестве сравнения, но сравнение – даже ни в Красную Армию.

В стеклах закат, как свечи

Может, вообще, имелись в виду суппозитории – ректальные свечи, от геморроя, например. )))

Об закатах.
Разумеется, красные закаты – обычное явление.
Условно можно даже сказать, что закат похож на красное знамя.
Но у фигурантки-то речь идет о знамени вообще, а не об красном конкретно:

В небе заря, как знамя

Заря – он такая заря, «как знамя»:



)))

А вообще, все тексты фейковой старушки – какая-то бесплодная попытка с серьезным видом совместить несовместимое. Отсюда и забавный результат.

)))
Вихляндр Стремглавский
Привет всем это мой скромный довесочек разбора сего перла.

Рецензия на «Заклинание огня» (Елена Гусельникова)

Привет от почившего по милости «дятлов» Экспромтера:

Солнце мне подарило
Минипротуберанец,
Я этот дар Светила,
Спрятала в школьный ранец.

В ранце моём о ночи
Книг много мракобесных,
В них «Радость рваться» хочет,
«В День Вечный», хоть, тресни!

С протуберанцем этим
Я светоносной буду!..
Ранец тут вспыхнул… светом,
Кашляю я и люди:)
— безумным-думать — это «ботинки-полуботинки».

Клонсмен 16.02.2020 17:50 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Клоняшечка рецензией пожаловал… Прыгаю от восторга. А с чего такой аттракцион неслыханной щедрости? Никто не читает? Совсем-совсем? Ничего: в стихопомоечке хоть читателей немного, но зато какие! Единомышленники. Кого там ещё хоронить собрались? Не сайт, а похоронная команда. Ответ спецом длинный: материал тебе для Ёпуса «Хроника моей тысяча и одной войны на Стихи.Ру».

Елена Гусельникова 16.02.2020 17:50 Заявить о нарушении / Удалить
А кто такой Экспромтёр? Один из твоих забаненных клонов? Как ты их только помнишь, их же у тебя больше, чем у порноклона.

Елена Гусельникова 16.02.2020 17:51 Заявить о нарушении / Удалить
Я сам по себе. У меня есть друзья. А ты мне не друг. Эксы и пародии я пишу не только тебе. Глаза разуй. Я отвечаю тебе на твои наезды. Причём грамотно и без хамства. Но ядовито:)

Клонсмен 16.02.2020 17:54 Заявить о нарушении / Удалить
Стихи лучше учись писать:)

Клонсмен 16.02.2020 17:55 Заявить о нарушении / Удалить
Сеанс закончен

Клонсмен 16.02.2020 17:55 Заявить о нарушении / Удалить
Сам иди учись и не отравись собственным иадом.

Елена Гусельникова 16.02.2020 17:59 Заявить о нарушении / Удалить
Орлуня
Мстислав, отличная пародька!))) Так и видится горелый ранец)))
А у Андрея Пшенова есть тоже разбор этого шедевра, но публикацию он назвал «Заклинание коня», а стих приписал такой:

Отойдите от меня
Я вся красная, как знамя
Заклинаю ржать коня
Распрекрасными “стейхами”

Ужас мой гудит в ночи
Подготовлен мир к безумью
В город Пермь спешат врачи
Свяжут Ленку-хохотунью

Прочь сомнений даже тень
Уберите Ваши лапы
Я Искра, не хренотень
Дочь-звезда Владыки Папы

Зажигаю всё подряд
Лампы, свечки, керогазы
Мне замерзший путник рад
Завожу зимой КАМАЗы

Ветер, ветер полощи
На веревке панталоны
А сатирик трепещи
И читай мои трезвоны!
www.chitalnya.ru/work/2735258/
Юша Могилкин
Зашибись, да, когда какое-то бесполое беспаланное существо прикрывается чужой фотографией/биографией и безнаказанно гадит неугодным ему.
Фишка еще в том, что всякие Вшиво-липцы наверняка знают об истинном происхождении фигуранта, но радостно подыгрывают ему, ибо настоящих друзей нет, и оне рады любому фейку, лишь бы он стоял на ихней стороне.

)))
Вихляндр Стремглавский
Отличная пародия у Андрея. Надоело это хусельниково
Ira Vodkina
Прочитала у одного автора: «как перестать обращать внимание на тролля? — очень просто: надо не начинать».
А что делать, если уже начали? А это значит, что тролль добился успеха. Особенно тот тролль, который работает за деньги, и любой знак внимания, любой отзыв, положительный или отрицательный — ему копейка в карман. Так зачем поощрять тролля и давать ему зарабатывать?
Юша Могилкин
Тут дело не в каком-то конкретном «тролле», а в общей концепции сайта с.ру: синтезированные публикаторы имеют полный карт-бланш и позволяют себе то, что настоящему поэту никогда там не простят.
Значит, оно кому-то нужно?

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.