Говард Уткин & срушная жидовня. С моими комментариями

Собственно, я с большим пиететом отношусь к Андрею Пшенову и, когда добрые люди, в силу моей повальной занятости, рассказывают мне об его новых статьях по теме, всегда с удовольствием читаю тексты Андрея.
Например, вот этот:
Your text to link...
Фишка в том, что они (и Андрей, и его текст), вывели меня на такую хренотень:
Your text to link...,
а точнее, на отзыв, написанный Говардом Уткиным.
Сама хренотень – не представляет из себя ничего интересного, обычная отрыжка очередного идиота, построенная на фразах, вырванных из контекста, зависти и личной неприязни.
К тому же, в качестве иллюстрации к ней, был использован коллаж, сделанный покойным Славой Михайлиным, и сделан без ссылки на автора коллажа.
В общем, сплошной плагиат. И при чем тут сам Б.М. Самолетов – ХЗ.
«Смешались в кучу кони, люди» и запахло чем-то пейсато-носато-обрезанным.
И так, вот оно, счастье:
Рецензия на «Это тоже папа Римский» (Ветровас)
Народец, я практически никогда не читаю о вас в Доме Стихов, мне не интересны склоки, свары, выяснения отношений и т.п. Неоднократно спорил об этом с Юшей. Он меня всегда переубеждал. Чем, не важно. Следите за мыслью.
Я — космический проходимец и космополит. Мне пабарабану всё и все. Можно было ограничиться одним словом, нельзя. Я ненавижу абсолютно всех людей за меркантильность, но разделяю добро и зло. Добро, в моём понятии, это отсутствие лжи и лицемерия. Если в человеке нет зла, он называет все вещи своими именами. Ему нечего скрывать, он открыт. Нет?
Когда же человек крутит, вертит, обмануть желает, — это недобрый человек. Если я не прав, поправьте меня.
На сайте Дом Стихов все персонажи озвучены.
На сайте Стихи.ру – узкий круг людей пишет вторую часть «Экспансии» Семёнова.
Сентенция.
Если вы добрые люди, и за вами правда, называйте все вещи своими именами. Выводы междоусобицы делают читатели, люди. Добрые и злые.
ПС. Любые подъёбки в мой адрес – пох. Но к куражу всегда готов.
Г)т
Говард Эф Уткин 14.03.2020 20:53 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Могилкин, кака фтор «сдох») Сам себя «похоронил» и сайт закопал. Что дают ему «разборы» прои. Григория? Удовлетворение от мнимого превосходства? Его нет. Григория как читали, так и читают.
А Юшу? Поддержку его вижу) Трое-четверо больных на всю голову.
Заходят в Дом стихов посторонние читатели, какое чувство остаётся от прочтённого?
«Ни уму ни сердцу».
Не нужно гадать — что думают о хозяине сайта. «Дом СТИХОВ»! да ну?
… далее неценз урна, а не домстихов
Ветровас 20.03.2020 23:44 Заявить о нарушении
Говард, не хотела вмешиваться «поперед батьки».
Лучшая реклама Дома Стихов — показана в цитатах порно-клона:) Он сейчас как раз на сайте, зовут его на этот раз «Сергей Хасин» и он развесил гигантские простыни из «произведений» Юши. Почитайте, Говард, снимите розовые очки. Такой концентрированной мерзости трудно найти где-либо еще. Недаром порно-клон не вылезает из Домика, неся в зубах все новые и новые гнусности оттуда:)
Это литературный сайт? Это помойка зловонная, простите уж за натурализм…
Ваша Лена 21.03.2020 08:31 Заявить о нарушении
Лена, приветствую. Космические проходимцы они не то, что приземлённые)
Говард написал: «пабарабану всё и все» Он даже сам себе «пох») И порноклон пох, и то, что этот порноклон «не вылезает из Домика». А «не вылезает» он потому, что он там публикуется. Точнее — она. Этой всё не пох. Эта заземлённая проходимка, как затычка в любую дырку. Но Говарду пох) Она, по словам Говарда — само добро.
Ветровас 22.03.2020 01:15 Заявить о нарушении
Вот и я твержу постоянно Могилкину об этом, НО, у случайных поэтов возникает интерес к персонажам, где «неценз урной» © получается сам сайт Стихи.ру. Или я что-то пропустил?
Нет. Я не пропустил. Не был у самых истоков, как Могилкин/Самолётов, но, практически с начала. С 2004 г. И всегда поэты и Поэты (с большой буквы), сбивались в анклавы, где им было уютно. Потом начался беспредел любимчиков-модераторов, и оппозицию стали выпиливать. Имхо, здравых и адекватных людей, поэтов, имеющих свою точку зрения, позицию. Волюнтаризм совковый, йоптыть, случился. Меня два раза удаляли. Народ вставал горой – восстанавливали страницу. Тогда была одна – Говард Уткин.
Я остался для других, но тех, кто был за меня, практически всех удалили безвозмездно. Это как? И я писал за них. И приводил всю формалистику сайта. Б.Е.С.П.О.Л.Е.З.Н.О. Россия сегодня в au naturelle. «Если ты какой-то лук, плачь в себя, ты нам не друг». (и это сайт, паразитирующий на громком названии … светоч поэзии)))))). Себе не врите.
Далее.
Никогда (подчеркнуто) не удалил ни одного слова, сказанного в мой адрес. И своих ответов респонденту, разумеется. Ибо всегда подразумеваю ответственность за сказанное. Иногда, в сезонные обострения, некоторые пытаются насрать мне на голову, но тщетно. И начинают удалять мои респекты, ну, нечем возразить, кроме оскорблений. Это меня и удивляет. Балаболы. Клоуны, пусть и батьки для кого-то, но зачем удалять интеллигентный, внятный и вразумительный ответ, оставляя похабщину и непотребщину? Модератор, он как судья, должен быть беспристрастен. Или вновь междусобойное российское правосудие?
Это я к чему, — в Доме Стихов все обвинения в адрес некоторых лиц вполне обоснованы и подтверждены фактами, в ответ – поток лжи и оскорблений. Этому есть объяснение? Нет.
Интернет ведь такая штука, там концы найти не трудно. И когда предъявляют конкретному человеку, то — факт. Опровергните. Не начинайте никчемный срач на разных концах.
Для меня авторитетов нет. Я – эпикуреец. Исходя из этого, никогда, НИКОГДА, не пойду читать «Сергея Хазина». Зачем? Зачем окунаться в мерзость, тем более в концентрированную. (см. первое предложение моей рецензии).
Высказал своё мнение о междуусобице Стихи.ру и Дом стихов.
Говард Эф Уткин 24.03.2020 18:08 Заявить о нарушении
Никакими фактами мерзости и оскорбления в Доме Стихов не подтверждены. Что пишет Ваш Могилкин по поводу того же Григория? Оставим литературные споры. Что у него ( простите все, кто читает) — зад шире плеч, короткие, кривые ноги и т.д. Вы его видели? У Григория рост 180 и он — худой. Худой и спортивный. Что пишет Ваш Могилкин обо мне? «Жирнож… я», «Плоскогрудая» и проч. Он мою комплекцию видел? Через монитор, а? Или свечку в моей спальне держал?
Да в нем — таких, как я — три уместятся. Честное слово:) Что у него за страсть писать гадости — о возрасте, внешности, физиологии и членах семьи? С какой стати он позволяет себе блеять о моем муже или моем сыне? О моей маме покойной? Или о жене Гриши?
Кто-то трогает его близких? Его жену, детей, родителей?
Вот я о чем, Говард. О НИЗОСТИ. О никчемности сплетен и вранья, которые процветают в Домике с легкой руки его «руководителя». Которого трудно назвать мужчиной за такой язык. Исключительно — бабой. Катастрофически болтливой и истеричной.
Ваша Лена 24.03.2020 18:48 Заявить о нарушении
«в Доме Стихов все обвинения в адрес некоторых лиц вполне обоснованы и подтверждены фактами» (С.)
Блеск! Что говорить?! Но ОДИН раз скажу.
Говард, Вы сами верите в то, что приведено выше? Если да, то переубеждать Вас бесполезно. Скажу одно. Ни я, ни Лена, НИ РАЗУ ни один конфликт не начинали. А вот Ваш подзащитный мало того, что постоянно начинает срачи на ровном месте — ещё и заочно сыплет в людей тоннами дерьма. Я его знать не знал до тех пор, пока он не начал писать мерзости обо мне с подачи своего дружбана (ныне покойного). То, что творится на его так называемом сайте — БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ МЕРЗОСТЬ, которую нельзя оправдать АБСОЛЮТНО НИЧЕМ ( и именно этим объясняется весьма узкий круг его «поклонников»). Плюс то, о чём Вы скромно умалчиваете — махровейший антисемитизм, который уже давно перешёл за грань уголовщины. Кстати, если уж Вы взялись перечислять ники Вашего подзащитного, то почему бы не назвать его НАСТОЯЩЕГО имени — Андрей Кабиров?
Против Вас лично я ничего не имею — я Вас не знаю. И писал, собственно, не для полемики. Просто Ваша процитированная выше фраза «сподобила» меня на это.
У меня всё.
Григорий Липец 24.03.2020 21:04 Заявить о нарушении
Ничё если я отвечу обоим сразу? Не обоям, обоим. (типо шутка, хм). Спасибо.
Я четверть века разными путями пытался добиться от жены прямого ответа на заданный вопрос. Сегодня я её перебиваю: Ты помнишь, о чём я тебя спросил?
Мы стареем, и катать вату (переливать из пустого в порожнее), себя не уважать, и визави.
Вы прекрасно понимаете, о чём говорю я и о чём в Доме стихов.
Надеюсь.
Говард Эф Уткин 25.03.2020 19:38 Заявить о нарушении
Многозначительно говорить: «Вы прекрасно понимаете» — тоже не уважать визави, потому что в переводе на русский язык это звучит чуть длиннее: «Вы прекрасно всё понимаете, но лицемерите, не желая признать правоту собеседника». Или другой вариант: «Пой, птичка, пой — я-то уже давно своё мнение обо всём и обо всех составил». Ув.Говард, так мы к консенсусу не придём. Но мне конкретика Артёма ближе, чем Ваша, пардон, абстракция.
Всего доброго. И извините, что встрял в чужую беседу.
Григорий Липец 25.03.2020 20:53 Заявить о нарушении
Говард, Вы сейчас лукавите. Все Вы прекрасно понимаете. Доказательство — сами Вы никогда не принимаете участие в тех дешевых склоках, которые разжигает Юша. Вы не обсуждаете чужие зады и бюсты, чужие носы и квартиры. Вам это противно. Респект! А значит — не надо делать вид, что гнусные те обсуждения — нормальны и легитимны. Не надо оправдывать подлость. И обабившегося болтуна, для которого перебирание и смакование чужого белья представляет патологический интерес.
Я тоже все сказала. Пардон за влаз.
Ваша Лена 25.03.2020 21:02 Заявить о нарушении
Загадка: Альберт Эйнштейн придумал загадку, которую, по его мнению, в уме смогут решить не более 2% людей планеты:
Пять человек разных национальностей живут в 5 домах разного цвета, занимаются разведением разных животных, предпочитают разные марки сигарет и пьют разные напитки.
Вопрос: кто из 5 человек разводит рыбок в аквариуме?
•Американец проживает в доме №1.
•Итальянец любит пить чай.
•Китаец – в красном доме.
•Человек, который живет в центральном доме, пьет кефир.
•Человек, любящий сигареты Camel, живет по соседству с тем, кто разводит нутрий.
•Человек, который живёт в оранжевом доме, курит сигареты President.
•Австриец предпочитает сигареты Lucky Strike.
•Финн разводит коров.
•Человек, который живет по соседству с тем, кто курит Camel, пьет сок.
•Человек, который курит сигареты Chesterfield, занимается разведением кур.
•Человек, который живет в коричневом доме, любит кока-колу.
•Американец живет по соседству с домом синего цвета.
•Коричневый дом располагается левее, чем серый.
•В синем доме живет человек, который занимается разведением зебр.
•Человек, который любит виски, курит сигареты Parliament.
***
Я никогда не принимаю участие в склоках, где максимально сформулированы антропологические и расовые эпитеты. И вообще никогда не занимаюсь сутяжничеством. Эпикурейство подразумевает. Но всегда могу достойно ответить на любой достойный/недостойный выпад в мою сторону. Многие умылись.
Спич не обо мне.
Вы всё понимаете. И я не лукавлю. Уже, и так, и так, разложил. Кубик Рубика собрал весь белый. Ответ на верхнюю загадку решил: Австриец. В жилетку хныкнул, рубаху порвал любимую. И чо?
Это не я спросил. Это Ваше недоумение. (!!?)
Сексотство и неприятие здравой критики – претензии к вам некоторых жителей Домека.
Теперь внятно сказал?
Привести примеры? (улыбаецо)))) Ничё, если я приглашу свидетелей и пострадавших? (всё есть в Доме). Или назовите мне причину, почему я не должен верить людям, которых знаю воочию достаточное кол-во времени.
Неприятно слышать правду, согласен. Но попробуйте натыкать меня в ту же кучу дерьма. Не получается? И не получится. Меня там нет.
Как вы в неё вляпались, вопрос?
Вновь повторюсь: у меня нет авторитетов, я сам по себе, не терпящий лжи и предательства в купе. Ненавижу фальшь и внутриутробные интриги. Вернитесь в начало.
PS. Ветровас что-то пискнул вначале и сдулся. (Ой, пардон, мы на его территории). Я знать не знаю, кто это; понятия не имею, кто такой Липец; с Вашей Леной пересекались, давно живём тут. Никто говна мне не делал. Именно поэтому разговариваю. НО. Верните Могилкина с нуля, и посмотрим, чей рейтинг будет выше за год. Не реклама. Софью Сладенько и др. У них реально огромный авторитет на Стихире.
«Пусть заходят», — улыбаецо. ))))
PPS. Вот и всё, что хотелось сказать, не постороннему, но со стороны человеку. Мне ничего не надо. Разберитесь мирно сами во всём этом говне.
Говард Эф Уткин 27.03.2020 18:51 Заявить о нарушении
Говард, надеюсь, Вы не сочтёте за невежливость или проявление слабости, если мой комментарий будет «без комментариев»?
Ничего не имею против Вас, но я предпочитаю «закруглить» полемику, если вижу её бесперспективной для всех. К тому же, в этой «простыне», где хозяева — рецензент и рецензируемый, Лена и я — гости.
Всего доброго.
Григорий Липец 27.03.2020 19:17 Заявить о нарушении
Нет, Григорий, не сочту. Я высказал своё мнение на предмет конструктивных полемик между двумя сайтами, и не услышал вразумительного ответа. Грустно чувствовать себя обделенным. Где-то, кто-то, что-то недоговаривает.
Может Ветровас прояснит. Или удалит наши диалоги? )))
Говард Эф Уткин 27.03.2020 20:30 Заявить о нарушении
Спасибо, что не сочтёте. Но тогда позвольте ещё несколько слов. Видимо, Вы, всё-таки, не до конца представляете себе ту пропасть, которая имеется — нет — не между сайтами (простите за банальные образы, но как могут на равных разговаривать «слон» Стихи.Ру и «моська» — «Дом Стихов»), а между нами и упомянутыми Вами лицами. Да даже если бы с их стороны за это время была допущена ТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ тех оскорблений, мерзостей, чудовищной лжи, отпущенных по нашему адресу,- даже в этом случае процесс был бы необратим. А теперь представьте себе то же в тысячекратном масштабе. Не нужны НАМ никакие «конструктивные полемики» с НИМИ. Да и Вы бы, я уверен, не искали конструктивности там, где Вам всё претит. В мире, слава богу, такое количество населения, что кто-то без кого-то вполне может обойтись (правда, если судить по их деятельности, они-то, как раз, обойтись (в определённом смысле) без нас не могут).
Они наверняка читают нашу переписку. Вот Вы и посмотрИте в дальнейшем, как они на неё на своём сайте отреагируют. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать потоки новой грязи и небылиц, которые там польются по нашему адресу.
Ещё раз всего доброго.
Григорий Липец 27.03.2020 20:59 Заявить о нарушении
Григорий, вы потеряли действительность со своей прозрачной значимостью. Что значит (контекст): «слон» Стихи.Ру и «моська» — «Дом Стихов». Не нужны НАМ никакие «конструктивные полемики?» Кому НАМ? А я?
Говард Эф Уткин 27.03.2020 21:20 Заявить о нарушении
Говарду. Мимо, мимо. Что касается меня — мимо сто процентов. Не принимаю ни одного из двух упреков в свой адрес, Говард.
Обвинения без единого факта — вот что исходит со стороны могилкина.
Опять-таки говорю только за себя.
Какую КРИТИКУ я не принимаю?
Кого я застучала, гнобила, кому вредила?
Могилкину? Сладенько? Да начхать мне на них обоих тыщу раз. Если бы не гигантские потоки чудовищной ненависти и клеветы с их стороны — забыла бы о них с превеликой радостью. Не нужны они мне сто лет. Не интересны ни разу. Но как они разинули пасти, извергая который год потоки словесных нечистот — так их и не остановить.
Вы спросите — за что? С чего началось? Так я Вам поясню. СС не может мне простить „предательства“ — ушла от нее, надоела ее неиссякаемая злоба в адрес других авторов. Сначала — меня начала напрягать ее травля Магвайера. Она не знала в этом удержу. Потом — не согласилась с ней по поводу „плагиата“ Нины Павловой. СС не терпит возражений. Или — слепое подчинение. Или — кровный враг на всю жизнь. Она воевала до меня. Она будет воевать после меня — если я вдруг исчезну со Стихиры. Она будет воевать всегда — потому что без состояния войны она не может дышать. И именно этим — ненавистью она оттолкнула всех тех, кто был с ней дружен. Не буду называть имена, она их прекрасно знает. Эти люди поддерживают дружеские отношения со мной — но ушли от нее. Ушли навсегда.
Что же касается Могилкина — там еще проще. Самодовольный павлин не мог мне простить одной-единственный вещи — покритиковала как-то его критику моего стишка. Он его начал „разбирать“:) Я его напыщенно-глупый „разбор“ тоже разобрала по косточкам, ткнув мордой в массу грамматических ошибок, которые он допустил в своем „разборе“...:)) Он ведь и до сих пор не научился владеть возвратными глаголами, вставляя мягкий знак совершенно невпопад. Прочтя мой ответный разбор его „разбора“ — он, разумеется, впал в дикую ярость. Эта моя Дневниковая запись до сих пор висит, странно, что он не смог ее застучать.
Из этой ярости он не выходит уже не знаю сколько лет. У меня после ответа на его „разбор“ — появилась „жирная ж“, „матершинник-муж“, „жидовка-бабушка“, „убийца-сын“ и прочие дикости, продиктованные его фантазией.
Как не заглянешь в Ваш помойный Домик, уважаемый Говард — так и наткнешься на кипящего, как всегда, ненавистью Юшу, изрыгающего все новые и новые проклятия в мой адрес:) Однажды его просто разорвет в припадке этакой жгучей ненависти. Вот, собственно, все, что я хотела Вам сказать.
ЛИЧНАЯ ОБИДА и ЛИЧНАЯ НЕНАВИСТЬ — диктует поведение двух этих Ваших друзей. А никакие не высокие мотивы, как-то обида за русскую литературу и проч.
Уязвленное самолюбие бесноватой парочки, возомнившей себя гениями, их мелочная мстительность и их поистине безразмерная подлость — в этом корень. Только в этом.
Что касается Артема — он не слился. Он очень загружен в реале.
На этом я откланиваюсь. Если не смогла Вас переубедить — ну что же, пусть будет так. Хотя Вы и еще один человек оттуда — заслуживаете уважения и ваше с ним мнение мне не безразлично. Но он умен и все понимает и видит сам. А Вы — прозреете рано или поздно тоже.
Прощайте и всего доброго.
Ваша Лена 27.03.2020 21:53 Заявить о нарушении
… да, последнее.
Вернуть СС на Стихиру?:) да ради Бога, лично мне это ее возвращение не мешает нисколько.
Сколько раз она была на Стихире? И сколько раз исчезла? А Вы не знаете почему? Ответ прост — хамство, немотивированное хамство со всех ее страниц, бешеные налеты на авторов, такая же бешеная агрессия и мат — вот за это она и исчезала. Ее убирали, как постоянный источник конфликтов и „авторитет“ не помогал. И что осталось от этого „авторитета“? Когда-то были у нее стихи и конкурсы, я помню это время. Тогда были и страницы. Когда она из куска нервов, истерики, оскорблений и мата — вернется в облик человека и поэта — тогда она станет прежней Софьей Сладенько.
Только очень сомневаюсь, что это может когда-либо случиться.
Ваша Лена 27.03.2020 22:11 Заявить о нарушении
The гут. Я Вас услышал. Надеюсь, прочитают и услышат все. Метаморфозы сплошные. И я стебал сочинения вышеупомянутых персонажей. И не только я, думаю. Но из всего сонма тысяч и тысяч поэтов стихиры, под бомбардировку попало именно ваше содружество. Просто наводит на некоторые размышления: Где правда?
Почему и спрашиваю. Профессия такая. Пока понял, что все – ГАДЫ!!!
Но, ТАК НЕ БЫВАЕТ, чтоб одни гады были хорошими, а другие – плохими. Гад, он и есть гад, — недобрый, априори.
Лично у меня к вам (Лене, Грише) нет претензий. Странно, что я оказался в окружении вон тех подонков, в Доме Стихов, на которых вы мне глаза открыли. А я с ними коньяк пил, пиво, виски. Как жить дальше, не представляю. Пойду, заражусь, наверное, коронавирусом, и сдохну от стыда. )))
ПС.
Елена и Григорий, мы беседуем на странице Ветроваса, Артёма (не я предложил это имя, который занят), но который, с первых шагов стрёмно «обосрал» меня на сайте Стихи.ру с ног до головы, даже виртуально не представляя, кто я. Потому-что он ваш герой. Зачем? Что хотело? )))
ППС. (из истории))))))):
Далее оно, непонятно зачем, удалит мои монологи. Или ваще весь спич, как бычно. А ведь я не враг. Я говорю правду.
Мне насрать, нравится кому/нет. От неё никуда не деться. Каждый день начинается с восхода солнца.
Говард Эф Уткин 30.03.2020 20:19 Заявить о нарушении
***
В отличие от всей этой жидовской мешпухи, которая постоянно обменивается между собой инфой: кто кого из них обосрал и вообще, я даже не знал насчет того, что Говард решил постебаться над убогими – у нас как-то не принято сообщать друг другу об подобного рода мероприятиях.
Но постебался Уткин здорово, при этом развел наших жидов на весьма интересные признания.
Разумеется, поток лжи, выделенный слюнными железами липца, Вшивой и неизвестного науке «Ветроваса», как всегда, зашкаливает дальше некуда.
Но давайте его упорядочим по каждому пункту.
Поехали.
Могилкин, кака фтор „сдох“) Сам себя „похоронил“ и сайт закопал. Что дают ему „разборы“ прои. Григория? Удовлетворение от мнимого превосходства? Его нет. Григория как читали, так и читают.
А Юшу? Поддержку его вижу) Трое-четверо больных на всю голову.
Заходят в Дом стихов посторонние читатели, какое чувство остаётся от прочтённого?
»Ни уму ни сердцу".
Не нужно гадать — что думают о хозяине сайта. «Дом СТИХОВ»! да ну?
… далее неценз урна, а не домстихов
— Не, ну я, в качестве поэта – в миллиарды раз талантливее и гениальней, чем какие-то там Вшивые, липцы и прочие «Ветровасы». Это аксиома.
А мои критические статьи, направленные на развенчивание быдло-паезии и антиобщественной жизнедеятельности озвученных персонажей, продиктованы инстинктом сомосохранения Русской Литературы, чтобы там хайфицкая кассирша в дальнейшем не пиздела.
А липца никто не читает — никому старый вонючка не нужен, акромя нескольких, взаимообразно вылизывающих задницы, фигурантов.
Вшивая:
Говард, не хотела вмешиваться «поперед батьки».
Лучшая реклама Дома Стихов — показана в цитатах порно-клона:) Он сейчас как раз на сайте, зовут его на этот раз «Сергей Хасин» и он развесил гигантские простыни из «произведений» Юши. Почитайте, Говард, снимите розовые очки. Такой концентрированной мерзости трудно найти где-либо еще. Недаром порно-клон не вылезает из Домика, неся в зубах все новые и новые гнусности оттуда:)
Это литературный сайт? Это помойка зловонная, простите уж за натурализм...
— Пиздец, приплыли. Хуцпа во всей красе. Если Чикатило разговаривал на русском языке, значит, все русские – сволочи. Реклама, йоптыть.
"Ветровас":
Лена, приветствую. Космические проходимцы они не то, что приземлённые)
Говард написал: «пабарабану всё и все» Он даже сам себе «пох») И порноклон пох, и то, что этот порноклон «не вылезает из Домика». А «не вылезает» он потому, что он там публикуется. Точнее — она. Этой всё не пох. Эта заземлённая проходимка, как затычка в любую дырку. Но Говарду пох) Она, по словам Говарда — само добро.
— Оспидя, какие интересные сведения: «А «не вылезает» он потому, что он там публикуется. Точнее — она. Этой всё не пох».
Ах, какие эротические фантазии от всезнающего «Ветроваса».
Вшивая:
Никакими фактами мерзости и оскорбления в Доме Стихов не подтверждены. Что пишет Ваш Могилкин по поводу того же Григория? Оставим литературные споры. Что у него ( простите все, кто читает) — зад шире плеч, короткие, кривые ноги и т.д. Вы его видели? У Григория рост 180 и он — худой. Худой и спортивный. Что пишет Ваш Могилкин обо мне? «Жирнож… я», «Плоскогрудая» и проч. Он мою комплекцию видел? Через монитор, а? Или свечку в моей спальне держал?
Да в нем — таких, как я — три уместятся. Честное слово:) Что у него за страсть писать гадости — о возрасте, внешности, физиологии и членах семьи? С какой стати он позволяет себе блеять о моем муже или моем сыне? О моей маме покойной? Или о жене Гриши?
Кто-то трогает его близких? Его жену, детей, родителей?
Вот я о чем, Говард. О НИЗОСТИ. О никчемности сплетен и вранья, которые процветают в Домике с легкой руки его «руководителя». Которого трудно назвать мужчиной за такой язык. Исключительно — бабой. Катастрофически болтливой и истеричной.
Говно вопрос. Откуда Вшивая знает насчет 180-ти сантиметрового роста липца? Врет? Или они оба врут.
Но шут с ним. Общеизвестно, что, в силу многовекового инбридинга, тухес еврейских самцов имеет-таки куда как большие габариты, нежели чем у всех остальных представителей мужской половины человечества. «Спереди, как хнечик, сзади, как сурепочка». И выдуманный рост здесь совершенно не имеет никакого значения. «Спортивный», ага. Прям, блин, атлант. С ярко выраженной мышечной массой. На жопе.
То, что Вшивая – жирножопая – факт, подтвержденный наукой. Даже судя по ее (или не ее?) фотоморде, размещенной на сайте с.ру (я уже не говорю насчет портретных расследованиях Андрея Пшенова), видно, что тетка в юношеском возрасте обладала чрезмерной полнотой, поэтому об чем может идти речь сейчас, по прошествии многих лет?
Да и потом, в чем проблема-то? – кто мешает фигурантам разместить свои современные портреты в полный рост, обозначить, так сказать, натуральные габариты? Или ссут? Да, точно, ссут. Зато врут об себе — выше крыши.
И о муже – «рыболове-матершиннике», и насчет «сына» — убийце арабских детей, которого Вшивая сама отправила служить в ЦАХАЛ – все взято исключительно из публичных показаний хайфицкой кассирши. Ни слова со стороны.
А которое насчет «мамы»… Ну, дык:
adonaevich.narod.ru/index/zhidy_voevali_v_tashkente/0-74
Вшивой бы за своим языком следить, чтобы в дальнейшем не жаловаться, а она только и делает, что врет и срет, пардон за выражение, а потом попадает в просак и начинает ныть.
Кто-то трогает его близких? Его жену, детей, родителей?
Ну, приехали. ))) Вонючка липец как-то попытался «тронуть» мою жену, и получил такой отлуп от нее, что до сих пор просыпается в холодном поту.
Она оказалась слишком умной и красивой, в общем, не по гнилым зубам канадскому выродку.
А мои родители и «дети», в отличие от мамаши Вшивой, ничего предательского по отношению к нашей Родине не совершали, за что можно гнобить? )))
Оставим литературные споры.
А вот и не оставим. Какие-такие «споры»? Я основательно утверждаю: «липец и Вшивая – враги русской поэзии». Они в ответ только злобно пукают. Это спор? Ну-ну. )))
липец:
«в Доме Стихов все обвинения в адрес некоторых лиц вполне обоснованы и подтверждены фактами» (С.)
Блеск! Что говорить?! Но ОДИН раз скажу.
Говард, Вы сами верите в то, что приведено выше? Если да, то переубеждать Вас бесполезно. Скажу одно. Ни я, ни Лена, НИ РАЗУ ни один конфликт не начинали. А вот Ваш подзащитный мало того, что постоянно начинает срачи на ровном месте — ещё и заочно сыплет в людей тоннами дерьма. Я его знать не знал до тех пор, пока он не начал писать мерзости обо мне с подачи своего дружбана (ныне покойного). То, что творится на его так называемом сайте — БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ МЕРЗОСТЬ, которую нельзя оправдать АБСОЛЮТНО НИЧЕМ ( и именно этим объясняется весьма узкий круг его «поклонников»). Плюс то, о чём Вы скромно умалчиваете — махровейший антисемитизм, который уже давно перешёл за грань уголовщины. Кстати, если уж Вы взялись перечислять ники Вашего подзащитного, то почему бы не назвать его НАСТОЯЩЕГО имени — Андрей Кабиров?
Против Вас лично я ничего не имею — я Вас не знаю. И писал, собственно, не для полемики. Просто Ваша процитированная выше фраза «сподобила» меня на это.
У меня всё.
Как мы увидим в дальнейшем, «один раз скажу» и «у меня все» — оно никакое не «все», а сполшная пролонгация. Что у Вшивой, что у Липца. Бо неугомонные пиздоболы.
Ни я, ни Лена, НИ РАЗУ ни один конфликт не начинали.
— Мда… Вот она – истинная жидовская хуцпа от мега-провокатора.
А вот Ваш подзащитный мало того, что постоянно начинает срачи на ровном месте — ещё и заочно сыплет в людей тоннами дерьма. Я его знать не знал до тех пор, пока он не начал писать мерзости обо мне с подачи своего дружбана (ныне покойного).
— О, тут требуется внести ясность: покойный В.И. Беляев – весьма неплохой поэт, которому гришка в подметки не годится. Он одним из первых начал разоблачать сионистку Вшивую, за что и поплатился – на ее защиту встал стовосьмидесятисантиметровый липец; гришка получил несколько раз по роже, разрыдался и сдох.
И, к слову, я на сайте с.ру не написал ни одного отрицательного отзыва – канадский гармошечник заврался.
Плюс то, о чём Вы скромно умалчиваете — махровейший антисемитизм, который уже давно перешёл за грань уголовщины. Кстати, если уж Вы взялись перечислять ники Вашего подзащитного, то почему бы не назвать его НАСТОЯЩЕГО имени — Андрей Кабиров?
— Это, вообще, жесть. Меня всегда прикалывало то, что липец так безапелляционно уверен в том, что моя фамилия «Андрей Кабиров». Он что, видел мой паспорт? Свечку держал, как говорит Вшивая? ))) Помнится, он публично называл меня «евреем», потом «евреем наполовину», а затем — «башкиром»… Совсем чувак запутался…
И, бля, читайте внимательно: какой бы ни была моя фамилия, причем тут «махровый антисемитизм», которым даже не пахнет вокруг меня? Не, однозначно, липец ведет себя, как институтка, живущая только анальным сексом: я ни разу не оскорбил ни одного араба или еврея, мое кредо – развенчивать преступления мерзопакостных жидов. А евреи и жиды – две разные разницы, ага.
липец:
Многозначительно говорить: «Вы прекрасно понимаете» — тоже не уважать визави, потому что в переводе на русский язык это звучит чуть длиннее: «Вы прекрасно всё понимаете, но лицемерите, не желая признать правоту собеседника». Или другой вариант: «Пой, птичка, пой — я-то уже давно своё мнение обо всём и обо всех составил». Ув.Говард, так мы к консенсусу не придём. Но мне конкретика Артёма ближе, чем Ваша, пардон, абстракция.
Всего доброго. И извините, что встрял в чужую беседу.
— липец снова влез. После своего «скажу один раз».
А чего хотел сказать этим – ХЗ. Так наплел какую-то очередную лабуду.
Вшивая:
Говард, Вы сейчас лукавите. Все Вы прекрасно понимаете. Доказательство — сами Вы никогда не принимаете участие в тех дешевых склоках, которые разжигает Юша. Вы не обсуждаете чужие зады и бюсты, чужие носы и квартиры. Вам это противно. Респект! А значит — не надо делать вид, что гнусные те обсуждения — нормальны и легитимны. Не надо оправдывать подлость. И обабившегося болтуна, для которого перебирание и смакование чужого белья представляет патологический интерес.
Я тоже все сказала. Пардон за влаз.
— Ох уж эта подмена понятий. ))) «Вы никогда не принимаете участие в тех дешевых склоках, которые разжигает Юша».
Склока – это когда люди пытаются дискутировать в грубой форме.
А в Домике склок на тему Вшивой и липца нет по причине отсутствия спорящей стороны – фигуранты трусливо избегают прямого общения, предпочитают гадить, засевши среди своих местечковых окопов на сайте с.ру.
Очень бы хотелось поинтересоваться у Вшивой насчет выворачивания влагалища наизнанку от гришки липца, но, боюсь, она молча скривит свой жабий рот и в очередной раз сделает вид, что оглохла, застрявши в дверях.
Всеужесказавшая наша.
липец:
Говард, надеюсь, Вы не сочтёте за невежливость или проявление слабости, если мой комментарий будет «без комментариев»?
Ничего не имею против Вас, но я предпочитаю «закруглить» полемику, если вижу её бесперспективной для всех. К тому же, в этой «простыне», где хозяева — рецензент и рецензируемый, Лена и я — гости.
Всего доброго.
— Упс… Почувствовав, что запахло жаренным, гришка спустил нос по ветру и сдулся. Почти сдулся…
липец:
Спасибо, что не сочтёте. Но тогда позвольте ещё несколько слов. Видимо, Вы, всё-таки, не до конца представляете себе ту пропасть, которая имеется — нет — не между сайтами (простите за банальные образы, но как могут на равных разговаривать «слон» Стихи.Ру и «моська» — «Дом Стихов»), а между нами и упомянутыми Вами лицами. Да даже если бы с их стороны за это время была допущена ТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ тех оскорблений, мерзостей, чудовищной лжи, отпущенных по нашему адресу,- даже в этом случае процесс был бы необратим. А теперь представьте себе то же в тысячекратном масштабе. Не нужны НАМ никакие «конструктивные полемики» с НИМИ. Да и Вы бы, я уверен, не искали конструктивности там, где Вам всё претит. В мире, слава богу, такое количество населения, что кто-то без кого-то вполне может обойтись (правда, если судить по их деятельности, они-то, как раз, обойтись (в определённом смысле) без нас не могут).
Они наверняка читают нашу переписку. Вот Вы и посмотрИте в дальнейшем, как они на неё на своём сайте отреагируют. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать потоки новой грязи и небылиц, которые там польются по нашему адресу.
Ещё раз всего доброго.
— Да что же они, бля, все упирают на величину сайтов. Комплекс у них, что ли?
Интернет – свободное пространство, здесь каждый пост имеет значение, и спорить со мной насчет объемов мог бы только Крафт-Чук, да и то: его вотчина – коммерческий проект, в котором все эти липцы и Вшивые – ничего не значащие пешки, которых в любой момент можно турнуть пинком под зад, тогда, как Дом Стихов – действительно, независимый Интернет-ресурс со свободной публикацией, который живет легко и просто, в отличие от громоздкого и вредоносного сайта с.ру.
Говарду. Мимо, мимо. Что касается меня — мимо сто процентов. Не принимаю ни одного из двух упреков в свой адрес, Говард.
Обвинения без единого факта — вот что исходит со стороны могилкина.
Опять-таки говорю только за себя.
Какую КРИТИКУ я не принимаю?
Кого я застучала, гнобила, кому вредила?
— Вшивая вообще не принимает никакую критику. И липец тоже. Любое критическое замечание по поводу своего говнотворчетва они мигом удаляют, а потом начинают мстить ее авторам.
По вине Вшивой и липца было удалено сто пятьсот миллионов отзывов, произведений и авторских страничек обитателей сайта с.ру.
Обширная доказательная база имеется в Домике.
Еще вопросы есть?
Могилкину? Сладенько? Да начхать мне на них обоих тыщу раз. Если бы не гигантские потоки чудовищной ненависти и клеветы с их стороны — забыла бы о них с превеликой радостью. Не нужны они мне сто лет. Не интересны ни разу. Но как они разинули пасти, извергая который год потоки словесных нечистот — так их и не остановить.
— Я склоняюсь перед Вшивой: так нагло врать – могут только профессионалы. Или жиды.
Вы спросите — за что? С чего началось? Так я Вам поясню. СС не может мне простить «предательства» — ушла от нее, надоела ее неиссякаемая злоба в адрес других авторов. Сначала — меня начала напрягать ее травля Магвайера. Она не знала в этом удержу. Потом — не согласилась с ней по поводу «плагиата» Нины Павловой. СС не терпит возражений. Или — слепое подчинение. Или — кровный враг на всю жизнь. Она воевала до меня. Она будет воевать после меня — если я вдруг исчезну со Стихиры. Она будет воевать всегда — потому что без состояния войны она не может дышать. И именно этим — ненавистью она оттолкнула всех тех, кто был с ней дружен. Не буду называть имена, она их прекрасно знает. Эти люди поддерживают дружеские отношения со мной — но ушли от нее. Ушли навсегда.
— Хуйня какая-то.
Начнем с того, что я знаю Соню много лет. Помимо вселенской любви в наших отношениях были всякие споры, но милые бранятся — только тешатся.
Соня никого никогда просто так не гоняла. А вшивая…
Вшивая имела удовольствие настучать на произведения Сладенько, добиться их удаления, а потом, в личной переписке, сочувствовать Соне насчет ихнего удаления и возмущаться по поводу.
Инфа проверена электроникой, в ней нет никаких сомнений. Так что весь остальной бред — он из серии «все в говне, одна я королева»
Что же касается Могилкина — там еще проще. Самодовольный павлин не мог мне простить одной-единственный вещи — покритиковала как-то его критику моего стишка. Он его начал «разбирать»:) Я его напыщенно-глупый «разбор» тоже разобрала по косточкам, ткнув мордой в массу грамматических ошибок, которые он допустил в своем «разборе»...:)) Он ведь и до сих пор не научился владеть возвратными глаголами, вставляя мягкий знак совершенно невпопад. Прочтя мой ответный разбор его «разбора» — он, разумеется, впал в дикую ярость. Эта моя Дневниковая запись до сих пор висит, странно, что он не смог ее застучать.
Из этой ярости он не выходит уже не знаю сколько лет. У меня после ответа на его «разбор» — появилась «жирная ж», «матершинник-муж», «жидовка-бабушка», «убийца-сын» и прочие дикости, продиктованные его фантазией.
Как не заглянешь в Ваш помойный Домик, уважаемый Говард — так и наткнешься на кипящего, как всегда, ненавистью Юшу, изрыгающего все новые и новые проклятия в мой адрес:) Однажды его просто разорвет в припадке этакой жгучей ненависти. Вот, собственно, все, что я хотела Вам сказать.
— Здесь точно такая же аналогия. Любительница возвратных глаголов таки постоянно цепляется к любой малозначимой ошибке и ставит ее во главу угла, совершенно не замечая бревна в своей обширной пизде жопе.
Врать, врать и еще раз врать — вот кредо Вшивой.
Так, к слову
Забавно, что хайфицкая обезьяна сделала вид, что позабыла об своем непосредственном участии в удалении моей срушной странички. И при этом она, как и в случае насчет убитых ею Сониных стихов, неизвестно с какого кондачка, плакалась моему хорошему другу об «несправедливости и уверенности в том, что мою страничку обязательно восстановят».
Эта моя Дневниковая запись до сих пор висит, странно, что он не смог ее застучать.
— Увы, я не жид и воспитан совсем иначе, нежели чем эти Вшивые and прочие липцы – за всю свою жизнь не написал ни одного доноса, а уж на сайте с.ру – и подавно.
Клевета – она такая клевета. )))
ЛИЧНАЯ ОБИДА и ЛИЧНАЯ НЕНАВИСТЬ — диктует поведение двух этих Ваших друзей. А никакие не высокие мотивы, как-то обида за русскую литературу и проч.
А, вот, переводить стрелки и передергивать – не нужно. )))
Вшивая и обидчивые члены ее липцового кружка – для нас всего лишь великолепные объекты для стеба.
Помнится, сама хайфицкая кассирша утверждала, что единственный человек, которого она ненавидит – это я. Так что, единственная причина, по которой оне гоняемы – это, да, дезинфекция Русской Литературы от всякого враждебного сброда. Ну и чтобы посмеяться, конечно.
Уязвленное самолюбие бесноватой парочки, возомнившей себя гениями, их мелочная мстительность и их поистине безразмерная подлость — в этом корень. Только в этом.
— Да, я – гений. Ну и что? Подумаешь. И Говард – гений. И Соня. И еще несколько человек. Мы с этим живем. И нефига нам завидовать.
Что касается Артема — он не слился. Он очень загружен в реале.
— Поразительная осведомленность у Вшивой, не так ли? Ей известно все: рост липца, «загруженность» «Ветроваса» и даже кто чем живет на сайте с.ру.
А то, что Хуйсельникова, например, фейк – она в упор не видит. И что Пуканов был фейком – это тоже вне ее поля зрения. Забавная избранность.
Видимо, с «Ветровасом» тоже не все так просто, не зря данный персонаж был создан, верно?
На этом я откланиваюсь. Если не смогла Вас переубедить — ну что же, пусть будет так. Хотя Вы и еще один человек оттуда — заслуживаете уважения и ваше с ним мнение мне не безразлично. Но он умен и все понимает и видит сам. А Вы — прозреете рано или поздно тоже.
Прощайте и всего доброго.
— Типично жидовское поведение. Какая-то хайфицкая каркалыга рассказывает моему близкому человеку об том, какие мы с Соней гады и партизаны.
Типа, чтобы зародить вагон сомнений в его отношении к нам.
Не, ну не дура ли?
Это все равно, что она начнет петь моей супруге об том, что я импотент.
Удивляюсь их врожденной глупости, и природно-пейсатой надежде: «а вдруг прокатит?».
Обломайтесь, убогие.
… да, последнее.
Вернуть СС на Стихиру?:) да ради Бога, лично мне это ее возвращение не мешает нисколько.
Сколько раз она была на Стихире? И сколько раз исчезла? А Вы не знаете почему? Ответ прост — хамство, немотивированное хамство со всех ее страниц, бешеные налеты на авторов, такая же бешеная агрессия и мат — вот за это она и исчезала. Ее убирали, как постоянный источник конфликтов и «авторитет» не помогал. И что осталось от этого «авторитета»? Когда-то были у нее стихи и конкурсы, я помню это время. Тогда были и страницы. Когда она из куска нервов, истерики, оскорблений и мата — вернется в облик человека и поэта — тогда она станет прежней Софьей Сладенько.
Только очень сомневаюсь, что это может когда-либо случиться.
Это называется «перднуть напоследок».
Вшивая знает, что Соня туда не вернется. Поэтому такая смелая. Хотя сама постоянно трясется от страха: «А если вдруг?.. Тогда и мне и гришыньке настанет хана… Нет, не допущу!».
Фишка еще в том, что реально скучно читать стенания Вшивой и липца – в них нет «ни юмора, ни смеха», одна какая-то статичная казенщина, видимо по-другому обсирать своих врагов они не умеют.
В общем, резюме:
Два с половиной мерзопакостных жида, строя из себя невинных целок, посредством вагона лжи, наглости, извращения и передергивания фактов, попытались обработать Говарда Уткина.
Но идиоты, в силу своей самоуверенности и примитивизма мышления, не смогли понять: не на того напали.
Еще их расчет был на то, что авось кто-нибудь прочет и осудит нехорошую Софью Юрьевну и Юма Адонаевича.
Но всем пофигу.
И мне тоже.
Однако, почему бы и не погонять наших страдальцев и не заполнить местную кунсткамеру очередным расследованием по теме?
Да и Говарда лишний раз перечитать – все в радость, тем более, что он все правильно озвучил.
49 комментариев
И в очередной раз стало жаль Лену (обойдусь без клички, чтобы лишний раз не обидеть), за то, что ее «оприходовали и пустили в расход». Те, кого она называет «друзьями», подставляют ее (как это сделали в сказке «Голый король» портные и все, кто видели, но не смогли сказать правду, преследуя свои цели и интересы), почему-то она все время идет на поводу у каких-то уродцев, всерьез проникаясь их виртуальными войнушками.
Почему она «воюет» с каким-то Кантаровичем, который нафиг никому не нужен? Потому что, видите ли, этого желает Сибирячка Лида, хотя они друг друга достойны, что Лида, что этот Кантарович. Почему она регулярно строчит свои «обличающие» статейки и рецензии против Корецкой, что иногда заканчивается для нее не слишком хорошо, так как превосходство у Корецкой слишком явное? Потому что этого желает Плохой Танцор. и так далее.
Когда человек живет чужими интересами и убеждениями, принимая их за свои, то это говорит только о том, что у этого человека нет своих личных убеждений и интересов, им можно вертеть во все стороны, как угодно. Вот ЭТО плохо, а не то, что ей приписывают «жирно… опость», нанося тем самым душевные оскорбления, потому что это заявление, если оно ошибочно, можно не только опровергнуть, но и разбить в пух и прах, сменив фото на главной, ну хотя бы на фото Гойко Митича)))
И еще кое-что, не очень приятное, приходится заметить, — это клятвы, похожие на пустые слова: «Я никогда не буду глумиться над внешностью автора и его родственников, я никогда не буду злорадствовать над умершим» (не дословно, но примерно такие слова она повторяет, как мантру «харе кришна»). А между тем, в личках пишется и обсуждается совсем другое, там глумление идет в полный рост, причем подстроено все так, что «обратные камни» бросать не в кого, ибо они свои настоящие фотографии засунули в свои двуликие анусы. Ну, скажем так, если страницы данных персонажей в «Одноклассниках» — не творческие проекты или фейки, а настоящие личные страницы с фактами из жизни, которыми обычно люди делятся, то все обстоит как-то странно: на публику идут такие лощеные и глянцевые рассказы и описание всякой всячины, лишь бы только она была в тренде: и богатырский рост, и красота жены, и военная выправка сына с отличной учебой, бери да завидуй! А на деле — парочка фотографий из глубокой древности, надо полагать, остальное не выкладывается, чтобы не травмировать наши ранимые души.
Ведь, стопудово, тот же липец – в жизни – первостатейный трус, зато на Крафт-Чуковском сайте он – типа самый смелый и боевитый.
А Вшивая… да чего ее жалеть-то? Была бы она обыкновенной дурочкой – тогда, да, конечно, но на самом деле, тетка – еще та с древнейших времен:
Your text to link...
Которое насчет фотографий и всего прочего, то я уже рассказывал, как покойный В.И. Беляев, раздобыл номер домашнего телефона Вшивой и таки позвонил ей. Судя по старческому голосу, ответившему на том конце линии, хайфицкая кассирша – глубокая старуха, видимо, живущая в каком-то придуманном ею мире.
Не исключено, что там нет ни мужа, ни сына, а все озвученное бытие – не более, чем фантазия.
Вот, к примеру, Наталья Харина легко и просто размещает в Инете фотографию своего сына-военнослужащего. Она его любит, гордится им и хочет со всеми разделить свои чувства.
Абсолютно нормальное явление для матери.
Вшивая же, неизвестно каким чудом спровадив своего единственного отпрыска в строевую часть (в Израиле если в семье один ребенок, его официально пристраивают не только близко к дому, но и куда-нибудь туда, где нет опасностей для евойной жизни), пылила на весь Интернет об своем чаде-герое ЦАХАЛа, но его рожей ни перед кем не похвалилась.
Прям «не мать, а ехидна», однако.
Да и, понятное дело, свою физиономию она тоже скрывает от общественности – представляется этакой феей предклиматического возраста и дурит мирных граждан.
Не хорошо все это, не по-божески, Аллах не одобряет.
)))
А вся эта напыщенность нужна для важности, чтобы почувствовать себя более покрученным, чем есть на самом деле.
)))
Леночька, я тебе Сонечькины слова передам, а то она на прямую брезгует с тобой говорить:
«Слышь, ты, тварь изовравшаяся, ты чё за пургу там несёшь? Цитирую:
СС не может мне простить «предательства» — ушла от нее, надоела ее неиссякаемая злоба в адрес других авторов.
А не дохрена ли о себе возомнила? Захотелось быть вершителем судеб? Лавры моих друзей покоя не дают? Т.е. ты ушла и я, по-твоему, охренела от горя. И прям забилась куды-то в щель и в остервенении рыдаю, не сумев простить твоего „предательства“? Ну ты и ТП! :)))
Сначала — меня начала напрягать ее травля Магвайера. Она не знала в этом удержу. Потом — не согласилась с ней по поводу «плагиата» Нины Павловой.
Синерылый брательник нашего Воняя — паскуда и мразь. Точка. Плагиат Павловой — стопудовый. Ты же всё постоянно копируешь. Ну или у своего канадского выблядка спроси копии, чтоб все могли сравнить ту историю с плагиатом. Размести. Приготовься к тому, что посадишь себя в лужу, потому что врать ты горазда.
СС не терпит возражений. Или — слепое подчинение. Или — кровный враг на всю жизнь. Она воевала до меня. Она будет воевать после меня — если я вдруг исчезну со Стихиры. Она будет воевать всегда — потому что без состояния войны она не может дышать. И именно этим — ненавистью она оттолкнула всех тех, кто был с ней дружен. Не буду называть имена, она их прекрасно знает. Эти люди поддерживают дружеские отношения со мной — но ушли от нее. Ушли навсегда.
Опять повторю: ты, Вшивая — ТП! Люди, знающие меня не только в реале(а уж там, тем более), но и в витре, только посмеются над твоей бредятиной :) Оттолкнула от себя? :) Кого? Ларису Михайлову? Да и хер с ней. Зейд? Тем более — похуй! Веника, проект, косоглазо опекаемый шизанутым Воняем? Не велика потеря. Или может ты вспомнила про наши бывшие, дружеские отношения с выблядком липцом? :))) Т.е. вся эта поебень теперь примагнитилась к тебе? Слава те, оспадя.
Вернуть СС на Стихиру?:) да ради Бога, лично мне это ее возвращение не мешает нисколько.
Сколько раз она была на Стихире? И сколько раз исчезла? А Вы не знаете почему? Ответ прост — хамство, немотивированное хамство со всех ее страниц, бешеные налеты на авторов, такая же бешеная агрессия и мат — вот за это она и исчезала. Ее убирали, как постоянный источник конфликтов и «авторитет» не помогал. И что осталось от этого «авторитета»? Когда-то были у нее стихи и конкурсы, я помню это время. Тогда были и страницы. Когда она из куска нервов, истерики, оскорблений и мата — вернется в облик человека и поэта — тогда она станет прежней Софьей Сладенько.
Только очень сомневаюсь, что это может когда-либо случиться.
Во-первых, Юша правильно сказал — возвращаться в с.ру большого желания нет. Пока там ты, воняй, липц, гуся. Вот когда, дай бох, мощный ботинок сверху выпрет Крафчука с обгажненного им кресла главреда, тогда(если новый, надеюсь адекватный чел, пригласит), мы с Юшей вернёмся. Но при условии, что возвратят все удалённые, не без вашей помощи, произведения, написанные и полученные отзывы.
Во-вторых, по-моему, ты забыла, что и тебя не миновала чаша сия — блокировка с.рушной страницы(чем ты сейчас, наверняка, гордишься — ну, типа, пострадала от кравчуковского режима) :) Значит всё это относится и к тебе — »… хамство, немотивированное хамство, бешеные налеты на авторов, такая же бешеная агрессия и мат — вот за это она и исчезала. Ее убирали, как постоянный источник конфликтов и «авторитет» не помогал"…
В-третьих, насчёт того, какая я в прошлом, настоящем и будущем — не тебе, крыса, судить. Я всегда одна — настоящая. Т.ч. можешь не напрягаться.
В-четвёртых, меньше бы стучали на пару со своим онтариевским слюнявым пидором да воняем — глядишь, и страницы бы остались :) А конкурсы, пусть и не столь масштабно, но прекрасно проходят в Лопатино. И качество стихов-победителей намного голов выше, чем на большинстве конкурсных площадок вашего с.рульника. Особенно впечатляет Конкурс Пародий, где твой липц даже при том отстое, который там побеждает, умудряется замыкать списки из 10-13 авторов :)))
И напоследок, Вшивая, повторю ещё раз тебе то, что ты заслуживаешь: ты ТП! Ой, я ж забыла, что ты не в России обитаешь и можешь не знать этой аббревиатуры. Расшифровываю(только на ушко, чтоб никто не слышал): ты, Вшивая — Тупая Пизда!
А что представляет из себя канадский 180-тисантиметровый «аполлон», ёбнувшийся на выворачивании женских половых органов — отдельная тема :)"
Какие там, нафик, «нервные срывы»? Жалкая попытка оправдать сумасшедшего идиота, без которого жизнь Вшивой на сайте с.ру станет скучной и пресной.
А интеллигент из липца – как пряник из паровоза: гришка глуп, не образован и совершенно не воспитан.
Так что, Вшивая, кака бычна, села в лужу, пытаясь оправдать 180 сантиметров говна.
Впрочем, для хабалки, у которой врать – смысл жизни, оно – совершенно нормально, ей не привыкать.
И сколько бы она не пыхтела, все одно, никто ей не поверит.
Ибо, таки да, ТП – она и в Хайфе ТП.
)))
Такими обывателями на стихушке являются: её главноред, в-ша лена(вредактор), паразист глупец, пыжащаяяся изо всех своих скромных стихотворческих сил подстельникова,… Покойный тупанов. И все они сдохнут раньше нас, вот увидите! В полном соответствии с началом этого моего сообщения
По сути – самые обыкновенные люди (за очень редким исключением) – жрут, пьют, совокупляются и т.д.
Ну, присутствует у них какая-то мутация (или психическое заболевание – до сих пор точно не выяснено), а в остальном – все, каку всех.
Поэтому лично я не мню свою тушку чем-то обиженной или обделенной.
Скажу больше: индивидуально-обывательское меня волнует гораздо больше, нежели чем витание в облаках.
А что касается Крафт-Чука, липца, Вшивой и вообще обитателей сайта с.ру, то у них одна общая беда: они рабы системы.
Конечно, элемент говнистости в Краф-чуке присутствует и немаленький, но он боится потерять свое финансовое положение, поэтому с особым пылом косит все то, что может ему навредить.
Отсюда в его пенатах возник институт повального стукачества.
Уже поднималась тема об том, что все публикаторы сайта с.ру живут в постоянном страхе, даже Вшивая and липец: ни один тамошний текст не застрахован от удаления.
Можно сколько угодно вопить об «гиганте с.ру», сравнивая его с «маленьким Домиком», но постоянно находится под Дамокловым мечом – оно как-то не комильфо.
Ну и, конечно, когда граждане, что «творчество» —
самое обыкновенное говноболее, чем примитивно, пытаются судить и рядить тех, до кого им, как отсюда – до Луны, выглядит оно более, чем забавно.)))
И выживают не самые сильные или умные, а самые приспособленные.
Стукачи приспособились, что им еще желать? Мы — не смогли.
… А не пробовали включить освещение?
)))
Идущему в потемках виднее, что включать.
)))
Мои дачи находятся в идеальном порядке, об остальных судить не берусь.
)))
)))
Кресало и трут все перетрут. Пользуюсь ими. И Вам советую.
)))
stihi.ru/rec.html?2020/06/17/9356
Взгляните на эти «буйные поминки», получив только что известие о смерти друга, это чудо, надо полагать, в скорбном порыве, со всех ног устремляется к Паниковскому, чтоб погрозить местным хулителям Путина «расправой товарища Сталина» (которого она сама люто ненавидит), а затем, как ни в чем не бывало, продолжает лить слезки по случаю утраты друга. Почему же эта дамочка настолько несдержанна в своих поступках? Может быть, это любовь, или как там его, стокгольмский синдром.
)))
Рецензия на «Расправа над Влапуналом» (Сазонов Сергей)
Мне понравился стих, Сергей.
Наглядно показывает насколько отважны шакалы ( правда, «Гута» к ним не отношу, его — уважаю), обтявкивающие на безопасном расстоянии руководителя страны, где живут. Про таких правильно говорили — Сталина на них нет.
При Сталине они бы свои паскудные языки — знаете, куда засунули бы? Правильно.
Ваша Лена 17.06.2020 20:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
[http://domstihov.org/steb/2020/05/12/kranty-tiranu.html
Сазонов Сергей 17.06.2020 21:20 Заявить о нарушении]
Сергей! Простите, что вынуждена была удалить Ваш ответ. Не в моих это правилах, но — пиарить виртуальную помойку под культурным названием «Дом стихов» — увольте.
Зашла по ссылке, утонула в разборках и оскорблениях, как в Ваш адрес, так и в адрес «излюбленных» авторов Стихиры, которых поливал задыхающийся от ненависти к многолетним врагам и от любви и восхвалений к себе — грузный и истеричный «хозяин» этой сточной канавы. Дочитать до конца не смогла — отвратительно, когда фейки типа «Лизы» и «Вити» рассуждают о «фейках» — реальных обитателях Стихиры.
Паранойя там рулит, аура — гнуснейшая. Убедительно прошу впредь не пиарить этот источник нечистот:)
Что касается сути дела — я отделяю мировоззрение от сути человеческой. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Можно не сходиться во взглядах на историю и личностей в ней — но при этом быть порядочным, а не подлым.
Еще раз простите, что вынуждена была удалить Ваш ответ.
Ваша Лена 18.06.2020 07:22 Заявить о нарушении
Да, таинственные «Лиза» и «Витя» порезвились на славу ...
Сазонов Сергей 18.06.2020 15:50 Заявить о нарушении
Я даже обсуждать не стану весь ихний трындеж, скажу просто: два конченых идиота нашли друг друга. )))
ленка – вообще красава: ссылку удаляет, но продолжает обсуждать обсуждаемое.
Не, ну точно, дура набитая, поскольку не понимает, что каждый желающий может набрать в поисковой строке любого браузера «Дом стихов» и прочитать всю правду об хайфицкой кассирше и ее срушных корешах и корешухах. )))
…А смерть Лизнева Вшивой, конечно, по барабану. Зная фальшивую натуру фигурантки, замечу: стопудово врет насчет своих переживаний.
)))
Ключевой момент здесь не то, что ей «по барабану», а миенно то, что она даже в такие тяжкие минуты не может себя сдержать, то есть, она думает о Вас днями и ночами, где бы она ни была и что бы она ни делала, — Вы заняли все ее помыслы. Там такой мазохистский «букет», как приправа «хмели-сунели».
А, как известно, «от любви до ненависти – один шаг и наоборот».
К сожалению, не могу ответить плюющейся кассирше – я к ней совершенно равнодушен.
А хотите посмеяться?
Стоило мне завести здесь речь насчет ее фотоморды, хвеликая инсинуаторша сделала ход конем. Нет, она не разместила какой-нибудь своей новый портрет, соответствующий ее возрасту и толщине филейной части, она тупо обгрейдила свою старую аватару. Понятное дело, не сама – у нее бы знаний не хватило, — но, тем не менее.
Однако, нас на мякине не проведешь:
)))
Над такими не смеются, слишком жалко выглядят. Комплекция, за которую она так боится и переживает, тут совершенно не при чем, по этому поводу есть народная мудрость, «лишь бы человек был хороший». А что она за человек?
Как говорится, хочешь узнать человека, читай его стихи, о чем он пишет?
Названия говорят сами за себя, а уж о содержании и говорить не хочется.
Даже Гусельникову можно уважать хотя бы за то, что она из общества любителей животных.
«ненавидит всеми фибрами своего организма» — и многолетняя ненависть уже переходит в умопомешательство, без специалиста тут не обойтись.
Хоспидя, какое убожество. )))
Не, я конечно перевидал вагон примитивнейших фотомонтажей, но этот… )))
Ща, даже сохраним для истории:
Не, ну я понимаю: один доступный Интернет-фильтр, но зачем к своей роже присобачивать «кривые» очки:
? )))
Лучше бы старуха обратилась ко мне, или к нашей Лизе, мы бы ей такой портрет за пять минут на коленках забабахали — пальчики облизала бы:
(Это набросок-черновик с кучей огрехов, но суть понятна).
)))
… И, кстати, да, сисек, действительно, нет. )))
Впрочем, конечно, оно без разницы, был бы человек достойным, но, в случае со Вшивой такое не получится – она вся насквозь фальшивая, каки ее «фотографии».
А ленкина перманентная ненависть ко мне (и не только ко мне), объясняется целым рядом причин, среди которых – постоянная боязнь разоблачения еейных махинаций.
)))
P.S.
Хуйсельникова – фейк. За что можно уважать фейк – я не знаю.
«Добрый день, Говард.
Сегодня один из пользователей „Вашего“ сайта дал мне ссылку на очередные излияния Вашего друга Юши. На то, как он поглумился над моей фоткой.
И Вы еще какие-то доказательства требуете?
А ничего, если подобным образом изуродуют фото Вашей супруги? Пририсуют нос, обдерут „скальп“, закрасят чем-то губы? Вам это понравится? Вы опять будете рассуждать о высоких материях и оправдывать подонка, который, поиздевавшись над чужой фоткой, еще и наврал с три короба? Вы такой действо считаете нормальным? Дайте же оценку этому или слабО?
А я свою оценку дам. Во-первых, никакого „фотомонтажа“ нет. Я не знаю, что это такое и не умею делать фотомонтаж, а если бы и умела — не унизилась бы до этого. Во-вторых — фотомонтажем занимается именно Юша, что он и продемонстрировал. Создав из моей реальной фотки — то, что создал.
Такие у него развлечения — на уровне озабоченного прыщавого подростка.
Ну и в-третьих — только законченная сволочь может заниматься тем, чем он занимается, уродуя чужие лица. Пользуясь тем, что домен его паскудного сайта расположен не в пространстве РФ и он может творить, что вздумается. Спрятавшись в безопасное пространство виртуала. Что тут можно сказать — сявка, да и только:) Ничтожная и болезненно озлобленная.
Но еще не вечер.
Мразь под погонялом „Юша Могилькин“ — свое еще получит.
Не буду обсуждать его тройной подбородок, заплывшие глазки и оплывшие телеса. А вот то, что он — тварь и скотина, для которого нет ничего святого — вот это еще получит свое освещение.
Ни в виртуальном, ни в реальном мире нет гаже и подлее и его.
Вот как-то так, уважаемый Говард.
Вы, конечно, промолчите, ибо осуждать поступок друга не рискнете. Я пойму и не удивлюсь:)
Ваша Лена 21.06.2020 12:16 Заявить о нарушении»
Я как бы понимаю, что сама участвую в этом. Но рисовать карикатуры с чужих ЖЕНСКИХ фоток… Видимо, для Вас это дело привычное.
Да, фото какое-то не современное, местами размытое, но там нет никакого фотомонтажа.
И вполне может быть, что использование чужого изображения это нарушение какой-нибудь статьи ГК РФ, может, лучше удалите это, от греха подальше.
Обычный жидовский приемчик – клинья вбивать.
Но не тот случай.
Вообще пофигу.
)))
Врет даже липцу, положительно и восторженно оценивая его псевдо-стихотворные выперды, за которые кого другого съела бы с говном.
Натура такая, деваться некуда.
)))
Your text to link...
)))
И что теперь делать, во всем с ним соглашаться? Задумалась.
У нас по мниогим вопросам имеются как бы разногласия.
Вшивая – жидовка, живущая исключительно по ихней хуцпе.
Там возражать бессмысленно, нужно бить веслом по голове, чтобы враз и навсегда. Да и то не поможет – гельминты будут рыдать, страдать, вопить во все стороны, однако, выползут. )))
Но, конкретно, по обозначенной цитате, скажу так:
в Домике никогда ничего не удалялось – ни авторы, ни тексты.
Даже не считаю нужным обсуждать оное.
Единственно что из нюансов: рабская психология Вшивой подразумевает: если чел – владелец сайта, значит он вправе распоряжаться творчеством тех, кто его ему доверил.
Как-то оно здесь так не сложись – в ее вожделенной жидовской концепции.
А то бы я сидел и удивлялся: почему придурок Моника имеет тут право визгливого голоса, а которая Ira Vodkina — до сих пор не забанена за свои национально-половые пристрастия и сплошное несогласие по ряду поднятых вопросов. )))
…Нет, все-таки хуцпа – презабавнейшая штука: ложь на лжи сидит и ложью погоняет.
)))
Или вот такой пример, Батька и Вова ненавидят друг друга, но вынуждены в хоккей играть.
Я говорю об том, что здесь не было удалено ни одного авторского текста в любых его форматах.
По этому поводу мнение есть?
А кто там с кем не согласен, и кто кого ненавидит, играя в совместный хоккей – мне оно совершенно неинтересно.
)))
«скольких авторов»выпилил» «демократический» Юша железной рукой. Практически — ВСЕХ несогласных."
а далее, " Бросив им в спину фонтан брани и унизив их максимально."
Это что-то типа «клоунов выпилили, а цирк остался»
Если человек прав, то он свою правоту всегда сможет доказать, а не будет переводить стрелки и «входить в бешенство». «Юпитер, если ты сердишься — значит ты не прав».
Такого счастья для авторов нигде нет.
)))
)))
Говард – как всегда на высоте, но, видимо, придется мне на днях «мгновенно войти в бешенство» и охладить Вшивую, в очередной раз постебавшись над ее потугами.
)))
Пока вы тут флудите в самоизоляции, я на даче взорвал древнюю веранду и построил новую. )))
(май — июнь 2020)
Теперь зимой не замерзнешь.
)))
Это то, что касается меня:
«Липец, ты или действительно ебанутый на всю башку, или заигрался в крафчуковской песочнице… Нет, всё-таки, скорей всего, ты ебанутый! :)Кстати, ты там ещё не подхватил заразу? Нет? Ну, ничего, такие, как ты обязательно сдыхают в период мировых эпидемий. Это не мне надо. Этого требует твой Б-г. (Софья Сладенько)»
Ну, теперь-то точно могу смело обращаться к этой ТП, с града Хайфы. Она только что подтвердила в очередной раз, что пасётся здесь неотлучно. Так вот…
А известно ли тебе, вшивая дрянь, почему я так высказалась о твоём слюнявом дружбане? Нет? Ну так я тебе открою твои скотские зенки.
Вот то, что публиковал Арт в дневнике на вашей с.рульне:
Модерн Арт: литературный дневник
Лен, убери этого мудака. Он думает, что я его любимую «помойку» читаю. Щаз!
С подобными нациками только станковый пулемёт годится, как средство общения. Или, как вариант, коронавирус вкупе с бубонной чумой.
За регулярные оскорбления его скоро здесь забанят.
Григорий Липец 26.03.2020 19:07 Заявить о нарушении / Удалить
Ну как, уважаемые читатели?! Человек совершенно необоснованно и безнаказанно навешивает на меня такие оскорбления, как «мудак», «нацик». Оказывается, единственное средство общения со мной — это пулемёт. Или ещё того хуже — коронавирус с бубонной чумой! И это в то самое время, когда на планете свирепствует страшная эпидемия!
И это лишь малая толика оскорблений, которые он позволяет в отношении других авторов.
У меня ко всем всего лишь один вопрос: кто из нас нацист?
© Copyright: Модерн Арт, 2020.
Всё понятно? Если не всё, то ты не стесняйся — спроси меня через Го :) Правда, лучше было бы, если б ты переборола свою трусость и сама напрямую, публично озвучила свои вопросы здесь или в Лопатино… Но ведь не переборешь :)
Кстати, я уже не копирую сюда всю липцовскую блевотину о вывернутых женских половых органах, которую он обильно раскидал многим гражданкам в инете. И которую ты, даже не поперхнувшись, сглотнула.
Вшивая, в сотый раз повторю: ты и липц — твари.
Ща вечно застрявшая в дверях пьявка© сделает тупое литцо (точнее, рожу), и молниеносно ответит:
«Я в Домик не захожу! И гришенька ничего такого о выворачивании влагалищ никому не писал, это все антисемиты проклятые придумали! Чтоб они захлебнулись своей желчью, гады толстомордо-пузатые! (И сисястые!)».
)))