Божественная комедия-фарс на сайте с.ру
Эпиграф
Если хотите высказывать серьезные мысли, отучитесь сперва болтать вздор.
Люк де Клапье де Вовенарг
Тут, это, наши срушные жабы сошлись в едином порыве насчет обсуждения очередной хрени от Нотахи Темофеевой:
Your text to link...
1.
Думаю, нам тоже следует внимательно изучить все там происходящее.
Для начала лайтовый «разбор» самого Нотахиного выпука:
К атеистам
Архив Тимофеевой
Ночь пустые глазницы прячет
За сиянием дальних звезд.
— Чьи «пустые глазницы прячет ночь»? Да и зачем их прятать вообще, пустые-то? Были бы они заполнены — тогда совсем другое дело.
Ангел света над миром плачет,
Превращенным в людской погост.
— Ага. «Ангел света» это… Люцифер. Тот самый, который враг Иеговы и всех его адептов.
Он печалится и рыдает, —
Человек – генератор зла?
Хоть надежда его не тает,
Но Творенье объяла мгла.
— В свете (пардон за тавтологию), описанного выше, про печаль Люцефера можно даже не читать: она – бред сивой кобылы.
Души мечутся, словно в клетке,
От агонии — дым и смрад.
— Души мечутся – оно понятно. Но, пардоньте, в ихних религиях душа бессмертна. Откуда тогда смердящая дымная агония?
В человеческой оперетке
Скоро занавес, Суд и ад.
— Самый первый иудо-христианский «конец света» предрекал еще старик Лука:
«Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лук., 3:30,31).
Но род сей «прейдшел», но никакого «занавеса» и «страшного суда» не случилось. И вообще, с начала христианства и до нынешнего года, «конец света» официально был предсказал девяносто три раза. И че? А ни че.
«Судиад» разве что.
На земле нет счастливых боле.
Там, где правят обман и ложь,
Плачут ангелы, ведь в неволе
Счастья в жизни не обретешь.
Ночь сгущается над планетой,
Темнота поглощает свет,
И не действенны ни советы,
Ни внушения. Здравых нет.
Бесовщина проникла всюду.
От разврата пьянеет люд,
И ещё не прозрел, покуда
На Судище не призовут.
— Надоело.
Общая мысль, которую пыталась донести религиозная фанатка Нотаха Темофеева: все, пиздец, кругом пьянство, разврат, бесовщина рулит,
И граждане смогут «прозреть» только на каком-то «судилище».
А, вот, финал интересен:
Но и там, за границей мрака
Вряд ли каяться станет всяк.
Атеист – еще тот вояка,
Самый глупый из всех вояк.
— Т.е., Нотаха рассматривает людей только в качестве «вояк». Вот эти (веруны) – хорошие вояки, а эти (атеисты) – «самые глупые».
Забавно, что такое утверждает верун, для которого смирение – наиглавнейший религиозный постулат.
Но, ладно, творчество умалишенных у нас, вроде, не под запретом, поэтому можно.
2.
Однако, вопрос оказался настолько острым, ажно перевозбудил всю срушную шоблу.
Первым усрался гришка липец:
Наташа, скажу правду. Не надо бы вот так, походя, оскорблять ВСЕХ атеистов. Я тоже к ним принадлежу. Оскорбление чувств верующих преследуется по закону — так почему атеистов можно оскорблять? Атеизм — это тоже вера,- только вера в то, что Бога (пишу с большой буквы исключительно из уважения к тебе)нет. Очень тебя просил бы переделать концовку.
— Мда… Не, ну понятно: гришка – «атеист», постоянно поздравляющий членов своей клаки со всеми религиозными праздниками.
Наверное, из-за того, что липец – фанат гороскопов, что, разумеется, атеистам совсем несвойственно.
А еще он глуп до безумия: заявить, что атеизм – это вера в то, что бога не существует (типа, атеизм – оно тоже религия), – на подобное способен только абсолютный идиот.
Нотаха включила боевое бревно и быстро настрочила ответ:
Гриша, я тоже скажу правду. И до нас жили люди, и были они не глупее нас с тобой, если веровали в Бога веками и тысячелетиями. Чарлз Дарвин прекрасно понимал ошибочность своей теории, мало того, хотел принять сан. Все хулители Духа святого очень плохо кончали жизнь, а доктор Фрейд просто сгнил заживо и проглотил собственный язык, он так вонял, что к нему побрезговала подойти собственная собака. Это исторические факты, и я могла бы привести их не один десяток. Никого не уговаривая уверовать в Бога, я каждый день получаю негативные отзывы о вере. Удивляться тут нечему, ведь первый в мире революционер — дьявол.
По поводу «преследованию по закону» я никогда никого преследовать не собираюсь, Церковь отделена от государства. Всё это придумали не слишком умные люди, деды которых расстреливали священников и взрывали храмы. У нас приняты крайности всегда и во всём.
Переделывать я ничего не собираюсь, так как это моя отповедь очередному атеистическому проповеднику. Почему-то в последнее время мы живём в точности по Апокалипсису. К тому же, ты писал, что не читаешь религиозную лирику. Вот и не читай.
— Значится, нотахина правда заключается в том, что «и до нас жили люди, и были они не глупее нас с тобой, если веровали в Бога веками и тысячелетиями». Зашибись аргумент: «раз верили в бога, значит, были умными»
Чарлз Дарвин прекрасно понимал ошибочность своей теории, мало того, хотел принять сан.
— В конце XIX века в Англии жила тетка-жулик по имени Элизабет Хоуп. Обманывала граждан, представляясь великим экстрасенсом и медиумом.
«Общалась» с духами/душами умерших. Именно она запустила мульку об отречении Дарвина от его научной составляющей и далее по тексту.
На самом деле, создатель Теории Эволюции умер атеистом.
Все хулители Духа святого очень плохо кончали жизнь.
— В смысле, умирали, что ли? А веруны – вечно живущими оказались?
Ну-ну.
Джон Карлин прожил 71 год, а Евграф Каленьевич Дулуман — 85 лет.
Умерли спокойно, без страданий.
а доктор Фрейд просто сгнил заживо и проглотил собственный язык, он так вонял, что к нему побрезговала подойти собственная собака.
— Зигмунд Фрейд скончался в возрасте 83 лет. Рак.
И что? Неужто ни один верун не умер от рака в еще более раннем возрасте, не мучаясь совершенно?
Удивляться тут нечему, ведь первый в мире революционер — дьявол.
— Ууу, оказывается, до появления христианской религии, никто из правителей ни разу не был свергнут? Что-то сильно сомневаюсь.
По поводу «преследованию по закону» я никогда никого преследовать не собираюсь, Церковь отделена от государства. Всё это придумали не слишком умные люди, деды которых расстреливали священников и взрывали храмы. У нас приняты крайности всегда и во всем.
— Страны, в которых церковь законодательно (т.е., по факту) отделена от государства: Германия, Норвегия, Швеция, Франция. В Германии с верующих даже берется гос.налог на верунов. Для их же блага.
Все это придумали не слишком умные люди, деды которых расстреливали священников и взрывали храмы. У нас приняты крайности всегда и во всем.
— Простите, но:
а) русских попов расстреливали жиды, делавшие свою революцию в России (они же «взрывали храмы»),
б) расстреливали только попов-антисоветчиков, а принявших новую власть не трогали. Научно-исторический факт, однако.
Переделывать я ничего не собираюсь, так как это моя отповедь очередному атеистическому проповеднику.
— Что, лишенец, получил отлуп? Вот и не суй свой нос туда, куда не следует.
Почему-то в последнее время мы живём в точности по Апокалипсису.
— «Мы» — это кто? Нотаха самолично?
К тому же, ты писал, что не читаешь религиозную лирику. Вот и не читай.
— А потому, что у шизофреника липца сезонное обострение его умственно отсталой болезни, как тут в очередной раз не нарушить обещанное?
Влагалищевыворачиватель, есно, обиженно надулся. И начал оправдываться:
Не могу сказать, что мне нравится твоя последняя фраза. В ней нечто ультимативное звучит. Да я бы и сам не читал, если бы обратил внимание на рубрику. Но я не обратил. Сработал стереотип прочитывания всех новинок своих избранных.
Спорить на религиозные темы мы, естественно, не будем (до такого идиотизма я ещё не дошёл и не дойду, хотя уверен, что при желании можно найти и немало религиозных праведников, которые воняли после смерти, и немало «еретиков», достойно завершивших свой земной путь), но, всё равно, ты не до конца права — хотя бы тем, что твои чувства задевали ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ атеисты (ссылки на которых ты, кстати, вполне могла дать), а ты последней фразой оскорбила ВСЕХ атеистов.
— В общем, сник негодник. Но пока обратите внимание на фразу «Спорить на религиозные темы мы, естественно, не будем».
Сработал стереотип прочитывания всех новинок своих избранных.
— Инстинктивное прочтение. Не прочитал – не получил желанной ответки.
Все понятно.
Увы, «червячок» остаётся. Но я постарался быть максимально корректным.
— Хоть убейте, но я так и не понял: в чем тут заключалась «максимальная корректность» липца.
Да — и ещё — забыл сказать.
Вот твоя фраза: «я каждый день получаю негативные отзывы о вере». А где ты их получаешь? На Стихире я этого не видел.
— Это тоже весьма интересный момент для обсуждения чуть ниже.
Нотаха, помахивая бревном, встала в позу:
Во-первых, отзывы мне пишут не только для всеобщего обозрения и не только на Стихире.
— Это уже мания преследования. Кому, вообще, придет в голову написать Темофеевой «в личку» «негативный отзыв о вере»? Хрень какая-то.
Однако все свои стихи я складываю здесь.
— Это правильно: сайт С.ру – отличное кладбище для высеров любого пошиба.
Во-вторых, чтобы поспорить со мной на богословские темы, надо владеть теорией не только на уровне книжек Зенона Косидовского.
— Вернемся к липцовой фразе «спорить на религиозные темы мы, естественно, не будем».
Они ебнутые, ступудово.
На богословские и религиозные темы могут спорить только веруны. Исключительно между собой.
Да и то – тайно, ночью, под кроватью, ибо их дело – верить, а не думать.
Сказано же:
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2-е Тим., 3:16),
«Не прибавляй к словам Бога и не убавляй» (Притч., 30:6; Втор., 4:2,5,14; Втор.,12:32),
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр., 22:18,19).
Но тут и Нотаха сдулась, осознав, что в отношении липца перегнула палку:
В-третьих, ты пытаешься найти себя среди оскорбленных мною совершенно напрасно. Мне жаль неверующих, но во время написания стиха я о тебе не вспоминала, прости великодушно.
— Мол, ты, гришка, конечно, атеист и слабое звено — самый глупый вояка, но, поскольку обожаешь целовать меня в жопу, я на тебя зла не держу.
Однако, липец закусил удила…
«Атеист – ещё тот вояка,
Самый глупый из всех вояк.» (С.) И как это расценить, как не относящееся ко ВСЕМ атеистам?
— На «всех атеистов» липцу, конечно, наплевать: тут оказалось задето его личное – причисление себя любимого к «верящим в то, что бога не существует».
Прощаю, конечно (не знаю уж, насколько великодушно. Но для того, чтобы прошел осадок от этого стиха, мне нужно время.
— Ну, да: гришка проглотил кусок говна и пострадал. Теперь отмокает.
И еще. Если кто-то из атеистов «застучит» твой стих, даю слово, что это буду не я.
— Точно «не я»? Что-то сомнительно – иначе бы не предупреждал.
И последнее (только сейчас сообразил). Когда заходишь в опцию «Произведения ваших избранных авторов», то там не видно, к какой рубрике относится какое произведение. Только автор и название. Можешь сама убедиться. Для того, чтобы увидеть рубрику, надо зайти непосредственно на страницу к автору. Кто этим будет заниматься, если он и так видит новинки избранных через «произведения избранных»? Идти на страницу,- а то «как бы чего не вышло»? Это, опять же, к вопросу «не читай».
— Оправдун, ептыть.
Нотаха пошла аппелировать:
Прости, для меня это высшая математика. Я не читаю новинок избранных авторов, если только на меня найдёт стих. Здоровья на всех не хватает.
— Как же, болгарка – кирпич высокого полета, не царское это дело читать «новинки избранных».
Судя по нашей с тобой полемике, ты не атеист ни разу. Червячок твой — это душа, которая находится в сильном смятении.
— Вот это обрила. ))) Все, так и запишем: «липец – не атеист ни разу».
Все, кто находится в самолете во время турбулентности, молятся Богу, кто вслух, кто про себя.
— Опа! Вот это новость. ))) Будучи в детстве боевым летчиком, я об такой байде даже не слышал.
Мой муж был атеистом до первого прыжка с парашютом...
— Точнее – до первого прыжка с табуретки. См. выше: среди моих войсковых товарищей верунов ни разу не было – прыгали и прыгали с парашютом, самая обычная рутина.
Кстати, науку и искусство двигали именно монахи.
— Да? А какие именно науки and искусства «двигали монахи»? Аэронавтику, гинекологию, информатику, социологию, сексологию и оленеводство, например?
А Джордано Бруно сожгли не за его открытия, а за хулу на Богородицу.
— Бред. Джордано был разъебаем, но свято верил во все христианские догматы.
Плохо, но это доказывает как раз то, что религия не задвигала ни науку, ни искусство.
Конечно, конечно:
Your text to link...
Зато теперь искусство пытается осмеять религию.
— Что значит «пытается»? И, нужно полагать, «религию» – христианскую?
Дык, всегда осмеивала. И будет осмеивать.
Не плачь, Нотаха.
Слава Богу, что ученые до такого не докатились.
— Научная деятельность всего сонма наук утверждает: никакого библейского (или иного) бога не существует.
Королев был глубоко верующим человеком. Это я точно знаю, у нас были общие знакомые.
— Ага, «общие знакомые». Читаем выдержку из интервью с дочерью Сергея Павловича (статья «Верили ли «верующие» ученые?»): Your text to link...
«Последнее время появились также попытки представить верующим более близкого к нам по времени человека — главного конструктора ракетно-космических систем С. Королева. Вот пример такой попытки. Здесь про Королева говорится, что он «Свято хранил православную веру».
Также утверждается, что он жил некоторое (небольшое) время в Пюхтицком монастыре и материально помогал монахам и священникам, что в доме у него стояли иконы и он изучал священное писание.
Но вот интервью с его дочерью Натальей, опубликованное в газете «Правая.ру». Газета с православным уклоном, то-есть ее никак нельзя заподозрить в антиправославной тенденциозности. Однако вот слова дочери:
Цитата:
— Наталья Сергеевна, ходит очень много слухов вокруг воспоминаний монахини Силуаны о том, что Сергей Павлович посетил в свое время Пюхтицкий монастырь, и даже прожил там несколько дней. Многие говорят, что он потом помогал монастырю, некоторым священникам в Москве, страдавшим от хрущевских гонений и сам к концу жизни стал верующим человеком. Как вы относитесь к этим рассказам?
— Я не верю в то, что Сергей Павлович мог посещать Пюхтицкий монастырь. Я спрашивала Чертока, который прекрасно знал Сергея Павловича и он подтвердил, что отец просто не мог туда поехать – на это у него просто не было времени. К тому же его туда никто бы не отпустил. И не был он таким верующим, каким его описывают. Он очень терпимо относился к вере. Верующей по-настоящему в нашей семье была бабушка Сергея Павловича Мария Матвеевна. В Нежине, в семье Москаленко, где прошли детские годы Сергея Павловича соблюдались и посты и праздники, и все делалось так, как положено. Но уже после революции, когда изменилось мировоззрение, перестали преподавать Закон Божий в школах, изменилось и отношение к вере в семье. Сергей Павлович был крещеный, но уже бабушка моя Мария Николаевна не соблюдала церковные обычаи. Мы всегда праздновали и празднуем до сих пор Масленицу, Пасху, куличи всегда сами пекли. И отец ел пасху и куличи. А как же? Всегда поздравляли друг друга с Рождеством и отмечали помимо дней рождений именины. Кстати, именины Сергея Павловича были как раз 14 января в Старый Новый год. Но духа церковного в семье уже не было. Меня даже не крестили, я покрестилась только в 2000 году.
— Но ведь он мог при этом помогать священникам?
— Теоретически помочь он мог. По складу души он был очень добрым человеком. Но тот факт, что к нему приехал священник и у Сергея Павловича висели иконы, был раскрыт том «Добротолюбия» — это уже, на мой взгляд, надуманно. Тем более, в то время. Даже бабушка приняла смелое и тяжелое решение после ареста Сергея Павловича и сказала, что отпевать ее в церкви не надо, потому что это может навлечь неприятности на семью. Она согласилась на кремацию, не желая отяготить жизнь любимых внуков, но решила не приносить вред семье. Она была очень умная женщина. Тогда ведь были страшные гонения на Церковь и даже намек на эту связь мог повредить Сергею Павловичу. Но если бы какой-нибудь священник обратился к отцу, я уверена, что он бы обязательно ему помог».
Тут гришка снова спекся. Бо глуп и труслив:
Наташа, извини, но без комментариев. Иначе это слишком затянется.
Не, чувак, если ты решил сказать «всю правду», так говори, не сбегай в кусты, доведи дело до конца, хренов защитник атеистов.
Хотя… один комментарий будет. По поводу «души». Т.е., по-твоему, атеисты должны быть только роботами, без эмоций — особенно отрицательных. Категорически не согласен, но спор считаю бессмысленным, как я уже сказал.
— Чего? По липцу, «душа» — эмоциональная составляющая человека? Но ведь каждый атеист знает: никакой души не существует вовсе, а которой в виде некой нематериальной сущности верунов – тем более.
Нотаха в ответ и не думает сдавать свои позиции:
У дьявола тоже есть душа, но он лишен Духа.
— Вообще-то, Дьявол (во всех его ипостасях), — самый обыкновенный дух. Уже дух. По умолчанию. А душа, согласно религиозному букварю, может присутствовать только в живых существах.
Атеист тоже.
— Что «атеист тоже»? Ааа, «лишен духа»? Пусть Нотаха попам об этом расскажет: мол, есть разница между душой и духом. На костре сожгут. Ибо нефига впадать в ересь.
Душа есть даже у животного и у дерева, никто и ничто не лишено эмоций в этом мире.
— Ан, черта лысого: церковь отвергает подобные утверждения.
Хотя было бы интересно, если «душа» существовала у гельминтов, грибов, бактерий и прочих вирусов, типа новомодного COVID-19.
Однако Дух и душа различны так же, как ум и разумение. Жаль, что здесь невозможно дать ссылку на другой ресурс[…]
— Оспидя, Нотаха – такая же верующая, каки липец – атеист. И оба-два тупят дальше некуда.
Ты считаешь себя воинствующим атеистом? Если нет, то какие вопросы? Я никого не пытаюсь обратить в православие.
— Атеист не может быть «воинствующим» или не воинствующим: атеист – твердый сторонник научного мировоззрения, человек думающий, умеющий анализировать и вообще.
липец – болван. Из него атеист – как из дерьма конфетка.
И тут, видя, что в стройных рядах назревает раздрай (кстати, заранее предсказанный и описанной Е.А. Бияновой в ее «Вселенной дураков»), на помощь своему корешку примчалась хайфицкая кассирша Вшивая лена:
Наташа, Гриша, не надо спорить, у каждого своя правда. Еще не хватало вам разбежаться из-за несовпадения взглядов. Пусть каждый останется при «своих».
С симпатией к обоим!
— …Только поедательница тухлых бурекасов так и не объяснила: в чем именно состоит ихняя «правда» (которая «у каждого своя»), ляпнула с кондачка, типа корабль идет ко дну, всем нужно обняться и сплясать.
липец печально поднял белый флаг и перевел разговор в другое русло:
Прекращая спор, я только подскажу по поводу чтения избранных. В кабинете нажимаешь «Произведения», после этого «Произведения ваших избранных авторов» — и появляется список новинок избранных. Если этому следовать раз в день, то обычно этих новинок много не бывает. Их легко отличить от уже прочитанного, потому что они — синего цвета, а то, что ранее прочитано — черного.
— И снова – оправдун.
Нотаха спрятала полено под юбку, поскольку поняла, что если не остановится – начнется кровавая баня. Сделал вид, что ничего ее не касается:
Лена, я и не собираюсь спорить. Отспорила свое, только силы тратить понапрасну, а их не так много. Каждый сам решает, что он и кто он.
Гриша, не всегда есть желание и время. Я учусь другой науке. Сама пишу очень быстро, на это уходит от силы полчаса в день. И да не обидятся на меня господа поэты. Игры разума мне надоели. Хороших стихов мало, а скандалистов много...
Вшивая, всосав начинающую течь желчь, тоже перешла на другое:
Наташа, не могу не согласиться. Мне сейчас тоже жаль силы и время тратить на подобные вещи. Есть настоящие уроды и есть настоящие оскорбления. Вот на них еще наскребу силы:))
А на мировоззрение друзей никогда не «покушусь».
Да и просто неприятно, когда свои ругаются.
Всем хорошего вечера!
— Типа, «помирила своих, чтобы не ругались».
Но есть нюанс.
По ее собственному признанию, вечно застрявшая в дверях обезьяна таки недавно поверила в бога. В какого – неизвестно. Может, и в Иегову, но, с учетом ее ненависти к хасидам… Да и шут с ним, главное, теперь Вшивая – верун.
А настоящий верун должен обладать мега-смирением, а не «наскребать силы на настоящих уродов и оскорбления».
Так что, ленка, кака бычна, все врет.
А вот вишенка на торте от липца:
Наташа, я оставил только разговор между тобой, мной и Леной. Четвертого я не приглашал. Не в домино играем.
— Кого грохнул гришка на этот раз – неизвестно. Но, видимо, «удаленный» неплохо так врезал троице по старческим бейцам, намазанным скипидаром клиторам и вывернутым наизнанку влагалищам.
Кстати, специально для канадского педераста: в домино запросто можно играть втроем. Но у вас, вырожденцев-разложенцев, превалируют свои собственные правила игры.
3.
Понятное дело, что на свеженаваленную кучу в обязательном порядке должны слететься все мухи.
Поприветствует новых участников действа – фейк-содамитку Хуйсельникову и ветерана крестового похода на Чукотку – Падлова-Номерного.
Оказалось, что Хуйсельникова – тоже гвардии-верун со стажем:
Нет, они далеко не все глупые. И самых неглупых мне особенно жаль. Но ведь у этих людей все впереди? Человек не жесткий диск, он не программируется раз и навсегда, он учится — и меняется.
— Что это было, собственно? Смесь абсурда, жополизания и дремучести?
Да, точно. Как-то штатно: веруны, смертельно ненавидящие атеистов, стараются сделать вид, как будто им жалко здравомыслящих людей.
А на самом деле – чуть ли не разорвать готовы.
И я впервые слышу об «программируемом навсегда жестком диске».
Хуйсельникова, учи азы. Например, что такое HDD вообще.
Нотаха в ответ понесла не менее забавную чушь:
Ум идет от гордыни, а разумение от смирения. С умом рождаются, а разумение приобретают. Так что, я имела в виду как раз ум, который без разумения ничто.
— Человек рождается только с двумя инстинктами – сосательным и глотательным. Ума в нем вообще нет. И «разумения» – тем более.
Обратимся к Справочнику:
«Ум – это индивидуальные свойства личности к аналитическим и познавательным способностям. Разум – это нечто большее, он является наивысшим типом мышления человека».
А тут две глупые дуры-веруньи размышляют на тему ума-разума. Пипец, приплыли.
Что до «впереди», Лена, то время наше кончается.
— А, да. Грядет Апокалипсис. Нотаха в срочном порядке закупает крупы, консервы, дырявые презервативы. И заодно роет нору – чтобы отсидеться в ней во время «страшного суда», бо грешна – дальше некуда.
Посмотри на попов в масках — это продолжение «ремонта» в храме Гроба Господнего.
—
Да ладно, нормальная тема: поп в маске.
Видимо, бох не делает различия между пастырями и овцами – ежели что, подохнут все без разбору.
И тут Хуйсельникова заводит свою старую шарманку, типа чиновники, даже от религии – это очень плохо:
Насмотрелась… и пусть бы в масках, раз власть давит, но я в дорогих лимузинах насмотрелась. И при непристойно дорогих часах! Никакой атеист такую безбожную пропаганду не сбацает, как эти. К счастью, есть те, кто понимают разницу между попом и Творцом. А попов таких из храмов уже плётками гоняли — не люди. Только вот урок не впрок.
— я, конечно, не знаю, где содамитка могла «насмотреться» на попов «в дорогих лимузинах и при непристойно дорогих часах» — может только, когда с ними в этих лимузинах каталась и там же постоянно спрашивала у шаманов «сколько сейчас времени?», но будучи религиозным адептом, она обязана знать сей постулат, сказанный «божьим словом» насчет попов:
«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1-Пет., 2:9).
Хули «охаивать» святое? На адскую сковородку захотелось, что ли?
И, как всегда – в разговоре появляется обожаемая Хуйсельниковой плетка.
Без нее – никуда.
Я чего подумал-то…
Содамитка и наш местный шут Моника терпеть не могут друг друга и теперь понятно почему: она – садистка, он – мазохист.
Как говорится: совет да любовь.
Но не буду отвлекаться.
Нотаха, быстро уловив ртом хуйсельниковскую струю, продолжила тему:
Маска и дезинфекция лжицы — это хула на Духа святого. А хула эта, как известно, смертный грех. Потому и написано, что мантиями и ризами будет выстлана дорога в преисподнюю. Ни лимузины, ни часы их не спасут. Да и в Церковь они пришли не по вере, а по стяжанию. Я уже писала, что менты и фсбшники покупают приходы, выйдя на пенсию.
Я была знакома с одним полковником ФСБ, который в настоящее время ездит по монастырям и грехи замаливает, может, рукоположится или пострижется, кто его знает. Был зам. нач. по строительству Байконура, много наторговал и душами и дынями. А ну как раскаялся?
— Опосля «верующего Королева» и прочих баек а-ля Темофеева, «один полковник ФСБ, зам. нач. по строительству Байконура» — чистой воды профанация: космодром Байконур строился тогда, когда никакого ФСБ не существовало от слова «вообще» и далее по тексту.
Маска и дезинфекция лжицы — это хула на Духа святого. А хула эта, как известно, смертный грех.
— Да, есть некоторые попы, которые агрессивно утверждают, что нынешняя «эпидемия» — фигня на постном масле, мол, бох ее не одобряет.
Но весь остальной поповский конгломерат находится на противоположной стороне мнений. Вывод: Нотаха – еретик и отступник.
Потому и написано, что мантиями и ризами будет выстлана дорога в преисподнюю
— Не так. Цитата в натуральную величину, приписываемая С. Радонежскому:
«дно ада будет устлано архиерейскими ризами».
В общем, понятное дело, что все попы – жулики, но неясно: зачем наши клуши верят в бога, у которого такие забавные представители на местах?
А теперь… О, ужас! Явился таки он – сам Падлов-Номерной со своим особым мнением:
Я хотел написать рецензию. Но, видя такой диалог, скажу здесь. Уважаемые дамы! Вы плохо, видно, знаете атеистов. Неужели вы считаете атеистами только тех, кто рушил храмы, издевался над священниками и т. д.? Это просто дурни, а не атеисты. Тогда и я могу сказать: Верующие жгли людей на кострах, запрещали учение Коперника, истребляли как неверующих, так и верующих, но в других богов, и оскверняли и рушили их святыни. Не атеисты зверски убили Гипатию. Обидно, уважаемые Леди. Обидно...
— Ах, как Номерной когда-то целовался в десна с аналогичным «атеистом» липцом… поди, оба испытывали неимоверные оргазмы… Но теперь у них развод и девичьи фамилии, поэтому Падлов играет соло.
Нотаха радостно приняла вызов.
То, о чем Вы пишете, называется «фанатизм», который не имеет отношения к истинной вере.
Лично я была противницей того, чтобы сажали пуссек или заводили уголовные дела на других осквернителей святынь. Бог поругаем не бывает, а этих Сам Господь накажет, если сочтет нужным.
— И тут я, конечно, особо рассмеялся.
Если «бох поругаем не бывает», зачем ты, мелкая молекула его бытия, становишься на защиту главного персонажа своего культа?
Эх, Нотаха, дура ты безмозглая, все в этом мире делается исключительно по воле божьей, бо сказано:
«Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц» (Мтф., 10:29-31).
Что ж вам, верунам, так неймется? Выше своего бога захотели стать?
А ведь заповедано вам:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мтф., 7:1-5).
Но Падлов не отстает:
Он сказал: «Не мир принёс я вам, но меч!» Он был непомерный себялюбец, требовал любить себя больше отца, матери и детей. Это его слово убило Гипатию. Нет, эта вера не для меня. Даже если бы я пошатнулся в атеизме, то стал бы буддистом, а не христианином. Нет во мне их нетерпимости. А Вы… Это только Ваше личное дело. Я Вас неизменно уважаю, несмотря на разногласия. Я ведь атеист, Наталья. Мне непозволительно относиться к верующим так, как они относятся к атеистам.
Рефрен: «Даже если бы я пошатнулся в атеизме…». Настоящий липец №2, что и говорить.
Нотаха расчувствовалась и понесла ахинею:
Именно так: «не мир, но меч». Родные предают, — дети родителей, а родители — детей, и Вы об этом знаете не хуже моего.
-Да, да, «все кругом предают». Неужели?
Вся предыдущая история человечества наполнена злобой, завистью и враждой. Бесы не дремлют. Гипатию эту я от Вас слышу не впервые. Фанатики убивают, я Вам уже об этом писала. Крестовые походы были сплошь усеяны трупами.
— А не по воле божьей оно все совершалось ли? Однозначно, по ней, родимой.
А христиан распинали и скармливали львам, Вы что-то об этом слышали?
— Не скармливали. Ложь. А распинали всех подряд, в зависимости от совершенного правонарушения, невзирая на религиозную составляющую.
Христианских младенцев убивали, после октябрьского переворота и вовсе никого не щадили и за веру преследовали.
— Что за дичь? Христианских младенцев убивали только религиозные жиды; если бы в СССР были гонения на верующих, церкви не работали бы вовсе. И монастыри. И вообще.
Сроки давали, расстреливали, как классовых врагов.
— Ни один человек в СССР не был осужден за вероисповедание. Ни один.
Начиная с самой первой Конституции РСФСР 1918года, свобода вероисповедания была общепризнанной в стране:
Your text to link...
Действительно, — не мир, но меч.
— Глупейшая интерпретация «слов» Иисуса Иосифовича, который, согласно религиозным книжкам, являлся основателем новой религии, согласно которой, вера в бога должна превалировать над всем остальным:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мтф., 10:34-39).
Если бы Вы дали себе труд и почитали хотя бы Иоанна Кронштадского, может, в голове бы развиднелось.
— Я читал написанное этим ненавистником самого Л.Н. Толстого.
Неприятный дядька. Наверное, именно по этой причине бох наградил его «долгой и мучительной болезнью мочевого пузыря», от которой гражданин Сергиев и подох.
Нам всем уходить навечно, я бы на Вашем месте позаботилась о душе, мы уже далеко не молоды.
— Иди, иди, Нотаха. Дорогу ты знаешь. Вшивая давно указала путь: Your text to link...
И агитировать за атеизм меня не стоит. Для меня вера — единственный маяк в этой жизни.
— Это не вера, это извращение. Вера – тихое смирение и полное отсутствие Интернета – богомерзкого изобретения от Лукавого.
Поехали далее.
Хуйсельникова не отказала себя в удовольствии поучить верного раба:
Ты это зря. Мы с Натальей точно никого не убьем, даже имея на это власть: силой никого верить не заставишь. Лично я оставила бы высшую меру только в отношении маньяков-детоубийц, живодёров и военных преступников, и то в виде пожизненного заключения — потому, что остается возможность судебной ошибки. Что касается фанатиков, то их полно в разных сферах во все времена. Церковь? Больно общество, больна и церковь.
— Ладно, насчет «мы с Натальей точно никого не убьем, даже имея на это власть» — оно понятно, из разряда «не одна я в поле кувыркалась, не одной мне ветер в жопу дул», но как священники – «наместники бога на Земле» могут быть больны? Как церковь – основа основ религии – может быть больна?
«Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мтф.,16:18),
«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (Кол., 1:24).
Содамитка ничего не попутала часом?
Но Темофеева, будучи совершенно необразованной в теологии, продолжает гнуть свое:
Христа распяли позорной казнью ни за что, но Его почему-то поминать избегают.
— Распятие не было позорной казнью – самой обыкновенной, дешевой и сердитой. А насчет поминания Иисуса Иосифовича – давайте сделаем Нотахе приятное – помянем сказочного персонажа. Можно не чокаясь.
Хуйсельникова в ответ тоже ничего не поняла, но выпукала из себя примитивнейшее умозаключение:
В здоровом обществе никому не мешает ни вера, ни атеизм.
— Но, стоп! Атеизм мешает Нотахе, не зря она об нем стала разоряться в негативном контексте. И она ответила:
Где ж его, здоровое-то взять? Такое ощущение, что все сошли с ума. Причем, по убеждению. А кто пока здрав, в того пальцами тычут.
— Бля, еще раз спрашиваю: если все в мире происходит по воле божьей, тебе-то, старая швабра, какое до этого дело? Сиди тихо, не рыпайся. Купила мешок сушеного гороху на конец света – грызи и радуйся в мечтах о том, что твои грехи простятся.
***
В общем, вот такая прикольная получилась байда между верунами и псевдо-атеистами сайта с.ру, обитающих в одном ночном горшке.
Падлов и липец, по причине отсутствия ума и разума, есно, ушли в глубокую обиду на своих vis-à-vis, у которых с головой тоже совсем не все в порядке.
Сентенция
Как сказал Платон, «глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают».Привет срушным глупцам.
37 комментариев
И все оно переплелось в тугой клубок, пышущий глупостью, злобой и прочими негативными проявлениями человеческой сущности.
)))
Так, для информации (вдруг пригодится):
в антирелигиозной дискуссии задача веруна – доказать свою веру в бога, а не его наличие, ибо оное сделать невозможно (впрочем, и первое — тоже);
а который атеист – он не лупит в лоб: «бога нет», а обосновывает несостоятельность религиозной литературы – единственного источника сказок о существовании некоего «высшего существа, всевидящего и вездессущего, создавшего все вокруг», оперируя данными науки и техники.
)))
tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=2256:okazyivaetsya-ya-nastoyaschiy-ekstrosens
А верить надо обязательно. Ведь как толлько пере крестишся, так сразу всё исполниться. Вот например в прошлом годе я утром однажды проснулась и как всегда решила себя знамением обкрестить. Но было не тут то! Руку ночью отлежала и она за дервенела. Мне пришлось кресьтится таким образом: я легла на пол и на живот. Руку положила не подвижно, а сама стала всем телом елозить так, что б перстом касатся по порядку лба, жывота и плечей.
И как только я это зделала, сразу ж руку отпустило!
Это говорит об чуде веры!
И ещё Сонечька хотела добавить:
Юш, как было бы тоскливо и скучно жить, если б тебя не было. Но ты, слава богу, есть, поэтому весело и радостно! :)
Я только, по сложившейся, доброй традиции, обращусь к Липцу, тем более, этот скот, как и Вшивая с Гусей(а также их дитятко — Говно-«Егоркина») безвылазно торчат здесь и в Лопатино.
Рецензия на «Я без прогнозов Глобы обойдусь — Е. Гусельникова» (Григорий Липец)
А на меня ни одной.
Стыдно!!!
Евгений Староверов 18.10.2020 17:38 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И да. Если сподобишься,
Врежь так, чтобы я упал под мебель.
Евгений Староверов 18.10.2020 17:39 Заявить о нарушении
Редиска, на что ты меня толкаешь?! Тебя пародировать — себе дороже. Разве я доберусь до твоего уровня? Это — не подхалимаж, поскольку на твою тачку я не претендую, а лишь констатация.
Спасибо, брат. Но уж падай от какого-нибудь другого пародиста
Григорий Липец 18.10.2020 18:30 Заявить о нарушении
Задумчиво ржу
Евгений Староверов 18.10.2020 18:33 Заявить о нарушении
Евгений и Григорий, извините за влаз, но на стихи Евгения одна потрясающая пародия всё-таки была! А вдруг Григорию удастся переплюнуть авторшу?! Я тоже жду пародию на это поэтическое чудо:
Дождей осенние рейтузы
Евгений Староверов
www.stihi.ru/2013/10/03/7944
Кодекс хохочет подлым указом, вьюнош мечтает стать пидорасом…
Гноем стекает в землю светило, ночью икает чья-то могила.
Воют в пустыне впалые груди, стонут в вагине спорные люди.
Губы, как нервы, алчут минета, век двадцать первый, скисла планета.
***
пародия
Замордовали уроды планету! Что сочинять рядовому поэту?
В чём вдохновение ч`ерпать бедняге, если мы все от опасности в шаге?
Жить не комфортно, работать не мило. Ночью под боком икает могила.
Вьюноши все, как один, пидорасы — брюки в облипку, колечки и стразы.
Стоны да споры в районе влагалищ, слышатся крики «какой ты товарищ?» — два чудака, два безумных паяца, выйти с вагины на свет не стремятся.
Глянешь в окошко: безумие свыше — солнечным гноем заляпаны крыши.
Груди, стыдясь нулевого размера, воют, а кодекс хохочет безмерно.
Чмокают губы в преддверьи минета…
Трудно поэтом остаться при этом.
====
Это отсюда tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=5427:tyazhyolaya-dolya-sovremennogo-piita
Нина Орлова 19.10.2020 10:32 Заявить о нарушении
Класссс! Люблю когда меня носом в портянки тычут.
В двояковпуклых зализах проку мало.
Посему — бейте крепче, я буду благодарен.
Евгений Староверов 19.10.2020 12:52 Заявить о нарушении
Пишу ответ только ради Жени Староверова.
Женя, конечно — демократ по натуре и просто хороший человек, но Ваш влаз, Нина (извиню, конечно, поскольку он, надеюсь, разовый)абсолютно аморален и имеет явную нехорошую подоплёку (о том, что он лишний раз говорит о гипер-мониторинге моей страницы со стороны «любопытных варвар», не боящихся, что им на базаре нос оторвут, я уже промолчу). Если бы подобное предложение по пародированию мне сделал другой человек (и то я бы сто раз подумал — потому что стихотворение Староверова — явный стёб, а писать пародии на юмористические рубрики — вообще «не комильфо»), не пасущийся постоянно на двух омерзительных сайтах, я бы, может быть, его ещё рассмотрел. Но только не Орлова! Первый упомянутый сайт (на который Нина даёт ссылку) управляется абсолютно бешеной и безбашенной бабой, которая меня люто ненавидит уже много лет — особенно за одно моё высказывание (которое она, кстати, полностью заслужила), а про второй вообще нечего говорить, поскольку его «хозяин» — настолько махровый нацист и антисемит, что по нему уже давно уголовка плачет. И те, кто постоянно поддакивает этим двум особям, давно уже утратили такое понятие, как мораль. А у Орловой ещё и далеко не всё благополучно с «еврейским вопросом» — что Вы, Нина, не единожды особенно и не прятали.
Женя, я не сомневаюсь, что и то, что я здесь написал, не единожды будет «обсосано» в вышеупомянутых рассадниках человеконенавистничества. Во втором, правда, я и проверять это не собираюсь,- а вот у мадам в Падлюкино как-нибудь гляну. Не сомневаюсь, что там вытечет столько желчи, сколько не бывает даже при операции на желчном пузыре (если только она «принципиально» назло мне не промолчит).
Так что, Женя, извини, но, как я уже сказал, тебя пародировать — только портить. Ну разве что за пародирование возьмётся такой «зубр», как Алексей Березин,- которому и это может быть по плечу.
Орлова, пожалуйста, не пишите у меня ничего больше. Я, в отличие от некоторых Ваших «соратников», имею представление о порядочности — поэтому не могу и не хочу «вываливать» нашу личную переписку, в которой Ваш антисемитизм (несмотря на пару-тройку «хороших евреев», с которыми у Вас существует взаиморецеписание) «светится неоновыми буквами».
У меня всё.
Григорий Липец 19.10.2020 15:55
Я не ставила перед собой цель комментировать очередные глупые визги обо мне, о Юше, о липцевский вечных еврейских вопросах, а вот об этом — стихотворение Староверова — явный стёб, а писать пародии на юмористические рубрики — вообще «не комильфо» остановлюсь подробней.
Слышь, ты, тупоголовый ублюдок, я НИ-КОГ-ДА не писала и не собираюсь писать пародии на стихи из юмористической/ироничной рубрики(кстати, и на стихи, затрагивающие детей или родителей). Никогда! И ты, пидор, прекрасно об этом знаешь.
Хочешь убедиться, в какой рубрике эта староверовская произведень? Куда проще узнать — достаточно копнуть страницу: "Дождей осенние рейтузы — циклы стихов, 03.10.2013 19:06" Заметь, пидор, никакой юмористической или ироничной рубрики.
Т.ч. в следующий раз, прежде, чем пёрнуть — подумай о том, что можешь, как всегда, обосраться :)
Но зато, когда тебя вполне заслуженно упрекают в том, что иногда для своих пародий берёшь явно юмористические стихи, ты визжишь аки свинья в момент резки, что дескать ориентируешься исключительно на рубрику, в которой «исходник» выставлен. И тебя типа не волнует более ничего.
А ведь иногда бывает так, что автор просто затупил и не поставил надлежащую рубрику. Но в случае со Староверовым — это однозначно не так!
Вот, Липец, очередной пример твоего паскудства. Ну и за что тебя, гнида, можно уважать? За твоё враньё, за лютую ненависть, которой ты нашпигован, и она буквально захлёстывает тебя? За то, что ты слабенький писака, напрочь лишённый ЧЮ(а это именно то, без чего любые пародийные потуги — убоги)? Или за твои бездарные клоновые проекты? ;) За это тебя надо уважать?
Вот поэтому я всегда охреневаю от тех, кто вылизывает тебе задницу. И говорю: херовые они люди! Хотя, у каждого, наверняка, есть какие-то свои причины. Да, Гусельникова? :)
Я Вам много раз говорил: никогда не ведитесь на провокации Вшиво-липцов, не оправдывайтесь, не пытайтесь обелить белое.
Фигуранты всегда действуют старым проверенным жидовским методом…
Ща… Анекдот по теме:
Выбирают старосту синагоги. Предложили Рабиновича. Проголосовали единогласно, но вдруг Кац заявляет:
– Рабиновича нельзя делать старостой синагоги, у него дочь – проститутка!
Евреи в ужасе. Поднимается общий крик:
«Безобразие, позор, долой Рабиновича!..», и так далее.
Когда прихожане успокоились, Рабинович говорит:
– Послушайте, но у меня нет дочери, у меня сын!
Все оборачиваются к Кацу.
Тот пожимает плечами:
– А я что? Мое дело – сказать!
Такитут (пишется вместе): вагон обвинений, навешивание ярлыков (и все это «подкреплено» никому неизвестными «доказательствами») – оно делается только лишь для того, чтобы нагло оклеветать тех, кто осмелился сказать что-то против.
Сколько всего тот же липец со своей Вшивой наплели про Соню и меня… Да и шут с ним.
Скажу больше: таки да, среди моего обширного круга общения имеются евреи. Несколько штук человек. И они не только не осуждают меня насчет опубликованных текстов, но еще и зело смеются над срушными жидами, упомянутыми в них.
Показатель? Конечно.
Поэтому мне глубоко наплевать, когда какой-то канадский стукач-гомосек или обездоленная хайфицкая кассирша «имеющие представление о порядочности» (ха-ха, всего лишь «представление о...»), испражнятся по моему адресу чем-то вроде «настолько махровый нацист и антисемит, что по нему уже давно уголовка плачет».
Вы на что больше обратите внимание: на мнение близких людей об Вас, или на какое-то кваканье чуждых всем убогих сплетников-носопыров?
Наверное, ответ очевиден.
)))
Однажды мои соседи по даче – семейная пара – стали (в очередной раз), задвигать насчет своей веры. Вроде, люди взрослые, а все туда же. А главное – отвлекли от созерцания всего сущего (субботнего употребления пива в процессе жарки мяса на углях). Рассказали, что у какой-то ихней знакомой, силой молитвы, удалось излечить доброкачественную опухоль в заднице, «даже геморрой пропал, доктора были в шоке».
Я и так, и этак, но они не унимаются
Тогда сказал: «Пусть один из вас отрежет другому голову, а потом помолится об ее отрастании».
Они взяли и отрезали. Жена мужу. И отрезавшая стала молиться.
День молится, два… на третий тушка отрезанного начала зело попахивать, но голова так и не отросла.
Плюнул на все, взял наждачную бумагу, рашпиль, суровые нитки, сапожную иглу, изоленту, шуруповерт, саморезы и клей «БФ».
Зачистил, обезжирил, соединил позвонки, склеил, сшил, замотал, залил пациенту в рот стакан «Хайленд Куин», чувак зашевелился, ожил и тут же со своей супругой начал петь псалом «Благословлен святой Давид…».
А потом они – оба – мне и заявили: «это-де, бох воскресил покойного моими руками, а сам я тут не при делах вообще».
)))
***
Мне бы тоже без себя было тоскливо жить. ))) В этом плане у нас с тобой полная гармония насчет понимания ситуации. )))
***
Об липце, его окружении и вообще.
С гришкой все понятно – там маразм крепчает с каждой секундой, и нет возврата.
Старохеров никогда меня не возбуждал, как поэт (впрочем, меня очень мало кто возбуждает в подобном плане, особенно опосля такого:
Кодекс хохочет подлым указом, вьюнош мечтает стать пидорасом…
Гноем стекает в землю светило, ночью икает чья-то могила.
Воют в пустыне впалые груди, стонут в вагине спорные люди.
Губы, как нервы, алчут минета, век двадцать первый, скисла планета.
и твоя пародия на эту хрень — она пародия в полном смысле),
но общеизвестно: те, кто любвеобильно лобызается с липцом, Вшивой, Хуйсельниковой и прочей срушной шушерой – люди, потерявшие уважение общества.
Впрочем, конечно, есть нюанс: иным простакам шушера способна влезть без мыла в задницу, охмурить-обмануть и заставить работать на себя.
А обмануто-охмуренные не желают включать мозг, их такая ситуация полностью устраивает.
Показательно, что гришка считается порадистом только среди очень ограниченного контингента – никто больше его оным не признает и, более того, напрочь игнорирует все липцовые потуги обратить внимание на себя любимого.
…Нина поступила, как Лев Эн. Толстой с его «Не могу молчать!» — поставила на место двух, упивающих собой, вырожденцев.
И что получила в ответ? Разумеется – обвинение в антисемЪетизме и прочую голословщину.
Потому, что гришка иначе не может: он, по умолчанию, не способен к диалогу ни с кем, акромя тех, кто обильно ковыряется языком в его старческом тухесе.
Всех остальных липец ненавидит.
Зато врет – дальше некуда. Но это у них со Вшивой наследственное.
И, да: мне очень редко доводилось встречать подобных им врунов.
Тем ценнее наши фигуранты: разоблачать ихнюю ложь – сплошное удовольствие. И которую Хуйсельниковскую с Номерным — тоже.
)))
Об Монике.
Ему нельзя – у него супруга верун. Шут влезет куда не следует – либо от благоверной получит пудовым крестом в пах, либо будет отлучен от половой жизни еще на десяток лет.
…А с Хуйсельниковой у него не сложилось, да… Старпон оказался не того калибру, маловат-с.
)))
Не лезь до моей супруги. Она тут не причём.
Плачу и рыдаю. )))
Типа, я, как будто, думал обратить ее в религиозную секту секс-поклонниц Могилкина, но Моника оперативно установил знак «Кирпич» («Проезд запрещен»).
Тогда у меня вопрос к нашему кловуну: деточка, а благоверная знает об Вашем прогрессирующем занятии подпольной мастурбацией?
)))
Your text to link...
?
Забейте.
Собака лает – ветер носит.
Вы же знаете: вся тамошняя пейссанина не соответствует действительности.
Кстати, проникшись, сижу и вспоминаю: когда я вообще в последний раз выпивал. Наверное, в апреле, на Дне Рождении сына.
Он, кстати, помимо нашего, имеет еще гражданство Франции, если что: маменька евойная там проживает.
Так что пошли все эти «Егоркины» в задницу.
)))
Наши – это наши, а, вот, почему липец сбежал в Канаду «по трудовой визе своей жены», которую он бросил, едва добравшись до места?
Правильно, потому, что здесь гришка что-то очень сильно напортачил, задолжал много денег, да плюс еще его гомосексуальность дала о себе знать.
Почему Вшивая сбежала в Израиль? Из-за того, что матушка ее бредила об каких-то погромах. Погромы не состоялись (и не могли состояться), но было уже поздно.
Разница очевидна.
Великий русский поэт Василий Андреевич Жуковский умер в Германии.
Но русским он от этого быть не перестал.
А Вшивая и ее липец русскими никогда и не были. Даже «по духу».
Так что, все просто.
И это. В очередной раз прошу: не принимайте близко все, что строчит срушная шобла, не идите у них на поводу; эмоции – признак бессилия.
Это пущай липцы со Вшивыми бесятся и воют, Вас вообще не должно беспокоить всякие ихние выпуки в Вашу сторону.
)))
«разместила Тимоха на с.ру пародию на нашего любимого изгоя — на Лирикова. Пожалуй, покажу её текст здесь, пока Сашок не застучал:
У меня нет тёплого пальтишки…
Архив Тимофеевой
stihi.ru/2019/12/15/8071
Мама, тебя я целую
Принц Андромеды
*
В слове прекраснейшем „мама“!
Мама, тебя я люблю.
Мама, отдал бы я прямо
Жизнь для тебя всю свою!
***
«Мама, мама, что я буду делать,
Мама, мама, как я буду жить?» — народный эпос.
Мамы бывают упрямы,
Им говорят, мол, уймись!
Но беспокойные дамы
Остановиться ни в жисть
Не пожелают и станут
Споро рожать дураков,
И у рожального стана
Нам наклепают сынков.
Вылезут дурни из чрева,
Станут на рифмы лихи…
Ведь непорочная Дева
Это не числит в грехи.
Мамочка, мама, мамуля,
Сунь меня, мама назад!
Здесь меня сильно надули,
Даже три раза подряд!
Рифмою я околпачен,
Словно Чайковским – глухой.
Стих мой весьма однозначен, —
Выглядит полной трухой!
Будь бы извилин поболе,
Будь бы способностей – клад,
Вышел бы в чистое поле,
Не попросился бы в зад!
© Copyright: Архив Тимофеевой, 2021
Свидетельство о публикации №121040405982
Щас объясню, что сподвигло меня немного поговорить об этом.
Первое: пародия добротная. Сопсно, я уже неоднократно высказывала своё мнение о Тимофеевой, как о пиите — пишет она хорошо. Говорю об этом честно, несмотря на то, что наши отношения лет десять назад были, мягко говоря, ни в красную армию. Хотя сейчас могли бы измениться резко и в лучшую сторону, но… (см. 2 пункт)
Второе: по необъяснимым для меня причинам, Тимоха методично поглаживает то, что не только не достойно даже малейшего сочувствия, а более того — достойно быть отмудоханным любым встречным. Я о Липце. Вот это мне ни в жысть не понять — как такой набожный, справедливый и, по всей видимости, честный человек может соприкасаться с наиболее отвратительной обезьяной(отвратительной — даже среди себе подобных, таких же, обезьян)? Загадка, однако…
Третье: то, что Лириков получил заслуженный пендель, пытаясь навязчиво пиариться на слезливых темах — это правильно. Но, на мой взгляд, со стороны Тимофеевой — это перебор. Лириков — идиот. Это даже не обсуждается. Но, например, я постоянно говорю о том, что есть несколько тем, которые трогать, на мой вгляд, нельзя. Это родители и дети. Сказать придурку прозой, что он придурок потому-то и потому-то — это одно. Но вытаскивать щекотливую тему о матери в пародийную стезю — переход за грань.
Четвёртое: ну и последнее. Написав эту пародию, она поставила в неловкую ситуацию того же Липца и Вшивую. Сейчас, по всем правилам их жанра, они должны жутко возмутиться — т.е. обрушить всю мощь своего гнева на Тимоху. Уж если за незначительные высказывания других авторов, волна „народного“ возмущения из ротовых отверстий этой братии смывает всё живое на с.рушке, то сейчас — сам бох велел. Но ставлю сто к одному — произойдёт следующее.
Точнее, три варианта развития:
1. Лириков заебёт модеров и они на счастье двух трусливых, спарившихся особей снесут пародию. Что, естесно, вызовет вздох облегчения Липца и Вшивой.
2. Снесут пародию непосредственно по активному желанию Липца и той же Вшивой.
3. Модеры не отреагируют(что маловероятно), но никаких комментов от наших правдорубов нихрена не будет, а если и будут, то настолько замыленные и никакущие, что лучше бы их и не было… Ясен пень! Бороться против подобного и наступить на горло собственной песне — нет, на это они пойтить не могут :)
Что, кстати, лишний раз явится подтверждением того, о чём давным-давно говорит туева хуча народа: Липец и Ваша Лена — наиболее гнусные твари на кравчуковской помойке! Лицемерие, двойные стандарты и гнусная ложь — это то, чем они прекрасно владеют».
ЗЫ. Оспадя, какое же это счастье, что долбоёба Лирикова больше нет в Домике! Пусть опускает с.рушку :)
Пока отозвалась на хрень Тимофеевой ОДНА Гусельникова:
Рецензия на «У меня нет тёплого пальтишки...» (Архив Тимофеевой)
Спешу прочесть и отметить, пока пародия ещё читается: ведь автор исходника принадлежит к касте неприкасаемых.
Елена Гусельникова 04.04.2021 21:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да уже все пальцы стёр, жалуясь. А ведь не я начала. Забыла, что оно такое, так нет, опять припрыгало! Могу сказать только — не лезь под танк и будешь цел. Не с его мозгами со мной пикироваться. Пытается найти сочувствие у таких же яйцеголовых…
Архив Тимофеевой 04.04.2021 22:23 Заявить о нарушении
А может, Бог с ним? Там ведь уже всё давно понятно.
Елена Гусельникова 04.04.2021 22:50 Заявить о нарушении
Лен, мне, конечно, всё равно, что слизняки обо мне думают, но в зубы дать не мешает.
Архив Тимофеевой 04.04.2021 23:08 Заявить о нарушении
Но на безобразные высказывания как г-на поэта, так и его группы поддержки, я отправила заявление в администрацию портала. Мне это дело очень не нравится — только там же явно добиваются, чтобы с ними вступили в перепалку, а потом накляузничать. В ход идёт всё: вплоть до шулерских приёмов, до передёргивания. Я вот нигде в пародии не увидела оскорблений или неуважения к матери г-на поэта. Только пародия на стихи, прямо скажу, весьма далёкие от совершенства (даже по скромным стихирским меркам). И, разумеется, господам сплетникам написала прямо — ваши хамские пересуды замечены и отмечены.
Елена Гусельникова 04.04.2021 23:10 Заявить о нарушении
Они пишут, мол, не путайте ЛГ с автором, а потом визжат, что их лично оскорбили. Это называется «лицемерие», оно ещё страшнее, чем ложь.
Архив Тимофеевой 05.04.2021 08:51 Заявить о нарушении
======
Пишет, может, она и хорошо, но в ЭТОМ случае её хрень просто бесчеловечна. У Лирикова тяжело заболела мать, лежит в больнице. Да, он с ней часто ссорился, но всё равно очень любит. Поэт он — никакой, но так пытается себя успокоить. Какое дело Тимофеевой до этого? Ведь она БЬЁТ ПО БОЛЬНОМУ и СЛАБОМУ! Да, хорошо, что Лирикова удалили с нашего сайта, но я никогда не злорадствовала и не желала ему лично зла за его выпады, понимая его психическое состояние. А эта старая карга посчитала, что можно «вдарить». Фу, какое ж она мерзкое существо!
Я тоже:
www.hohmodrom.ru/project.php?prid=187720
)))
А пародии её, штук 5 сверху, уже снесены кем-то…
Что касается Хуйсельнковой – там вообще никаких принципов не существует, сплошная бесхребетная болтология по поводу, зачастую противоречащая сама себе.
)))
Ты верно разложила по всем вариантам, посмотрим, как срушный кагал вывернется из сложившейся ситуации.
)))
«У Лирикова тяжело заболела мать, лежит в больнице. Да, он с ней часто ссорился, но всё равно очень любит. Поэт он — никакой, но так пытается себя успокоить. Какое дело Тимофеевой до этого? Ведь она БЬЁТ ПО БОЛЬНОМУ и СЛАБОМУ! Да, хорошо, что Лирикова удалили с нашего сайта, но я никогда не злорадствовала и не желала ему лично зла за его выпады, понимая его психическое состояние».
«Так пытается себя успокоить» Блять! А все остальные-то при чём?
Нин, я уже говорила, но видимо, придётся повторить: в поэзии, как и в любом жанре, нет деления на физических и умственных инвалидов, которых надо жалеть, и остальных. Если идиот Лириков начнёт сочинять классные стихи — я первая признаю это. Но жалеть его, погрязшего в многичсленных фантазиях о жёнах, детях, в охуительной ненависти к Западу, и всяческим «неким, так называемым» — увольте!
Лет 10 назад вся с.рушка чуть не задохнулась от жалости к одному автору(не помню, как его), который сидел у смертного одра своей матери и в режиме он-лайн общался в рецензиях под стихотворением о смерти мамочки. Стилистика чем-то похожа на Лирикова.
Минуты не проходило, чтоб ему не приходил очередной всхлип, а он тут же, с секундной задержкой, отвечал. Среди этого бесконечного вала соболезнований нашлись несколько людей, усомнившихся в честности действа. Приводили довольно интересные аргументы, которые тут же удалялись этим хмырём. Короче, настучал он себе туеву хучу баллов и… пропал. Больше не появлялся никогда. Думаю, что всё было задумано с одной целью — баллы. Которые он успешно перекинул на основную страницу…
Т.ч. не надо никого стыдить и оправдывать лириковский идиотизм. Кстати:
Рецензия на «***» (Елена Терпугова)
Замечательное детское стихотворение про котика, Лена! Кот в сапогах!
Принц Андромеды 06.04.2021 03:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, а если не сложно, как stihi.ru/2021/04/06/710?
Принц Андромеды 06.04.2021 03:19 Заявить о нарушении
А это — стих про мою дочку Маргариточку: stihi.ru/2021/02/02/9507.
Принц Андромеды 06.04.2021 03:21 Заявить о нарушении
Никого не напоминает? Правильно — Липец! С его постоянными зазывалками на своё говнище: «Леночка, только что разместил новенькое», «Сашенька, что-то ты забыл меня поздравить с днём рождения», «Оль, не знаешь: куда опять пропала Ира Зуенкова? Я уж так привык, что она все мои новинки читает,- а тут опять тишина...»
Тварь канадская! Ему все эти зуенковы нужны только для одного — принимать от них засосы в жопу!
Рецензия на «Грандзаумь 2» (Архив Тимофеевой)
Наташа, пародия явно пошла на пользу текста-оригинала: жуткие знаки препинания, разрывающие слово на части, автор удалил. Правда, и сейчас исходный текст не радует глаз:)
По поводу сморканья носа — недавно прочла замечательное высказывание Тургенева:
«Делать орфографические ошибки – это нечистоплотность. Это то же самое, что сморкаться пальцами». Это он написал в письме Полине Виардо. Жаль, что об этом не думают малограмотные графоманы, терзающие русский язык.
Наташа, еще пару слов о «пальтишке». На мой взгляд — не нужно бы трогать родителей кого бы то ни было, даже безупречно литературным пером. Когда в небезызвестной Помойке главный помойщик «обсасывал» мою покойную маму, моих мужа и сына, причем, делал это гнусно, грязно и паскудно — я подумала одно: «Жди, св@лочь, вернется все к тебе бумерангом».
У Вас — исполнено талантливо и смешно. И все равно — не стоило бы.
Ваша Лена 06.04.2021 09:51 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, не стоило обсуждать меня и моих родных, не случилось бы ответки. Бумеранг вернулся к тому, кто его бросил. И ладно бы, писал стихи, а не считалочки. Мы все смертны, у меня есть стихи о моих бабушках и дедушках, но, помимо этого, я за них молюсь на каждой Литургии и не выставляюсь идиоткой, желая за них умереть. Каждый человек проживает свой путь. Не станешь человеком, всенародно пытаясь выставить себя сердобольным, в то же время сплетничая и наговаривая на незнакомых людей. Я всего лишь спародировала умственный протез, а не стихотворение.
Архив Тимофеевой 06.04.2021 10:34 Заявить о нарушении
)))
Кстати, а Лириков никого не обманывал насчёт Лены и Маргариты:
она возмутилась только для того, чтоб доказать всем нам, что прочитала мои прогнозы о последующих действиях :)
)))
Рецензия на «У меня нет тёплого пальтишки...» (Архив Тимофеевой)
Спешу прочесть и отметить, пока пародия ещё читается: ведь автор исходника принадлежит к касте неприкасаемых.
Елена Гусельникова 04.04.2021 21:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А может, Бог с ним? Там ведь уже всё давно понятно.
Елена Гусельникова 04.04.2021 22:50 Заявить о нарушении
Но на безобразные высказывания как г-на поэта, так и его группы поддержки, я отправила заявление в администрацию портала. Мне это дело очень не нравится — только там же явно добиваются, чтобы с ними вступили в перепалку, а потом накляузничать. В ход идёт всё: вплоть до шулерских приёмов, до передёргивания. Я вот нигде в пародии не увидела оскорблений или неуважения к матери г-на поэта. Только пародия на стихи, прямо скажу, весьма далёкие от совершенства (даже по скромным стихирским меркам). И, разумеется, господам сплетникам написала прямо — ваши хамские пересуды замечены и отмечены.
Елена Гусельникова 04.04.2021 23:10 Заявить о нарушении
Рецензия на «Насчёт экземплярши, привыкшей оскорблять других» (Принц Андромеды)
Вот это и есть пасквиль в самом отвратительном виде.
Елена Гусельникова 05.04.2021 17:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Елена! Я удалил это своё стихотворение. А вот как сделать, чтобы было прекращено написание отвратительных, гнусных, неадекватных пасквилей на мои стихи? И почему вы не написали рецензию мне на моё стихотворение про мою маму? Моей маме сейчас плохо.
Или — на стихотворение про мою дочку Маргариточку и про советский флажок: httр://stihi.ru/2021/02/02/9507? Кстати, на это моё стихотворение некая, не любящая ни детей, ни советскую символику, собирается написать пасквиль. Я же — посмеюсь над этим пасквилем. Я насколько знаю, Елена, у вас есть дочка, хотя, конечно, моя намного младше. А как вы относитесь к советскому флагу, к Советскому Союзу, Елена? Да и к советскому гимну, гербу? Чувствуете ли вы ностальгию по СССР?
Принц Андромеды 05.04.2021 18:06 Заявить о нарушении
Я искренне желаю Вашей маме полного и скорейшего выздоровления. А так же считаю, что Вам сейчас лучше не в интернете ругаться, а быть рядом с больной мамой, Вы ей нужны.
Елена Гусельникова 05.04.2021 18:41 Заявить о нарушении
Моя мама сейчас в клинике. Туда не пускают из-за карантина. И у меня сейчас температура. Из-за температуры не пускают, к сожалению.
Принц Андромеды 05.04.2021 18:43 Заявить о нарушении
Тем более надо лечиться, а не ругаться. Выздоравливайте.
Елена Гусельникова 05.04.2021 18:44 Заявить о нарушении
Я и Вам желаю здоровья, Елена, и Вашей семье. Я постараюсь не выставлять злые произведения, рецензии, комментарии. Но пусть и по отношению ко мне не проявляют неадекватного, злобно-неадекватно-хамского поведения.
Принц Андромеды 05.04.2021 18:48 Заявить о нарушении
Для Вашего же блага — не нужно обижаться, тем более ругаться, Вам от этого не лучше. И репутация страдает. Зачем? Здесь любое стихотворение активно читается от силы 2 дня, и всё — публикации идут валом. Пародия никому ещё не вредила, а вот ругань и ссоры вредили, да ещё как. Абсолютно на пустом месте всё. Люди не могут быть одинаковыми, одинаково думать. Но не ругаться они могут.
Елена Гусельникова 05.04.2021 18:57 Заявить о нарушении
Я по натуре добрый человек. Но не люблю оскорблений. Неадекватных оскорблений. А ещё я люблю математику, физику, расчёты в Маткаде. А Вы знакомы с программой Маткад, Елена? MathCad. И научно-популярную литературу люблю. Я когда-то читал книжку Игоря Новикова «Как взорвалась Вселенная», М.: Наука, 1988, библиотечка Квант, выпуск 68, и у меня возникло стихотворение httр://stihi.ru/2010/04/02/7771 по этому поводу. Про будущее Вселенной, распад звёзд, протонов, чёрных дыр и прочего. Елена, а не хотите ли написать пародию на это моё стихотворение? Оно называется «Суперсимметрия».
Распад протона предсказывается в теории суперсимметрии и его время жизни составляет около 10 в 34 степени лет.
Кстати, «Суперсимметрия» — это ещё и четвёртый студийный музыкальный альбом группы «Океан Эльзы», представленный в 2003 году. Но я не очень люблю группу «Океан Эльзы».
Принц Андромеды 05.04.2021 19:25 Заявить о нарушении
Александр, на ближайшее время пародий в моих планах нет… Мне бы начатое доработать.
Елена Гусельникова 05.04.2021 19:28 Заявить о нарушении
Елена! Эта «особа» повторно выставила тот же самый свой пасквиль на моё стихотворение про мою маму, который был недавно удалён модераторами. Удалён по моему заявлению и по заявлениям нескольких порядочных авторов. Я, естественно, не скрываю того, что писал, пишу и буду писать заявления модераторам, как только увижу на сайте оскорбления в адрес моих родителей, моих родственников, моей жены Лены, моей дочки Маргариточки, моих друзей, оскорбления в адрес России, президента Путина, да и Украины тоже (настоящей Украины, не бандеровской), а также лично в мой адрес. Даже если кое-кто станет называть меня «стукачом». Повторное выставление удалённого модераторами произведения — это грубейшее нарушение правил. За такое — блокируют страницы. Я, например, никогда не выставлял повторно те свои произведения, которые были удалены. Я, наоборот, нередко сам удаляю свои произведения, которые могут показаться для кого-то «оскорбительными». Например, я удалил вот это самое произведение, на которое Вы, Елена, написали вот эту свою рецензию. Так почему же «особа» не удаляет свой отвратительный пасквиль с оскорблениями в адрес моей мамы, в адрес моих стихов, моих математических способностей, вообще с оскорблениями в мой адрес? Почему она игнорирует правила сайта, повторно выставляет удалённое модераторами, причём уже далеко не в первый раз, почему она «бравирует» этой своей литературно-юридической безграмотностью?! Я удалил своё сатирическое произведение — так пусть и она тоже удалит своё! А пока она не удалит — я буду снова и снова писать заявления модераторам. Пусть она это знает.
Принц Андромеды 06.04.2021 00:30 Заявить о нарушении
И я буду заявлять на все выходки Ваших т.н. «порядочных авторов»: с волками жить, по-волчьи выть. «Порядочные авторы». Стихи писать не умеют (Сивая Кобыла и то лучше напишет, зато доносы кропать (по политическим мотивам, естественно!) учиться не надо, это у них на генетическом уровне.
Елена Гусельникова 06.04.2021 16:59 Заявить о нарушении
липец – трус по умолчанию, о нем, в данном случае, можно и не вспоминать, к тому же у него на Темофееву зуб имеется (см. саму статью, под которой мы тут все постимся ))) ).
А насчет Вшивой – все-таки, думаю, что ленка просто-напросто в очередной раз собезьянничала.
)))
)))
И мне как-то без разницы: кого там Лирекоф обманывал, кого не обманывал, есть у него дети или нет, и насчет его барышень – тоже фиолетово: вопрос стоял только насчет неадекватного поведения гражданина в Интернете, а все остальное – лирика (пардон за тавтологию).
)))
Рецензия на «Написавшему мне гадости в личку» (Архив Тимофеевой)
Догорая Наталья!
Я, во-первых, читала не только пародию, но также удосужилась поинтероваться, какую она имеет подоплеку.
Вы наверняка знаете, что Вашу личность с пристрастием обсасывают некие деморализованные гадины, обитающие на помойке?
И кто они есть такие, чтобы Вам диктовать моральные принципы?
Если их характеризовать покороче, то это нравственные проститутки. У них мораль с таким фарисейским лицом, на которое натянута маска, типа двуликого ануса.
Ну конечно, у них «табу» на пародии, где речь идёт о родителях, детях и прочих членах. И правильно. Я с этим согласна на 100%. Но тогда неувязочка получается, ведь та самая Со Сла, мне помнится, спародировала «Денькин паровозик» М. Гербер. Где-то есть эта пародия, хотя я не веду за ней слежку, могла и удалить.
И та же самая Со Сла ссылается на некого «афериста», который начал слезливую тему о смерти своей матери, исключительно для сбора баллов, а обвиняется он прокуроршей-самозванкой в том, что собирал соболезнования, находясь у «смертного одра».
Я хорошо помню эту тему. Да, автор был, и тема такая была. Жаль, фамилию не помню, а то бы нашла и ткнула мордой «обвинительницу» лично. Меня тоже тогда возмутил вопрос, почему этот человек сидит на сайте, и тоже хотелось вмешаться, но за меня это сделали другие. Когда его прямо спросили, он ответил, что дико извиняется перед авторами, но ему в данный момент просто требуется моральная поддержка. Человек оказался в ужасной ситуации, он находится в Германии и не может даже выехать в Россию на похороны собственной матери! А Со Сла со своей стороны всё извратила.
Ну да, у неё же теперь подружайка классная, Соколадзе, которая даже Ваш шикарный наряд на фото обозвала «половиками». Нормальный человек задумается: при чём тут одежда???
Алла Егоркина 07.04.2021 14:46 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алла, дорогая, здравствуйте!
Начну с конца. Горе, как известно, любит тишину. Я тоже теряла близких и сама не бессмертна, как и все. Считаю большой пошлостью спекулировать на болезни близких на литсайтах или в ФБ. Например, некто публично просит помолиться за больную маму, и ему тут же начинают накидывать картинки со свечками или «аминь»и. Это самое мерзкое проявление лицемерия. Если ко мне обратятся в личку с просьбой помолиться за кого-то, я записываю имя в поминальную книжечку, и имя этого человека священник читает на каждой Литургии.
Что касается Софы С., то я сталкивалась с её гнусной натурой много лет назад. Дуру-бабу, особенно, стареющую, от маразма не уберечь. Ведь в нас недостатки только усугубляются, если не стараться им противодействовать. Внутренняя распущенность — это растущий камень, а камни растут, я это видела сама. Сайт, на котором меня полощут, много раз упоминался моими «доброжелателями» под моими стихами в виде ссылок, по которым я не имею желания ходить, как по помойкам.
Мои друзья знают обо мне, как о порядочном человеке, мнение дураков меня не интересует от слова «совсем».
Мои наряды, по большей части, куплены или в худ. салонах, или сделаны своими руками, как на фото. Китайских шмоток я не ношу. Кстати, в Болгарских секондах, как во времена моей молодости в комиссионках, можно купить прекрасные вещи. У меня есть приятельница, которая расписывает для меня батик. Вырастаю из чего-то, отдаю без сожаления, так как можно поменять гардероб, что со мной случается не очень часто.
Архив Тимофеевой 07.04.2021 15:15 Заявить о нарушении
И да, человеческое время ограничено, поэтому мне жаль тратить его на моральных уродов. Ведь их гораздо больше, чем приличных людей, а тем более, хороших авторов.
Архив Тимофеевой 07.04.2021 15:19 Заявить о нарушении
Ну, Нотаха – она как бульдозер, осененный верой христовой – прет и прет напролом, не разбирая пути-дороги.
А вокруг нее вьется мелкое насекомое, которое именует себя «Егоркиной» — жужжит чего-то всем в уши, думает, что фигуранты ее за это в попку целовать будут.
Кстати, коли уж данное существо ходит в Дом Стихов, как на работу, пущай передаст болгарке об ее вопиющей необразованности: Темофеева недавно разместила текст под названием «Гадюка бессловесно жалит», так вот: гадюка жалить не может – у змей нет жала, жало (среди животных) имеется только у насекомых; у гадюки – зубы, и гадюка – кусает.
И разумеется, кусает бессловесно – ни одна змея не умеет имитировать человеческую речь, Нотаха могла бы и не сообщать нам эту азбучную истину.
)))
Но то же самое было примерно сто десять лет назад. Вообще, эти концы света, апокалипсисы, как их называют неграмотные недопопадьи (не знающие, как переводится ἀποκάλυψις) — они регулярно наступают. Всю зафиксированную историю человечества, и чем дальше — тем чаще. А человечество до сих пор растёт и размножается, и хоть бы что ему.
Нет у меня для тебя, тёть Валь, из будущего 2к24 года утешительных новостей: недопопадья всё так же кликушествует об «апокалипсисе», липоц всё так же премерзко оскорбляет женщин, вшивая всё так же усирается по поводу «антитесемитизма» и бегает с горящей жопой по прушке и срушке, хуйсельникова и всё так же вылизывает стукаческие жопы.
У меня только один вопрос к тебе, вот это твоё мнение: «о Тимофеевой, как о пиите — пишет она хорошо» — не поменялось ли? После того, как столько раз столько разных людей столько разных её порифмушек «разделали под орех» © или «как бох черепаху» ©?
На мой взгляд, были у неё когда-то
зайчатки разуманачатки чего-то там писательского, но от жизни в болгарской перди и регулярного употребления шмурдяка по утрам — темофейка сильно деградировала. Вон какую ахинею несет:«Уже недолго осталось, Лена. У Бога времен нет, и всё же даже наше земное время сократилось. К нам приезжают монахи с Афона, они говорят, что лампады не выгорают, как раньше, масло то же, а хватает его на дольше. Мир висит на ниточке. Билл Гейтс открыто говорит, что это он засыпает нас химтрейлами. Повсюду уничтожается сельское хозяйство, вся Европа бастует. В планах сыпать железную стружку в океаны, сама понимаешь, против этого никто бастовать не будет. Маск — аутист и наркоман, Тумберг — аутистка — люди глобалистов. Вся „зелёная“ энергетика — обман, как и электромобили. Так что, осталось ввести цифровые деньги и начать уничтожать людей открыто „по закону“.
Не может умный и порядочный человек относиться к липоцу с уважением. Наша българка — она и не умная (см. цитату выше), и непорядочная.