Вшивая ленка. Экскурс об том, как нельзя сочинять стихи, а пародии – тем более
Вступление
Раньше я не обращал на это внимания, но одна из сотрудниц нашего Тракторно-Пингвинологического НИИ им. Г.Ф. Уткина недавно указала мне на очень интересную хрень: на очередной обман Вшивой лены, который она пытается втюхать всем и каждому – ее «собственную» «фотографию:
а точнее, помимо всего прочего: описанного здесь:
domstihov.org/stihi_bez_rubriki/2020/08/25/vshivaya-lena-i-ee-hudozhestva.html
ее накладные очки:
путем нехитрых манипуляций с графическими редакторами, вышеозначенная сотрудница осветлила «стекла» надставленных очков и получила какую-то неудобоваримую хрень:
Эх, смешно, конечно, наблюдать, как хайфицкое чучело пытается строить из себя принцессу цирка, а ведь в ней все фальшивое – от собственного портрета до каждого слова, опубликованного в Интернете.
Коллизия
Забавный народец – срушные кагальщики: чуть где какую правду об себе услышат, сразу бегут мстить «обидчикам» — жаловаться тамошним модераторам и сочинять свои горе-пасквилики.
Знаю, что Вшивая ленка и ее липец терпеть не могут Петра Кантаровича
Your text to link...
Скажем так, Кантарович, конечно, звезд с небес вовсе не хватает, иногда сочиняет насчет наших фигурантов разные тексты, которые немедленно аннигилируются фигурантами:
Есть в стране любой…
Заразные больные есть в стране любой —
Такие есть в Балгарии, имеются в Канаде:
Один в Канаде есть заразный, и с больною головой —
Лечиться ему срочно очень бы в Канаде надо,
Но там не могут — в Россию бы его сейчас,
Направить в городскую, или сельскую больницу:
Лекарств там от заразы есть большой запас —
Они канадскому больному помогут быстро вылечиться.
Your text to link...
А за что сладкая парочка ненавидит Кантаровича? Дык, за то, что он, не стесняясь, называет вещи своими именами:
Удивительно! Если пародист высмеивает стихотворение, добавит свои измышления, поиздевается как хочет над автором — это в порядке вещей, это нормально, а если ему рецензент выскажет своё мнение, замечания, покритикует, не дай Бог, то пародист считает это хамством, заносит в свой ЧС, жалуется модераторам, чтобы удалили ему негодные стихотворения — как это считать?
От таких *пародистов* никому здоровья не прибавится — они, как глисты, ищут себе дерьмо, к котором им комфортно, и обвиняют других, что те графоманы и не умеют писать. Заходить на страницы могу любые, а также к пародисту, и высказывать своё мнение, не оскорбляя его, что и он должен делать. Сей *пародист- библиотекарь* не нуждается в защитниках — он сам научился это делать.
Спасибо за внимание.
Кантарович Петр 03.06.2018 00:17 Заявить о нарушении
Ну и, конечно, по причине его нежелания дудеть в одну дуду со срушными вырожденцами:
Рецензия на «4000-731. Распустили языки, их терпят...» (Кантарович Петр)
Кантарович, ты же еврей:) И Сталина обожаешь:) Остался бы Сталин жив — ты бы, Кантарович, сгинул бы в вагонах, отправленных на север.
Сталинист доморощенный.
Лакей и подхалим ты, Кантарович.
Перед памятью отца бы постыдился.
Ваша Лена 25.10.2020 14:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лен, да какой он, к дьяволу, еврей?! Одна фамилия осталась. Я более чем уверен, что последний еврей был в его родне три-четыре поколения назад.
Но дело не в этом. Подлецы-подотриоты не имеют национальности. Он себе уже все грудЯ отбил, навязывая всем свой «патриотизм». А вот привести примеры «русофобии» тех, кого он пытается шельмовать, привести примеры их плохих слов о России — не может. Не найти этих примеров.
Григорий Липец 25.10.2020 17:57 Заявить о нарушении
Гриш, он идиш знает. Значит, еврей.
Но ты прав — суть гнилая.
Ваша Лена 25.10.2020 17:59 Заявить о нарушении
Ленусь, я идиша не знаю. Значит, я — не еврей? Да я на пять порядков больше еврей, чем он!
Григорий Липец 25.10.2020 18:03 Заявить о нарушении
И потом: знание одного слова, которое мой лучший друг Юра (я тебе о нём писал) когда-то расшифровал, как «Посетитель Одесского Цирка», ещё не говорит о знании языка. Вон сегодня «Дустин» тоже что-то про «нахес» влепил.
Григорий Липец 25.10.2020 18:08 Заявить о нарушении
Гриш, он и раньше оперировал на идиш, я хоть и не знаю язык, но помню кое-что из уст бабушки.
В общем, увы, он наш соплеменник. Хотя и противный.
Ваша Лена 25.10.2020 18:11 Заявить о нарушении
Не буду спорить — всё равно, истину не узнаем.
Григорий Липец 25.10.2020 18:18 Заявить о нарушении
Интрига
В общем, стоило только Петру Кантаровичу разместить на сайте с.ру вышеприведенный текст «Есть в стране любой...», как опубликованное тотчас было снесено, а мадам Вшивая выблевала из своей задницы очередную корявую мстюшку:
Источником вдохновения послужили вот эти замечательные строчки:
… Под накрашенными бровями, ресницами,
Под губами с яркой помадой,
Скрываются злые, вредные лица,
Которых в народе зовут просто -гады…
stihi.ru/2021/04/19/7076
Кантарович Петр
В суматохе маскарада я увидел злого гада
И, как был в костюме дамы, поскакал к злодею прямо.
Уфф! Накрашен он отвратно: на щеках румянца пятна,
На губах и на ресницах — краска тоннами лоснится.
Подбежал я, ковыляя, смело бедрами вихляя,
Бросил гаду в пасть перчатку и вскричал: «Готовься к схватке!»
Гад чихнул утробным басом, выпил, крякнув, кружку кваса
И шепнул с ухмылкой пошлой: «Ты бы шла отсюда, крошка!»
Я подпрыгнул, словно кукла, чтобы двинуть гаду в «кумпол»,
Но не рАвны были силы: я малявка, он верзила.
Что потом? Ах, вспомнить тошно. Он взревел: «Достала, крошка!»
И схватил меня за шкирку, и глазами злобно зыркал.
Мой парик свалился сразу, юбка спрыгнула, зараза,
Бутафорный лифчик треснул… я захныкал, если честно.
Гад глазам своим не верил: «Это что за чудо в перьях?
Эй! Алло! Харэ уж рявкать: ты не тигр, а козявка!».
***
Параллельно с «Есть в стране любой...» удаленцы уничтожили и другой текст Кантаровича, посвященный говно-стехотворению Бибирячки Сиды «Утопающий Титаник»:
«Русь профукали, просрали,
всю до нитки обобрали,
нет ни ферм, заводов, фабрик,
ты — утопающий Титаник… и т.д. –
Утопающая в грязи…
Написала про *утопающий Титаник* — Выплеснула грязь, что в ней копилась:
Вот живёт средь россиян эта в обмане,
Жалуется всем, что христианка, в храме мол молилась — Что в ней христианского не знаю, и не вижу — Забыла заповеди христианские, смиренье и почтенье к людям:
У неё от злости, мести людям, на языке большая грыжа,
И она ей в жизни покоя не даёт, и ночью будит — Не ценит никого она, проклятья не дают уснуть — Такой вот у неё есть лживый, жизненный загаженный весь путь.
Я не испытываю никакого восторга от текстов Кантаровича, но считаю, что Петр имеет полное право защищать себя от нападений срушной шушеры.
А то, чем занимается Вшивая – напоминает мне самое обычное свинство по отношению к пожилому человеку.
Но на то и щука в реке, чтобы карась не дремал.
И погнали.
Понятное дело, что Вшивая просто-напросто выдернула кусок из контекста и начала его обсасывать.
Но обсасывать совершенно неправильно, извратив суть самого текста, который я привожу полностью:
Кантарович Петр, «Под маской...»
Под накрашенными бровями, ресницами,
Под губами с яркой помадой,
Скрываюся злые, вредные лица,
Которых в народе зовут просто — гады:
Умеют в доверие подло втереться,
Но гадости делают исподтишка,
А после невинными быть — отвертеться
От всех обвинений, душою греша.
Живут они долго — конечно умеют
Скрывать свои подлые, с грязью делишки,
А, если узнают о них — есть те, кто жалеет
Их — нельзя, мол, наказывать строго — это уж слишком.
Наша тупорылая горе-паетеса решила показаться мега-оригинальной, а заодно сэкономить место, и сотворила из ряфморяда длинные строчки, похожие на голодных гельминтов.
Но, выдирая кусок из «Под маской...», ленка забыла об том, что он заканчивается двоеточием, а такое поведение с ее стороны – вообще не комильфо: это все равно, что разорвать предложение из чужого произведения на две части, оставить первую, а вместо второй написать какую-то скучно-бездарную белиберду.
Кульминация
В суматохе маскарада я увидел злого гада
И, как был в костюме дамы, поскакал к злодею прямо
— Кто-нибудь может мне объяснить, что такое «костюм дамы»?
Вот такой, например:
?
Есть понятия: «мужская и женская одежда», «костюм [скажем] дамы пик», есть еще «женский костюм» (деловой, брючный, для верховой езды), но никакого «костюма дамы» не существует, даже карнавального.
Уфф! Накрашен он отвратно: на щеках румянца пятна,
На губах и на ресницах — краска тоннами лоснится
— Румянец – это природный цвет кожи лица, накраситься им нельзя никак.
Вшивая, кака бычна, в силу своей врожденной тупости, перепутала естественный румянец и косметическое средство «румяна».
Лоснится, т.е., блестеть, отблескивать, отсвечивать – здесь речь может идти только о гладкой поверхности. Ресницы лоснится не могут никак по умолчанию, сколько бы на них краски не наложи.
Ну, разве что отфотошопленные ресниц самой Вшивой:
густо намазанные гуталином.
Подбежал я, ковыляя, смело бедрами вихляя
— Стоп. А как же ранее сказанное:
«И, как был в костюме дамы, поскакал к злодею прямо»?
Что, заново подбегать пришлось?
Только в первом случае – прыжками, а во втором – хромая и в виде неровной спортивной ходьбы?
Хрень какая-то.
Бросил гаду в пасть перчатку и вскричал: «Готовься к схватке!»
— Прям-таки «в пасть бросил»? Это ж каких «пасть» должна быть размеров?
Таких:
?
Гад чихнул утробным басом, выпил, крякнув, кружку кваса
— А что, можно «чихнуть басом»? А фальцетом, дискантом, тенором – тоже можно чихать?
И каким именно басом – высоким, центральным, низким, гротанным или диафрагмальным? «Утробный» – отметаем сразу, поскольку утроба – это живот.
Не, ну понятно, существуют гроулинг и гуттурал, но это такие певческие приемы, которыми чихать не получится ни в коем разе.
В общем, тема, однозначно, не раскрыта, а Вшивой – двойка по основам.
Но хотелось бы узнать – при каких делах здесь «кружка кваса»? «Гад» таскал ее все время с собой для того, чтобы запить оказавшуюся у него в пасти перчатку?
И шепнул с ухмылкой пошлой: «Ты бы шла отсюда, крошка!»
— Что такое «пошлая ухмылка»? Пусть Вшивая встанет перед зеркалом и попробует ее изобразить. Именно пошлую ухмылку, а никакую другую.
Не получится. Даже у нее.
Я подпрыгнул, словно кукла, чтобы двинуть гаду в «кумпол»
— «Подпрыгивающая кукла»? Это что-то новенькое. Т.е., согласно показаниям хайфицкой кассирши, все куклы подпрыгивают? Да ну.
«Двигают» не «в кумпол», а «по кумполу»:
«Кумпол – макушка голову. Дать по кумполу (ударить). Получить по кумполу» (С.Ю. Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»)
Но не рАвны были силы: я малявка, он верзила
— «Литературная произносительная норма предписывает ставить ударение на второй слог – равнЫ.
«РавнЫ» – краткая форма прилагательного «рАвный». Оно входит в немногочисленную группу кратких прилагательных со смещением ударения на окончание: свЕтлый – светлЫ,
тЕплый – теплЫ, тяжЕлый – тяжелЫ.
Запоминаем с помощью математического стишка:
«Пифагоровы штанЫ –
На все стороны равнЫ»
Неверно ставить ударение на «А» – «рАвны»».
Your text to link...
«пу́рим» или «пури́м», а, Вшивая? )))
Что потом? Ах, вспомнить тошно. Он взревел: «Достала, крошка!»
И схватил меня за шкирку, и глазами злобно зыркал
— Так-с, давайте представим ситуацию: некая микроскопическая дама, дважды допрыгав/дохромав/дойдя, виляя бедрами до какого-то гада-верзилы, ни с того ни с сего закинула прямо ему в пасть невесть откуда взявшуюся перчатку и попыталась ударить его по голове (набить морду).
Гад-верзила, выпив внезапно появившуюся кружку кваса (прям залпом, не отходя от кассы), и чихнув басом(?!) взревев, схаватил микроскопическую даму за шкирку (за воротник или свободно лежащие части верхние части одежды), а после чего начал «злобно зыркать глазами» (рыскать, бросать быстрые взгляды из стороны в стороны).
Хрень полная.
Заметили, что авторские симпатии находятся на стороне «гада-верзилы»?
Значит, Вшивая вполне себе одобрительно относится к тому, что мужчина может вот так вот взять любую женщину за шкирку? (Ведь «гад-верзила» еще не знал, что он общается с представителем своего пола).
Ну, подумаешь, товарищу пришлось сожрать перчатку и запить ее квасом – эка невидаль, от барышень и не такое можно стерпеть.
Мой парик свалился сразу, юбка спрыгнула, зараза
— Ааа, значит, «костюмдамы» (одно слово), подразумевал не только наличие парика, но еще и прыгающей юбки?
Бутафорный лифчик треснул… я захныкал, если честно
— Вообще-то, правильным и куда как более привычным для русского слуха будет не «бутафорный», а «бутафорский», но это мелочи.
Что такое «бутафорный лифчик» — не знает никто. Бутафорский – это подделка, муляж, фальшивка.
Кому придет в голову подделывать бюстгальтер, как таковой?
Нужно изобразить из себя сисястую барышню – берется либо какой-нибудь «Push Up», либо самый обычный бюстгальтер, и набивается изнутри чем-нибудь имитирующим женскую грудь – странно, что плоскодонка Вшивая знает об таких вещах гораздо меньше, чем я, хотя мне никогда не доводилось носить бюстгальтеры. Впрочем, и насчет косметики она тоже – полный ноль.
Интересно, как может «лифчик треснуть»?
Он что, сделан из какого-то хрупкого материала?
Единственное, что есть в нем твердое – это фурнитура: т.н. «косточки» и всякие застежки, но они изготовлены из материалов, которые не могут треснуть по умолчанию, во избежание травмоопасности.
И, да – слезы появились именно по причине «треснувшего бюстгальтера», али из-за чего другого – большой вопрос, однако.
Гад глазам своим не верил: «Это что за чудо в перьях?
Эй! Алло! Харэ уж рявкать: ты не тигр, а козявка!»
— Как можно верить глазам, которые «злобно зыркают» (рыскают из стороны в стороны)?
Обратите внимание, что «одетый в костюм дамы» на протяжении всего текста не произнес ни единого слова, все монологи достались на долю «гада-верзилы», однако «гад-верзила» обвиняет своего vis-à-vis в том, что он «рявкает», хотя сам – и «шепчет», и «чихает утробным басом», и даже потом-таки «взревел».
Развязка
Подведем итоги.
О чем текст Вшивой?
Ни о чем. Самая обычная метроманская хрень, с кучей стилистических ошибок, безграмотная, прекрасно демонстрирующая полнейшую необразованность ее автора.
По какой причине один из ГГ надел гм… «костюмдамы» на маскарад – неизвестно.
Что побудило его наброситься на «гада-верзилу» — не озвучено.
Кто такой «гад-верзила», что он делал на маскараде и почему был там без костюма – вообще непонятно.
И, конечно, же, сплошной отстой вместо рифм (всякие там добавленные и прочие приблизительные я не учитываю):
пошлой-крошка
кукла-кумпол
тошно-крошка
верил-перьях
ковыляя-вихляя (уж не глагольная ли она часом, которую Вшивая ненавидит в чужих стихах?)
Ну и, конечно же, это – не пародия.
Как там любит верещать гришка липец: «размер оригинала (по-липцовому — «исходника»), не соблюден – значит, в топку».
А самое главное – не спародирован, а именно извращен текст Кантаровича (точнее, не весь текст, а некоторая его часть, на весь текст Вшивая покуситься не смогла).
Эпилог
В общем, очередная месть кассирши, как всегда, потерпела полное фиаско, ведь все ее жалкие попытки насчет стихотворчества так же нелепы, каки еейные портреты, кривожопо обработанные в графических редакторах.
Сколько раз ленке говорили:
«Займись, чем-нибудь таким, в чем ты разбираешься гораздо лучше, чем в сочинительстве – не нравится тебе пахать в супермаркете – устройся дегустатором протухших бурекасов, например, или сортирным гидом; а нет – так езжай в Канаду – будешь там ассистировать мойщику машин липцу во время его сеансов выворачивания влагалищ наизнанку и намазывания клитора скипидаром, а то, может, и сама поучаствуешь в его любимых занятиях в качестве подопытной, а, ленка? Стопудово – тебе понравится – гришка – он такой, вывернет и намажет как нужно», но не в коня корм – раздувшаяся от желчи старуха не желает прислушаться к правильным советам.
10 комментариев
Особенно понравилась картина, как верзила давится, но глотает перчатку, запивая её квасом. А почему квасом? Думаю, что компашка считает Канторовича квасным патриотом)))
Практически, всё по делу)) Чего тут обижаться и скрывать глаза за тёмными очками?)) Но может, в момент съёмки, она просто моргнула, а за очками и не видно?))
Отсюда и косяки с глазами, бровями и ресницами.
А вообще, нет ничего проще этих самых «очков»:
)))
Теперь насчет кваса.
Поскольку текс написан дурно и примитивно, понять: кто в нем кто? – не представляется никакой возможности, но, скорее всего, Кантарович представлен в виде «крошки», хотя «крошка» больше похож на липца («подбежал я, ковыляя, смело бедрами вихляя»), а «гад-верзила», видимо, сама Вшивая – ведь это она у нас, по ее словам, всех неугодных раскидывает одной левой.
)))
Доказанно многократно и бесповоротно уважаемым Юшей и другими честными гражданнами
И мною, скромным жителем глубин российских, чего тута скрывать
Всё это сплошные черепашки-туалетные бумажки
Трипер-выпил и всё!!!
Кассирша считает себя непререкаемым авторитетом насчет срушно--прушной стихо-прозы и прочего своего антисоциального поведения, а мы, вроде бы как, разрушаем пьедестал, на который она сама себя воздвигла.
Отсюда и все ее нелепые телодвижения об чтобы уничтожить все, разоблачающее еейное загаживание Интернета.
А могла бы, ведь, покаявшись, уйти в монастырь и заняться куда как более приличествующими ей делами – чистить общественные сортиры, убирать говно за собаками, стоять на улицах Бат-Галима с плакатом
«Евреи – люди, жиды — говно» и вообще,
а то, понимаешь, ли, смердит понапрасну, воспитанная на своей любимой пропаганде:
)))
И в дверь сортира не пройдёт
Так что остаётся только уборка говна за собаками
Хотя я бы этому бегемоту и не доверил такое задание, реально накосячит!
— сам-то, как, смог пролезть?
Впрочем, на фоне индивидуального рейтинга, который ниже плинтуса, она Вам погоды не сделает.
Поэтому, лучше поговорим об том, как у Вас получается проскальзывать под закрытой дверью, и даже ничем, акромя козлиной бороденки© не цепляться за порог?
)))
Я тощий.
Когда в детстве в бассейн ходил, «ОЧКАСТЫЙ СКЕЛЕТ» называли.
)))
Что ж, с нее станется.
Может, тогда, действительно, определить ленку в какой-нибудь публичный израильский зоосад в качестве бегемота, чтобы ей не пришлось мешать одно с другим, а убирать мега-кучи только за собой?
)))