Как грыжа пипец пляшет на костях родственничков, чтобы собрать пожалеек и побольше внимания

Наша Кунсткамера
Дисклеймер:
Текст получился очень длинным, я пойму, если вы его не осилите. Если что, в конце есть пояснения и выводы.


Беспринципный дед-пердед глипец решил собрать рецух и баллов, попинывая полусгнивший труп своего кисельного братца, и выкатил вот такую писульку:

archive.ph/8ssJQ

Ничего не могу сказать о мертвом Эйдмане, я вообще не знаю, кто это, но оттоптаться на очередном вопиюще лицемерном высере канадского утырка я не могу. Принципы не позволяют, знаете ли.

Хайпожорство на смерти – сейчас этим никого не удивишь, это излюбленная мулька всяких блоггеров, интаграмщиков и прочих социальных паразитов, живущих на донаты и умеющих только считать лайки и охваты. Теперь этим решил заняться и престарелый глист, не забыв, какбэ мимоходом, прикрепить ссылочку на свой стишок по случаю. Глипец напоминает мне героя анекдота, у которого на каждый случай есть анекдот (и это всегда один и тот же анекдот), только у глипеца на каждый случай есть стихуй. На рождение внука – стихуй! На рождение внучки – стихуй! На свой юбилей – стихуй! На день рождения жены – стихуй! На годовщину смерти Сталина – стихуй! По случаю написания гриней аж целых пяти сотен стихуев – стихуй! И по случаю написания тыщи – тоже (кто бы мог подумать!) стихуй! И, конечно же, этот славный ряд был бы неполон без стихуя по случаю смерти двоюродного брата. Вот его (не брата, а стихуй) я и буду сейчас разбирать. С пристрастием, внимательно и последовательно.

archive.ph/nYYt0

Ну-с, поехали!

«Было раньше нас трое, Аркаша:
мы с тобою и Сеня — твой брат»


Ты, да я, да мы с тобой – уже четверо. Здесь я тоже четверых насчитала: Аркаша (1 чел.), мы с тобою (2 чел.) и Сеня (1 чел.) – итого четверо. Кого потерял, гнида онтарийская? Признавайся!

«только время жестокое наше
не щадит (и порой — всех подряд)»


Если не знаешь, как согласовать слова в предложении или завершить строку в стихотворении – используй скобочки.

«Вот, сражённый инсультом нежданно,
первым Землю покинул Семён»


У меня два вопроса к данному фрагменту, первый: а что, бывает ожидаемый инсульт? Ну, такой, который ждали-ждали – и дождались. Наконец-то. Как первый снег, как рождение ребенка, как выход нового айфона… И второй вопрос: Сеня – космонавт? Зачем он покинул Землю, да еще и после инсульта? Вариант, что сенина родня запихнула его останки на какой-нибудь Falcon, чтобы устроить космические похороны – я полностью исключаю. По финансовым соображениям.

«Нет сомненья: ушёл слишком рано.
Чем судьбу не устраивал он?»


СомненЬя – я уже писала в одном из разборов, что от этих мягких знаков несет за версту графоманЬем, но не грех и повторить. Для альтернативно одаренных поэтов, так сказать. А исправить это уродливое место легко (беги исправляй, глист, немедленно! я проверю!): нет сомнений. И все! И так тщательно блюдумый соблюдаемый глипецом «ритм и размер» не пострадает. Впрочем, стихую это никак не поможет…

Чем судьбу не устраивал? – Действительно. Так и представляю себе убитого горем родственника, или даже вдову, которые вместо обычных человеческих слов боли и отчаяния из-за смерти любимого человека, причитают в небеса, картинно заламывая руки «Чем же он судьбу не устраивал? Чем же не устраивал он судьбу?»

«Пятьдесят семь неполных и было» — из-за инверсии и пропущенного слова «лет» сия словесная конструкция просто распадается на части. Получается нечто вроде названия артхаусного фильма, как «Сало, или 120 дней Содома», только «57 неполных и Было».

«и ему только жить бы да жить» — это невозможно произнести, а если все-таки произнести – то звучит омерзительно: иемутолько жытьбыдажыть. Бессмысленная хуета.

«но судьба по-другому решила,
оборвавши непрочную нить»


Судьба выше уже появлялась в стихе, и аффтор дал понять, что судьбу покойный Сеня не устраивал. С чего это она внезапно решила по-другому? По-другому, если быть последовательным марксистом пародистом, судьба должна была продлить жизнь товарищу, а не прекращать ее, «оборвавши непрочную нить». Опустим графоманскую форму деепричастия «оборвав», лишний слог, понятное дело, здесь добавлен для «ритма и размера», меня другое интересует. Нить непрочная – это потому, что у покойного были проблемы со здоровьем? Тогда почему инсульт явился нежданным? Так много вопросов, так мало ответов… А я еще и до половины глипецовского столбега не добралась.

«Люди смертны — в том смысл непреложный»

Батенька, да вы трансформер философ! Очень глубокая мысль, есть о чем подумать, над чем взгрустнуть и даже зарыдать. Например, над тем, что глипец, как и вшивая, совершенно не понимает значения слов, которые он впихивает в свои т.н. стихи. Непреложный – это нерушимый, не подлежащий изменению (напр., закон), либо неоспоримый, не подлежащий сомнению (напр., истина). И это слово относится к т.н. высокому стилю письма, но где у нас высокий стиль, и где липецовские рифмушки? Давайте-ка переведем эту строку с графоманского на человеческий, одновременно исправив инверсию; получается так: «нерушимый (неоспоримый) смысл в том, [что] люди смертны». Неоспоримый смысл или нерушимый смысл, как угодно – это, господа, говно дерьма и кал мочи. Такое лингвистическое чудовище может выйти из-под пера клавиатуры только совершенно отмороженного идиота, плохо говорящего на любом языке. А еще смысл – он хоть и не прилагательное, но обычно к чему-то прилагается. Смысл, например, есть у русских народных сказок, смысл есть в картинах великого русского художника Сурикова, смысл, безусловно, есть в существовании этого замечательного сайта. А смысл, о котором канадский утырок написал в своем стихуе – он чего смысл? Для чего? Чтобы что? Может, следующие строки этого четверостишия нам прояснят?

«но смириться с огромным трудом
было с этой потерею можно...»




Не, нихуя не помогло. Стало только хуже. Точнее, хуже только стало. Хуже стало только, давайте использовать инверсии везде и всюду, это же так удобно!

«Но не кончились беды на том»

Действительно. В самом деле. Пиздец только начинается, и он будет всеобъемлющ! Вообще, во всех глистовых стихах, как у всех метроманов, присутствует какое-то адское количество всяких там «тотов», «этов», «былов», «ужей» и прочего мусора, превращающего прекрасный напевный русский язык в мракабрический ужас всех заик на свете. И местоимения еще! Вшивые глипецы обожают местоимения и обожают рифмовать с местоимениями, потому что у глипецов крайне скудный словарный запас. В этом стихуе глист аж пять раз использует этот изысканный подвид рифмы, какое мастерство владения словом!

Слитный уродец «ноне кончились» легко исправляется так: «не закончились беды на том», но поэтическая глухота и небывалая тупость глипеца не позволяет ему даже такие элементарные ошибки отслеживать. Что уж говорить о смысле стихуя (а он вас удивит в конце, если осилите данный разбор).

«Десять лет с той поры миновало»

Нормально аффтор басню сократил! Взял и вырезал кусок длиной аж в десять лет. А где беды, которые «ноне кончились натом»? Нельзя же так обманывать читателя, я требую описания всех бед со всеми подробностями. Нечестно получается: спойлер есть – а раскрытия нет.

«и однажды ты вдруг ощутил
очень странную в теле усталость
вместе с полным отсутствием сил»


Если перевести это с метроманского на русский, то получится, что герой стихуя (Аркаша, если вы потеряли нить повествования, Аркаша пока еще жив, это Сеня уже все) ощутил в теле странную усталость и полное отсутствие сил однажды. То есть, другими словами, внезапно. Вот жил-жил человек, десять лет как-то жил себе, никому не известно, правда, как, потому что эти десять лет из сюжета вырезаны – и внезапно ему поплохело. Да так, что резко возникла «странная» усталость и кончились все силы. Я не врач, но тут, по-моему, херня какая-то в анамнезе. Так не бывает с человеческими телами, чтобы они внезапно уставали и теряли все силы. Усталость имеет накопительный эффект, а резко потерять силы можно, разве что, при резкой потере крови. Или отравлении, или какой-нибудь быстро развивающейся заразной болезни. Например, «испанский грипп», или «испанка», выкосившая в начале ХХ в., по разным оценкам, до пяти процентов населения планеты, развивалась стремительно и убивала людей буквально за несколько суток.

«Ты считал незначительным сбоем
это всё: мол, какой-то «заскок»


Нихера себе «незначительный сбой», внезапно кончились силы и навалилась «странная» усталость. Если симптомы описаны верно (в чем я сильно сомневаюсь, ибо глипец – тупое необразованное чмо, совершенно не разбирающееся даже в элементарных вещах), то с такими странными внезапностями надо сайгаком скакать к врачам! Вдруг это какая-нибудь эбола, или еще какая ебола, от которой потом начнется пандемия и мир погрузится в карантинное безумие?

«Этовсемол» — неизвестный науке спирт? Метанол, этанол, этовсемол… Кстати, если произнести две эти строчки вслух, то они распадаются на два независимых предложения, первое из которых – не закончено. Ты считал незначительным сбоем. Точка. А далее – уже другая смысловая конструкция: этовсемол – какой-то заскок. Все дело в том, что при чтении вслух знаки препинания исчезают, остаются только интонации. Поэтому так уебищно выглядят и читаются переносы слов, которые не влезли в строку или даже катрен, в начало следующего. Это типичный графоманский прием, и глипец в этом стихуе его использует еще как минимум дважды. Недаром глипецовские стихуи такие длинные и нудные – он просто постоянно переносит конец предложения на новую строку, и никак не может заткнуть фонтан.

«но уже нависал над тобою
скорой смерти безжалостный рок»


Рок смерти. А точнее, безжалостный рок скорой смерти нависал над Аркашей. Беспощадный удел стремительного умирания.

«Не желая признать степень риска
и идущую с нею беду,
говорил ты, заботясь о близких:
«Скоро я на поправку пойду»


У меня вопрос к близким, are you ohuelly tam? Человек болеет, да не просто болеет, а как описано выше, внезапно странно устал и выбился из сил. Какого хера он обо всех заботится? И обещает, что «скорая на поправку пойду»? Кстати, причем тут скорая [помощь]? Нет, я понимаю, что на самом деле дела обстояли как-то иначе, потому что даже в самых токсичных семьях такое чудовищное отношение к тяжелым больным (у человека нет сил, не забываем, полностью нет!), такой неглект встречается нечасто. Но мы же читаем, что написано, а написано именно так: тяжело больной Аркаша вынужден заботиться о близких, рассказывая им, что собирается «на поправку». Именно так тупой метроман глипец и написал. Я ничего не придумываю, что написано — то и прочитано.

«Невзирая на приступы боли,
что со всех подступали сторон»


Приступы боли, подступающие со всех сторон – сенобиты одобряют!



«уверял нас, что всё под контролем
и что скоро придёт «расслабон»


Расслабон приходит к наркоманам. Или к русским реперам еврейского происхождения. Честное слово, не знаю, кто хуже.


«Не пришёл. Сорок пять дней, всего лишь,
оставалось до чёрного дня»


Десять лет «ноне кончившихся» бед аффтор пропустил, но зато ровно сорок пять дней до «черного дня» рассчитал точно. До какого, кстати, дня?



Подозреваю, что сорок пять дней были вставлены в стихуй с потолка, а так же для соблюдения обожаемых глипецом «ритма и размера».

«Мысль: «А чья ж то была злая воля?»
до сих пор не бросает меня»


Уй блять, это же невозможно произнести. Зачем жеж вставлять жеж эти беснечные жежи в строки? – Затем, что вшивый глипец – тупой и ленивый корябатель стихоговна. А мысль (действие рассудка или результат мышления) никого и ничего бросить не может, у мысли ручек нет, чтобы бросать. Правильный фразеологизм здесь «меня не оставляет мысль», почему гриня не использовал это устойчивое словосочетание, как оно есть? – Правильно, потому что вшивый глипец – тупой и ленивый.

«Ты ушёл в «новый мир» безвозвратно»

Сеня (сего смерть была описана в начале стиха, если вы не забыли) покинул Землю как космонавт, а Аркаша (второй и третий одновременно брат из четверых) ушел в какой-то новый мир. Может быть, в этот?

archive.ph/QT7uG

Потому что, если нужно сказать, что человек умер, обычно используют выражение «ушел в мир иной», «отошел в мир иной», а не в новый. Нельзя вот так брать устойчивые словосочетания – и произвольно менять в них слова, нельзя! Но метроманская шлоебень не понимает, что такое фразеологизмы, и зачем они вообще нужны в речи.

«только точат меня до сих пор
между нами возникшие «пятна»,
не погашенный жизненный спор»


Пятна точат, ага, ясно-понятно. Кавычки здесь не помогают, выше я объяснила, что все печатные препинаки исчезают при чтении вслух, и остаются только интонации и смысл. По смыслу пятна, которые кого-то там точат – это ахинея и хуйня.

«Много мы бы друг другу сказали
и во многом консенсус нашли»


Кто такие Мыбы и что они друг другу сказали, и почему потом нашли консенсус?

«но, увы, из космических далей
нет возврата. За краем Земли»


Опа! А второй братец – тоже космонавт! Он не в журнал ушел, оказывается, а в космические дали улетел. Куцый обрубок «за краем Земли» в конце катрена – это и есть те ебанические разрывы смысловых единиц речи (т.е. предложений), которыми обычно полны графоманские столбики.

«так разверзлась бескрайняя бездна,
что, по разным мирам находясь,
что-нибудь исправлять бесполезно,
никакую уже «ипостась»


Переводим с пипецовско-уебанского на русский, не забывая отчекрыженное начало предложения из предыдущего четверостишия, и отчекрыженный конец из следующего (там два слова «не изменишь»). Итак, за краем Земли разверзлась бескрайняя бездна, и бесполезно исправлять и не исправишь никакую ипостась, находясь по разным мирам. Ипостась – это церковный термин для обозначения одного из ликов триединого божества Троицы (Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа). Иногда используется в переносном значении, в смысле качества или роли кого-либо в чем-либо. И эту ипостась у глипеца бесполезно исправлять и не исправишь. Ну чо, вроде, все понятно, ясно и прозрачно, а именно, всем понятно и совершенно очевидно, что грыжа пипец – идиот, который сам не понимает, что он пишет. Бездна у него бескрайняя, вы поглядите. А вода – мокрая, а небо – голубое!

(Ффух, заканчиваю, последние четыре строки остались)

«не изменишь. Но, брат мой любимый,
не могу я тебя позабыть.
Надо стресс одолеть мне, вестимо,
отыскав Ариаднину нить»


А вот это, господа, полный треш, полный писос и абсолютное духовное уродство. Выше в двенадцати четверостишиях (т.е. в сорока восьми строках) глипец нам рассказывает, как и отчего умерли два его брата (один от инсульта – и в космос улетел, другой от странной усталости и упадка сил – и тоже в космос, но правда, через журнал), и все, что по этому поводу испытывает гриня – это стресс! Это всего лишь, ебаный насос, стресс! Писал-писал, вспоминал-вспоминал, аж десять лет бед вспоминал – и все, что смогла выдать мелкая злобная эгоистичная душонка глипеца – это стресс! Да еще такой… какой-то мелкий, который всего-то надо одолеть. Одолеть стресс, используя нить Ариадны. Хоспади, а она-то тут причем? Тоже для рифмы, абы что да абы как, лишь бы зарифмовать?

Два брата умерли у человека (допустим, можно грыжу назвать человеком), один из которых любимый (кстати, а второй – что, нет? не любил его гриня?), два брата умерли – а у глипеца всего лишь стресс по этому поводу. Не горе, как у нормальных людей, не скорбь, не тоска – а всего-навсего бляццкий стресс.

А теперь я кое-что поясню, а потом уже сделаю вывод.

Я не случайно взяла для разбора именно этот стихуй глипеца, а специально. Предвижу вопли заshitников канадского утырка, и отвечаю сразу на все предъявы: да, меня абсолютно не трогает факт смерти посторонних мне людей, как и всех вас. Да, во мне нет ничего святого, ибо то, что вы называете святым и что впаяно в ваши души как основа вашей морали, для меня – неприемлимо. Я о вранье, стукачестве, унтер-пришибеевском запрещательстве, лицемерии, двуличности, о манипуляциях естественными человеческими чувствами, такими, как сочувствие, например. И о хайпожорстве на костях. Особенно, на костях «любимых» родственников. Хайпожорами, если кто-то не в курсе современного интернет-арго, называют беспринципных персонажей, которые ради привлечения внимания к собственной персоне используют широко обсуждаемые темы, либо темы, которые по умолчанию не оставляют людей равнодушными. Война и смерть – самые резонансные из таких тем.

Вывод


Разобранный мною стихуй грыжи пипеца – наглядный пример дешевого хайпожорства канадского выблядка, который готов даже эксгумировать труп родственника и станцевать с ним бачату, лишь бы получить за это побольше рецензий и баллов. Омерзительная писулька про то, что «любимый братишка» уже четыре года гниет в земле, ссылку на которую я вставила в самом начале этого длинного текста, высрана глипецом с той же целью: собрать пожалеек, рецензий и баллов. Потому что, повторю еще раз, людям естественно откликаться сочувствием на горе других.

Пы Сы


Пока я готовила к публикации эту статью, гнида пипец выклал на срушку еще один хайпожорный высер archive.ph/1fnIG, но у меня нет ни сил, ни желания это опизденевшее уебанство комментировать. И название еще такое выбрал, мразота охуевшая, как будто он тут истина в последней инстанции, и как вы вообще посмели спрашивать его сукаблять величество онтарийского рваножопого хуедриста, кто прав, кто виноват? Щас он нам распердолит, щас он всех мордой в говно-то натыкает…

Отвратительно. Пойду, что ли, историю браузера почищу и душ приму. Не существует таких слов, даже самых отборных из самых обсценных, чтобы выразить всю степень моего омерзения по отношению к вшивым пипецам.

И да. Я с ними закончила. Теперь они могут сдохнуть :)

11 комментариев

Юша Могилкин
Ну, что сказать?
В ближайшие дни организую свой портрет с дарственной надписью. )))

Шикарный «разбор»; из пяти известных мне профессионалов по этой части (включая мя – скромного до нельзя), никто не смог бы написать лучше.

И кое-что об Аркадии, родством с которым наглый канадский утырок трясет на каждом перекрестке:

domstihov.org/nasha_Curiosities/2020/03/07/o-tom-kak-srushnyy-kagal-poteryal-spisok-teh-komu-emu-nuzhno-boyatsya.html

липец – мерзкая скотина, каких еще свет не видывал. И бесталанный метроман – на все сто. Редкое сочетание, случающееся только у антиобщественных мутантов.
А мутанты, как показывает практика, долго не живут.

)))
natakery
Прочитала по ссылке — офигела неописуемо. Сначала от совпадений, это прикольно: ровно два года и два дня назад ты написал, как глипец пиарится на смерти Аркадия, и вот, сегодня я выкладываю свой разбор мерзкого стихуя пипеца, и привожу все к тому же выводу, к хайпожорству на костях.
Я не знала всей предыстории, кроме, разве, того факта, что о срушке гриня узнал от Эйдмана, но об этом я прочитала у самого грини. А вот что Аркадий вынужден был извиняться за глипеца перед приличными людьми — это охренеть какая подробность, аж волосы стынут в жилах!
Я разбирала исключительно текст глипеца, основываясь исключительно на том, что в нем написано, ни больше, ни меньше, ну, и отчасти, основываясь на том, что мне известно про мерзкую пакостную сущность породриста.
Получается, что я невольно «освежила» эту историю, сама не ведая, в какую «бескрайнюю бездну» ткнула пальцем. Ну и прекрасно, срушка должна знать своих хероев!
А еще мне понравилось, как истерически верещал канадский уебок, когда ты тыкнул его в святая святых — дешевое выебонистое хайпожорство, основанное на хуцпе, и более ни на чем. Бедный Аркадий, и после смерти ему не отделаться от стойкого амбре глипеца, прицепившегося к нему хуже репейника.

«Если я ЕЩЁ ХОТЬ ОДИН РАЗ узнаю от кого-либо, что в той помойке глумятся над самым сокровенным — над человеческими чувствами, над смертями,- то я здесь опубликую то, что Юше ОЧЕНЬ не понравится.  Предупреждаю ещё раз: ОЧЕНЬ не понравится.  И пусть потом изрыгает в своей „вотчине“ какие угодно проклятия.  Я ведь тоже могу в экстремальных случаях моральными соображениями пренебречь» © липкий глист пипец
Далее для канадского утырка, который тут пасется:
Слышь, глиста в обмороке, давай, исполняй угрозу. Про меня чего-нибудь выложи, ничтожество. Пренебреги моральными соображениями, которые у тебя состоят только в страхе быть отпизженным и обоссанным. Голубой дуракон му-гваер пыжился писать жалобу аж моему начальству на работу — за мои статьи в моем же ЖЖ, а ты чего можешь? Ссыка-мерову в вацап надрочить, как я тебя тут прокатываю на русских елдаках?
Юша Могилкин
Да оно правильно – все, написанное по теме тобой ли, мной, али еще кем-то, обязательно перекликается, потому что грешны наши фигуранты – дальше некуда, а бох – не Тимошка, видит до хрена чего. )))

Кстати, обещанная «месть» липца состоялась.
Но не в формате его постоянных желаний «в реале набить морду»© (прикинь, старый пердун липец, потрясая своими чахлыми кулачками, с диким воплем бросается на меня… – как представил, так аж расхохотался. ))) )

Но вот в чем беда… И в своей очередной «мести» гришка, кака бычна, обделался по полной программе:

domstihov.org/nasha_Curiosities/2020/09/15/ob-tom-kak-grishka-lipec-puknul-po-devchachi.html

)))

А которое об Аурове-мл., так разве он не идиот? «Начальству напишу, пожалуюсь». Блин, вообще трындец. )))
Впрочем, чему удивляться, братья Воняи, а особенно младший – являются основателями института стукачества на срушке; они бы сдохли в своем начинании, если бы не вся эта мерзопакостная шушера в виде вшиво-липцов, которая с огромным удовольствием поддержала антиобщественный почин морщинистого отекшего алкоголика – бывшего дружбана самого Димасика Крафт-Чука:



Авторитет – я рыдаю. )))
natakery
Синерылого я когда-то весело имела во все дыхательно-пихательные воооот такенным елдаком, он, бедняга, не знал, куда от меня щемиться. Кроме алкоголизма, у него на лице написаны разнообразные половые девиации, такие, что гринино пристрастие к анальным утехам — это просто цветочки. Я долго удивлялась, как он сумел жениться на этой бездарной поэточке Гребер (или как там ее), она еще каждый его стихуй переписывала, пытаясь вылепить из говна конфетку (безуспешно). В итоге, как я поняла, она его таки выпнула вон, ибо бесполезный утырок, метящий в аферисты. Щас дуракон чот сдулся, а жаль, я люблю наблюдать за уродцами через интернет. И не воняет, и забавно, и можно в любой момент закрыть окошко броузера, если надоело.
Давно, кстати, задумываюсь о природе этого своего guilty pleasure — наблюдать за долбоебами в энторнетиках. Причем, занимаюсь этим не я одна — это многих славный путь :)
Юша Могилкин
С МЖД, Наташ.)))

Ауров.мл, каки его брат Воняй – одни из самых известных стукачей сайта с.ру.
Я точно знаю, что «Синий» когда-то имел прямой выход на срушную волшебную кнопку и моментально сносил все, ему неугодное.
Поэтому липец and Вшивая, в буквальном смысле, облизывали негодяя Аурова.
Был очень интересный случай: что-то там канадский разносчик пиццы попытался открыть на меня свой беззубый рот, получил веслом по башке, и тут же, под одним из моих произведений, в качестве читателя засветился «Маринкин муж», через минуту мой совершенно невинный текст канул в небытие без объяснительной причины со стороны «администрации сайта».
Т.е., удаление произошло по «методу тыка» – уничтожено было первое попавшееся под руку.
Так же известно, что Ауров.мл., задружившись с Крафт-Чуком, вбухал какие-то там финансовые средства Димасику «на развитие».
Но целования в десны длилось недолго, и компаньоны агрессивно разошлись.
Поэтому «Синий» и «Гербер» оперативно исчезли со срушки.

Что касается наблюдения за специфическими дураками в Инете – оно очень забавная штука, хотя сами дураки очень возмущаются по поводу: «мол, мы находимся под постоянным колпаком Мюллера, а значит, у Мюллера больше нет никаких других дел – нет ни семьи, ни быта, и вообще ничего».
Врут, кака бычна: кто ж из здравомыслящих людей откажется от бесплатного посещения шоу идиотов?

)))
natakery
Да в интернетике целые ресурсы, многолюдные и живые, существуют для легитимного наблюдения за всякими сетевыми и публичными фриками, у них там есть и свой язык, и своя культура. Объединиться и кого-нибудь обосрать — гораздо веселее, чем просто объединиться.
А что касается дуракона, да, доходили до меня такие слухи, что его кто-то пустил прям к модераторской кнопке. Я еще зело изумлялась, как можно такого долбоеба с абсолютно неадекватной самооценкой пускать к модераторским кнопкам. Теперь я уверена, что все мои страницы он и прихлопнул. Это случилось внезапно и совершенно необоснованно, в один день. Я же находила его страницу в соцсетях, в одноклассниках, что ли — и вытащила на посмеяние его коллажи себя любимого. Жаль, что не сохранилось у меня ничего, но это очень угарные пикчи были: то он рыцарь с мечом и в шлеме, то король на троне, то ваще ангел с крыльями, и все присыпано адским количеством стразиков и рюшечек. Сам ваял! Сам фотошопил, а тут я пришла — и обсмеяла со всех сторон.
Юша Могилкин
Об «Синем» и Крафт-Чуке.
Какой поп – таков и приход, удивляться тут нечему.

Там еще была забавная фишка:

«В этот вечер в «Алиби» состоялась свадьба известных авторов нашего сайта — Игоря Панина и Александры Барвицкой…
Уже не является секретом тот факт, что Игорь и Александра познакомились в клубе на первой встрече авторов сайта. В сети они не испытывали особых симпатий друг к другу, и только личная встреча резко изменила их судьбу. В ответном обращении Дмитрий Кравчук пожелал звездной паре счастья, здоровья и творческих успехов, и преподнес воистину царский для «Стихиры» подарок – 50.000 (пятьдесят тысяч) баллов! Здесь в зале возникло некоторое замешательство: многие гости недопоняли, сколько именно баллов подарил Главред, — 50 тысяч на двоих, или каждому по столько, но Дмитрий Кравчук хранил молчание и от комментариев отказался…
».

В результате, на сегодняшний день, Панин совсем вяло-вяло попукивает на срушке, а Барвицкая вообще закрыла свою стр-цу.
Даже несмотря на царский подарок в 50.000 баллов (триста тридцать каждому или по отдельности – вот в чем вопрос). )))

Когда рюшечник-шизофреник Ауров выступал на сайте с.ру под именем «Мусорщик» (о чем он сам как-то признался), то, наверное, среди тамошних утырков, в число которых входил сам Синий, его братан-алкоголик, Вшивая, липец и прочая херь, то, наверное, пользуясь неограниченными возможностями, людоеды устраивали между собой соревнование: кто больше грохнет чужих стихов, отзывов и авторских страничек.

А теперь хайфицкая кассирша открещивается от своего преступного прошлого и верещит:
«Да что бы я? Да никогда! Я – не такая, мне даже целоваться с мужчинами противно! Ой, да не в ту дырку, болван!».

)))
tetya valya
Ох чюет моё серце, что Женёк или как его звала Сонечька — «Синерылый» прочьтёт под своей с.рушной маской или как любит говорить Леночька Вшывая — «масочкой» и порадуеться, что его помнют дают ему возможносьть поикать в жэнский день! )))

А Наташеньке Сонечька просила передать:

Эй, депутаты, забудьте на миг о пирушках.
Праздник для женщин пора утвердить ежедневно.
Эта лягушка в России совсем не простушка:
в первую очередь, наша лягушка — царевна!

А я родные вы мои жэньщины всех нас поздравлю сегодня и за каждую из вас в Домике выпью по рюмочьке своей самогонки!
natakery
Ну пущай дуракон порадуется на старости лет, что его хоть кто-то вспоминает. Да, с омерзением — но вспоминает :)
С праздником, Тетичька Валичька! И Софьюшке передай мои самые теплые поздравления.
sladenko
Синерылый высоко взлетел: аж целый помощник главы Администрации городского поселения Остров. ostrov-city.com/news/2013-10-11-1000
Несколько лет назад читала о том, какими методами этот хмырь боролся с собачьим поголовьем в своём районе.
Юша Могилкин
Опа.)))
Вот что такое профессиональный стукач-наветчик, больше чем черт ладана, боящийся правды о себе любимом. )))

Мда…

А должность «помощника главы городского поселения» в двадцать тысяч жителей – стандартное кредо закомплексованного жоплиза и посредника при получении противозаконных бонусов, питающегося объедками с барского стола.
Как был говном – так и остался.
Еще и на всенародно избранных депутатов свое пьяное хайло разевает, скотина.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.