Почему недопопадья темофейка не знает русского языка, но мечтает быть палачом русского народа
Шок! Сенсация! Недопопадья темофейка написала стехуй, в котором нет слова «вертухаи»! Но зато есть всё остальное, что она так любит и искренне считает своей гражданской позицией. Вот этот шыдэвер, прошу припасть: archive.ph/j6EBJ
Только громко не ржите, смехуёчки и пиздохаханьки будут чуть попозже. Давайте разберем сию пафосную косноязычную рифмушку построчно и побуквенно, как я люблю, умею, практикую.
У палача передник мясника,
Чтоб капли крови не марали брюки.
С ударениями, т.е. с ритмическим рисунком стихотворений у престарелой жабы всегда траблы, и начинаются они прямо с первой строки: читается это как «у пАлача». У какого такого Палыча передник мясника, никто не знает?
Знай, нажимай на чёрный крюк курка,
Свинец дырявит с бешенством гадюки.
Чёрный крюк курка – это гениально, конечно. Я девочка, никогда в жизни в руках огнестрельное оружие не держала, разок стреляла по тарелочкам из спортивного ружья дробью. Выбила 7 и 10, что при моей разноглазной близорукости и для первого раза вообще какой-то фантастический результат! Тогда я ещё ни очки, ни линзу не носила. Линзу, ага, это не опечатка. Мне нужна коррекция зрения только на один глаз. Так вот. Даже я знаю, что курок и спусковой крючок – это вообще не одно и то же. Они даже с разных сторон находятся и вообще противоположные функции выполняют. Ну, тут лучше Юм Адонаевич пояснит, как охотник. Вот, кстати, картинка.
Мамаша дурсет, как всегда, проёбывается в части элементарной матчасти. Это вовсе не энциклопедические знания, это банальная эрудиция!
Расстрел – не казнь, ведь больно смерть легка,
У гильотины выше градус нерва.
Как это расстрел – не казнь? А что тогда? В букваре написано, что расстрел – это лишение жизни снарядом с помощью выстрела. Но для недопопадьи это не казнь, нет. Дальше вообще пошел какой-то непереводимый набор слов: больно смерть легка. Так больно или легко? И чья смерть легка, и вообще, откуда тут смерть, если происходит не казнь? А еще откуда у гильотины нервы, это же неодушевленный предмет. И, самое главное, откуда у нервов градус? Градусы бывают у углов, у температуры и у спиртосодержащих жидкостей. У нервов градусов не бывает.
Верёвка стала карой на века,
Но в нашем веке – карой из резерва.
Что. Это. За. Бредятина. Как блять это понимать? Никакая пояснительная бригада не поможет. В нашем веке, если что, в двадцать первом, смертная казнь в России запрещена. Вероятно, градус спиртосодержащей жидкости, которую регулярно принимает попадья до, во время и после написания стихуёв, где-то около сорока. Других объяснений у меня для вас нет.
В глубинах безымянных слёз страну
Омыло, как потопом лодку Ноя,
Поэтому она идёт ко дну
С восторгами плакатного героя.
Ноев ковчег, на минуточку, был специально построен Ноем по приказу евонного божка для того, чтобы пережить потоп. Поэтому ковчег был построен так, чтоб ни в коем случае не утонуть! И он не утонул, так написано в самом правдивом в мире сборнике еврейских сказочек. Опять темофейка демонстрирует категорическое незнание матчасти. Если уж так хочется влепить в стихуй образ утонувшей большой лодки – то есть в общемировом культурном коде одна такая, о которой знают все. Вот эта:
Ей правда не нужна, довольно прах
Перетирать в стальных объятьях страха.
Лодке правда не нужна, ага, мы поняли. Только вот правда-то в том, что ноев ковчег не тонул! *бьётся галафой апстену*, какая тут может быть ещё правда? Недопопадья хочет с Библией поспорить?
Перетирать прах в стальных объятьях страха – образец эталонной графомании. Дорогие мои детишечки, запомните элементарную вещь: если ваш поэтический образ невозможно вообразить, то это хуйня, а не образ. Вот тут, кстати, можно подробненько про образность в поэзии почитать: stihi.ru/2015/11/21/415, там есть отличные примеры отличных образов, как-то: «Покатились глаза собачьи золотыми звёздами в снег» или «Пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит». Вообразимые, зримые, даже ощутимые образы.
А вот еще примеры прекрасной образной поэзии:
«Воткнётся с хрустом в ненавистный горизонт
прямая молния штыком от трёхлинейки»
tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12674:osadki
когда твое имя станет таким, как звук
бренчащих медных монеток в кармане брюк,
глухим и затертым сотнями тысяч рук.
stihi.ru/2004/08/24-31
И с нами – млечный снег под карамельным настом,
и белая как мел пшеничная мука,
и дружный треск полен, и уголь чёрно-красный,
и стланиковый дым летит под облака.
45parallel.net/nikita_bragin/utolennoy_boli_rodniki/
А теперь сравните, что придумала мамашка дурсет: «прах перетирать в стальных объятиях страха». Ладно, идем далее.
Спокойно жить неузнанным, впотьмах
Не видно, что тебе готовят плаху.
Ох уж эти паузы в словах в стихах, всё-то они переиначивают, при чтении вслух всё звучит совсем не так, и получается хуйня. Эти две строки образуют два предложения (пишу без заглавных букв и препинаков, сами расставьте мысленно): 1. спокойно жить неузнанным впотьмах; 2. не видно что тебе готовят плаху. Переводим на человеческий: кто-то спокойно впотьмах живёт неузнанный, и кому-то готовят плаху. Но это же явно не то, что пыталась нам сказать престарелая жаба. Она хотела сказать, что впотьмах не видно, что готовят плаху, а сказала, что впотьмах спокойно жить неузнанным. А плаха тут – чисто как не пришей пизде баян (или козе рукав? Я запуталась уже с этой графоманЬю…)
Чужая смерть не учит ничему,
Пока затылок цел. А пуля-дура
Когда ещё прорежет эту тьму,
Авось, наутро уцелеет шкура!
Здесь то же самое: разрыв грамматической конструкции (предложения) по строкам рождает совершенную чепуху (из чепухи несовершенной, конечно же, ибо другого престарелые жабы не пишут). Если правильно, согласно ритмическим паузам расставить препинаки в этом катрене, то получится вот так:
Чужая смерть не учит ничему (точка)
Пока затылок цел (запятая) а пуля-дура (точка)
Когда еще прорежет эту тьму (что? кто?) авось (точка)
Наутро уцелеет шкура (воскл. знак)
Авось у нее прорезает эту тьму, ферштейн? Ну так получается, если воспринимать на слух. Я понимаю, это очень тяжелая работа – подбирать слова, произносить их вслух много раз, менять местами, искать рифмы, созвучия, аллитерации придумывать… Могу подсказать рецепт, очень простой. Берете ваш стихуй – и удаляете из него все препинаки, и смотрите, как оно читается без них. Если всё выглядит и звучит так, как оно задумано – значит всё получилось. Если выходит какая-то хуйня, то надо все переделывать, либо выбрасывать. Можно ещё на досуге подумать, почему некоторые авторы иногда пишут стихи только маленькими буквами и не используют синтаксис. Спойлер: потому что достаточно только слов, если нужно запятыми и всякими другими костылями показывать читателям, где логическое ударение, а где пауза – то это хреновые стихи.
Покажу пример своего стихотворения, написанного именно так (ну а хуле, скромной я никогда не была).
когда кончается непойманность
и начинается тоска
звучит прощальная симфония
в биенье жилки у виска
и пахнет лотосом и ладаном
и плачут чайки на песке
а все желания разгаданы
по тонким линиям в руке
Но вообще-то, конечно, препинаки нужны. Не верьте мне. Давайте лучше продолжим распинать недопопадью.
Завидная работа палача
Не каждому даётся, как награда.
Хм, это ведь написано без иронии, без сарказма. Потому что пафос в стихуе зашкаливает, а там, где пафос – там не может быть иронии. Выходит, что темофеиха считает работу палача завидной. Очередной раз, в этом маленьком штришке, вскрывается самое нутро ее злобной, мелочной и подлой натуры. Она бы с удовольствием и гильотинам на нервах играла, и на страде кровопусканЬя бы трудилась, если бы ее допустили.
Не хай трудягу, не суди с плеча,
Кому-то и стрелять в затылки надо!
Нет в русском языке такого фразеологизма, как «не суди с плеча». Есть «не руби с плеча». Похоже, что престарелая жаба взяла на вооружение вшиво-липцовскую практику по уродованию устойчивых словосочетаний на свой манер. Идиотка, что тут ещё сказать. Сто раз уже объяснено, что такое фразеологизмы, зачем они нужны, и почему нельзя из перефразировать, я устала это повторять.
На пенсию выходят мясники
И доживают век в тепле и холе…
А тут мы уже наблюдаем глипцово-вшивую практику по изобретению новых слов, потому что ста тридцати тысяч (с хвостиком) русских слов в родном языке темофейке недостаточно. Вот и появилась у нее в стихуе какая-то хола… Или какой-то хол? Что это вообще такое – никто не знает.
Герои наши – это маяки
В покрытом пеплом бесконечном поле…
Были палачи-мясники, мясники-палачи, и тут, в последних строчках, откуда-то взялись какие-то герои. Которые как маяки в поле. Маяки. В поле. Ага.
Во всем мире всю историю маяки строят по берегам морей, и только престарелая жаба помещает их в поле, да еще и бесконечное.
Только громко не ржите, смехуёчки и пиздохаханьки будут чуть попозже. Давайте разберем сию пафосную косноязычную рифмушку построчно и побуквенно, как я люблю, умею, практикую.
У палача передник мясника,
Чтоб капли крови не марали брюки.
С ударениями, т.е. с ритмическим рисунком стихотворений у престарелой жабы всегда траблы, и начинаются они прямо с первой строки: читается это как «у пАлача». У какого такого Палыча передник мясника, никто не знает?
Знай, нажимай на чёрный крюк курка,
Свинец дырявит с бешенством гадюки.
Чёрный крюк курка – это гениально, конечно. Я девочка, никогда в жизни в руках огнестрельное оружие не держала, разок стреляла по тарелочкам из спортивного ружья дробью. Выбила 7 и 10, что при моей разноглазной близорукости и для первого раза вообще какой-то фантастический результат! Тогда я ещё ни очки, ни линзу не носила. Линзу, ага, это не опечатка. Мне нужна коррекция зрения только на один глаз. Так вот. Даже я знаю, что курок и спусковой крючок – это вообще не одно и то же. Они даже с разных сторон находятся и вообще противоположные функции выполняют. Ну, тут лучше Юм Адонаевич пояснит, как охотник. Вот, кстати, картинка.
Мамаша дурсет, как всегда, проёбывается в части элементарной матчасти. Это вовсе не энциклопедические знания, это банальная эрудиция!
Расстрел – не казнь, ведь больно смерть легка,
У гильотины выше градус нерва.
Как это расстрел – не казнь? А что тогда? В букваре написано, что расстрел – это лишение жизни снарядом с помощью выстрела. Но для недопопадьи это не казнь, нет. Дальше вообще пошел какой-то непереводимый набор слов: больно смерть легка. Так больно или легко? И чья смерть легка, и вообще, откуда тут смерть, если происходит не казнь? А еще откуда у гильотины нервы, это же неодушевленный предмет. И, самое главное, откуда у нервов градус? Градусы бывают у углов, у температуры и у спиртосодержащих жидкостей. У нервов градусов не бывает.
Верёвка стала карой на века,
Но в нашем веке – карой из резерва.
Что. Это. За. Бредятина. Как блять это понимать? Никакая пояснительная бригада не поможет. В нашем веке, если что, в двадцать первом, смертная казнь в России запрещена. Вероятно, градус спиртосодержащей жидкости, которую регулярно принимает попадья до, во время и после написания стихуёв, где-то около сорока. Других объяснений у меня для вас нет.
В глубинах безымянных слёз страну
Омыло, как потопом лодку Ноя,
Поэтому она идёт ко дну
С восторгами плакатного героя.
Ноев ковчег, на минуточку, был специально построен Ноем по приказу евонного божка для того, чтобы пережить потоп. Поэтому ковчег был построен так, чтоб ни в коем случае не утонуть! И он не утонул, так написано в самом правдивом в мире сборнике еврейских сказочек. Опять темофейка демонстрирует категорическое незнание матчасти. Если уж так хочется влепить в стихуй образ утонувшей большой лодки – то есть в общемировом культурном коде одна такая, о которой знают все. Вот эта:
Ей правда не нужна, довольно прах
Перетирать в стальных объятьях страха.
Лодке правда не нужна, ага, мы поняли. Только вот правда-то в том, что ноев ковчег не тонул! *бьётся галафой апстену*, какая тут может быть ещё правда? Недопопадья хочет с Библией поспорить?
Перетирать прах в стальных объятьях страха – образец эталонной графомании. Дорогие мои детишечки, запомните элементарную вещь: если ваш поэтический образ невозможно вообразить, то это хуйня, а не образ. Вот тут, кстати, можно подробненько про образность в поэзии почитать: stihi.ru/2015/11/21/415, там есть отличные примеры отличных образов, как-то: «Покатились глаза собачьи золотыми звёздами в снег» или «Пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит». Вообразимые, зримые, даже ощутимые образы.
А вот еще примеры прекрасной образной поэзии:
«Воткнётся с хрустом в ненавистный горизонт
прямая молния штыком от трёхлинейки»
tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12674:osadki
когда твое имя станет таким, как звук
бренчащих медных монеток в кармане брюк,
глухим и затертым сотнями тысяч рук.
stihi.ru/2004/08/24-31
И с нами – млечный снег под карамельным настом,
и белая как мел пшеничная мука,
и дружный треск полен, и уголь чёрно-красный,
и стланиковый дым летит под облака.
45parallel.net/nikita_bragin/utolennoy_boli_rodniki/
А теперь сравните, что придумала мамашка дурсет: «прах перетирать в стальных объятиях страха». Ладно, идем далее.
Спокойно жить неузнанным, впотьмах
Не видно, что тебе готовят плаху.
Ох уж эти паузы в словах в стихах, всё-то они переиначивают, при чтении вслух всё звучит совсем не так, и получается хуйня. Эти две строки образуют два предложения (пишу без заглавных букв и препинаков, сами расставьте мысленно): 1. спокойно жить неузнанным впотьмах; 2. не видно что тебе готовят плаху. Переводим на человеческий: кто-то спокойно впотьмах живёт неузнанный, и кому-то готовят плаху. Но это же явно не то, что пыталась нам сказать престарелая жаба. Она хотела сказать, что впотьмах не видно, что готовят плаху, а сказала, что впотьмах спокойно жить неузнанным. А плаха тут – чисто как не пришей пизде баян (или козе рукав? Я запуталась уже с этой графоманЬю…)
Чужая смерть не учит ничему,
Пока затылок цел. А пуля-дура
Когда ещё прорежет эту тьму,
Авось, наутро уцелеет шкура!
Здесь то же самое: разрыв грамматической конструкции (предложения) по строкам рождает совершенную чепуху (из чепухи несовершенной, конечно же, ибо другого престарелые жабы не пишут). Если правильно, согласно ритмическим паузам расставить препинаки в этом катрене, то получится вот так:
Чужая смерть не учит ничему (точка)
Пока затылок цел (запятая) а пуля-дура (точка)
Когда еще прорежет эту тьму (что? кто?) авось (точка)
Наутро уцелеет шкура (воскл. знак)
Авось у нее прорезает эту тьму, ферштейн? Ну так получается, если воспринимать на слух. Я понимаю, это очень тяжелая работа – подбирать слова, произносить их вслух много раз, менять местами, искать рифмы, созвучия, аллитерации придумывать… Могу подсказать рецепт, очень простой. Берете ваш стихуй – и удаляете из него все препинаки, и смотрите, как оно читается без них. Если всё выглядит и звучит так, как оно задумано – значит всё получилось. Если выходит какая-то хуйня, то надо все переделывать, либо выбрасывать. Можно ещё на досуге подумать, почему некоторые авторы иногда пишут стихи только маленькими буквами и не используют синтаксис. Спойлер: потому что достаточно только слов, если нужно запятыми и всякими другими костылями показывать читателям, где логическое ударение, а где пауза – то это хреновые стихи.
Покажу пример своего стихотворения, написанного именно так (ну а хуле, скромной я никогда не была).
когда кончается непойманность
и начинается тоска
звучит прощальная симфония
в биенье жилки у виска
и пахнет лотосом и ладаном
и плачут чайки на песке
а все желания разгаданы
по тонким линиям в руке
Но вообще-то, конечно, препинаки нужны. Не верьте мне. Давайте лучше продолжим распинать недопопадью.
Завидная работа палача
Не каждому даётся, как награда.
Хм, это ведь написано без иронии, без сарказма. Потому что пафос в стихуе зашкаливает, а там, где пафос – там не может быть иронии. Выходит, что темофеиха считает работу палача завидной. Очередной раз, в этом маленьком штришке, вскрывается самое нутро ее злобной, мелочной и подлой натуры. Она бы с удовольствием и гильотинам на нервах играла, и на страде кровопусканЬя бы трудилась, если бы ее допустили.
Не хай трудягу, не суди с плеча,
Кому-то и стрелять в затылки надо!
Нет в русском языке такого фразеологизма, как «не суди с плеча». Есть «не руби с плеча». Похоже, что престарелая жаба взяла на вооружение вшиво-липцовскую практику по уродованию устойчивых словосочетаний на свой манер. Идиотка, что тут ещё сказать. Сто раз уже объяснено, что такое фразеологизмы, зачем они нужны, и почему нельзя из перефразировать, я устала это повторять.
На пенсию выходят мясники
И доживают век в тепле и холе…
А тут мы уже наблюдаем глипцово-вшивую практику по изобретению новых слов, потому что ста тридцати тысяч (с хвостиком) русских слов в родном языке темофейке недостаточно. Вот и появилась у нее в стихуе какая-то хола… Или какой-то хол? Что это вообще такое – никто не знает.
Герои наши – это маяки
В покрытом пеплом бесконечном поле…
Были палачи-мясники, мясники-палачи, и тут, в последних строчках, откуда-то взялись какие-то герои. Которые как маяки в поле. Маяки. В поле. Ага.
Во всем мире всю историю маяки строят по берегам морей, и только престарелая жаба помещает их в поле, да еще и бесконечное.
3 комментария
Мда… Темофеева зачотно бредит. )))
Скромные дополнения к твоему великолепнейшему тексту
У палача передник мясника,
Чтоб капли крови не марали брюки.
Знай, нажимай на черный крюк курка,
Свинец дырявит с бешенством гадюки
— Правильно было бы написать не «у палача передник мясника», а что-то вроде «Палач надел кожаный передник», поскольку:
а) то, что «у палача передник», еще не говорит об том, что данный фартук используется в качестве производственных средства индивидуальной защиты.
б) Ниже Нотаха пишет «расстрел – не казнь».
Расстрел бывает двух видов: на определенном расстоянии, как правило, с использованием специальной расстрельной команды, и – обожаемый всякими ненавистниками Сталина, СССР и РФ – когда из пистолета стреляют в седьмой шейный позвонок (неграмотные граждане называют такой действо «выстрелом в затылок», например, Темофеева:
«Пока затылок цел»©
и
«Кому-то и стрелять в затылки надо!»©).
При расстреле командой, никакой фартук не нужен, при расстреле посредством травмирования шейного позвонка – тоже.
Кровь фонтаном брызжет только в кино, сосудистые реакции в зоне огнестрельной раны, как правило, замедленны из-за пулевого ожога; не, ну если в какую артерию попасть, тогда потечет так, что мама не горюй, но палачи – они не дураки, народ опытный.
Об «черном крюке курка» — я тоже смеялся долго и упорно, поскольку ты абсолютно верно сказала: курок и спусковой крючок – две совершенно разные разницы. Говорю это не только кака хотник, но и как офицер, которому немало пришлось пострелять на своем веку.
Помнится, Вшивая допустила точно такой же ляп насчет нажатия на курок, естественно, я ее воспитал, ленка поумнела, но вот ведь, жаба, могла бы подсказать своей подруге об ситуации, однако, не захотела…
Свинец дырявит с бешенством гадюки
— Я ни разу не видел бешенную гадюку, хотя довольно часто встречался с этими змеями. Не, ну если ее загнать в угол и начать третировать, тогда она станет агрессивной, а так – при первой возможности стремиться удрать.
Не знаю, как гадюка может чего «дырявить», у нее очень никудышные клыки, способные проткнуть только мягкие ткани; об кость они ломаются; с таким же успехом блгарка могла написать «свинец дырявит с бешенством дырокола», да вот беда: каждая пуля военного стрелкового оружия имеет оболочку, сделанную из сплава меди с никелем, либо из мельхиора.
Сердечник пули изготавливается из стали, из сурьмяного свинца, а иногда – из вольфрама.
Поэтому говорить о том, что «свинец дырявит» равнозначно заявлять что-то вроде такого «Она укусила его пульпами своих зубов».
От, дура Темофеева. )))
Расстрел – не казнь, ведь больно смерть легка
Вообще-то, расстрел – очень неприятная казнь, и нет такого способа лишения человека жизни, который был бы совершенно безболезненным, разве что, моментальное расплющивание.
Но здесь имеется интересный нюанс.
Темофеева пошла по неверной дорожке Падлова-Номерного и таки часть своего бреда подсмотрела на страницах «Википедии»:
«Расстрел является классическим видом смертной казни наравне с обезглавливанием. В некоторых ситуациях расстрел не является актом смертной казни в рамках процедуры суда и вынесения приговора»©
Услышала звон, и не зная: где он, пукнула в лужу.
Веревка стала карой на века,
Но в нашем веке – карой из резерва
— Бред какой-то. Видимо, псевдо-попадья хотела иметь в виду казнь через повешенье, сдавливание поперек туловища или даже гарротирование, но веревка — сама по себе — никак не может быть «карой на века» и тем более, «карой из резерва», ибо нынче подобный вид казни используют что-то около двадцать стран, например США, Иран и Ирак.
Омыло, как потопом лодку Ноя
— У Ноя/Ноаха была не «лодка», а:
по-иудейски – «тева» (תֵּבָה) – «ящик» (или «теват Ноах» (תֵּבַת נֹח) – «ящик Ноя»);
в греческом религиозном понимании – «кивот» (κιβωτόs) – «ящик»;
в славянском религиозном понимании – «ковчег», т.е., тот же «ящик».
Глупая необразованная попадья нифига не знает основу основ религии, об которой она печется, аки унитаз об фекалиях.
Спокойно жить неузнанным, впотьмах
Не видно, что тебе готовят плаху
— И снова согласен с тобой на все 146%. ))) Подобные переносы – удел современных бездарных графоманствующих метроманов;
Подобная фигня имела место на заре развития Русской Классической Поэзии – в семнадцатом-восемнадцатом веке, но сейчас подобный стиль написания стихов стал анахронизмом.
Единственное, его можно использовать в подражании классическому гекзаметру, но вряд ли кто из срушного кагала знает что такое гекзаметр.
Не видно, что тебе готовят плаху
— Погоди, совсем недавно речь шла исключительно об расстреле и гильотинировании. Теперь, оказывается, и расстреливают и гильотинируют на плахе, да? Пипец, приплыли. )))
На пенсию выходят мясники
— Те самые мясники, которые отдали свои фартуки на хранение палачам, что ли?
)))
Бонус:
archive.ph/tMo53
Так, широкими мазками, не углубляясь.
А старушки скрипят ещё, правда, весьма неумело
Ставят ноги, сутулясь, роняя песок впопыхах
— Выражение «из него песок сыплется», переделанное Темофеевой в «роняя песок впопыхах», может относиться исключительно к мужчинам в пожилом возрасте, но никак не к старушкам.
Потому что когда-то, во время пребывания в присутственных местах,, светские деды для увеличения объемов своих сморщенных гениталий (таих, каку липца, например), подкладывали себе в промежность не только кроличью лапу, но еще и мешочки с песком, а потом со всей этой конструкцией скакали в танцах. Иногда мешочки рвались-развязывались и песок высыпался на пол.
Отсюда и пошло данное выражение.
А зачем старушкам подкладывать себе в область лобка мешки с песком – об этом знает только озабоченная попадья.
Громоздятся слова у поэтов в отзывчивых душах
— А почему не в жопе, ведь души не существует, доказано наукой.
С равнодушием сфинксов не смея взирать на старух
— Ну, конечно же, только статуя сфинкса смотрит равнодушно, куда как равнодушнее то же поликлетовой «Амазонки», всем своим видом показывающей свой пофигизм.
Не сумеют поэты спокойно поспать и покушать,
Если рядом старушка испустит вдруг праведный дух
— Стопудово, написано об Вшивой, которая не спит ночами и бегает по комнатенке марокканского общежития, если что вдруг прочитает из фейковых новостей. Переживает, ептыть. )))
Как скучны эпитафии, немногословны и нудны,
И салат «оливье» на поминках — ненужная снедь
— Салат «Говнолье» от липца, он действительно никому не уперся нигде и никогда, а почему ««оливье» на поминках — ненужная снедь» — оставим на безмозглой совести Темофеевой.
Я смотрю на поэтов, завидуя в сердце подспудно,
Что в безвестности им не удастся уже помереть
«Уже помереть» — жесть. )))
И, стуча костылями, протезами и челюстями,
Будут толпы поэтов кромсать петербургскую ширь
— А почему «кромсание» СПб в длину и в глубину – никак не отмечено?
До тех пор, пока в их туповатом рифмованном сраме
— О, как. ))) Прям, сплошная самокритика пошла.
Пародист не случится, безжалостный, как нашатырь
— Оказывается, «случившийся пародист» — точка отсчета прекращения летературной деятельности всяких бездарей, типа липца, Вшивой, фейковой Хуйсельниковой, самой Темофеевой и прочая-прочая?
Что-то незаметно… Постулат оказался дутым.
… И особенно позабавил истерично-восторженный вопль бездарного гришки по поводу:
«!!!
Наташа, это феерия! Так только ты можешь. Некоторые строки — просто находки. Мне кажется, что будет нелишним публиковать твои экспромты-отклики отдельными произведениями на твоей странице.
Спасибо огромное.
Григорий Липец 19.06.2023 15:09 Заявить о нарушении»
)))
«ужас эпилога»
«лаская взоры блеском мишуры»
«своею подлой осеняет славой» (ударение во втором слове на «е», ну да и похуй)
«в клещи… заключит»
«внедренных в алтари жрецов гламура»
«словом… кроя чресла» (АААААААААА!!! блять, ну как можно было такое выдумать????? я не понимаю...)
Каменты тоже хороши, темофейка вспомнила про «карательную психиатрию», ну-ну. В общем, я с нее ржу-нимагу. Пусть еще пишет!
Только она этого не осознает и считает свои псевдо-поэтические выхлопы вершиной всемирной поэзии, сочиненной на русскоязычном диалекте эмигрантских местечек.
Так, навскидку:
И гнут хребты нечистому в угоду
— Сколько «хребтов» у «нечистого», которые «игнут»?
Не слыша нот богопротивной фальши
— «Ноты богопротивной фальши»? Ну-ну. )))
И запускает дьявол лапы дальше, —
Ведь человечьи души, что навоз
— Вообще-то, согласно «Православной энциклопедии»,
«Душа – составная, субстанциональная часть человеческой сущности, обладающая свойствами, отображающими Божественные совершенства».
Зато, исходя из показаний Нотахи, «человеческая душа – навоз».
Нормально так, да. Навоз – божественное совершенство.
«Сократ спрашивает Аристиппа:
«А ты думаешь, что хорошее — одно, а прекрасное — другое? Разве ты не знаешь, что все по отношению к одному и тому же прекрасно и хорошо?»
Доводя до крайности точку зрения Сократа, Аристипп спрашивает:
«Так и навозная корзина — прекрасный предмет?
«Да, клянусь Зевсом», отвечал Сократ».
Ксенофонт, «Воспоминания о Сократе» (III:VIII).
Однако, Темофеева труды Ксенофонта не читала, библию – тоже, вот и лепит всякую богопротивную ерунду, потому что еретичка и глупая обезьяна.
)))