Об том, как сексуально озабоченная извращенка Нотаха Темофеева помешалась на олафактофилии, а у сплетницы Вшивой ленки не получилось пролезть через монитор в чужие дома
Эпиграфы:
Самый поганый человеческий порок — зависть. Ну, как, скажите на милость, не призавидовать чужой красоте, чужому таланту, если ты, подойдя к зеркалу, видишь в нем толстопузую жабу? Как ни пытайся сама с собой кокетничать, надевать черный тренировочный костюм или белые пышные рюши, а все равно — жаба… А мужчины и вовсе пасуют перед умными и красивыми женщинами. Им с такими не справиться, хоть укакайся, вот и пишут гадости, а кому сейчас легко? И начинает этот гадючник мазать черной краской тех, до кого им не дотянуться, а дотянулись бы, да просто убили. И вот тогда… да… тогда и они сошли бы за первый сорт, а не за залежалую тухлятину, полуразложившуюся и отравляющую своей вонищей все вокруг
завистливая Нотаха Темофееева о себе любимой
И почему люди, которых вообще не трогаешь, не поминаешь и не вспоминаешь — с такой яростью вгрызаются: в твою внешность, в твою личную жизнь, в твою комплекцию, в твой возраст? Им больше нечем заняться? Или у них есть такая волшебная способность — залезть в монитор и вылезти по другую его часть? Отряхнуть тушку, отдышаться и побежать глазеть: что там в твоей ванне, спальне, кухне? Любопытно-то как! А потом — хихикая и гримасничая, поведать всему миру о каких-то твоих личных особенностях. О лишнем весе, например
двуличная жиртрестка Вшивая ленка, из самокритики
И вот, значится, распаленная гневом и «злоязычием», българская русофобка псевдо-попадья Нотаха Темофеева, нарушив божьи заповеди:
«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» (Ефс., 4:29).
«Не подходит вам ни ругань, ни пустословие, и никакая непристойность, но лучше благодарение» (Ефс., 5:3),
«Никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам» (Тит., 3:2)
и
«Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым» (2-е Тим., 2:24),
пустилась во все тяжкие
archive.ph/W5je3
Однозначно, мерзкая старушенция, когда издохнет, ни за какие коврижки не достигнет царствия небесного, сколько бы она не побиралась на паперти и не вопила о своей близости с Иеговой.
Псевдо-попадья, тушеная в собственном соку, — стопудово, будет приятной закуской для адских чертей – черти любят всякое гнилье.
А, кстати, вот она — ацкая нотахина перспектива:
… А теперь я сделаю штатный разбор того, об чем понаписала закостенелая грешница.
И начну с названия.
Помоечная баллада
Мы тут в Лопатино с Андреем Дановым намедни обсуждали тему об введении запрета всяким эмигрантам-русофобам-коллаборационистам опубликовывать свои тексты в Интернете, написанные на русском языке.
Предпосылок – масса, и одна из них – это то, что предатели нашей Родины безграмотны, как чизбургеры из «Макдональдса».
Я в балладах разбираюсь так хорошо, что дальше некуда.
Значится,
«Баллада – это одна из форм романтического поэтического произведения, которая была популярна в период романтизма в литературе. Она отличается от других жанров своими особенностями и стилистическими приемами.
Сюжетная линия
Баллада обычно имеет яркую и эмоциональную сюжетную линию. Она часто рассказывает о героях, которые сталкиваются с трагическими событиями или сложными ситуациями. Сюжет может быть основан на легендах, мифах или исторических событиях.
Эмоциональность
Баллада отличается высокой степенью эмоциональности. Она часто передает сильные чувства, такие как любовь, страсть, горе или отчаяние. Поэт использует яркие образы и метафоры, чтобы вызвать эмоциональный отклик у читателя.
Музыкальность
Баллада часто имеет музыкальную структуру и ритм. Она может быть написана в форме стихотворного текста, который легко читается и запоминается. Многие романтические баллады были созданы для исполнения на музыкальных инструментах или вокале.
Тематика
Баллада может затрагивать различные темы, такие как любовь, смерть, природа, мистика или история. Она часто исследует глубокие человеческие чувства и внутренние конфликты. Тематика баллады может быть универсальной и актуальной для разных времен и культур.
Каждая баллада может иметь свои уникальные особенности, но эти черты помогают определить ее как типичное произведение романтизма» (Букварь).
Разумеется, в темофеевском высере ничего из вышеприведенного не присутствует… как нынче обожают говорить хрюшки-повторюшки Вшивая и Хуйсельникова «от слова совсем».
Однажды на одной большой помойке
За трапезой с отбросами сошлись
Два бомжа, две тупые марамойки
И напились до положенья риз
— Что еще за «трапеза с отбросами»? ))) Вот же ж нерусь. )))
Трапеза (вообще-то оно – такой церковный общественный стол), но в переносном смысле – употребление пищи по назначению, так вот, «трапеза с отбросами» — нонсенс, бо трапезничать можно только с одушевленными предметами, а точнее – с людьми-сотрапезниками.
Отбросы сотрапезниками не являются никак.
Нотаха затупила дальше некуда.
Два бомжа, две тупые марамойки
— Я так понимаю, что бомжи – лица без определенного места жительства, а марамойки – женщины-алкоголички непредвзятого поведения, но имеющую свою жилплощадь? Ну-ну… )))
И напились до положенья риз
— Миряне не могут напиваться «до положения риз», данная особенность дана исключительно «особам духовного звания» (риза — поповская спецовка, надеваемая для ихних шаманских представлений). А выражение «напиться до положения риз» появилось из-за двух тамошних «праздников» «Ризоположения» и «Положения Ризы Господней», когда попики начинали с кагора, а заканчивали — кто чем.
Напиться до положения риз – крайняя степень опьянения: лег и заснул.
Дальнейшее продолжение банкета при этом невозможно.
Они водили шашни лишь на сайте
Где мыли кости всем, кто не по ним,
И вот теперь воочию встречайте:
У образин наметился интим
— Сплошная логическая несостыковка.
То «водили шашни лишь на сайте» (кстати, а что, у бомжей нынче с Интернетом – запросто и у марамоек – тоже?). С кем именно «они» «водили шашни»? Тем более, что шашни не «водят», а сначала «заводят», и потом «крутят».
А водить можно корову на веревке. Или гришку липца в сортир, иначе он уделает всю свою гладильную доску, на которой у него установлен ламповый монитор.
Почему кто-то должен «встречать воочию» то, что «у образин наметился интим»? Как оно связано с «ведением шашень» «лишь на сайте», где (опять же, неизвестно кто, «мыли кости всем, кто Непоним»)?
А Непоним – это мужское болгарское имя?
Одна подруга, как большая бочка
— Вообще-то, вместо запятой тут должно стоять тире, бо описание.
Другая чуть поменьше в высоту
— «В высоту» чего? «Бочки»? Но позвольте, вот это – тоже бочки:
И они лежат. Об какой «высоте» Нотаха ведет свою заплетающуюся речь?
Но в волосах три аленьких цветочка
— Вот она, сука, элементарная зависть. )))
Когда у българки на башке были волосы, она на них напяливала всякую херню:
а потом, по причине беспробудного пьянства и венерических заболеваний, нотахина башка облысела:
и с тех пор всякие «цветочки» она может вставлять себе только в геморройную жопу.
И пОтом прет с обеих за версту
— Ой, бля, и вот эта чучундра нам рассказывает об своей мега-культурной составляющей? ))) «с обеих». )))
Интересно, в какой свинарнике родилась фигурантка?
Ибо «от обеих», но никак «с».
Грамотейка херова. )))
А бомжики, что говорливы были,
Халявным пойлом по́кривив глаза
— Я уже писал насчет алкогольного опьянения «до положения риз», но условно допущу, что Нотахе виднее по поводу пьянства и ее «бомжики» и в состоянии полной нетрезвой отключки способны на многое.
Если «пойло» — «халявное», то откуда оно взялось? Дед Мороз подарил?
Как можно «покривить глаза»?
Никак.
Глаза не искривляются. Покривить можно рот (губы), лицо, в переносном смысле – «покривить душой», а чтобы покривить парные и/или непарные органы зрения – такого отродясь не бывало.
Ударения выделяю специально, потому что у българки с поэтическим слухом далеко не все в порядке.
Все ж, по́смотрев на дам своих, вкурили
— «Вкурить — понять что либо» (Букварь).
Что именно поняли бомжи – ХЗ, Нотаха секрет не раскрыла.
И вовремя втопили тормоза
— Это пиздец. ))) Втопить — означает «быстро сделать что-либо для достижения скорости» (побежать, нажать на автомобильную педаль газа и т.д.), но «втопить тормоза» — оно из области «всосать обратно свой пук». Впрочем, возможно, я не прав – члены срушного кагала обожают всасывать личными задницами свои собственные анальные выделения.
Стишками-то блистает каждый дурень
— Не согласен. Вшивая, липец, Хуйсельникова и сама Темофеева, хоть и дурни обеих полов, но стишками не блещут.
На вкус и цвет найдется любознай
— Нет в русском языке слова «любознай», есть только «любознайка».
Опять из Нотахи идиотсике неологизмы поперли, видать, какого-то дешевого шмурдяка перепила…
Но даже бомж внутри архитектурен
-Чего, чего? «Архитектурен»? ))) «Дажебомж»? ))) Ох, е. )))
Напомню, что
«Архитектура — искусство проектирования, возведения и художественного оформления строений» (Букварь).
Бабцов вокруг – лишь только выбирай
— Вот она – межгалактическая связь «внутри архитектурных даже бомжей» с «выборными бабцами». Обоссаться про войну. )))
Один, икнув, сказал: «Вы это, суки,
Спасибо за привет и за бювет
— Бювет – павильон для употребления природных напитков (например, минеральных вод прямо из скважины), здесь никак не катит.
А «привет» — тем более.
Пожалуй, я не вынесу разлуки,
Но что-то у меня желанья нет!
— Какая-то чушь, противоречащая сама себе.
Другой, скривившись, как от кислой клюквы
— «Какот»? Бывает…
Прочел стишок про что-то там в носу
— В липцовом носу, да? И правильно, нос у гришки выдающийся – он даже может конкурировать с раздолбанной жопой канадского фашиста.
И произнес знакомые три буквы
— Ага, значит, «знакомых букв» – всего «три»? И эти буквы складывается в слово «жид»? ))) А вот, Вшивая ленка знает только две буквы, поэтому слово «жид» пишет так: «ж.д».
Суя в гортань на закусь колбасу
— Не, однозначно, необходимо срочно запретить псевдо-попадье использовать в своих бреднях русский язык.
Гортань – часть дыхательной системы, предназначенная для защиты этой самой системы от попадания в нее всякой хрени, включая принимаемую пищу.
Если в гортань засунуть (только насильно, иначе никак) «на закусь колбасу», летальный исход жертве будет обеспечен быстрее некуда.
И не случилась главная победа
У марамоек старых, хоть ты плачь, —
Одна пустопорожняя беседа.
И вновь на сайте слышен пошлый срач
— А почему именно «главная победа»?
Я так понимаю, что, на самом деле, марамойка у на только одна – сама Темофеева.
Ведь Вшивая ленка – фригидная корова, которую по ее собственному признанию, тошнить от поцелуев с мужчинами, Хуйсельникова – фейковое существо, укравшее чужую биографию, так что, из сексуально озабоченных срушных старух только одна Нотаха активно не удовлетворена в половом плане.
Как две ужихи на горячей печке
— Бред сивой кобылы.
Ужи любят тепло и неплохо себя почувствовали бы на горячей печке. Но, если печка как следует стала жаркой, каждый уж оттуда бы просто-напросто уполз.
Почему Нотаха – дура?
Потому что она извратила русскую идиому «вертится, какуж на сковородке».
Идиома имеет сходство с аналогичным «поженить ужа с ежом», «ебала жаба гадюку» и другими гиперболическими выражениями.
Ведь ужей на Руси никогда не жарили и не варили, они не являются кормовым объектом жителей РФ.
Кривляются, кидаются дерьмом
— Самки ужей не умеют «кривляться». Даже на печке. Змеям такого не дано.
И «дерьмом кидаться» – тоже: у них нет конечностей.
Фишка еще в том, что самки ужей, в отличие от самцов, не выделяют, при опасности, ничего вонючего из своей клоаки.
А самцы – по полной программе. Но самки – не самцы.
Нотаха снова пукнула в лужу.
И мстят жестоко за свои осечки
Тем, кто давно их видит нагишом
— Не понимаю: кто-то кого-то на протяжении длительного времени «видит нагишом», какой смысл за это мстить?
Ааа, тут у псевдо-попадьи сработал комплекс подглядывания за голыми женщинами – лесбиянский вуайеризм по-научному.
Стараются понравиться скабрезной
Распущенностью рваным алкашам
— Сколько раз я говорил о том, что подобный перенос со строки на строку – удел бездарных метроманов, не имеющий никакого отношения к современной поэзии. Но не в коня корм…
Тряся своею дуростью помпезной
И непотребный выставляя срам
— «Непотребный срам» — в данном контексте – оно что такое? Сиськи-письки-жопы, что ли? Ой, ну кто бы говорил, а? )))
И так, бездарность очередного нотахиного высера я предъявил, а теперь расскажу об том, как богомерзкая кликуша нарушает еще одну заповедь божью:
«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину» (Иак., 3:14).
Очень отлично здесь выступила Вшивая ленка, сдав себя и Нотаху со всеми потрохами:
Рецензия на «Помоечная баллада» (Архив Тимофеевой)
Наташа, конгениально!:) Спасибо за смех:) Как это — чтобы от женщины пахло пОтом?? Ужас какой:) Надо Вашим героиням выслать шампунь и дезодорант, иначе всех кавалеров распугают, даже виртуальных:) А, может быть, в этом все дело? Ни мужей, ни поклонников — вот и лезут облезлые «барышни» на стену от ярости:) Срамота и только!:)
С улыбкой,
Ваша Лена 28.11.2023 11:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дело в том, что современные одоранты только добавляют прэлести к лохматым подмышкам. Помнится, у нас работала одна тетка из Ташкента, она принципиально не брила естественную поросль, а сидела аккурат под кондиционером, мои воспоминания до сих пор свежи, как роза… Я подарила ей реппилент в виде алюминиевых квасцов, так она обиделась и здороваться перестала, хорошо, что ее отозвали, весь отдел вздохнул свободно. Мои героини тоже а-ля натюрель. Вот зуб даю! Господин Принцип — он такой, к нему на козе не подъедешь.
Архив Тимофеевой 28.11.2023 11:45 Заявить о нарушении
а-ля натюрель.©
Вот это определение! Вот это образ!:) То-то некоторых корежит от невинной нейросети с реальной фоткой:) Они свою натюрель трясут с такой гордостью, что читателей стошнит скоро:)
Ой, опять уморили, Наташа:)
Пойду отсмеюсь:)
Ваша Лена 28.11.2023 12:11 Заявить о нарушении
archive.ph/gLoEB
Понятное дело, что говнотекст българки направлен на конкретных людей, которых она возненавидела.
Но вот в чем засада:
эти люди пишут о Темофеевой только истину. И по поводу Вшивой, липца and Хуйсельниковой – тоже.
Как там однажды сказала фейковая содамитка:
«Все, что выложено на литературном ресурсе, априори в свободном доступе и может быть прочитано кем угодно».
Т.е., мы видим исключительно только факты.
липец – чокнутый жидо-фашист, повернутый на клевете, обсирании Русских Поэтов, на восхвалении себя посредством вымаливания отзывов и поздравлялок к своему Дыру, выворачивании влагалищ наизнанку, смазывании клиторов скипидаром, взаимообразному вылизыванию задниц, жмот, пидор, говнюк, неграмотный поц, нищеброд и завистливый бездарный метроман.
Вшивая ленка – ебанутая сионистка, фригидная калоша, вечно застрявшая в дверях кофеманка, стукачка, зоологическая русофобка, мизантропка, тупая пизда, аферистка, начетчица, двуличная старуха, истеричка, чеканувшаяся в последнее время на штамповке своих изображений посредством сайта photolab.me, необразованная дурища, врунья, задолбавшая всех своими фантазиями об эфемерном муже и аналогичном сыне, никудышная сочинительница слов в строчку и в столбик.
Нотаха Темофеева – пещерная русофобка-невротичка, провинциальная клуша-уголовница, у которой, в силу ее тупизны, не сложилось здесь. Поэтому она, после свершенного ею преступления, была вынуждена сбежать в Болгарию, спрятавшись в багажнике «Запорожца». Строит из себя воцерковленную, но при этом игнорирует законы божьи; сексуально озабочена, побирается на паперти церкви, принадлежащей какой-то болгарской религиозной общине, врет не краснея, сожительствует с геронтофилом, имеет только среднее образование, тупа, глупа, озлоблена на весь белый свет, нелюбима собственными дочерями, больна графоманией.
Хуйсельникова – беспринципный фейк, чей создатель/создательница украла чужую биографию. Глуп, нелеп, бездарен, лжив, завистлив, страдает ненавистью к Русским и к Русской Поэзии, преклоняется перед врагами РФ, и спит в тумбочке.
Это все – информация, взятая из открытых источников, от самих фигурантов, «все, что выложено на литературном ресурсе, априори в свободном доступе», т.е., то, что кагальцы написали сами о себе.
И тут же возникает два вопроса и, соответственно, ответы на них:
откуда Темофеева взяла, что те, кого она ненавидит – «немытые бомжи» и «неудовлетворенные марамойки»?
Из своего пьяного сознания? Ну, да, откуда ж еще. Поди, чуть ли не ежедневно напиваясь до положения риз, попадья забывает помыться, а заодно и сбрить густой мех между своих сисек.
«Ни мужей, ни поклонников — вот и лезут облезлые «барышни» на стену от ярости» — вещает Вшивая.
Стоп.
Оно понятно – типичный жидовский номер, но, позвольте, насколько мне известно из тех же (а точнее, из совсем других открытых источников – не буду смешивать божий дар с яичницей), все, кого ненавидит хайфицкая кассирша – люди семейные, благополучные и счастливые.
Помнится, Вшивая со своим липцом активно (и публично — тоже), распространяли изобретенные ими «сведения» о том, что Соня Сладенько и я – сожительствуем в любви и согласии при полном одобрении моей супруги. )))
Нам троим было весело читать данный жидовский бред. )))
Ну, не удалось израильской обезьяне пролезть через монитор в чужое бытие, вот она – несчастная по жизни обездоленная завистница, у которой нет ничего, кроме непрестижной работы, убогой комнатенки в марокканском общежитии и выдуманных «мужа-сына» — начинает радостно подпевать недо-българке.
Причина проста: всех членов срушного кагала между собой связывает только одно – личная осознанная ущербность.
Это единственная причина, заставившая их найти друг друга на крафт-чуковской помойке, взаимосвязано присосаться между собой и обильно пачкать Интернет своими озлобленно-никчемными выделениями, вызывающими здоровый смех у всех людей.
«Они свою натюрель трясут с такой гордостью, что читателей стошнит скоро» ©
Что-то никого не тошнит от созерцания подлинных фотографий тех, кого срушный кагал назначил своими врагами.
Здесь страшная уродка Вшивая, завидуя тем, у кого нет нужды лакировать свое лицо, — снова напердела в лужу, понаделав всяких неправдоподобных суррогатов из своей заплывшей рожи.
А
сентенция
такова.И наши коллеги, находящиеся в рабстве у Крафт-Чука, и мы – скромные обитатели свободных Лопатино и Дома Стихов – все молодцы: вставили негодяйкам по первое число, у них ажно зенки из орбит вылезли от собственных аморальных переживаний.
6 комментариев
Про зависть – максимально ржачно. Конечно, например, молодая и красивая я, живущая в одном из красивейших городов мира, имеющая прекрасное образование и востребованную, хорошо оплачиваемую профессию (которая меня кормит уже лет двадцать, кстати), повидавшая мир, — я безусловно завидую побирушке-българке, прозябающей при церкви, и одинокой хайфицкой кассирше из марокканского общежития. Это видно невооружённым взглядом, можно даже в мой инстаграм не ходить (ниже будет понятно, как его найти). Там всего лишь немножко путешествий, материальных ништяков типа личного автомобиля, котиков-собачек и прочей красоты… Ах, да. Ещё и духов.
Я парфманьячка со стажем, если ты не знал, Юша. Ты очень хорошо разбираешься в шансоне, а я очень хорошо разбираюсь в парфюмерии. Это одно из моих хобби, в котором я, как обычно, пытаюсь дойти до самой сути.
Поэтому я верещала, когда прочитала у темофеихи следующее: «но зато у меня есть шесть или семь (не пойду наверх считать)флаконов духов от Герлен, Шанель, Мадемуазель Арден и ещё не помню» archive.ph/p2VSn
Ну, во-первых, не Мадемуазель Арден, а Элизабет Арден (Elisabeth Arden) – это название марки парфюмерии, весьма неплохой за свои деньги масс-маркет. Например, вот Blue Grass (фото – моё, флакон тоже мой, это скрин из моего запрещённограмма).
Стоит долларов двадцать, пахнет раз в десять дороже. Говорят, покойная королева бриташки ими пользовалась, и я её понимаю.
А во-вторых, есть парфюм Коко Мадемуазель Шанель, в двухтысячных им пахла вся Москва.
Что касается шонэлей, то их у меня всего три. Специально достала из шкафа и вытащила:
Пятёрочка – в виде винтажной туалетки, сохранность идеальная, шлейф километровый. Шанель, Диор, Ланком, Герлен и т.д. – это уже люкс. То есть, ценовая категория повыше, чем масс-маркет. Но не предел мечтаний парфманьяков, не предел. Про всратую нишу (нишевая парфюмерия – это ценовая категория от «дорахо» до «скока-скока блять???» и на любителя) сегодня рассказывать не буду, расскажу про свои гуерлейны.
Опять фото из моего запрещеннограмма, а на фотке представлены:
1 и 2. Шалимар, великий и ужасный, в классической версии и в виде фланкера Parfum Initial (ирисовая карамель, редкость-снятость, поэтому я захомячила аж три флакона, для фото взяла один).
3. Самсара, которая некоторым пахнет кровью, а по мне — обволакивающий сандал со специями.
4. Аква Аллегория Херба Фреска — это шоб летом обливаться и пахнуть как мохито.
5. Не менее великая, аж на 6 лет старше Шалимара (ибо придумана в 1919) Мицуко*, в виде винтажной, отличной сохранности туалетки для японского рынка.
6. Incolence в формате EDP, которая отличается от EDT.
7. Маленькое черное платье в виде фланкера Black Perfecto Florale.
Книжку, кстати, я читала в самолете Спб-Стамбул, а в Стамбуле отдала её подружке, которая там живёт и очень соскучилась по русским буквам. Специфическое чтиво для парфманьяков, история парфюмерного дома.
Про каждый из своих флаконов могу рассказать, как, когда и каким образом приобрела, и почему именно его включила в свою коллекцию. Есть у меня в парфюмерном шкафу и другие интересные штуки, которые тоже щас либо не найти, либо стоят адских денег. Любимый парфюм Анджелины Джоли, который снят с производства — Bvlgary Black, духи, которыми пахли Лиля Брик и Майя Плисецкая — Bandit Robert Piguet. Это ниибаццо шедевр!
Две полки в шкафу, короче. Останавливаться пока не собираюсь, очень нужна Тосканская кожа от Тома нашего пресвятого Форда и оружие массового поражения — Бакелитовая Ночь Наоми Гудсир. И от Сорчинелли кое-что… Ой, блять. Надо мужа озадачить, а то он явно не знает, чего мне на НГ подарить. А то он пошёл в Летуаль Латтафу нюхать в отчаянии…
Ах, да. Шкаф парфманьячки выглядит так:
Как всякая поехавшая кукухой коллекционерка, я могу долго вещать про каждый экспонат в коллекции, поэтому пока что фонтан затыкаю.
(*) — про Мицуко не могу не упомянуть хрестоматийное: «Герлэн, Шанель номер пять, Мицуко, Нарсис Нуар, вечерние платья, платья коктейль…»
Нарсис Нуар — это вот:
В моей коллекции нет, потому что мне не зашёл аромат. Красивый, но не моё.
Да фик его знает, как мы им можем завидовать? )))
Им – не имеющим Родины и всего того, что составляет правильную человеческую жизнь.
А в шансоне я не разбираюсь вообще никак, из него — волей случая – слушал иногда Монтана, Дассена, Матье и Каас.
Зато кое-что понимаю в т.н. «советской доморощенной эстраде», которой неизвестно с какого перепугу присвоили лейбл «русский шансон». )))
Я не знал. Но резво дополнительно зауважал. ))) Потому что у тебя профессиональный подход к теме, каку настоящего коллекционера.
Увлеченность – наше все. К тому же – и пахнет весьма приятно, что очень немаловажно по поводу красивых женщин в виде чарующего дополнения.
Сам-то, из-за несколько раз сломанного носа, тонкие ароматы ощущаю слабо (зато запах говна чувствую моментально – по причине общей у нас с тобой «болезни гениев», и она – не подагра), вот и приходится мне собирать не коллекцию мужского парфюма, а «гербарии» из фигурок средневековых солдатиков и припасы рыболовных снастей. )))
И потом, что может быть для меня проще: с утра глотнул литра три пивка, протер коньяком виски (виски — не напиток, а черепная хрень между ухом и лбом), сел за руль трактора и почапал на работу… )))
Как-то попробовал испить спозаранку пылящийся на антресоли «Brioni» — не зашло. )))
Моя сестренка – сотрудника нашего МИДа – имеет приятную привычку – привозить из командировок и путешествий всякий иностранный парфюм в виде подарков всем родственникам. Делает она это пачками, на расходы не скупиться, семья довольна, особенно (наверное), наши домашние животные, которым тоже достаются всякие спреи и шампуни.
А членов срушного кагала хоть каким нейтрализатором запаха облей, один хрен – вонять от них будет, какот протухшей силосной ямы.
)))
Насмешили Вы меня неслабо!© Прочитала рано утром с телефона, находясь вне дома.© И день заиграл красками.© Блестящий рассказ!© Метко нарисовано!© И опять прочла с удовольствием. У Вас своеобразный стиль. Какая-то специфическая свежесть, оригинальность взгляда, пробивающаяся улыбка «за кадром»!© В общем — понравилось по всем статьям. Потому что — интересно!©
Тимофеева продолжает зажигать
archive.ph/WqF5R
Им важно, что они хотя бы на несколько лет младше меня по возрасту, надо же им хоть чем-то превосходить чужие ум и красоту, вот только мои семьдесят даже не их пятьдесят, это две большие разницы, как говорят французы. Кугутка– она и в рюшечках кугутка, особенно, в рюшечках…©
кугутка – ПТУ советских лет.
рюшечки – кружева, которые безвкусно одетая Натаха присобачила на подол своей юбки
Кугутка– она и в рюшечках кугутка, особенно, в рюшечках…© :):)
Гриша, есть у меня одно греховное свойство: если человек сильно мне досаждает, я и впрямь вижу его голым. В прямом смысле. И мне делается смешно. Так что, эти яркие образы являются не просто так и даже не во сне. На их месте я бы переквалифицировалась в управдомы. Спасибо за шляпу, не забудь вынуть оттуда кролика! :)©
archive.ph/F03v1
У зрительного человека от природы богатое воображение. У некоторых людей зрительный вектор использует воображение для того, чтобы представить человека без одежды. Мысли о том, как выглядит человек голым, говорят о неудовлетворенных сексуальных желаниях.
Психолог Татьяна Дмитриевна Фарафонова.
Натаха хочет, чтобы ею овладел человек, который ей «сильно досаждает»! :):)
А сколько раз я тебе говорил: была бы ты здесь не редкими наездами, тогда бы безвкусно одетую Нотаху корежило, как дальше некуда, а прочих Вшиво-липцов сразу бы забрали в психушку из-за ихних истерик. )))
Рюшечница-кугутка сам не понимает, чего несет: она представляет в голом виде только тех людей, которые ей не нравятся.
Прям, сплошное извращение. )))
Бо у нормальных людей все происходит с точностью до наоборот: обнажать в своем сознании только сексуально-симпатичных им представителей противоположного пола.
)))