PeaceДюк, красные труселя и очередное обосрамство грини лупоца
Самый древний и терминально больной пациент нашей Кунсткамеры продолжает обсерунькиваться с необыкновенной прытью. Санитарки-членки вшивая и хуйсельникова уже потеряли всякую надежду менять дедуське подгузники вовремя, ибо он настолько вертляв и настолько часто переворачивается в прыжке, что возможности зафиксировать буйного хотя б на пять минут для переодевания нет никакой.
Недавно гриня выродил очередной шыдэвер, которым бесконечно горд.
archive.ph/MyeCu
Но мы эту гордыню сейчас с него аккуратно и методично будем сбивать. Ювелирно и с оттяжечкой, как вы все, дорогие мои читатели (не только домиковцы, но и приходящие извне) любите. Ну-с, помолясь Тескатлипоке, приступим-с.
При тусклом свете лампы керосиновой,
зажав в кулак бунтующие нервы,
великий Константин Михалыч Симонов
работал молча над своим шедевром.
Первую строчку графоман и плагиатчик липоц спиздил у Валентины Ореховой-Брянской вот отсюда: stihi.ru/2013/06/10/4028
О чём любезная Валентина сообщила в рецензии товарищу Шрайбикусу:
Так вот, такая строчка есть и у меня — в самых первых моих стишатах, датируемых 2013 годом)))
И знаете, у меня тоже «лампе керосинной», хотя я совершенно точно знала, что это неправильно, но тогда сочла возможным оставить это определение в угоду размеру и рифме «керосинной — Зингер». Не судите строго.
Рассказ неторопливый (вспомню — плачу!),
При тусклом свете лампы керосинной, —
О том, как лет с шести была в батрачках, —
Под монотонный звук машинки «Зингер»…
archive.ph/qVDa4
Там ниже по ссылке найдёте и очередное обосранство лупоца, я не стану эту мерзость цитировать, хватит нам вывернутых влагалищ и треснувших клиторов, обкапанных скипидаром.
Канадский ублюдок очень хотел скрыть от всех факт плагиата, и даже сослался на какое-то другое стихотворение какого-то другого автора срушки:
Когда стихотворение уже было готово «в печать», я решил проверить в поисковой системе Яндекса, не встречалась ли ранее первая строка стихотворения в творчестве какого-нибудь другого автора. И обнаружил, что поэт Игорь Розум написал в 2010 году почти так. Вот такое родство душ. Только у него не «керосиновой», а «керосинной». И стихотворение совершенно о другом…
Но не прокатило. Правда выплыла наружу, как всегда, беспощадная. Оттого злобный лупец в очередной раз изошел на говно.
И это только первая строка убогой порифмушки grishutki. Вторая строка, про нервы, сжатые в кулак – это просто пиздец. Типичный метроманский уёбищный пиздец, выползающий из-под корявых пальцев неруси, не владеющей русским языком.
зажав в кулак бунтующие нервы
Против кого или чего могут бунтовать нервы? И как нервы можно зажать в кулак? Это же старческие сморщенные микроскопические липоцевские тестикулы…
великий Константин Михалыч Симонов
Если он «великий» (в чём многие срушники сомневаются), то почему он Михалыч, а не Михайлович?
Михалыч – это вот, если кто забыл:
А Симонов – он Костантин Михайлович, и никак иначе.
Ложились на бумагу строки вечные,
изнашивалось трепетное сердце,
чтоб кто-то, прочитав однажды вечером,
не мог на эти строки наглядеться.
Про изнашивание сердца пояснять не буду, очевидная глупость. Рифмы, конечно, охуительные, как будто из срушного помощника поэта взятые: «вечные-вечером», «сердце-наглядеться». Там дальше еще будут не менее шыдэвральные «верности-нести», «войны-рождены», «беда-всегда», «миг-фронтовик» и «силою-Симонов». Вшивая сказала бы, что у автора этих рифм — необычайная поэтическая глухота ©. Поэтическая тугоухость, уточню я.
«Кто-то, прочитав однажды вечером, не мог на эти строки наглядеться» — опустим простой логический вопрос, зачем глядеть на строки? Даже если они «вечные». А еще в этом предложении согласование времён идёт нахуй, да и вообще, оно мало чем отличается от хрестоматийного «подъезжая к станции, с меня слетела шляпа». Совсем беда у лупоца с русским языком, очень большая беда.
«Я себя не считаю особо слабым, но меня тоже не взяли (на какой-то литсайт – Н.К.)» — пишет гриня про себя любимого, виляя вислым задом. Можно считать себя кем угодно, но реальность, к счастью, такова, что нигде, кроме сраной срушки липоцевские высеры не пользуются успехом. Да и на срушке успеха он тоже не нашёл, ответных жополизов стало катастрофически мало, а те крохи пиара, которые ему падают – обеспечены исключительно творчеством авторов Домика. Где бы был лупоц сейчас, если бы не был избран мальчиком для битья много лет назад? Согнутую спину хочется ударить, по наглой жидовской роже хочется въебать русским кирзовым сапогом, даже если ты просто мимокрокодил.
И зарождалась песнь о женской верности,
уменьи ждать бойцов с полей войны.
И многие подруги тот пример нести
смогли — пусть не такими рождены.
Сразу же проёб ударения: читается как «изАрождалась», слитно. А слово «уменьи» мне даже Word подчеркнул красным, видимо, текстовый редактор тоже стал нетерпим ко всякого рода графоманЬю. Третья строка вообще нечитаемая, что такое «тотпример»? И почему тот, а не этот, или какой-нибудь ещё? И, конечно же, куда деться от любимого приёма всех бездарностей – разрыва смысловой единицы по строкам, переноса последнего слова предложения на новую строку.
А теперь по смыслу, щас буит мясо)))00)))0)
Перевожу на нормальный русский то, что накарябал грязножопый пидарас гриня про женскую верность. Как будто он знает, что это такое, ага. Вот что поведал нам канадский выпердыш, буквально:
Не все подруги рождены умеющими ждать бойцов с полей войны (поля войны – опять же лютая хрень, как листы бумаг, например), но зародилась песнь о женской верности. Зародилась, а не Симонов её написал, сама по себе зародилась. И благодаря этому примеру женской верности, поданному Константином Михалычем в красных труселях, все подруги (т.е. женщины) стали из неверных верными.
А если проще, гриня искренне считает всех женщин блядями неверными, не умеющими ждать.
Да — люди не рождаются солдатами,
но, если в край родной пришла беда,
то, чтобы победить войну проклятую,
народ объединяется всегда.
Кто такие далюди и кем они рождаются, если не солдатами? Вообще-то, по графоманЬим правилам, нужно было написать «те люди не рождаются солдатами», но, вероятно, лимит на всякие те/эти/тоты был исчерпан ранее, на словах «тот пример нести». Про рифмы я выше написала, поэтому перейдем к смыслу. Если честно, я уже дичайше устала переводить липоцевское косноязычие на нормальный окололитературный русский, но что поделать… Назвалась груздём – с возу не слезу. Что никому легче не было.
Люди не рождаются солдатами, пишет лупоц, но если в родной край пришла беда, то народ всегда объединяется, чтобы победить войну проклятую. С народом и людьми какая-то путаница у грини, народ – это и есть объединение людей, связанных общими признаками (происхождение, культура, язык, территория проживания и т.д.). Люди объединяются в народ, а народ объединяется – в кого? Во что? Нипаняяяятна. У лупоца сказано, что народ объединяется, «если в край родной пришла беда» и чтобы «победить войну проклятую». Победить войну? Ещё раз: победить войну? Это как Геракл Лернейскую Гидру что ли? Победить войну нельзя, это ахинея и хуйня. Победить можно в войне. Точка.
Про этот факт простой с огромной силою
поведал, осенённый в светлый миг,
великий Константин Михалыч Симонов —
солдат, поэт, писатель-фронтовик.
А нет, смотрите-ка, тоты/эты не закончились, у нас тут выплыл «этот факт». Какой, кстати, факт? Что люди, не рождённые солдатами, объединяются в народ, или что народ объединяется, чтобы «победить войну проклятую»? Константин Михайлович опять панибратски опущен до уровня Михалычав красных труселях, а всё потому, что правильное, полное написание отчества поэта не влезает в «ритм и размер». Поэтому простые русские слова у лупоца то теряют гласные звуки, как в случае с «умением- уменЬем», то получают лишние: «огромной силою». Грамотно было бы написать «огромной силой», или «огромною силою», чтобы согласовать два прилагательных, привести к единому виду. Но тупая графоманская жопа липца выродила очередного уродца «с огромной силою», потому что гриня не просто туп, но и пиздецки ленив.
Поведал с огромной силою. Я теряюсь, я не знаю, как это комментировать. Рассказал с чудовищным давлением. Объяснил с невероятным усилием.
Кстати, Симонов имел звание полковника. Он не был простым солдатом.
Впрочем, стихуй липоца разобрал товарищ Шрайбикус (моё почтение), и разобрал весьма задорно и в полном соответствии с цензурой срушки.
archive.ph/ksDtl
Это у нас в Домике цензуры нет, разрешено всё, что не запрещено законами РФ. За что и люблю этот сайт, и безмерно уважаю его основателя.
А еще товарищ Шрайбикус знатно пропесочил липоца по поводу Ришелье:
archive.ph/UBwQ4
Потому что это общеизвестная информация, относящаяся к области банальной эрудиции, известная любому школьнику. Дюк Ришелье – это памятник:
А Дюк – это не имя, а титул, герцог.
А кардинал Ришелье – это враг трёх мушкетеров и лично д’Артаньяна:
И он, на самом деле, имеет очень мало общего с настоящим Арманом Жаном дю Плессии, 1-м герцогом де Ришелье:
domstihov.org/satire_and_humor/2024/01/08/apokalipsis-grishutki-lipeca.html#comment60641
Но вместо того, чтобы поблагодарить товарища Шрайбикуса и Юма Адонаевича за науку, тупой и злобный лупоц, по своему обыкновению, начал опрадываться, ныть и собирать пожалейки. Для чего высрал вот такой вот опус:
archive.ph/aP9AP
Там дряхлый липоц орёт КАПСОМ, потрясает старческими кулачками и опять сводит всю полемику к уринально-генитальной теме. И даже угрожает Шрайбикусу ножиком зарэзать.
Даже мешочек с песоком в трусики положил, чтобы обрести более грозный вид.
А может, и не с песком… а с говном! Потому что срет наш потсыэнт не переставая и очень вонюче.
Например, вот так:
Эту злобную какаху он оставил под стихотворением Валентины, посвященным памяти мамы.
Ничего святого нет у лупоца. Прибежал срать в ночи, когда все нормальные люди смотрят десятый сон.
Пожелаем ему сдохнуть, друзья мои. Коллективные мысли материализуются вроде бы быстрее.
Недавно гриня выродил очередной шыдэвер, которым бесконечно горд.
archive.ph/MyeCu
Но мы эту гордыню сейчас с него аккуратно и методично будем сбивать. Ювелирно и с оттяжечкой, как вы все, дорогие мои читатели (не только домиковцы, но и приходящие извне) любите. Ну-с, помолясь Тескатлипоке, приступим-с.
При тусклом свете лампы керосиновой,
зажав в кулак бунтующие нервы,
великий Константин Михалыч Симонов
работал молча над своим шедевром.
Первую строчку графоман и плагиатчик липоц спиздил у Валентины Ореховой-Брянской вот отсюда: stihi.ru/2013/06/10/4028
О чём любезная Валентина сообщила в рецензии товарищу Шрайбикусу:
Так вот, такая строчка есть и у меня — в самых первых моих стишатах, датируемых 2013 годом)))
И знаете, у меня тоже «лампе керосинной», хотя я совершенно точно знала, что это неправильно, но тогда сочла возможным оставить это определение в угоду размеру и рифме «керосинной — Зингер». Не судите строго.
Рассказ неторопливый (вспомню — плачу!),
При тусклом свете лампы керосинной, —
О том, как лет с шести была в батрачках, —
Под монотонный звук машинки «Зингер»…
archive.ph/qVDa4
Там ниже по ссылке найдёте и очередное обосранство лупоца, я не стану эту мерзость цитировать, хватит нам вывернутых влагалищ и треснувших клиторов, обкапанных скипидаром.
Канадский ублюдок очень хотел скрыть от всех факт плагиата, и даже сослался на какое-то другое стихотворение какого-то другого автора срушки:
Когда стихотворение уже было готово «в печать», я решил проверить в поисковой системе Яндекса, не встречалась ли ранее первая строка стихотворения в творчестве какого-нибудь другого автора. И обнаружил, что поэт Игорь Розум написал в 2010 году почти так. Вот такое родство душ. Только у него не «керосиновой», а «керосинной». И стихотворение совершенно о другом…
Но не прокатило. Правда выплыла наружу, как всегда, беспощадная. Оттого злобный лупец в очередной раз изошел на говно.
И это только первая строка убогой порифмушки grishutki. Вторая строка, про нервы, сжатые в кулак – это просто пиздец. Типичный метроманский уёбищный пиздец, выползающий из-под корявых пальцев неруси, не владеющей русским языком.
зажав в кулак бунтующие нервы
Против кого или чего могут бунтовать нервы? И как нервы можно зажать в кулак? Это же старческие сморщенные микроскопические липоцевские тестикулы…
великий Константин Михалыч Симонов
Если он «великий» (в чём многие срушники сомневаются), то почему он Михалыч, а не Михайлович?
Михалыч – это вот, если кто забыл:
А Симонов – он Костантин Михайлович, и никак иначе.
Ложились на бумагу строки вечные,
изнашивалось трепетное сердце,
чтоб кто-то, прочитав однажды вечером,
не мог на эти строки наглядеться.
Про изнашивание сердца пояснять не буду, очевидная глупость. Рифмы, конечно, охуительные, как будто из срушного помощника поэта взятые: «вечные-вечером», «сердце-наглядеться». Там дальше еще будут не менее шыдэвральные «верности-нести», «войны-рождены», «беда-всегда», «миг-фронтовик» и «силою-Симонов». Вшивая сказала бы, что у автора этих рифм — необычайная поэтическая глухота ©. Поэтическая тугоухость, уточню я.
«Кто-то, прочитав однажды вечером, не мог на эти строки наглядеться» — опустим простой логический вопрос, зачем глядеть на строки? Даже если они «вечные». А еще в этом предложении согласование времён идёт нахуй, да и вообще, оно мало чем отличается от хрестоматийного «подъезжая к станции, с меня слетела шляпа». Совсем беда у лупоца с русским языком, очень большая беда.
«Я себя не считаю особо слабым, но меня тоже не взяли (на какой-то литсайт – Н.К.)» — пишет гриня про себя любимого, виляя вислым задом. Можно считать себя кем угодно, но реальность, к счастью, такова, что нигде, кроме сраной срушки липоцевские высеры не пользуются успехом. Да и на срушке успеха он тоже не нашёл, ответных жополизов стало катастрофически мало, а те крохи пиара, которые ему падают – обеспечены исключительно творчеством авторов Домика. Где бы был лупоц сейчас, если бы не был избран мальчиком для битья много лет назад? Согнутую спину хочется ударить, по наглой жидовской роже хочется въебать русским кирзовым сапогом, даже если ты просто мимокрокодил.
И зарождалась песнь о женской верности,
уменьи ждать бойцов с полей войны.
И многие подруги тот пример нести
смогли — пусть не такими рождены.
Сразу же проёб ударения: читается как «изАрождалась», слитно. А слово «уменьи» мне даже Word подчеркнул красным, видимо, текстовый редактор тоже стал нетерпим ко всякого рода графоманЬю. Третья строка вообще нечитаемая, что такое «тотпример»? И почему тот, а не этот, или какой-нибудь ещё? И, конечно же, куда деться от любимого приёма всех бездарностей – разрыва смысловой единицы по строкам, переноса последнего слова предложения на новую строку.
А теперь по смыслу, щас буит мясо)))00)))0)
Перевожу на нормальный русский то, что накарябал грязножопый пидарас гриня про женскую верность. Как будто он знает, что это такое, ага. Вот что поведал нам канадский выпердыш, буквально:
Не все подруги рождены умеющими ждать бойцов с полей войны (поля войны – опять же лютая хрень, как листы бумаг, например), но зародилась песнь о женской верности. Зародилась, а не Симонов её написал, сама по себе зародилась. И благодаря этому примеру женской верности, поданному Константином Михалычем в красных труселях, все подруги (т.е. женщины) стали из неверных верными.
А если проще, гриня искренне считает всех женщин блядями неверными, не умеющими ждать.
Да — люди не рождаются солдатами,
но, если в край родной пришла беда,
то, чтобы победить войну проклятую,
народ объединяется всегда.
Кто такие далюди и кем они рождаются, если не солдатами? Вообще-то, по графоманЬим правилам, нужно было написать «те люди не рождаются солдатами», но, вероятно, лимит на всякие те/эти/тоты был исчерпан ранее, на словах «тот пример нести». Про рифмы я выше написала, поэтому перейдем к смыслу. Если честно, я уже дичайше устала переводить липоцевское косноязычие на нормальный окололитературный русский, но что поделать… Назвалась груздём – с возу не слезу. Что никому легче не было.
Люди не рождаются солдатами, пишет лупоц, но если в родной край пришла беда, то народ всегда объединяется, чтобы победить войну проклятую. С народом и людьми какая-то путаница у грини, народ – это и есть объединение людей, связанных общими признаками (происхождение, культура, язык, территория проживания и т.д.). Люди объединяются в народ, а народ объединяется – в кого? Во что? Нипаняяяятна. У лупоца сказано, что народ объединяется, «если в край родной пришла беда» и чтобы «победить войну проклятую». Победить войну? Ещё раз: победить войну? Это как Геракл Лернейскую Гидру что ли? Победить войну нельзя, это ахинея и хуйня. Победить можно в войне. Точка.
Про этот факт простой с огромной силою
поведал, осенённый в светлый миг,
великий Константин Михалыч Симонов —
солдат, поэт, писатель-фронтовик.
А нет, смотрите-ка, тоты/эты не закончились, у нас тут выплыл «этот факт». Какой, кстати, факт? Что люди, не рождённые солдатами, объединяются в народ, или что народ объединяется, чтобы «победить войну проклятую»? Константин Михайлович опять панибратски опущен до уровня Михалыча
Поведал с огромной силою. Я теряюсь, я не знаю, как это комментировать. Рассказал с чудовищным давлением. Объяснил с невероятным усилием.
Кстати, Симонов имел звание полковника. Он не был простым солдатом.
Впрочем, стихуй липоца разобрал товарищ Шрайбикус (моё почтение), и разобрал весьма задорно и в полном соответствии с цензурой срушки.
archive.ph/ksDtl
Это у нас в Домике цензуры нет, разрешено всё, что не запрещено законами РФ. За что и люблю этот сайт, и безмерно уважаю его основателя.
А еще товарищ Шрайбикус знатно пропесочил липоца по поводу Ришелье:
archive.ph/UBwQ4
Потому что это общеизвестная информация, относящаяся к области банальной эрудиции, известная любому школьнику. Дюк Ришелье – это памятник:
А Дюк – это не имя, а титул, герцог.
А кардинал Ришелье – это враг трёх мушкетеров и лично д’Артаньяна:
И он, на самом деле, имеет очень мало общего с настоящим Арманом Жаном дю Плессии, 1-м герцогом де Ришелье:
domstihov.org/satire_and_humor/2024/01/08/apokalipsis-grishutki-lipeca.html#comment60641
Но вместо того, чтобы поблагодарить товарища Шрайбикуса и Юма Адонаевича за науку, тупой и злобный лупоц, по своему обыкновению, начал опрадываться, ныть и собирать пожалейки. Для чего высрал вот такой вот опус:
archive.ph/aP9AP
Там дряхлый липоц орёт КАПСОМ, потрясает старческими кулачками и опять сводит всю полемику к уринально-генитальной теме. И даже угрожает Шрайбикусу ножиком зарэзать.
Даже мешочек с песоком в трусики положил, чтобы обрести более грозный вид.
А может, и не с песком… а с говном! Потому что срет наш потсыэнт не переставая и очень вонюче.
Например, вот так:
Эту злобную какаху он оставил под стихотворением Валентины, посвященным памяти мамы.
Ничего святого нет у лупоца. Прибежал срать в ночи, когда все нормальные люди смотрят десятый сон.
Пожелаем ему сдохнуть, друзья мои. Коллективные мысли материализуются вроде бы быстрее.
15 комментариев
Ната, не знаю в чём причина, но похоже на то, что в Онтарио пришёл пиздец центральной канализации. Ваш пациент таскает говно ведрами и даже, видимо от врождённой жадности, подобно хомяку набрал его за обе щеки. Но так как страсть к пиздежу у него не уменшилась, то он обильно разбрызгивает зловонную субстанцию на всех проходящих мимо граждан без исключения.
SOS
Срочно вызывайте санитаров!
Наш канадский пациент не только срет ртом безудержно, он потом же этим же поганым ртом обратно всасывает всё, что высрал, и вылизывает до блеска. Вот эволюция высера липоца под стихотворением Валентины:
archive.ph/FRwzl
archive.ph/JfdIn
Индивидуально пендель по вялой жопе липоца выписали следующие неравнодушные граждане:
1. Альбина Ахмерова:
«пипец, Вы стали нерукопожатным.((»
Не понимаю только, почему потом Альбина сдала назад и вернулась к привычному вылизыванию жопы ублюдка. Чего Вы боитесь, Альбина?
2. Игорь Калинин Тверской:
«Объясняю имхуисту-русофобу, что необходимо сделать немедленно:
— во-первых, ахуехавшая© тварь, удали погань;
— во-вторых, сцука, извинись;
— в-третьих, чтоб духу твоего здесь не было, слышишь, ночной модератор сайта? Вон отсюда, мерзость!»
За слово «ахуехавшая» отдельно гран-мерси от меня, люблю такое.
3. Александр Равный выкатил целую публикацию по поводу. Публикация, как водится на срушке, не продержалась и дня.
archive.ph/T1wnq
Вот копия. То есть, следим за руками: липоцу и компании можно как угодно и когда угодно оскорблять людей и обсирать самое святое, а скринить и высказываться по этому поводу — нельзя. Это уже не двойная мораль получается, это абсолютная бесхребетность и продажность срушного мудерья. Стукачам, фашистам, русософобам и иностранным агентам гражданам на «русском сайте» позволено всё, а непосредственного гражданам РФ — ничего.
Почему РКН до сих пор не прикрыл этот рассадник русофобии? — Вопрос риторический.
Ладно, дальше перечисляю тех, кто пнул липоца по старческой жопе.
4. Дмитрий Мальянц:
«глипец, ты сам- то понимаешь, что это уже дно? Самое глубокое из всех.»
5. Вера Сотникова:
«Тьфу, противно так, будто вступила во что-то вонючее и мерзкокоричневое.(»
6. Галина Салаи:
«Гришенька! А Вы не моральный садист, когда организовали травлю меня? Или у Вас по отношению к себе другие критерии?»
Подтверждаю, лупоц и попадья реально устроили травлю Галины, на её голову было вылито бесконечное какое-то количество говнявых пасквилей.
7. Сергей Хватынец (под публикацией Александра Равного):
«Но, как бы то ни было выход из сложившейся ситуации один — бессрочный бан. Ведь модерация нашего любимого сайта закрывала людям аккаунты за гораздо меньшие прегрешения. А данный высер без употребления нецензурных слов сложно охарактеризовать. В реале за такие слова „морду лица“ уродуют не задумываясь.» archive.ph/G7F6B
Увы, но лупоцу только отрубили возможность срать с его основной страницы, поэтому он срёт с официального клона «Печальная Дусенька» и общего со вшивой детища Алла
ЕгоркинаПихоркина8. Ксения Любавина:
«Относительно „чудачеств“, могу сказать, что „мудрость не всегда приходит
со старостью, зачастую бывает, что старость приходит в одиночестве“.
9. Андрей Данов:
»Полностью поддерживаю мнение о недопустимости подобного и удалении его страницы. Не думаю, что из этого что-либо получится, в связи с «толерантностью» администрации ресурса, но наше мнение мы имеем право высказать."
Это только те, чьи реплики я успела сохранить, потому что сносилось всё буквально в прямом эфире.
Девять стихирских авторов. Добавьте к этом тех, на срушке забане и высказать может толко в домике. А ещё тех, кто не успел увидеть липцову мерзость и пропустил разбор полётов. Нехилый такой коллектив получается, да?
А кто у нас поддержал лупоца?
Чужая Лена тоже не удержалась и похвалила его
Но Грыжа подвел Ленуську, испортил девственную чистоту пословицы «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»
Здохни, Пипец!
Ната, я заметила странную особенность, когда у Чужой или Грыжи подгорает, на сцену обязательно выпрыгивает их спасательный круг — «Алла Егоркина» со своей обычной ложью и смешной клеветой.
archive.ph/Iz60c
Лена и Пипец сами не справляются, им приходится прибегать к услугам третьего лица, созданного ими самими?
Палевно, сука, как же палевно!
А насчёт оскорбления матерей, вспомнилась мне недавняя история:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2023/04/10/voy-stoit-po-vsey-stihire-mamu-glipoca-oskorbili.html
Андрей Данов написал в адрес лупоца, что он за Горби мать родную продаст, и я вот что могу сказать по этому поводу:
Где тут оскорбление родных и близких?? Это констатация факта, обвинение в том, что престарелому педерасту не дорога мать, если он, поправ свое скорбное положение, пускается в троллинг, забывая о матери даже в эти поминальные дни. Ему троллинг дороже матери! Вот о чём этот посыл, который не касается матери вообще.
:)))
Косноязычие закостенелого плагиатора — необразованного липца — не знает границ.
А ведь гришка вполне мог бы стать человеком, если бы в юном возрасте вместо того, чтобы надевать на себя нижнее женское белье:
изучал бы законы социума, Историю, литературу и правила поведения в обществе.
Но вместо этого он предпочел быть пидором в прямом и переносном смысле:
)))
Там пихоркина изо всех мощей своих гниющих зовёт липоца на прозу, но при этом дичайше палится:
archive.ph/frxIj#selection-387.0-387.121
Так усиленно коверкает мою девичью фамилию только липоц. Даже твой приворный шут монека-паняка пишет правильно, с двумя точками над «ё», как в моей метрике.
До сих пор не понимаю, что такого криминального в моей простой русской фамилии, доставшейся мне от отца. Чо она покоя жидофашистам не даёт?
А все почему? Потому что у тех же русских фамилии появились в глубокой древности, а у предков Вшиво-липцов – только в восемнадцатом веке, да и то благодаря русским. А до этого у безродных космополитов были только прозвища.
Самая обыкновенная жидовская зависть.
)))
Повеселило о моей персоне это из липцовского:
«Хочу сказать о другом — упомянутой Вами Соньке и о юшкином сайте „помойка стихов“. Так вот: энное время назад я получил на свой и-мейл-адрес от Соньки… даже не знаю, можно ли это называть письмом; скорее, горячечным бредом особы, которую на минуту упустили санитары. Опускаю оттуда только два наиболее мерзких слова; остальное — у Вас перед глазами. Не стал бы приводить эту пакость, но там и Вы упомянуты. Цитирую:
»что, тварь, прокололся со своей егоркиной? :)))) Ну ничего, не плачь,— на очереди следующий клон :)"
Как Вам? Не просится покрутить пальцем у виска? Бред сивой кобылы, который сложно понять. Она хочет сказать, что Вы — это она? И чтобы я этому поверил? Она что — совсем сумасшедшая? Ну давайте — чисто гипотетически (как пел Семён Слепаков) — представим, что это так. Не сходится. Будь Вы ею, это хоть как-то проявилось бы в Ваших текстах, поскольку с неистребимым желанием нагадить или даже просто заставить понервничать бороться трудно. Ваши же тексты неизменно доброжелательны и корректны. И второе. Ну, допустим с ещё большей степенью, что это так. Ну и чем можно было бы гордиться?"
Липец, долбоёб хренов, ты обращаешься к менструальному пельменю «Егоркиной»: «Она хочет сказать, что Вы — это она? И чтобы я этому поверил? Она что — совсем сумасшедшая?»
Ты чё, окончательно рехнулся? Это ты сумасшедший, если в моей фразе вычитал, будто я заявляю о себе, что якобы являюсь вашим ёбнутым клоном :)
Теперь о клонстве.
Более глупейшего предположения о Модерне и представить нельзя. По-моему, уже всем давно известно, кто это. И уж, тем более, смешно было прочесть о якобы спизженном им у пельменя слове «наизготовку». Вы реально ебанулись?
А чьё там рыло прячется под маской пельменя(твоё или коллективное вашей шарашки) — по сути, уже неважно. Пока земную твердь топчут такие бляди, как ты, вшивая, Гусельникова, Ширинкина и Тимоха — есть вероятность в любой момент вляпаться в наваленное вами говнище.
Кстати, и на п.ру есть довольно забавные персонажи в
лицерыле этих особей: «Алиса Анатольевна Белова», и «Милана Бельская» :)Теперь о твоей, G.Lupez, неуёмной тяге расшвыриваться оскорблениями. На этот раз в сторону Валентины.
Теперь ты понял, почему вокруг тебя всё меньше и меньше людей, поддерживающих твои спадающие, обосранные кальсоны и всё больше тех, кто желает тебе сдохнуть? Неужели до сих пор не дошло? Тогда я подскажу тебе: ты мразь рода человеческого! И я буду в числе первых, кто плюнет на твой холмик. И запомни, ублюдок — после нескольких соплей на с.рушке по поводу твоей кончины, о тебе все забудут уже через пару дней. Хотя, нет. Периодически в Домике и в Клубе тёти Вали Сидоровой твоё имя будет всплывать в тех случаях, когда возникнет необходимость в подборе синонима к слову «жидонацист». Да и просто хуёвый человек.
Теперь к кравчуковским модерам. Может, найдётся на с.ру добрая душа и донесёт до них.
Тысячу раз права была Морозова, давая вашей кодле точную характеристику. Единственное, в чём я не соглашалась с ней — это в её фразе, что набирают молоденьких девочек, и какой мол с них прок.А я считаю, что молоденькие девочки молоденьким девочкам — рознь.
Те, кому Кравчук доверяет право надавливать на красную кнопку — глупые мартышки. Умные и думающие молоденькие девочки давно бы уже раскроили виртуальные ебала всей вашей шушере.
Тебе, G.Lupez, за всё скотство, которое ты навалил на с.ру. Вшивой — за её подлость и двуличность, о которых я ранее рассказывала. Ширинкиной и Гусельниковой — за то, что опозорили свою родную Пермь дальше некуда. Тимофеевой — за открытые нарушения законов РФ.
И это только вершки.
С.ру сгнила до самых корней. Этому сайту давно уже прямая дорога — в бан РКН. Иными словами — в ад.
Чамута сгнила? Ни сгнила. Там жыж да пирыуда полыраспада исчо тысяча лет с гакам… Но тандэнцыя ёсць, тамашния мадэратары настольки сурувыя люди, што надели на грыжку платье и перехристили ево в Дусиньку Пичальную. Я, када эта увидел, то вашче оттуда убяжал, та ну их, а вдрух сам накасячу…
А Печальная Дусенька — ещё одна странице в книге «Подлость липца». Те, кто в курсе появления его «Дусеньки» — они прекрасно помнят, как этот выблядок уничтожил мою, созданную для стёба, страничку «Печальная Настенька»(осталось только здесь упоминание: stihi.ru/avtor/nastenka6) и уже через несколько дней открыл своё уёбище, не постеснявшись дать ей подобное название.
Т.ч. и «Настенька» плюнет на труп липца :)
зы. кстати, со своей «Дусенькой» он сел в большую лужу — никому его детище и нахуй не упёрлось :)
Такие вот дела…
Так, что ему проще дусенькой годик под нарами пересидеть, с него не убудет…
Про пиздинг слов я первая заговорила, потому что я с удовольствием использую весь современный интернет-сленг. А он меняется постояннно, буквально каждый день. Плесневые пенсионеры типа срушных кагальцем не могут угнаться за развитием современного разговорного русского, потому что они уже давно одно ногой в могиле. Им бы стёб от постиронии научиться отличать, а тут я, молодая и прекрасная, сыплю направо-налево какими-то непонятными словами: хайпожорство, хейтридерство, кринжовый, жабогадюкинг… Но не угнаться никак. Хуйсельникова попыталась поиграть со словом «хайпожор» — и проиграла. Недопопадья темофейка попыталась поиграть со словом «жабогадюкинг» — и тоже проиграла.
И чего мы от них хотим? Учить уму-разуму бесполезно, скоро сдохнут. Тыкать в невежество — весело. И всенародно одобряемо. Мне в почту пишут благодарности за мои статьи в Домике. Значит, всё не зря.
Кстати, клоняра пихоркина изо всех пытается притвориться настоящим человеком, но на меня имеет очень давнюю обиду. Какая-то посторонняя пихоркина знает про меня ровно то же, что знали липоц и вшивая образца 2011-2012 годов. Девичью фамилию, любовь к йезыгу падонкафф — олбанцкему (кстати, давно на нём не разговаривала, мода прошла еще тогда, в 2012) и профессию.
«Дамочка открыла Википедию и подсмотрела, кем приходится не столь известный градоначальник более известному кардиналу. См. фильм „Приморский бульвар“ © липоц пихоркин
Нахуя мне открывать педивикию, я в Одессе была не раз и не два, и могу не хуже гида провести трамвайную экскурсию по Преображенской (от Потемкинского сада до Малой Арнаутской), показать тёщин язык (это мост) и люк, с которого писает дюк. Этот люк всем впервые приезжающим в Одессу показывают.
Значится, выдавать (а точнее, перевирать) определенную нынешнюю информацию и данные столетней давности может только тот, кто хорошо был и остается в теме.
Я, исходя из некоторых косвенных фактов, предполагал, что «егоркина» — оно такое перевоплощение нелепого срушного существа, позиционировавшего себя, как «Сальникова».
Доводов в защиту моего тезиса хватает, перечислять их не стану, перейду ко второму варианту – тандем Вшивой и липца.
«Алла Егоркина», значится.
Анаграмма – прикольная штука, обратимся к методу ее составления и получим:
«Елена» и «Гри Ли». Интересное совпадение. )))
В первом варианте мы имеем всего лишь обиженную сплетницу-врунью, во втором – уже парочку профессиональных лжецов, клеветников и паразитов, озабоченных своей ненавистью к каждому из нас.
Напомню, что наличествует и аналогичный (ныне полу-прикрытый) проект «Зем Ле Мер», созданный как предтеча «егоркиной»:
archive.ph/6IFii
Абсолютно идентичная манера изложения, принцип построения сочинительства – тоже одинаковый: все экспонаты нашей Кунсткамеры – хорошие дальше некуда, а мы – сволочи распоследние.
И, подобно «егоркиной», «землехер» появлялся только тогда, когда было крайне необходимо накидать говна на вентилятор в нашу сторону и воспеть антиобщественное поведение членов срушного кагала.
Но, еще раз повторю: мне все равно, кто там выступает от имени срушного говна; а если я не знаю: кто это, то и всякая клевета в мой адрес меня не волнует.
И, если, все-таки, «егоркина» создана Вшиво-липцами, могу их только поздравить с очередным проявлением собственной бездарности: скучно, барышни – ни юмора, ни смеха, одна сплошная нездоровая желчь… ленка, тебе бы провериться у выдуманного тобой дохтура Рубинштейна, а то он занимается совсем не тем, ковыряясь в твоих кривых фригидных дырках.
)))
«Вот интересно, они там у себя в помойке извращаются, совершенно не стесняясь в выражениях и абсолютно безбоязненно, мы на них не жалуемся, в отличие от них. А они работают на два фронта, упахиваются» ©
Ключевое выделила. А кто застучал сайт «Чужая лена и её друзья»? Обожаю, когда от тёплого говна отмазываются. Хотели Домик застучать, я помню длинное липоцево нытье, обращенное к кому-то из московских авторов сруши: сходи, плак-плак, напищи донос, план-плак, пожалуйся, ну пожаааалуста, плак-пук-квак. Абасцака!
Взрослые вроде бы люди, а всё ждут, что в горшечную зайдёт нянечка и отшлёпает по жопам всех, кто им не нравится.
Выражаясь словами вшивой, «прислала мне тут одна знакомая ссылочку на ...» :)
«Лена, мы говорим об одном авторе. Верить ему никто не заставляет, но и обиды своим выпрашиванием визитов он никому не нанёс. Поражает другое, до какой степени злопамятства и сволочизма надо дойти, чтобы вспомнить до мелочей и опубличить тот случай через почти десять лет?? Как сказал бы мой свёкор, „он ей что, на п. соли насыпал?“
Я за ней слежу пока могу, где есть доступ к её пабликам. Чего там она ещё отчебучит?
Да, повод у них находится лёгко. Пожелание мучительной смерти за статью о погибшем израильском солдате тому нагляднейший пример. Люди, вы в своем уме?
Алла Егоркина 16.01.2024 13:25 Заявить о нарушении»
слышь, ебёркина, та же ихая лена в подобных случаях говорит: «Это ж надо! На протяжение стольких лет всё никак не успокоятся!»
Ебёркина(она же «Менструальный Пельмень», она же «Говно»), если бы я решила составить список того мудачья, которое при упоминании моего имени «даже кушать не может», то в нём непременно бы присутствовали Григорий Липец, Ваша Лена, Наталья Тимофеева, Елена Гусельникова, Ольга Руда-Ширинкина, два ебанутый брата Ауровых(косоглазый Дед Воняй, он же Владимир Муромский и его младший брательник Женёк). Остальная с.рушная мелюзга даже внимания не заслуживает. Ну и дальнобойная, тяжёлая артиллерия в количестве нескольких туш — хрякомонстр Игорь Брумель и некий свинопотам Хино. Но эти были так давно, что я сейчас даже не вспомню историю конфликтов. Хотя, нет, с Брумелем помню. Даже в Жы-Зо-Пушке описывала.
А вот ты, Говно, всё помнишь. Отслеживая все мои телодвижения по сайтам, скрупулёзно записываешь в свой замусоленный блокнотик. Вон, даже Башу вытащила на свет божий.
А уж про неё ваще нихрена не вспомню. Более того, даже не вспомню, что за сайт был, где мы с ней пересекались(не подскажешь?) И заодно намекни, на какой почве был спор. Если он вообще был.
По поводу чьей-то смерти, так тебя даже Вшивая поставила на место, чего я, честно говоря, от неё совсем не ожидала. Уж, не поэтому ли она, осознав свой необдуманный шаг, захлопнула страницу, а ты всё посносила к ебеням собачьим? :)
«Я за ней слежу пока могу, где есть доступ к её пабликам».
Ебануца-не жить :) Могу только пожелать тебе не сдохнуть. Как же я без личного биографа-то!
Только ты не надейся, что я буду перепроверять всё твоё говно. Или плати мне за фактчек.
А вообще, твой свёкор сказал бы о твоём «благородном» бизнесе: «Она тебе что, на пизду соли насыпала?» Сомневаюсь, что он получил бы вразумительный ответ от Менструального Пельменя :)
зы. По поводу принадлежности ебёркиной.
Скорей всего, Юша прав — это коллективная куча говна. А вот почему я высказала предположение о торчащих из этой кучи ушах Липца — я озвучила Юше и Наташе, дав ссылку на один очень занимательный момент :) Тока тсссс.
Ну, пожалуй, хватит о ебёркиной. Пельмень, смотри не подведи меня — не сдохни раньше липца :)
Да, кто не знает причину появления погоняла «Менструальный Пельмень», поясню. Это уёбище первоначально разместило в качестве аватара на своей странице тарелку с лежащим на ней пельменем, у которого были кровяные выделения :)
Ждём-с ответа на кравчуковской помойке.
Вот, Кравчук, к чему ты привёл некогда довольно неплохой сайт. Если раньше самой большой бедой с.рушки было уёбищное графоманьё, то теперь эта жижа растеклась и заползла во все щели, выдавив всё, боле-менее, достойное, а Говно с большой «Г»(как, например, вышеозвученная сволота) бурлит и ширится не по-децки.