Об говнотворчестве Нотахи Темофеевой с точки зрения теологии и здравого смысла

Наша Кунсткамера
Эпиграф
И был тот взор как луч денницы,
И все открылося ему,
И в сердце сумрачном блудницы
Он разогнал ночную тьму;
И всe, что было там таимо,
В грехе что было свершено,
В ее глазах неумолимо
До глубины озарено;
Внезапно стала ей понятна
Неправда жизни святотатной,
Вся ложь ее порочных дел,
И ужас ею овладел.
Уже на грани сокрушенья,
Она постигла в изумленье,
Как много благ, как много сил
Господь ей щедро подарил
И как она восход свой ясный
Грехом мрачила ежечасно.

А.К. Толстой, «Грешница»

Вокруг да около ходить не стану, приступлю, помолясь Аллаху.

Отповедь
Архив Тимофеевой


archive.ph/VCoum

Есть время жить и время умирать,
Есть время собирать в саду каменья…


— Екранный бабай, так ведь это же плагиат чистейшей воды. )))
Ща…

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий
» (Еккл., 3:1-5).

Только воровка Нотаха почему-то упустила момент с разбрасыванием камней, и получилось у нее только беспричинное собирание булыжников по своему огороду.
Ну и, конечно же, наша богомерзкая греховодница не знает, что запрещено пересказывать слово божье своими словами, необходимо цитировать его точь-в-точь, иначе…

«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде, и в том, что написано в книге сей» (Откр., 22:18,19).

И по мелочи:

«Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Притч., 30:6)

«Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую» (Втор., 4:2)

«Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того» (Втор., 12:32)

Какое мне отпущено терпенье,
Оно почти — как Божья благодать!


— Ничего подобного.
Ниже мы увидим, что терпение не имеет к обложенной язвами псевдо-попадье никакого отношения, а т.н. «божья благодать», вообще-то, — стыд за свои грехи. И только осознавший их и раскаявшийся получает эту саму благодать. А что такое «почти божья благодать» — не знает никто – ни сам Иегова, ни его сынок И.И. Богодухов, ни один из писателей-фантастов, сочинявших/сочиняющих на тему хрестианской религии.

Смиренно принимаю каждый миг,
Дарованный и хворью, и несчастьем,
Лишь не терплю двуногих подлой масти,
Искусников во множестве интриг


Т.е., огромный геморрой в своей жопе и каждоутренний похмельный синдром Нотаха принимает «смиренно», ректальных свечек не вставляет и не похмеляется, зато терпеть не может каких-то «двуногих подлой масти».
Масть – это цвет коров и лошадей. Или всякие бубны, черви, вини and крести, которые карточные.
Я что-то нигде и никогда не встречал двуногих коровок и лошадок.
А карточные масти – у них вообще конечности отсутствуют напрочь.
Остается только догадываться, что бездарнейшая метроманка Темофева, не найдя правильного определения, назвала ненавидимых ею представителей homo sapiens «двуногими подлой масти».
Очень хорошо. )))
Масть – это цвет/расцветка. Фик с ним, что не людей, а некоторых животных, но как цвет может быть «подлым» — огромный ХЗ.
Вспомним: Темофеева ненавидит русских, болгар и цыган.
Тогда получается, что «подлые масти» — белый, коричневый и оливковый.

Вот же ж дура, прости, хоспидя. )))

Но и этого мало. Гаспоть запретил ненавидеть людей! Это аксиома.

«Если у тебя нет терпения по отношению к твоему ближнему, то как будет терпеть тебя Бог?» (преп. Ефрем Сирин: 45, 86).

«Человек оскорбил тебя? Неужели из-за этого ты станешь оскорблять Бога? Не примириться с оскорбившим – значит не столько мстить ему, сколько оскорблять Бога, заповедавшего примирение» (Безымянные старцы, 25:555).

Где оно? Нотаха только тем и занимается, что сама обижает и оскорбляет кого ни попади, аж вся раздулась от своей ненависти.
И это хорошо: жирненькие – отличное топливо для Геенны Огненной, ага.

Мой ум – мой Цербер



— Оного даже сам великий Уткин во время страшного запоя не способен сочинить. )))
Цербер (у древних греков — Кербер) – персонаж языческой мифологии, трехголовый пес, охраняющий вход и выход Царства Мертвых: вход – от живых, выход – от покойников, желающих вернуться на Землю.
Хер с ним, что истинной христианке, которая обязана ежедневно читать молитву «Символ веры», начинающейся такими словами:

«Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено…», запрещено обращается к языческой вере и упоминать ее персонажей в положительном контексте, но как объяснить то, что тупоголовая блЪгарка сравнила свой – ебать его в сраку – «ум» с Цербером?
Т.е., только мертвые мысли – туда, и ничего – обратно?
В общем, получается, что Нотахин «ум» — самая обыкновенная консервная банка:



Нормальная себе самокритика, да. )))

Сердце жмет печаль,
Безмерно жалко Божьего Творенья


О, как. ))) Нотаха – богохульница такая – пожалела творение самого бога? )))

А ведь сказано:

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше» (2-Кор., 1:3-5).

А вообще, жалость к своим созданиям-людям – оно чувство, присущее только госпиду и его ипостасям:

«Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матф. 9:36),

«И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их» (Матф. 14:14),

«Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань!» (Лук. 7:12-14).

Но в консервной банке Темофеевой творится настоящий сумбур: оказывается, Нотаха не терпит тех, кого жалеет.

Но больше душу не грызут сомненья,
Как только ложь с напраслиной ни жаль,

Как только дух нечистый ни тревожь,
Кошмаря сны и попирая веру,
Я зависти чужой сочту химеру
За скудости — невежеству платеж


— Чего-чего? ))) Какая-то мега-косноязычная чушь, из которой с трудом можно понять, что блЪгарка нарушает закон своего бога, потому что считает всех тех, кого она назначила своими врагами – чертями.

А как же:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мтф., 7:1-5)

?

А никак. Ведь для конченой толстомордой кликуши закона божьего не существует.

Кривись, как от лимонной кислоты,
Гляди с ухмылкой и пиши с натугой
О том, что ты меня своей подругой
Едва бы назвала


— Это к кому оно обращается наша метроманка? К одной из тех, с которой блЪгарка, вопреки божьей заповеди, отказалась примириться, тем самым оскорбив бога, заповедавшего примирение? )))
Без комментариев. )))

Но я – не ты,
И поминаю всех своих врагов,
Желая счастья в их нелегкой доле, — Они привыкли к пагубной неволе
Страстей своих, и путь такой не нов


— Значится, Темофеева на сайте с.ру перманентно и злостно обсирает тамошних неугодных ей авторов, и сообщает нам, что она – параллельно — молится за их здравие? )))
Да ну. )))

Их тьмы и тьмы, кто угорел от слов
Хулы и друг на друга, и на Бога…
Но кающихся промеж них немного,
Лишь единицам ведома любовь


— «Тьма — организационно-тактической единица монгольского войска, численностью десять тысяч воинов» (Букварь).
Выходит, что Нотаха ненавидит не только тех, кого она обсирает, но еще и древних воинов-монголов. А заодно строит из себя невинную пизду, верящую в любовь – в отличие от всех остальных «угоревших от слов».

Прям, сплошная картина Л.Г. Соловьева «Не туда заехали»:



Прощаю всех, кто зарился на слог,
На дом и сад, на облик мой лукаво,
Кляня и обличая «жажду славы»,
Которой сам желая, изнемог


Люди не грешат против друг друга, они грешат только против бога:

«Тебе, Тебе единому согрешил я» (Пс., 50:6),

следовательно,

«Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Мрк., 2:7).

Но Темофеева этого не знает, поэтому возомнила себя самим Иеговой. Бывает, хули. )))

Мне ничего не нужно ни от вас,
Ни от щедрот владык земных. Елеем
И пением церковным богатея,
Благословляю ныне каждый час,

Что провожу в трудах у солеи,
Где пением Владыку славлю мира


— Типичное кликушеское вранье. Нотаха не только паразитирует на Русской поэзии и на авторах сайта с.ру, строча свои многострочные говнопародии, но и жрет-пьет, еще и пытается хоть каким-то образом удовлетворить свою патологическую половую страсть, используя сожительствующего с Темофеевой во грехе несчастного диакона.
А насчет пения – это да. ))) Попрошайка, воющая старческим надтреснутым голоском у церковной калитки – величайшая певичка всех времен и народов.

«Благословлен святой Давид,
А дальше я не помню…
»

А потому не оскудеет лира,
И строки будут множиться мои


— Хуя-се, заключение. )))
«Я, нарушив божьи заповеди, возомнила себя богом, простила своих выдуманных врагов, отпустила им грехи, но обсирать их никогда не перестану». )))

Пишу, шутя, мой вдох и выдох – здесь

— С выдохом все понятно: перданула – так перданула, с кем не бывает, но как жопой можно сделать вдох?
Хотя, вон, в древнем кинофильме «Шокирующая Азия», демонстрировались тайки, запросто курящие анусом. Может, Темофеева тоже активно разрабатывала свой заднепроходный сфинктер и научилась им дышать?
Чудны дела твои, хоспидя. )))

Я не стою на паперти Парнаса

— Парнас – она такая гора в Греции. Единственный храм, расположенный в ее пределах – это фокидкое капище дельфийского оракула:



Паперть – «площадка перед входными дверьми христианского храма, на которую ведут несколько ступеней» (Букварь).
Вот, например, Темофеева, сидящая на ступенях паперти:



Не, ну разве не дура?
А, чуть не забыл, когда консервная банка вместо ума – и не такое придумать можно. )))

Пусть сплетен ваших мерзкая проказа
Откроет ваш же нищенский регресс


— Опять понеслась душа в рай потекло говно по трубам: я всех прощаю, мерзкие нищие леприки!

Великий Пост, как ожиданье благ
Для духа до пришествия Мессии.
Подай, Господь, ума в моей России
Всем тем, кого мне не унять никак!


— Ебаный ты насрать. ))) Прям какой-то самоназначенный машиах около-женского рода, возомнивший себя «унимающим всех тех», кому – по ее богопротивному мнению – «госпоть не дал ума в России».
Не, ну разве не дура – дурой? )))

Пускай они не радуются тьме,
Смертям и крови, ни за что пролитой
Корявой и безграмотной «элитой»,
Своей суме и будущей тюрьме!


Специально для блЪгаркой дурочки, поставившей свою ожиревшую тушу выше самого Иеговы: все что твориться в мире – происходит исключительно по воле божьей, и не ей – убогой Темофеевой – противостоять божественному провидению своим примитивным мышлением.

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас» (Иер.,29:11,12)

«Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены» (Мтф., 10:29,30)

«Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня… Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45,5-7)

«Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?» (Ам., 3:6)

«Ты сотворил прежде сего бывшее, и сие и последующее за сим, и содержал в уме настоящее и грядущее, и, что помыслил Ты, то и совершилось; что определил, то и явилось и сказало: вот я. Ибо все пути Твои готовы, и суд Твой Тобою предвиден» (Иуд., 9:5-6)

«Воля бога – благая, угодная и совершенная» (Рим. 12, 2)

На фото храм русской славы в Болгарии, Шипка. Мой предок освобождал эту страну, его подвиг запечатлен на Панораме в Плевене. От сегоднящнего дня слава эта далека, как никогда

— Я ж говорю: дура – дурой. «Сегоднящнего», бля
И врунья – дальше некуда: куда не посмотри, везде мелькали либо выдуманные предки Темофеевой, либо она сама.
Оборона Шипки и осада Плевны – две разные разницы.

Вот, собственно, панорама безуспешной попытки прорыва осады Плевны турецкой армией (17х5м):



Не могла бы Темофеева обозначить на ней крестиком своего «предка, освобождавшего эту стану» с указанием евойного «подвига»?

Не, не смогла бы.
Ибо сказано:

«Злой порок в человеке – ложь; в устах невежд она – всегда» (Сир., 20:24).

15 комментариев

natakery
лупоц опять обосрался и кака теист поздравил своих клиторальных пидружек с пасхой:

archive.ph/zYt4Z

Да в мизинце моей левой ноги больше атеизма, чем во всей многолетней лупоцевой писанине по этому поводу. Утром мама пожаловалась в телеграме, что ей засыпали ватсап идиотскими правослабными открыточками с яйцами и ангелочками, я отправила ей это видео:


И порекомендовала отправлять в ответ. Оно максимально поистироничное, и поэтому очень смешное.

Ага! А что с лицом?
Ну-ка, угостись яйцом!


А темофеиха продолжает выпячивать на всю срушку своё благочестие, я читаю — и угораю.

«А ведь и в самом деле я всё это прочувствовала, когда прошла весь крестный путь Христа, а потом молилась на Камне Помазания. В Кувуклии я ни о чём не просила, вообще никогда не прошу за себя или для себя, исключительно за детей» © болгарская падаль

Т.н. Крёстный Путь — это довольно древний туристический аттракцион, большая часть остановок из этого пути выдумана, какбэ на основе Евангелий, но самом деле — для получения максимального доходу. Via Dolorosa — это та самая улица, по которой какбэ шёл Иисус на казнь. И сейчас — это просто торговый центр, судя по отзывам туристов, незамутнённых християнской блажью.

Вообще, подобные святые паломнические тропы до сих пор пользуются огромной популярностью, можно вот тут почитать подробней: caminoguide.ru/ Кто-то и правда по святым местам ходит и молится, но большинство же — просто идут по красивым дорогам через красивые деревеньки и любуются красивыми пейзажами. Досуг не хуже тюленинга на пляже, любой каприз — за ваши деньги.

Однако, пафосная темофейка, раз в жизни погуляв по стандартному пешеходному маршруту — вообразила себя вот ентим парнем:



Охуеть самомнение, не правда ли?

Дальше смешнее. Дальше она пишет, что «отслужила» пасхальную литургию, и опять все вокруг её раздражали и все вокруг ей мешали. Надо же, — возмущается старая алкоголичка, — пришли в цырковь выпимшие!

archive.ph/pMIym#selection-151.34-151.421

А дальше — ещё смешнее:

«Я сейчас смотрю сериал „Дом образцового содержания“, это сага о нескольких поколениях жителей России в рамках одного дома»

В рамках одного дома, идиотка, блять. В стенах! Правильно — в стенах одного дома.

Этот сериал — невыразимо скучная, кое-как слепленная из говна и палок тягомотина. Снятая по не менее отвратительному роману какого-то малоизвестного пейсателя. Самое главное, что есть и в романе, и в фильме — это перманентное антисоветское враньё и вылизывание грязных жидовьих жоп. Вот у религиозных сектантов иудеев культура, например, печеньки в виде отрезанных ушей врагов, а у советских людей — сплошное бескультурье, криминал, доносы и поножовщина.

Деградирует бабуська, последние мозги болгарским шмурдяком протравила уже.
Юша Могилкин
)))

Этому жополизу без разницы – лишь бы был очередной повод вставить свой язык в чью-либо задницу.

Понятное дело, что ни один атеист не станет никого поздравлять с религиозными праздниками, поскольку оно – противоречит самой идее атеизма.

К тому же, липец – жид, воспитанный на античеловеческих законах иудаизма, а иудаизм не признает Иисуса Иосифовича ни в каком формате, даже в виде пророка, не говоря уже об мессии:

«Будет Он судить народы и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на плуги, и копья свои — на серпы. Не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» (Ис., 2:4).

«Для Иудаизма Иисус не Мессия, потому что после жертвы Иисуса на Голгофе мир в корне не изменился. Были войны до и после Иисуса, классовая и расовая ненависть им не были устранены, так что наш мир все еще ждет искупление и спасение. От Мессии ожидается, установление мира во всем мире, возвращение израильтян в землю обетованную, восстановление царства Давида и постройка Третьего Храма. Все это не было реализовано с приходом Иисуса» (Шалом Бен-Хорин, «Теология Иисуса»).

Иудеи терпеть не могут христианскую пасху, которая является «праздником воскрешения» Иисуса Богодухова, потому что еще апостол Павел призывал к отмене ихнего пейсаха:

«Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1-Кор. 5:7).

Скорее всего, у сочинителей НЗ придуманные ими события наложились одно на другое, вещества закончились, и придумывать новое название было неохота. Так и пошло: пасха – что-то, находящееся рядом с пейсахом согласно календаря:

«Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха праздник Иудейский» (Иоан., 6:3,4).

Но есть два нюанса.

Первый.
Празднование пейсаха, якобы, посвящено «исходу» каких-то древних предков современных иудеев из Египта (Исх., 1-15).
Но библейская критика доказала, что никакого исхода не было.
И не только атеисты доказали, но и всякие богословы.
А еще – историки.
Иудеи просто-напросто придумали красивую, но совершенно неправдоподобную историю об своей религиозной секте.

Второй.
Т.н. «Крестный Путь», от которого Темофеева испытывает оргазм.

Он нес свой крест тяжелый на Голгофу;
Он, всемогущий, вседержитель, был
Как человек измучен; пот и кровь
По бледному его лицу бежали;
Под бременем своим он часто падал,
Вставал с усилием, переводил
Дыхание, потом, шагов немного
Переступив, под ношей снова падал,
И наконец, с померкшими от мук
Очами, он хотел остановиться
У Агасферовых дверей, дабы,
К ним прислонившись, перевесть на миг
Дыханье
.
(В.А. Жуковский, «Агасфер»).

Василий Андреевич жестоко ошибался. )))

Еще на заре своего стеба над верунами сайта с.ру, я неоднократно обращал их внимание на то, что Иисус Иосифович никакого креста на себе не тащил, что подтверждается самыми независимыми источниками:

«И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нёс за Иисусом» (Лук., 23:26),
«И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его» (Мрк. 15:21),
«Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» (Мтф. 27:32).

Т.е., Иисус до Голгофы прогуливался пешком, а тяжеленную деревянную конструкцию 200х200х4000, весом кило в сто пятьдесят, тащил за ним совсем другой человек.
Как тащил – ХЗ, от места до места там не менее полутора км.
Это все равно, что Темофееву столько на себе нести, или Вшивую ленку – я бы сдох через десять метров, хотя, силой Аллах не обидел. )))

Какое дело псевдо-попадье до тех, кто выпил?
Не ее оно – судить уже обреченных госпидом:

«Не заблуждайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни рукоблудники, ни мужеложники, ни воры, ни любостяжатели, ни пьяницы, ни хулители, ни грабители — Царства Божия не наследуют» (1-Кор., 6:9-10).

Лучше бы за собой следила – «что ни день – сто грамм, а то и сто пятьдесят». И это только утром, едва проснувшись. А в обед, а вечером? Литрушку-то, поди, точно в себя заливает. И так постоянно.

«Дом образцового содержания» — примитивная антисоветская (следовательно, русофобская) тягомотина, способная радовать только таких предателей нашей Родины, как Темофеева и прочих Вшиво-липцов.

)))
natakery
Про Пасху и Пейсах знать — это уровень банальной эрудиции. И откуда там взялись языческие крашеные яйца — то же самое. Да откуда вообще вся история Иисуса слизана — тоже общеизвестно, это просто адаптация древних солярных культов, привязанных к смене времён года. Человеческая мифология — это вообще сплошной плагиат и заимствования, аллюзии, оммажи и переработки, если внимательно посмотреть…

У жидовской фашистки вшивой очень свербит на тему того, что Пейсах — это вам не Пасха, и раздражение от того, что её, принадлежащую к другой религиозной секте, посмели поздравить с чужим праздником, кассирша еле скрывает:

Еврейская Пасха закончилась наделю назад, ровно через неделю после ее окончания, то есть сегодня, заступает Ваша, Православная. Так что я Вас поздравляю! Вчера смотрела прямую трансляцию из Иерусалима, как сошел Благодатный огонь в Храме Гроба Господня, впечатляюще!

archive.ph/orVFz

Действительно, тут вам не здесь! Это только липоцу похуй, кого и с чем поздравлять, лишь бы в ответ жопу лизнули. Если б надо было с днём рождения Гитлера поздравить ради ответной рецензии — липоц и это бы сделал, рассказав, попутно, каким великим человеком был Адик.

А про «схождение благодатного огня» — это такой фарс. Потому что в Кувуклии, куда (без свидетелей и камер) удаляются попы для получения «благодатного» огня, круглосуточно, постоянно, всё время, всегда!!! горит лампадка. Так что не надо зажигалки в жопе прятать, огонь в Кувуклии есть всегда, и это общеизвестный факт.
Юша Могилкин
Дык, они там, срушники эти, ничего не знают и знать не хотят, потому что узколобые дальше некуда и не интересуются ничем, акромя разве что фейковых новостей.

А Вшивая – ее по праву можно назвать главной кловунесой сайтов с.ру и п.ру, такие коры мочит – что хоть святых выноси:

Мое отношение к СССР — самое хорошее, светлое и теплое. Я ведь там родилась, выросла и выучилась. И уехала по той причине, что СССР развалился как карточный домик

archive.ph/MIwHQ

— А как же «новосибирский онтесемЬетизЪм», когда ленка ночевала в объятьях с топором, лишь бы не допустить массового погрома своей бесчувственной вагины?

Читала еще об одной девушке, тоже позднее освобожденной, очень красивой блондинке с голубыми глазами. Она содержалась в доме семейного хамасовца, тот испепелял ее плотоядным взглядом, но ревнивая жена сидела в дверях и свирепо следила за мужем. И он не посмел тронуть девушку

archive.ph/mMtd8

— ))) Это без комментариев. )))

Тоже работала в первые годы приезда по ночам ( а днем еще училась), дежурила в пансионе для больных детей. Мы тогда жили вдвоем с мамой, и она стерегла мой сон, отключив телефон и заставляя всех, кто приходил — говорить шепотом

archive.ph/rZMhB

— Сильно не бьется со временем выдуманного ленкиного замужества, но подтверждает то, о чем неоднократно говорилось мной ранее – будущая кассирша таки очень мучалась по поводу детей-даунов, за которыми ей приходилось выносить «утки», поэтому она жестоко возненавидела несчастных больных детишек.

Есть у меня сосед, дядя Вова. Клянет Израиль, «бандеровцев», бурно радовался смерти Навального. Но живет тут уже 30 лет и ни за какие коврижки не собирается покидать ненавистный Израиль. И попробуй задать ему тот же вопрос — а что же ты не возвращаешься, господин хороший? Будет мат-перемат и вопли на весь город
archive.ph/TIqIl

— Очередной выдуманный «сосед», да? Сколько их уже было на нашем веку – и не сосчитать. Богатая фантазия у кассирши, очень богатая. )))

И самое забавное:

…в Израиле нет неприкасаемых детей. Воюют и гибнут дети представителей парламента и министров. У бывшего начальника Генштаба, который и сейчас в кнессете — погиб сын в Газе, а через день — племянник, сын его родной сестры. Генерал плакал на кладбище, как простой смертный. У другого члена кнессета, министра финансов — погиб в Газе двоюродный брат. У всех до единого членов правительства воюют дети

archive.ph/43d2l

А где воюет неприкасаемый придуманный «сынок» Вшивой – «профессиональный военный»©, «побывавший» когда-то «на передовой»©, бывший убийца арабских детей?
Дома на диване, обсуждая со своей мамашей – по ее собственному признанию – авторов Лопатино, Домика и сайтов с.ру/п.ру?

)))
jozi
Насчет бревна в глазу, это прям про неё на тыщу процентов.
Обладать страшной бульдожьей мордой и пиздеть на голубом глазу, что от неё все прутся,
писать русофобскую тупую хрень и чернуху, и лить говно на чужое творчество,
быть озлобленной дурой и лживой тварью, и всех вокруг считать тварями и дураками.
Юша Могилкин
Скорее всего, Нтаха такая злая, потому что утопила легендарное бревно… Но не у себя в глазу, а совсем в другом своем месте, и теперь сама не поймет: в каком из двух именно?
И обратно не вышло, и не рассосалось.
А жить с бревном внутри – наверное, удовольствие не из приятных.
Вот она такая и злая на весь белый свет, к тому же еще поп-греховодник не справляется со своими половыми обязанностями – тут поневоле станешь самовлюбленной мизантропкой.

)))
jozi
Шрайбикус опубликовал шикарный разбор полётов попадьи на метле:))
stihi.ru/2024/05/12/6280

реакция фигурантки последовала незамедлительно:)))

Прислали разбор, скорее, моей собственной персоны, нежели стихов, якобы, я неграмотная толкушка, не различающая значения слов. Понимаю, когда коту делать нечего, он свои тестикулы вылизывает. Но, какова сила восторженной ненависти у мента, пусть и бывшего, и у престарелой комсомолки, расползшейся до конфигурации трибуны для выступлений, что они аж дымятся, встретив слово «минет» в моих строчках! И Пушкин, цукин сан, тоже его использовал, помнится, и многие другие маститые поэты, вот только не в смысле орального секаса, о котором мечтает бывший служака со сморщенным стручком, а в старом значении замечательного русского слова, к сожалению, пошедшего на удобрение извращенцам. Но, ничего не поделаешь, я должна смириться со своей известностью в узком кругу графоманов из сельской глубинки в десятом поколении, остаётся им только посочувствовать, всё же не амёбы какие-нибудь, а прямоходящие млекопитающие, так дурно и неэстетично распорядиться своими человеческими свойствами не каждому дано.
Архив Тимофеевой 13.05.2024 19:20
natakery
Абасцака какая, а. Оййй, нимагу, щас, отдышусь, перейду на литературный русский…
.
.
.
.
Это гораздо смешнее, чем природы моховик:



И чем испечен хлеб. Архивные ссылочки, на всякий случай: archive.ph/xPqKf и archive.ph/XHXhL.

На Пушкина нашего Александра Сергеевича ссылается алкоголическая недопопадья, да? Дескать, Пушкин в своих стихах использовал слово «минет». Всё правильно, использовал. Только не минет, а минет, согласно правилам русского языка. Внимательно читаем, правильно расставляя ударения. У Пушкина, даже у четырнадцатилетнего Пушкина, всё прекрасно с ударениями, всё чётко и легко читается с первой строки:

Пятнадцать лет мне скоро минет;
Дождусь ли радостного дня?
Как он вперед меня подвинет!
Но и теперь никто не кинет
С презреньем взгляда на меня.


(«Паж, или Пятнадцатый год»)

И когда зараза минет,
Посети мой бедный прах;
А Эдмонда не покинет
Дженни даже в небесах!


(«Пир во время чумы»)

Вот всё и стало очевидно: Пушкин действительно использовал в своих текстах слово «минет» (в значении «пройдёт»), но не слово «минет» (в значении «оральная ласка»)

Чем старуха там ещё оправдывается? Что мы не знаем значения слов, которые используем? — Таки как раз наоборот, знаем.

«вот только не в смысле орального секаса, (...) а в старом значении замечательного русского слова, к сожалению, пошедшего на удобрение извращенцам» — ну пиздосий.

Ой, прощу прощения, мы же на литературном… Начну, пожалуй, с этимологического ликбеза, а закончу — сексуальным. Я как-то рассказывала специально для дуськи лупоцевой, что даже маленький женский клитор гораздо больше его сморщенного междуножного обмылка: domstihov.org/nasha_Curiosities/2023/04/11/ob-tom-kak-vshivaya-lenka-otprazdnovala-massovoe-ubiystvo-ni-v-chem-nepovinnyh-egiptyan.html#comment58995, теперь вот придётся старой бабке рассказать, что такое половые извращения. Но сначала к этимологии.

Слово «минет» предположительно французского происхождения, от выражения Faire minette (à une femme): pratiquer le cunnilingus. И не имеет ничего общего словом «минет», формой будущего времени глагола «минуть». Такое часто бывает в языке: слова одинаково написаны, и даже могут звучать одинаково, но при этом у них совершенно разные значения и происхождение. В случае с «минетом» и глаголом «минет» — даже ударения разные, во французском слове, как и положено, на последний слог. Это разные слова!

А теперь про извращения. Сексологи и прочие врачи считают нормальными следующие виды сексуального поведения: мастурбация (то, что делает моняка перед портретом пуйла), петтинг (взаимные ласки руками по половым органам), коитус (член в вагину), фингеринг (пальцами в вагину или анальное отверстие), кунилингус (мужской рот + женские гениталии), минет (женский рот + мужские гениталии). Всё остальное — это уже девиантные формы, то есть, так называемые, извращения. Ещё раз, специально уточняю для правослабной ханжи темофеихи, минет — не извращение. А вот жопоебля с поленом, даже соло, как българка любит — уже да.

Очень плохо с половым воспитанием у срушных кагальцев. Мне крайне странно объяснять им публично такие элементарные вещи. Не стыдно, нет — я же использую медицинские термины и картинки из учебников, но крайне странно.
Юша Могилкин
Отличный отлуп, Наташ. )))



Но что поделать, если в зачаточной башке псевдо-попадьи одни сплошные минеты?
Есть специальные стойки для зонтов, например.
А постоянное пребывание знаменитого темефеевского полена – анальная пропасть нашей страдалицы.
Потому что коллаборационистка-русофобка – всего лишь чехол для ее любимого бревна.
Существуют грибы-паразиты, полностью порабощающие волю своих хозяев.
В данном случае, в качестве паразита, завладевшего Темофеевой, выступает кусок пиломатериала, диктующий Нотахе каки что нужно думать, делать и чего говорить.
А сама она – ни в чем не виновата, поскольку представляет собой всего лишь безмозглую прямоходящую дряблую жопу.

)))
natakery
Ничему-то старая злобная алкоголичка не учится. Почитала статью тов. Шрайбикуса archive.is/xPqKf, почитала каменты в Домике — всё равно, дудит в одну и ту же дуду. Ебанутая, что ещё сказать!

archive.is/u4iEL

Я же выше писала, что «минет» — в смысле оральной утехи, и «минет» — как совершенное будущее время от глагола «минуть» — это совершенно разные слова, с разной этимологией!
Это база, это основы лингвистики: существуют слова, которые пишутся одинаково (в нашем случае), даже могут звучать одинаково (не в нашем случае), но имеют разные значения и разное происхождение!

Это как, например:





Отгадайте ребус.

Тупая старуха на пороге смерти продолжает упорствовать в своём невежестве: «ударение может быть изменено в угоду рифме» — не может! Это какому-нибудь Жуковскому или Державину не хватало русских слов в допушкинском русском языке, да и каноны силлабо-тоники, которые сейчас называются классическими, тогда ещё не сформировались, вот и приходилось извращаться над словами. Иногда, когда другого решения не было.

А не так, как делает тупая темофейка, у которой ударения в строках скачут как мандавошки по небритому попадьёвому лобку. А.С.Пушкин не менял ударение в слове «минет», примеры выше.

Почему долбоёбам нужно всё по два раза повторять?
jozi
Какое там по два раза, Наташ, хоть сто раз повтори — дурака учить, только портить:))
Юша Могилкин
Для справки: большинство своих произведений А.С. изваял по-французски.

Обхохотался. )))
На французском языке Пушкин написал всего два стихотворения («Mon Portrait» и «Stances») и четыре-пять своих перевел. Но это было в детстве, во времена учебы в Лицее.
В письмах Ас иногда использовал французский язык, и даже некоторые слова из него вставил в «Евгения Онегина», но чтобы «большинство своих произведений А.С. изваял по-французски»… )))

Однозначно, Темофеева вообще не знакома с творчеством Александра Сергеевича.

Так что, слово «минет» означает не столько то, о чем вы сейчас подумали, но, в первую очередь, быстротечность (преходящесть) времени.

— Не вижу никакой связи между лживым сообщением Нотахи об Пушкине, который якобы «большинство своих произведений изваял по-французски» и тем, что означает слово «мине́т».

А еще я не в курсе, что такое «преходящесть».

Что касается ударения, то оно может быть изменено в угоду рифме. Уж так заведено у них, у поэтов

«у них, у поэтов» — это у кого конкретно? Может, у нас с тобой? Неа, никак не бьется.

И почему именно: «в угоду рифме»?
Сообщаю (в сторону): и Ломоносову, и Жуковскому и Пушкину слов в русском языке хватало. И Тредиаковскому – тоже, поскольку они описывали свою современность, которую можно было запросто выразить имеющимся тогда словарным запасом. А об изменении ударений в словах у всяких поэтов – целый научные труды написаны.

Чисто по памяти:

«Я в отлучке был три дни, мой паж молодой;
Мне теперь ты всю правду скажи:
Что заметил? Что было с твоей госпожой?
И кто был у твоей госпожи?
»
(В.А. Жуковский, «Замок Смальгольм, или Иванов вечер»)

«У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит — по цепи кругом…
»
(А.С. Пушкин, «Русла и Людмила»)

Почему «три дни», а не «три дня»? Почему не «по це́пи», а «по́ цепи»
Да потому что тогда оно считалось нормой.

И очень популярный журнал, в котором печатались произведения самых известных русских поэтов и писателей, назывался «Библио́текой для чтения», а не «Библиоте́кой для чтения».

Ударения в некоторых словах изменяли почти все поэты.
Много этого видел и у Брюсова, и у Толстого, у Саши Черного и у Есенина и далее по тексту.

Помню из детства:

«В лесу родилась елочка…»

«Почему «роди́лась», ежели «родила́сь»?» — пытал я матушку.
«Ну, так написано» — отвечала она.

Однако, все эти «тридни», «библио́тека» и «роди́лась» не делает из «ми́нет» минета, а гармонично вписываются в русскую литературу.

Незнание основ русской речи, включая литературно-поэтическую – вот одна из главных бед Темофеевой.

И если псевдо-попадья пишет «мине́т» вместо «ми́нет», то нечего ей, в качестве оправданий насчет своего косяка лепить горбатого:

«Правда, невеждам везде мерещится оральный секс. Недолюблены они, скорбные, или сами недолюбили, увы».

Долюблены мы, Нотаха, долюблены по полной программе, не то, что ты – старая озабоченная блядь, чью похоть не способно удовлетворить ни одно полено.

А дальше блЪгарка тупо скопипастила примитивный текст из какого-то СМИ.

Разбирать его не буду, поскольку там куда не кинь – сплошная неправдоподобная хрень.

Разве что один пример приведу.

«В произведениях Александра Пушкина Е не встречается, однако в личных письмах светоч русской литературы ее использовал».

Ну-ну:

Your text to link...

Какой же тупой нужно быть, чтобы, защищая свою неграмотность, привести, в качестве аргумента защиты, еще большую неграмотность и даже не проверить ее на предмет правдоподобия?

)))
natakery
Не, я всё-таки не могу успокоиться насчёт Е и Ё. Это разные буквы!
Вот, например, моя девичья фамилия — с буквой Ё: Карасёва. Я всегда очень строго настаивала на том, чтоб все и везде эти две точки ставили, потому что без точек получается уже совсем другая фамилия, и даже прочитать её можно с другим ударением: Кара́сева. Это могло быть критично при оформлении каких-нибудь государственных документов, например, сертификатов на собственность на недвижимость, или дипломов. Меня этому папа научил, тогда, когда я в 16 лет получала свой первый паспорт. Папа меня вообще многому полезному научил, папа у меня замечательный.

А насчёт пляшущих ударений в жалких порифмушках недопопадьи — это всё оттого, что она читала мало. Она же признавалась где-то, что в 13 лет совершенно не читала Ахматовой, хотя решительно все хорошие девочки в подростковом возрасте спят в обнимку с томиками поэтов Серебряного века. Начитанность — это необходимое качество, одно из базовых, для того, кто хочет сам чего-нибудь писать и при этом не быть посмешищем.
Юша Могилкин
Я равнодушен к «ё», мне лень использовать мизинец, чтобы нажимать на лишнюю в моей жизни кнопку на клавиатуре или тратить чернила на всякие две горизонтальные точки.
Скорее всего, оно так повелось с детства, потому что пишу и печатаю очень быстро, заморачиваться некогда.

Тут, как говорится, «suum cuique», но, без порно бесспорно: сейчас, ради интереса, мельком перечитал матушкины статьи и тятенькины отчеты, буквы «ё» в них нет. Выходит, оно – наследственное. )))

А Темофеева, загнав себя в силосную яму, пыталась поиметь хорошую мину при плохой игре.
Не прокатило.

)))
Юша Могилкин
Разбор – да, великолепен. )))

Что прикалывает – оно всякие агрессивные оправдания, выделяемые Вшиво-липцами и слившимися с ними в экстазе псевдо-попадьями темофеевыми.

Не, ну, накосячила, кака бычно – без косяков Нотаха не может, они заложены в ее безграмотном сознании, — так будь любезна поступить честно – признать ошибку, исправить содеянное, поблагодарить старших за науку…
Однако, нет – богопротивная гордыня не позволяет, ведь старуха с прокисшим мозгом считает себя безгрешной аки ангел небесный, попавший в собственную кучу дерьма.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.