Об том, как Вшивая ленка возбудилась по поводу сгнившего трупа русофоба Окуджавы

Наша Кунсткамера
Тут, это, хайфицка кассирша, с целью присобрать десяток-другой [и]балов сайта п.ру, разродилась очередным говношЫдевром под названием «Окуджаве 100 лет»:

archive.ph/Wh26B

Вообще, кассирша обожает пиариться на всякой хрени, особенно на фейках, псевдоисторических событиях и померших людях.

«Иван Купала», «Памяти Высоцкого», «М. С. Горбачеву 90 лет», «Светлой памяти Вахтанга Кикабидзе», «Памяти Михаила Горбачева», «Умер Леонид Куравлев», «Иван Ребров», «Аркадий Гайдар. К 80-тилетию смерти», «Памяти Николая Сличенко» и т.д.

Не, ну могла бы сообщать людям куда как актуальные события, типа

В Подмосковье на станции Электроугли 15-летнего зацепера ударило током в пах, когда он забрался на крышу электричку

Your text to link...

оно и то было бы актуальнее и веселее.

Не знаю, как покойному Окуджаве «Исполнилось сто лет», его тушка уже давно, за двадцать семь лет сгнила в могиле.
Правильно было бы написать «Сегодня Окуджаве исполнилось бы сто лет», но правильность и Вшивая – понятия несовместимые.

А теперь посмотрим, почему ярая русофобка зацепилась за этого мертвого чувака.

Булат Шалвович Окуджава родился 9 мая 1924 года. Биографию его я напоминать не буду, ее знают все

— «Все» — это кто именно? Неужто все-все-все, включая самого Говорда Фридрихэнгельсовича Уткина, которому на Окуджаву наплевать с высокой колокольни?
Да и с какого перепугу «все» обязаны знать чью-то биографию?
Впрочем, новорожденного Окуджаву изначально назвали Дорианом, за что ему потому стало стыдно и он сменил имя на тюркское «Булат».

Разве что пару слов

— Ну-ну… ))) Зарекалась коза в огород не ходить.

В 14 лет он остался без отца и без матери. Родители — пламенные убежденные большевики — были репрессированы, отец расстрелян, мать вышла на свободу после 9-ти лет заточения

— Вранье.
«Отец Окуджавы, как и его братья, был видным грузинским национал-сепаратистом. Грузия исключительно для грузин – это была их цель. После прихода к власти грузинские большевики перекрыли границы республики, запретив въезд не грузинам.
Уже в марте 1922 года рассылается телеграмма-манифест (за подписями Махарадзе и Окуджавы), в которой сообщается, что грузинки, вышедшие замуж за людей других национальностей, теряют грузинское гражданство. Началась массовая депортация армян, которых под конвоем вели на вокзал, сажали в вагоны для перевозки скота и вывозили за пределы Грузии.
Одной Грузии им показалось мало, они решили, что Россию (РСФСР) следует раздробить на десятки мелких независимых территорий. Конечно, Абхазии и Осетии это не касалось, им – никакой автономии. Подобные идеи местечковых князьков широко поддерживались иудо-троцкистами, представляющими правящую большевистскую верхушку.
Что касается этого позорного «манифеста», то он затем цитировался Сталиным на XII съезде ВКП(б). Нужно ли удивляться, что в 1937 г. его авторы «получили по заслугам»?
»

Грузинские корни со стороны отца и армянские со стороны матери имели еще одно загадочное «ответвление», историю которого не знал сам Окуджава. Прадеда по отцовской линии звали Павел Перемушев. Он отслужил в царской армии 25 лет и за это получил земельный надел в Грузии, в Кутаиси. «Кто он был — то ли исконный русак, то ли мордвин, то ли еврей из кантонистов — сведений не сохранилось, дагеротипов тоже."© Павел работал портным и женился на грузинке Саломее Медзмариашвили. У них родились три дочери и старшая, Елизавета Павловна, вышла замуж за Степана Окуджаву, писаря, с которым у неё было восемь детей, в том числе и Шалва Степанович

— Википедия отдыхает. )))
Но, кака бычна, есть нюанс.
Существует некая русофобская байка, в которой повествуется об том, что специальные чиновники и подведомственные им солдатские отряды шарились по просторам царской РФ, отлавливали иудейских двенадцатилетних подростков, насильно их крестили, давали русские имена и определяли в кантонистские училища (типа наших суворовских, ага).
На самом деле, все было совсем наоборот.
Для начала открываем хотя бы Словарь Т.Ф. Ефремовой, читаем:

«Кантонист — солдатский сын, со дня рождения числившийся за военным ведомством и подготовляемый к военной службе в особой, низшей военной школе (в Российском государстве первой половины XIX в.)»

И у Д.Н. Ушакова – оно тоже самое:

«Кантонист, м. (истор.). Солдатский сын, прикрепленный со дня рождения к военному ведомству и подготовлявшийся к несению солдатской службы в особой низшей военной школе (в России в первую половину 19 века)».

После третьего «раздела Польши», к РФ отошла весьма нехилая территория, населенная в т.ч., всякими иудеями, которых российские правители, начиная с Екатерины Второй, пытались приобщить к общественно полезному труду – обеспечили пахотными землями, выдавали невозвратные ссуды на приобретение сельхозоборудования, на строительство домов, но иудеи все денежки пускали на свои гешефты, а работать отказывались.
Видя такое дело, Николай Первый двадцать шестого августа 1827г. подписал ряд государственных документов:
«О обращении евреев к отправлению рекрутской повинности в натуре, с отменою денежного с них сбора, вместо отправления оной положенного»,
«Устав рекрутской повинности и военной службы евреев с несколькими дополнениями, разъясняющими обязанности гражданского начальства, губернского правления и воинских приемщиков в связи с рекрутским набором и касающимися воинской присяги евреев»,
Манифест о сборе во всем Государстве с 500 душ по два рекрута»
и «Распоряжение по предназначенному рекрутскому набору».
И тут иудеи всполошись, потому что служить в рядах вооруженных сил РФ они не желали никак и никогда. Шли на всякие хитрости, пытались откупиться взятками, наводили тень на плетень, но срасталось у них мало, и с каждых пятисот человек – будьте любезны – двое обязаны были отправиться выполнить свой священный долг по защите Отечества.
И тогда ушлые иудеи, чтобы не нарушать своих мерзких традиций, стали втюхивать государству малолетних детишек из социально необеспеченных семей: «мол, забирайте их в кантонисты, а половозрелых членов местечка не трогайте, мы еще за каждого рубль накинем, вам – прибыток, и нам хорошо».

Вряд ли очень мало распространенная фамилия «Перемушев» имеет хоть какое-то отношение к иудеям, но именно безграмотное упоминание Окуджавы об «кто он был — то ли исконный русак, то ли мордвин, то ли еврей из кантонистов — сведений не сохранилось, дагеротипов тоже» — породило дикую истерику всякого жидовья, что в бывшем «Дориане» «имеются еврейские корни, а значит, он – наш».

Вшивая почему-то среди своей «пары слов» забыла рассказать об этом:

«По собственному же признанию Дориана-Булата, названного «совестью интеллигенции», его мать зверствовала на Кавказе вместе с Кировым, отец был в той же команде, дослужившись до секретаря Тбилисского горкома партии. Позже, из-за конфликта с Берией, который уже выступил против «интернационал-большевиками», Шалва Окуджава в 1932 году обращается к Орджоникидзе с просьбой направить его на партийную работу в Россию, но в 1937 его все же репрессировали.
Впрочем, до ареста отец Окуджавы еще успел походить в «начальниках Нижнего Тагила» — став первым секретарем горкома партии этого уральского города, куда он и выписал семью. В городе они вселилась в просторный купеческий особняк — с личным дворником, который жил в подвале. Но хозяин города был «демократичен», поэтому иногда всё же разрешал дворнику послушать радио в «барской». Однажды тот сказал: «Я раньше у купца Малинина в дворниках служил. Хрен бы он меня радио слушать позвал бы...»
Одноклассница Б. Окуджавы вспоминала, «как появился в классе красивый, заметный Булат – “он ходил в вельветовой курточке”». Сын хозяина города. И вот уже 12-летний Булат звонит из школы в горком партии, требуя к подъезду сани, чтобы добраться до дома, до которого всего 300 метров. Мало кто знает, что в юности он ещё стрелял из пистолета в своего сверстника, но, как сыну первого секретаря горкома партии ему это сошло с рук. Пробив грудь, пуля прошла навылет, мальчик чудом выжил. Булата за это отправят на лето отдыхать в Грузию. Безнаказанность и вседозволенность в семье партийной номенклатуры появилась вовсе не в «застойные времена»…
Впрочем, о зверствах родителей Окуджавы в стране не забыли. В 1937 году отец Окуджавы был арестован в связи с троцкистским делом на Уралвагонстрое. 4 августа 1937 года Ш.С. Окуджава и его два брата были расстреляны как участники заговора Троцкого.
Вскоре после ареста отца, в феврале 1937 года, мать, бабушка и Булат уехали из нижнего Тагила, но не в Грузию, где прекрасно помнили зверства матери Дориана-Булата — Ашхен Степановны Окуджавы, — а в Москву. Первое место жительства — улица Арбат, дом 43, кв. 12, коммунальная квартира на четвёртом этаже. Серьезное понижение социального статуса для кавказского мальчика-барчука. Впрочем, через год возмездие настигло и Ашхен Степновну, которая была арестована и сослана в Карлаг, откуда вернулась в 1947 году
».

Очередной ленкин херой, обосновавшись в МСК, пошел вразнос:

«… Учился я плохо. Курить начал, пить, девки появились. Московский двор, матери нет, одна бабушка в отчаянии. Я стал дома деньги поворовывать на папиросы. Связался с темными ребятами. Как я помню, у меня образцом молодого человека был московско-арбатский жулик, блатной. Сапоги в гармошку, тельняшка, пиджачок, фуражечка, челочка и фикса золотая» (Из беседы с Юрием Ростом. «Общая газета» № 17 (299) 1999, 24.04-12.05).

Нормальная тема, да? )))

Война началась, когда Булату исполнилось 17 лет, и он сразу начал добиваться призыва в армию. В 18 был призван, стал минометчиком, принимал участие в тяжелейших боях, был ранен под Моздоком

— Бред и очередное вранье.

« — Меня ранило весьма прозаически из крупнокалиберного пулемета, с самолета. «Рама» летала и постреливала. Случайно какая-то пуля раздробила кость и застряла в бедре. Я долго ее потом носил на веревочке…
— Вы так и не успели повоевать толком?
— Нет. Месяца полтора Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал. В основном скитался из части в часть.
— То есть романтизм, с которым вы рвались на фронт, уже был разрушен?
— Никакого романтизма. Пожрать, поспать и ничего не делать – это главное. Один офицер набирает людей в артиллерию большой мощности, резерв главного командования. Часть стояла где-то в Закавказье, в горах. Не воевала с первого дня. И не предполагается, что будет воевать. Подумал: что там-то может быть трудного? Снаряды подносить – эта работа мне не страшна. А что еще? Думаю: такая лафа. И я завербовался. Большинство ребят на фронт рвались. А я пошел в эту часть...
» (Из интервью с Б. Окуджавой)

«Конечно, не мог пройти и мимо Булата Окуджавы, песни которого не только люблю слушать, но даже (страшная тайна!) сам часто пою. Некоторые, такие как «Бери шинель…», относятся к числу моих любимых. Про фронтовую биографию Окуджавы тоже порой сгоряча много преувеличивают, хотя он не раз говорил, что вся она укладывается в полтора месяца и ничего героического в ней нет.
Из его собственных слов и немногочисленных данных, получается следующее. Призвали его в августе 42-го года, когда исполнилось 18 лет. Попал он в 10 отдельный запасной минометный батальон Закавказского фронта, позже запасной миномётный дивизион 9-й запасной бригады.
После двух месяцев учебы, в октябре он попадает в миномётную батарею кавалерийского полка. Дальше начинается путаница. В большинстве источников указывается лишь то, что Окуджава служил в 5-м гвардейском кавалерийском корпусе. Есть упоминание, что служил он в 254-м гвардейском кавалерийском полку. Но дело в том, что такого полка не существовало. Был 254-й кавалерийский полк, но он входил в состав 91-й кавалерийской дивизии и находился на Брянском фронте. В 5-м корпусе было три кавалерийских дивизии: 11-я и 12-я гвардейские и 63-я кавалерийские. 12-я гвардейская ранее имела 116-й номер и в её составе было три полка с похожими номерами: 257-й, 258-й и 259-й. Но когда дивизия стала гвардейской, то и полки поменяли номера на 43-й, 45-й и 47-й. В 63-й же дивизии был 214-й полк, и вполне можно предположить, что не особо старательные авторы биографии Окуджавы просто перепутали цифры, а потом никто не стал проверять.
16-го декабря в 214-м полку действительно имелись раненые. Впрочем, сам Окуджава говорил, что ранили его не в бою, а случайную пулю он получил в тот день от пролетающего самолёта-разведчика. В ноябре-декабря 5-й корпус уже вёл бои, так что боевое крещение Окуджава получить успел. Хотя сам он пишет, что боёв почти не видел, а то, что видел, его разочаровало своей будничной обыденностью и полным отсутствием героической романтики: никто не бежал со знамёнами, не кричал «Ура» и «За Сталина», пехотинцы куда-то перебегали, залегали, стреляли.
После ранения и излечения Окуджава попадает в 124-й запасной полк, оттуда в 526-й гаубичный полк большой мощности. Но в действующей армии он уже не будет, полк находится на границе с Ираном.
Собственно, вот и весь его фронтовой путь
» (Кирилл Шишкин, военный историк).

«Войне посвящена его повесть «Будь здоров, школяр». И есть в ней поистине пронзительные строки. «Помогите мне. Спасите меня. Я не хочу умирать. Маленький кусочек свинца в сердце, в голову – и все? И мое горячее тело уже не будет горячим?.. Пусть будут страдания. Кто сказал, что я боюсь страдать? Это дома я многого боялся. Дома. А теперь я все уже узнал, все попробовал. Разве не достаточно одному столько знать? Я ведь пригожусь для жизни. Помогите мне. Ведь это даже смешно – убивать человека, который ничего не успел совершить. Я даже десятого класса не кончил. Помогите мне. Я не о любви говорю. Черт с ней, с любовью. Я согласен не любить. В конце концов, я уже любил. С меня хватит, если на то пошло. У меня мама есть. Что будет с ней?.. А вы знаете, как сладко, когда мама гладит по голове? Я еще не успел от этого отвыкнуть. Я еще нигде толком не побывал»

— А ведь это неправильная диссидентствующая антисоветская и антипатриотическая жидовская хуйня.
Зоя Космодемьянская такого ни в жизнь не подумала бы. И Пионеры-герои – тоже.

Окуджава написал более 200-сот песен. Они удивительны — каждая по своему. Мягкие, грустные, проникновенные

— «По-своему» пишется через дефис. Дура неграмотная.
Окуджава – метроман. Но об этом чуть ниже.

И у каждого из нас — свой Окуджава и свои любимые песни, созданные им

— У кого это «у каждого из нас»? У жидов, что ли?

Окуджава считал их даже не песнями, а поэзией, созданной под аккомпанемент. Песенная поэзия. Я думаю, он был прав в этом определении

— «Поэзия, созданная под аккомпанемент»? )))
Сонет, канцона, рондо? Баллада? Ха-ха-ха. )))

Потому что очень многие популярные эстрадные песни — поэзией не являются

— Вот это удар по гришке липцу. ))) Молодца Вшивая – врезала своему компаньону по полной программе.

Если убрать мелодию — останется пустой текст, безликий и не запоминающийся. Мыльный пузырь, набор слов.

— Точно-точно, особенно у ихней «тумбалалайки». )))

У Окуджавы же — нет пустых текстов и пустых песен. Там именно поэзия. Красивая, мудрая, емкая, наполненная глубоким смыслом

— Не, ну метроманы – они не все безнадежны, бывает, чего и оригинального сочинят.
Но насчет «творчества» Окуджавы… Я изначально относился к нему презрительно.
Помните:

«Каплидатского короля
Пейте кавалеры
»

?

Не знаю: кто такой «каплидатский король» и почему «кавалеры» должны его «пить»?

Да, была такая микстура под названием «Капли датского короля» («Капли короля Фредерика VI» зафиксированы в Фармацевтическом сборнике Дании 1772 года, в их состав входила лакрица, анисовое масло, спирт и вода), но любому сочиняльщику необходимо очень осторожно обращаться со словами, чтобы не попасть впросак.

Рифма… Может быть только точной, все остальное – порождение таких халтурщиков, кака Куджава:

«королевы-карамели»,
«кашель-капель»,
«чужбина-любила»,
«победа-спета»
«подняли-подлая»,
«помаячили-мальчики»,
«высокими-все-таки»,
«денешься-девочки»,
«косила-сына»
и т.д.

— оно сплошной отстой.
Спасибо жидам, вторгшимся в Русскую Поэзию еще в конце девятнадцатого века и всячески извратившую ее настолько, что она до сих пор не может оправиться от их нашествия.

Вот, например, пушкинским рифмам посвящены целые исследования:

Your text to link...

а «рифмам» метромана Окуджавы – ни одного. Хотя последний был таким «чемпионом», что аж дальше некуда.
Интересно, почему?

Самые известные — из кинофильма «До свидания, мальчики» ( «Ах, война, что ж ты сделала, подлая...»), «Песенка кавалергарда», «Мы за ценой не постоим» ( Из кинофильма «Белорусский вокзал»), «Ваше благородие, госпожа удача» ( Из кинофильма «Белое солнце пустыни»), «Бери шинель, пошли домой» ( Из кинофильма «Аты-баты, шли солдаты»), «Любовь и разлука»( Из кинофильма «Нас венчали не в церкви»)… и так далее, и так далее. У него очень много песен из кинофильмов. Фильм «Законный брак», там две прекрасных песни. «Эта женщина в окне» и «После дождичка небеса просторны»

— См. выше.
И, на минуточку:
«В книге «Я никому ничего не навязывал…» Окуджава рассказывает о своих «преследованиях». «Преследования» были такие: приезжает Булат из Калуги в Москву, обращается к работнику ЦК ВЛКСМ Искре Денисовой с просьбой устроить его на работу — и пожалуйста: получает место редактора в «Молодой гвардии», выпускает там сначала комсомольскую методическую литературу (борец с коммунизмом, ясный корень!), а затем поэзию народов СССР. Затем – хлоп, и становится редактором отдела поэзии в «Литературке». Живет там припеваючи, поскольку должность эта была синекурой:
— Маленькая комнатка у меня была, заваленная рукописями графоманов. И от меня требовалось иногда в «Литературку» давать чьи-то стихи. Ну, когда приходили известные авторы, я брал их и отдавал в редколлегию, и они уже шли. Так что задача моя была — борьба с графоманами. Там мне было очень хорошо.
Затем Окуджаву приняли в Союз писателей, и он ушел из «Литературки». К 1985 году у Булата Шалвовича вышло в СССР семь книг стихов и шесть книг прозы. «Преследуемый» литератор летом 1969 года поведал, что в течение восьми месяцев съездил за государственный счет в Югославию, Венгрию, Францию, ФРГ, Австралию и Индонезию. У Окуджавы к 1985 году вышли диски в США, Англии, Италии, Швеции, ФРГ, Франции, Японии. Это несколько миллионов не рублей. Так обычно платят агентам влияния, чтоб скрыть факт сотрудничества и предательства
».

«Приезжает Окуджава из Калуги в Москву, обращается к работнику ЦК ВЛКСМ Искре Денисовой с просьбой устроить его на работу — и пожалуйста: получает место редактора в «Молодой гвардии», выпускает там сначала комсомольскую методическую литературу (борец с коммунизмом, ясный корень!), а затем поэзию народов СССР. Затем — хлоп: и становится редактором отдела поэзии в «Литературке» и живет там припеваючи, поскольку должность эта была синекурой: «Я один сидел, маленькая комнатка у меня была, заваленная рукописями графоманов в громадном количестве. Но тогда я уже интенсивно писал стихи и песни, очень интенсивно. И от меня требовалось иногда — время от времени — в «Литературку» давать чьи-то стихи. Ну, когда приходили известные авторы, я брал их и отдавал в редколлегию, и они уже шли. Так что задача моя была — борьба с графоманами.
— То есть, Вам приходилось отвечать на вопросы, принимать…
— Нет, я принимал — и тут же выгонял. И всё. И ничего я не отвечал ни на какие вопросы. Но там мне было очень хорошо: во-первых, коллектив был прекрасный, ко мне очень хорошо относились, очень меня ценили за то, что я делал…» (Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…» М., 1997. С. 20—21). Затем Окуджаву приняли в Союз писателей — и он ушел из «Литературки». Вполне благополучная судьба типичного советского интеллектуала. К 1985 г. у Окуджавы, по его словам, вышло в СССР, не считая множества журнальных публикаций, 7 книг стихов и 6 книг прозы (там же. С. 128). «Преследуемый» Окуджава летом 1969 г. рассказывал, что он в течение 8 месяцев съездил за государственный счет в Югославию, Венгрию, Францию, ФРГ, Австралию и Индонезию (там же. С. 249). О самых свирепых своих «преследованиях» Окуджава рассказывал неоднократно. Выглядело это так: однажды его пригласили в неназванную им «инстанцию» и попросили — понимаете, не приказали, а попросили! — не петь на концертах песню о Леньке Королеве. Но он не послушался и продолжал петь. И никаких «репрессий» не последовало. Но через три года Окуджава сочинил песню о дураках. Его опять пригласили в ту же инстанцию и жалобно так сказали: «Слушайте, есть же у вас замечательная песня о Леньке Королеве — зачем вам петь о дураках?» (там же. С. 32, 36). Вот и все «преследования». Не случайно Окуджаве приходилось на своих вечерах выслушивать от аудитории такие вот замечания: «Вот вы стоите, такой самодовольный, благополучный, и ничего не пишете о язвах, которые существуют в нашем обществе» (там же. С. 33).
У Окуджавы, например, к 1985 г. вышли диски в США, Англии, Италии, Швеции, ФРГ, Франции, Японии. Это хорошие деньги. Несколько миллионов не рублей. Так обычно платят агентам влияния, чтоб скрыть факт сотрудничества и предательства.
Но основной его задачей было не воспитание класса интелегентов- алкоголиков ненавидящих Родину, а воспитание человека который придет во власть и там сделает то о чем всю жизнь мечтал Окуджава- отомстит всем народу. Я говорю о АнатолииЕ Чубайсе, его с детства воспитывал Окуджава и формировал его мировоззрение, его как самого перспективного агента рекомендовал своим кураторам из западных спецслужб.
13 июня 1997 года Окуджава умер в парижской клинике. Незадолго до конца он написал стихотворение на день рождения Анатолия Чубайса, которое было обнаружено в больнице вдовой Булата Шалвовича Ольгой. Последнее стихотворение Окуджавы было переправлено вместе с поздравлениями Чубайсу 16 июня, в день его рождения.

А у нас иные сферы —
день приязни и гостей.
Ну, и чтоб жила легенда
о событьи круглый год,
рюмочка интеллигентно
применение найдет.
Как нам жить — узнаем сами.
Мир по-прежнему велик.
Пусть останется меж нами
добрых «Жаворонков» крик. (*)
9 мая 1997,
Париж
______________________________
* Жаворонки — дачный поселок в
подмосковье, где у А.Чубайса
и Б.Окуджавы по соседству были
дачи
».

Я всегда говорил о том, что русофобы, вставшие хоть у какого-то руля, пропихивали именно себя и своих, при этом затирая истинно талантливых русских писателей и поэтов, которые писали в сто пятьсот миллионов раз лучше, чем они.
Да что там я?
Очень рекомендую к прочтению автобиографические книги настоящего русского писателя, фронтовика и очень мудрого человека Ивана Владимировича Дроздова:

Your text to link...

Даже на таких мелких окололитературных помойках, как сайты с.ру и п.ру, русофобское жидовье всячески стремиться уничтожить всех талантливых русских поэтов и писателей.
Ну не могут они без этого, никак не могут – все эти Вшиво-липцы…

Окуджава — бард, поэт, композитор, писатель, артист. Исключительно талантливый, и при этом — абсолютно не пафосный, скромный, тихий человек

«Он приветствовал расстрел Белого Дома в 1993 году... [Тут мой шут №2 Пердислав Пердельнков должен очень возбудиться]
Я еще не забыл его рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре: «Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак» — 1993 год, октябрь. Мерзость…
Гнойник «совести советской интеллигенции» для малопонимающей советской публики начал полностью вскрываться с 1993 года. «Я тоже был фашист, но только красный» — заявил Дориан-Булат о своём участии в Великой Отечественной. В чистом виде не воевавшим на передовой» во время Войны, Окуджава оказался весьма кровожаден к политическим противникам. Из интервью «Подмосковным известиям» от 11 декабря 1993 года: «- Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 октября обстреливали Белый дом?
— Всю ночь смотрел.
— У вас, как у воевавшего человека, какое было ощущение, когда раздался первый залп? Вас не передёнуло?
— …Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это — заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело…
»

Никогда не забуду его концерт в Хайфе, в начале 90-х. Зал в Аудиториуме был забит до отказа. «Русские» репатрианты приехали со всех городов страны. Их ( нас) уже тогда, более 30-ти лет назад, было очень много. Слушали, аплодировали, подпевали. Пожилые, молодые, дети и старики. В жизни Окуджава выглядел гораздо лучше, чем на экране. Худой, спортивный, элегантный, в кожаном пиджаке и джинсах, улыбчивый, обаятельный. А в глазах — затаенная печаль и какое-то непостижимое знание гениального человека

Ща…
«Припоминается и другой интересный факт: как-то прочел в «Русской мысли» интервью с Окуджавой. Журналист спросил его: «Почему вы не уезжаете?» – «Боюсь нищеты», – был ответ. Окуджава понимал, что на Западе жизнь нужно либо украсть, что наказуемо, либо заработать, что непросто. А в России и кража ненаказуема, и холуйство или «непротивление злу» оплачивается дороже, чем труд. Он сделал свой выбор!
Его интересы – типично обывательские: личный автомобиль и футбол (см.: Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…». С. 46, 48). Сам о себе Окуджава, не стесняясь, сказал так: «Я – обыкновенный обыватель» (там же. С. 168). А на вопрос «Что для Вас главное в творчестве?» ответил: «Главное в творчестве? Чтоб хорошие деньги платили. Ну чего стесняться-то! Чего стесняться-то!
».

Мне часто вспоминается вот эта его песня, как будто он предвидел еще тогда то, что произойдет через много лет.

… Нас осталось мало: мы да наша боль.
Нас немного и врагов немного.
Живы мы покуда, фронтовая голь,
а погибнем — райская дорога.

Руки на затворе, голова в тоске,
а душа уже взлетела вроде.
Для чего мы пишем кровью на песке?
Наши письма не нужны природе.

Спите себе, братцы, все придет опять:
новые родятся командиры,
новые солдаты будут получать
вечные казенные квартиры.

Спите себе, братцы, все начнется вновь,
все должно в природе повториться:
и слова, и пули, и любовь, и кровь…
Времени не будет помириться...©


Просто отличный текст. )))

««Виноградную косточку в теплую землю зарою...» написал тот, кто много позже захотел увидеть на теплой земле памятник Шамилю Басаеву.
«Возьмемся за руки, друзья» написал тот, кто в августе 95-го — через два месяца после Буденновска, по размышлении зрелом — взялся за руки с Шамилем Басаевым.
«Ель моя, ель, словно Спас на крови» написал тот, кто назвал кровь, пролитую Шамилем Басаевым, обстоятельством печальным и трагичным. А самого Басаева — человеком. Достойным памятника. Большого.
В одном из своих интервью «Голосу Америки» Булат Окуджава скажет: «патриотизм чувство не сложное, оно есть даже у кошки
».

Окуджава был обыкновенным конъюнктурщиком, жополизом, прогибающимся под обстоятельства, гнобившим русских поэтов и, в силу традиции, заведенной среди профессиональных русофобов и антисоветчиков, на всякий случай воспевающим жидов:

Your text to link...

за что и полюбился ими дальше некуда.

А по сути своей – Окуджава – самый обыкновенный жулик, на протяжении определенного времени дурачивший некоторое количество народонаселения по аналогии с Чумаком и Кашпировским.
Халтурщик от поэзии, начетчик, трусливо ни разу не повоевавший по-настоящему, защищая наше Отечество, и называвший себя – в виде солдата РККА — «красным фашистом», ненавидящий нашу страну потомок грузинских национал-сепаратистов – вот кого воспевает русофобка Вшивая ленка, мать ее за ногу.

Популярнейший советский и российский актер В.В. Гостюхин:



«Тот же Окуджава откровенно возликовал, когда увидел казнь безоружных людей. Меня это возмутило! На концерт в Минске Окуджаву подвезли к заднему входу филармонии. Потому что стояли люди с портретами 14–15-летних убиенных, этих детей, этих пионеров, которые погибли…
Я тогда сломал пластинки Окуджавы на глазах у людей и бросил осколки ему под ноги…
»

И в виде довеска.
Антисоветчики распространяли и до сих пор распространяют убогую мыслишку об том, что Окуджава-де был «совестью советской творческой интеллигенции».
Чушь собачья.
Во-первых, термин «творческая интеллигенция» придумал тов. Сталин, чтобы, так сказать, потроллить зарвавшихся деятелей от культуры,
во-вторых, само понятие «интеллигенция» изобрел ныне напрасномпозабытый весельчак и балагур Петр Дмитриевич Боборыкин, объединив между собой два иностранных слова – «интеллект» и «джентльмен», чтобы, так сказать, вывести в мир некоего представителя «высокой умственной и этической культуры».
Еще, по аналогии с «интеллигентом», Бабарыкин придумал салат «Ерундопель» (красно-черная икра, подсолнечное масло, уксус, горчица, лук репчатый, морская рыба, свежий огурчик, вареный картофель).
И он же, в 1892г., написал роман «Василий Теркин»

« — Василий Иванович Теркин, — назвал его капитан, подводя к Борису Петровичу, — на линии пайщика нашего товарищества.
Они сели поодаль от других, ближе к корме; капитан ушел заваривать чай.
Разговор их затянулся.
— Борис Петрович, — говорил минут через пять Теркин, с ласкою в звуках голоса. — За что я вас люблю и почитаю, это за то, что вы не боитесь правду показывать о мужике… о темном люде вообще.
Он все еще волновался и, обыкновенно очень речистый, искал слов. Его не смущало то, что он беседует с таким известным человеком; да и весь тон, все обращение Бориса Петровича были донельзя просты и скромны
».

Не, ну понятно, что ни коллектив редакции газеты ленинградского военного округа «На страже родины», ни сам А.Т. Твардовский ничего об романе Боборыкина не знали, но случайности не случайны. )))

Вшивая ленка мнит себя интеллигенткой. И остальные члены срушного кагала – тоже. Но, по факту, интеллигентов нынче – раз-два и обчелся, и Окуджава – как мы сумели убедиться – никакой не интеллигент, а Вшивая – так вообще – невоспитанное и необразованное говно-говном.

Что там по этому поводу сказал Ильич?
А вот что:

«Интеллектуальные силы" народа смешивать с «силами» буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру «Война, отечество и человечество». Короленко ведь лучший из «околокадетских», почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне — дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах «против» войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт...» (В.И. Ленин, ПСС, издание пятое. т. 51, стр. 48,49)

В общем, очередной парадный выблев Вшивой не удался.
Кассирша села в лужу, и сама себя выставила в самом дурном свете.
Кака бычна, тут без вариантов.

Использованные материалы:
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...

4 комментария

jozi
Серьёзный труд:)
Не была поклонницей козлиного пения Окуджавы, как впрочем и непосредственно текстов, не потому что мне доподлинно были известны приведённые вами, Юм Адонаевич, факты из его биографии, просто не нравилось.
Относительно Ахеджаковой красиво выразился в своё время Гафт: «Во всех ролях ты одинакова, актриса Лия Ахеджакова».
Юша Могилкин
А Вшивая сказала бы, что у Окуджавы не козлетон, а камерное тремоло. )))

Зато Дориан-Булат напоминает мне маньяка-педофила Антона Сливко — Your text to link...
который в глазах общественности был весь такой положительный:

«…члены турклуба переехали на новое место — во Дворец химиков. Там возник уже новый турклуб «Чергид» — аббревиатура означала «через реки, горы и долины». Он быстро стал известным в Невинномысске из-за своей военно-патриотической работы. Сам Сливко изучил все места сражений в окрестностях, под его руководством в горы, на знаменитый Марухский перевал, поднимали ветеранов, которые рассказывали там о своем боевом прошлом.
Кроме того, Сливко значительно пополнил коллекцию экспонатов музея военной славы, который существовал во Дворце химиков еще до возникновения «Чергида». Руководитель клуба ездил в Болгарию и Японию, где делился опытом с местными туристами. За свою активную деятельность Сливко, у которого не было никакого высшего образования, получил звание заслуженного учителя РСФСР — постаралась боготворившая земляка секретарь городской партийной организации. Вскоре «Чергид» стал получать хорошее финансирование от местных властей
».

а детишек укокошил – мама не горюй.

Вот так и Окуджава притворялся, но едва появилась возможность – сразу явил свою гнилую суть.

Ахеджакова?)))

«Лия МедЖИДовна утверждает, что происходит из адыгского княжеского рода Ахеджаковых. Скорее всего это семейная легенда, так как в Российской империи не было зарегистрировано такой княжеской фамилии, а отчим в своих документах указывал, что он из крестьянской семьи.
Лия Ахеджакова родилась в 1938 году в украинском городе Днепропетровске, а ее ранние годы прошли в республике Адыгея. Несмотря на то, что она часто заявляла о своей адыгейской национальности, ее истинное этническое происхождение остается спорным.
Будущая знаменитость воспитывалась матерью и Меджидом Салеховичем Ахеджаковым, который был ее отчимом. Именно его фамилию и отчество получила девочка. Несмотря на то, что прошло уже много лет, артистка так и не узнала, кто ее биологический отец, так как мама никогда не делилась с ней этой информацией.
Напомним, что родительница Ахеджаковой также была актрисой. К слову, ей в молодые годы приписывают романтические отношения с Семеном Найхемом, еврейским рабочим сцены.
Выходит, что если Семен — отец Ахеджаковой, то ясно, что она не принадлежит к адыгейской этнической группе, а имеет еврейское происхождение.
Национальность матери Ахеджаковой почему-то тщательно скрывается
».

Тут вот Валентина Илларионовна Талызина – орденоносная Заслуженная и Народная артистка РСФСР, которая, стопудово, в курсе всех дел, сообщает:



Помнится, срушный кагал как-то впрягся за Ахеджакову, мол, обижают великую актрису за сказанную ею «правду».
А актриса-то – так себе, и по скандальности – один в один Вшивая, а уж русофобка такая – что дальше некуда.

Особенно позабавила ее истерика по поводу педиков:

Your text to link...

Спрашивается, что заставило бабку, обласканную властью и – в некоторой степени – народной любовью.

Как там сказал Сельвинский по этому поводу?

Сама как русская природа
Душа народа моего:
Она пригреет и урода,
Как птицу, выходит его
.

А заставили ее сойти с пути истинного патологическая жидовская ненависть ко всему русскому и наличие стандартного потомственного жизотипического заболевания, свойственная всем членам религиозной иудейской секты, появившееся в результате многовекового инбридинга.

После того, как убогая актрисулька напакостила в РФ, она сдристнула на гастроли по Европе с бездарнейшим спектаклем «Мой внук Вениамин» (таки да, снова на жидовскую тему).
Но не срослось как нужно:

Your text to link...

А в Грузии:

Your text to link...

и в Латвии:

Your text to link...

этот нафталин оказался вообще никому не нужным.

Теперь она живет… а где ж еще? Правильно, в Израиле.

)))
natakery
Исчерпывающе. Тоже никогда не нравилось мне ни блеяние этого шибздика, ни его слащавые, противные, неискренние тексты. Теперь понятно, почему. Личность таки имеет значение, и влияние на творчество.

Кстати, еще один пример — вот этот француз.



Я с раннего детства не понимала, почему все так уссываются по поводу этого Маленького Принца — это же отвратительная, жопослипательная, тупая и лживая хуйня, которую читать невозможно. А потом я выросла и узнала, каким уёбком был этот персонаж, как он издевался над своей женой (спойлер: до психушки довёл), и как геройски (спойлер: нет, по пьяни) сдох, и у меня вопросов больше не осталось. Книжку, подаренную мамой, извлекла из библиотеки и выбросила.
Юша Могилкин
А тут – прям сразу – всегда возникает некое невосприятие того или иного персонажа, как бы вокруг него положительно не шумели всякие наймиты и обыватели.
липец тащится насчет Звездинского (Дейнекина) Асмолова (Савельева), Шуфутинского и Гулько.
Я, как эксперт в доморощенной эстраде (блатной песне), немного знаком с ихней подноготной, которая ничего, акромя омерзения вызывать не может. И не потому что все они – «таки да», а из-за того, что не люди, а свиньи.
Но гришке нравятся. Как говорится, «свой свояка».

Ничего из Сент-Экзюпери не читал.
Я противник всякой пафосно раздутой ниочемности.

«Tit deviens responsable pour tpujows.de се que tit as apprivoise»

— Да человечество и без этого всегда было в ответе за каждый свой поступок. Пред самим собой в индивидуальном порядке. И нечего было это озвучивать на радость любителям дешевых цитат.

А насчет семейной жизни, тут, вообще, загадка: каждый выбирает по себе. Только правильные люди, ежели их что не устраивает, оперативно прекращают отношения, а которые не против продолжать в том же духе – прям какие-то мазохисты.
Я знаком с целым вагоном барышень, которые страдают от неправильного поведения своих мужей, но, тем не менее, почему-то любят их и ничего не собираются менять в жизни, хотя запросто смогли бы и куда как в лучшую сторону для себя.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.