как българка темофеиха обижается на тех, кого у неё никогда не было - на друзей
Вечная обиженка недопопадья высрала очердную порифмушку про то, что все вокруг пидарасы – а она Новодворская д’Артаньян, чтобы мы в очередной посмеялись над её беспримерной бесталанностью и неумением в русский язык.
archive.ph/wip/X8pXi
Я не пифия, не пророчица,
Не гадалка, не златоуст
Пифия и пророчица – это примерно одно и то же, только пифии были в Древней Греции, а пророчицы – это больше христианская терминология, ну да похуй. Пифия у др. греков предсказывала будущее, надышавшись дымом дурманящих трав, и это было официальнвм ритуалом официальной религии. Пророчицами в христианской традиции называли женщин, обладающих даром предвидения. Тоже какбэ официальным, данным свыше христианским богом. Гадалка – это же вообще страшная грешница, потому что занимается гаданием по картам, костям, рунам и всяким другим предметам, то есть делом богопротивным и премерзким. Поставить в один ряд пифию и гадалку – максимально православненько.
Златоуст – это устаревшее слово, использовалось для обозначения красноречивого человека, хорошего оратора.
Если перевести эти две строки с тимофеевского на русский, то получается, что алкоголическая бабка (по её собственному признанию) не может предсказывать будущее, не умеет гадать и не обладает даром красноречия. Последнее – архи верно, понаблюдать за полным отсутствием умения разговаривать можно вот здесь:
Там вообще очень орно, если лень смотреть, то вот краткие тезисы:
Её первый «рецензент» — это сама Ахматова, об этом старая алкашка сообщает буквально во второй минуте разговора. И с Ивановым она тоже знакома. Пародии она начала писать исходя из того же мотива, что и липоц, а именно: чтобы безнаказанно срать людям на головы.
Потом её раскулачили. Сначала бабку, потом саму темоху, чтобы добить этот удивительно благородный аристократический род.
Россия – сраный гадюшник, из которого она сбежала голая. Продала квартиру в центре Москвы за 18 миллионов, заставила мужа пахать на кредит четыре года – и голая.
Путин взрывал дома и метро. Или Лужков. Или Путин. Или они оба. Чтобы отменить регистрацию в Москве (какую регистрацию – не спрашивайте, там речь очень напоминает шизофазию).
Террористов в Норд-осте подло застрелили мёртвых. В РФ происходит геноцид. Это не русский народ, потому что приходили бандиты и пилили болгаркой дверь будущей болгарке. Она рада, что её выпнули из этого гадючника. Поколение 50+ либо спивается, либо идёт в подворотню грабить. Дворянок в лагерях насиловали палачи и вертухаи. У недопопадьи много стихов об этом (влажные фантазии, не иначе). Говорили, какой вкусный пломбир, а в Сибири в это время шли расстрелы. Это дословная цитата почти, я не искажаю. темофеиха реально так говорит!
А потом она там читает стихи – и это вообще невозможно слушать. Дребезжащий визгливый голос истерички.
Ладно, вернёмся к её высеру.
Только вижу, как время точится,
Дни бросая в терновый куст.
Точиться – означает обрабатываться, делаться острым при точении. Время делается острым? – Блестящая метафора. Охуительная просто. Время становится острым, и бросает дни в терновый куст. Если хотелось сказать, что время заканчивается, то нужно было использовать слово «стачивается». Точится и стачивается – ну ведь огромная разница же!
Про терновый куст – это из сказок Дядюшки Римуса, авторства Джоэля Чандлера Харриса. В сказке «Смоляное чучелко» Братец Кролик вляпывается в драку с Чучелком, которое ему не отвечало на вежливый small talk, и намертво прилипает к нему.
А в следующей сказке, «Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса» произошло вот что:
Приклеился, значит, Братец Кролик к Чучелку, а Старый Лис ну кататься по земле, ну хохотать. А потом говорит:
— Сдаётся мне, Братец Кролик, на этот раз я тебя поймал. Может, я и ошибаюсь, но кажется мне, что поймал. Ты всё тут скакал и потешался надо мной, но теперь конец твоим шуткам. И кто просил тебя лезть не в своё дело? И зачем сдалось тебе это Чучелко? И кто это прилепил тебя к нему?
Никто, никто в целом свете! Никто не просил тебя, а просто ты сам взял и влепился в это Чучелко! И сам ты во всём виноват, Братец Кролик! Так и надо тебе, так и будешь сидеть, пока я не наберу хворосту и не зажгу его, потому что я, конечно, зажарю тебя сегодня, Братец Кролик.
Так сказал Старый Лис.
А Кролик отвечает так смирно, послушно:
— Делай со мной что хочешь, братец Лис, только, пожалуйста, не вздумай бросить меня в этот терновый куст. Жарь меня, как хочешь. Братец Лис, только не бросай меня в этот терновый куст.
— Пожалуй, слишком много возни с костром, — говорит Лис. — Пожалуй, я лучше, повешу тебя, Братец Кролик.
— Вешай, как хочешь высоко, Братец Лис, — говорит Кролик, — только бы ты не вздумал бросить меня в этот терновый куст.
— Верёвки-то у меня нет, — говорит Лис, — так что, пожалуй, я утоплю тебя.
— Топи меня так глубоко, как хочешь, Братец Лис, — говорит Кролик, — только не бросай меня в этот терновый куст.
Но Братец Лис хотел расправиться с Кроликом покрепче; — Ну, — говорит, — раз ты боишься, как раз и брошу тебя в терновый куст.
— Где тебе! — говорит Братец Кролик. — С Чучелком-то я слишком тяжёл, не добросишь.
Схватил Лис Кролика за уши да как тряхнёт! Отклеилось, упало Чучелко.
— А вот и доброшу, — говорит Лис.
Как размахнётся, как бросит Кролика в серёдку тернового куста, даже треск пошёл.
Встал Лис на задние лапы, смотрит, что будет с Кроликом. Вдруг слышит — кличет его кто-то. Глядь — там, на пригорке. Братец Кролик на брёвнышке, нога на ногу, сидит-посиживает, смолу из шерсти вычёсывает щепкой.
Понял тут Лис, что опять остался в дураках. А Братцу Кролику позлить его охота, он и кричит:
— Терновый куст — мой дом родной. Братец Лис! Терновый куст — мой дом родной!
Вскочил и пропал, как сверчок в золе.
С тех пор, выражение «только не бросай меня в терновый куст» стало аналогом нарочитой манипуляции, рассчитанной на не очень умного человека. Это как тоддлеру в возрасте «я сам» сказать чего-то ни в коем случае не делать, и несколько раз повторить – и он обязательно сделает.
Если перевести первое четверостишие с алкогольно-ханжеского на нормальный русский, то получится так: недопопадья не умеет предсказывать будущее, не гадает, не обладает даром красноречия, а только видит, как время заостряется (становится острее) и бросает дни в терновый куст, то есть, делает именно то, что очень нужно сделать. Как может время (априорная физическая величина) бросать дни (часть суток от утра до вечера, временной промежуток) хоть куда – это вопрос, на который мы никогда не найдём ответа. У времени ручек нет, чтобы бросать. А у дней – жоп, чтоб в терновый куст приземляться. Ну ё-маё.
Заостряются стрелы с ядами,
И каменья плюёт праща
Интересно, почему время – точится, а стрелы – заостряются? Да ещё и вместе с ядами. Яды, стало быть, тоже заостряются? А праща не может плевать ровно потому же, почему время не может бросать. У пращи рта нет, чтобы плевать.
Совершенно непонятно, кстати, какую из войн древнего мира описывает темофеиха, и как вообще бросающее время связано с плюющей пращой, потому что ВНЕЗАПНО бабка пишет следующее:
Одного в этой жизни надо мне:
Научиться друзей прощать.
Ох ебаааааать. Пресвятаялиственно девственно чистая простота (не путать с простатой, это то, что у дуськи липоцевой опухло и не даёт ему нормально ссать).
У врагов амплуа хорошее, —
Им по роли нельзя добреть.
А друзья предают непрошено,
Им на совесть не давит твердь.
Амплуа – это тип ролей, походящих определённому актёру. Амплуа не бывает ни хорошим, ни плохим, это не более, чем техническая характеристика артиста. Хорошие актёры запросто выходят из рамок своего амлуа, если того требует режиссёр. Например, Шарлиз Терон, одна из самых красивых женщин Голливуда, в 2003 году охренительно преобразилась из романтической красавицы в серийную убийцу.
Поэтому, что там про единственную роль из амплуа несёт болгарка – я совершенно не понимаю. И почему по роли нельзя добреть? Есть в драматургии такое понятие, как арка персонажа. Это путь, который проходит герой в течении действия произведения, его трансформация, иногда даже – полное преображение, может быть как и физическим, так и духовным. Катю Пушкарёву из «Не родись красивой» помните? – Целый сериал на одной этой простой сюжетной линии замутили.
Впрочем, всё это давным-давно описал Ганс Христиан Андерсен, потому что, как известно, сюжетов мировой литературы существует ограниченное количество.
Друзья, предающие непрошено – это как? Разве бывает просимое, выпрашиваемое предательство? Но самое интересное – какая такая твердь давит на совесть непрошено предавшим друзьям? Твердь небесная, что ли, по Библии? – Так давно уже доказано, что, во-первых, не твердь (не твёрдое нечто, в смысле), а во-вторых, не бывает так, чтобы нечто материальное оказывало давление на нечто нематериальное. Нельзя давить на совесть твердью. Упрёками, жалобами, обвинениями и пр. – можно, а твердью – нельзя. А вообще, на совесть не давят, к совести, например, взывают, к совести могут обращаться, и ещё что-нибудь,сами примеры придумайте, мне лениво. Если, конечно, совесть не воплощена вот так:
Тогда – да, тогда можно давить и даже раздавитьтапком. Но это уже охуенная метафора получается, недопопадье до таких высот никогда не допрыгнуть, не доползти. Поэтому время у неё заостряется, бросает дни в терновый куст, а праща – плюёт.
О, великий и могучий, прекрасный и самобытный русский язык, как же над тобой издевается срушная шушера…
Ненароком и ненавязчиво
Зависть тихо ползёт в траве,
Друг в любви признаётся вкрадчиво,
Держит лезвие в рукаве.
Лысый о расчёске, дуська липоцева – о резиновых «менах», а болгарская алкоголичка – о зависти. Никогда такого не было, и вот опять. Ненароком – это случайно, ненавязчиво – это деликатно, или незаметно. Очень странные характеристики зависти – случайная и деликатная. Опять семантический проёб нарисовался у темофеихи, ну, кака бычно.
Лезвие в рукаве – не бывает такого. Потому что лезвие – это вот:
Чтобы им можно было пользоваться и не пораниться самому, к лезвию нужна ручка. Хотя бы вот так:
Не ржать! Это реальный инструмент, пекарский, служит для нанесения разрезов на тесте. Лезвия, естественно, меняются.
Скорее всего, полуграмотная недопопадья имеет ввиду что-то вроде вот этого:
Но по-русски правильно это называется нож в рукаве. Нож и лезвие – большая разница!
Дальше пойдёт полная белиберда, приготовьтесь.
Сладкой местью за счастье платится,
Малой кровью – прощанья миг.
Друг, прости. Эта неурядица –
Лишь неслышимый нервный тик.
«Сладкой местью за счастье платится» — безличное предложение. Типа как «Смеркается, начинается дождь». Но вот смысл у него – это пиздейшн. Зачем и кому мстить, то есть, платить местью, да еще и сладкой, за счастье? И, собственно говоря, чьё? – Счастье болгарки исключено полностью, чуть выше у неё там были стрелы с ядами и плюющаяся праща.
Следующую же строчку я не понимаю вообще, я не знаю, как это перевести с алкоголического на русский:
Малой кровью – прощанья миг
Небольшой красной жидкостью – расставания мгновение. Ну блять. Ну как так можно издеваться над русским языком? По-моему, что хуйсельникова, что болгарка – пишут абсолютно одинаковую, абсолютно нечитаемую абстрактную бессмысленную поебень. Поэтому и зализывают друг другу рваные жопы.
Друг, прости. Эта неурядица –
Лишь неслышимый нервный тик.
Эта – с ударением на «а», ну-ну. Поэтическая глухота, сказала бы вшивая кассирша.
Нервный тик – это, если верить Букварю, непроизвольные, неконтролируемые повторяющиеся сокращения мышц малой амплитуды. Мышцы в принципе сокращаются беззвучно, поэтому тик ну никак не может быть слышимым. Неслышимый нервный тик – это стилистическая ошибка. Впрочем, всё тварьчество т.н. поэтессы темофеевой – это одна большая, чудовищная, неисправимая ошибка. Поэтому с её смертью все её омерзительные стихуи тот час же забудутся. В историю алкоголическая бабка не войдёт, как бы ей не мнилось об обратном.
Так ступай, забери хоть всё моё,
Заведи себе новый рай…
Я сажаю весной в саду быльё,
Будешь сниться мне, забегай...
Ффух, это последние четыре строки. «Забери хоть всё моё» — говорит старуха (кстати, что опять с ударениями?), но мы-то помним, как нелегко у неё отобрать и чужое, которое она считает своим.
А быльё – не сажают, быльё (это сорная трава, если что) растёт само по себе. Выражение «быльём поросло» означает нечто окончательно забытое. Специально что-то засадить быльём – невозможно, так же как невозможно что-то забыть специально. Это всё равно, что стараться не думать о белой обезьяне во время молитвы.
— Когда вы будете повторять за мною слова молитвы, — раздельно и громко сказал Ходжа Насреддин, — ни один из вас, ни тем более сам Джафар, НЕ должен думать о белой обезьяне! Если кто-нибудь из вас начнёт думать о ней или, что ещё хуже, представлять её себе в своём воображении — с хвостом, красным задом, отвратительной мордой и жёлтыми клыками — тогда, конечно, никакого исцеления не будет и не может быть, ибо свершение благочестивого дела несовместимо с мыслями о столь гнусном существе, как обезьяна. Вы поняли меня?
— Поняли! — ответили родственники.
— Готовься, Джафар, закрой глаза! — торжественно сказал Ходжа Насреддин, накрывая ростовщика одеялом. — Теперь вы закройте глаза, — обратился он к родственникам. — И помните моё условие; НЕ думать о белой обезьяне.
(…)
Ходжа Насреддин продолжал громко читать молитву, и вдруг остановился, как бы прислушиваясь. За ним умолкли родственники, некоторые попятились. Джафар заскрипел под одеялом зубами, ибо его обезьяна начала проделывать совсем уж непристойные штуки.
— Как! — громовым голосом воскликнул Ходжа Насреддин. — О нечестивцы и богохульники! Вы нарушили мой запрет, вы осмелились, читая молитву, думать о том, о чём я запретил вам думать! — Он сорвал одеяло и напустился на ростовщика: — Зачем ты позвал меня! Теперь я понимаю, что ты не хотел исцелиться! Ты хотел унизить мою мудрость, тебя подучили мои враги! Но берегись, Джафар! Завтра же обо всём будет известно эмиру! Я расскажу ему, что ты, читая молитву, нарочно с богохульными целями всё время думал о белой обезьяне! Берегись, Джафар, и вы все берегитесь: это вам не пройдёт даром, вы знаете, какое полагается наказание за богохульство!
Лживая богохульница-попадья опять выдала нечитабельную хуергу с кучей ошибок. Весь смысл этой хуерги должен был бы свестись к тому, что она одна белая и пушистая, добрая и незлопамятная, а вокруг неё одни враги, и даже друзья – тоже враги, но в итоге свёлся к очередному неконтролируемому выпячиванию злобы, зависти и черноротости болгарской алкоголички
.
Что написано – то и прочитано. Просчитано, взвешено и признано негодным.
archive.ph/wip/X8pXi
Я не пифия, не пророчица,
Не гадалка, не златоуст
Пифия и пророчица – это примерно одно и то же, только пифии были в Древней Греции, а пророчицы – это больше христианская терминология, ну да похуй. Пифия у др. греков предсказывала будущее, надышавшись дымом дурманящих трав, и это было официальнвм ритуалом официальной религии. Пророчицами в христианской традиции называли женщин, обладающих даром предвидения. Тоже какбэ официальным, данным свыше христианским богом. Гадалка – это же вообще страшная грешница, потому что занимается гаданием по картам, костям, рунам и всяким другим предметам, то есть делом богопротивным и премерзким. Поставить в один ряд пифию и гадалку – максимально православненько.
Златоуст – это устаревшее слово, использовалось для обозначения красноречивого человека, хорошего оратора.
Если перевести эти две строки с тимофеевского на русский, то получается, что алкоголическая бабка (по её собственному признанию) не может предсказывать будущее, не умеет гадать и не обладает даром красноречия. Последнее – архи верно, понаблюдать за полным отсутствием умения разговаривать можно вот здесь:
Там вообще очень орно, если лень смотреть, то вот краткие тезисы:
Её первый «рецензент» — это сама Ахматова, об этом старая алкашка сообщает буквально во второй минуте разговора. И с Ивановым она тоже знакома. Пародии она начала писать исходя из того же мотива, что и липоц, а именно: чтобы безнаказанно срать людям на головы.
Потом её раскулачили. Сначала бабку, потом саму темоху, чтобы добить этот удивительно благородный аристократический род.
Россия – сраный гадюшник, из которого она сбежала голая. Продала квартиру в центре Москвы за 18 миллионов, заставила мужа пахать на кредит четыре года – и голая.
Путин взрывал дома и метро. Или Лужков. Или Путин. Или они оба. Чтобы отменить регистрацию в Москве (какую регистрацию – не спрашивайте, там речь очень напоминает шизофазию).
Террористов в Норд-осте подло застрелили мёртвых. В РФ происходит геноцид. Это не русский народ, потому что приходили бандиты и пилили болгаркой дверь будущей болгарке. Она рада, что её выпнули из этого гадючника. Поколение 50+ либо спивается, либо идёт в подворотню грабить. Дворянок в лагерях насиловали палачи и вертухаи. У недопопадьи много стихов об этом (влажные фантазии, не иначе). Говорили, какой вкусный пломбир, а в Сибири в это время шли расстрелы. Это дословная цитата почти, я не искажаю. темофеиха реально так говорит!
А потом она там читает стихи – и это вообще невозможно слушать. Дребезжащий визгливый голос истерички.
Ладно, вернёмся к её высеру.
Только вижу, как время точится,
Дни бросая в терновый куст.
Точиться – означает обрабатываться, делаться острым при точении. Время делается острым? – Блестящая метафора. Охуительная просто. Время становится острым, и бросает дни в терновый куст. Если хотелось сказать, что время заканчивается, то нужно было использовать слово «стачивается». Точится и стачивается – ну ведь огромная разница же!
Про терновый куст – это из сказок Дядюшки Римуса, авторства Джоэля Чандлера Харриса. В сказке «Смоляное чучелко» Братец Кролик вляпывается в драку с Чучелком, которое ему не отвечало на вежливый small talk, и намертво прилипает к нему.
А в следующей сказке, «Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса» произошло вот что:
Приклеился, значит, Братец Кролик к Чучелку, а Старый Лис ну кататься по земле, ну хохотать. А потом говорит:
— Сдаётся мне, Братец Кролик, на этот раз я тебя поймал. Может, я и ошибаюсь, но кажется мне, что поймал. Ты всё тут скакал и потешался надо мной, но теперь конец твоим шуткам. И кто просил тебя лезть не в своё дело? И зачем сдалось тебе это Чучелко? И кто это прилепил тебя к нему?
Никто, никто в целом свете! Никто не просил тебя, а просто ты сам взял и влепился в это Чучелко! И сам ты во всём виноват, Братец Кролик! Так и надо тебе, так и будешь сидеть, пока я не наберу хворосту и не зажгу его, потому что я, конечно, зажарю тебя сегодня, Братец Кролик.
Так сказал Старый Лис.
А Кролик отвечает так смирно, послушно:
— Делай со мной что хочешь, братец Лис, только, пожалуйста, не вздумай бросить меня в этот терновый куст. Жарь меня, как хочешь. Братец Лис, только не бросай меня в этот терновый куст.
— Пожалуй, слишком много возни с костром, — говорит Лис. — Пожалуй, я лучше, повешу тебя, Братец Кролик.
— Вешай, как хочешь высоко, Братец Лис, — говорит Кролик, — только бы ты не вздумал бросить меня в этот терновый куст.
— Верёвки-то у меня нет, — говорит Лис, — так что, пожалуй, я утоплю тебя.
— Топи меня так глубоко, как хочешь, Братец Лис, — говорит Кролик, — только не бросай меня в этот терновый куст.
Но Братец Лис хотел расправиться с Кроликом покрепче; — Ну, — говорит, — раз ты боишься, как раз и брошу тебя в терновый куст.
— Где тебе! — говорит Братец Кролик. — С Чучелком-то я слишком тяжёл, не добросишь.
Схватил Лис Кролика за уши да как тряхнёт! Отклеилось, упало Чучелко.
— А вот и доброшу, — говорит Лис.
Как размахнётся, как бросит Кролика в серёдку тернового куста, даже треск пошёл.
Встал Лис на задние лапы, смотрит, что будет с Кроликом. Вдруг слышит — кличет его кто-то. Глядь — там, на пригорке. Братец Кролик на брёвнышке, нога на ногу, сидит-посиживает, смолу из шерсти вычёсывает щепкой.
Понял тут Лис, что опять остался в дураках. А Братцу Кролику позлить его охота, он и кричит:
— Терновый куст — мой дом родной. Братец Лис! Терновый куст — мой дом родной!
Вскочил и пропал, как сверчок в золе.
С тех пор, выражение «только не бросай меня в терновый куст» стало аналогом нарочитой манипуляции, рассчитанной на не очень умного человека. Это как тоддлеру в возрасте «я сам» сказать чего-то ни в коем случае не делать, и несколько раз повторить – и он обязательно сделает.
Если перевести первое четверостишие с алкогольно-ханжеского на нормальный русский, то получится так: недопопадья не умеет предсказывать будущее, не гадает, не обладает даром красноречия, а только видит, как время заостряется (становится острее) и бросает дни в терновый куст, то есть, делает именно то, что очень нужно сделать. Как может время (априорная физическая величина) бросать дни (часть суток от утра до вечера, временной промежуток) хоть куда – это вопрос, на который мы никогда не найдём ответа. У времени ручек нет, чтобы бросать. А у дней – жоп, чтоб в терновый куст приземляться. Ну ё-маё.
Заостряются стрелы с ядами,
И каменья плюёт праща
Интересно, почему время – точится, а стрелы – заостряются? Да ещё и вместе с ядами. Яды, стало быть, тоже заостряются? А праща не может плевать ровно потому же, почему время не может бросать. У пращи рта нет, чтобы плевать.
Совершенно непонятно, кстати, какую из войн древнего мира описывает темофеиха, и как вообще бросающее время связано с плюющей пращой, потому что ВНЕЗАПНО бабка пишет следующее:
Одного в этой жизни надо мне:
Научиться друзей прощать.
Ох ебаааааать. Пресвятая
У врагов амплуа хорошее, —
Им по роли нельзя добреть.
А друзья предают непрошено,
Им на совесть не давит твердь.
Амплуа – это тип ролей, походящих определённому актёру. Амплуа не бывает ни хорошим, ни плохим, это не более, чем техническая характеристика артиста. Хорошие актёры запросто выходят из рамок своего амлуа, если того требует режиссёр. Например, Шарлиз Терон, одна из самых красивых женщин Голливуда, в 2003 году охренительно преобразилась из романтической красавицы в серийную убийцу.
Поэтому, что там про единственную роль из амплуа несёт болгарка – я совершенно не понимаю. И почему по роли нельзя добреть? Есть в драматургии такое понятие, как арка персонажа. Это путь, который проходит герой в течении действия произведения, его трансформация, иногда даже – полное преображение, может быть как и физическим, так и духовным. Катю Пушкарёву из «Не родись красивой» помните? – Целый сериал на одной этой простой сюжетной линии замутили.
Впрочем, всё это давным-давно описал Ганс Христиан Андерсен, потому что, как известно, сюжетов мировой литературы существует ограниченное количество.
Друзья, предающие непрошено – это как? Разве бывает просимое, выпрашиваемое предательство? Но самое интересное – какая такая твердь давит на совесть непрошено предавшим друзьям? Твердь небесная, что ли, по Библии? – Так давно уже доказано, что, во-первых, не твердь (не твёрдое нечто, в смысле), а во-вторых, не бывает так, чтобы нечто материальное оказывало давление на нечто нематериальное. Нельзя давить на совесть твердью. Упрёками, жалобами, обвинениями и пр. – можно, а твердью – нельзя. А вообще, на совесть не давят, к совести, например, взывают, к совести могут обращаться, и ещё что-нибудь,
Тогда – да, тогда можно давить и даже раздавить
О, великий и могучий, прекрасный и самобытный русский язык, как же над тобой издевается срушная шушера…
Ненароком и ненавязчиво
Зависть тихо ползёт в траве,
Друг в любви признаётся вкрадчиво,
Держит лезвие в рукаве.
Лысый о расчёске, дуська липоцева – о резиновых «менах», а болгарская алкоголичка – о зависти. Никогда такого не было, и вот опять. Ненароком – это случайно, ненавязчиво – это деликатно, или незаметно. Очень странные характеристики зависти – случайная и деликатная. Опять семантический проёб нарисовался у темофеихи, ну, кака бычно.
Лезвие в рукаве – не бывает такого. Потому что лезвие – это вот:
Чтобы им можно было пользоваться и не пораниться самому, к лезвию нужна ручка. Хотя бы вот так:
Не ржать! Это реальный инструмент, пекарский, служит для нанесения разрезов на тесте. Лезвия, естественно, меняются.
Скорее всего, полуграмотная недопопадья имеет ввиду что-то вроде вот этого:
Но по-русски правильно это называется нож в рукаве. Нож и лезвие – большая разница!
Дальше пойдёт полная белиберда, приготовьтесь.
Сладкой местью за счастье платится,
Малой кровью – прощанья миг.
Друг, прости. Эта неурядица –
Лишь неслышимый нервный тик.
«Сладкой местью за счастье платится» — безличное предложение. Типа как «Смеркается, начинается дождь». Но вот смысл у него – это пиздейшн. Зачем и кому мстить, то есть, платить местью, да еще и сладкой, за счастье? И, собственно говоря, чьё? – Счастье болгарки исключено полностью, чуть выше у неё там были стрелы с ядами и плюющаяся праща.
Следующую же строчку я не понимаю вообще, я не знаю, как это перевести с алкоголического на русский:
Малой кровью – прощанья миг
Небольшой красной жидкостью – расставания мгновение. Ну блять. Ну как так можно издеваться над русским языком? По-моему, что хуйсельникова, что болгарка – пишут абсолютно одинаковую, абсолютно нечитаемую абстрактную бессмысленную поебень. Поэтому и зализывают друг другу рваные жопы.
Друг, прости. Эта неурядица –
Лишь неслышимый нервный тик.
Эта – с ударением на «а», ну-ну. Поэтическая глухота, сказала бы вшивая кассирша.
Нервный тик – это, если верить Букварю, непроизвольные, неконтролируемые повторяющиеся сокращения мышц малой амплитуды. Мышцы в принципе сокращаются беззвучно, поэтому тик ну никак не может быть слышимым. Неслышимый нервный тик – это стилистическая ошибка. Впрочем, всё тварьчество т.н. поэтессы темофеевой – это одна большая, чудовищная, неисправимая ошибка. Поэтому с её смертью все её омерзительные стихуи тот час же забудутся. В историю алкоголическая бабка не войдёт, как бы ей не мнилось об обратном.
Так ступай, забери хоть всё моё,
Заведи себе новый рай…
Я сажаю весной в саду быльё,
Будешь сниться мне, забегай...
Ффух, это последние четыре строки. «Забери хоть всё моё» — говорит старуха (кстати, что опять с ударениями?), но мы-то помним, как нелегко у неё отобрать и чужое, которое она считает своим.
А быльё – не сажают, быльё (это сорная трава, если что) растёт само по себе. Выражение «быльём поросло» означает нечто окончательно забытое. Специально что-то засадить быльём – невозможно, так же как невозможно что-то забыть специально. Это всё равно, что стараться не думать о белой обезьяне во время молитвы.
— Когда вы будете повторять за мною слова молитвы, — раздельно и громко сказал Ходжа Насреддин, — ни один из вас, ни тем более сам Джафар, НЕ должен думать о белой обезьяне! Если кто-нибудь из вас начнёт думать о ней или, что ещё хуже, представлять её себе в своём воображении — с хвостом, красным задом, отвратительной мордой и жёлтыми клыками — тогда, конечно, никакого исцеления не будет и не может быть, ибо свершение благочестивого дела несовместимо с мыслями о столь гнусном существе, как обезьяна. Вы поняли меня?
— Поняли! — ответили родственники.
— Готовься, Джафар, закрой глаза! — торжественно сказал Ходжа Насреддин, накрывая ростовщика одеялом. — Теперь вы закройте глаза, — обратился он к родственникам. — И помните моё условие; НЕ думать о белой обезьяне.
(…)
Ходжа Насреддин продолжал громко читать молитву, и вдруг остановился, как бы прислушиваясь. За ним умолкли родственники, некоторые попятились. Джафар заскрипел под одеялом зубами, ибо его обезьяна начала проделывать совсем уж непристойные штуки.
— Как! — громовым голосом воскликнул Ходжа Насреддин. — О нечестивцы и богохульники! Вы нарушили мой запрет, вы осмелились, читая молитву, думать о том, о чём я запретил вам думать! — Он сорвал одеяло и напустился на ростовщика: — Зачем ты позвал меня! Теперь я понимаю, что ты не хотел исцелиться! Ты хотел унизить мою мудрость, тебя подучили мои враги! Но берегись, Джафар! Завтра же обо всём будет известно эмиру! Я расскажу ему, что ты, читая молитву, нарочно с богохульными целями всё время думал о белой обезьяне! Берегись, Джафар, и вы все берегитесь: это вам не пройдёт даром, вы знаете, какое полагается наказание за богохульство!
Заключение
Лживая богохульница-попадья опять выдала нечитабельную хуергу с кучей ошибок. Весь смысл этой хуерги должен был бы свестись к тому, что она одна белая и пушистая, добрая и незлопамятная, а вокруг неё одни враги, и даже друзья – тоже враги, но в итоге свёлся к очередному неконтролируемому выпячиванию злобы, зависти и черноротости болгарской алкоголички
.
Что написано – то и прочитано. Просчитано, взвешено и признано негодным.
8 комментариев
тут гришка сделал безуспешную попытку поднять уровень попадьи:)))
Наташа, я лишний раз убеждаюсь в многогранности твоего творчества. Но рифма «круженья» — «головокруженья» — это не твой уровень. ИМХО, первое лучше поменять на «движенья» — пусть даже смысл окажется менее точным.
Григорий Липец 05.06.2024 17:24 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот смысл-то для меня всегда оставался и остаётся на первом месте. Я же не лепило из твоих «оливье». :) Что касается моего «уровня», так ты же в курсе, что мне на него наплевать. Я самовыражаюсь и только. А тебе спасибо за то, что ты его постоянно повышаешь. Жаль, что ты далеко, варенья бы тебе отслюнила вишнёвого.
Архив Тимофеевой 05.06.2024 19:32 Заявить о нарушении
Отслюнявила варенья… тьфу, блять:))
не надо страну «Стихира» оставлять оппоньшистам. Интеллектом они, конечно, не задавят, а количеством могут.
Григорий Липец 09.06.2024 16:47 Заявить о нарушении
интересно, в каком месте у гришки интеллект???:)))
ну, а попадья в своём репертуаре:
Помню, как я однажды пыталась связаться с Задорновым, но он только на сцене был таким простецким парнем, высокомерия ему было не занимать. Такая она, слава...
завистливая пиздаболка, с кем она только не корешилась, вернее, пыталась покорешиться, но к счастью, не все такие же дураки, как её стихушные товарки.
А мы как раз возвращались с Ирмой Семеновной из отпускной глуши на дачу, и по дороге послушали нотахины откровения. Ржали над каждой фразой – Темофеевой нужно в комедийном жанре выступать, не иначе. )))
Я так, не то, чтобы дополнить, но немного рассказать об истинном положении вещей.
Заостряются стрелы с ядами
— Если что у стрелы и заостряется, так это наконечник. Но отдельно от стрелы. И не «с ядами», а с ядом
Яд на наконечник наносится перед самым употреблением, но тут есть нюанс: яд при стрельбе из лука использовался только в жарких странах и только местными аборигенами – в основном, на охоте. Наконечники при этом делались из легкой кости, чтобы они обламывались, попав в жертву.
В Европе, во время ведения боевых действий, не было никакой необходимости в применении яда аналогичным способом – пешие лучники перед стрельбой втыкали стрелы в землю, конные – мазали наконечники говном, при попадании в цель – сепсис гарантирован.
И каменья плюет праща
— Пращник – да, он мог, образно говоря, «плевать каменья», но праща – самый обыкновенный ремень, приспособленный для кидания камней или специальных средств, предназначенных для нанесения вреда бездоспешным врагам. С массовым появлением кольчуги и шлема, праща перестала быть актуальной в силу своей бесполезности.
Нотаха нам еще бы про болу рассказала:
— было бы куда интереснее.
Друг в любви признается вкрадчиво,
Держит лезвие в рукаве
— Друзья в любви не признаются, потому что они – друзья, а не полюбившие. Даже если тупая Нотаха вместо любви имена в виду дружбу, то как можно признаться в дружбе – я не знаю.
)))
Как пришло желание? Да я их пишу с детства, сколько себя помню. Мой первый рецензент – это Анна Андреевна Ахматова. У мамы был любовник, который с ней дружил. Он показал мои стихи. Мне тогда было 13 лет.
И, по-моему, Анна Ахматова уже, это буквально перед смертью, она их отрецензировала и сказала, что эту девочку ждет большое будущее. Но девочка была скорее читателем, чем писателем. Как-то я очень небрежно относилась к своим способностям и, собственно говоря, кто такая для меня была в то время Анна Ахматова? Я и стихов-то ее не читала
— В последние дни перед своей смертью Ахматова была увлечена сопоставлением текстов библии и курманских летописей, ей в это время никакая тринадцатилетняя метроманка нафик не сдалась.
Ну а потом, где-то мне было лет, наверное, 18, я познакомилась уже с серьезными такими людьми, которые сидели в ГУЛАГе, в лагерях.
А поскольку я сама из репрессированной семьи, общение с ними для меня было очень интересно. И вот они мне подарили, это был… Фамилию помню, имени нет. Помню фамилию Челганский. Он подарил мне запрещенный сборник. Мандельштама. Сборник назывался Камень.
И я выучила его наизусть
— В ГУЛАге «сидеть» невозможно, оно все равно, что «сидеть в МВД».
«Камень» Мандельштама никогда не был под запретом, каки другие издания произведений этого неадекватного чувака. Они не указаны ни в одном «Списке книг, подлежащих исключению из библиотек и книготорговой сети».
Книги Мандельштама можно было спокойно взять в любой библиотеке.
«Камней», кстати, было три. Выучить каждый из них не составляет никакого труда – дяденька с трудом мог сочинять что-то больше нескольких катренов.
Когда родились дети, я вообще стихов практически не писала. Я, как говорят, как еврейская мама занималась с детьми, кашами, вещами и так далее
— Ага, оказывается, только еврейские матери «занимаются с детьми, кашами, вещами и так далее», а гойские – совсем другими делами. )))
А меня раскулачили. В свое время мою прабабушку Агафью Моисеевну раскулачили. Для нее самое страшное слово было, комбитчик, самое страшное ругательство. Вот. И прошло много лет, и раскулачили уже меня. Ко мне пришли 22 июня
— Открываем Словарь В.И. Даля, читаем: «Кулак — скупец, скряга, жидомор, кремень, крепыш; перекупщик, переторговщик, маклак, прасол, сводчик, особ. в хлебной торговля, на базарах и пристанях, живет обманом, обсчетом, обмером».
При советской власти раскулачиванию подвергались только капиталистические элементы в сельском хозяйстве, а Темофеева и ее квартира находилась в городе. Так что, Нотаху никак не могли раскулачить.
Что касается ее бабки, то если оно правда, и бабка была кулаком (скрягой, жидомором, перекупщицей, живущей обманом, обсчетом), то просто так никого Советская Власть не раскулачивала. А если раскулачивала, то временно переселяла в разные места, в зависимости от вины кулаков: ярых антисоветчиков – куда подальше, лайтовых – в пределах области проживания.
А женщин-антисоветчиц среди крестьянок хватало, но их как-то особо не обижали:
Your text to link...
Впрочем, раскулачивание – оно, на самом деле, было не архи каким выдающимся событием, чтобы об нем трещать на всю округу:
«Пик раскулачивания пришелся на 1930-1931 гг.
За это время раскулачиванию подверглось 381 026 семей или 1 803 392 человек. Из них 136 639 семей или 633 670 человек были выселены в пределах края, иногда даже своего же поселка. То есть жесткому переселению подверглись 244 387 семей или 1 169 722 человек. Если сопоставить эту цифру с населением деревни 130 млн человек на 1940г. или 114 мл на 1922г., то получается, что в среднем было раскулачено примерно 0,8%-1% населения деревни, что даже ниже современной официальной статистики кулаков в деревне на тот период (3-5%)» (Энциклобля, Your text to link...)
У нас все начальства в Советском Союзе, все же были партийные. Так и теперь. Все, кто имеет должность или синекуру, у нас попы все партийные. У нас Кирилл Гундяев, КГБшник с погонами. Они используют тайну исповеди. Почему я это знаю? Потому что я работала в РПЦМП. Не просто так, не из потолка. Многих очень знаю московских священников. Мент выходит на пенсию. Я видела этот прайс лист. 30 тысяч долларов стоит синекура. То есть он выкупает храм и он там безраздельно торгует вином, золотом. Откуда золото? У бабушек скупают, у нищих. Все вот эти, которые с табличками на Арбате стоят, куплю золото. Это все потом в Красном Селе переливается в крестики и иконки. Там даже говорить не о чем, там такая взаимосвязь, там такая бандитская мешпоха, что передать не… Я все это пропустила через себя
— Нотаха, с ее слов, всего лишь торговала с выездного лотка всякой правослабной символикой, но делает вид, как будто отсасывала у самого Гундяева.
…люди не понимают, что Путин взрывал дома в Москве. А что мы говорим? Это он взрывал дома. У меня крестница в городской думе. О том, что он взрыв в метро в переходе. Помните, громкое дело было. Она сразу сказала в кулуарах, говорят, что это лужковский взрыв. То есть у них даже взрыва маркированы. Чей взрыв? Путинские, лужковские, еще чей-то. Лужков это сделал. Хотели отменить регистрацию в Москве. Сделали взрыв, погибли люди, но регистрацию не отменили. То есть это бандиты, бандитские между собой, и какие-то договорники
— Вот так вот. ))) Путен и Лужков делили между собой: кто из них и что будет взрывать. )))
↓
Вот, знаете, я человек, не мстительный
— Рассказывает нам Нотаха, мстящая всем и каждому по любому поводу.
Ну вчера мне написал один утырок: «У нас все замечательно, у нас все прекрасно, наши люди отдыхают заграницей». Но вот я живу за границей. Мне не надо ехать куда-то, чтобы отдохнуть. У меня здесь все есть. Если я захочу на лыжах покататься, пожалуйста. Если я захочу на море, пожалуйста, цены демократичные. Я могу по всей Европе проехать на автобусе. Я прожила здесь 6 лет. У меня уже такая же карточка как у местных. Я не скованна границами. Я могу поехать к приятелю, допустим, в Марсель. Сесть на два автобуса. Что у меня держит — только здоровье и животных не на кого оставить, то что мыши еще учатся в академии. Вот кстати, об академии. Учится бесплатно. У него соцпакет. Хотя он прожил здесь всего 2 года. У него будет пенсия. А он 66 года. Он моложе меня на 13 лет. У него в России пенсии не будет. Потому что это было время перестройки, документы все утерянные, утрачены, зарплаты в конвертах. Вы можете себе представить вот это его поколение 50-летних с небольшим. Безработная. Оно или спивается, или идет в подворотню грабить. Третьего не дано
Утырок, могу поехать отдыхать, но не могу, а у сожителя пенсии не будет, поколение пятидесятых – либо спивается, либо грабит в подворотне. )))
Уф… Устал смеяться. Там еще много всякого прикольного мусора, но, пожалуй, закончу вот на чем:
Когда целыми пластами выбивались, вырезались, уничтожались голодом, целые пласты. Действительно, уничтожалась элита. Мне повезло у меня папа из дворян. Дедушка мой священник, бабушка моя заслуженная учитель РСФСР словесности. Это папиной линии. А по маминой — раскулаченные крестьяне честные люди, труженики. По крайней мере я не внучка вертухая. Спасибо за это, господу Богу. А те, кто родился в лагерях, вот говорят, вот несчастный родился в лагере. Но вот Фима Шифрин, он понимает, что это такое. Он родился от нормальных людей. А сколько на родилось тех, кто явился продуктом насилия? Когда интеллигентных женщин, дворянок, там мещанок, не важно, учительниц, слали в лагеря, их там насиловали вертухаи. И вот эти детей потом забирали, и вот этим детям потом внушали, что их там папа, он герой войны или там какой-то заслуженный человек, и все. А они это, понимаете, кого-то может быть удивляет, что молодежь идет на поводу того, что прославляется, ставится памятники, и молодежь тоже ратует за это. Да они потомки, они потомки насильников. Их такая масса. Еще Иван Бунин сказал мне страшно подумать, страшно представить, что народит эта кровавая гебня в этой стране. Вот она нарожала. У меня много стихов об этом. Сердце болит. Но что я могу сделать? Мой голос слаб
— Лживую антисоветчину пропускаю, папу, который – хи-хи – «из дворян» (хотя правильно было бы написать: «мой папа — дворянин»), — тоже, «заслуженного учителя РСФСР словесности» (пипец звание, ага) – однозначно, остановлюсь на темофеевской генетической теории:
«Когда интеллигентных женщин, дворянок, там мещанок, не важно, учительниц, слали в лагеря, их там насиловали вертухаи. И вот эти детей потом забирали, и вот этим детям потом внушали, что их там папа, он герой войны или там какой-то заслуженный человек, и все. А они это, понимаете, кого-то может быть удивляет, что молодежь идет на поводу того, что прославляется, ставится памятники, и молодежь тоже ратует за это. Да они потомки, они потомки насильников. Их такая масса».
«Слать в лагеря»? Бабушка — «заслуженный учитель РСФСР словесности»? Ну-ну. )))
В лагеря не шлют, в них отправляют, а ссылают в ссылку.
И чтобы в ИТК изнасиловать женщину (особенно при Сталинском «кровавом режиме») – это нужно совсем не дружить с головой – закатают сразу. Не, ну всякое бывало, но виновных привлекали к ответственности по полной программе.
Впрочем, не стоит забывать, что одно время системой исправления и наказаний здесь командовали родичи Вшиво-липцов:
а они, да, могли и сами творить черти чего, и попустительствовать своим единоплеменникам в свершении всяких преступлений.
За это их потом всех расстелили.
Нотаха утверждает, что если самец вертухай, то, вне зависимости от социального статуса самки, в подобном союзе родится обязательно только вертухай.
Отлично.
Осмелюсь напомнить, что Темофеева сама работала в ВОХРе, т.е., была вертухайкой.
А вертухайские гены – самые сильные и, следовательно, дочери псевдо-попадьи родились вертухайками.
Еще Иван Бунин сказал мне страшно подумать, страшно представить, что народит эта кровавая гебня в этой стране
— Не так.
Бунин подобной чуши никогда не говорил и не писал. Существует приписываемая ему фраза:
«Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Все более или менее ясно. Все злобно, кроваво до нельзя, лживо до тошноты, плоско, убого до невероятия...»,
якобы из дневниковых записей, которые Иван Алексеевич издал под названием «Окаянные дни», но там этого выражения нет.
Я с творчеством Бунина знаком очень хорошо, да. И с его биографией тоже.
Иван Алексеевич умер в 1953 году, а КГБ было создано в 1954 году.
Что-то чеканутая Темофеева здесь совсем завралась – вертухайка херова с дребезжащим неприятным слабым голосочком.
Резюме:
бабка неадекватна на все сто.
)))
Как можно писать стихи в 13 лет — и при этом не читать Ахматову? Томик Ахматовой — обязательное чтиво всех юных восторженных дев, я тоже была такой. Правда, кроме Ахматовой я читала ещё дофига русских поэтов, начиная с Пушкина — заканчивая Дементьевым. Папа как-то притащил томик, он вечно какие-то книжки домой притаскивал, я канеш накинулась как коршун на свежатинку, прочла один стих, другой, третий… Отложила в сторону и сказала: «Фигня и попсятина, зачем ты это купил?» На следующий день папа принёс мне томик Тарковского. Тут угодил, до сих пор помню наизусть пару стихотворений из него.
Учить стихи наизусть никогда не было для меня мучением, я часто учила их сама для себя, вне школьной программы. Полезно и для памяти, и для развития поэтического слуха и общего развития. Я уверена, что тимоха в 13 лет не только Ахматову не читала — она вообще никаких стихов не читала. Чукча не читатель, чукча писатель.
А ведь школьная юность — это самое благодатное время для удобрения извилин всяким хорошим и правильным искусством, будь то поэзия, или живопись, или музыка. Не просто ж так детишек водят по всяким художественным музеям на экскурсии, и во всех учебниках истории обязательно публикуются на цветных вкладках репродукции значимых полотен того или иного периода в искусстве. И школьная дисциплина, которая раньше называлась «Музыкальное воспитание» — тоже не просто так придумана, а чтобы развить вкус к музыке, начиная с самых основ — с классики. Которая, как известно, вечна. Кто в советской школе слушал Вивальди и Глинку — тот от Моргенштерна и Инстасамки проблюётся. Кто в детстве читал, перечитывал и учил наизусть стихи поэтов Серебряного века — тот проблюётся от стихуёв темофейки.
Про раскулачивание — очень смешно. Сам процесс раскулачивания происходил, как ты верно отметил, только в сельской местности и в 30х годах прошлого века. Громкое слово «раскулачили» недопопадья пафосно использует для описания наезда чёрных риелторов. Никто ж не отрицает, что она пострадала от бандитов, — это факт. Но нам почему-то её совсем не жалко, более того, на почему-то кажется, что всё это злобная темофеиха заслужила. Всем своим предыдущим образом жизни, вертухайским прошлым, рпц-шным оболваниванием бабок и бесконечными потоками говна, исторгающимися из её черного хабалистого рта. И сейчас, кстати, она по-прежнему продолжает в болгарской церкви продавать бабка
благодатьничего за настоящие деньги. Вместе с её какбэ мужем-попиком. Ещё и бахвалится этим, видите-ли, какие-то женщины посмели в её личную темофеевскую церковь в брюках прийти!Ну а самая мякотка, конечно, — это приверженность болгарки теории расовой неполноценности. Только вместо всем понятных и привычных негров, цыган и евреев — у неё какие-то вертуха и палачи. Она пишет: «кровавая гебня народит», пишет про какие-то гены насильников и убийц; замените «кровавую гебню» на негров, цыган или евреев — и что мы получим? — То, что обыватели называют фашизмом, а на самом деле — махровая, древняя, хтоническая ксенофобия.
Как вообще можно сочинять стихи, не прочитав до этого ни одной стихотворной книжки – науке неизвестно.
А Темофеева нигде не упоминает об прочитанном такого рода, а ведь это – ключевое воспоминание.
Моя первая книга стихов – «Баллады о Робин Гуде» в переводе И.М. Ивановского, а дальше пошло по нарастающей.
Третья – как сейчас помню — был Дантов «Ад» из «Божественной комедии», но я там, в силу своего малолетства, ничего не понял, кроме некоторых картинок (гравюр Доре) и отложил фолиант до лучших времен.
Зато Нотаха не прочитала ни одной соответствующей книжки, зато ее бох в жопу поцеловал и она тут же обрела литературное вдохновение. )))
Сам – и не помню: во скольких библиотеках был записан, но много где. Там попадались очень интересные книги…
С квартирным вопросом псевдо-попадьи не все так просто. Она захотела оттяпать всю жилплощадь своего мужа, которого бросила ради юного будущего попика. Привела страдальца в квартиру отсутствующего супруга и начала сожительствовать с несчастным во грехе и прелюбодеянии. А муж – не будь дураком – принял меры.
И Нотаха не верит ни в какого бога, а только прикидывается воцерковленной.
Ведь даже ее расовая «теория» противоречит одному из главных постулатов христианства:
«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал., 3:28).
«Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол., 3:11).
А для ксенофобки никаких «все одно во Христе» не существует, она тупо ненавидит людей, а на все остальное ей фиолетово.