Случилось страшное! Мы потеряли великую паетессу темофеиху!

Наша Кунсткамера
Нет, к сожалению, она пока не сдохла. Но зареклась выкладывать кирпичи свои уёбищные порифмушки на срушку. По случаю чего выложила порифмушку: archive.ph/qBRa2

Обожэ! Случилось страшное!
Пиздец нам, ебёна мать!
Болгарскую муть алкашную
Не будет Дурсет писать.

Не будет рифмушки стрёмные
На сайт стихи.ру она
Выкладывать ночью тёмною,
На ужин пожрав говна.

И даже с утра похмельного,
От белки боясь помереть,
Поэтица пиздодельная
Поэтить не будет впредь.

Рыдают лупоц и вшивая,
И гнуся ревёт в ночи:
Кто будет теперь фальшивые
Рецензии им строчить?

Кто будет писать про Сталина,
Кто будет на рашку срать?..
Бухающая развалина
Съебалась в оффлайн, как тать.

Прикидывалась святошею,
Но близок последний день,
Когда будет строго спрошено
За каждую поебень,

За каждое слово бранное,
За фейки и клевету
Притворную православную
Все черти в аду взъебут.

25 комментариев

jozi
Пиздит. Пугачиха в своё время лет десять ездила с прощальными концертами под слоганом «в этот раз уже точно»:))) Зарекалась бабка срать не ходить:)) А стих классный, Натали:)
natakery
Пугачиха теперь там же, где и болгарка — в жопе… Ой, точнее там же, где и вшивая — в ближневосточной жопе. А ведь была многоуважаемой народной артисткой. Любимицей публики.
В отличие от недопадьи))))) Бодливой корове бог рогов не даёт, болтливой хабалке — известности.
jozi
Она грозится, что терь прозой пробавляться будет:)) Писатель про заек:))
natakery
Это победа. Она съебалась на прозу к вшивой, которая там давно уже сидит, и всё благодаря усилиям домиковцев. Парам-пам-пам.
Юша Могилкин
Да, мы постарались на славу. )))
Вшивая добровольно выпилилась со срушки, осознав, что она там Чужая и никому нафик не нужна, но язык, по привычке, держит в заднице липца и прочих очень малочисленных членов тамошнего жидо-фашисткого кагала.

)))
natakery
Товарищ Шрайбикус не отказал себе в удовольствии попинать гниющий трупик архивной темофеихи: archive.ph/i4daF
jozi
ага, отличная статья:))

а я говорила, что бабка пиздит, как дышит, вот, пожалуйста,
stihi.ru/rec.html?2024/06/16/3623
stihi.ru/rec.html?2024/06/16/3562

крепилась, крепилась, но таки прорвало, словесный понос, он такой, медикаментозно не лечится:))
Юша Могилкин
Дык, а разве могло быть иначе? )))

Хотя сказано:

«…Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить» (Еккл., 5:3-4),

«Но да будет слово ваше «да, да»; «нет, нет», а что сверх этого, то от лукавого» (Мтф., 5:37).

Христопродавица Темофеева ни в грош не ставит заветы своего бога.
Тоже мне, «воцерковленная верующая», мать ее за ногу.

)))
jozi
Оно, если разобраться, то формально у темофеихи есть отмазка, даже две:
— во-первых, не писать рецек она не обещала (иначе пиздец дружбе с гришкой и гнуськой);
— во-вторых, стихами этот бред назвать нельзя:)
Юша Могилкин
Ну, как, если отзывы Нотаха настрочила, типа, «в стихах», хотя и в бредовых?

Изменить своему слову изначально считалось и сейчас считается несмываемым позором.
Даже цари-короли никогда ему не изменяли.
Был один в Англии такой король Джон Безземельный, по прозвищу «Мягкий меч», вот он – да, выпал из канвы, поэтому и помер от поноса, бегая по всему Альбиону от тех, кого обманул. Поэтому с тех пор в Британии появился запрет на то, чтобы называть наследников престола Джонами.

А Темофеева у нас кто? По ее словам – из крестьян, из частично жидов, а еще – опаньки-попаньки! – из дворян. )))

И, если царское слово тверже [сухого] гороха, то слово дворянина – не менее твердо.
Но дворянка из псевдо-попадьи – как из говна пуля, поэтому пусть Нотахой рулит ее «евреинка»©, а там – не выполнить взятых на себя обязательств – в порядке вещей: помнится, липец внком клялся, что никогда в жизни больше не зайдет и в Лопатино, ни сюда, однако обретается здесь с такой же постоянностью, как Вшивая ленка, т.е., постоянно.

)))
Юша Могилкин
Знатно отпинал. )))
А на срушке уже того:



Как там доносчик липец сказал: «Стучат – значит боятся и уважают». Как точно он высказался — трус несчастный?

)))
jozi
Этот гришкин пук насчет стукачей был большой ошибкой глупостью:))
Возможно, даже самой большой среди всего того, что он в разное время набздел на с.рушке в пылу откровения:))
А то, что статью снесли, даже не удивляет.
Юша Могилкин
Он имел в виду, что боятся и уважают именно их – членов срушного кагала, тогда как сами эти члены, донося на авторов срушки, относятся к ним с презрением и ненавистью, как к недочеловекам.

)))
Юша Могилкин
Свежо предание, а верится с трудом. )))

Я вполне себе не исключаю, что Темофеева, изредка находясь в трезвом виде, самым внимательным образом изучала наши статьи по поводу ее говнотворчества и таки осознала, что стихи бЪлгарка сочинять не умеет. Но решила сделать хорошую мину при плохой игре и завопила на всю округу:



Только как-то стремно завопила…

В аду обо мне наслышаны,
Там любят скупать бунтарей


— Интересно: в аду бунтарей скупают оптом или в розницу?

Не в рай же с моими виршами
Про козни державных чертей


— В русском языке слово «державный» означает величественный, могучий.
Получается, что Нотаха строчит вирши про козни могучих чертей и за это ее, после Страшного суда, не пустят в Царствие небесное.
Бред какой-то…

В раю так прекрасно-песенно,
Что млеет душа от красот


— Собственно, «Православная энциклопедия» сообщает нам: «Подробное описание небесного рая в Священном Писании отсутствует».
Единственный персонаж христианских мифов, который побывал на экскурсии в раю – это апостол Павел. Но его рассказ о путешествии на «третье небо» лапидарен дальше некуда:
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1-е Кор., 2:9), а в раю он всего лишь «слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2-е Кор.,12:4).
Откуда псевдо-попадья знает об творящемся в раю – великий ХЗ.

А принимая болезненно
Всех тех, кто намеренно лжет,
Я далека от смирения,
А стало быть, райских ворот.
Слышат ли там моё пение,
Кто ж этих святых разберет
.

— Какая-то хрень.
Ложь запрещена девятой заповедью.
А разоблачать лжецов запросто можно, пользуясь указанием самого Иисуса Иосифовича Богодухова:

«Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему…» (Лук., 17:3).

На что жалуется Темофеева – фик поймешь.

Слышат ли там мое пение,
Кто ж этих святых разберет


— Тут вот в чем дело…
В раю, на самом деле, пребывает только один святой – разбойник, казненный вместе с Иисусом Иосифовичем:

«Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю
» (Лук., 23:39-43).

Все остальные, в ожидании Страшного суда, находятся в разных местах и состояниях:

в лоне Авраама: «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово» (Лук., 16:22),
в руке Божией: «А души праведных в руке Божией» (Прем., 3:1),
под каким-то жертвенником: «Я видел под жертвенником души убиенных за слово Божие» (Откр., 6:19),
души святых спят ожидая Суда божьего над миром: «Задремали все и уснули» (Мтф., 25:5).

Крест мой усеян занозами

— От дура тупая… Открываем Словарь, читаем: «Заноза — тонкий, острый кусочек дерева, металла, вонзившийся под кожу».
У нотахиного креста есть кожа?
Правильно было бы написать, что я вся в занозах от креста из не струганного дерева, но чего не дано – того не дано.

Да только тащу, не ропщу

Ох уж это таскание креста… ))) Упоминание об том, что это делал лично Иисус Богодухов, имеется только у Иоанна:

«И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа» (Иоан., 19:17).

Остальные «авторы» Евангелия говорят совершенно противоположное:

«И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его» (Мрк., 15:21),
«Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» (Мтф., 27:32),
«И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом» (Лук., 23:26)

Евангелие от Марка было написано в 50-е годы н.э.;
Евангелия от Матфея и Луки были написаны в 60-е годы н.э.;
Евангелие от Иоанна было написано примерно в 80-е годы н.э., т.е., позже всех.
Трое против одного, ага.

А оно говорит об том, что Темофеева вообще ни черта не знает об своей религии.

Юша Могилкин


Не тешу себя прогнозами
И, в целом, почти не грущу


— Боговерующая чувиха знает, что попадет в ад, и поэтому почти не грустит. Забавно.

Но колет под сердце слабое
Иголища с меч толщиной


— Ну да, ну да, три инфаркта ©, как же, как же.
В данном случае нужно писать не «иголища», а «иголище» потому что «колет», а не колют.
Иголище – она такая огромная игла, ее еще называют «цыганской»:



но иголок «с меч толщиной» наука не знает. Хотя бы потому, что меч – колюще-рубящее оружие, состоящее из двухлезвийного клинка, гарды, рукояти и навершия. Какую именно толщину имела ввиду Нотаха – тайна за семью печатями.

Мол, чертовье сиволапое
Вот-вот прибежит за тобой


С нотахиным «чертовьем сиволапым» (которое совсем недавно было «державным») – все понятно: черти — наиболее популярные видения у людей, больных алкоголизмом.
Одна грамотная барышня Ира очень хорошо объяснила это дело:

«Феномен белой горячки возникает во время отказа от алкоголя, после продолжительной пьянки. Деллириум или по-другому ломка наступает в процессе поражения мозга. В зависимости от его участков. Как известно цветов существует всего три. Это красный, зелёный и синий. При их смешении получается чёрный. Человек начинает видеть разноцветные движущиеся пятна, которые скорее бесформенны. Но поражение мозга прогрессирует и наступает период зрительных, слуховых, обонятельных и осязательных галлюцинаций. Зрительные, как основной орган восприятия информации, превалируют над остальными. Религия всегда соседствует с человеком. Даже если он не верующий. В фильмах, картинах, книгах присутствуют черти в подкорке. Страх у человека из каменного века зашит в подсознании в виде рогатых зверей, покрытых шерстью и с копытами. Именно в них трансформируется образ чёрта. Красный цвет — это цвет опасности. Потому у галлюцинаций красные глаза и красные же пасти».

Спасите, святая братия,
Отмерьте припасть подле врат!
Меня не страшит распятие,
Лишь полный поэтами ад


— «Святая братия» – это монастырские монахи, а не канонические святые христианской мифологии. Они, получается, должны отмерить расстояние от фик знает каких ворот до место падения Темофеевой. А зачем?

С распятием у бЪлгарки тоже получилась полная засада, бо распятие – оно и такой вид казни, и главный символ христианства. Так какое именно распятие не страшит оголтелую безбожницу-алкоголичку, неужто вот это:



Опять же, ни в одном христианском постулате не обозначено: куда после Страшного суда попадут поэты.
Точнее, не так.
За двести тысяч лет на Земле проживало сто девять миллиардов человек (включая нынешних). Разумеется, к времени Страшного суда число их увеличится. Но в Царствие небесное попадут только сто сорок четыре тысячи душ:

«И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр., 7:4),
«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр., 14:1).

Т.е., рай уготован только потомкам иудеев.
Но хитрый апостол Павел сумел выкрутиться из ситуации:

«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим., 2:28-29).

Однако апостол Иоанн врезал ему по полной программе:

«Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр., 14:3-4).

В общем, в рай попадут только девственники-мужчины, фанатично верующие в Иисуса Иосифовича и папашу его Иегову.
А Нотаха-то этого не знала…

Резюме:
не стихотворение, а полный отстой. Пьяная фигурантка, помпезно прощаясь с своим стихо-говнотворчеством, выставила на всеобщее обозрение настолько убогий текст, что теперь становится понятно: почему она решила соскочить с того, на чем паразитировала много-много лет.

)))
jozi
Это что-то из серии устроить собственные похороны, чтобы посмотреть, кто по тебе плакать будет. Сюжет известный. Или как в коммерции — акция-ликвидация, чтобы лежалое барахло распродать за недорого. Хотела мощно пердануть, а получился тихий пук. только гнуся с гридусей и уловили еле слышимый знакомый запашок.

Рецензия на «Больше не хочу стихов» (Архив Тимофеевой)
Наташа, у тебя и проза не хуже! Тебе есть что сказать. А стихи… у меня вот тоже не идут.
Елена Гусельникова 10.06.2024 02:45 • Заявить о нарушении


самокритично, только поправочка — стихи у гнуськи и раньше не шли, и не ехали.

Рецензия на «Больше не хочу стихов» (Архив Тимофеевой)
Наташа, очень сильно. Умеешь ты находить чёткие образы.
А вот заголовок, надеюсь, не всерьёз.
Григорий Липец 09.06.2024 16:31 • Заявить о нарушении


Привет, девушки!
А оппоньшисты уже злорадствуют по поводу твоего, Наташа, решения. Даже вирши, посвящённые этому, сочиняют. Круглосуточный б(з)дёж.
Может, не стОит давать им этот повод для радости? В конце концов, не обязательно писать остро-социальные стихи. Я уверен, что у тебя получится и, например, городская лирика.
Григорий Липец 11.06.2024 22:27 Заявить о нарушении


может, не стОит, а может, и не стоИт, х/з как читать без его подсказок:)))
гришка в своём репертуаре, старый мудочёс:)))

Читают, ещё как читают, Юм Адонаевич:))

Мне тут вспомнилось из Иванова, которого темофеиха всю дорогу поминает к месту и не к месту:

«Но никто не удивился,
не упал на тротуар,
только дворник прослезился
и сказал „оревуар“
natakery
гридуся безъяйцевая отсюда не вылезает))))
Не плачь, гридуся, я щас допилю пару чертёжиков — и в обэд устрою творческую пятиминутку, напишу и про тебя чего-нибудь. Обсерунькиваешься ты постоянно, так что даже инфоповода не нужно. Пиздить тебя буду, пока не сдохнешь. А как сдохнешь — поиздеваюсь над трупом, а как же, а как же))))
Юша Могилкин
гришка будет помирать долго и мучительно, особенно мучительно.
Английского короля Эдуарда Второго, который всех затрахал своим правлением, да еще, по некоторым данным, возможно, предавался однополой любви, по некоторым описаниям убили так: взяли в оборот, раздвинули ноги, воткнули в анус рог, а в рог, до самого упора королевского организма, ввели раскаленный прут и несколько раз провернули. Якобы, Эдик №2 орал так, что было слышно по всей округе.
Но к утру издох. Подданным объявили: мол, скончался от долгой и продолжительной болезни без единого следа насилия на теле.

липцу придется гораздо хуже: слишком многим людям он задолжал, а чуваки с грязной совестью легко не умирают…

)))
Юша Могилкин
Любезная Матильда, там, у членов срушного кагала, стихов нет. Жалкие метроманские потуги – да, имеются, а стихи? Да откуда им взяться, если их писать не дано?

Тут вот я недавно рассказывал об церковнославянском языке, так вот, в его письменности ударение ставиться над каждым словом «за исключением союзов, частиц, большинства предлогов, некоторых форм местоимений»©.

Что мешало Темофеевой, продвинутой в «церковнославянской традиции»©, просветить по этому поводу дурака липца, выделяющего для себя, чтобы не запутаться, разницу между «стОит» и «стоИт», «пОтом» и «потОм», и т.д.?
Ах, она сама об этом не знала? Ну-ну, бывает… )))

А читают – несмотря ни на что.
Например, Вшивая страдальчески сообщает своей анальной подружке на сайте п.ру:

Простите за долгое отсутствие. У нас неспокойно сейчас. Каждый день не получается заглядывать на интересные страницы. Но не сомневайтесь — все равно буду приходить и читать, пусть и с опозданием

archive.ph/2TXr3

Но сюда заходит с завидной постоянностью – минимум десять раз за сутки.
Ей что тут – медом намазано? )))

А Нотаха еще «вернется», не сможет она лишить нас удовольствия вдоволь посмеяться над ее очередными краказабками.

)))
natakery
Отличный разбор, всё так. Почему идолище поганое среднего рода, а иголища — женского? Совсем темофееха не знает русского языка. Вообще никак, узбеки со стройки — и те лучше выражаются на великом и могучем.
Но делирий попадье, по-моему, пока не угрожает. Для того, чтобы схватить белочку — нужно резко перестать пить на несколько дней, а она бухает ежедневно как чорт. Тут скорее алкогольная полинейропатия разовьётся, это когда страдают нервы конечностей, и возникает тремор рук (особенно по утрам) и немеют и отказываются ходить ноги. Поэтому у алкоголиков на поздних стадиях такая странная, шаркающая и неуверенная походка — у них просто не работают ноги. А ещё наверняка у попадьи вовсю цветут унутре такие прекрасные штуки, как цирроз и панкреатит. Если не перестать пить вообще совсем НАВСЕГДА — придёт ещё более прекрасное нечто, называемое панкреонекрозом, это когда поджелудочная отмирает с дикими, невыносимым, адскими болями.
Про алкогольную деменцию и говорить нечего — по бессмысленным текстам недопопадьи заметен регресс, лет десят назад она писала, конечно, такую же хуйню, но хотя бы ошибок вопиющих не порола. То природы моховик у неё, то колокола звенят, то иголища.
Юша Могилкин
Есть некое объяснение, почему люди в возрасте, когда организм начинает увядать, становятся мертоманами – чтобы хоть заставить работать нейронные связи в своем мозгу. Кто-то начинает рисовать, заниматься макраме и прочим прикладным творчеством, например, собираться в кучки у подъезда и обсуждать соседей.

Интернет предоставил много возможностей перетерпевшим страдальцам, и наша Нотаха ударилась башкой в пейссанину далеко не в девичестве, кака на врет, а уже когда сиськи отвисли – накатила сто грамм, и понеслась.
Накатывала она, судя по всему, и раньше, но говнотворческий пыл проснулся в ней, однозначно, в процессе употребления, в зрелом возрасте.

И теперь она без стакан – никуда. А образование-то — ни о чем. Вот и лепит горбатого.

)))
natakery
Вот-вот. Солнце русской поэзии Александр Сергеевич рифмовал с ранних лет, а в 15 — уже публиковался. Талант — это такая штука, очевидная. Если он есть — то заметен с детства, и, соответственно, требует развития.

Моё развитие началось по дороге в детский сад. Папа отводил меня туда перед работой, с тех пор я научилась очень быстро ходить, надеюсь, понятно почему))) А чтобы занять мой детский пытливый ум чем-нибудь по дороге, и одновременно избавиться от нытья, папа предлагал мне подбирать рифмы к какому-нибудь слову. Скажет, например, давай подберём рифму к слову «трава», и я изо всех сил старалась:

Трава-дрова!
Трава-халва!
Трава-слова!
Трава-айва!
Трава-листва!

И т.д., на что хватало детского ума. Да, в четыре года я знала, что такое айва — это такой фрукт, из которого делают вкусное повидло, с которым бабушка пекла пирожки. Продавалось в трёхлитровых банках.

А потом я подбирала рифмы и писала стихи на последних страницах школьных тетрадок. Сейчас мои тексты, особенно на политические темы, папа рассылает своим друзьям по вацапу, гордится: вот моя выдала! во умеет!

Чему учили с детства, то и умею.
Юша Могилкин


)))

В двенадцать лет я уже промышлял историко-романтическими поэмами, сочинял баллады и прочая-прочая, даже роман писал на тему французской жизни конца пятнадцатого века. В шестнадцать давал концерты собственных песен и во дворах, и в школьном зале.
Т.е., в теме я очень давно, не то, что эти новоиспеченные гм… хении.

Как там оно было у липца?

«В 2004 году мне в руки попал журнал «Край городов» и я решил стать поэтом, написав несколько пародий на его авторов».

А гришке тогда стукнуло ажно пятьдесят шесть лет. Вылупился, блин, кловун недоделанный.

)))
natakery
На самом деле, лупоц решил стать поэтом, позавидовав Аркадию Эйдману. Это же очень просто и легко — стишки слагать, вообще никаких вложений не требует, никаких затрат.
На самом деле — нет, но мы не будем раскрывать дуське лупоцевой никаких секретов.
А нулевые годы, особенно первая половина нулевых в рунете — это было время бума сетевой литературы. Появились такие монстры, как, например, библиотека Мошкова lib.ru, с филиалом «Самиздат», Лито «Точка зрения», Термитник, Лит.Культ, Удаффком с Альтерлитом, а не только прушка и срушка. И ещё много чего интересного, на любой вкус, цвет и размер. Бумажные книжки оказались временно в жопе. Для публикации какого угодно говна был нужен только комплюхататор с энторнетом, и всё. Никакой цензуры, никакой предварительной модерации. Зарегался, запублил свои уёбищные стихуи — и всё, ты уже поэт. Никакой работы с издателями (которые тебя обязательно пошлют нах, у них писем от графоманов всех мастей — на отопление пары сёл хватит), никакой редактуры и корректуры, полная анархия.
дуська лупоцева посмотрела на Аркадия, обзавидовалась — и решила, что она тоже так может.
Однако, сетевая популярность приходит далеко не ко всем. Народ-то не обманешь, народ голосует лайками и комментариями. Прочтениями и репостами.
Поначалу лупоц, как рыба об лед, крутился в колесе стипломов и рейхтинговых опальщиков срушки, но старый дед-пердед не мог угнаться за такими гигантами-рецеписами, как гуськов… или кто там ещё был? Кто по двадцать-тридать рецух за час выдавал, как со станка. Возглавить рейхтинг не получилось, значит, нужно было найти какой-то другой способ получить свои пять минут славы…
Юша Могилкин
Да, так оно и есть – из зависти. Потому что захотелось славы и прочей известности. Но липец – по сравнению с Аркадием – говно на палочке. Не задалось, но куда девать проснувшиеся необоснованные амбиции? Так липец превратился в одно из главных посмешищ творческого Инета.

А сетевую литературу девяностых я прекрасно помню. Для своего времени она была что-то с чем-то. Но сейчас многое уже в прошлом и совсем неактуально.
Да и поэтический обывательский жар нынче очень даже схлынул – организованная литературная молодежь стороной обходит ту же срушку, тусит где-то в других местах.
Скоро сдохнет липец, за ним – Темофеева, потом Вшивая; недалек тот день, когда фейковая Хуйсельникова одиноко покончит в себя, прекратив посмертную деятельность Пуканова-Витьковского…
И след фигурантов исчезнет в небытие, разве что об них будут помнить только благодаря нашему Домику – самому, пожалуй, оригинальному сайту насчет курощения всяких псевдолитературных придурков и прочих русофобов, возомнивших себя главными русскими литераторами.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.