Про Ленку Хуйсельникову, анорексичную тетрадь и самосожженные мосты
А тут Хуйсельникова опять порадовала:
Когда сгорят последние мосты
archive.is/ARV4G
Со мною рядом тощая тетрадь,
Стихами сплошь исписаны листы,
Гляжу вперёд — темно. Не привыкать.
А там, за мною, высятся мосты.
Причина в чём и кто тому виной:
Проходят чередой пустые дни?
Стабильность обещают за спиной
Мосты. Возможно, вечные они.
Пустые дни, темно — да не беда,
Так было, и, конечно, будет впредь,
Я так и не заметила, когда
Мосты за мною начали гореть.
Никто мне ничего не говорит.
Пока слова выстраивала в ряд,
Пока все ждали утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят?
Когда ещё забрезжит наш рассвет…
Тогда пойдём вперёд: и я, и ты:
Раз нет мостов — и отступленья нет —
Горите же, последние мосты!
Погнали наши городских…
Со мною рядом тощая тетрадь
— «Тощая тетрадь»? Круто. ))) Открываем «Толковый словарь Д.Н. Ушакова, читаем:
Тощий
1. Исхудавший и немощный. Тощая фигура. Тощее лицо. «Высокий тощий мужик с рыжей курчавой головой.» Чехов. «На своей клячонке, тощей и усталой, держу я путь.» А.Кольцов. «Чуть жива, безобразно тоща, надрывается лошадь-калека.» Некрасов.
2. Пустой, ненаполненный (книжн. устар., теперь разг.). На тощий желудок (то же, что натощак). Тощий карман. Тощий кошелек.
Скудный. Тощая почва. «Тощий плод, до времени созрелый.» Лермонтов. «Я хлебами иду, — что вы тощи, хлеба?» Некрасов.
3. С малым содержанием какого-нибудь вещества (спец.). Тощий сыр (из отходов молока). Тощий уголь (с малым содержанием летучих горючих веществ).
Уже с первой строчки Хуйсельникова дала петуха…
Стихами сплошь исписаны листы
— Сплошь – означает «без промежутков». Как стихи можно писать «сплошь»?
Гляжу вперед — темно. Не привыкать
— А где связь между анорексичной тетрадью, исписанной сплошь стихами и тем, что Хуйсельниковой не привыкать к тому, что она хреново видит?
А там, за мною, высятся мосты
— Угу, фейковая мартышка глядит вперед, но видит, что сзади «высятся мосты». Забавно. ))) И, главное, что не один мост, а несколько. Сразу в одном месте. Такое возможно только в СПб, там даже придумали название феномену – «Семимостье», хотя мостов, на самом деле, девять.
Выходит, Хуйсельникова страдает потерей зрения в Ленинграде?
Причина в чем и кто тому виной:
Проходят чередой пустые дни?
— Молодец Ленка, ептыть: с «тетрадки» перескочила на «высившиеся мосты», с мостов – на поиск беспричинно «виноватых» в том, что ее «пустые дни проходят чередой».
Если что, «чередой» означает друг за другом, по очереди. Но дни по-другому и не могут «идти», они все пронумерованы в календаре.
Что-то Хуйсельникова снова затупила.
Стабильность обещают за спиной
Мосты. Возможно, вечные они
— О, как! ))) «Возможно вечные [судя по всему, говорящие] мосты обещают стабильность». )))
Пустые дни, темно — да не беда,
Так было, и, конечно, будет впредь,
Я так и не заметила, когда
Мосты за мною начали гореть
— Я хуею, дорогая редакция. ))) Все у Хуйсельниковой плохо – не видит нифига, да еще жизнь – говно: и прошлая и в будущем, а тут – бац! – все мосты за спиной загорелись, а дуреха даже не заметила начало возгорания.
Никто мне ничего не говорит.
Пока слова выстраивала в ряд
— «Говорит» – глагол настоящего времени. «Выстраивала» — глагол прошедшего времени.
Хуйсельникова потерялась в пространстве?
И что за «слова» содамитка «выстраивала в ряд»? Типа, стехи сочиняла? И записывала их в ту самую «тощую тетрадь», в которой места нет, бо «стихами сплошь исписаны листы»?
Бред какой-то…
Пока все ждали утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят?
— «Все» – это кто? Пушкины? И снова: «ждали» — глагол прошедшего времени, «сгорят» — глагол будущего (спасибо Евгению Бесовитову) времени.
Правильно было бы написать:
Никто мне ничего не говорил,
Пока слова выстраивала в ряд.
Пока все ждут утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят.
В последнем двустишие в первой строчке не хватает одного слога, но я ж не Пердельников – переделывать чужое, тем более, доводить до ума хуйсельниковское дерьмо.
Когда еще забрезжит наш рассвет…
Тогда пойдем вперед: и я, и ты:
Раз нет мостов — и отступленья нет —
Горите же, последние мосты!
— «Наш» — это чей?
С «и я» понятно – оно Хуйсельникова, а кто такое «ты»?
Вдумайтесь во фразу:
Когда еще забрезжит наш рассвет…
Тогда пойдем вперед: и я, и ты
«Когда еще»… «тогда пойдем вперед».
Вообще-то, «когда еще» означает хер знает когда и пиздец, как нескоро, а может, вообще ни разу.
Ну и когда именно собралась «пойти вперед» веселая пукановская вдовушка с неизвестно кем?
А, сразу после того, как рак на горе свистнет.
Раз нет мостов — и отступленья нет —
Горите же, последние мосты!
— Знаю слово «отступления». Но «отступленья» — это, пожалуйста, к липцу, он у нас мастер делать из конфетки дерьмо.
Воот.
А теперь перевод с хуйсельниковского на «нормальный человеческий язык».
Значится, сидела ослепшая содамитка, рядом с немощной тетрадкой, жаловалась в пустоту на свою никчемную жизнь, и попутно жопой почувствовала за своей спиной собрание мостов, обещавших Ленке стабильность. И вдруг мосты самопроизвольно загорелись. Все. У Хуйсельниковой от испуга перепутались времена глаголов, которые она до этого пыталась выстроить в ряд, но окружающие игнорировали фейковую труперду презрительным молчанием, ожидая полного сгорания не только первых, но и последних мостов.
Но дуреха не теряла надежду: ей виделось: когда-нибудь – а точнее, хер знает когда – забрезжит рассвет, и она вместе с неизвестным науке «ты» пойдет вперед, потому что отступать некуда – мосты, пообещавшие стабильность, самосожглись.
Такая херотень получилась у нашей дремучей метроманки.
К слову, фразеологизм «сжечь мосты» пришел к нам из военной древности, точное авторство неизвестно, хотя приписывается многим, особенно Гаю Юлию Цезарю, перешедшему Рубикон вброд.
Собственно, для переправы армий возводили сразу несколько мостов, это было тактически оправданно, может, что-то из них сжигали, дабы свои не сдристнули с поля боя, али враг не прорвался сразу на чужую территорию, точных сведений нет.
Но почему недалекая Хуйсельникова решила впендюрить подожженные неизвестно кем и сгоревшие мосты в свою скучную жизнь – ХЗ, содамитке ведь ни нападать ни на кого не нужно, ни сражаться «Ни шагу назад» без вариантов.
Наверное, потому что просто дура, вот и все.
Когда сгорят последние мосты
archive.is/ARV4G
Со мною рядом тощая тетрадь,
Стихами сплошь исписаны листы,
Гляжу вперёд — темно. Не привыкать.
А там, за мною, высятся мосты.
Причина в чём и кто тому виной:
Проходят чередой пустые дни?
Стабильность обещают за спиной
Мосты. Возможно, вечные они.
Пустые дни, темно — да не беда,
Так было, и, конечно, будет впредь,
Я так и не заметила, когда
Мосты за мною начали гореть.
Никто мне ничего не говорит.
Пока слова выстраивала в ряд,
Пока все ждали утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят?
Когда ещё забрезжит наш рассвет…
Тогда пойдём вперёд: и я, и ты:
Раз нет мостов — и отступленья нет —
Горите же, последние мосты!
Погнали наши городских…
Со мною рядом тощая тетрадь
— «Тощая тетрадь»? Круто. ))) Открываем «Толковый словарь Д.Н. Ушакова, читаем:
Тощий
1. Исхудавший и немощный. Тощая фигура. Тощее лицо. «Высокий тощий мужик с рыжей курчавой головой.» Чехов. «На своей клячонке, тощей и усталой, держу я путь.» А.Кольцов. «Чуть жива, безобразно тоща, надрывается лошадь-калека.» Некрасов.
2. Пустой, ненаполненный (книжн. устар., теперь разг.). На тощий желудок (то же, что натощак). Тощий карман. Тощий кошелек.
Скудный. Тощая почва. «Тощий плод, до времени созрелый.» Лермонтов. «Я хлебами иду, — что вы тощи, хлеба?» Некрасов.
3. С малым содержанием какого-нибудь вещества (спец.). Тощий сыр (из отходов молока). Тощий уголь (с малым содержанием летучих горючих веществ).
Уже с первой строчки Хуйсельникова дала петуха…
Стихами сплошь исписаны листы
— Сплошь – означает «без промежутков». Как стихи можно писать «сплошь»?
Гляжу вперед — темно. Не привыкать
— А где связь между анорексичной тетрадью, исписанной сплошь стихами и тем, что Хуйсельниковой не привыкать к тому, что она хреново видит?
А там, за мною, высятся мосты
— Угу, фейковая мартышка глядит вперед, но видит, что сзади «высятся мосты». Забавно. ))) И, главное, что не один мост, а несколько. Сразу в одном месте. Такое возможно только в СПб, там даже придумали название феномену – «Семимостье», хотя мостов, на самом деле, девять.
Выходит, Хуйсельникова страдает потерей зрения в Ленинграде?
Причина в чем и кто тому виной:
Проходят чередой пустые дни?
— Молодец Ленка, ептыть: с «тетрадки» перескочила на «высившиеся мосты», с мостов – на поиск беспричинно «виноватых» в том, что ее «пустые дни проходят чередой».
Если что, «чередой» означает друг за другом, по очереди. Но дни по-другому и не могут «идти», они все пронумерованы в календаре.
Что-то Хуйсельникова снова затупила.
Стабильность обещают за спиной
Мосты. Возможно, вечные они
— О, как! ))) «Возможно вечные [судя по всему, говорящие] мосты обещают стабильность». )))
Пустые дни, темно — да не беда,
Так было, и, конечно, будет впредь,
Я так и не заметила, когда
Мосты за мною начали гореть
— Я хуею, дорогая редакция. ))) Все у Хуйсельниковой плохо – не видит нифига, да еще жизнь – говно: и прошлая и в будущем, а тут – бац! – все мосты за спиной загорелись, а дуреха даже не заметила начало возгорания.
Никто мне ничего не говорит.
Пока слова выстраивала в ряд
— «Говорит» – глагол настоящего времени. «Выстраивала» — глагол прошедшего времени.
Хуйсельникова потерялась в пространстве?
И что за «слова» содамитка «выстраивала в ряд»? Типа, стехи сочиняла? И записывала их в ту самую «тощую тетрадь», в которой места нет, бо «стихами сплошь исписаны листы»?
Бред какой-то…
Пока все ждали утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят?
— «Все» – это кто? Пушкины? И снова: «ждали» — глагол прошедшего времени, «сгорят» — глагол будущего (спасибо Евгению Бесовитову) времени.
Правильно было бы написать:
Никто мне ничего не говорил,
Пока слова выстраивала в ряд.
Пока все ждут утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят.
В последнем двустишие в первой строчке не хватает одного слога, но я ж не Пердельников – переделывать чужое, тем более, доводить до ума хуйсельниковское дерьмо.
Когда еще забрезжит наш рассвет…
Тогда пойдем вперед: и я, и ты:
Раз нет мостов — и отступленья нет —
Горите же, последние мосты!
— «Наш» — это чей?
С «и я» понятно – оно Хуйсельникова, а кто такое «ты»?
Вдумайтесь во фразу:
Когда еще забрезжит наш рассвет…
Тогда пойдем вперед: и я, и ты
«Когда еще»… «тогда пойдем вперед».
Вообще-то, «когда еще» означает хер знает когда и пиздец, как нескоро, а может, вообще ни разу.
Ну и когда именно собралась «пойти вперед» веселая пукановская вдовушка с неизвестно кем?
А, сразу после того, как рак на горе свистнет.
Раз нет мостов — и отступленья нет —
Горите же, последние мосты!
— Знаю слово «отступления». Но «отступленья» — это, пожалуйста, к липцу, он у нас мастер делать из конфетки дерьмо.
Воот.
А теперь перевод с хуйсельниковского на «нормальный человеческий язык».
Значится, сидела ослепшая содамитка, рядом с немощной тетрадкой, жаловалась в пустоту на свою никчемную жизнь, и попутно жопой почувствовала за своей спиной собрание мостов, обещавших Ленке стабильность. И вдруг мосты самопроизвольно загорелись. Все. У Хуйсельниковой от испуга перепутались времена глаголов, которые она до этого пыталась выстроить в ряд, но окружающие игнорировали фейковую труперду презрительным молчанием, ожидая полного сгорания не только первых, но и последних мостов.
Но дуреха не теряла надежду: ей виделось: когда-нибудь – а точнее, хер знает когда – забрезжит рассвет, и она вместе с неизвестным науке «ты» пойдет вперед, потому что отступать некуда – мосты, пообещавшие стабильность, самосожглись.
Такая херотень получилась у нашей дремучей метроманки.
К слову, фразеологизм «сжечь мосты» пришел к нам из военной древности, точное авторство неизвестно, хотя приписывается многим, особенно Гаю Юлию Цезарю, перешедшему Рубикон вброд.
Собственно, для переправы армий возводили сразу несколько мостов, это было тактически оправданно, может, что-то из них сжигали, дабы свои не сдристнули с поля боя, али враг не прорвался сразу на чужую территорию, точных сведений нет.
Но почему недалекая Хуйсельникова решила впендюрить подожженные неизвестно кем и сгоревшие мосты в свою скучную жизнь – ХЗ, содамитке ведь ни нападать ни на кого не нужно, ни сражаться «Ни шагу назад» без вариантов.
Наверное, потому что просто дура, вот и все.
16 комментариев
Технично разобрали на запчасти, Юм Адонаевич, грамотно и весело:))
Кстати, если сравнить настроченное Кольцовой с выдавленным из себя Хуйсельниковой, то получится один в один; например, возьмем кольцовское
«А нам на бесптичье — что лик, что обличье,
обломок, обмолвка, молва.
Без знаков отличья беспечность синичья,
ничья не болит голова.
Все просто, все ясно, все просто прекрасно,
но в крошеве звездного сна
осколок зеркальный саднит не напрасно,
играет в осоке блесна.
Беда с лебедою над горькой водою
полынь стерегут до звезды.
Во тьму, что подернута дымкой седою,
уводят с дороги следы.
Рыбак — без улова, начало — без Слова,
да что же ты так оробел, —
пусть мир без покрова — плевелы, полова,
в душе остается пробел.
Разрознены звенья, то клятвы, то пени
В чертоге теней и тенет.
Но ласточка, вспять прозревая ступени,
забытое Слово вернет.
Судьбе не переча, обещана встреча,
да только печален трубач
в том мире, где нота — лишь крика предтеча,
а звук превращается в плач».
— попахивает Хуйсельниковой – аж дальше некуда.
)))
…
Вотета литература! Вотета мощь! И ширь!
Чем она упарывается?
)))
Юша, только вот глагол «сгорят» всё-таки не настоящего времени, а будущего. Но это конечно же просто описка/очепятка.
Тут, вот, дуреха выдавила из себя очередную херню:
archive.is/QxAGe
То ли кто-то ее саму обидел, то ли ее покойного (но вечно живого) супруга. Решила пожаловаться в никуда.
…Точно, «сгорят» – будущего. Спасибо. Исправлю.
Поди, о бабах и пиве думал, пока писал.
)))
Вот она и самоутверждается за счет того, что пытается возвыситься не только над своими коллегами — бездарными метроманами, но и над поэтами.
Дура в кубе.
)))
О вкусах, конечно, не спорят: например, Геша Милляр обожал «Тройной», но, все-таки, употребление жидкости для омывания автомобильных стекол ни к чему хорошему не приводит – и содамитка тому явный пример.
)))
Литейный мост — он совсем не высится, а вот Большой Обуховский мост — да, высится. Под ним свободно проходят самые большие суда. Остальные мосты через Неву — разводные, как раз потому, что они низкие. Ну, это я к примеру.
С временами у хуйсельниковой как всегда, туго. Ничего ни с чем не согласовано вообще, какая-то пиздарная каша из глаголов:
исписаны, гляжу, не привыкать, высятся, проходят, обещают, было, будет, не заметила, начали гореть, не говорит, выстраивала, ждали, сгорят, забрезжит, пойдём, горите.
Особенно вот тут хуйня с временами:
Никто мне ничего не говорит.
Пока слова выстраивала в ряд,
Пока все ждали утренней зари,
Последние мосты совсем сгорят?
Это даже не по-русски: пока выстраивала, пока ждали — мосты сгорят.
И эта тупая пизда чёто там пыталась пародийного изобразить из моей любовной лирики. Ну обоссаться просто!
Пока пьяная Ленка Гусельникова валялась на кровати, Натаха Тимофеева будет гнать самогонку. Типа того.
Вот именно.
)))
Фишка вот в чем.
Мосты – по умолчанию – «высятся» не могут, потому что высота моста – это расстояние от низа пролетного строения до отметки проезжей части. Если речь идет о мосте через водное препятствие, то оно строится из расчета судоходного горизонта.
Поэтому ряд мостов сконструирован в виде разводных, ведь выше берегов не прыгнешь.
Единственное, что «высится» в мостах – пилоны.
Но мостовые пилоны – не мосты.
Конечно, существуют мосты т.н. «арочного типа»:
но это фигня, они мелкие и «выситься» в них особо нечему.
…Там не только с временами швах, как говорит наш фигурант гришка липец: «пыталась из зависти».
Ты же понимаешь: курице до орлицы – как отсюда до Китая раком.
)))
Это Золотой мост, через бухту Золотой рог. Когда под ним проходишь — ващееее!!! Непередаваемое ощущение, такую махину отгрохали! Жаль, пешеходам запрещено, виды с моста тоже очень красивые.
У меня в этом году прикольно получилось :) В апреле я гуляла по Галатскому мосту и по полуострову Золотой Рог в Стамбуле, а в мае — каталась по Золотому мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Где-то полмира охватила за пару отпускных недель.
А это мост Русский, который ведёт на остров Русский. Поэтому он раскрашен в цвета русского флага. Красиво!
Только вот вопрос: как такие можно «сжечь» по методу Хуйсельниковой?
Насколько мне помнится, среднестатистический бетон разрушается при длительном воздействии на него температурой выше пятисот градусов. Но при строительстве мостов применяют портландцемент, а температура его разрушения – от тысячи градусов.
Не, ну может, хуйсельниковские мосты были деревянными, типа таких:
тогда оно, конечно, да. )))
Прикинь, в былые времена никакого моста через константинопольскую бухту Золотой рог не было.
Зато там имелась многотонная цепь, которой перегораживали бухту при вторжении вражеских эскадр.
Плывут такие захватчики, а тут – опа! – цепочка, ходу дальше нет.
А перепилить ее ни у кого ума не хватило, акромя европейских бойцов времен четвертого крестового похода, хотя цепь там была вообще ни о чем:
Таджик-гастарбайтер, вооруженный
вставной челюстью Нотахи ТемофеевойУШМ, справился бы с нею за пять минут.)))